Никодима Святогорца. К ним относятся: поясной образ Богоматери с Младенцем Христом в царских облачениях, «покоящейся» на гирлянде цветов, с поклоняющимися ангелами, с пророками по сторонам центрального изображения и с клеймами Акафиста вокруг (1819); образ венчаемой ангелами Богоматери на престоле, с Младенцем в царском облачении, стоящем на цветке, растущем из-под ног Пресв. Девы (1820). Первая гравюра была сделана неизвестным мастером по рисунку Стефана и Неофита, вторая - итал. гравером Дж. Дзулиани, связанным с греч. правосл. общиной в Венеции. Эти образцы легли в основу продукции, к-рую начали печатать на Афоне: самостоятельные изображения «Н. Ц.» и в сочетании с клеймами Акафиста. Широко расходясь благодаря паломникам, гравюра оказала большое влияние на распространение сюжета в иконописи правосл. стран. Немалую роль в популярности образа «Н. Ц.» в России в XIX в. сыграла гравюра, напечатанная в Москве в 1847 г. по афонскому образцу 1820 г. (РГБ. см.: Гравюра греч. мира в моск. собраниях: Кат. выст. М., 1997. С. 23. Кат. 35). О популярности сюжета говорит его проникновение в декорирование оружия. Известна группа сабель (ГИМ; Оружейная палата) к-польского происхождения с надписями на славянском, греческом и латинском языках и изображением «Н. Ц.» с ангелами, венчающими Богоматерь (см.: Аствацатурян Э Г. Турецкое оружие. СПб., 2002. С. 95-101). Необычная иконография интересовала краеведов и историков XIX - нач. XX в., к-рые делали попытки найти объяснения названию и происхождению икон. Венецианское происхождение гравюр-прототипов, видимо, отразилось в старообрядческой рукописи 1890 г. «Праздники явлений икон Богоматери на весь год», в к-рой автор сообщает, что этот образ прославился в Венеции в 1092 г. (Праздники явлений икон Богоматери на весь год//МГУ НБ. 1890. 578/В-С). В 1864 г. опубликовано Сказание, где сообщалось о чудесах Богоматери, совершившихся на Св. Горе Афон, в т. ч. о чуде исцеления от «богородичного» цветка ( Мелетий, мон. Сказание о чудесах Божией Матери, совершившихся в недавние времена на Св.

http://pravenc.ru/text/2565162.html

С. 285-344; Хаханов. 1910. С. 25-46; Кекелидзе. 1918. Т. 1. Ч. 1. С. 103-114, 118-124, XLII; Он же. 1946. Т. 1. Ч. 2. С. 3-26, 51-63, 79-85, 101-114; Он же. 1955. Т. 3. С. 178-250; Он же. 1959. С. 21-49; Он же. 1962. Т. 8. С. 56-131, 133-142, 170-199; Джавахишвили. 1947. С. 171-183), к-рые подобраны выборочно и помещены с нарушением календарной последовательности. Объяснение дает завещание Гавриила Патараи (Л. 590 об.- 591), где указано, что вначале планировалось включить в сборник Жития и Мученичества св. жен; затем, ввиду небольшого количества таких сочинений, П. М. пополнился Житиями и Мученичествами св. мужей, которые Гавриил переписал из книг монастыря Ишхани . Помимо переводных в П. М. включены также грузинские оригинальные агиографические произведения: Мученичества вмц. Шушаник (ПДГАЛ. 1963. Т. 1. С. 11-29; Кубанеишвили. Хрестоматия. 1946. Т. 1. С. 34-44; Имнаишвили. 1970. С. 133-153) и мч. Або Тбилисского ( Сабинин. Жития. 1871. Т. 1. С. 166-178; ПДГАЛ. 1963. Т. 1. С. 54-71). Греч. подлинники вошедших в сборник гомилии прп. Епифания Кипрского о Пресв. Богородице (Л. 5-7 об.), 2-й гомилии свт. Иоанна Златоуста о Крещении Господнем (Л. 117-118 об.), 3-й и 5-й гомилий свт. Иоанна Златоуста о мучениках (Л. 176 об.- 178 об., 181-183 об.; Шанидзе. 1959. С. 255-262), проповеди о генеалогии праведных Иоакима и Анны (Л. 212), Мученичества архидиак. Стефана (Л. 52 об.- 55 об.), Мученичества Ареса, Пробиоса и Илии (Л. 558 об.- 561 об.; Кекелидзе. 1946. Т. 1. Ч. 2. С. 51-58) неизвестны; помимо П. М. они встречаются также в Синайском Многоглаве. Архаичность текстов подтверждает и то, что фрагменты проповедей о Крещении Господнем свт. Иоанна Златоуста (Л. 118-120 об.) и св. Иулиана, еп. г. Толет (Л. 120 об.- 124), сохранились также в Ханметном Многоглаве VIII в. (НЦРГ. S 3902. Л. 5-8). Раннехрист. апокрифическое сказание «Юность Господа», по свидетельству прп. Евфимия Святогорца , К-польской Церковью было внесено в список запрещенных книг, к-рый попал в груз. лит. среду в 1-й пол.

