68. Сочинения преподобного Максима Грека в русском переводе: Нравоучительные сочинения. Ч. 1. ТСЛ, 1910. 69. Преподобного и богоносного отца нашего Марка Подвижника : Нравственно-подвижнические слова. 2-е изд. Сергиев Посад, 1911. 70. Невидимая брань, блаженной памяти старца Никодима Святогорца . 2-е изд.: В 2 ч./Пер. с греч. еп. Феофана. М., 1892. 71. Творения преподобного отца нашего Нила, подвижника Синайского. Ч. 1. М., 1858. 72. Творения преподобного отца нашего Пила, подвижника Синайскою. Ч. 2. М., 1858. 73. Творения преподобного отца нашего Нила, подвижника Синайского. Ч. 3. М., 1859. 74. Творения преподобного и богоносного отца нашего, священномученика Петра Дамаскина . Кн. 1. М., 1874. 75. Творения преподобного и богоносного отца нашего, священномученика Петра Дамаскина . Кн. 2. М., 1874. 76. Слова преподобного Симеона Нового Богослова : 2-е изд. Вып. 1. М., 1892. 77. Слова преподобного Симеона Нового Богослова : 2-е изд. Вып. 2. М., 1890. 78. Божественные гимны преподобного Симеона Нового Богослова . Сергиев Посад, 1917. 79. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 1. М., 1898. 80. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 2. М., 1898. 81. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 3. М., 1898. 82. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 4. М., 1899. 83. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 5. М., 1899. 84. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 6. М., 1900. 85. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 7. М., 1900. 86. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 8. М., 1901. 87. Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться?/Письма еп. Феофана. 5-е изд. М., 1904. 88. Внутренняя жизнь: Слова епископа Феофана. Изд. Афонского Русского Пантелеимонова монастыря. М., 1893. 89. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 1. М., 1883; 3-е изд. М., 1895. 90. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 2. М., 1884. 91. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 3. М., 1888; 3-е изд. М., 1900. 92. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 4. М., 1889. 93. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 5. М., 1890; 3-е изд. М., 1900. 94. Писание мужей апостольских/ Ерм . Пастырь; Пер. прот. Петра Преображенского . 2-е изд. СПб., 1895.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Вып. 1. С. 40; Св. Дионисий Александрийский . Из письма к Сиксту, еп. Римскому. Церковная история Евсевия, кн. VII, 9. Собрание древних литургий. С. 69 и др. 11 Св. Игнатий Богоносец . К Смирнянам. Собрание древних литургий. Вып. 1. С. 39. 12 «Мы должны благодарить… воспоминаем… повторяем… умоляем… воспоминаем… повторяем…» Св. Кирилл Иерусалимский . Пятое тайноводственное слово. Творения. СПб., 1913. С. 248–249. 13 Св. Иоанн Златоуст . Толкование на Второе послание к Коринфянам. Беседа 18, 3. Творения в русском переводе. Т. X, кн. 2. СПб., 1904. С. 632–633. 14 Собрание древних литургий. Вып. 2. СПб., 1875. С. 26–37; Brightman. С. 87–96; Сирийская Литургия Св. Василия Великого . Ibid. С. 89–101; Коптская Литургия св. Кирилла Александрийского . Ibid. Вып. 3. С. 54–70; Эфиопская Литургия. Ibid. С. 99–108; Мозарабская Литургия. С. 140–149. 15 См. мученические акты св. Перепетуи. Ее сон. Собрание древних литургий. Вып. 1. С. 75. 16 Возглас диакона в армянской Литургии «Целуйте друг друга лобзанием святым, и те из вас, которые не могут причаститься сего божественного таинства, да выйдут за двери» (Вып. 2. С. 200). Возглас в коптской Литургии св. Кирилла Александрийского – «непричащающиеся, изыдите» (Ibid. Вып. З. С. 99). 17 Скабалланович М. Толковый Типикон. Вып. 1. Киев, 1910. С. 164. 18 Св. Василий Великий . Творения. Изд. 3, ч. 6. С. Посад, 1892. С. 201. 19 Скабалланович М. Op. cit. С. 165. 20 Собрание древних литургий. Вып. 1. С. 40, 42. 21 Например: Причащение Серапиона. Церковная история Евсевия. Кн. VI, гл. XLIV. Собрание древних литургий. Вып. 1. С. 68. 22 Например: Алмазов А. Тайная исповедь в Православной Восточной Церкви. Т. II. Одесса, 1894. С. 116–123. 23 См.: Дмитриевский И. Историческое, догматическое и таинственное изъяснение на Литургию. Москва, 1823. С. 244–245. (Прим. автора). 24 «Старайтесь иметь одну Евхаристию: ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша в единение Крови Его. Один жертвенник, как и один епископ с пресвитерством и диаконами».

