В сотню великих латвийцев вошли православные иерархи и священнослужители Рига, 22 декабря 2004 г. епископ Рижский Иринарх (Попов) Латвийская газета " Час " выступила инициатором и организатором акции " 100 великих латвийцев за 150 лет " . Среди названных читателями и экспертами имен " главных латвийцев " , которые за последние 150 лет внесли исключительный вклад в развитие и популяризацию Латвии как в ее пределах, так и в эмиграции, оказался ряд православных иерархов и священнослужителей, сообщает «Благовест-инфо». Например, среди названных оказался первый православный епископ Рижский Иринарх (Попов) (1790-1877). Магистр богословия, он владел иностранными языками, служил при российских посольствах в Милане, Флоренции, Риме и Афинах. За время его деятельности в Риге с 1836 до 1841 г. начался первый переход из лютеранства в Православие латышских и эстонских крестьян, местное немецкое дворянство обвинило Иринарха в подстрекательстве, добилось перевода из Риги во Псков. Епископ Филарет (Гумилевский) Второй православный епископ Филарет (Гумилевский) (1805-1866), овладев латышским и эстонским, выступил с инициативой перевода богослужебных книг на эти языки, при нем для подготовки кадров местного духовенства в Риге было учреждено православное духовное училище с обучением на латышском и эстонском. Он поддержал начавшийся после неурожая 1844 года второй переход в Православие, в 1848 году под давлением немецкого дворянства удален из края с повышением в должности. архиепископ Платон (Городецкий) Третий православный архиепископ Платон (Городецкий) (1803-1891) – энергичный организатор и талантливый проповедник, при нем в 1850 году была учреждена отдельная епархия, объединившая Лифляндскую, Курляндскую, позднее и Эстляндскую губернии, его заботами в епархии было построено 44 новых храма, продолжился переход в Православие. Православный архиепископ Чикагский и Миннеаполисский Иоанн (Гарклавс) (1898-1982) и его сын протоиерей Сергий, сохранившие для потомков чудотворную икону Тихвинской Божией Матери. В 1944 году святыню перевезли из Пскова в Ригу, затем в Лиепаю, откуда через Западную Европу она попала в США. За три дня в июне 2004 года в рижский Христорождественский собор приложиться к иконе, возвращающейся в сопровождении отца Сергия Гарклавса в Тихвинский Богородично-Успенский монастырь, пришло около 200 000 человек. Архиепископ Рижский Иоанн (Поммер) Митрополит Рижский и всея Латвии Александр (Кудряшов) 22 декабря 2004 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/12217.html

В Тихвине открылся фестиваль православной культуры, посвященный 625-летию явления чудотворной Тихвинской иконы Божией Матери Санкт-Петербург, 7 июля 2008 г. 625-летию явления чудотворной Тихвинской иконы Божией Матери и 235-летию присвоения Тихвину статуса города посвящается фестиваль православной культуры " Праздничные звоны " , который отрылся 6 июля в Ленинградской области. В нем принимают участие члены правительства Ленобласти, представители духовенства Русской Православной Церкви, фольклорные коллективы и мастера декоративно-прикладного искусства Северо-Запада. В течение четырех дней православные приходы Тихвина ожидают большое количество паломников со всей России, передает ИТАР-ТАСС . В Успенско-Богородичном Тихвинском монастыре пройдут праздничные богослужения, горожане примут участие в крестном ходе на Дымское озеро. Отроется " Деревня мастеров " , народные таланты выступят на творческом конкурсе " Деревенька моя " . В концертных залах и на открытых площадках пройдут концерты духовной музыки. На уникальной монастырской звоннице выступят ведущие звонари России. Тихвинские колокола обретут голос благодаря главному звонарю Московского Кремля и храма Христа Спасителя Игорю Коновалову, старшему звонарю Феодоровского кафедрального собора Ярославля Оксаны Коноваловой, звонарю Новгородского Кремля Вячеславу Волхонскому и их коллег из других городов. Тихвинская икона Богородицы - небесная покровительница северо-западных земель России. По преданию ее написал евангелист Лука. Образ чудесно явился в 1383 году рыбакам на реке Тихвинке. Для него выстроили храм, затем основали монастырь, который дал начало крупному поселению. Во время Второй мировой войны икону вывезли в Германию, а затем в США. Сын российского эмигранта протоиерей Сергий Гарклавс вернул ее на Родину. Это историческое событие произошло 9 июля 2004 года. С тех пор не уменьшается поток паломников, приезжающих к святыне со всего мира. 7 июля 2008 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/27096.html

