Виктор Мараховский: «Минутка культурного просвещения» 23.09.2022 13:47:23 Многие ув. друзья, комментируя былинное обсуждение госсекретарём США Блинкеном будущего нашей страны (после её чаемого поражения) с инфлюенсеркой Надеждой, экс-участницей арт-группы «Война» и перфоманс-коллектива «Пусси Райот», допускают непростительную культурологическую ошибку. Они утверждают, что инфлюенсерка Надежда в ходе одного из перфомансов якобы засовывала в себя курицу. Это как принять полотно Мазаччо за полотно Боттичелли, простите. Курицу в себя в мирном 2010-м засовывала участница арт-группы «Война» поэт Елена, и ей сейчас, должно быть, обидно в её 45, что её главное творческое произведение приписывается другой. Инфлюенсерка же Надежда, согласно последним данным с культурных фронтов, в данный момент инфлюенсит по классике и устно через сайт креативных личностей «Онлифанс» (что делает будущее России в глазах Блинкена особо мрачным). ...А вообще, конечно, сам факт того, что вместо того, чтобы блудницы тянулись к актуальной культуре (это было всегда) сама т.н. культура в последние лет 10-20 втянулась как курица в блудниц — говорит о том, что сегодняшнее глобальное противостояние было неизбежным. Блудницентричная культура всегда расцветает перед большими сотрясениями, они выскакивают как коллективный шанкр, свидетельствующий о том, что нет, не всё с миром в порядке. То же было, говорят, и перед предыдущими тектоническими событиями — ревущие двадцатые, до того декаданс, и далее вглубь веков. Если открыть «Декамерон», то можно представить себе заодно, чем развлекались культурные люди накануне великой чумы и Столетней войны. ...С точки зрения т.н. традиционного сознания, отмечу, современное человечество изумительно тупит. «Вам ниспослали, по великому милосердию, очень мягкую чуму», - сказало бы традиционное сознание, глядя на всё, - «Вы не прислушались. Вам ниспослали войну и даже отдельно обезьянью оспу для самых непонятливых. Вам ниспослали засуху. Вы вообще намёки понимаете или совсем одичали?» А в ответ госсекретари обсуждают грядущее с порномоделями, а католические епископы в Европе разрешают специальным документом благословлять союзы мужеложцев.   Источник: Блог автора ВКонтакте Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/2022/09/23/viktor-mar...

197. ИННОКЕНТИЙ VI Римские Папы. Список 197. ИННОКЕНТИЙ VI. 1352—1362. Этьен Обер. Родился в Мон, что около Лиможа (Франция). Был преподавателем права в Тулузе, а затем епископом Нуайона и Клермона. Позднее его назначили кардиналом-епископом Остии и управляющим авиньонской епархией. Иннокентий VI безуспешно пытался провести несколько реформ в кругах римской курии, образ жизни которой напоминал скорее королевский двор, чем столицу христианства. Франция находилась тогда в непрерывной войне с Англией (так называемая Столетняя война). Папское вмешательство не давало здесь существенных результатов, если не считать кратковременных перемирий. Внутренние трудности переживала и Германская империя. В Риме парил хаос. Все склоняло папу к возвращению в Италию и перенесению своей резиденции снова в столицу св. Петра. Возможно, здесь сыграли роль письма и высказывания известной шведской прорицательницы Бригитты, которой Христос объявил якобы о своем недовольстве продолжающимся пребыванием пап в Авиньоне. Видения Бригитты пользовались большой популярностью, поскольку отражали тогдашние настроения римского населения. Иннокентий VI принял решение об упорядочении политической ситуации в папском государстве. С этой целью он послал в Италию своего легата, энергичного испанского кардинала Эгидия Альборноса, во главе наемной армии, призванной силой восстановить там папское господство. Альборнос использовал Кола ди Риенцо, который вернулся в Рим уже в качестве сенатора. Однако трибун не сумел изменить своего деспотического стиля правления и вскоре снова восстановил против себя жителей города, которые подняли против него настоящий бунт. Когда ди Риенцо погиб во время уличных беспорядков (1354 г.), кардинал Альборнос выполнил свое задание и подчинил город власти римского епископа. Он опубликовал так называемую эгидианскую конституцию, которая регулировала правовые отношения на территории папского государства. Она сохраняла силу до наполеоновских времен. В 1355 г. по требованию папы Альборнос короновал императорской короной Карла IV. Годом позже император издал Золотую буллу, в которой торжественно заявил, что германский король является независимым от панской власти. В последние годы правления Иннокентия VI при авиньонском дворе находился в качестве посла Флорентийской республики Джованни Боккаччо (1313 — 1375), итальянский писатель, автор «Декамерона» — сборника новелл, который оказал огромное влияние на европейскую литературу. Из книги: Ян Веруш Ковальский. Папы и папство. М.: Издат. политической литературы. 1991 г. Ссылки по теме Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/lib/text/442502/