http://azbyka.ru/evxaristiya-v-drevnej-c...

Рассмотрение богословского наследия святителя Феофана Затворника и его деятельности на всем пути священнослужения дает яркое представление о нем как о угоднике Божием, всю жизнь боровшемся за чистоту Православия. Библиография 1 . Письма о христианской жизни. Изд. 2–е. М., 1900. 2 . То же. Изд. 3–е. М, 1908. 3 . Слова С. – Петербургской духовной академии ректора архимандрита Феофана. СПб., 1859. 4 . Слова к Тамбовской пастве в 1859–1860 гг. СПб., 1861. 5 . Слова к Тамбовской пастве. М., 1867. 6 . Как составить проповедь?//Прибавление к Тамбовским епархиальным ведомостям. 1862–1863. Т. 1. Октябрь. Вып. 8. С. 305–314. 7 . О покаянии, причащении Святых Христовых Таин и исправлении жизни. Изд. 3–е. М, 1889. 8 . Путь ко спасению. Краткий очерк аскетики. Изд. 7–е. М,, 1894. 9 . То же. Изд. 9–е. М., 1908. 10 . Совесть//Домашняя беседа. 1868. Вып. 48 (с. 1149–1152), 49 (с. 1173– 1175), 50 (с. 1213–1215). 11 . Слово преосвященного Феофана, епископа Владимирского и Суздальского при вступлении на кафедру Владимирскую 1 сентября 1863 г.//Владимирские епархиальные ведомости. 1865. 1. Неоф. часть. С. 37. 12 . Слова к Владимирской пастве. Владимир, 1869. 13 . Сижу и думаю//Домашняя беседа. 1869. Январь. Вып. 1. С. 3–5. 14 . Непостижимое в обновлении мира//Домашняя беседа. 1869. Июнь. Вып. 23. С. 625–627. 15 . Язык страстей//Домашняя беседа. 1869. Июль. Вып. 28. С. 747–748. 16 . Кто имеет Бога своим Богом?//Домашняя беседа, 1869. Август. Вып. 32. С. 839–840. 17 . Как спастись?//Домашняя беседа. 1869. Август. Вып. 33 С. 863–865. 18 . Разрешение недоумений. Письмо епископа Феофана к редактору ж–ла «Домашняя беседа» В. Аскоченскому//Домашняя беседа. 1869. Ноябрь. Вып. 44. С. 1124–1127. 19 . Разрешение недоумений при чтении притчи о неправедном приставнике и обетование тем, кои все оставляют ради Царствия Христова. М., 1893. 20 . Естественная вера//Домашняя беседа. 1869. Ноябрь. Вып. 46. С. 1163–1164. 21 . Тридцать третий псалом. Изд. 2–е. М., 1889. 22 . Уроки из деяний и словес Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа//Домашняя беседа. 1870. Вып. 5–32.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Tertys...

