Будучи епископом, И. поддерживал связь с виленским Свято-Духовским братством. 21 янв. 1634 г. архиерей просил виленского стольника Гедеона Тризну о помощи в решении имущественных проблем братства. По просьбе виленских братчиков И. собирался поехать на сейм в Варшаву для защиты позиций православных. Очевидно, благодаря усилиям И. кор. Владислав IV 14 марта 1635 г. подтвердил привилеи, данные Белорусскому (Могилёвскому) еп-ству. В марте 1634 или в 1635 г. И. отправился в Вильно. В письме членам Могилёвского братства епископ сообщил, что едет в столицу Великого княжества Литовского по просьбе Виленского братства. В связи с состоянием здоровья архиерей предполагал задержаться в Вильно, чтобы получить квалифицированную медицинскую помощь (письмо было написано 14 марта 1634 (С. Т. Голубев , А. И. Малевич) или в 1635 (Ф. Жудро, Миронович)). Приехав в Вильно, И. тяжело заболел и скончался вскоре после Пасхи (в 1634 или в 1635). По преданию, узнав о его смерти, митр. Петр (Могила) сказал: «Ах, правая бе мне рука усечена» (АСЗР. 1867. Т. 2. Прил. С. X). Ходили слухи, что смерть И. была насильственной. Униаты (Я. Кречмер, И. Стебельский) утверждали, что И., будучи тяжело болен, якобы пригласил к себе священника-униата и за это был умерщвлен монахами мон-ря Св. Духа. Игум. правосл. Минского мон-ря Феофилакт (Заяц), дававший в 1635 г. показания в консисторском суде Киевской митрополии, утверждал, что И. был отравлен Елисеем (Илковским), монахом-униатом, перешедшим в Православие. Похороны И. состоялись 9 апр. 1635 г., когда в Вильно приехал свт. Петр (Могила). Надгробное слово произнес преемник И. на Белорусской кафедре Сильвестр (Косов), в 1635 г. проповедь была издана в переводе на польск. язык: «Cherubin, przy akcie pogrzebowym... Józepha Bobrykowicza, episkopa Mcisawskiego, Orszaskiego, Mohilowskiego, archimandryty wileskiego, w cerkwi bratskiej wilenskiej Zeycia Ducha w. roku 1635 aprilis 9 przez sucsessora jego... Sylwestra Kossowa, electa episkopa Mcisawskiego, Orszaskiego, Mohilowskiego, wykonterfetowany, a wieo z ruskiego na polski przeoony» (Херувим, при погребении...

http://pravenc.ru/text/578493.html

В 1620-1621 гг. обитель получила универсалы гетмана Петра Сагайдачного, «в которих обоих универсалах ограничение монастира сего землей и прочих угодий обширно описано», и «при пособии сего гетмана Запорожской Сечи церковь в монастире построена». В 1648 г. Киевский митрополит Сильвестр Косов выдал для монастырской церкви Св. Троицы новый антиминс. При разорении Чигирина турками в 1678 г. монастырь был «сожжен и вконец разорен». Под 1685 г. документы упоминают на месте обители «часовню в пещери и церковь малую». В 1717 г. чигиринский староста Ян Каетан Яблуновский взял иноков под опеку, их игуменом стал схимонах Игнатий. До пострига его звали Устим Сахненко, он участвовал в обороне Чигирина, затем был в турецком плену, после возвращения стал казацким сотником, имел большие заслуги перед Запорожской Сечью. При о. Игнатии начинается расцвет обители, увеличиваются ее угодья, в 1726-1727 гг. сооружается новый деревянный храм Св. Троицы. Большими вехами в истории обители явились деятельность ее игумена Мелхиседека (Значко-Яворского) и возникновение в Холодном Яру близ монастыря первичного очага восстания Колиивщины. Отец Мелхиседек родился в 1720 г. в семье лубенского есаула, учился в Киевской Академии, в 1745 г. принял постриг в Матроненской обители, а в 1753 г. стал ее игуменом. В 1761 г. Переяславский архиерей поручает ему административную опеку над православными храмами и монастырями в Правобережной части епархии на территории Польши. Под влиянием о. Мелхиседека многие приходы стали возвращаться из унии в Православие, на что униатское и католическое духовенство, а также местная польская администрация ответили репрессиями – нападениями с грабежом обителей и церквей с их угодьями, изгнанием православных священников (известной карательной акцией тех лет стала изуверская казнь в 1766 г. млиевского церковного старосты – св. мч. Даниила Кушнира). Пережил нападение и Матронинский монастырь. Игумену заявили, что его обитель подлежит переводу в унию. Для защиты православных о. Мелхиседек посетил в 1765 г.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Троицкий...