Второму обретению Тихвинской иконы посвящена инсталляция июля 2022 На стенде помещено изображение иконы, написанной по заказу общины. В пояснительном тексте сказано, что это символическое изображение передачи святыни из рук ее хранителя насельникам Успенского монастыря в Тихвине. Историческое событие с небес благословляют сам Господь, святой Александр Невский, праведный Иоанн Кронштадтский, блаженная Ксения Петербургская и другие небесные покровители Северо-Западных пределов России. Внизу изображены участники исторического события, многих из которых уже нет в живых. Среди них Святейший Патриарх Алексий II и хранитель иконы протоиерей Сергий Гарклавс. Как напомнил на открытии композиции настоятель архимандрит Гавриил (Коневиченко) , история храма связана с возвращением в Россию этой великой святыни. " Летом 2004 года мне посчастливилось быть среди участников сопровождения чудотворного образа в Тихвинский Успенско-Богородичный монастырь, где мы молились о скорейшем возведении храма, заложенного в тот год 9 мая, - рассказал настоятель. - Богородица откликнулась на наши просьбы: уже в сентябре того же года, в праздник Воздвижения Креста Господня, мы водрузили крест на купол. Первый престольный праздник прошел 9 июля 2005 года " . Отец Гавриил также напомнил о посещении сестрорецкого храма хранителем иконы, по воле которого она вернулась в родной край. Накануне торжеств, приуроченных к 10-летию возвращения чудотворного образа, протоиерей Сергий Гарклавс стал гостем прихода. Ему была подарена репродукция иконы, на которой запечатлен момент возвращения святыни. Он выразил несказанную радость от того, что возвращение иконы-покровительницы Северо-Западных земель России увековечено появлением здесь храма в ее честь, и передал библиотеке Духовно-просветительского центра свою книгу " Под сенью Тихвинской иконы " , в которой был напечатан образ, подаренный ему настоятелем. ИА " Вода живая " , 09.07.20 Поделиться Упоминания в новостях 31 марта 2024 13 марта 2024 28 февраля 2024 7 февраля 2024 25 января 2024 17 января 2024 24 декабря 2023 6 декабря 2023 16 октября 2023 3 октября 2023 23 сентября 2023 27 августа 2023 10 августа 2023 15 апреля 2024 12 апреля 2024 11 апреля 2024 10 апреля 2024 10 апреля 2024 9 апреля 2024 9 апреля 2024 8 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

Круглый стол «История и развитие церковно-государственных отношений на примере Тихвинского монастыря» пройдет в Санкт-Петербурге 23 февраля 2010 г. 15:31 ФГБУ «Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина» и Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь проводят 25 февраля 2010 круглый стол «История и развитие церковно-государственных отношений на примере Тихвинского монастыря», посвященный 450-летию со дня основания Тихвинского Богородичного Успенского мужского монастыря. Основанный 12 февраля (ст. стиль) 1560 года по указу царя Иоанна Грозного, Тихвинский Успенский мужской монастырь является одним из самых значимых монастырей России. В обители пребывает великая святыня вселенского Православия — Тихвинская икона Божией Матери. До революции 1917 года большое внимание монастырю уделяли царствующие особы  — от Рюриковичей до царей и великих князей Романовых. Цели проведения круглого стола: В заседании круглого стола примут участие митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир , первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций В.И. Захарьящев, представители духовенства, ученые, журналисты. Круглый стол, намеченный в Президентской библиотеке на 25 февраля, призван продемонстрировать общественности единство Русской Церкви и Российского государства в деле нравственного воспитания молодежи, а также в области восстановления разрушенных во время Великой Отечественной войны памятников старины. Заседание будет транслироваться в Интернете 25 февраля с 11.30 по ссылке http://www.prlib.ru/Pages/videotrans.aspx . Программа проведения круглого стола «История и развитие церковно-государственных отношений на примере Тихвинского монастыря» в Президентской библиотеке имени Б. Н. Ельцина (Санкт-Петербург, Сенатская пл., 3, зал заседаний ученого совета). 09.45-10.00 — встреча участников и гостей; 10.15-10.45 — экскурсия для гостей и участников по зданию Президентской библиотеки; 11.00 — молебен в домовом храме св. отцов семи Вселенских Соборов; 11.30 — открытие круглого стола; 11.40 — вступительное слово митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира; 11.50-14.30 — работа круглого стола; 14.30-15.00 — перерыв на обед; 15.00-15.30 — выступление хора Тихвинского монастыря «Светилен» в конференц-зале Президентской библиотеки (для желающих); 15.30-16.00 — личное общение участников и гостей круглого стола (кафе на 3-м этаже); 16.00 — завершение мероприятия, отъезд участников и гостей. Аккредитация: +7 (911) 946-03-66, palmovnik@mail.ru . Пресс-служба Тихвинского Богородичного Успенского монастыря /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/1099674.ht...

