Сегодня, когда пытаются на законодательном уровне забрать голос у Церкви, запретить любой публичный анализ этих вещей, противопоставление этим вещам и охрану семейных ценностей, безусловно реакция и духовенства, и верующих нашей Церкви очень негативная. Но мы будем делать все возможное, чтобы обеспечить наши конституционные права и права наших людей для того, чтобы государство выполняло свою функцию и оберегало права каждого на вероисповедание, на семейные ценности, на то, чтобы иметь отца и мать. – Почему сейчас государственная политика направлена на защиту ЛГБТ, а не на защиту традиционных семейных ценностей? – Наше государство является достаточно зависимым от внешних факторов, диктующих нам те условия, которые оно выполняет. Государственная система зависит от финансовых и других обязательств европейского направления. Что страшно – нарушается наша самоидентичность, наша украинская ментальность, мы теряем самих себя. Это замечательно - учиться чужому, как говорил Тарас Шевченко, но он также говорил: «Свого не цурайтеся». Мы должны сохранять свою идентичность, свои традиционные ценности, и ценности Божьи. Конечно, мы можем заимствовать какой-то полезный зарубежный опыт, но такой, который дает возможность развиваться нашему государству, нашей экономике и другим вещам, которые будут улучшать уровень жизни граждан и семей, а не уничтожать то, что мы имеем, что веками выстрадано потом и кровью. Эта полная подчиненность чужой культуре уничтожает нашу собственную, это ущерб для самоидентичности, своей государственности, и это совсем не то, к чему стремится наш народ. – Как Вы считаете, будут теми законопроектами, которые внесены в Парламент и Верховную Раду, и которые могут быть приняты в дальнейшем, узаконены однополые браки? – К этому все, к сожалению, идет достаточно уверенными шагами, эти вещи потихоньку интегрируются в наше общество. Сначала это резало ухо и воспринималось весьма негативно и категорически обществом. Сейчас уже в обществе отрабатывается такая толерантность, к которой нас приучают. Привыкаем к таким вещам, особое внимание уже не обращается. А толерантность (от лат. tolerans, tolerantis – терпимый) в чисто естественном, то есть медицинском аспекте - это неспособность организма реагировать соответствующим образом на определенную внешнюю угрозу. В нас эти качества также воспитывают, чтобы мы не боролись с этим грехом, воспитывается терпимость к нему.

http://pravoslavie.ru/141134.html

его пациентка выбрала эфтаназию и пригласила его на этот процесс,его собственная жена выбрала суицид, вот такой дурью и заразой страдает Европа, понтифик пусть если такой хороший в своем бардаке порядок наведет... но им это и не надо,все только слова. пока непоздно, делайте, люди добрые, что в ваших силах, Александр Макаревич 28 ноября 2013, 14:37 Ольга Николаевна, спасибо Вам за смелость и мужество в донесении правдивой информации о сути католицизма и деятельности папы и его антихристианских покровителях в мире а также в нашей родной Православной Церкви.Откровенное предательство Православия совершается у нас на глазах. Прошу милости у Господа Бога Иисуса Христа чтобы защитил и оградил нас от участия в этом грехе, а впрочем все это совершается по неверию нашему и гордыне дабы скорбями уврачевать души наши. Еще раз благодарю Вас за принципиальную позицию в защите нашего духовного суверенитета. Наталия 28 ноября 2013, 10:39 Скажите, Христа ради- а зачем нашему Патриарху с папой римским встречаться? Разве дело в защите христиан на ближнем востоке? А в самой Европе- что же папа римский своих христиан не защищает и свое слово против однополых браков не говорит, и то что кресты уже нельзя носить, грех-грехом не называет, содомский грех вовсю открыто себя проявляет в Европе? Что за лукавство такое? Все доводы для встречи- какие то не убедительные. Какая толерантность может быть у Господа с рогатыми? Какая толерантность может быть у Истины с лукавством? Пастыри наши- зачем вы это делаете и стремитесь к папе римскому? Просто какая то одержимость завладела нашими пастырями- во что бы то ни стало провести эту встречу: Патриарха с папой римским. Наши Святые отцы- Игнатий Брянчанинов , батюшка Серафим и другие - что говорили?- что католики - еретики, и если наша Вера Православная - Истинная - то зачем эти встречи, для какой цели? Только замараться и Господа пнуть еще раз на Кресте? А если в нашей Вере Православной наши пастыри видят " изъяны " и " хотят внести изменения " , то может это просто пастыри перестали быть Православными, так пусть переходят сами, лично, к католикам, только там они будут просто прихожанами- а здесь власть, так что, хотите сразу с властью под папу римского? xenia 26 ноября 2013, 13:21 Статья что надо! Низкий поклон Ольге.

