Вместе с ними были арестованы иеромонахи Георгий (Пожаров) и Косма (Вязников), священник Георгий Никитин и миряне Евфимий Гребенщиков и Петр Вязников. Виновными в предъявленном обвинении они себя не признали. 14 июля 1930 года им было предъявлено постановление об окончании следствия. 23 июля обвинительное заключение было отправлено в Коллегию ОГПУ. 28 июля Коллегия рассмотрела»дело»и приговорила обвиняемых к расстрелу. Прошли праздники преподобного Серафима Саровского и пророка Илии. Вечером 2 августа обвиняемым объявили приговор. Затем их погрузили в машину, чтобы везти в окрестности Воронежа и учинить расправу. В десять часов вечера того же дня архимандрит Алексеевского монастыря Тихон (Кречков), иеромонахи Георгий (Пожаров) и Косма (Вязников), священники Иоанн Стеблин–Каменский, Сергий Гортинский, Феодор Яковлев, Александр Архангельский, Георгий Никитин и миряне Евфимий Гребенщиков и Петр Вязников были расстреляны. Священномученик Тихон (в миру Василий Варсонофьевич Никаноров), архиепископ Воронежский, и 160 иереев, иже с ним убиенных (память 27 декабря по старому стилю) Р одился будущий Владыка 30 января 1855 года в Новгородской губернии в семье псаломщика. В 1877 году Василий окончил Новгородскую Духовную Семинарию, а в 1881 году — Санкт–Петербургскую Духовную Академию. В 1884 году он назначается на должность инспектора Новгородской Духовной Семинарии, вскоре принимает монашество с именем Тихон и становится иеромонахом. В 1890 году его возводят в степень архимандрита, и несколько позднее назначают ректором Новгородской Духовной Семинарии. В 1891 году отец Тихон — настоятель Новгородского Антониева монастыря, а в 1892 году, 2 февраля он был хиротонисан в епископа Можайского, викария Московской епархии. В 1899 году он занимает самостоятельную кафедру епископа Полоцкого и Витебского. В 1902 году Владыку переводят на кафедру епископа Пензенского и Саранского. В 1907 году он настоятель Воскресенского Ново–Иерусалимского монастыря под Москвой. В 1912 году — епископ Калужский и Боровский. В 1913 году, 13 мая — архиепископ Воронежский и Задонский. В 1917–1918 годы участник Собора Российской Православной Церкви.

http://predanie.ru/book/78189-novomuchen...