Соболевский 1903 – Соболевский А. И. Переводная литература Московской Руси XIV – XVII веков. СПб., 1903. Соборник 1647 – Соборник из 71 слова. М., 1647. Соборное уложение – Соборное уложение 1649 года. Текст. Комментарии. Л., 1987. Соколов 1918 – Соколов П. Подложный ярлык Узбека митрополиту Петру//Русский исторический журнал. М., 1918. Кн. 5. С. 70 – 85. Сокольский 1894 – Сокольский В. О характере и значении Эпанагоги. Очерк по истории византийского права//ВВ. СПб., 1894. Т. 1.С. 40 – 45. Соловьев 1912 – Соловьев Иоанн, протоиерей. Памятная книжка православного христианина о святой Библии. Сергиев Посад. 1912. Соловьев 5, 6 – Соловьев С. М. История России с древнейших времен//Соловьев С. М Сочинения: В 18 кн. М., 1990. Кн. 5. Т. 9 – 10; М„ 1991. Кн. 6. Т. 11 – 12. Соловьева 1993 – Соловьева Т. Б. Следственное дело о новгородском восстании 1650 г. (Источниковедческий обзор)//Новгородский исторический сборник. СПб.; Новгород, 1993. 4 (14). С. 132 – 139. Солодкин 1992 – Солодкин Я. Г. Авраамий//Словарь книжников 3/1. С. 36 – 44. Срезневский 1876 – Срезневский И. И. Сведения о малоизвестных памятниках. СПб., 1876. Срезневский 2/1, 3/2 – Срезневский И. И. Словарь древнерусского языка. Репринтное изд. М., 1989. Т. 2. Ч. 1; Т. 3. Ч. 2. СРЯ 1, 2, 4, 5, 6, 9, 12, 13, 15, 21 – Словарь русского языка XI – XVII веков. М., 1975, Вып. 1; Вып. 2; М., 1977. Вып. 4, М„ 1978. Вып. 5; М., 1979. Вып. 6; М., 1982. Вып.9; М., 1987, Вып. 12; Вып. 13; М., 1989. Вып. 15; М., 1995. Вып. 21. Станчев 1982 – Станчев К. Поетика на старобългарската литература. София, 1982. Старостина 2003 – Старостина И. П. Поучение к собору духовенства//Письменные памятники истории Древней Руси. Летописи. Повести. Хождения. Поучения. Жития. Послания: Аннотированный каталог-справочник/Под ред. Я. Н. Щапова. СПб., 2003. С. 164 – 166. Стерлигова 2000 – Стерлигова И. А. Новозаветные реликвии в Древней Руси II Христианские реликвии 2000. С. 19 – 36. Стерлигова 2006 – Стерлигова И. А. Икона как храм: Пространство моленного образа в Византии и Древней Руси//Иеротопия 2006. С. 612 – 629.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Первые благовестницы о воскресении Господа». Москва, 1894. «Последние заветы». (Переписка из последнего года жизни). Москва, 1896. ”О трех образах внимания и молитвы». Москва, 1901. «Ответы на вопросы инока относительно различных деланий монашеской жизни». Боровичи, 1908. «Примеры записывания добрых мыслей, приходящих во время богомыслия и молитвы». Числом 162. Москва, 1892. «О вечности мучений». (Взято из писем к разным лицам о разных предметах веры и жизни). Москва, 1903. «Кто наш и кто не наш». Сборник 1886, Вып.1-й. «Любовь – венец жизни христианской». Сборник, 1886. «Слова СПБ духовной академии ректора архимандрита Феофана». СПБ, 1859. «Слова к Тамбовской пастве». (1859–1860). Bыn.I-й, СПБ, 1861. Вып. 2-й, Москва, 1867. «Слова к Владимирской пастве». Владимир, 1869. «Три письма по восточному вопросу». «Прав.Обозрен.» 1877, 8. «Ответ на вопрос». Домашн. беседа, 1869, вып.43. «Предостережение от увлечения духом настоящего времени». Сборник. «Разрешение недоумений». Домашн. беседа, 1869, вып.44. «Самоиспытание». Домашн. беседа, 1872, вып.1 и 2-й. «Самоисправление». Домашн. беседа, 1872, вып.3-й. «Сижу и думаю». Домашн. беседа, 1869, вып.1. «Совесть». Домашн. беседа, 1869, вып.48–50. «Се – норма! и се – рай!». «Душеп. Чтен.» 1894, сент.-окт.-нояб. Переводные : «Добротолюбие». (В русском переводе). т.1, Москва, 1905. m.II, Москва, 1913. m.III, Москва, 1900. m.IV, Москва, 1901. m.V, Москва, 1900. «Древние иноческие уставы преп. Пахомия Великого , Св. Василия Великого , преп. Иоанна Кассиана и преп.