http://pravenc.ru/text/2579124.html

Сюжет о З. п. получил широкое распространение, его пересказ занимает центральное место в книге Стефана Святогорца «Рай мысленный» (текст написан в правление турецкого султана Селима II (1566-1574) и стал известен благодаря публикации в 1658), он упомянут в «Истории славяно-болгарской» Паисия Хиландарского и проч.; в XIX в. был включен в Афонский патерик. В восточнослав. (в первую очередь западнорус.) полемической лит-ре кон. XVI-XVII в. была распространена версия «Повести о Ксиропотамском монастыре» («Книжка» Иоанна (Вишенского), «История о листрикийском, то есть разбойническом, Ферарском або Флоренском соборе» клирика острожского (1598), ее русская переделка кн. И. А. Хворостинина, «Палинодия» архим. Захарии (Копыстенского), рассказ Густынской летописи). Ее пересказывает и В. Г. Григорович-Барский ( Григорович-Барский В. Второе посещение Святой Афонской горы. М., 2004. С. 317-319) со ссылкой на «греческое и болгарское списание»; он приводит дату написания повести 1245 (6753) г. и оспаривает достоверность изложенных событий. На месте сгоревшей башни в 1873 г. был поставлен памятник, над к-рым 10 окт. того же года, во время чтения в монастырской церкви Жития З. п., появился и в течение 15 минут стоял столп яркого света. Древние изображения З. п. не сохранились; самое известное, выполненное Митрофаном Зографом в 1818 г., находится на сев. стене притвора кафоликона мон-ря Зограф. З. п. изображены на башне, объятой пламенем. 9 окт. 1919 г. мон. Панарет написал акафист З. п. (Акатист и Житие на светите 26 Зографски преподобномъченици и други слова. Света Гора, 2005). Ист.: Рай мысленный//ЛЗАК за 1864. СПб., 1865. Вып. 3. Прил. С. 28-32; Афонский патерик. С. 230-250; Вишенский И. Сочинения. М.; Л., 1955; Ангелов Б. Ст. Три исторически рассказа//ИИИ. 1964. Кн. 14/15. С. 476-483; он же. Руско-южнославянски книжовни връзки. София, 1980. С. 102-119; Иванов Й. Български старини из Македония. София, 1970р. С. 437-440; Флоря Б. Н. Исследования по истории Церкви: Древнерус. и слав. средневековье. М., 2007. С. 462-465.