http://pravoslavie.ru/65650.html

Депутат Томпсон мотивировал свой выбор двояко. С одной стороны, он заметил, что «мы заходим слишком далеко, учреждая однополые браки, так как брак должен быть между мужчиной и женщиной. Фундаментальное различие заключается в том, что в браке, заключенном между мужчиной и женщиной, можно иметь детей. В однополом браке такое невозможно без вмешательства извне». С этим, вероятно, согласится большинство здравомыслящих людей. Но есть один нюанс: даже до легализации однополых браков лица нетрадиционной ориентации имели право в Британии заключать так называемые «гражданские партнерства». По сути, эти партнерства были равны брачному союзу, с той лишь разницей, что слово «брак» в них не употреблялось. Так вот (и это вторая сторона вопроса), даже те политики, которые называют себя христианами и которые не побоялись голосовать против однополых браков, зачастую лояльно относятся к «гражданским партнерствам». Томпсон, например, заметил, что «важно поддерживать гражданские партнерства» – для того, чтобы в однополых «семьях» партнерам были даны необходимые юридические права «в части, касающейся наследства, возможности посещения партнера в госпитале и т.п.». При этом депутат признал, что, с точки зрения Библии, однополые отношения греховны, но сразу же подчеркнул: «Я принимаю тот факт, что имеются и противоположные интерпретации текстов Священного Писания». 1-я глава Послания к Римлянам получила в Британии название “антигейского повествования” Как рассказывал мне лорд-епископ, сторонники однополых браков из числа христиан (увы, есть и такие!) не отвергают 1-ю главу Послания к Римлянам апостола Павла, но парадоксально считают, что слова апостола относятся только к однополым парам, ведущим развратный образ жизни. При этом 1-я глава Послания к Римлянам получила в Британии название «антигейского повествования». Священное Писание пытаются подстроить под требования секулярного общества, не гнушаясь откровенным искажением сути и смысла библейского текста. Порой возникает мерзкое ощущение, что британские политики и многие религиозные деятели капитулировали перед рыкающим зверем, носящим на челе имена «равенство» и «права». Мне, например, пришлось беседовать с одним англиканским епископом, который, в отличие от своего консервативного коллеги по епископскому корпусу, называет себя «прогрессивным» и полагает, что «искренняя любовь и верность возможны в однополом браке». Этот епископ пояснил, что оппозиция к однополым бракам частично происходила не из-за того, что люди в принципе были противниками таких «семейных союзов», но по той причине, что они выступали против использования термина «брак». Другими словами, это была не духовно-нравственная, а сугубо терминологическая оппозиция. Впрочем, убедить депутатов и министров всё равно не удалось, так что результат оказался вполне предсказуем.

http://pravoslavie.ru/81736.html

Более того, в ценностно нейтральной, толерантной идеологии мне видятся определенные опасности: она вполне может привести к оправданию, например, регистрации однополых браков и прочая, и прочая, и прочая. «Тому в истории мы тьму примеров слышим». — Но ведь у нас светское государство, ему, казалось бы, как раз и нужно быть идеологически нейтральным, держаться золотой середины. — Конечно, именно об этом и сказано, как я указал выше, в конституции. Но идеология в широком смысле – это не научное построение, которое может быть ценностно нейтральным. Это основа поведенческих норм, а она может быть только ценностно окрашенной. Потому кажущиеся нейтральными, но не являющиеся таковыми установки, постепенно накапливаясь, в какой-то момент оказываются способны приводить к чудовищным результатам. Скажем, когда 20-25 лет назад представители Русской церкви на различных дискуссионных площадках в Европе говорили, что скоро начнется легализация однополых браков, эвтаназии, им отвечали: ну что вы, о чем вы, это все невозможно и не стоит даже говорить об этом. Сегодня, когда произошла не только общественная легализация, но и признание подобных вещей некоторыми протестантскими деноминациями, мы говорим: что дальше? Инцест, педофилия? Нам опять говорят: ну что вы, это все опасения, далекие от реальности. Но мне сложно с этим согласиться, особенно когда в известном американском издании выходит серьезное, без иронии и осуждения интервью с зоофилом. Это уже не кажется ни смешным, ни малозначимым. Если понимать культуру как систему табу, то мы сейчас наблюдаем ее последовательное растабуирование. И в этом смысле я не вижу ничего плохого в ценностных установках, которые не предполагают такой распад, более того, стремятся его предотвратить. Главное, чтобы такая общественная система ценностей точно была определена именно в поле общественных договоренностей, как публично проговариваемых, так и подразумеваемых по умолчанию, и не претендовала бы на роль религии или, например, науки. И то, и другое мы проходили в СССР. И возврата к этому быть не может. Во всяком случае, не должно быть.

http://pravmir.ru/vladimir-legoyda-nam-n...