Новости На форуме в Москве обсудят 100-летие Поместного собора и крушение империи 25.10.2017 14:19 Москва, 25 октября. Международная научная конференция «Собор и соборность: к столетию начала новой эпохи» пройдет 13-16 ноября, в год столетия начала проведения Поместного собора Русской Православной Церкви, в главном здании Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, сообщили в среду РИА Новости в пресс-службе ПСТГУ. «Как видно из самого названия конференции, она посвящена наложившимся друг на друга событиям столетней давности: Поместному собору Русской Церкви и крушению Российской империи», — сказал председатель оргкомитета форума, декан богословского факультета ПСТГУ протоиерей Павел Хондзинский. В работе конференции примут участие известные отечественные и зарубежные ученые, специалисты в области истории Церкви, богословия и религиозной философии. По словам Хондзинского, такой многосторонний взгляд позволит получить качественно новое представление о Соборе 1917 года, его значении для истории Русской Православной Церкви и христианства в целом. Основным предметом конференции станут история и деяния Всероссийского Поместного Собора 1917-1918 годов. Их рассмотрению отводится две из четырех предполагаемых секций: «Поместный Собор как итог синодальной эпохи» и «Поместный Собор 1917 года и начало эпохи гонений». Две другие секции будут посвящены обсуждению темам собора и соборности в русской религиозной философии XIX — XX веков и собора как церковного института на Востоке и Западе. Поместный собор Православной Российской Церкви, или Всероссийский поместный собор 1917-1918 годов заседал на фоне таких значимых для отечественной истории событий, как Первая мировая война, Октябрьская революция, начало эпохи гонений. Одним из важнейших его решений стало восстановление патриаршества, которое положило конец синодальному периоду в истории Русской церкви. На Соборе обсуждались различные актуальные проблемы, стоявшие перед Церковью в начале XX века, при решении которых использовался весь церковный опыт, накопленный за столетия. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Память Михаила Кутузова почтили в Санкт-Петербурге в день 200-летия кончины фельдмаршала 29 апреля 2013 г. 11:49 200-летию со дня кончины великого полководца Михаила Кутузова были посвящены памятные мероприятия, состоявшие 28 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге. У могилы фельдмаршала в Казанском кафедральном соборе была совершена панихида. Ее возглавил настоятель собора протоиерей Павел Красноцветов. «Кутузов был воин-христианин», — подчеркнул отец Павел. Он напомнил, что иконостас собора был облицован трофейным серебром, отнятым у французов: более 40 пудов драгоценного металла прислали донские казаки. Помянуть первого русского кавалера ордена святого Георгия собрались военнослужащие, курсанты, суворовцы, военные историки. К гробнице, рядом с которой висят штандарты разгромленных вражеских полков и ключи от крепостей, взятых русской армией, были возложены цветы. Цветы также были возложены к бронзовым памятникам «двум русским архистратигам» — Михаилу Кутузову и Михаилу Барклаю-де-Толли, установленным на площади у Казанского собора в честь двадцать пятой годовщины разгрома Наполеона в 1837 году. Казанский собор — храм русской воинской славы. Летом 1812 года, перед выездом в действующую армию здесь перед чудотворной иконой Казанской Божией Матери молился назначенный командовать русской армией Михаил Кутузов. Список иконы он всегда возил с собой. Здесь же прославленный фельдмаршал нашел последний приют. В 1813 году прах светлейшего князя, умершего в прусском городе Брунцлау во время заграничного похода, был захоронен в Казанском соборе. В Военно-историческом музее северной столицы к этому дню открылась расширенная экспозиция «Михаил Кутузов и Отечественная война 1812 года». Впервые представлены редкие материалы, в частности, немецкая книга «Хроника города Бунцлау» с описанием кончины Кутузова и изображением катафалка с установленным на нем гробом. Открытки столетней давности показывают некоторые моменты чествования памяти полководца в России и Германии начала XX века. На надгробной пластине с гербом светлейшего князя Голенищева-Кутузова Смоленского перечислены все его регалии. «Вода живая» /Патриархия.ru Календарь ← 4 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/2937042.ht...