http://pravenc.ru/text/199953.html

Пещера, в которой подвизался на Афоне старец Иоанн Вишенский. Фото Сергея Шумило, 2015 г.      Точная дата преставления старца Иоанна Вишенского доподлинно неизвестна. Всю жизнь удаляясь от мирской славы и суеты, он ушел в мир иной как и подобает афонским подвижникам – тихо и незаметно, не оставив никаких следов. Так и уходят большинство афонских старцев, и лишь с годами, особым промыслом Божиим, о некоторых из них становится известно в миру. Именно так и случилось со временем со старцем Иоанном. В письме инока Манявского скита Леонтия от 9 сентября 1633 г. впервые упоминается старец Иоанн Вишенский как преставившийся. Более того, о. Леонтий пишет о нем с глубочайшим почтением и называет «блаженной памяти великий старец Иоанн Вишенский Святогорец». Таким образом, на основании этого документа можно однозначно констатировать, что скончался старец не позднее 1633 года. Икона афонского старца прп. Иоанна Вишенского Святогорца. Иллюстрация из книги Сергея Шумило «Старец Иоанн Вишенский: афонский подвижник и православный писатель-полемист» Влияние сочинений и идей старца Иоанна прослеживаются на трудах и деятельности прп. Иова (Княгиницкого), прп. Иова (Желизо) Почаевского, Стефана Зизания, Исаакия Борисковича, Киприана Острожанина, Елисея Плетенецкого, митр. Исаии (Копинского), прпмч. Афанасия (Филипповича) Брестского, прп. Паисия Величковского и многих других. Всех их можно считать продолжателями дела, начатого старцем Иоанном Вишенским. По убеждению Пантелеимона Кулиша, именно старец Иоанн Вишенский и его последователи сумели силою своего внутреннего подвига и верности сберечь чистоту православия под натиском польско-католической экспансии. Уже один этот факт свидетельствует о важности духовного подвига и наследия старца Иоанна, необходимости возрождения памятования о них как на общественном, так и церковном уровне. Претерпев неоднократные переиздания в XIX–XX вв., его послания даже в советское время преподавались в школьной программе. Поскольку тогда не было свободного доступа к религиозной литературе, то полемические произведения старца Иоанна были чуть ли не единственным источником, глотком духовных знаний посреди атеистической пустыни. И это подлинное чудо старца. Даже через 300 лет после смерти он влиял на укрепление людей в вере.

http://pravoslavie.ru/95541.html

Екатерина 2015/04/12, 19:58:54 Дорогие Святые отцы и братия Святой горы Афон!!! С праздником - ХРИСТОС ВОСКРЕС! Милые мои с большой просьбой прошу помолиться о рабе божей Александре об исцеление от диабета 1 вида. Девочке 13 лет. И духовного ей исцеление. Господи помилуй. Екатерина 2015/04/12, 19:00:26 Прошу помолиться об упокоении раба Божьего Андрея и его сына раба Божьего Константина. Пусть Господь дарует им Царствие небесное. Татьяна 2015/04/12, 18:28:03 Отцы и братия Святой Горы Афон помолитесь о о.Б. Наталии Наталия 2015/04/12, 16:06:38 Христос Воскресе! Воистину Воскрес! 2015/04/12, 13:31:08 Ольга! 2015/04/12, 12:56:25 Благословите! Святогорцы, радуйтесь и ликуйте!!! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ! Пусть Любовь Божия согревает Ваши серца!!!Благодарю, Вас , дорогие, за ВСЕ!!! Храни Вас Господь! р.Б.Елена 2015/04/12, 11:49:13 Дорогие отцы и братья!Прошу Ваших молитв о здравии р.б.Людмилы. Рак 3ст. Стефан 2015/04/12, 07:18:42 Прошу вас святые отцы и братья! Помолитесь о рабе божьей Татьяне страстью пьянства одержимой , да смилуется Господь над ней и исцелит ее. Так же прошу помолитесь о болящей рабе Ярославе и о болящих рабах Алексее , Екатерины , Любови , Василии . О рабах Божьих Павле , отр. Александре, Ларисе , Ольге, Николае. Да, помилует нас Господь вашими молитвами и подаст нам нужное ко спасению. Лариса 2015/04/11, 23:24:29 Дорогие отцы и братия Святой горы Афон! Христос воскресе! Прошу Ваших святых молитв о наставлении на путь истинный Ларисы и исцеления её от злобы и ненависти. Прошу также помолиться о защите от враг видимых и невидимых рабов Божьих: Олега, Валентины, Софии, Дмитрия, младенца Марии и даровании им здравия духовного и телесного. Спаси Вас Господи. р.Б. Олег 2015/04/11, 18:19:01 Прошу Ваших святых молитв о здравии мужа болящего Вячеслава.Наталия НАТАЛИЯ 2015/04/11, 14:15:24 Благословите! Уважаемые,дорогие,любимые Святогорцы!!! Радость какая!!! Христос воскресе!!! Дай Вам Господь радости,Благоденствия,доброго,Светлого праздника!!!Души Ваши да ликуют!!!Слёзы радости!!!Благодать Божья пусть соединялся во едино!!!Радуйтесь!!!

