Проблема усугубилась до такой степени, что «Европейский центр права и справедливости» (European Center for Law and Justice) был вынужден сделать тщательное исследование, на основании которого в начале 2021 года был написан доклад относительно финансовой заинтересованности и связей экспертов Совета ООН по правам человека с рядом частных организаций. Главный вывод доклада состоит в том, что частные фонды напрямую финансируют экспертов ООН для создания программ, отвечающих их интересам. После чего эти программы популяризируются как независимые рекомендации ООН и используются правительствами и международными судами для поддержки или обоснования своих решений. Это грубое нарушение кодекса поведения экспертов и создания ими резолюций Совета по правам человека, потому что эксперты должны быть независимыми не только от государств, но и от частных фондов. Оказывается, что именно «Открытое общество» Джорджа Сороса и связанные с ним фонды являются одними из тех, кто наиболее щедро финансировал экспертов ООН . В документальном фильме «Война против детей» содержатся потрясающие факты о всевозможных программах, стратегиях и руководствах ООН и ряда ее подразделений, которые они проводят под маской борьбы за повышение уровня сексуального образования и толерантности к тому, чтобы детей «обучали», как им стать «другого пола», достигать «сексуального удовольствия с однополыми партнерами, с неодушевленными предметами, с животными и несмотря на несогласие другого». А брошюра «Здоровые, счастливые и милые» прямо говорит ВИЧ-позитивным юношам, что они могут заниматься сексом, не уведомляя партнера о своем медицинском статусе и даже не используя презерватив! На этом фоне защитникам КСО нас очень трудно убедить в том, что эта программа предназначена только для того, чтобы уменьшить случаи беременности девочек-подростков и заболеваний, передающихся половым путем, но ни в коей мере не сексуализирует детей. На практике, однако, оказывается, что программы «Комплексного сексуального образования» зашли слишком далеко от «академичного изложения фактов из жизни». Их цель вообще не только информировать, но, скорее, воздействовать и оформлять взгляды, поведение и решения подрастающего поколения относительно их сексуальности и половой идентичности. Более того, этот тип образования с самого раннего возраста насаждает в умах детей высокорискованное сексуальное поведение, которое на более позднем этапе может привести к исключительно тяжелым физическим и психическим повреждениям их организма!

http://pravoslavie.ru/142061.html

Наконец, апостол Павел в Первом послании к Коринфянам (6:9–10) называет мужеложество одним из грехов, препятствующих вхождению в Царствие Божие. Казалось бы, никакого пространства для проявления толерантности… зато огромное поле для честности. Уважаемый консерватор так же строг к своему приятелю, меняющему девушек раз в месяц? Никогда не напивался? В конце концов, не говорил в адрес носителей обсуждаемого греха (делом или помышлением) грязных слов? А ведь апостол так же строг к блудникам, пьяницам, злоречивым. Так что толерантность необходима, иначе, просто чтобы быть последовательным, придется проявлять крайнюю нетерпимость к каждому матерщиннику и любителю застолий с возлияниями. Так что толерантность необходима, иначе, просто чтобы быть последовательным, придется проявлять крайнюю нетерпимость к каждому матерщиннику и любителю застолий с возлияниями. Последовательно нетолерантный человек, правда, скажет: «Все грехи тяжелы! Но только эти извращенцы требуют признания их прав на грех!» Да неужели? С давних лет «Руси есть веселие пити» произносится чуть ли не с национальной гордостью. Несчастные гомосексуалисты, которых несколько процентов от общего населения, правда выпячивают свой грех больше? А вот серьезная проблема для христианина — это право называть грех грехом. Бескомпромиссно высказаться о не имеющих благословления сексуальных отношениях (то есть всех, кроме брачных) опасно для собственной репутации — зарекомендуешь себя обскурантом, религиозным фанатиком и т. д. Надо сказать, вполне справедливо. Да, мы такие. Непримиримые с грехом. Нетолерантные. Но, как ни странно, агрессия в наш адрес, пусть и исключительно вербальная, должна послужить нам не поводом для гордости, а уроком. Как нам неприятно, что на нас вешают ярлыки, даже если они и отражают наши взгляды, так неприятно и другим людям, когда мы их судим. В идеале достаточно обозначить свое отношение к явлению — регистрация однополых браков, гей-парады и прочее, а конкретных людей не трогать. Это их жизнь и их ответственность. Следи за собой, будь осторожен, как пел классик.

http://blog.predanie.ru/article/gomoseks...