5  Троице-Сергиева лавра (1993 г.); Смольный институт и монастырь, Санкт-Петербург (1994 г.); Свято-Введенский монастырь, Ярославль, монастырь Курской Коренной Рождество-Богородицкой пустыни, Соловецкий монастырь (1997 г.); Нило-Столобенская пустынь, Саввино-Сторожевский монастырь (1998 г.); Юрьев монастырь, Новгород (1999 г.); Николо-Угрешский монастырь (2000 г.); Свято-Иоанновский женский монастырь в Санкт-Петербурге, Иверский монастырь на Валдае (2002 г.); Свято-Данилов монастырь, Москва, Ипатьевский монастырь, Кострома, Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь (2003 г.); Свято-Троицкая Сергиева Лавра, Сергиев Посад, Спасо-Преображенский монастырь, о. Валаам (2004 г.); Раифский Богородицкий монастырь, Республика Татарстан (2005 г.); Тихвинский Богородичный Успенский монастырь, Коневский Рождество-Богородичный монастырь (2006 г.); Веркольский Артемиев монастырь, Архангельская обл., Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь, Печоры, Вятский Успенский Трифонов монастырь, Киров (2007 г.); Собор Рождества Богородицы Снетогорского монастыря, Псков, Владимирский собор Задонского Рождество-Богородицкого монастыря, Липецкая область (2008 г.); Свято-Троицкий Сканов монастырь, Пензенская обл., Никольский монастырь, с. Старая Ладога, Ленинградская область (2009 г.); Александро-Свирский монастырь, Ленинградская обл., Санаксарский монастырь, Мордовия, Кирилло-Белозерский монастырь, Вологодская обл. (2010 г.); Казанский Богородицкий монастырь, Свято-Введенский монастырь «Оптина пустынь», Калужская обл., Свято-Троицкий монастырь, Муром, Владимирской обл. (2011 г.); Успенский Колоцкий монастырь, Можайский район Московской обл., Ферапонтов Лужецкий монастырь, г. Можайск, Алексеево-Акатов монастырь, Воронеж (2012 г.); Иосифо-Волоцкий монастырь, с. Теряево Московской обл., Свято-Успенский монастырь, г. Старица Тверской обл., Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра, г. С.-Петербург (2013 г.); Спасо-Елизаровский монастырь Псковская обл., Старо-Голутвинский монастырь, г. Коломна Московской обл. (2014 г.); Крестовоздвиженский собор Белогорского Свято-Николаевского монастыря, Пермский край, Храм иконы Божьей Матери Всех скорбящих Радость Свято-Успенского Далматовского монастыря, Курганская обл. (2015 г.); Свято-Иоанно-Богословский монастырь, с. Пощупово Рязанской обл. (2016 г.); Монастырь Сурб Хач, Республика Крым, Новоспасский монастырь, г. Москва, Церковь Спаса Преображения Свенского монастыря, с. Супонево Брянского района Брянской обл., Житенный монастырь, г. Осташков Тверской области (2017 г.); Свято-Троицкий Макарьевский Желтоводский монастырь,  с. Макарьево   Нижегородской обл.  (2019 г.); Свято-Троицкий Антониево-Сийский монастырь, Архангельская обл. (2020 г.); Богородице-рождественский Бобренев мужской монастырь, Московская обл. (2021 г.); Свято-Троицкий Холковский монастырь, Белгородская обл. (2022 г.).