Разделы портала «Азбука веры» Школьнику Бабушкин внук и его братья Подросток Алька живет с родителями и бабушкой в небольшом провинциальном городе. За окном — непростые девяностые годы прошлого века. Душа мальчика не принимает многого из этой жестокой и временами страшной действительности. Вместе со своими друзьями, близкими ему по духу, он мечтает о другой жизни и настойчиво ищет Дорогу, которая способна вывести его туда, где царит справедливость. Белые ночи Была чудная ночь, такая ночь, которая разве только и может быть тогда, когда мы молоды, любезный читатель. Небо было такое звездное, такое светлое небо, что, взглянув на него, невольно нужно было спросить себя: неужели же могут жить под таким небом разные сердитые и капризные люди? Мильон терзаний Комедия «Горе от ума» держится каким-то особняком в литературе и отличается моложавостью, свежестью и более крепкой живучестью от других произведений слова. Она, как столетний старик, около которого все, отжив по очереди свою пору, умирают и валятся, а он ходит, бодрый и свежий, между могилами старых и колыбелями новых людей. И никому в голову не приходит,... Завтра была война… «Борис Васильев, как миллионы его сверстников, прежде чем стать кем-нибудь, стал солдатом...» — это из критических предисловий/послесловий, комментирующих прозу популярного в России и за рубежом автора. И то и другое — правда. Правда — это, пожалуй, и есть главное в том, чему служит Б.Васильев в литературе. Белый Бим Черное ухо Широко известная повесть о собаке, умном, добром сеттере Биме, и о людях, добрых и разных, которых встречает Бим. Автор страстно защищает все живое на Земле, говорит об огромной ответственности человека перед природой. Приключения Чиполлино Чиполлино был сыном Чиполлоне. И было у него семь братьев: Чиполлетто, Чиполлотто, Чиполлочча, Чиполлучча и так далее – самые подходящие имена для честной луковой семьи. Люди они были хорошие, надо прямо сказать, да только не везло им в жизни. Рикэ-Хохолок Много лет тому назад жили-были король с королевой. У них родился такой безобразный ребёнок, что все, кто видел новорождённого, долго сомневались, человек ли это. Королева-мать была очень огорчена уродством своего сына и часто плакала, глядя на него. Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 1526  чел. Всего просмотров 68 млн. Всего записей 2585 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/tag/shkolniku/p...

Слово в праздник перенесения мощей святого Александра Невского сентября 2017 Слово митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия по окончании крестного хода в день памяти святого благоверного великого князя Александра Невского (12 сентября 2017 г.) Многоуважаемые Георгий Сергеевич, Вячеслав Серафимович! Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Всечестные отцы, дорогие братья и сестры! Жители и гости нашего города! Поздравляю вас c праздником перенесени честных мощей святого благоверного великого князя Александра Невского. Этот праздник соединяет историю и современность, наши земные заботы с вечными ценностями. Мощи святого Александра Невского были перенесены в Санкт-Петербург не случайно. Основные вехи его жизни, которая стала примером служения Богу и народу, связаны с северо-западными рубежами Отечества. Святой князь сохранил не только самостоятельность раздробленных и ослабленных княжеств, но и то, что являлось для каждого русского человека силой, помогающей жить и преодолевать невзгоды - православную веру. Именно она стала основой, которая объединяла народ в тяжелейших условиях истории бытия нашей страны. Александр Невский остался в истории не только великим государственным деятелем, но и святым, прославленным Церковью. В этом еще одна причина его особого почитания как героя нашей страны, поставившего стремление к святости целью жизни. Согласно Евангелию, героем является человек, жертвующей жизнью ради блага других, а не тот, кто жертвует другими ради самого себя. " Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих " , - говорит Иисус Христос. Благоверный князь Александр Невский жизнью и делами явил именно такой пример, вдохновляющий многие поколения жителей нашей страны до сегодняшнего дня. И воплотил он его, будучи человеком светским, политиком и военачальником. Для достижения святости он не уходил в пустыни и леса, не давал обеты молчания и постничества - он стяжал в себе " дух мирен " , исполняя евангельские заповеди, всем сердцем возлюбив Бога. Жизненный пример святого князя особенно важен в столетнюю годовщину трагических событий, потрясших наше Отечество. Это революция 1917 года и последующая Гражданская война. Тогда предлагался новый, коммунистической " идеал " человека, который мог бы изменить окружающий мир собственной силой, отвергая помощь Божию. Последствия той ошибки мы до сих пор исправляем. Вдохновляясь жизнью святого Александра Невского, будем возрастать в вере и единомыслии, совершая труды на благо Отечества и родного города с усердием и жертвенностью. Да поможет нам Господь наш Иисус Христос! С праздником! Поделиться Разделы Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/docs/slovo-mitr...

