Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации На Тайване пройдет первая однополая буддистская " свадьба " ТАЙБЭЙ. На Тайване пройдет первая однополая буддистская " свадьба " . " Браком " сочетаются 30-летние женщины Фиш Хуан (Fish Huang) и Ю Ятин (You Ya-ting). Об этом сообщает Agence France-Presse. Женщины получат благословение от буддистской монахини и профессора тайваньского университета Ши Чаохуэй (Shih Chao-hui) в монастыре северной провинции Тайваня Таоюань. Церемония будет проведена в соответствии с буддистскими свадебными традициями.  Как сообщает Taipei Times, Ши Чаохуэй заявила, что буддизм не запрещает гомосексуальные отношения. Однако она заметила, что в буддистских кругах до сих пор нет единого мнения по этому вопросу, и добавила, что Фиш Хуан и Ю Ятин наверняка столкнутся с критикой и непониманием религиозных людей. По словам Фиш Хуан, работающей в буддистском культурном центре, многие ее друзья-буддисты сомневаются, стоит ли им приходить на церемонию, так как опасаются нарушить религиозные правила. Тайвань - одна из самых толерантных к гомосексуализму стран Восточной Азии, и местные секс-меньшинства уже не первый год борются за легализацию однополых браков. В 2003 году власти острова разработали законопроект, позволяющий регистрировать такие браки, однако президент Тайваня Ма Инцзю заявила, что для утверждения этого законопроекта необходимо единое мнение общества, а не только секс-меньшинств. Первая публичная однополая " свадьба " на Тайване состоялась в 1996 году. В 2011 году, чтобы привлечь внимание общества к вопросу однополых браков, около 80 лесбийских пар на Тайване одновременно сочетались браком. На церемонии присутствовало более 1000 гостей. Однополые буддистские " браки " сегодня регистрируются только в США. В частности, такие церемонии проводятся в Солт-Лейк-Сити в храме дзедо-синсю, одной из ветвей японского буддизма, а также в американских храмах синко-сюке (новые японские религии). Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/text/3044698.html

Прот. Игорь Выжанов: У закона о легализации однополых браков — явная финансовая подоплека Признание сожительства гомосексуалистов браком затрагивает и совместное владение имуществом, и право наследования и ряд других финансовых вопросов. Вот почему гомосексуальное сообщество так стремится, чтобы их «союз» был признан браком. 29 июня, 2011 Признание сожительства гомосексуалистов браком затрагивает и совместное владение имуществом, и право наследования и ряд других финансовых вопросов. Вот почему гомосексуальное сообщество так стремится, чтобы их «союз» был признан браком. Читайте также: Однополые браки в законе: мнения священников Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо подписал закон о легализации однополых браков , заявив при этом: «Мы достигли нового уровня социальной справедливости». Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, выступавший за однополые браки, назвал голосование «историческим триумфом равенства и свободы». В соответствии с принятым законом через 30 дней со дня его принятия могут быть зарегистрированы однополые союзы. Законодательство также дает однополым парам право на развод. В штатах Коннектикут, Айова, Массачусетс, Нью-Гемпшир, Вермонт, округе Колумбия, а теперь и в Нью-Йорке законом разрешены однополые браки, в штатах Делавэр, Гавайи, Иллинойс и Нью-Джерси разрешаются гражданские союзы. Пока против легализации однополых браков официально выступил Римо-Католический архиепископ Нью-Йорка Тимоти Долан и еще 7 католических епископов. Что стоит за принятием губернатором крупнейшего американского штата Нью-Йорк закона о легализации однополых браков? Комментирует представитель Всемирного Русского Народного Собора при ООН протоиерей Игорь ВЫЖАНОВ. Протоиерей Игорь Выжанов Мне кажется, что у факта принятия этого закона есть явная финансовая подоплека. С одной стороны, понятно, что люди, которые предаются половым извращениям, желают называть свое сожительство браком и хотят, чтобы и окружающие приняли такое положение вещей. С другой стороны, люди, которые это принимают, разумеется, не все гомсексуалисты, но они испытывают прессинг со стороны якобы свободного, толерантного общества.

http://pravmir.ru/prot-igor-vyzhanov-u-z...

