Говоря о сути явления гомосексуальных браков, с христианской точки зрения такое сожительство является грехом, который однозначно и сурово осуждается Священным Писанием. Однако даже с точки зрения обычного житейского здравого смысла само понятие однополый брак абсурдно. Чем брак отличается от любого другого вида сожительства, так это тем, что в браке у мужчины и женщины появляется третья жизнь. И это уникально, о каком бы усыновлении детей однополыми парами их сторонники сколько угодно ни говорили! Все остальные отношения , сколько бы люди ни договаривались называть их браком, и сколько бы законов на бумаге ни принимали, браком называться не могут. Сейчас разрешили «брак» между лицами одного пола, завтра законодательно могут признать «брак» с животными, а потом и с неодушевлеными предметами… Поэтому если любую мысль доводить до логического конца, неизбежно приходишь к абсурду! Протоиерей Игорь Выжанов - в центре Находясь в Соединенных Штатах, мы постоянно убеждаемся, что толерантность в отношении к гомосексуальным бракам как явлению в Америке возведена в правило. Вместе с тем, мне часто приходится слышать, что Америка — христианская страна. Но где голос христиан Америки? Где, например, баптисты, евангелисты, пятидесятники, к которым принадлежит большое количество американцев? Среди этих протестантских течений немало и радикальных групп. Но почему сегодня не видно их радикализма в отношении бесспорного греха, который в очередной раз навязывается всему обществу? Мы слышим только голос католиков, и в этом вопросе наша позиция с ними совпадает. Вообще тема столь трогательного внимания к половым извращениям на Западе труднопонимаема. Было время, когда лиц нетрадиционной ориентации преследовали и в западных странах, и в бывшем СССР. Сейчас никто их не преследует и не наказывает. Казалось, здесь бы обществу и остановиться. Но мы видим, что эти люди начали навязывать всему обществу свои предпочтения в интимной сфере. Однако, исходя из элементарных соображений общественной нравственности, тема половых отношений между какими-то отдельно взятыми людьми вообще должна быть закрыта от глаз и ушей посторонних, потому что выставлять на всеобщее обозрение свою сексуальность может быть травмирующим для детей и подростков, а также оскорбительно для религиозных людей, права которых тоже нуждаются в защите.

http://pravmir.ru/odnopolye-braki-v-zako...

Наталья 3 октября 2019, 22:21 Я хочу рассказать пример отношения к этому вопросу моих ровесников. Разговор был лет 5-6 назад с двумя моими подругами(нам было по 35 лет). Я тогда начала приходить к вере, они от веры далеки. Так вот они обе абсолютно лояльно относились к таким отношениям(нетрадиционным),не для себя,конечно,а если кому-то нравится,то почему нет. И у нас был спор,два на одного,я пыталась им втолковать,что это плохо, они -ничего плохого эти люди не делают,оставьте их в покое. Дело в том,что я до прихода к вере,сама так же относилась(с сочувствием) к таким людям,очень хорошо " промыл " мозг " Евроньюс " с постонными " притиснениями " нетрадиционалистов. Скорее всего нам уже в набат нужно бить. Господи прости нас!!! Светлана Николаева 3 октября 2019, 18:11 Уважаемые, комментаторы, православные! Не заблуждайтесь " неактуальностью " в России проблемы гомосексуализма! Москва и Питер уже недалеки от Европы по % однополых пар. Да и волна " просвещения " в стиле слэш и фэмслэш все сильнее захлестывает соцсети, увлекая молодых попробовать вкус неведомых им отношений. А сдерживающим фактором явлется, как ни прискорбно мне, православной, об этом говорить, МУСУЛЬМАНСТВО! Президент России может уверенно сказать, что в РФ невозможно узаконить однополые отношения из-за взглядов мусульманских конфессий. А вот про христианские такого, увы, не скажешь. Толерантность наша доходит до того, что всерьез обдумываем: " А в чем грех, если они любят друг друга? " НН 3 октября 2019, 16:02 Тамара, Чем Вам здоровая еда не нравится? И почему - или-или? Можно и то, и другое. Мне, например, нравится и здоровая еда, и статья Людмилы, человека, который, на мой взгляд, может видеть проблему тогда, когда другие не видят в силу своих особенностей. Кому-то дано, кому-то - нет. Кто-то хочет заренее предупредить о грядущей опасности, кто-то только из прошлого грязь выковыривать. У нас тут на сайте разномыслие по полной программе! Ради того, чтоб это разномыслие было, страну разрушили, Верховный Совет расстреляли. Так что не возмущайтесь, " Пусть цветут все цветы " . Людмиле большое спасибо! " Предупреждён - значит, вооружен " .