Если вы скорбите о разлуке со мной, если вам больно ду­мать, что, может быть, со временем мы станем чужими друг другу, то будьте особенно внимательны к своей духовной жизни, будьте верны Христу Распятому, и у подножия Его Креста вы, хочу верить, всегда найдете меня, недостойного. Не отходите от Креста, и мы будем близкими друг другу во все время нашей разлуки, как долго бы она ни тянулась. Будем вместе верить в спасительность крест­ных страданий и вместе узнаем радость Воскресения Христова во всем Его свете. „Кресте, ты нам сила буди“. Научи нас познанию добровольного смирения, силы и любви ныне вновь поносимо­го Долготерпеливца, чтобы мы с несомненной верой взывали Ему, нас ради во гроб положенному: „Жизнодавче, слава Тебе“. Простите, возлюбленные чада мои во Христе, братья и сестры, меня, многогрешного, за все мною по неведению и немощи соде­янное, покройте своею любовью мои недостатки и упущения и не уставайте молиться за меня ко Господу, и аз, недостойный иерей, властью Его, мне данною, прощаю и разрешаю вас от всех ваших грехов (кроме умышленно утаенных) во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Пока имеется возможность, чаще приступайте к Святой Чаше. Христос посреди нас будет неотлучно. Всем сердцем вас любящий недостойный служитель Распятого Вседержителя священник Иоанн Стеблин-Каменский ». По прибытии в Соловки отец Иоанн был определен во 2-е от­деление концлагеря. Отсюда он 23 января 1930 года писал одному из воронежских прихожан: «Сердечно благодарю Вас за Ваше ласковое письмо, живо на­помнившее мне ту обстановку, где я провел столько часов, где я отдыхал не столько в дружеской беседе, как в сознании всем су­ществом того искреннего родственного отношения, которым Вы и о. В. меня баловали... В Воронеже вообще меня ценили не по заслугам. Я часто себя чувствовал „золушкой“ в золотой карете. Кому как не мне известно, что я действительно знаю, что я дей­ствительно читал, как я действительно трудился, как я в действи­тельности сам по себе заслуживаю того, что мне воздавали как служителю Вседержителя. Сам по себе я действительно золушка, но силою Божиею я действительно, как это мне самому ни удиви­тельно, имею не только одежду, но и внутренний облик служите­ля Духа. Дорожа этой незаслуженной ко мне милостью свыше, я понимал всю ответственность, с нею связанную, считался с нею по мере сил и постоянно жил в известном напряжении... У нас до сих пор не было настоящих морозов, и, строго гово­ря, хорошенького санного пути еще тоже нет. Однако я милостью Божиею здоров, по крайней мере все члены действуют без отказа и без боли. В этом отношении мне гораздо лучше, чем в прошлом году. Но все же скоро уже наступит зима, и, думаю, с большими морозами, так как средняя температура года почти неизменна. Хорошо, у кого есть запас топлива и теплая одежда. Для него зим­няя стужа лучше теплой осени. Я лично, как всё имею, боюсь хо­лодов лишь за других. Во всяком случае, уже конец января, и че­рез два месяца дело пойдет к теплу.

http://fond.ru/foto/562/Aleksandr/

Солоневич Георгий Борисович (1926–?), сын Б.Л. Солоневича 346, 348 Солоневич Евгений Лукьянович (1905 – 25 мая 1938), брат Б.Л. Солоневича. Расстрелян 342 Солоневич Иван Лукьянович (1891 – 27 апреля 1953), публицист 169, 332, 337, 342, 344–345, 347–352, 354, 356–357, 415 Солоневич (урожд. Пеллингер) Ирина Францисковна (1903 – 17 сентября 1938), участница скаутского движения, жена Б.Л. Солоневича. Расстреляна 346, 348, 356, 410, 415 Солоневич Лукьян Михайлович (1886 – 25 мая 1938), отец Б.Л. Солоневича. Расстрелян 342 Солоневич Нина Борисовна, дочь Б.Л. Солоневича 348 Солоневич Юрий Иванович (1915 – 21 февраля 2003), сын И.Л. Солоневича 348, 351 Софрон, охранник 402 Софроний (Арефьев Иван Алексеевич; 1879 – 23 декабря 1937), архиепископ Краснодарский и Кубанский. Арестован в декабре 1922 г. в сане епископа, приговорен к двум годам лишения свободы и отправлен на Соловки. Расстрелян 75 Софроний (Старков Сергий Прокопиевич; 1875 – 22 октября 1932), архиепископ Арзамасский. Арестован в 1923(24?) году в сане епископа, приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки 75, 81 Сталин (наст. фам. Джугашвили) Иосиф Виссарионович (1878 – 5 марта 1953), руководитель советского государства 192, 513 Старцев Леонид, заключенный участник скаутского движения 346, 381–384, 398, 403, 458–459,472–476,483–484,491–493,521 Старый Карл, спортивный инструктор 400 Стародубцев, сотрудник администрации Свирского лагеря 332 Стеблин-Каменский Иоанн (1887 – 2 августа 1930), священномученик. Арестован в феврале 1924 г., приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки. Расстрелян 152 Стейнер, заключенный московской тюрьмы 97,101 Стенька Разин, см. Разин Степанов Павел Васильевич, заключенный адвокат 129, 135 Степанова Галина Максимовна (ум. 1924), сотрудница больницы им. Ф.П. Гааза, 86– 87,114 Столыпин Петр Аркадьевич (1862 – 18 сентября 1911), государственный деятель. Погиб в результате покушения 342 Сукнс, сотрудник лагерной администрации 35–36 т Т., деятель обновленческого раскола 46–47