Кальвин о благодати так пишет: что gratia actualis так нам дается, что voluntate nostra возражать мы не можем, ни с ней cooperari. Отсюда он говорит, что воля наша passiue имеет только ad gratiam actualem y ничего не делает сама, только благодать Божья. Мы же с Восточной Церковью , Матерью нашей, говорим, что воля наша gratiae actuali воспротивиться может, ибо говорит Стефан святой: Semper Spiritui Sancto resistitis, вы всегда противитесь Святому Духу. И также psalmist: hodie si vocem Illius audieritis, nolite obdurare corda vestra; сегодня, когда услышите голос его, не ожесточите сердца ваши. И Иоанн святой говорит: Ego sto ad ostium et pulso, si quis mihi aperuerit, intrabo ad illum; вот Я стою в дверь y дверей, кто откроет Мне. Павел святой: Gratia Eius in me vacua non fuit, sed abundantius illis omnibus laboraui; non эго autem, sed gratia Dei mecum; благодать Его во мне не была тщетной, но обильно над всеми их я работал; и не я, но благодать Божия со мной. Эти слова Августин считает так переводить: Non эго autem, sed gratia Dei mecum; ac per hoc ne gratia Dei Sola, nec ipse solus, sed gratia Dei cum illo. Ни я, но благодать Божия со мною; откуда ни благодать Божия сама, ни он сам, но благодать Божия с ним. DE PRAEDESTINATIONE. О ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИИ. Кальвин говорит и учит, что Бог предсмертно одних взывал к спасению, а других к осуждению; тех без всякой заслуги, а тех без всякой вины, но только за то, что Ему так понравилось. Отсюда и голоса: если бы Бог послал меня на спасение, если бы я был верным негодяем, я бы без покаяния спасся, и если бы я прошел в ад, то все добродетели были бы тщетными, я бы их не использовал, и для этого ни о каких добродетелях не заботился бы. Мы же, православные, всегда держались за то, что Бог Всемогущий своей добротой, и как сотворил человека первого, теперь ведет потомков к этому концу, чтобы все были спасены, Он дал все нужды природы, благодати, чтобы обрести жизнь вечную: так, кто отпадает от них на осуждение, не от Бога благости полного, не желающего этого, но по нашей свободной воле, которую всемогущий Бог неохотно, и Liberum arbitrium Nostrum.

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr-Kosov...

тветъ. Седмъ, Nepшiй естъ вратарства, алболи, вратаръ. Дpyriй чтец, или певец, Tpemiй еЗоркиста, или заклинатель. Четвертый акволитъ или свещеносецъ. Пятый noдiakohъ, Шестый Дiakohъ, Седмый lepeй, але дboяkiй сутъ lepeu дны вышшыи которые епкопами называютъся, а дpyriu низшыи которые npeзbvmepaмu сутъ. Вопросъ. Вчимъ ся lepeй wm Епископа делитъ; тветъ. В посвященю и оферованю npuчucmorw Тела и честной Крови хртови Iepeй естъ ровнымъ епископови, але делитъ ся тымъ ижъ Iepeй посвятити другого Iepeя неможет, такъ тежъ и мvpa бо тое самому еппови належитъ, и прочая. Вопросъ. Может кождый члвък быти cщehhukwм. тветъ. Некождый бо ведлугъ kahwhobъ аплски и стыхъ богоносныхъ wmeц. тотъ wm священства wmдaлehъ бывает, або cbящehhukwм быти не можетъ который бы або другую жону понял албо две женъ мелъ: такъ тежъ который въдову жону мелъ албо маетъ, алболи вше течницу, и который явгэным злочинствомъ естъ помазаный, читай w томъ въ Kahwhaxъ аплкихъ, семналесятомъ, осмънадесятомъ, и вторый, cmorw beлukarw bacuлiя, и тридесятъ шестый, събору Kapфarehckarw. О малженстве Вопросъ. Что естъ бракъ, албо малженство. тветъ. Малженство естъ тайна предкоторую мужскаго полу и женскаго стается за блarocлobehieмъ црковнымъ злучее. Вопросъ, Которая естъ мamepiя той тайны, тветъ. Сутъ wcoбы который въ малженство въступити хотятъ. Вопросъ. Которая естъ форма. тветъ. Сутъ слова тыхъ соб которыми шлюбуют собе песполъ пред cbящehhukwмъ хотячи вступити въ станъ мaлжehckiй, штося зась твнетъ близкости повиноватства въ рожаю которая естъ до стану мaлжehckorw прешкодою ижъ в требникахъ естъ wnucaha сщенника до оных wmcылaeмъ, на тотъ часъ нимъ достатинейшую книжицу семи тайнах выдати сподобитъ нас гдъ. Авторъ до читальника Посполитое то естъ людей Мудрыхъ здание, ласкавый читателю и той который якого конца дойти Прагнет, потреба жебы ведалъ сродкахъ, Прекоторые ного Конецъ доступитися можетъ; Прагнетъ хто якого Скарбу Великого и закрытого, мусить Мыслити и оуважати яким бы способомъ ного доступилъ.