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=244

р. Б. Ирина 2015/11/23, 12:58:40 Дорогие Отцы и Братья! Помолитесь за рабов Божьих Фотинию и Игоря о том, чтобы мы были здоровы и смогли зачать и родить здоровых детей. Мы очень хотим деток! Молимся и надеемся на Вашу помошь! Низкий Вам поклон! Фотиния и Игорь 2015/11/23, 10:10:28 Дорогие Отцы Агиориты! Спасибо за предложение келейной молитвы на Св. Горе! Не совсем понял, куда можно написать имена. Потому напишу здесь. Прошу о здравии: бол. протоиер. Владимира и Наталии; отр. Иоанна, Елены, Фотинии, Владислава, бол. Виктории, Игоря, отр. Стефана, Анны, Виктории, Димитрия, млад. Даниила, Анатолия, Константина, Олега, Олега, Сергия, Владимира, Юрия, бол. Димитрия. И вообще за озлобленных и обремененных в скорбях и под страхом смерти сущих православных христиан и всех людей града Донецка и всей земли Донбасстей, Спасибо! Помощи Вам Божией, укрепления в подвигах и бдении и теплых молитв. Владислав 2015/11/23, 08:35:55 Дорогие отцы и братия,прошу Ваших святых молитв о здравии,создании семьи,избавлении от враг видимых и невидимых,всех бед и скорбей.Спаси Вас Господи!Молите Бога Дорогие отцы и братия,прошу Ваших святых молитв о здравии,создании семьи,избавлении от враг видимых и невидимых,всех бед и скорбей.Спаси Вас Господи!Молите Бога о нас! 2015/11/23, 02:13:45 богдан 2015/11/23, 00:06:07 Прошу святых молитв Оздравия Сергия , Емилии , Анастасии, Анатолия , Маарии. сергия 2015/11/22, 20:41:03 Благословите! Добропочтенные Святогорцы! Отцы Святые! Нужна Ваша молитва о мире на нашей планете!!! Господи! Спаси нас грешных и вразуми!!!Аминь.Поклон. р.Б.Елена 2015/11/22, 19:06:53 Благословите! Прошу Ваших святых молитв о рабе Божьем Евгении. Если Господу будет угодно, чтобы Евгений нашел хорошую работу, с хорошей зарплатой, недалеко от дома во Славу Божью и в пользу его и его близких. Аминь. Светлана 2015/11/22, 18:36:12 Благословите отцы и братья святой горы Афон.Помолитесь Господу Богу и Его Пресвятой Матере за сына моего р.б. Дмитрия, чтобы Господь вразумил его и наставил на путь истинный,на путь спасения, даровал ему мудрости и помог ему в учении. Учеба университете дается тяжело, мир влечет соблазнами красивой и легкой жизни,начал впадать в уныние, не находя своего места в этом мире. Не скрывает,что дух гордости одолевает и как мне помочь ему? Молюсь за него и так хочется, чтобы он был настоящим христианином.Господи, помоги! Спаси и сохрани! Храни вас всех Господь!