Рыба гниет с головы. Общество потребления переживает беспрецедентное социальное гниение Прогнозы о неизбежной деградации обществ и народов, живущих в условиях доминирования либеральных ценностей и идеологии потребления, получают все более угрожающее подтверждение. Причем данная проблема сегодня является актуальной и для России. 19 сентября министр иностранных дел Германии, председатель Свободной демократической партии Германии Гидо Вестервелле официально зарегистрировал законный брак. Его женой стал спортивный менеджер Михаэль Мронц. Церемонию бракосочетания, на которой присутствовали лишь близкие родственники новобрачных, провел в Бонне обер-бургомистр города Юрген Нимч. На вопросы журналистов в пресс-службе внешнеполитического ведомства ФРГ ответили: «Министр иностранных дел и Михаэль Мронц считают это своим личным делом». Вообще в Германии запрещены официальные однополые браки, но разрешена процедура регистрации отношений, предоставляющая супругам такие же права, как и вступающим в традиционный брак. Однако с 1 августа, согласно решению регионального парламента Баварии, однополые пары на территории этой федеральной земли получили разрешение заключать браки. На разрешении однополых браков баварским парламентом настаивали представители упомянутой выше Свободной демократической партии Германии, а также социал-демократы и «зеленые». Однако традиционно сильный в Баварии консервативный Христианско-социальный союз (ХСС) долгое время оказывал сопротивление. «Свадьбы второго сорта теперь уйдут в прошлое», – радостно заявил депутат от СвДПГ Андреас Фишер. А представитель партии «зеленых» в баварском ландтаге Клаудиа Штамм выступила с предложением о том, что необходимо оказать помощь работникам загсов. По ее словам, там «царит смятение» по поводу того, как нужно вести себя с гомосексуалистами. Уместно задать вопрос: это торжество свободы, демократии, прогресса, толерантности или нечто совсем другое, некий символ упадка, предсказанного еще Освальдом Шпенглером в его знаменитой книге «Закат Европы»?

http://pravoslavie.ru/39300.html

Считают религию «очень важной или достаточно важной составляющей» своей личной жизни больше всего в Португалии – 72% опрошенных. В Польше показатели по этому вопросу оказываются не самые впечатляющие ­­­–­­­ лишь ок. 36%; это меньше, чем в католических странах Западной Европы, однако это самый высокий результат среди католических стран бывшего соцлагеря. По основным вероучительным вопросам общего характера, Польша и Португалия одновременно демонстрируют самый высокий уровень религиозной сознательности. Так из респондентов в Польше «абсолютно уверены в существовании Бога» – 45%, в Португалии – 44%; тогда как совсем не верят в Него только 8% среди поляков и 13% среди португальцев. У последних по обоим параметрам это рекорд среди всех стран Западной Европы. Однако и португальцы и поляки уступают – уже не первый раз – среди католиков хорватам, у которых об абсолютной уверенности в существовании Бога» заявили 57% (хотя о том, что полностью не верят в Бога из опрошенных в Хорватии сказали 10%). В наличие у человека души верят больше всего среди католиков в Португалии – 80% опрошенных. Польша в католическом мире Европы занимает по этому вопросу третье место с 73% (опережает её опять-таки Хорватия с 77%). По одному из самых острых и «пикантных» вопросов в современной Европе – легализации однополых союзов, позиции поляков и португальцев ощутимо расходятся. Так за государственную регистрацию гей-пар высказались 32% респондентов в Польше, а против – 47%. В Португалии же больше половины – 59% респондентов высказались «за», тогда как против регистрации выступают только 29% из опрошенных португальцев. Хотя среди западно-европейских народов португальцы (вместе с итальянцами, у которых те же 59% «за») демонстрируют наименьшую поддержку движению за права однополых пар, но оказываются в целом по Европе лишь на шестом месте, уступая Италии (где «против» – 38%) и всем католическим странам, входившим в соцлагерь. Вместе с тем, и поляки на фоне восточно-европейских стран выглядят вполне толерантными в отношении гомосексуализма и занимают по этому показателю четвёртую строчку в рейтинге всех католических стран Европы (впрочем, уступая лишь один процентный пункт Хорватии, где голоса опрошенных распределились так: 31% – за гей-браки, 46% – против).