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr-Kosov...

Я чувствую в себе способность и желание развиваться все вперед и вперед во всех отношениях, а значит и служить спасению ближних я должен по возможности во всем: быть всем все, да всяко некия спасу. А это и есть путь пастырский. В течение моей жизни мне не приходилось заниматься устройством земной жизни, деятельно входить в нее. Если же я это делал, то бывали всегда неудачи. Чего я желал из земных благ, то Господь всегда мне достаточно давал. В устройство же земной жизни моей и около меня входили находившиеся при мне и окружавшие меня лица. Так было в моей юности и зрелости: Вилейка, Бобруйск, Могилев и т.д., Гельсингфорс, Петроград, Троки и т.д. и, наконец, Меречь-Михновский. Такова и служба моя была в означенных местах, то есть она не заставляла меня входить в устройство земной жизни. Поэтому и мне нужно всегда держаться такого же отношения к себе и жизни, а именно – не входить деятельно в заботы о земном, довольствуясь лишь самым малым из необходимого. Заботиться же мне нужно более всего о внутреннем духовном своем состоянии, и Господь пошлет мне все нужное для удовлетворения моих земных нужд. Когда о. Иоанн Кронштадтский утешал мою жену, он взял на себя мои немощи, ибо они были горем ее. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог . Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия, а жена есть слава мужа ( 1Кор. 11:3, 7 ). А как они (мои немощи) были велики и тогда и впоследствии, особенно в 1910 году. Поцеловав же меня в уста, он ввел меня в единство духа с собой: И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон ( Евр. 5:4 ), – он поступал так движимый Духом Божиим. Чем же я отплачу ему? Бог укажет и устроит. При сообразовании души с духом возможна и брачная жизнь, как это было и у меня (о. протоиерей Георгий Косов). При переходе же к сообразованию разума с духом Богу угодно было разлучить меня с семьей. Это было 4.07.1919 года. С тех пор это сообразование идет у меня вне брачной и семейной жизни, и, думаю, так и дальше будет, ибо оно и возможно, по-видимому, только вне ее. Для сообразования своего с духом разум должен быть свободен, а брачная жизнь его связывает. При сообразовании души с духом разум еще младенчествует верою, а потому возможна и брачная жизнь, но в строгих рамках, дабы не погас дух. У о. Иоанна Кронштадтского душа с духом сообразовалась еще на школьной скамье, а когда по окончании Академии он тотчас поступил во священники, то у него началось сообразование разума с духом. Поэтому он и не жил с женой.

http://azbyka.ru/otechnik/Pontij_Rupyshe...