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=202

Со временем стало наблюдаться и обратное движение, когда афонские монахи стали приезжать в вятские монастыри 6 . Кроме того, на Афоне для вятских храмов и монастырей стали часто заказывать иконы, которые имели среди населения особое почитание. Особенно много было их в женских обителях. Привозили афонские монахи на Вятку иконы и для поклонения. Так, в 1863 г. здесь была прославлена икона Божией Матери «В скорбях и печалех Утешение», в честь которой был освящен и новый храм Вятского Преображенского женского монастыря 7 . Человеком, который наиболее активно прививал традиции афонского монашества на Вятской земле, стал прп. Стефан Филейский . Он с юности жил около города Вятки отшельнической жизнью. Несколько лет подвижник провел в паломнических путешествиях по монастырям России, побывал на Святой Земле и на Афоне. Еще в 1850 г. Семен Куртеев, как звали святого в миру, приехал в Санкт-Петербург для поступления в медико-хирургическую академию. В это время только что были напечатаны и читались многими с большим интересом «Письма Святогорца о Святой Горе Афонской». Воодушевленный духовными подвигами своего земляка-святогорца, 20-летний юноша решает оставить все и посвятить себя аскетической, подвижнической жизни 8 . Желая набраться духовного опыта, он дважды побывал на Афоне. «Список лиц, производящих в России неправильные сборы подаяний в пользу монастырей Афонских» упоминает в том числе «Афонского побродягу Стефана Вятского», который в 1864 г. был пойман с турецким паспортом 9 . Это лишь совпадение (до пострига он был Семеном), но примечательное. Сведения о пребывании Семена Петровича на Афоне скудны. В первую поездку он отправился вскоре после смерти матери, в начале 1860х гг. О второй поездке известно, что в 1870 г. он путешествовал в Иерусалим для поклонения Гробу Господню и другим местам Палестины, и оттуда вновь посетил Афон. Живя на Святой Горе, он продолжал опекать своих духовных чад, посылая им письма наставления и утешения. Так, сохранилось его письмо с Афона от 25 октября 1870 г. другу И. В., в котором учил его смирению: «Делаете ли Вы какое дело, или бываете без дела, дома ли находитесь, или идете куда, сидите или лежите, – всегда и за все осуждайте себя: все люди лучше меня живут; все люди как люди, а я один живу хуже скотины. Если Вы будете постоянно сами себя осуждать, во всяком случае только укорять самого себя, то верьте Богу, что не погибнете... Будьте готовы пред всяким человеком смириться, всякому человеку в ноги пасть, или, по крайней мере, низко поклониться» 10 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Filejsk...