Е. Балаян: Есть популярная телепередача «Битва экстрасенсов». Я пару раз ее посмотрела, у меня было ощущение, что я сходила на прием к экстрасенсу… Откуда возникает это ощущение? Казалось бы, человек просто сидит на диване, смотрит на экран, даже не из потребности, скорее, из любопытства… О. Нектарий: Понимаете, человек такое существо: на что он смотрит, тому постепенно и делается подобен. Почему так важна в жизни христианина молитва? Потому что, когда человек молится, он как бы впитывает в себя, воспринимает те свойства, которые принадлежат Богу: способность быть милосердным, смирение, кротость. И когда человек всматривается с вниманием и интересом в то, о чем говорите вы, он это тоже впитывает, вбирает в себя. И это не может обойтись без последствий, потому что нет нейтральных сил — есть те, кто за, и те, кто против. Гей-толерантность: куда идет «парад»? Е. Балаян: Еще одно довольно пикантное явление современного социума — секс-меньшинства. Тема эта стала настолько заметной частью нашей жизни, что не обсуждать ее невозможно… О. Нектарий: Эта тема не стала ни заметной, ни неотъемлемой — она вообще не стала частью нашей жизни, слава Богу. Ее делают заметной искусственно. И усилия к этому прилагаются гигантские. Это некая тенденция, имеющая своей целью разрушение традиционных основ, которые являются скелетом любого здорового общества. У нас, к примеру, в Саратове, в государственном техническом университете защищалась диссертация, написанная как раз представительницей такой группы граждан. Основная мысль этого «научного» труда в том, что существующая норма взаимоотношений между полами — это лишь некая ущербная, по недоразумению сложившаяся форма, а подлинная любовь — именно такова, то есть однопола. И эта диссертация на соискание кандидатской степени была защищена. Представляете, что напишет автор в диссертации на докторскую степень? Е. Балаян: А вот организатор московских гей-парадов Николай Алексеев сошедшийся как-то в программе «Поединок» с Александром Хинштейном, жаловался, что ему не дали защитить диссертацию в МГУ как раз по причине его нетрадиционной ориентации…

http://pravoslavie.ru/53917.html

Если относительно непризнания гей-союзов государством среди православных Европы установился определённый консенсус, то в целом в отношении к гомосексуализму и гомосексуальному образу жизни респонденты и в Греции и в Болгарии разделились практически пополам. Только 52% православных греков и 55% болгар назвали гомосексуализм социально неприемлемым явлением – соответственно 48% и 45% считают его приемлемым (остальные страны дали гораздо больший процент убеждённых в аномальности однополых отношений и поведения – 71% у сербов, и далее процент – только выше и выше). Ещё более либеральную позицию греки и болгары выразили по вопросу о добрачных сексуальных связях. В Греции среди опрошенных высказали осуждение таких отношений лишь 10%, а в Болгарии – 13%. Это самый низкий показатель доли порицающих добрачный секс среди православных (с самим высоким процентом опять-таки лидирует Грузия – 75% респондентов). Также незначительное меньшинство опрошенных православных в Греции считает предосудительным развод (13%) – самый толерантный по этому вопросу показатель. У православных болгар доля осуждающих развод чуть побольше – 15% (это второе место после греков, которое Болгария делит с по этому вопросу с Россией ). В целом, на основании приведённых данных опроса исследователи фиксируют усиление тенденции к либерализации греческого общества, при сохранении, однако, сильной приверженности духовной традиции Православия. Что можно, хотя и предварительно, охарактеризовать как «социально-психологический парадокс» греческой нации на нынешнем этапе её существования. Впрочем, такая характеристика несколько корректируется результатами других исследований. Например, согласно исследованиям, проведенным по заказу Еврокомиссии в 2010 году, о том, что верят в Бога сказали 79% греков, тогда как в 2015 доля заявивших о своей вере в Бога была 62%. Даже с учётом того, что 10% в Греции это неправославные и/или нехристиане, обнаруживается некоторое снижение числа убеждённых православных, а не просто православных по рождению. Также имеются сходные данные по ряду других уже отмеченных параметров, что заставляет социологов предполагать процессы секулярицазии среди православных греков.