Юрий Косов: " До ввода японских войск на Курильские острова, конечно, дело не дойдет " Русская народная линия Православие. Самодержавие. Народность. Информационно-аналитическая служба Вход или регистрация Вход Регистрация / Забыли пароль? Закрыть Главная Авторы РНЛ ТВ Актуальные темы Союз писателей России Выбор читателей О нас itemscope itemtype="" > Юрий Косов: " До ввода японских войск на Курильские острова, конечно, дело не дойдет " Политолог проанализировал закон, принятый японским парламентом, о признании Курильских островов неотъемлемой частью Японии Юрий Косов   03.07.2009 241 Время на чтение 4 минуты " Думаю, что Россия должна отреагировать на это достаточно спокойно, понимая, что это внутренняя японская проблема, которая сейчас всплыла. С другой стороны, положения этого договора касаются российско-японских отношений, потому что Япония начинает считать Курильские острова частью своей территории. До ввода японских войск на Курильские острова, как говорит Жириновский, конечно, дело не дойдет, но, тем не менее, какие-то юридические акции, которые бы подтверждали наш статус на эти территории и предупреждали бы Японию о последствиях таких противоправных действий, стоит предпринять. Это надо сделать не мгновенно, а взвешенно, потому что японское правительство заявляет, что оно не собирается на практике применять этот закон. Но в Японии может прийти другое правительство, и ситуация может резко измениться, поэтому у России должны быть какие-то юридические основания для защиты своей территории. " , - заявил в интервью " Русской линии " заведующий кафедрой международных отношений Северо-Западной академии государственной службы при Президенте России доктор философских наук профессор Юрий Косов , анализируя закон, принятый 3 июля верхней палатой японского парламента, о признании Курильских островов неотъемлемой частью Японии. Парламент Японии признал острова Итуруп, Шикотан, Кунашир и архипелаг Хабомаи неотъемлемой частью Японии и призвал принять меры по их возвращению, передает Lenta.ru со ссылкой на информационное агентство " Киодо Цусин " . Ранее этот же закон был одобрен нижней палатой законодательного органа .

http://ruskline.ru/news_rl/2009/07/03/yu...

В Иране своеобразная политическая система – это исламская республика, где президент не является фигурой номер один. Окончательное слово за исламским духовенством, за исламскими лидерами, которые и принимают решения. Поэтому внешнеполитические решения Ирана – это не личные решения президента. В этой стране решения принимаются коллективно. Таким образом, выборы в Иране показали, что, с одной стороны, система стремится «выпустить пар», который накопился и затягивает жизнь, а, с другой стороны, что она не готова к радикальной реформации. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 4. Re: Юрий Косов: Хассан Роухани напоминает Михаила Горбачева Он напоминает скорее реформатора КПСС, может, даже Михаила Горбачева и его сподвижников, которые хотели реформировать саму коммунистическую партию и коммунистическую идеологию, сохранив основные базовые положения и основные ценности, на которых они были воспитаны, на которых они выросли. Поэтому ожидать от них коренных изменений не следовало. (с) Автор сам себе противоречит. При Горбачеве-то коренных изменений случилось выше крыши... 3. Политолог Коссов Господин эксперт рисует Горбачева более благонамеренным, чем явствует из собственных признаний Горбачева. 2. Re: Юрий Косов: Хассан Роухани напоминает Михаила Горбачева Хороший анализ результатов выборов http://goo.gl/CiBcM 1. Re: Юрий Косов: Хассан Роухани напоминает Михаила Горбачева Но над Горбачёвым не было аятоллы Хаменеи. Так что сценарий СССР Исламской Республике Иран не грозит. Если новый Президент Ирана чересчур заиграется в " реформы " , его быстро приведут в чувство. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/06/17/yu...

Закрыть Юрий Косов: По моему мнению, президентом Грузии будет избрана Нино Бурджанадзе Политолог-международник о завтрашних грузинских президентских выборах и перспективах СНГ Юрий Косов   15:13 26.10.2013 747 Время на чтение 6 минут Как сообщалось , завтра в Грузии состоятся президентские выборы. Согласно данным опроса и мнению экспертов, уже в первом туре победит кандидат от правящей коалиции «Грузинская мечта» Георгий Маргвелашвили. О предстоящих выборах в интервью «Русской народной линии» рассуждает политолог-международник, заместитель директора Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России, доктор философских наук, профессор Юрий Косов . Я считаю, что Грузия не вернется в СНГ. Тут идут очень важные процессы. Во-первых, продолжается старая болезнь стран СНГ. Оно хотя и достаточно молодое образование, но уже 20 с лишним лет существует, и мы помним, что по поводу сохранения Советского Союза все-таки существовал определенный консенсус в обществе. Распада Советского Союза большинство населения не хотело, проголосовав на референдуме в 1991 году, и особенной полемики о том, что итоги референдума были подтасованы и прочее, не было ни в нашей, ни в зарубежной прессе. Но в распаде Советского Союза были заинтересованы национально зарождавшиеся политические элиты. Есть такой известный наш международник - профессор Кротов Михаил Иосифович, он сейчас является советником председателя Государственной Думы, много лет он был генеральным секретарем Межпарламентской ассамблеи СНГ. Он считает, что если бы в Советском Союзе была проведена приватизация собственности, если бы Горбачев и коммунистическое руководство догматически держалось за принципы общественной собственности, которая на самом деле тоже была олигархической, то получившие их политические элиты, ставшие экономическими, держались бы за сохранение того государства, которое дало им собственность. А поскольку советское руководство эту собственность не передавало в частные руки, не передавало ее зарождающимся элитам, то они видели в распаде Советского Союза возможность получить огромную советскую собственность. Всё-таки СССР был второй экономикой в мире по объему ВВП. Это один из важнейших факторов, который поставил крест на существовании Советского Союза в Грузии.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/10/26/yu...