http://pravoslavie.ru/124326.html

Виталий 1 октября 2013, 08:21 Я считаю их больными психически. Не хватало еще рекламировать патологию в обществе. СМИ - просьба не выворачивать ...оно наружу - его и так слишком уже! А воинствующих - самих САЖАТЬ НАДО, как в СССР, там они нужнее... И какие у них права? Затащить моего и твоего ребенка в свою секту? Я не против их нестандартной любви - это их дело, но пусть она происходит где-нибудь подальше от моих близких людей! Виталий 2 сентября 2013, 13:24 Во время просмотра телесериала «Воронины», который транслировали на телеканале СТС в середине августа 2013 года , это была 66 серия 4-го сезона ссылка на официальном сайте телеканала СТС) , меня возмутила сцена, где на 6-й минуте начинается диалог между сыном, отцом и матерью (герои сериала). Где мать – женщина, которая формирует нравственные устои в семье и сознание ребенка высказывается с экрана телевизора на 9-й минуте серии , о том что « не видит ни чего страшного в однополых отношениях», Василий 1 сентября 2013, 16:56 Г.П. Климов, о котором говорит Н.Н., - весьма неоднозначный автор (так, в книге " Божий народ " в очередной раз доказывается, что " во всем виноваты евреи " ). Галина 31 августа 2013, 22:42 Спасибо за статью. Совершенно согласно с мнением о падении человечества в бездну, по причине толерантности к греху. Мы, христиане, не судим (не должны судить) человека, но должны ясно понимать, что есть добро, а что зло, и выбирать правильный путь к свету, к Богу. Нельзя, даже молча соглашаться с подменой, с подлогом белого черным. А уж о праве на счастье, которое так любят провозглашать люди с маргинальными склонностями, прекрасно, на мой взгляд написал Клайв Стейплз Льюис в одноименной статье " Право на счастье " : " Цивилизованный человек всегда считал, что свои инстинкты и желания надо сдерживать...Если мы хоть где-то возведем в абсолют " право на счастье " , рано или поздно принцип этот заполонит все. Мы движемся к обществу, в котором признают законным всякое человеческое желание. А тогда, даже если техника и поможет нам сколько-то еще продержаться, цивилизацию нашу можно считать мертвой и (я даже не вправе сказать " к несчастью " ) она исчезнет с лица земли " .

http://pravoslavie.ru/63579.html

Сотрясая воздух громогласными воплями о попрании своего законного права на противоестественный разврат, они грезят о государстве, выкроенном на их потребу по лекалам самого низкопробного борделя, куда они намерены, по одному меткому выражению, «торжественно въехать на шее толерантных ослов». Запрягать их начали в 1973 году в США, во время мощной политической кампании, ставившей себе целью признание гомосексуализма альтернативным образом жизни. Она оказалась успешной, и за истекшие 40 лет он стал обычным явлением во многих странах мира. И только Россия не желает этого. Поэтому вдохновляемые из-за рубежа ЛГБТ-деятели пытаются сделать всё, чтобы россияне начали относиться к гомосексуализму так же толерантно, как европейцы или американцы. Уже сегодня у нас однополая любовь становится заурядной темой. Она откровенно рекламируется в СМИ, и с целью ее пропаганды проводятся гей-парады. Их организаторы из кожи вон лезут, чтобы к 6% их сторонников прибавилась еще какая-то цифра. Она может быть совсем не маленькой, поскольку СМИ постоянно раскручивают тему нарушения российскими властями прав сексуальных меньшинств и сокрушаются об их горькой доле. Глядишь, кто-то, решив, что этим разноцветным борцам за права человека следует облегчить их тяжкую участь и суровую жизнь, поможет им шумной толпой продефилировать по Тверской или Красной площади. Только вот не совсем ясно, на каком основании гомосексуалисты требуют к себе особого внимания? Почему миллионы больных сахарным диабетом или астмой, у которых, без сомнения, масса проблем, требующих общественного внимания, никогда не заявляли о своих правах на демонстрации? А вот гомосексуалистам они позарез нужны. Причем не какие-то там уличные собрания. Им нужен именно парад, словно они победители… Что случится с Россией, если они вдруг ими станут? Тогда, без всякого сомнения, все мы, во всех городах и весях нашей бескрайней Родины, сможем ежедневно любоваться праздничными шествиями ликующих лесбигеев и слушать их бравурные марши… А затем может произойти то же самое, что происходило во Франции вскоре после того, как она приняла Декларацию прав человека и гражданина…