http://drevo-info.ru/news/23541.html

Ксения, возможно, чувства Вашего сына из-за проблем в общении с девочками, ему кажется, что быть геем ему будет проще. Возможно, он подвергся чьему-то отрицательному влиянию или сам увлекся этой популярной нынче " темой " . Пока все не переросло в физические однополые контакты или однополую любовь, хорошо бы найти православного психолога, чтобы разобраться основательно, в чем причина. Ну и конечно молитесь, чтобы Господь помог ему преодолеть этот грех. Как ни печально, Вам стоит признать для начала, что в воспитании сына Вами были допущены ошибки – как минимум, Вы недостаточно внимания уделяли нравственным ориентирам, может быть, вообще избегали темы сексуальной жизни и сексуального развития. Или даже проявляли излишнюю толерантность к гомосексуалистам – возможно, еще до прихода к вере. Где тонко, там и рвется, так что чаще всего негативное влияние окружающих пробивает там, где недостаточно собственной убежденности. А у юных людей убеждения взращиваются родителями еще с ранних лет. Скорее всего, Ваш сын соприкоснулся либо с информацией, либо с людьми, которые восполнили ему нехватку знаний, впечатлений. Объяснили то, на что у него не было ответов. Дали ему то, что было еще и интересным. Скажу сразу – это не обвинение. И вам нужно подумать об этом не для того, чтобы ощутить себя виноватой, а для того, чтобы признать себя ответственной за воспитание сына. Зачем? Потому что только будучи за что-то ответственной, вы можете что-то сделать. Если вы ни за что не отвечаете, то только страдать и останется. Так что оцените, насколько хватает вашей ответственности, вашей готовности что-то делать, чтобы скорректировать уже совершенные огрехи воспитания. Есть такое понятие «подростковый гомосексуализм». Он не является нормой с точки зрения нравственности, да и вообще психического здоровья, но это довольно распространенное в наше время явление. Дело в том, что гормональные бури подросткового и раннего юношеского возраста (возраста Вашего сына) и потребность сексуального самоопределения порождают у молодого человека поиск какой-то определенности, стабильности. В идеале этот поиск базируется на четких нравственных установках, достаточных знаниях и о возрастном периоде, и о здоровом решении существующих проблем. И тогда этот поиск протекает в русле отношения к противоположному полу. Но чаще всего этих знаний и убеждений нет, и юноша, как губка, все это впитывает от окружения (неважно, аниме это или друг). А в наше время в пространстве просто разливается мода на гомосексуальность. Юношеская мода – это и интерес, и противостояние родителям, и много других факторов. Так что молодые люди легко подхватывают эти идеи, подгоняют свои влечения под эти рамки (а процесс такой подгонки – весьма легок в этом возрасте).

http://azbyka.ru/vopros/kak-otnositsya-k...