По мнению Ю.Косова, теперь следует ожидать стабилизации российско-польских отношений. «При следующем поколении польских политиков должно произойти взаимное сближение и преодоление исторических и современных проблем. При президентстве Коморовского, наверное, еще не произойдет радикального улучшения, но наступит период подготовки реального сближения двух братских народов. Так что будем ожидать нового вектора в наших отношениях от польской стороны. Российская сторона всегда к этому готова», - заметил эксперт. Коснувшись причин трудностей российско-польских отношений, Юрий Косов заметил: «Здесь роль играют несколько факторов. Среди них - так называемые исторические обиды, о которых много написано и много сказано. Вдаваться в них - тема отдельного рассмотрения. Скажу лишь, что Польша высказывает к России много претензий исторического характера, связанных с проблемами Катыни, начала Второй мировой войны, социалистического периода развития Польши. Следующий момент связан с тем, что поляки на протяжении многих столетий, в том числе в составе Речи Посполитой, играли заметную роль в Центральной и Восточной Европе, но разделы Польши между Пруссией, Австрией и Россией привели к ликвидации польской государственности, и даже после ее восстановления Польша уже не могла вернуть себе ту роль в мировой политике, какую она имела в Средневековье и Новом времени». «Польша стремится восстановить свои позиции, усилить свое влияние в Восточной Европе, влияние на Украину , Белоруссию. Но здесь она сталкивается с интересами России», - добавил аналитик. Кроме того, отметил Ю.Косов, при администрации Джорджа Буша «Польша была в числе тех стран, которые, мягко говоря, поддерживали в отношении России недружественную политику. Поэтому Польша и пользовалась поддержкой Вашингтона. А поддержка Польше действительно нужна для укрепления ее экономических и политических позиций в Евросоюзе». «Таким образом, мы видим, что есть много факторов, которые осложняли российско-польские отношения. Определенный настрой сложился и в польском обществе. Покойный президент Качиньский, брат-близнец нынешнего кандидата в президенты Ярослава Качиньского, опираясь на консервативно настроенных избирателей, использовал эти настроения, из-за чего российско-польские отношения постоянно усложнялись. Была у Качиньского и какая-то личная неприязнь к России. Он не совершал официальных визитов в нашу страну, накладывал вето на заключение нового Соглашения о стратегическом партнерстве между Россией и Евросоюзом. Но надеюсь, что теперь ситуация изменится в лучшую сторону», - заключил Юрий Косов.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/07/05/yu...

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 3. Re: Юрий Косов: По моему мнению, президентом Грузии будет избрана Нино Бурджанадзе Не дай Бог - кто-то из отколовшихся вернется. 2. Re: Юрий Косов: По моему мнению, президентом Грузии будет избрана Нино Бурджанадзе победит кандидат от правящей коалиции «Грузинская мечта» Мечтать не возбраняется, но не в политике. В ней должен преобладать реализм. Православная Грузия наш исторический и геополитический сосед. Неизбежно закончатся " демократические " " прозападные " мечты и все вернется на круги своя - православная Грузия будет с Россией! 2. Распада Советского Союза большинство населения не хотело, проголосовав на референдуме в 1991 году Это только подтверждает выше сказанное, а также лицемерие и лживость западной " демократии " , являющейся троянским конем финансовой Закулисы. Сегодня национальные элиты большинства отпавших советских республик следуют пути сребролюбца Иуды Искариота. Пусть готовят и удавку. 1. Re: Юрий Косов: По моему мнению, президентом Грузии будет избрана Нино Бурджанадзе " Множество грузин работает в России. " Не то слово. Процветают! А мы им кланяеся. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть В Москве мужчина напал на бывшую жену в примерочной ТЦ Что запрещается делать всем во второй день Страстной Седмицы Ребенка, ушедшего гулять, нашли убитым в стиральной машине В Екатеринбурге кто-то изнасиловал кошку и подкинул ее в подъезд Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2013/10/26/yu...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010