Не удалось извлечь искомое из базы ((( |
|
|
Не удалось извлечь искомое из базы ((( |
|
|
Не удалось извлечь искомое из базы ((( |
|
|
Не удалось извлечь искомое из базы ((( |
|
|
Не удалось извлечь искомое из базы ((( |
|
|
В 1872 г. Рассел вместе со своими друзьями создал кружок по изучению Библии, а спустя два года появилась его книга «Для чего и каким способом придет к нам Господь Иисус Христос ?» Он утверждал, что Мессия явится в мир в 1874 г. Когда время назначенного Пришествия Христа (1874 г.) миновало, перед сподвижниками Рассела вновь встал вопрос: когда же наступит Второе Пришествие? Рассел искал ответ на вопрос практически везде… кроме Библии . Его заинтересовали материалы, опубликованные Н.Барбоуром (руководитель нью-йоркских адвентистов) в одном из журналов. Рассел встретился с автором статьи в середине 1876 г. Именно Барбоур доказал Расселу, что греческое слово «parousia» можно перевести словом «присутствие» и «пришествие» и что Христос невидимо присутствует с 1874 г. Встреча Ч.Рассела с Н.Барбоуром, также разделявшим эсхатологическую концепцию Д.Венделля, в итоге объединила их группы в единую общину. Н.Барбоур с единомышленниками, ранее примыкавший к адвентистам, впоследствии отошел от прежних взглядов, полагая, что Второе Пришествие должно быть духовным и невидимым 6 . На момент встречи Рассела и Барбоура последний ре-дактировал журнал «Вестник утра», выходивший в Рочестере. В 1877 г. они издают книгу «Три мира, или Пути искупления», где утверждалось, что с 1874 г. положено начало Второму Пришествию Христа, т.е. начался сорокалетний период жатвы. Здесь же приводились доводы, согласно которым в 1914 г. истекут времена язычников 7 . Бескомпромиссный, напряженный поиск новых, все более точных, как им казалось, богословских формулировок в 1878 г. развел Барбоура и Рассела, ибо последний утверждал, что благодатные дары смерти Христовой распространяются не только на Адама (смерть за Адама), но и на все человечество 8 . Вскоре (1879 г.) вместе с единомышленниками, ближайшими из которых был Д.Пит, Рассел приступает к изданию журнала «Башня стражи Сиона и возвеститель присутствия Христа» 9 . Впоследствии название не раз менялось: «Сионская сторожевая башня и вестник присутствия Христа», а затем – «Башня стражи» и, наконец, с 1966 г. и по настоящее время журнал называется «Сторожевая башня» 10 . |
Не удалось извлечь искомое из базы ((( |
|
|
Не удалось извлечь искомое из базы ((( |
|
|
Не удалось извлечь искомое из базы ((( |
|
|
Не удалось извлечь искомое из базы ((( |
|
|