Е. Грачева: На отечественном телевидении запускается проект, который называется «Реабилитация. LIVE». В режиме реального времени зрители смогут наблюдать за тем, как участники этого шоу возвращаются к нормальной жизни. Чем принципиально это реалити-шоу будет отличаться, например, от «Дома-2»? Потому что, на мой взгляд, зрительский принцип один и тот же. Митрополит Иларион: Может быть, принцип один и тот же, но вопрос в том, каких результатов собираются добиться создатели подобного рода реалити-шоу. Могу сказать по своему собственному пастырскому опыту: при храмах, где я служил священником и служу сейчас настоятелем, создавались и создаются группы по работе с наркозависимыми, и я в режиме реального времени могу наблюдать, как изменяются люди к лучшему. Я вижу, какими они приходят и какими становятся через год, через два, через три. И мне очень бы хотелось, чтобы это увидели другие люди, в том числе наркозависимые. Поэтому я думаю, что если эти шоу будут делаться для того, чтобы помочь людям освободиться от наркозависимости, то ничего, кроме пользы это не принесет. Очень важно, чтобы наркозависимые видели реальных людей и то, каким человек становится благодаря программам, которые сегодня существуют. Речь не идет о каких-то химических способах воздействия, о том, чтобы, например, кому-то зашивали ампулу — речь идет о том, что человек последовательно пересматривает всю свою систему ценностей. Все начинается с того, что человек должен осознать: своими силами он не справляется с проблемой, ему нужна помощь. Эта помощь может прийти от Бога или от других людей. С этого первого шага начинается последовательное и постепенное исцеление от болезни. Но итогом становится не просто избавление человека от наркотической или алкогольной зависимости, а полный пересмотр всей системы жизненных ценностей. Я знаю случаи, когда люди не только освобождались от этой болезни, но и их семьи восстанавливались, они получали хорошую работу, то есть человек начинал новую жизнь. Е. Грачева: Владыка, в этом году «Оскары» получили картины, главные герои которых геи. Если с фильмом «Богемская рапсодия» все более-менее понятно — Фредди Меркьюри своей ориентации никогда не скрывал, — то с главным героем «Зеленой книги» (тоже музыкантом) все гораздо более спорно. Потому что его родственники, ныне здравствующие, вообще отрицают многие факты биографии, изложенные в этой картине, говорят, что он был человеком семейным и никогда его не подозревали в однополой любви. Не кажется ли Вам, что сегодня политика киноакадемии такова, что режиссеры вынуждены под нее подстраиваться и снимать фильмы или вставлять искусственно эпизоды, которые воспитывают в зрителе толерантность к сексменьшинствам?

http://pravoslavie.ru/120221.html

  - Как-то я был в гостях в одной шведской семье, и увидел, что соседский мальчишка поставил их сыну на голову пластиковую бутылку, чтобы стрелой из лука сбить ее. Я сказал отцу ребенка, чтобы он немедленно отобрал лук у мальчишки, однако тот ответил, что закон (ювенальная юстиция расценит это как нарушение прав ребенка) не позволяет ему это делать. «Но ведь твоему сыну могут выбить глаз?!» «Если выбьет, будем судиться». Как у нас говорят: «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Я допускаю, что Европа хочет для нас сделать как лучше, но зачем же навязывать нам с   нашим менталитетом и нашей мощной традиционной культурой свои взгляды, свои европейски ценности? Что бы мы стали такими же как они? Но для чего нам с нашей никому не понятной русской душой становиться похожими на европейцев? Так мы потеряем свое лицо. Вон сербы, страну их терзают, а они остаются сербами. Поэтому мне эта европейская затея не нравится. Боюсь, наломаем мы кучу дров, если пойдем у Европы на поводу.   - Кстати, та же Европа требует от нас толерантного отношения к гомосексуализму, то есть не просто быть терпимыми к содомитам, но и признать за ним право проводить гей-фестивали, гей-парады, выставки и даже заключать однополые браки. Вот такие у либералов ценности. На днях в Новосибирске прошел кинофестиваль содомитов: несколько дней в городе показывали фильмы, посвященные «проблемам геев и лесбиянок», а затем устроители разводили дискуссии... - Этого нельзя допускать. Мы сами себе льем на голову помои. Это позор. И это преступление. Любой управленец понимает, что кино влияет на умонастроение людей. Нельзя допускать пропаганду и тем более пропагандировать то, что здоровое общество отвергает. Кинематограф должен служить во благо. В противном случае он превращается в оружие массового поражения. Молодые и глупые увидят, и решат, что это модно. И начнется… Если им совсем невмоготу, пусть живут как хотят, но не высовываются. Я не хочу и сам это видеть, и не хочу, чтобы дети все это видели. - Однако либералы не остановятся на достигнутом. Сегодня они предлагают, чтобы все государства Совета Европы, в том числе и Россия, в обязательном порядке ввели в школах преподавание дисциплины об особенностях сексуального поведения гомосексуалистов. А когда кто-то начинает возмущаться, ему затыкают рот требованием соблюдать толерантность. А то и в суд подают, как это произошло в С.-Петербурге : местные содомиты направили обращение в Генеральную прокуратуру РФ, в котором просят возбудить уголовное дело против вице-спикера Законодательного собрания Санкт-Петербурга Сергея Анденко за то, что тот посмел назвать их «больными людьми, которые несут с собой извращения, болезни и СПИД». Гомосексуализм стал воинствующим!