Ф. Петренко, О. В. Митина, К. В. Бердников, А. Р. Кравцова, В. С. Осипова). Ну, да ладно, не будем придираться. Перейдем к тому, что внутри. Проанализировав отношение российских студентов к различным национальностям, авторы приходят к выводу, что «в бытовом сознании российской студенческой молодежи отсутствует образ внешнего врага и ощущение противостояния России неким враждебным силам». Не зафиксировано и никакого массового расизма по отношению к другим народам внутри страны. Но авторы вовсе не приходят к выводу, что уроки толерантности нашему обществу не требуются. Нет, их весьма тревожат некоторые «предубеждения» и «этнические стереотипы». Какие именно, скажем чуть погодя. Сначала хотим напомнить, что предубеждениями называется несправедливое, неподтвержденное опытом мнение о ком-либо или о чем-либо. Здесь же предубеждением названо, например, мнение о чеченцах как об «агрессивном», но одновременно и «самом храбром народе». А к цыганам, оказывается, наши студенты относятся предубежденно, поскольку считают их «мало затронутыми цивилизацией», «остаточно конфликтными (чужими)» и «не слишком смелыми». Ну и где же тут предубеждение? Или надо было сказать, что чеченцы, с которыми шла война и которые захватывали роддома и отрезали нашим солдатам головы, это добрейшие и кротчайшие существа? А таборные цыгане — самый цивилизованный народ земного шара? (Это, конечно, не исключает возможности для отдельно взятого цыгана стать великим ученым. Но тогда он будет вынужден уйти из табора.) В чем же дело? Каковы истинные цели апологетов толерантности? Как они ни стараются их скрыть, а все же по некоторым проговоркам становится понятно: им необходимо уничтожить национальный характер, разрушить национальную самоидентификацию, которую авторы называют «стереотипным мышлением». Основные объекты толерантности Вектор половой толерантности вполне очевиден. В Германии, Швеции, Норвегии, Исландии, Нидерландах, Франции, Дании и Бельгии уже разрешена официальная регистрация однополых браков. В ряде стран (например, в Дании) гомосексуалисты и лесбиянки добились также права усыновлять детей.

http://azbyka.ru/deti/bomby-v-saharnoj-g...

Как жить в обществе однополых браков? Люди верующие хорошо знакомы с Библией, а безбожников цитаты из Божественного Писания не убедят. Давайте поговорим о самой сути вопроса: о том, что такое брак и о его месте в современном западном обществе. 27 октября, 2009 Люди верующие хорошо знакомы с Библией, а безбожников цитаты из Божественного Писания не убедят. Давайте поговорим о самой сути вопроса: о том, что такое брак и о его месте в современном западном обществе. Читайте также: Гей-непарад и Не-Законное венчание Священник Сергий Свешников – настоятель русской православной церкви Святых новомучеников и исповедников российских в селе Мулино, штат Орегон, в окрестностях г. Портленда, делится с сайтом Русской Православной Церкви Заграницей своими мыслями по поводу недавнего решения Совнаркома (Council of elected commissioners) графства Малтнома о выдаче свидетельств о браке гомосексуалистам. «Веселые» браки В последнее время в американском обществе наблюдается накал страстей по поводу так называемых «однополых браков». В тех юрисдикциях, где подобные «браки» были одобрены (Сан-Франциско, Портленд), прошли демонстрации, акции протеста и поддержки, и дело дошло даже до арестов. Всё это время подавляющее большинство американцев, впитавшие толерантность с молоком матери, с недоумением смотрят на разворачивающуюся драму. Экраны телевизоров и страницы газет переполнены фотографиями страстно целующихся мужчин и плаксивыми историями о двух старушках, которые прожили вместе всю жизнь и только сейчас получили те же права человека, что и более традиционные пары. С другой стороны, добивавшиеся когда-то отделения церкви от государства (жаль, что не государства от церкви) протестантские движения вдруг единодушно (ну, не совсем – в семье не без урода) призывают судей и политиков прислушаться к тому, что написано в Библии или, по крайней мере, не ломать вековых христианских традиций. Как же разобраться в такой сумятице? Не хотелось бы обсуждать заявления «весёлых» (gay переводится также как «весёлый; радостный; беспечный; яркий») о том, что они якобы родились такими и ничего не могут с этим поделать, — у меня нет учёной степени в естественных науках, но мне по-дилетантски кажется, что если мы обратимся к миру животных, то обнаружим, что гомосексуализм там присутствует, хотя это – явное отклонение от «естественного хода событий» (ну, подумайте сами, что если ваш Полкан полюбит Дружка, а не Подружку?). Род такого «весельчака» естественным путём в природе пресекается.

http://pravmir.ru/kak-zhit-v-obshhestve-...