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

У Зайцева шестым отделением именуется Конд-остров — в мое время это было пятое отделение. Она передается по «Воскресному чтению» за 1930 г. (Варшава). «Возрождение» 2055, 17 января 1931 г.: там же указан советский источник этой официальной речи Ярославского. Не имея под рукой руководящего послания митр. Петра, изданного им вскоре после смерти Патриарха Тихона, мы помещаем на сем месте то его послание, которое он обнародовал, сидя в тюрьме, и которое, будучи издано на год позднее первого, верно всё же отражает дух апостольской твердости в управлении гонимой Церковью. Все послания митр. Петра напечатаны в «Церковных ведомостях» за 1927–1928 гг., издававшихся в Сремских Карловцах (Югославия). Архиепископ Фаддей — наш товарищ по академическому курсу. Это ученый, исключительный подвижник, не склонный к административной работе, хотя очень авторитетный, но трусливый. Блестящая отповедь на этот указ дана архиерейским зарубежным собором во главе с митр. Антонием в Карловацких «Церковных ведомостях», 17–18, 1927 г.. Ведь всё Писание полно угроз по адресу богачей за их жадность. Не считаю ту поездку, когда меня под арестом привезли в Москву, и я в Бутырке просидел 3 месяца. Когда после допроса меня повели в одиночную камеру, никто не знал, что я ношу духовный сан. Я был одет в полушубок и шапку, что всех сбивало с толку. В 4м этаже меня повели в 150 камеру и втолкнули туда. Смотрю, сидит на кровати почтенный иерей и смотрит на меня подозрительно. Называю себя. Называет он себя: священник Стеблин-Каменский из церкви. Общества религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви. Знакомимся. Разговорились. Оказывается — оба друг о друге ничего не слышали. Петроград ведь велик (1924 г.) и духовенства в нём была масса. Голос мой громкий. Речь отчетливая. Ее за дверью через открытый «глазок» слышал надзиратель. — Алмазов, выходи вон» — отмыкается дверь и садит меня в 148 камеру. Уж и бранил я себя потом за неопытность. В отдельные камеры духовенство вместе не помещают. Рекомендуем

http://azbyka.ru/fiction/moi-vospominani...

По версии следствия, «буевцы» — то есть, окружение воронежского архиерея епископа Козловского Алексия (Буя),- «под прикрытием религиозной пропаганды»  готовили «восстановление монархии путем вооруженного восстания крестьянства против Советской власти». Основными пунктами обвинения «буевцев» были агитация против создания колхозов, антицерковной политики властей и распространение соответствующих воззваний. Епископ Алексий (Буй)_ sobor-voronezh.livejournal.com Исходя из материалов дела, отец Иоанн Стеблин-Каменский осуществлял руководство «буевским» движением в Воронеже – возглавлял тайную коллегию по управлению Воронежским епархиальным центром Истинно-Православной Церкви из пяти человек. Кроме него, членами «коллегии» были названы священники Сергий Гортинский, Евгений Марчевский, Иоанн Житяев и епархиальный духовник архимандрит Игнатий (Бирюков) . Принадлежность Стеблин-Каменского к «буевцам» ОГПУ доказало при помощи своего осведомителя из рядов духовенства. Так, вместе с отцом Иоанном был арестован и вывезен с Соловков священник Николай Дулов – бывший подполковник Генштаба царской армии, помещик и князь, принявший священный сан в 1920 году. Отец Николай, по-видимому, был сломлен пытками и согласился сотрудничать со следствием. Он дал требуемые следователем показания в отношении «антисоветской деятельности» отца Иоанна. Отец Иоанн отрицал близкое знакомство с Дуловым: «Оба раза мы виделись с ним в храме, причем первый раз он служил в соборе с причтом бывшего Девичьего монастыря, а второй раз лишь присутствовал на службе. После первой службы я пригласил его со мной пообедать. Никаких совещаний священников с участием Дулова не устраивалось. Никаких брошюр священник Дулов мне не привозил…».  Однако следствие к этим показаниям не прислушалось. Так отец Иоанн стал обвиняемым по делу «буевцев». 20 мая 1930 года отцу Иоанну было предъявлено обвинение в том, что он «распространял церковно-монархические листовки и брошюры, и разного рода антисоветские провокационные слухи; вел агитацию против всех мероприятий советской власти в области коллективизации, индустриализации СССР. Имея конечной целью подготовить верующую массу к выступлению против советской власти, свержению ее и восстановлению монархии. В результате вышеизложенного во многих районах Центральной Черноземной области были массовые выступления населения против советской власти и ее мероприятий».