Венедикта». Москва, 1892. «Псалтырь или богомысленные размышления Св.Отца нашего Ефрема Сирианина». 1874. «Невидимая брань, блаженной памяти старца Никодима Святогорца ». Изд. 2-е, Москва, 1892. Изд. 4-е, Москва, 1904 и 1912. «Слова преп. Симеона Нового Богослова ». Вып. I-й, Москва, 1892. Вып. 2-й, Москва, 1890. «Каллист Патриарх и сподвижник его Иппатий, Ксанфопулы». (Наставление для безмолетвующих). Москва, 1890. “Св.Отца нашего Максима Исповедника . Слово подвижническое в вопросах и ответах».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

—754— 1914; б) Извлечение из журналов Совета Академии за 1911–12 учебный год. Киев, 1912; в) Диаковский, Последование часов и изобразительных. Киев, 1913; г) Кальнев, Обличение лжеучения русских сектантов – рационалистов, Одесса, 1913; д) Лященко, Св. Кирилл, Архиепископ Александрийский. Киев, 1913; е) Попович, Кинга пророка Аггея. Киев. 1913; ж) Рыбинский, Самаряне. Киев, 1913; з) Стельмашенко, Петр Скарга. Киев, 1912: и) Терлецкий, Очерки, исследования и статьи по сектантству, вып. I–III. Полтава, 1911–1912: i) Троицкий, Второбрачие клириков. Спб., 1912: к) Систематический каталог Библиотеки Академии, вып. 12. Киев, 1913; л) Учено-богословские и церковно-проповеднические опыты студентов Академии. вып. X-XI. Киев, 1913. 86) Из Императорской С.-Петербургской Духовной Академии – а) Журналы Совета Академии за 1907–1908 учебный год. Сиб., 1908 (1914); б) Свидерский, Иоанн Красовский, Униатский архиепископ. Витебск, 1911; в) Чаленко, Независимость христианского учения о нравственности от этики античных философов, части I-II. Полтава. 1912; г) Якшич, Из церковной истории православных Сербов конца XVII в. Прага, 1912. 37) Из Черновицкого Университета – а) Verzeichnis der öffentlichen Vorlesungen im Wintersemester 1913–1914 u Sommersemester 1914. Czernowitz, 1913–1914; б) Personalstand im Studien-Jahre 1913–1914. Czernowitz, 1913; в) Feierliche Inauguration 1913–1914. Czernowitz, 1913. 38) Из Русского Археологического Института в Константинополе – Известия Института. Том XVI. София, 1912. 39) Из Восточного Института во Владивостоке – а) Известия Института, год 11-й (1909–1910): том XXXI, вып. 3-й; XXXII, вып. 3-й; XXXV, вып. 1-й: год 12-й (1910–1911): том XXXVIII; XXXIX, вып. 1 и 2; XL; Приложение 2-е; Особое приложение, вып. 1-й; год 14-й (1912–1913): том XLVI; XLVII; XLVIII, вып. 1-й; год 15-й (1913–1914) : том LI, вып. 1-й, Владивостоку 1913–1914, и б) Кюнер, Сношения России с Дальним Востоком. Издание 2-е. Владивосток, 1914. 40) Из Демидовского Юридического Лицея – Временник Лицея, кн. 108–112. Ярославль, 1912–1914.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

64. Творения святого священномученика Киприана, епископа Карфагенского: Трактаты. 2-е изд. Ч. 2. Киев, 1891. 65. Творения святых отцев в русском переводе, издаваемые в Московской Духовной Академии/Творения святителя Кирилла Александрийского . Т. 49. Ч. II. ТСЛ, 1882. 66. Творения иже во святых отца нашего Кирилла, архиепископа Иерусалимского. М., 1855. 67. Преподобного отца нашего Макария Египетского : Духовные беседы, послания и Слова. 4-е изд. ТСЛ, 1904. 68. Сочинения преподобного Максима Грека в русском переводе: Нравоучительные сочинения. Ч. 1. ТСЛ, 1910. 69. Преподобного и богоносного отца нашего Марка Подвижника : Нравственно-подвижнические слова. 2-е изд. Сергиев Посад, 1911. 70. Невидимая брань, блаженной памяти старца Никодима Святогорца . 2-е изд.: В 2 ч./Пер. с греч. еп. Феофана. М., 1892. 