http://drevo-info.ru/news/23992.html

Если ребенок говорит только на родном языке и воспитывается в своих культурных традициях, его изолируют от родителей в специальное учебное заведение, где его будут обучать языку данной европейской страны и ее новым нравственным нормам. Ценности будут, так сказать, общереспубликанские. Затем закон о равенстве мужчины и женщины. Надо будет «arracher de la culture et de la nature» («оторвать их от традиционной культуры и от естества»)!!! Женщиной и мужчиной не рождаются — ими становятся. Не будет различия между девочками и мальчиками. Их воспитание будет одинаковым. Речь шла даже о игрушках и различии цветов одежды — розового и голубого больше не будет. Лектор несколько раз подчеркнул: «Verit? de la raison et pas la v?rite de Christ» («Истина разума, а не истина Христа»)! В школах будут вводить один час в неделю специального инструктажа! Denaturaliser la nature! Будет разрешена эвтаназия, и самоубийство будет рассматриваться как акт свободы. Гомосексуализм станет нормой в школьном воспитании! Батюшка, у меня там поднялось давление, еще и потому, что ведь именно эта аудитория участвовала в манифестациях против однополых браков, и вроде они все католики. Было полное молчание, хотя присутствовало три кюре. Я не смогла молчать — сказала, что представляю православную общину Русской Церкви и сказала, что все эти законы полностью перечеркивают Евангелие. Как же теперь воспитывать детей в христианской вере? Или скоро возвратятся первые века гонений, и в некогда христианской Европе христианами можно будет быть только тайно? Запретят ли теперь катехизис в школах — в Эльзасе его еще преподают? Я люблю Францию, и мне до слез ее жаль. Что же будет? Это уже Содом и Гоморра! Вы все знаете последствия. Батюшка, было молчание в зале, но все же это расшевелило некоторых. На мои вопросы лектор мне прямо сказал, что ответить не может, а только заметил, что в России сегодня Путин встречался с представителем Европейского Совета и сообщил, что Россия вводит закон защиты детей от гомосексуалистов. И все, более лектор ничего не ответил. Другие вопросы были: зачем тогда ехать 26 мая протестовать в Париж? На что лектор ответил: «Закон на бумаге, а манифестации — это реальность». Вот, батюшка, раньше это все не озвучивалось, а теперь идет такая подготовка масс. Я не могла спать, может, потому что кроме своего мира особенно не знаю ничего. Господи, убереги всех нас Твоим Покровом. Как страшно! Это я вкратце описала. Лекция длилась два часа. Потом ко мне подошла одна милая католичка и сказала, что уже организуют тайные школы для детей, но пока их мало. Но не думаю, что это возможно — сразу закроют и оштрафуют, да еще и детей отнимут. Батюшка, о. Владимир шлет поклон. Слава Богу, он не был там, и не знает французского, а то бы он вчера устроил христианскую революцию!!! Т.Ш. 5 комментариев " Толерантное сопротивление? " Два града Свежие записи Рубрики Свежие комментарии Архивы Архивы Май 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс   © 2024 Moral.Ru

http://moral.ru/толерантное-сопротивлени...

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " Толерантное сопротивление? 25.05.2013 Рубрика: Воочию , глобализм , Евросоюз , содомиты Мы знаем, какое сопротивление вызвало во Франции принятие сатанинского закона о браке между гомосексуалистами и разрешение усыновления ими детей. В это воскресенье в Париже состоится еще одна грандиозная протестная манифестация. Почему же возмущение миллионов игнорируется власть предержащими этой «демократической» страны? Оказывается, дело не только в беспрецедентной наглости властей. Но также в инертности и нерешительности протестующих и прежде всего самой католической общественности. Только что я получил из Франции письмо от моей знакомой, супруги русского православного священника, которое, с ее согласия, считаю своим долгом опубликовать. Протоиерей Александр Шаргунов Батюшка дорогой, Христос воскресе! Благословите. Не могу молчать о вчерашней встрече с представителем Европейского Совета в Страсбурге, который ответственен за «права человека». Батюшка, что слышали мои уши невозможно передать на бумаге, это был страшный сон! Лекция была в зале католического храма в Мюлузе. Присутствовало человек 80 (вроде бы католики), которые участвовали, и будут еще участвовать в манифестациях против однополых браков и усыновления содомитами детей. Цель лекции была объяснить, что представляет собой этот закон, и какие новые законы ожидают в скором будущем Францию. Сам лектор занимается защитой семьи, религии и детей при Европейском Парламенте. Начал он с того, что только что принятый закон о браке — это укус пчелки. В ближайшее время будут приниматься очередные законы (они уже разрабатываются). Все эти законы направлены на полное изменение цивилизации. Это будет новая цивилизация с более полным понятием свободы. Полностью будет переделана структура школ. Все традиционные ценности будут «законно» меняться. Истина будет не во Христе, а в естественном человеческом разуме. При входе в каждую школу будет написано «fraternit? et egalim?» (братство и равенство).