О. В. Л. Почитание в Грузии В груз. переводе сохранилось 4 версии Жития К. О.: кименная (оригинальная), 2 редакции метафрастической версии и синаксарная. К. О. в груз. источниках назван также (Палестинский), (Палаврский). Кименная версия Жития К. О. была переведена на груз. язык прп. Георгием Святогорцем (Мтацмидели) в XI в., рукопись сохранилась в Британском музее (Lond. Brit. Mus. Add. 11281. Fol. 286-300; Garitte. 1962. P. 399-440; Имнаишвили. 1975. С. 244-255). 1-я груз. метафрастическая версия была переведена на груз. язык в XI в. Феофилом Хуцесмоназони (Иеромонахом) и сохранилась в рукописи Иверского мон-ря на Афоне (Ath. Iver. georg. 20, XI в. Fol. 113-121). Память К. О. в ней указана 29 января. 2-я груз. метафрастическая версия (возможно, перевод прп. Ефрема Мцире ) дошла в 2 рукописях (НЦРГ. S 417, XII в.; Кут. 4, 1565 г. Л. 311 об.- 321; Гогуадзе. 1986. С. 458-467). Все рукописи, содержащие синаксарное упоминание о К. О., относятся к XI в. и хранятся как в Грузии (НЦРГ. А 97, А 193, Н 2211), так и за ее пределами: в б-ках Иверского монастыря (Ath. Iver. georg. 30), Екатерины вмц. монастыря на Синае (Sinait. Iber. 4), Иерусалимской Патриархии (Hieros. Patr. georg. 24-25). Также в груз. переводе сохранилась служба К. О., написанная прп. Стефаном Савваитом Младшим († 807) и переведенная прп. Георгием Святогорцем (Ath. Iver. georg. 73-57, XI в.; Hieros. Patr. georg. 124, XI-XII вв. Fol. 110v - 112; Sinait. Iber. 7, XI-XII вв.; Джгамаия. 2007. С. 372-376). Она содержит гимнографический канон, нач.: , ... (Мудрость духовную даровал мне, Христе,- слово Божие...), с ирмосами 8-го гласа («Поим Господеви»), стихиру 6-го гласа («Всякое желание возношу к Богу...») и прокимен 5-го гласа («Возопих в скорби моей ко Господу Богу моему») ( Габидзашвили. Переводные памятники. 2004. Т. 1. С. 252; 2011. Т. 5. С. 393; Он же. Словарь ГПЦ. С. 463). Н. Т.-М. Почитание К. О. у южных славян и на Руси Пространное Житие К. О. известно только в восточнослав. (древнеруской) традиции со 2-й пол.

http://pravenc.ru/text/1840209.html

  Мы келейно помолимся о всех, кто просит! Но считаем своим долгом напомнить, что наиболее действенной молитвой, по словам прп. Паисия Святогорца, является сорокоуст, сорок литургий. Сорокоуст на Афоне можно заказать вот в этом месте.   +   Просьба: не вставляте сюда свои помянники. Списки имен здесь публиковаться не будут.   + Комментарии Всего комментариев: 20079 2016/05/19, 20:49:44 Дорогие отцы и братия.Прошу ваших молитв о здравии болящих р.Б.Игоря,Евгения и Натальи.Спаси Господи! Евгений 2016/05/19, 20:39:31 Помолитесь об исцелении младенца Владислава, Господи, помилуй нас грешных. Пресвятая Богородице спаси нас Наталья 2016/05/19, 20:34:58 Дорогие отцы и братия святой горы Афон, благословите! Прошу Ваших святых молитв о здравии душевном и телесном, а также о прибавлении ума и умиротворения души младенца Марии. Спаси Вас Бог за Ваш нелегкий труд! р.Б. Олег 2016/05/19, 20:29:41 Господи, помилуй нас грешных. Пресвятая Богородица исцели младенца Владислава, помилуй и исцели, умоляю Наталья 2016/05/19, 18:32:00 Прошу молитв о упокоении души н.п. прот. Стахия. Спаси Господи! Сергий 2016/05/19, 13:28:54 Раба Божия Фотиния просит молитв: " Снова прошу молитв о мире в семье Евгения и Фотинии, о вразумлении Евгения и об умягчении сердец обоих... Спаси Господи всех молящихся! " Раба Божия Фотиния - православная. Сергий 2016/05/19, 13:17:03 Святые Отцы и Братья прошу ваших молитв о мире,о вызволении нас из плена ненавистников,а также об исцелении тяжело раненного Стефана миротворца.Начались ухудшения в здоровье.В Бога верует,но крещён ли я не знаю.Прошу о приведении Стефана к вере,крещению и спасению.И нас помилуйте и спасите своими молитвами.Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! р.Б.Елена 2016/05/19, 13:13:26 Прошу Ваших молитв о здравии Р.Б. Наталии со чадами(млад. София и млад. Владимир). Пусть Господь вразумит ее. И за меня помолитесь. Дорогие Отцы и Братья. чтоб Господь мне дал терпения все вынести.Низкий поклон. Раба Божья Ольга Р.Б. Ольга 2016/05/19, 11:40:19 Христос Воскресе, дорогие Отцы Святого Афона! 16 мая 2016 года в городе Валуйки на 66 году жизни скончался протоиерей Владимир (Некрасов). Он был клириком Валуйской и Алексеевской епархии. Духовное становление многих священнослужителей Белгородской митрополии проходило под руководством отца Владимира. По благословению батюшки при Никольском храме города Валуйки было создано и поныне функционирует сестричество милосердия. Помолитесь об упокоении новопреставленного протоиерея Владимира. Ещё, если возможно, помяните новопреставленного протоиерея Стахия в своих молитвах об упокоении. 15 мая 2016 года отошёл ко Господу протоиерей Стахий (Минченко), настоятель Свято-Никольского храма в селе Филипповское во Владимирской области. Батюшка являлся благочинным и духовником Киржачского района Владимирской епархии. Отец Стахий был известен не только в России. По его молитвам Господь избавлял людей от различных страстей, они получали исцеления. Спаси Вас Господь!