http://pravmir.ru/svyashhennomuchenik-io...

Петра, архиепископа Воронежскаго (Зверева, 1878 † 1929) Тихона, архиепископа Воронежскаго (Никанорова, 1855 †1919) архимандрита Игнатия (Бирюкова, 1865 †1932) архимандрита Иннокентия (Беда, 1881 †1928) архимандрита Тихона (Кречкова, 1862 †1930) протоиерея Александра (Архангельского, 1874 † 1930) священника Георгия (Никитина, †1930) священника Иоанна (Стеблин-Каменского, 1887 † 1930) священника Сергия (Гортинского, 1889 †1930) священника Феодора (Яковлева, 1897 †1930) иеромонаха Георгия (Пожарова, †1930) иеромонаха Космы (Вязникова, †1930) Ефима (Гребенщикова, †1930) Петра (Вязникова, †1930) И святых новомучеников и исповедников: Виктора, епископа Глазовскаго (Островидова, 1875 † 1934), Вятскаго иеросхимонаха Иоанна (Кевролетина; 1875 †1961), Екатеринбургскаго И святых новомучеников и исповедников Ивановских: Августина, архиепископа Калужскаго (Беляева, 1886 † 1937) Василия, епископа Кинешемскаго (Преображенского, 1876 †1945) архимандрита Иоанникия (Дмитриева, 1873 †1937) архимандрита Леонтия (Стасевича, 1884 †1972) протоиерея Иоанна (Доброхотова, 1870 †1938) протоиерея Иоанна (Сперанского, 1864 †1937) протоиерея Николая (Бухарина, 1871 †1938) протоиерея Павла (Светозарова, 1866 †1922) протоиерея Феодора (Лебедева, 1875 †1937) священника Григория (Аверина, 1889 †1937) священника Евфимия (Тихонравова, 1881 †1938) священника Иакова (Зяблицкого, 1878 †1938) священника Иоанна (Румянцева, 1889 ††) священника Иоанна (Коржавина, 1866 †1938) священника Иоанна (Рождественского, 1872 † 1922) священника Иоанна (Розанова, 1873 †1938) священника Иоанна (Успенского, 1870 †1938) священника Константина (Разумова, 1869 ††) священника Леонида (Виноградова, 1897 †1941) священника Петра (Зяблицкого, 1873 †1938) священника Стефана (Преображенского, 1860 † 1938) иеромонаха Нифонта (Выблова, 1882 †1931) игумении Арсении (Добронравовой, 1879 †1939) диакона Бориса (Семенова, 1900 ††) Елисаветы (Румянцевой) Максима (Румянцева, †1928) Михаила (Арефьева, 1865 †1937) Николая (Малкова, †1922) Николая (Смирнова, 1886 ††)

http://pravoslavie.ru/2368.html

Торговый комплекс «Невские бани» на месте Троицкого храма в Cahkm-Nemepбypre_spbesmame.info Покровский Девичий монастырь в Воронеже, последнее место служения священномученика Иоанна, в 1930-е годы был уничтожен. Сейчас на его месте – улица Рабочий городок. Часть домов по улице являются перестроенными монастырскими корпусами. Бывший корпус Покровского Девичьего монастыря (перестроен под жилой дом). Воронеж, улица Рабочий городок, д.30_bvf.ru Библиография Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 10 февраля, 2019 8 января, 2019 25 августа, 2022 5 апреля, 2022 16 мая, 2020 8 февраля, 2020 7 февраля, 2020 22 ноября, 2019 4 апреля, 2019 10 февраля, 2019 8 января, 2019 25 августа, 2022 5 апреля, 2022 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99

http://pravmir.ru/svyashhennomuchenik-io...