http://radonezh.ru/analytics/aleksandr-k...

Противодействуют таким акциям не только православные, но люди других конфессий и вер, а также и неверующие. Конечно, нельзя оправдывать насилие над человеком по какому бы то ни было признаку. Но надо помнить: столкновения между различными группами общества возникают тогда, когда одна часть граждан перестает уважать другую и стремиться навязать ей свои убеждения. Возможно, как раз и не стоит доводить общество до той точки кипения, когда люди примутся за самозащиту нарушенных прав. В докладе, размещенном на сайте Представительства Русской Православной Церкви в Страсбурге, как раз много говорится о навязывании обществу положительного отношения к гомосексуализму. Нет ли здесь переоценки масштабов происходящего? То, что этой темой занимаются такие уважаемые организации как ООН, Совет Европы и другие, говорит уже само за себя. Несмотря на широкую распространенность критической оценки гомосексуализма в обществе, тем не менее, его положительная оценка уже продвигается как единственно верная в школьных программах, в средствах массовой информации, законодательстве некоторых стран. Такая же положительная оценка гомосексуализма внедряется в культуру. При этом нередко подчеркивается превосходство гомосексуалистов над гетеросексуалами и неполноценность гетеросексуалов в сравнении с гомосексуалистами. Эта позиция навязывается порой агрессивными методами, неприемлемыми для демократического общества. Есть множество случаев оскорбления, издевательства тех, кто даже вполне толерантно и мирно высказывает свою критическую позицию в адрес гомосексуализма. Есть немало, например, карикатур, информационных и телевизионных продуктов, сделанных с использованием зоосемантических, генитальных и иных оскорбительных метафор в отношении людей, критически оценивающих гомосексуализм. Получается, что, даже если в семье ребенку стараются привить понимание того, что нормой половых отношений является гетеросексуальность, то из школы и СМИ он может вынести иное. В результате родители, желающие дождаться от своих детей внуков и правнуков, рискуют столкнуться с выбором своим чадом однополых отношений. Кстати, вопрос о гей-парадах, из той же области.

http://patriarchia.ru/db/text/1546761.ht...