В 2004 году Сорос завершил свою программу «Развитие образования в России». А затем его фонд стал финансировать программу «Толерантность» и выделял на нее, как свидетельствует в одном из интервью сама Гениева, миллион долларов год. В письме к руководству Ульяновской области жители напоминали, что «Институт толерантности» является прямым наследием Фонда Сороса, который долгие годы финансировал проекты, губительные для российской государственности. На это Михаил Сычев ничего не ответил. Я попытался встретиться с ним, однако меня не пустили. Через секретаря передали, что Михаил Алексеевич всегда рад встрече с журналистами, просто в последние дни страшно занят... — Книгу Тименчик мы передали на экспертизу в министерство образования, — сказала министр искусства и культурной политики Ульяновской области Татьяна Ившина. Во властных коридорах меня заверили, что, пока не скажут своего слова эксперты, сомнительная книга на глаза читателям не попадется. Решил проверить и отправился в областную библиотеку имени Ленина. Сразу прошел в детский зал — толерантную литературу действительно не обнаружил. Библиотекарша подтвердила, что книги были, но сейчас их временно убрали. — По поводу конкретного издания согласна, есть сомнения, — сказала мне директор библиотеки Светлана Нагаткина. — Но что касается самого центра толерантности, то он предназначен для объединения волжских народов. У нас здесь очень много национальностей. — Но они, насколько мне известно, и так живут в дружбе, — проявил я осведомленность.      — Это так, — согласилась Нагаткина. — Но есть у центра еще задача — адаптировать мигрантов. Ну и если какая-нибудь народность захочет издать какую-то литературу на своем языке, мы находим переводчика и издаем. Похоже, директор библиотеки, женщина чистая и не испорченная, понимает толерантность совсем иначе, нежели Сорос. Все растолковал мой давний знакомый, ныне крупный местный чиновник, правда, попросил не называть его имени. — Вам там, в Москве, эта история с открытием центра толерантности в Ульяновске представляется как вызов президенту России, подписавшему антигейский закон, — сказал он. — Но на самом деле наша администрация понятия не имела, с кем она связалась. По провинциальному разумению, толерантность означает дружбу между народами, терпимость мусульманина к православному, русского к татарину, мордвина к чувашу. Нашим чиновникам невдомек, что в Европе толерантность — это в первую очередь легализация однополых браков, инцеста и педофилии. А теперь у нас тут не знают, как выпутаться из этой истории...

http://pravoslavie.ru/69235.html

Данная ситуация отягощается тем, что в качестве трудовых мигрантов, как правило, выступают сельские жители, которые в своей стране стояли на нижних ступенях социальной и образовательной лестницы 731 . Таким образом, владея даже собственной культурой на примитивном уровне и отрываясь от неё на чужбине, не интегрируясь в культуру страны-реципиента, мигранты формируют в стране пребывания зоны разрыва культурного пространства. Наличие таких параллельных обществ в рамках единого государства и демонстрируемые их представителями образцы скорее докультурного поведения создают неблагоприятный фон для передачи традиции молодому поколению, которое становится свидетелем открытого игнорирования традиций государства со стороны части проживающих в нём лиц. Возникновение подобных параллельных обществ было бы невозможным, если бы на послевоенном Западе не получила распространение следующая причина кризиса духовной традиции – идеология толерантности. Принятая резолюцией Генеральной конференции ЮНЕСКО 16 ноября 1995 года «Декларация принципов толерантности» (в другом переводе – «Декларация принципов терпимости») прямо утверждает: «Терпимость – это понятие, означающее отказ от догматизма, от абсолютизации истины» (п. 1.3). При этом не оговаривается, что речь идёт об абсолютизации истины, к которой другой человек принуждается насильственным образом. В западных интеллектуальных кругах толерантность получила дополнительное значение как приоритет любой не западной культуры по отношению к «империалистическому» европоцентризму, западоцентризму и т. д. (начиная с логоцентризма как выражения западной мысли у Ж. Деррида). Как уже отмечалось выше, защита европейских культурных традиций расценивается в качестве проявления фашистской идеологии, при этом при насаждении идеологии толерантности западные страны проявляют изрядную нетерпимость и не чуждаются принятия санкций против государств, не разделяющих эту западную ценность. Так, в попытках противодействия распространению эпидемии СПИДа в феврале 2014 года президент Уганды Йовери Мусевени подписал закон, предусматривающий пожизненное заключение в отношении лиц, уличённых в однополых связях с больным ВИЧ-инфекцией, несовершеннолетними или повторно нарушивших запрет.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