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=166

  Мы келейно помолимся о всех, кто просит! Но считаем своим долгом напомнить, что наиболее действенной молитвой, по словам прп. Паисия Святогорца, является сорокоуст, сорок литургий. Сорокоуст на Афоне можно заказать вот в этом месте.   +   Просьба: не вставляте сюда свои помянники. Списки имен здесь публиковаться не будут.   + Комментарии Всего комментариев: 20079 2018/04/04, 21:30:06 Дорогие Отцы и Братия Святой горы Афон! Прошу Ваших молитв о здравии душевном и телесном раба Божия Андрея! О Божией помощи моему сыну р.Б. Андрею во всех делах , о Божием заступлении и укреплении моего сына в трудную минуту. Благодарю за Вашу молитву от всего материнского сердца! Спаси Вас Господи ! Екатерина Екатерина 2018/04/04, 20:49:21 Здравствуйте Святые Отцы и Братья!!! Если есть возможность ,помолитесь Господу за нас грешных большую семью р.Ольгу,Василия, детей Татианы,Николая,Георгия,Аллы,внуков Валерия,Сергея,Владимира,сестру Анну с их домочадцами. Благодарю Вас родные наши братья, кладу поклон до земли Матушке за Ваш не лёгкий труд. 2018/04/04, 19:57:30 Здравствуйте, дорогие святые отцы! Прошу ваших молитв о впавшей в блуд и прелюбодеяние р.Б. Юлии. Наша семья рушится на глазах . Помолитесь о ней . Спаси Вас Господи! Виктор 2018/04/04, 16:36:11 Прошу монахов и всех желающих помолиться о здравии и спасении рабов Божьих: Фотинии, Анатолия, Валентины, Виталия, Иулии, Максима. Спаси Господь. Максим 2018/04/04, 14:26:34 Прошу молитвенной помощи за меня р.Б. Нину, чтобы на работе все разрешилось миром, и уведомления приняли. р.Б. Нина 2018/04/03, 21:13:06 Здравствуйте дорогие братия! Меня зовут Стефан я в Болгарии живу. Прошу ваши молитвы о моей семье ,жена Светла,дочь Живка и сын Лальо.Спасибо вам большое! Стефан кузнец 2018/04/03, 16:16:20 Наши Великие Молитвенники , Отцы и Братья! Прошу Вас о Молитвенной помощи за заблудших р.Б.Александру и р.Б.Апполинарию! Помолитесь , Дорогие Отцы и Братья , чтобы Всевышний Наш Господь , открыл им Духовные очи , чтобы пришли к покаянию и исповеди , чтобы поняли все , что натворили , и устремились к исправлению!!!

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=68

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010