http://pravoslavie.ru/155352.html

В 1515 году работы были закончены, а спустя восемь лет сюда пожаловал сам великий князь, заложив тем самым многовековую традицию государственных богомолий к чудотворной Тихвинской иконе. Князю было о чём просить Богородицу. Незадолго до этого он развёлся со своей первой женой Соломонией Сабуровой, которая оказалась бездетной, и женился на Елене Глинской. Теперь он молился о даровании наследника. Горячая молитва князя была услышана - в 1530 году у него родился сын Иван (в будущем царь Иоанн Грозный). С именем Ивана Грозного связано рождение Тихвинского Богородичного Успенского монастыря. Царь в 1558 году начал Ливонскую войну, надеясь завладеть удобными гаванями на Балтике. Новгородские земли после этого превратились в " прифронтовую " полосу. Их следовало укрепить. Таким образом, решение основать хорошо защищённую обитель на северо-западе Руси было, помимо всего прочего, вызвано и задачами оборонительного характера. Соответствующее повеление царя появилось в 1560 году. На левом берегу реки, где стоял Успенский собор был основан Богородичный Успенский Тихвинский монастырь, а на её правом берегу - меньший по размерам Введенский женский. Уже 11 февраля 1560 года архиепископ Новгородский Пимен освятил Успенский монастырь и сделал соответствующие назначения. Прибывший из Москвы Фёдор Сырков, сын строителя Успенского собора, довольно быстро возвёл необходимые здания и ограду с башнями. Качество его работы было испытано спустя полвека, в Смутное время. Стенам обители и её мужественным защитникам в эти годы пришлось неоднократно отражать атаки шведских " гостей " . Дело в том, что когда в 1608 году Лжедмитрий II, поддержанный поляками, двинул свои войска на Москву, царь Василий Шуйский был вынужден позвать на помощь шведов (в обмен на некоторые северные территории). Но шведы повели себя на Руси как оккупанты. Отряд шведского военачальника (француза по происхождению) Якоба Делагарди в 1610 году захватил Тихвинский монастырь, а также прилегающий к нему Тихвинский посад, и разграбили их.

http://sobory.ru/article/?object=00115

Новотихвинский – Александровский – Екатеринбургский Борисоглебский-Аносин Аркадиевский-Вяземский Благовещенский-Уфимский Спасский-Бородинский Богородицкий-Тихвинский-Кирсановский Тихвинский – Новодевичий-Богородицкий -Керенский Ивановский-Казанский-Сезеновский Троицкий – Одигитриевский – Зосимова пустынь Покровский-Медведовский Сретенский-Сызранский Абабковский-Николаевский Иоанно-Предтечевский-Мариинский Рождество-Богородицкий-Темниковский Тихвинский-Богородицкий-Бузулукский Иверский-Самарский Пророко-Ильинский-Мензелинский Успенский-Краснослободский Влахернский-Спасский Дивеевский-Серафимов Одигитриевский-Богородицкий-Челябинский Покровский-Ардатовский Казанский-Троицкий Богородицкий – Тихоновский – Тюнинский-Задонский Димитриевский – Милостиво – Богородицкий – Кадомский Иоанно-Предтечевский-Кунгурский Троицкий-Верх-Теченский Серафимовский-Понетаевский Вознесенский-Николаевский Никоновский-Сушкинский Димитриевский-Троекуровский Успенский-Оренбургский Покровский-Бугурусланский Боголюбский-Козловский Богородично-Всехсвятский-Болговский Троицкий-Ковыляевский Иоанно – Предтечев – Иннокентиевский – Томский Тихвинский-Екатеринославский Троицкий-Бирский Благовещенский-Бежецкий Богородицкий-Казанский-Ключегорский Софийский-Тулиновский Успенский-Нижнеломовский Благовещенский-Сарапульский Боголюбский-Тишениновский Богородицкий-Казанский-Мокшанский Казанский-Вышневолоцкий Короцкий св. Тихона Задонского Николаевский-Улалинский Рождество-Богородицкий-Федоровский Успенский-Богородицкий-Пермский Благовещенский-Херсонский Варваринский-Сомовский Макариев-Желтоводский-Троицкий Ягодинский-Введенский Александровский-Никитский-Каширский Параскево-Вознесенский-Пайгармский Покровский-Балашовский Чагринский-Покровский Иоанно-Предтечев-Леушинский Иосифовский-Марьевский Казанский-Головинский Казанский-Колычевский Троицкий-Чуфаровский Выксунский-Иверский Николаевский-Дальне-Давыдовский Скорбященский-Старобельский Троицкий-Раковский Крестовоздвиженский-Иерусалимский-Флоро- Лаврский-Лукинский Тихоновский-Троицкий-Задонский Троицкий-Творожковский Троицкий-Черемисский-Козмодемьянский Знаменско-Мариинский-Яранский Богородицкий-Лесневский Воскресенский-Феодоровский Вохоновский-Мариинский Казанско-Богородицкий-Бугульминский Севастьянов – Спасо – Преображенский- Сохотский Покровская-Уральская община 18 мая переименована в общежит. монастырь. („Церковн. вед.”, 1890 г., 23, 233).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