Стеблин-Каменский Иван (Иоанн) Георгиевич, протоиерей 208.Дамаскин (Орловский). Священномученик Иоанн Стеблин-Каменский//Православный церковный календарь, 2014 год. Памяти узников Соловецкого лагеря особого назначения посвящается, пос. Соловецкий: Изд. Соловецкого монастыря, 2013. С. 172–179. 209.Иоанн (Стеблин-Каменский). «Не отходите от Креста»: письма с Соловков близким и пастве. М.: Правосл. Св.-Тихон. гуманит. ун-т, 2009. 110 с. (Слово исповедников XX века). 210. Коротенко, В. В., Стеблин-Каменский, И. М., Шумков, А. А. Стеблин-Каменские (Стеблинские, Стеблин-Каминские): опыт историко-генеалогического исследования. СПб.: ВИРД, 2005. 311 с., л. ил., портр. + отд. л. схем. 211. Сапелкин, Н. С. Буевский раскол в Воронежской епархии в 1927–1937 гт.//Из истории Воронежского края. Воронеж, 2002. Вып. 17/отв. ред. А. Н. Акиньшин. С. 170–192. 212. Синодик гонимых, умученных, в узах невинно пострадавших православных священно- церковнослужителей и мирян Санкт-Петербургской епархии: XX столетие. 2-е изд. доп. СПб., 2002. С. 13. 213. Стеблин-Каменский, И. Наша жизнь – повседневное крестоношение: [из писем священномученика, написанных в Соловецком лагере]//Православный церковный календарь с душеполезными поучениями и повествованиями из истории Соловецкого монастыря, 2005 год. Изд. Соловец. обители, 2004. С. 255–256. 214. Шкаровский, М. В. Иосифлянство: течение в Русской Православной Церкви. СПб.: НИЦ «Мемориал», 1999. С. 331–332. 215. Шкаровский, М. В. Истинно православные в Воронежской епархии. СПб, 1996. Вып. 19. С. 320–356. Иувеналий (Евгений Александрович Масловский), архиепископ 216. Иувеналий (Масловский Е. А.). Письма из лагеря: [письма архиепископа Рязанского и Шацкого Иувеналия]. М., 1995. 79 с. 217. Веселкина, Т. Ю. Архиепископ Ювеналий//Журнал Моск. Патриархии. 1991. 7. С. 16–19. 218. Житие священномученика Иувеналия (Масловского), епископа Тульского и Рязанского//Мученики и исповедники земли Тульской. Тула, 2001. С. 5–16. 219. Захарова, Λ. М. Иувеналий (Ювеналий) (в миру Масловский Евгений Александрович)//Тульский биографический словарь. Новые имена. Тула, 2003. С. 92–93.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Каменск-Уральский. Кафедральный собор Троицы Живоначальной. Свято-Троицкий собор Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Каменск-Уральский ведет свое летоисчисление с XVII века. Свято-Троицкий собор, построенный по проекту архитектора М.П.Малахова, является для Каменска-Уральского своего рода символом. Талант Малахова и мастерство рабочих дали жизнь настоящему памятнику архитектуры, сохранившемуся до наших дней. Проект был выполнен в 1821 году. Собор с величественной колокольней, увенчанной куполом с обелиском, стала символом города. Церковь владела торговой площадью. Рядом располагалось небольшое церковное кладбище. Заводская церковь во имя Святой Троицы, несомненно, являлась важным архитектурным элементом в ансамбле площади. Собор был обезображен и обезглавлен в советский период. 1997 год стал для Собора годом возрождения. В настоящее время собор действует и полностью восстановлен. Храм выходит на главную улицу Ленина, а с противоположной стороны собора в сторону реки находится Каменск-Уральский краеведческий музей и бронзовый крест «В память о жертвах массовых незаконных репрессий». " Начало Каменского прихода относится к 1700 г. (Каменский завод строится в этом же году)… Первый деревянный храм, построенный в 1701 г., в честь Трех Святителей с приделом праведного Артемия Верхольскаго, сгорел в 1768 г. (Первую продукцию Каменский завод выдал в этом же году). Перестроенный в 1770 г., второй деревянный храм в честь тех же святых… также сгорел во время пожара в 1815 г. " . Но так как " этот храм был построен из соснового леса, перед тем много лежавшего и одрябшего, в следствие чего преждевременно пришел в ветхость, то еще в 1790 г. дано было разрешение на построение каменного трехпрестольного храма - большого во имя Пресвятой Живоначальной Троицы и придельных: с правой стороны в честь Трех Святителей, а с левой - Артемия Верхольскаго. В 1805 г. были освящены придельные храмы. В 1813 г. - храм Живоначальной Троицы. В 1828 г. приделы и колокольня перестроены. Над приделами воздвигнут второй этаж, в коем устроены три придела престола: во имя Нерукотворного образа Спасителя, Тихвинской иконы Божией Матери, Святаго пророка Илии. А к нижнему этажу пристроены еще два придела: с южной стороны - в честь Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста Господня, а с северной - во имя Святой великомученицы Параскевы " . Таким образом, " ныне существующий храм - восьмипрестольный, устроен старанием и иждивением прихожан. Иконостасы в нижней церкви гладкие, сплошь золоченые " .