http://pravoslavie.ru/63579.html

Напомним, что слово «враг» в святоотеческом предании нередко выступает синонимом слова «дьявол». Так что эта весть, долетающая «из глубин ада», очень живо напоминает старую уловку сатаны - убедить всех в том, что зла нет. Да и с точки зрения простого здравого смысла: разве теперь не стало войн? Да они стали куда более кровопролитными, чем когда либо! Разве не стало пороков? Да они чудовищнее, чем когда-либо! Голод, болезни, смерть... И кто же это все разжигает? Наверное, наши друзья... А врагов теперь нет... Так говорит Шеремет и нео-обновленцы... «Цивилизованный мир», оплачивающий деятельность Шеремета и ему подобных, всегда говорит о «конструктивном сотрудничестве», «миротворчестве», « толерантности» и «любви»... А потом принимает резолюции о «необходимости» введения «однополых браков» по всему миру, «строительства демократии» под американским контролем, а потом вводит экономическую блокаду для непокорных, производит «цветные» перевороты... А то и начинает ковровые бомбардировки... И тоже под ритуальные заклинания о «миротворчестве», «защите прав человека»... А если кто-то за это упрекнет, то последует: «не ищите врагов», «не будьте политизированными»... Так что сентиментальные несуразности появляются не просто так, а насаждаются со стороны заинтересованных сил, которые уже изобрели целый новояз для скрывания своих преступлений. И в этом языке также нет слова «грех», «воздаяние», «ад», «зло». Они быстро исчезают из лексикона. Вместо них появляются: «демократично-недемократично», «толератно-нетолерантно»... И всевозможные «неправительственные» западные фонды устраивают тренинги для журналистов, политиков, «общественных деятелей», подобных Шеремету, дабы те усвоили и распространили этот жаргон везде... Тем более, что нео-обновленцы и являются на деле самыми озлобленными искателями врагов, которых ищут, прежде всего, в Церкви... Зайдите на любой их сайт. Почти все посвящено критике «злых церковных бабок», «фундаменталистов», «царебожников». Они почти никогда не критикуют себя любимых или реальных врагов Церкви. Это же неполиткорректно... И политизированы до безумия: на Украине обвновленцы были бесплатной массовкой на майдане, истошными воплями прославляли своего «мессию», затем организовавшего погромы наших храмов, массовую клевету на УПЦ в СМИ... Но он им был политически близок, и эта их либеральная идеология у них доминирует над верой во Христа...

http://ruskline.ru/analitika/2010/01/201...

Возможно, в наибольшей мере обнаруживают свое духовное родство неоязычники и свидетели Иеговы. Для них одинаково характерен радикализм по отношению к существующей политической системе. Неоязычников этот радикализм иногда приводит к национализму, неофашизму и экстремизму (Бонкало 2016), тогда как свидетелей Иеговы он же заставляет напряженно ожидать Армагеддона, в котором погибнут все нечестивые человеческие правительства, духовенство ложных религий и прочие закоренелые грешники, противостоящие народу Иеговы 8 . Эти ожидания, в конечном счете, стали одной из причин признания их экстремистской организацией в 2017 г. Как у неопротестантов, так и у неоязычников с принятием того или иного вероучения нельзя считать оконченным формирование личной веры. Скорее, человек приходит к необходимости конструировать свою веру, отталкиваясь от некоторых общих принципов, заложенных в вероучении. Поэтому в одной общине вполне могут быть баптисты или пятидесятники, по-разному представляющие всю панораму последних событий или возможность потерять личное спасение; адвентисты, воспринимающие Елену Уайт как истинного пророка Божия либо считающие, что ее мнения устарели и уже не адекватны; язычники, воспринимающие идолов как настоящего бога либо как его образ либо вообще считающих божественными самих себя. При этом в ходе личной духовной эволюции взгляды на эти и другие вопросы могут меняться, так что на первый план выходит самоидентификация себя верующим. Происходящие на Западе процессы реконструкции неопротестантских деноминаций и неоязыческих взглядов позволяют сделать некоторые предположения о перспективах их эволюции с учетом отсутствия для тех и других безоговорочного нравоучительного авторитета. Так, общеизвестны гендерные изменения у классических протестантов, которые по большей части признали однополые «браки», не отказывая таким людям в наследии Царства Божия. Западные неопротестанты (адвентисты, свидетели Иеговы, многие баптисты, большинство неопятидесятников) в целом пока более консервативны в вопросах морали. В неоязыческих публикациях этому вопросу не уделяется серьезного внимания. В бытовом общении такого рода контакты часто признаются предосудительными (что странно, потому что свидетельства арабских путешественников и византийских хронистов о гомосексуальности славян-язычников достаточно общеизвестны). Поскольку для неопротестантов важное значение имеет взаимосвязь с западными единоверцами, можно ожидать у них увеличения толерантности по этому вопросу. И наоборот, взгляды неоязычников в большей степени будут обусловлены общей эволюцией общественного мнения.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

