Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАСИЛИЙ (Докторов (Дохтуров) Владимир Иванович; 1872, с. Губачёво Угличского у. Ярославской губ.- 1938?), деятель иосифлянского движения (см. ст. Иосиф (Петровых) ), бывш. еп. Каргопольский. Из крестьянской семьи. В 1886 г. поступил послушником в Никандров в честь Благовещения Пресв. Богородицы мон-рь Псковской губ., где был пострижен в монашество. В 1902 г. стал студентом КазДА, во время учебы был рукоположен во иеродиакона, служил в храме казанского в честь Преображения Господня мон-ря . В 1905 г. окончил академию и был направлен в Киргизскую миссию в г. Семипалатинск. В 1923 г., будучи иеромонахом Пинежского мон-ря в Архангельской губ., за сопротивление обновленчеству выслан на Алтай. 29 авг. 1924 г., после поездки к св. Патриарху Тихону , В. в Москве был хиротонисан во епископа Горно-Алтайского, викария Новосибирской епархии. На Алтай не поехал, получив новое назначение на север России, являлся викарием сев. епархий: в 1925 г.- епископом Пинежским, викарием Архангельской епархии; в 1925-1926 гг.- епископом Яранским, викарием Вятской епархии; в 1926-1927 гг.- епископом Вытегорским, викарием Олонецкой епархии, с 1927 г.- епископом Каргопольским, викарием той же епархии. Жил в Петрозаводске, начиная с июля 1926 г. приезжал в Ленинград, периодически служил в соборе Воскресения Христова (Спас на Крови). Не признал «Декларацию» 1927 г . и не поминал за богослужением Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергия (Страгородского) , 19 февр. 1928 г. был отстранен от управления Каргопольским вик-ством. 19 мая 1928 г. в Петрозаводск назначили еп. Артемия (Ильинского) , В. был направлен в Пинегу, но назначения не принял и поселился в Ленинграде. Нек-рое время епископ колебался в определении своей позиции, неск. раз служил в Александро-Невской лавре , подчинявшейся митр. Сергию, однако осенью 1928 г. присоединился к иосифлянам. По поручению архиеп. Димитрия (Любимова) В. в Моисеевской ц. на Пороховых совершил ок. 20 тайных постригов в монашество. В нояб. 1929 г. митр. Иосиф благословил В. на управление Каргопольским вик-ством. 7 дек. 1930 г. В. был арестован в Ленинграде по делу «Истинно-православной церкви». На допросах заявил: «Видя и слыша попрание святой веры Христовой богоотступниками, решил твердо и согласен страдать с людьми Божьими, даже до крови, готов идти ради Христа на смерть». Постановлением Коллегии ОГПУ от 8 окт. 1931 г. приговорен к 5 годам ИТЛ. Отбывал срок сначала в Ярославском политизоляторе, с 16 сент. 1933 г.- в Соловецком ИТЛ. Освобожден 7 дек. 1935 г., поселился в Мариуполе Донецкой обл. под надзором ОГПУ. По сведениям, приведенным в кн. И. Осиповой «Сквозь огонь мучений и воды слез...» (С. 259), В. был вновь арестован в 1938 г., приговорен к высшей мере наказания и расстрелян. Однако эта информация не находит документальных подтверждений.

http://pravenc.ru/text/150705.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАШИНГТОНСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Алеутской и Североамериканской епархии РПЦ. Учреждено в 1934 г. в качестве викарной кафедры при архиеп. Алеутском и Североамериканском Вениамине (Федченкове) , экзархе РПЦ в Сев. Америке (см. Экзархат Московского Патриархата в Северной и Южной Америке ). Первым Вашингтонским викарием с титулом «Вашингтонский и Аляскинский» стал еп. Антонин (Покровский) , 11 окт. 1930 г. хиротонисанный во епископа Аляскинского. Учреждение В. в. было вызвано тем, что еп. Антонин на 5-м Всеамериканском Соборе Митрополичьего округа , проходившем в Кливленде 20-23 нояб. 1934 г., выступил с призывом подчиниться РПЦ (автономия Митрополичьего округа была самочинно объявлена митр. Платоном (Рождественским) 1 июня 1933). Собор этому призыву не внял. Тогда еп. Антонин обратился к Заместителю Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергию (Страгородскому) с прошением о сохранении его в составе епископата РПЦ. В том же году еп. Антонин был назначен первым викарием архиеп. Вениамина. В 1938 г. еп. Антонин был возведен в сан архиепископа, скончался 19 апр. 1939 г. В 50-60-х гг. XX в. В. в. существовало в ведении Митрополичьего округа (Русской православной греко-кафолической Церкви), Вашингтонские епископы являлись викариями первоиерархов. 9 дек. 1951 г. еп. Вашингтонским, викарием архиеп. Леонтия (Туркевича) , был назначен Иона (Штальберг). Он возглавил приход Свято-Николаевского собора в Вашингтоне, стал главой комитета по сбору средств на построение этого храма. После смерти еп. Ионы († ранее июня 1957) епископом Вашингтонским в 1961 г. стал Киприан (Борисевич). Возглавляя Свято-Тихоновский мон-рь и семинарию, он лишь изредка посещал Вашингтон. В 1964 г. еп. Киприан был назначен на Филадельфийскую и Пенсильванскую кафедру. В 1967 г. во епископа Вашингтонского был хиротонисан архим. Феодосий (Лазор) , вскоре назначенный на Аляскинскую кафедру. В 1963 г. начались офиц. переговоры РПЦ с епископатом Митрополичьего округа о нормализации его канонического статуса, закончившиеся в 1970 г. предоставлением Митрополичьему округу автокефалии (см. ст. Православная Церковь в Америке (ПЦА)).