http://moral.ru/толерантное-сопротивлени...

Впрочем, Робертсон и некоторые другие религиозные деятели замечают еще одну проблему: под лозунгом равенства христиан не только загоняют в гетто, но и откровенно дискриминируют и даже преследуют. Мои собеседники в Британии рассказывали, как людям угрожали увольнением с работы – из-за того, что они высказывали свои консервативные христианские взгляды (зачастую просто на страничках в социальных сетях). В нынешнем году вся Британия следила (и продолжает следить) за случаем с пекарней Эшес в Белфасте, представители которой были привлечены к судебной ответственности за отказ испечь торт, украшенный лозунгом в поддержку однополых браков. Как пояснили владельцы пекарни, такой лозунг противоречит их христианским взглядам на семью и брак. Даниэл МакАртур, владелец Ashers Bakery, со своей семьёй      Белфаст и Северная Ирландия остаются своеобразным форпостом консерватизма в Великобритании. Пока К слову, Белфаст и Северная Ирландия в целом сейчас остаются своеобразным форпостом консерватизма в Великобритании: здесь запрещены однополые браки и аборты, политики не стесняются своих христианских взглядов, депутаты и министры открыто говорят о своей библейской позиции. Конечно, на Белфаст идет сильнейшее давление со всех сторон, и случай с пекарней – один из явных вызовов, своеобразный «пробный камень». «Комиссия по равенству» Северной Ирландии после жалобы клиента пекарни подала на Эшес в суд. К сожалению, первоначальное решение суда, принятое в мае, было не в пользу христиан. Процесс продолжается, но уже в суде более высокой инстанции. «Под прикрытием равенства мы получаем много законов противоположного свойства, – утверждает Робертсон. – Случай с Эшес весьма показателен. Обязан ли я, как христиан, печь торт с лозунгом в поддержку однополых браков? Представим, что кто-то обратится в еврейскую пекарню с просьбой испечь торт со свастикой (в Британии свастика не запрещена). Обязаны ли они это сделать? Глупо говорить, что да, но, похоже, к этому всё и идет. Мы видим, как во имя толерантности всё более усиливается нетолерантность».

http://pravoslavie.ru/81736.html

Разделы портала «Азбука веры» с 2005 года Толерантность (от лат. tolerantia – терпимость) – многозначное понятие (например, в медицине – способность организма переносить неблагоприятное влияние каких-либо факторов, в фармакологии – адаптация организма к воздействию на него определенных лекарств; в биохимии – способность организмов привыкать к ядам). Наиболее часто понятие «толерантность» употребляется в социологии, публицистике, обиходной речи в значении терпимости к какому-либо иному мировоззрению, форме поведения, образу жизни, обычаям или точке зрения. Между тем, довольно часто под толерантностью подразумевается терпимость к таким реалиям, которые с точки зрения представителей определенных верований и культур оцениваются как зло. Например, многие европейцы толерантно относятся к пропаганде ЛГБТ-движений, к практике сексуального «воспитания» детей в раннем возрасте, к пропаганде идей о нормальности и естественности смены пола несовершеннолетними детьми, к распространению практики однополых «браков» и пр. Ясно, что с позиции христианина такая форма толерантности может быть осмыслена как терпимость к проявлению зла. Толерантность помимо узко социального значения имеет и межкультурное измерение. Оно отражено в определении понятия, которое дается в Философском энциклопедическом словаре: «Толерантность — терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий. Она является признаком уверенности в себе и сознания надёжности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другими точками зрения и не избегает духовной конкуренции» 1 . Таким образом, толерантность это в том числе и терпимость к проявлениям иных культур, религий. При этом под толерантностью не подразумевается снисхождение или потворство к преступности и противоправным действиям, а также терпимости к социальной несправедливости или отказу от своих собственных убеждений.

http://azbyka.ru/tolerantnost

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010