71. Творения преподобного отца нашего Нила, подвижника Синайского. Ч. 1. М., 1858. 72. Творения преподобного отца нашего Пила, подвижника Синайскою. Ч. 2. М., 1858. 73. Творения преподобного отца нашего Нила, подвижника Синайского. Ч. 3. М., 1859. 74. Творения преподобного и богоносного отца нашего, священномученика Петра Дамаскина . Кн. 1. М., 1874. 75. Творения преподобного и богоносного отца нашего, священномученика Петра Дамаскина . Кн. 2. М., 1874. 76. Слова преподобного Симеона Нового Богослова : 2-е изд. Вып. 1. М., 1892. 77. Слова преподобного Симеона Нового Богослова : 2-е изд. Вып. 2. М., 1890. 78. Божественные гимны преподобного Симеона Нового Богослова . Сергиев Посад, 1917. 79. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 1. М., 1898. 80. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 2. М., 1898. 81. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 3. М., 1898. 82. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 4. М., 1899. 83. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 5. М., 1899. 84. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 6. М., 1900. 85. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 7. М., 1900. 86. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 8. М., 1901. 87. Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться?/Письма еп. Феофана. 5-е изд. М., 1904.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Миссионеры следили за обстановкой в России и писали в журнале о происходивших события. В номерах за 1914 г. большое внимание уделено начавшейся первой мировой войне (1914-1918). Были опубликованы Высочайшие манифесты о том, что Германия объявила войну России и армия и флот переходят на военное положение, а также несколько «Слов» имп. Николая II. В том же номере опубликовано Послание Святейшего Синода о начале войны. В вып. 13/14 помещена ст. «Война» (С. 7-9). В следующих номерах появился разд. «Война». В вып. 19/20 со ссылкой на ж. «Колокол» в этом разделе напечатана ст. «Небесное знамение победы» о «чудесном видении» в небе над тем местом, где русские войска одержали победу (С. 1-2). Под заголовком «Высочайшая отметка» сообщалось, что начальник миссии доложил обер-прокурору Синода о том, что православные китайцы собирают пожертвования в пользу больных и раненых воинов. Обер-прокурор сообщил об этом факте императору, к-рый оставил помету на докладе: «Прочел с удовольствием» (С. 3). На последних страницах выпуска приведен список жертвователей. О возрастании напряженности в китайско-японских отношениях свидетельствовала заметка «Ответ Японии Китаю» (опубл. со ссылкой на «Le Journal de Pekin»). Следующий выпуск начинался с «Высочайшего манифеста», сообщавшего, что Германия и Австро-Венгрия вовлекли в войну Турцию (Вып. 21/22. С. 1-2). Далее следовала информация о ежемесячном отчислении служащими миссии денег в пользу раненых и больных воинов и сирот. В конце выпуска помещен список жертвователей. В «К. б.» регулярно публиковались годовые отчеты о деятельности Пекинской духовной миссии (1914. Вып. 1/2. С. 7-10; Вып. 7/8. С. 20-29; 1915. Вып. 1/2. С. 27-30; 1916. Вып. 1/2. С. 20-23; 1917. Вып. 1/2. С. 1-3, 6-9) с приложением сведений о ее составе, земельных владениях и ризнице. В 1914-1916 гг. на страницах «К. б.» были опубликованы исследования по истории миссии и архивные документы. Так, в 1914 г. вышло соч. «Пекинская духовная миссия в 1902-1913 гг.» (Вып. 1/2. С. 11-25); в следующих выпусках помещено продолжение статьи под заглавием «Миссионерская деятельность Пекинской духовной миссии за 1902-1913 гг.» (Вып.