http://sobory.ru/article/?object=02504

Директор: Попов Андрей Владимировна, телефон: 8 (343) 210–44-04 Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала автобусами 2, 19, 37 до «Остановки Щорса», далее пройти пешком в сторону парка Маяковского. ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ ПРАВОСЛАВНАЯ СЛУЖБА «МИЛОСЕРДИЕ» ОТДЕЛА СОЦИАЛЬНОГО СЛУЖЕНИЯ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ 620030, г. Екатеринбург, ул. Лучевая, д. 35 Телефон: 8 (343) 200–07-04, 8 (343) 254–65-51, 8(950)645–47-34 Сайт: http://www.ekbmiloserdie.ru/ Руководитель отдела: протоиерей Евгений Попиченко Проекты: Руководитель: иерей Владимир Первушин Режим работы: Оказываемая помощь: 624480, Свердловская область, г. Среднеуральск, ул. Северный проезд, д. 10 Телефон: 8 (965) 534–55-96 Сайт: http://www.stanuraL.ru/ Директор: Пономаренко Владимир Николаевич Условия приема: Как добраться: с северного автовокзала г. Екатеринбурга маршрутным такси 111 до «Остановки Калинина» в г. Среднеуральске, дойти до светофора и по дороге 2 км пешком к центру «Держава». БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ НОВО-ТИХВИНСКОГО ЖЕНСКОГО МОНАСТЫРЯ 620142, г. Екатеринбург, ул. Бебеля, д. 166 Телефон: 8 (343) 324–28-04 Руководитель: Овчинникова Наталья Евгеньевна, телефон: 8 (343) 323–52-13 Режим работы и оказываемая помощь: Как добраться: от железнодорожного вокзала автобусом 57 до остановки «Улица Пехотинцев» (конечная), далее прямо 5 минут. СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СВЯТОГО ПРАВЕДНОГО ИОАННА КРОНШТАДТСКОГО Г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Соборная площадь, д. 1 Руководитель: иерей Алексий Новожилов, телефон: 8 (908) 631–69-86 Проекты: Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала автобусом 8 до остановки «Соборная площадь». Условия приема: 623428, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Сибирская, д. 30а Условия приема: Как добраться: от железнодорожного вокзала автобусом 16 до остановки «Радиотехникум». 623489, Свердловская область, Каменский район, с. Кисловское, ул. Красных орлов, д. 33 Условия приема:

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010