9. Re: Когда начнем жалеть Учителя? Пусть уж лучше " не хватает культурки " , чем такой её избыток, позволяющий унижать человека жалостью. Вообще, подавляющее большинство статей напрвлено главным образом на продукт Учителя под кодовым названием " Матильда " и создателя сего продукта (то есть, творческую ипостась человека), но не против собственно человека с такой громкой фамилией. 8. Ответ на 7., Сергей Абачиев: Вам бы себя пожалеть, борцы! На каком основании вы строите свои выводы? Но о ваших вкусах я спорить не буду ... На основе принципа " О вкусах не спорят " можно зайти очень далеко, быстро и незаметно. Начиная с сексуальных вкусов, до чего Запад со своей " пан-толерантностью " уже дошёл. Там уже не то что однополые браки узаконены, но и зоофилия. На очереди педофилия. Вот и не заходи, голубчик, далеко, держись подальше от таких " авторитетов " ... 7. Ответ на 6., М.Е.: Вам бы себя пожалеть, борцы! На каком основании вы строите свои выводы? Но о ваших вкусах я спорить не буду ... На основе принципа " О вкусах не спорят " можно зайти очень далеко, быстро и незаметно. Начиная с сексуальных вкусов, до чего Запад со своей " пан-толерантностью " уже дошёл. Там уже не то что однополые браки узаконены, но и зоофилия. На очереди педофилия. 6. Re: Когда начнем жалеть Учителя? Вам бы себя пожалеть, борцы! На каком основании вы строите свои выводы? Но о ваших вкусах я спорить не буду ... 5. Re: Когда начнем жалеть Учителя? Странно, что некоторые комментаторы не заметили глубокого посыла автора статьи. Культурки, видать не хватает, как любит говорить наш Президент. Зато Алексей Ефимович поймёт. Он в отличие от комментаторов наверняка знает фразу из классической горьковской пьесы " На дне " , на которой воспитывались поколения советских интеллигентов: " Жалость унижает человека " . Так что друзья, давайте жалеть Учителя, не только скорбя о его участи, но и воюя таким образом с " Матильдой " . 4. Re: Когда начнем жалеть Учителя? Не в связи с грядущей коммерческой провальностью фильма надо сожалеть об А.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/09/01/ko...

Толерантность 15 февраля, 2014 Мы постарались ответить на самые часто-задаваемые вопросы о толерантности и о толерантности в христианском понимании этого слова. Содержание статьи Что такое толерантность Мы часто слышим слово «толерантность», к ней призывают, как к явлению милосердия и гуманизма. Что же такое толерантность? Как понимать это слово и, действительно ли быть толерантным — хорошо? Термин «толерантность» пришел к нам из науки под названием «социология». Социология изучает общественный строй, закономерности событий, обычаев общества, социальные институты и то, как складываются отношения между людьми в обществе. Толерантность — это терпимость к чужому. Неважно, идет ли речь о чужом мнении, чужой религии и конфессии. Важно, что толерантный человек терпим к другим людям или общественным явлениям. Вопреки расхожему мнению быть толерантным — не значит быть равнодушным и безразличным ко всему. Толерантность предполагает наличие собственного мнения и собственной позиции по тому или иному вопросу. Важно то, что это мнение не навязывается, не насаждается насильно. Мы не должны грубо реагировать, проявлять агрессию, говорить злые слова тому, что отличается от нас. И тогда нас назовут по-настоящему толерантным человеком. При этом необязательно для себя допускать возможность делать что-то не соответствующие нашим убеждениям или нашему характеру. Толерантность просто гарантирует другим людям иметь право делать то, что они считают нужным. Или быть такими, какими они стали или, какими их создал Бог. Так как нетерпимость может касаться даже цвета глаз или кожи. Зачем проявлять терпимость Зачем же христианину проявлять терпимость? Что, если нас призывают к терпимости по отношению к действительно неприемлемым вещам? Быть ли нам толерантными по отношению, например, к однополым бракам? Господь наш Иисус Христос призывал нас к любви. Но любовь к грешному человеку вовсе не означает терпимости ко греху. «Любить грешника и ненавидеть грех» — это значит не допускать толерантности к греху, не оправдывать его, но молиться о тех, кого мы считаем неправыми, чтобы Господь наставил их на путь истинный. Быть толерантным — значить просить о прощении грехов даже для наших врагов. При этому не допускать возможность греха и не придумывать обстоятельства, согласно которым грех может быть оправдан.