1878 год Акты Иверского Святоозерского монастыря (1582–1706), собранные о. архимандритом Леонидом. СПб. Русская Историческая Библиотека, изд. Археографической комиссией, т. V, с. II + XLI+62 стлб.+ 1074 стлб.+б4 стлб. (указатели). Непосредственно актам предшествует (стлб. 1–62) «Исторический очерк Иверской Святоозерской обители в ее патриарший период (с 1653 по конец 1666 года)». Московский Звенигород и его уезд в церковно-археологическом отношении. Древности – Труды Императорского Московского Археологического общества, т. VII. Отд.: М„ 1878, 70 с.+5 литографий. Летопись Боголюбова монастыря с 1158 по 1770 г., составленная по монастырским актам и записям игуменом Аристархом в 1760–1769 гг. ЧОИДР, кн. 1, с. 1–24. 1615 г., августа 6-го и 15-го. Казанье двое: одно на Преображение Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа; другое на Успение пречистое и преблагословенное Владычицы нашей Богородицы Приснодевы Марии, Леонтия Карповича, архимандрита Виленского Братского монастыря. Там же, кн. 1, с. 1–118. Махрищский монастырь. Там же, кн. 3, с. I-38. Исторический очерк города Дмитрова в связи с историей его соборного храма и монастырей его области до XVIII столетия. ЧОИДР, кн. 4, с. 17–29. Переписка Петра 1 с патриархом Адрианом 1697 г. (из рукописного летописца). Русский архив, кн. 1, с. 5–9. Родословная Отрепьевых (по рукописи XVII века Ново-Иерусалимского монастыря). Там же, кн. 4, с. 487–489. Первая война русских с турками. Летописное сказание об осаде Чигирина в 1678 году. Там же, кн. 6, с. 273–275. Таинственный колокольный звон. Чрезвычайное происшествие в Цареконстантинове монастыре, 1753 г. Там же, с. 278–279. Черта к жизнеописанию патриарха Никона . Русский архив, кн. 8, с. 473–475. В.Ф. Святловский и А.П. Хрущов (по поводу наступающего столетнего юбилея Первого Московского Кадетского корпуса). Русский архив, 11, с. 405–409. Читать далее Источник: Анатолий Просвирнин, свящ. Труды архимандрита Леонида (Кавелина)//Богословские труды. 1972. 9. С. 226-240. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