Юлия Возилова: Современным синонимом библейского эпитета «воинствующий» может стать слово «активный». Ведь воин — тот, кто действует, а не сидит на одном месте. Вера — это не чувство, а действие. Если мы живем верой и заботимся о наших ближних, то мы не можем спокойно относиться к их судьбе в Вечности. Если мы стремимся жить уже как граждане Вечности, то вера становится воинствующей, потому что ее хочется донести до близких людей, хочется разделить с ними Вечность. В этом смысле можно говорить о том, что толерантность — это пассивность. Толерантным быть очень легко. Я могу быть толерантной только в том случае, если поставленная проблема меня никак не волнует. Но если меня глубоко задевает этот вопрос, и я понимаю, что промолчать — значит нанести кому-то большой вред, то толерантность отступает. Другое дело, что такая позиция не должна вести к агрессии. Агрессивная вера и воинствующая — разные вещи. Нельзя гнать и притеснять людей, которые борются за так называемые «однополые браки», но их надо предупредить, рассказать о том, что есть другая жизнь и другие принципы. Когда речь идет о гибели души человека, христианин не имеет права быть толерантным. Это значит отвернуться от человека, который стоит на гибельном пути. В нашем распоряжении те же самые средства, которыми располагают эти люди. Мы можем влиять на наших детей, наши школы, писать об этом в СМИ, показывать фильмы о чистой любви... Иерей Димитрий Сизоненко: Понятие «толерантность» стало употребляться в связи с дискриминацией людей по национальному и религиозному признаку, которая существовала в России. Толерантность — предоставить человеку возможность быть самим собой. Она касалась евреев или старообрядцев, например. Необходимо научиться уважать достоинство другого человека, а его заблуждения обсуждать отдельно, в этом смысле и говорят сейчас о толерантности. Алексей Волчков: Духовный недуг не исцеляется внушением или пропагандой. Мы должны любить грешников так, как их любит Господь, который во время своей земной жизни общался с изгоями общества: блудницами, прокаженными, мытарями. А мысль о том, что нужно любить человека и ненавидеть грех, я считаю довольно опасной. Как можно разделить человека и его жизнь со всеми ее неизбежными ошибками и промахами? Нужно любить человека, как любил самарянин, — безусловно.

http://old.aquaviva.ru/archive/2010/5/74...

В другом интервью Светлана Агапитова отмечала : «Может быть, ребенок вырастет нормальной сексуальной ориентации, но велик шанс, что он будет гомосексуалистом, потому что дети часто копируют образ жизни своих родителей. Так что моя позиция – у ребенка должны быть мама и папа». Но и здесь уполномоченный рассуждала о том, что барьеры на пути такого усыновления выставить трудно, ведь и союз мужчины и женщины может распасться из-за страстей одного из супругов, а ребенок впоследствии попадет в сформировавшийся на его месте греховный союз. В итоге две стороны в дискуссии нашли способ обвинить Светлану Агапитову в поддержке оппонентов. Однако официально Светлана Агапитова была одним из инициаторов проведения в Архангельске совещания детских уполномоченных Северо-Западного Федерального округа, итогом которого стало обращение к Президенту РФ с просьбой внести дополнения в преамбулу Конституции Российской Федерации. Таким дополнением должны были стать слова о семье как о добровольном союзе между мужчиной и женщиной, направленном на рождение и воспитание детей. Сексуальное просвещение? Поддержка идеи сексуального просвещения детей в области однополых отношений, которую упоминал не только отец Димитрий Смирнов, но и Владимир Романович Легойда, вероятно, так же инкриминируется Агапитовой из-за осторожных и толерантных высказываний. Она сообщала, что не знает в Санкт-Петербурге случая, когда школьников бы травили из-за их нетрадиционной сексуальной ориентации. Зато там же Светлана Агапитова сказала : «Мы, например, недавно получили ссылку на сайт, где были выложены учебники: для мальчиков – “Как стать гомосексуалистом” и для девочек – “Как стать лесбиянкой”. И все с картинками – такая гадость… Мы направили обращение в Роскомнадзор о закрытии сайта». Если же говорить о позиции детского уполномоченного по вопросам сексуального просвещения детей в целом, в частности о раздаче в школе контрацептивов, то пресс-секретарь Светланы Агапитовой сказал: «Вы нигде не найдете высказываний Светланы Юрьевны о раздаче презервативов школьникам, потому что мы их никогда не раздавали, не занимались “секспросветом”, не поддерживали никакие гей-фестивали и усыновления в однополые семьи. Путь эту ложь доказывают те, кто ее распространяет».

http://pravmir.ru/svetlanu-agapitovu-obv...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010