В 1383 году почитаемая святыня чудесно " перенеслась на Русь " и впервые явилась в сиянии над водами Ладожского озера. Отсюда начала она свой путь по северным пределам Русской земли. Постепенно передвигаясь, все дальше по воздуху, она остановилась " в болотистой и неровной " местности у речки Тихвинки. Здесь, в честь ее явления был построен деревянный храм Успения Божией Матери, в котором и нашла свое земное пристанище святая икона. Слава о чудесах происходивших от новоявленной святыни распространилась далеко за пределы края, и по указу Великого князя Василия III, вместо деревянного, был построен пятиглавый каменный храм. В 1560 году по повелению царя Иоанна Грозного и по благословению святителя митрополита Макария, при этом храме был основан Тихвинский Богородичный мужской монастырь. С устроением обители слава о новых чудесах от иконы Богоматери стала распространяться даже в самые отдаленные пределы России. Многочисленные списки чудотворного образа благоговейно почитались во многих православных храмах, и сами прославились чудотворениями, а Тихвинская икона Божией Матери стала одной из самых любимых в русском народе. Шесть веков пребывала Тихвинская икона Божией Матери в монастыре, и тысячи паломников спешили посетить ее обитель, чтобы излить свои скорби и попросить помощи у " теплой Заступницы мира холодного " . Наступили смутные времена безбожия и революционных потрясений. В 20-е годы минувшего столетия Тихвинский монастырь был разорен и закрыт, а чудотворный образ перенесен в один из уцелевших приходских храмов города, где он и пребывал до самого начала Великой Отечественной войны. Утро 22 июня 1941 года, принесло нашему Отечеству не только новое тяжкое испытание, но, по особому Промыслу Божию, послужило оживлению религиозной жизни народа. Православные храмы вновь стали открываться и наполняться верующими людьми, которые в своем уповании на Господа и заступничество Пресвятой Богородицы черпали духовные и моральные силы, для того чтобы жить, бороться и победить. В марте 1942 года вместе с военными трофеями чудотворная Тихвинская икона Богоматери была вывезена немцами в оккупированный Псков. Но и здесь, эта великая святыня поддерживала и вдохновляла измученных военными невзгодами людей. Царица Небесная как бы сама показывала, что не оставила русский народ, а продолжает являть ему Свою заботу и милость. Именно здесь в Пскове, Тихвинская икона Божией Матери стала почитаться " покровительницей беженцев " .

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=170...