http://pravenc.ru/text/1841147.html

Умер. Титов Александр Михайлович (вып[уск] 1892 г[ода]), кандидат Москов[ской] академии, впоследствии архим[андрит] Сергий. Скончался в 1913 г[оду], будучи ректором Новгородской дух[овной] семинарии. Ильинский Константин Иванович (вып[уск] 1893 г[ода]), в монашестве Кирилл, ныне епископ Тотемский (обновленец). Караулов Николай Аполлонович (вып[уск] 1893 г[ода]), по окончании семинарии состоял сначала диаконом, а затем священником при Спасовсеградском соборе. Отсюда он был назначен к Екатерининской ц[еркви] г. Вологды. В 1923 г[оду] состоялось назначение его епископом Вельским, но накануне хиротонии его в сан епископа, которая должна   Л. 442 об.   была состояться в Спасском соборе, архимандрит Николай был арестован и выслан в Архангельскую губ[ернию]. Отбыв срок наказания, архимандрит Николай возвратился в Вологду и в октябре 1923 г[ода] был хиротонисан в Москве в епископа Вельского с пребыванием в г. Соловьев Николай Васильевич (вып[уск] 1894 г[ода]), по окончании Томского университета был врачом в г. Ярославле и пользовался, как хирург, громадною популярностью. Умер от тифа 1922 г[оду]. В погребении его, как передают, участвовал буквально весь город. Попов Константин Константинович (вып[уск] 1894 г[ода]), в монашестве Корнилий, кандидат Казанской академии. С сентября 1922 г[ода] был епископом Вологодским. В настоящее время митрополит Уральский (обновленец). Следников Николай Николаевич (вып[уск] 1894 г[ода]), в монашестве Неофит, кандидат Казанской академии. Умер в сане епископа Прилукского, викария Полтав[ской] епархии , в 1918 г[оду]. Шипулин Владимир Павлович (вып[уск] 1896 г[ода]), в монашестве Борис. Был епископом Уфимским.   В 1930 г[оду] был выслан в Сибирь, где и скончался в 1932 году.     Л. 443   Попов Алексей Константинович (вып[уск] 1897 г[ода]), в настоящее время профессор Горного института в Екатеринбурге. Фетисов Николай Николаевич (вып[уск] 1904 г[ода]) кончил Киевскую академию и состоял в сане священника доцентом этой академии. Попов Иван Михайлович (вып[уск]а 1905 г[ода]) кончил Горный институт 1-м студентом и занесен на мраморную доску.

http://bogoslov.ru/article/6192270

76. Слова преподобного Симеона Нового Богослова : 2-е изд. Вып. 1. М., 1892. 77. Слова преподобного Симеона Нового Богослова : 2-е изд. Вып. 2. М., 1890. 78. Божественные гимны преподобного Симеона Нового Богослова . Сергиев Посад, 1917. 79. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 1. М., 1898. 80. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 2. М., 1898. 81. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 3. М., 1898. 82. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 4. М., 1899. 83. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 5. М., 1899. 84. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 6. М., 1900. 85. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 7. М., 1900. 86. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 8. М., 1901. 87. Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться?/Письма еп. Феофана. 5-е изд. М., 1904. 88. Внутренняя жизнь: Слова епископа Феофана. Изд. Афонского Русского Пантелеимонова монастыря. М., 1893. 89. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 1. М., 1883; 3-е изд. М., 1895. 90. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 2. М., 1884. 91. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 3. М., 1888; 3-е изд. М., 1900. 92. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 4. М., 1889. 93. Добротолюбие. 2-е изд. Т. 5. М., 1890; 3-е изд. М., 1900. 94. Писание мужей апостольских/ Ерм . Пастырь; Пер. прот. Петра Преображенского . 2-е изд. СПб., 1895. 95. Афонский патерик, или Жизнеописание святых, на Святой Афонской горе просиявших. 3-е изд. Ч. 1, 2. СПб., 1897. 96. Глинский патерик/Схиархим. Иоанн Маслов . М., 1997. 97. Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных огцев. М., 1845. 98. Древний патерик: Изложенный по главам. М., 1874. 99. Жизнь пустынных отцев/Творение пресвитера Руфина. ТСЛ, 1898. 100. Киево-Печерский патерик/Сост. М. Викторова. Киев, 1893. 101. Лавсаик/Сост. Палладий, еп. Еленопапьский. СПб., 1850. 102. Луг духовный/Творение блаженного Иоанна Мосха . Сергиев Посад: Изд. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1915. 103. Митерикон: Собрание наставлений аввы Исаии всечестной инокине Феодоре. 2-е изд./Пер. еп. Феофана. М., 1898. 104. Московский патерик/Сост. Е. Поселянин. М.: Изд. Московского дворянства, 1912.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010