Есть старый анекдот. «Знаю, что жизнь состоит из черных и белых полос, – вздыхает некто. – Иногда нужно просто перетерпеть. Скорей бы черная кончилась!» «Ты не понял, друг, – отвечают ему. – Сейчас ты как раз на белой». Исчерпывающая характеристика французской до- и послевыборной ситуации. Саркози надоел. Саркози не оправдал доверия здравомыслящей части общества. Саркози наворотил много разного всякого, чего ему не смогли простить. Леваками правые и умеренные на выборах отнюдь не сделались, но не захотели группироваться вокруг фигуры-пустышки, что и обусловило реванш оппонентов. (Марин Ле Пен покуда кандидат никак не проходной.) Теперь Франсуа Олланд показывает себя в полной и победительной красе. Не усомнимся, впрочем, что впереди увлекательные репортажи об экономической политике, но сейчас нас интересует воплощение тех его обещаний, которые он чаял первыми приказами выкрикнуть из оконца Елисейского дворца. Новый, 2013 год с первых своих дней сулит Франции легальную регистрацию однополых браков , с правом усыновления детей, безо всякой там «дискриминации». Наше время для Европы – время «террора меньшинств», каждое из которых не успокоится до тех пор, покуда не обернется большинством. Меньшинств, собственно, два: гомосексуальное и магометанское. Методы также примерно одинаковы. Играть на навязанном большинству комплексе исторической вины, спекулировать правами человека, призывать к толерантности, иметь как можно больше детей – рожать ли от четырех жен, отбирать ли чужих. Мы знаем тысячи примеров выдирания ювенальщиками из родительских рук детей по самым бредовым причинам, но в странах, где уже разрешены гомосексуальные семьи, ювенальщики относятся к оным трепетно. Всем ведь понятно: отними у таких дитя за колотушки, окажешься виноват в гомофобии. Колотушки предстанут «предлогом», а истинной причиной нарисуется «не хотел-де, чтобы ребенок рос толерантным». Меньшинства не замечают друг дружку, у них дело посерьезнее есть: забить большинство. Выжечь само упоминание о его религии, заставить оправдываться на каждом шагу, втягивать голову в плечи. Было бы забавно представить, что станется, когда, вытоптав большинство, они друг дружку наконец обнаружат, когда б не осознание того, что нам это уже будет вполне безразлично.

http://pravoslavie.ru/57532.html

Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл призвал политиков Запада не рассматривать Россию как туземную страну 27 февраля 2008 г. 15:13 В Русской Православной Церкви призывают западных политиков не рассматривать Россию как общество «туземцев», которые должны «дорасти» до образцов и ценностей «завоевателей». «Я не уверен, что великие цивилизации, такие как Россия, Китай, мусульманский, буддийский мир, являются туземцами», — заявил глава Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Кирилл в среду в Москве на круглом столе с участием президента Европейской народной партии Вильфреда Мартенса. Глава ОВЦС также выразил сомнение в том, что западная цивилизация является абсолютной ценностью, передает «Интерфакс». По мнению митрополита Кирилла, взгляд свысока, с которым порой сталкивается Москва на международной арене, является своего рода вызовом российской дипломатии. В этой связи митрополит считает, что более правильным было бы приведение российской и западных моделей общественного устройства «в гармоничное взаимодействие», учитывая, что у каждой страны был свой путь исторического развития. В свою очередь председатель правления фонда «Русский мир» Вячеслав Никонов отметил на круглом столе, что Россия является самостоятельным центром силы — таким же, как Америка или Европейский Союз. По мнению политолога, «все, что нужно российской демократии, это время, но считать себя ущербными, потому что нашей демократии 15 лет, а какие-то страны прошли демократический путь в несколько веков, мы не должны». В то же время В. Никонов полагает, что в ряде вопросов российская демократия никогда не станет идентична европейской. В частности, отметил политолог, вряд ли российское общество когда-либо начнет одобрять однополые браки. Не стоит, по его мнению, ждать от россиян и толерантности в таком вопросе, как разрывание могил героев войны, которое недавно произошло в Эстонии, или спокойного отношения к отсутствию гражданских прав у значительной части населения в прибалтийских странах. Календарь ← 8 мая 2024 г. 5 мая 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/370958.htm...