http://pravmir.ru/tolerantnost/

Толерантность Гомосексуализм как биологическое оружие С этой своей «нормой» поборники однополых отношений носятся нынче как с писаной торбой. Причем, усугубляется ситуация тем, что эту торбу нам насильно пытаются надеть на уши, как лошадям… В Туле пройдет ток-шоу по профилактике религиозного экстремизма Темой обсуждения станет инцидент с группой «Пусси Райот», произошедший в Храме Христа Спасителя в минувшем году. Школьникам расскажут о мнениях клириков Русской православной церкви о проведении «панк-молебна», а также познакомят с историей Храма Христа Спасителя. В десяти крупнейших городах России будут созданы центры веротерпимости Создать такие центры планируется в Санкт-Петербурге, Омске, Томске, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Нижнем Новгороде и Иркутске. Трудовые мигранты: 5 мифов Ежедневно на собеседование с целью трудоустройства в агентства в огромном количестве обращаются иностранные граждане вообще без какого-либо образования и опыта. Им крайне трудно объяснить, что в таких необразованных и неопытных сотрудниках никто тут не нуждается. Патриарх Кирилл: Миграционная политика в России должна учитывать интересы коренного населения По его словам, люди, надолго приезжающие в Россию жить и работать, должны быть готовы к тому, что им придется изучать и уважать местные традиции, в том числе религиозные, " и, в частности, воздерживаться от некоторых моделей поведения, принятых в тех местах, откуда они родом " . Вариант нормы — не вариант Многое есть… Многое можно… И все равно нынешняя жизнь — не лучше. А в чем-то так гораздо и хуже советской. По крайней мере, по количеству ненормальностей, по плотности их на душу населения и на квадратный километр. Такой же? Чужой? Другой… — Толерантность, ксенофобия, терпимость глазами психотерапевта Как же нам предлагают бороться с ксенофобией? А очень просто: запретом. Запретом бояться чужого. Так родители, ребенок которых жалуется, что " боится того, кто сидит у него в темноте под кроватью " , говорят: " Какие глупости! Никого там нет! Не будь трусишкой! "

http://pravmir.ru/tag/tolerantnost/page/...

Девушка, принявшая Ислам Кавказец Кавказец Лесбиянка Лесбиянка Мама в однополой семье Мама в однополой семье Полицейский Полицейский Правозащитник Правозащитник Профессиональный поэт Профессиональный поэт Путешественница-одиночка Путешественница-одиночка Транссексуал Транссексуал Ученый-химик Ученый-химик Фельдшер скорой помощи Фельдшер скорой помощи Экс-наркозависимый Экс-наркозависимый Если ранее общество приучали к тому, чтобы оно подтягивалось до уровня праведников и героев, то теперь опускают до того, чтобы оно возлюбило грех и распад. Да, христианство учит любить всех, даже грешников, однако подобные «библиотеки» учат любить сам грех. Любой нормальный человек против убийств или избиений иммигрантов, или больных СПИДом, или наркоманов, или сексуальных извращенцев. Но существуют совершенно законные и довольно гуманные методы по минимизации вреда от них. Незаконные иммигранты должны быть депортированы из страны - это наш дом, и мы хотим видеть его заселенным коренными народами, а не пришельцами. При этом следует избегать жестокостей, которыми известна «цитадель демократии» - США в отношении иммигрантов. Там пограничники за последние 30 лет убили примерно 10 000 мексиканцев, пытавшихся пересечь границу со США. Больные СПИДом должны быть подвергнуты определенным ограничениям в работе и передвижениях, например, их нельзя допускать к работе с детьми, ибо риск заражения, хоть и небольшой, всегда остается. Наркоманы должны быть подвергнуты лечению, а не обкалыванию их наркотиками, купленными за счет нищего госбюджета Украины, как это происходит при их «лечении» метадоновыми программами. Извращенцев, которые разлагают общество аморальным поведением, венерическими болезнями, преступностью, следует изолировать в местах заключения. Для этого необходимо законным путем возродить соответствующие нормы в УК стран СНГ. Все вышеперечисленное абсолютно нормально, соответствует христианским традициям не только Руси, но и Западной Европы, и доказало свою эффективность для сохранения народов. Ведь в той же Англии криминальную ответственность за извращения отменили только в 1967 году. И вот результат: ныне криминальная ответственность падает на тех, кто называет содомию грехом. Наступила диктатура Содома, когда извращенцы преследуют нормальных людей, коренное население вымирает, Британия, как уже говорилось, заселяется «миксом» из негров, арабов и индусов, часто предпочитающих не работать, а заниматься преступлениями, или сидеть на государственных пособиях.

http://ruskline.ru/analitika/2011/11/24/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010