Научная конференция, посвященная Поместному Собору 1917-1918 гг., прошла в Ставропольском краеведческом музее 15 декабря 2017 г. 13:49 В Ставропольском государственном историко-культурном и природно-ландшафтном музее-заповеднике им. Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве прошла конференция «Поместный Собор 1917-1918 гг. в контексте трагических событий Отечественной истории». Участниками конференции стали преподаватели и студенты Пастырского отделения и Регентской школы Ставропольской духовной семинарии, а также сотрудники музея. С вступительным словом к участникам конференции обратился директор музея Н.А. Охонько. Он отметил, что нашему обществу пока не удалось в полной мере преодолеть разобщение, к которому привели революционные события 1917 года и последующая гражданская война. Заведующий кафедрой церковной истории Ставропольской духовной семинарии протоиерей Михаил Моздор в своем слове наметил основные проблемы, которые должны быть затронуты в ходе конференции. Преподаватель семинарии, сотрудник епархиального музея священник Александр Пантюхин рассказал о положении Церкви при Временном Правительстве. Затем прозвучали доклады студентов пастырского отделения и регентской школы Ставропольской духовной семинарии. Были рассмотрены вопросы служения святителя Тихона, его избрание на Патриарший престол и другие деяния Поместного Собора. Заместитель директора музея Е.В. Карагодин описал, что происходило на Ставрополье 100 лет назад. Заведующая отделом истории музея М.Ю. Гордылева рассказала о документах и экспонатах музея, касающихся революции и Гражданской войны. В заключение конференции протоиерей Михаил Моздор отметил важность деяний Поместного Собора 1917-1918 гг. для жизни Русской Православной Церкви. Священнослужитель также указал, что только беспристрастный взгляд на нашу историю позволит сделать правильные выводы из трагических событий столетней давности и обрести подлинное единство нашего народа. Ставропольская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Значит, общее Воскресение ожидалось ещё при жизни Апостолов. В IV веке Христианство стало государственной религией Римской империи, но догмат об общем Воскресении был сформулирован только на II Вселенском Соборе. Он звучит несколько осторожнее: « Чаю Воскресения мертвых...», т.е. всего лишь не отчаиваюсь. За тысячелетний период, именуемый симфонией Церкви и Государства, сформировалось всё богатство церковной культуры - архитектура, живопись, Божественное пение – то самое литургическое великолепие, которое в конце Х века так поразило послов князя Владимира в Константинопольской Софии. Поразило именно благолепие, ибо глубокого богословского смысла они воспринять не могли, т.к. были язычниками. Но у них было всё впереди. К середине 2-го тысячелетия в Европе (значит, и во всём мире), происходит грандиозный сдвиг сознания. Культура начинает уходить из-под церковных сводов – расцерковляться. Новое миросозерцание получает название гуманизма; время, в которое всё это совершается, принято называть Эпохой Возрождения или Новым Временем. В самых сокровенных глубинах Нового Времени таился заряд революционной энергии, готовой перестроить мир якобы по более разумным законам. Впереди святилась «звезда пленительного счастья». Наиболее сокрушительная революционная волна прокатилась по всему миру в первой половине ХХ века и разрешилась Второй мировой войной. Война продолжалась ещё несколько десятилетий под названием холодной между двумя лагерями – социалистическим и капиталистическим. После уничтожения СССР социалистического лагеря не стало. Однако война продолжается. И не менее ожесточённая. На первый взгляд может показаться – всё та же «холодная война». На самом деле идёт мировая война между хозяевами капитала за денежную выгоду на мировом рынке. И всё. Народ ... к этой войне не имеет ни малейшего отношения, разве что в качестве жертвы. Сегодня это называется внешней политикой бомбардировок. Мы пытаемся разобраться в событиях столетней давности, ставя перед собой якобы благую цель: чтобы этого никогда больше не повторилось. И при этом мы одного не замечаем, что всё это, т.е. «шествие разрушителя», идёт полным ходом.

http://ruskline.ru/analitika/2021/11/27/...

Леша Поляков 24 августа 2014, 22:42 Война эта не закончилась, ситуация с украиной тому подтверждение это столетняя война Елена 24 августа 2014, 22:37 Спасибо за статью! Читаю с интересом все, что касается 1 Мировой. Хорошо, что вспоминаем героев России того времени. Наша церковь делает очень большую работу для восстановления исторической справедливости. Как избежать ошибок прошлого? Только с Божьей помощью! александр 24 августа 2014, 14:53 знание истории своего государства-это воспитание патриотизма Толик 22 августа 2014, 18:23 " мы – наследники Александра Невского и Сергия Радонежского, казака Козьмы Крючкова и летчика Петра Нестерова. " Не понял, - это один ряд??????????? Простите. СЕРГЕЙ 22 августа 2014, 16:58 Живу в г.Гусеве(нем.-Гумбиннен). К сожалению, после присоединения к СССР,практически все немецкие кладбища были варварски уничтожены и осквернены.А наших солдат немцы хоронили на краю своих кладбищ. Сейчас найти сохранившиеся кладбища невозможно,много просто сровнены с землей, где-то валяются разбитые надгробия,кости и черепа. Недавно казаки нашли могилу 8 русских солдат 1мировой, поставили крест,отслужили панихиду. Говорят, что черепа валялись поверх земли. до 41года все захоронения у немцев, в т.ч. и наших солдат были целы, стояли надгробия и кресты. Вот к чему приводит оскудение веры в советских переселенцах и моральных норм,забвение и перечеркивание истории. Думаю,что никто из нас не захотел бы, чтобы с могилами их предков так поступили. Светлана 22 августа 2014, 15:50 Уважаемый , отец Серафим, меня давно волнует тема предательства царя. Я из Западной Украины. Когда начинался Майдан и ожили популистские и спекулятивные лозунги о том, что так хочет народ. Я отвечала. Народ как минимум дважды ошибался: когда распял Христа и когда убил царя.И вот что я думаю. Есть ли правота перед Богом, что убийца праведника -царя до сих пор не погребен.Может вместо Мавзолея с Лениым убийцей часовенку с мощами царя - мученика поставить? Может до сих пор и играет народ в революции потому что не было объективной и осуждающей оценки вопроса: кому нужны мятежи , революции, нестроения и войны.

http://pravoslavie.ru/73099.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010