Владимир Легойда поддержал законодателей Петербурга в запрете на пропаганду гомосексуализма 2 марта, 2012. Новостная служба По мнению председателя СИНФО, «общемировая тенденция в подобных вопросах не является аргументом для отказа от незыблемых нравственных категорий». 2 марта. ПРАВМИР. Председатель Синодального информационного отдела Владимир Легойда поддерживает законопроект об административной ответственности за пропаганду гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних, одобренный на днях парламентом Петербурга. Об этом сегодня сообщает сайт СИНФО. «Совершенно очевидно, что мода на определенным образом понимаемую толерантность, стремление поддержать различные меньшинства, вне зависимости от направленности их взглядов, сегодня — мировая тенденция. Но такие принципы меньшинств, как однополая любовь или растление малолетних, не могут найти поддержку у Церкви», — заявил Легойда. По мнению председателя СИНФО, «общемировая тенденция в подобных вопросах не является аргументом для отказа от незыблемых нравственных категорий». «Данное решение вполне согласуется с мнением большинства наших граждан», — добавил он. Особая значимость принятого законопроекта заключается в возможности оградить детей и подростков от греха, считает В. Легойда. «Если кто-то сознательно прививает ребенку извращенное мировоззрение, выдавая это за норму, или ненадлежащим образом обращается с ним, травмируя детскую психику — это должно иметь соответствующие правовые последствия и получить нравственную оценку», — заключил председатель Синодального отдела. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 8 мая, 2024 8 мая, 2024 8 мая, 2024 8 мая, 2024 8 мая, 2024 8 мая, 2024 8 мая, 2024 8 мая, 2024 7 мая, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

http://pravmir.ru/vladimir-legojda-podde...

Один из способов изучить подробнее вопрос – прочитать книгу «Библия и гомосексуальная практика» доктора Роберта Гэнона. Этот труд весьма высоко оценен двумя выдающимися протестантскими учеными последних 50 лет: Брюсом Метцгером и Бревардом Чайлдсом. Также мы должны стараться принять тех, кто страдает гомосексуальными наклонностями, но хочет раскаяться. Гомосексуальность не является непрощаемым грехом. Мы дискутируем с теми, кто утверждает, что гомосексуализм не является грехом, а не с теми, кто понимает, что это греховно, и ищет благодать и прощение от Христа. 2. Надо осознавать, в какое время мы живем Протоиерей Иоанн Уайтфорд Любого человека старше 30 удивляет та скорость, с какой «однополое мировоззрение» распространилось, и та быстрота, с которой трансгендерный активизм стал новым трендом левых. Но цель левых – разрушение консервативного христианства любой формы. Если вы не верите этому, прочтите недавно опубликованную в «Хаффингтон Пост» статью Клэя Фарриса Наффа «Угрожают ли узаконенные однополые браки евангелическому христианству?», в которой говорится следующее: «Более чем две трети молодых американцев уже принимают однополые браки. И с нынешней скоростью пропаганды их будет больше. Выступать в качестве антигея сегодня реально не приветствуется. Более того, в школах и колледжах быть антигеем – это всё равно что заявить о себе как о куклуксклановце». В школах и колледжах быть антигеем – это всё равно что заявить о себе как о куклуксклановце Учитывая успех левых в распространении гомосексуальной пропаганды, было бы глупым говорить: «Этого никогда не случится». Если всё продолжится с нынешней скоростью и если христиане будут и дальше ежится от страха при возможных вызовах, то можно поставить все последние деньги на то, что именно это и произойдет. Конечно, куклуксклановцы имеют право находиться в Соединенных Штатах, но осталось очень мало рабочих мест, с которых их немедленно не выкинут, узнав о том, кто они такие. Вот такая «толерантность» приготовлена и нам. И это решение не только приведет к закрытию христианских агентств по усыновлению, которые не позволяют гомосексуалистам усыновлять детей, но и, возможно, не за горами тот день, когда христиане, не подчинившиеся легализации гей-браков, не смогут усыновлять детей или даже рискуют потерять своих собственных, потому что их дети будут изъяты из их домов, так как пребывание ребенка в такой «атмосфере ненависти» будет приравнено к жестокому обращению с детьми.

http://pravoslavie.ru/80479.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010