Вышедший из зависимости от него Тихвинский посад спустя девять лет получил городские права и стал собственно уездным городом Тихвином. Выгоревший дотла в 1770 году, он был заново отстроен по регулярному плану, созданному " прапорщиком от архитектуры " Василием Поливановым. В 1798 году состоялось перенесение Тихвинской иконы из Покровской (ранее Богородице-Рождественской) церкви в Успенский храм при участии императора Павла I и его родных. С открытием в 1811 году Тихвинской водной системы, соединившей Балтику и Каспий, значение города ещё больше возросло. Но ненадолго. Уже во второй половине века он стал приходить в упадок. Главные железные дороги город обошли, а Тихвинской водной системе предпочли Мариинскую. И лишь к Богородичному Успенскому монастырю никогда не иссякал поток богомольцев. Множились чудеса, связанные с Тихвинской иконой Богородицы. И не только с самой иконой, но и с её списками. Некоторые из них становились знамениты на всю Россию. Так, в грозную пору 1812 года монастырь благословил тихвинское ополчение списком, получившим название " Ополченной иконы " . В 1854-55 годах, когда шла Крымская война, " Ополченная икона " находилась в осаждённом Севастополе. В 1823 году обитель посетил император Александр I, в 1858 году - Александр II. В 1852 году обитель переводится в разряд монастырей I класса. В 1910 году проводилась кропотливая реставрация чудотворной Тихвинской иконы Божией Матери. 1917 год лёг резкой границей в истории Богородичного Успенского монастыря (как впрочем, и всех православных обителей в России). На Церковь открылись гонения богоборцев, монастыри разорялись, монахи изгонялись из них. В 1924 году был закрыт и Тихвинский монастырь. Его помещения поочерёдно передавались тюрьме, продовольственному складу, госпиталю, производству Всесоюзного общества слепых и, наконец, музею. По поразительному недосмотру властей чудотворную икону не тронули (хотя золотую ризу весом более десяти килограммов с неё сняли ещё в 20-е годы и отправили в Петроград), она по-прежнему находилась в Успенском соборе, до 1931 года исполнявшем роль приходского храма, а потом тоже закрытом.

http://sobory.ru/article/?object=00115

5. В связи с прошением Преосвященного архиепископа Александровского и Юрьев-Польского Евстафия освободить схимонахиню Ольгу (Алёшину) от должности игумении Юрьев-Польского Свято-Никольского женского монастыря в селе Новое Юрьев-Польского района Владимирской области и назначить на эту должность монахиню Иоанну (Акафьеву). 6. В связи с прошением Преосвященного епископа Рыбинского и Угличского Вениамина открыть Софийский женский монастырь в городе Рыбинске и назначить на должность игумении этого монастыря монахиню Серафиму (Бубёнову). 7. В связи с прошением Преосвященного епископа Рыбинского и Угличского Вениамина назначить иеромонаха Платона (Шуняева) на должность игумена Успенского Адрианова мужского монастыря села Адрианова Слобода Ярославской области. 8. В связи с прошением Преосвященного епископа Белевского и Алексинского Серафима открыть Свято-Покровский мужской монастырь в селе Доброе Суворовского района Тульской области и назначить на должность игумена этого монастыря игумена Антипу (Тхоржевского). 9. В связи с прошением Преосвященного епископа Барнаульского и Алтайского Сергия назначить иеромонаха Макария (Вандокурова) на должность игумена Димитриевского мужского монастыря города Алейска Алтайского края. 10. В связи с прошением Преосвященного епископа Выксунского и Павловского Варнавы открыть Дальне-Давыдовский женский монастырь в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали» в селе Давыдово Вачского района Нижегородской области и назначить на должность игумении этого монастыря монахиню Руфину (Тарасенко). 11. В связи с прошением Преосвященного епископа Тихвинского и Лодейнопольского Мстислава назначить его на должность игумена и священноархимандрита Тихвинского Богородичного Успенского мужского монастыря города Тихвина.   ЖУРНАЛ 35 ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о Покровском ставропигиальном приходе в городе Дюссельдорфе и Представительстве Московского Патриархата в Германии. Справка: В декабре 1992 года решением Священного Синода Русской Православной Церкви (журнал 104 от 22 декабря 1992 года) Берлинско-Лейпцигская, Дюссельдорфская и Баден-Баденская епархии Московского Патриархата были объединены в единую Берлинско-Германскую епархию с епархиальным центром в Берлине. Покровскому храму в Дюссельдорфе и Крестовоздвиженскому храму в Мюнхене был присвоен статус ставропигиальных 1 .

http://sedmitza.ru/text/5569442.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010