http://pravenc.ru/text/149973.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История Христианства НЕОФИТ ЗАТВОРНИК (ок. 1134 - † вскоре после 1214 (?)), прп. (пам. греч. 12 апр., 27 и 28 сент., пам. кипрская 24 янв.), церковный писатель, богослов, агиограф, хронист, основатель мон-ря НЕПОГРЕШИМОСТЬ ПАПЫ РИМСКОГО догмат Римско-католической Церкви о безошибочной и непреложной учительной власти ее верховного понтифика «НЕПОМИНАЮЩИЕ» движение внутри РПЦ, оппозиционное заместителю патриаршего местоблюстителя митр. Сергию (Страгородскому) НЕПОТ [Арсинойский, Пентапольский, Египетский], епископ города и округа Арсиноя в Египте (оазис Файюм)(ок. 30-50-х гг. III в.), раннехрист. богослов, экзегет НЕПОТИЗМ [от лат. nepos - внук, племянник], злоупотребление, связанное с предоставлением церковными иерархами привилегий, должностей, земельных владений, высших званий и титулов ближайшим родственникам НЕРЕДИЦКИЙ В ЧЕСТЬ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ см. Преображения Господня Нередицкий (Спасо-Преображенский на Нередице, Спаса на Нередице) мужской монастырь НЕРЕЗИ муж. мон-рь во имя вмч. Пантелеимона Скопской епархии не признанной правосл. миром Македонской Православной Церкви НЕРИ Филиппо Ромоло (1515-1595), св. Римско-католической Церкви (пам. зап. 26 мая), основатель конгрегации ораториан НЕРОНОВ Иоанн (в крещении Гавриил, в монашестве Григорий; 1591 - 1670), протопоп, в конце жизни архимандрит переславль-залесского Данилова во имя Святой Троицы монастыря НЕРСЕС I ВЕЛИКИЙ (Партев) (ок. 329 - 373), свт., католикос Армянской Апостольской Церкви (353-359, 364-373); один из наиболее почитаемых арм. святых НЕРСЕС III СТРОИТЕЛЬ [Шинох, Ишханци, Таеци, Ишхнели], католикос Армянской Апостольской Церкви (ААЦ) (641-661/662), (ГПЦ) (пам. груз. 5 окт.) Грузинской Православной Церкви свт. НЕРСЕС IV ШНОРАЛИ [Благодатный; Клаеци] (ок. 1102 - 1173), католикос Армянской Апостольской Церкви (1166-1173); арм. поэт и гимнограф; святитель Армянской Церкви (пам. в субботу перед 5-м воскресеньем Воздвижения Креста, в день праздника святых переводчиков)

http://pravenc.ru/rubrics/121236_178.htm...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Амвросий (Сосновцев), еп. Мстёрский. Фотография. 1923 г. Владимирской епархии (см. ст. Владимирская и Суздальская епархия ), существовало в 1918-1937 гг. Названо по с. Мстёра (с 1935 поселок совр. Вязниковского р-на Владимирской обл.). Учреждение М. в. было связано с широким распространением старообрядчества в регионе. К нач. XX в. Мстёра являлась одним из центров единоверия во Владимирской губ. В 1918 г. мстёрские единоверцы обратились к Владимирскому митр. Сергию (Страгородскому ; впосл. патриарх Московский и всея Руси) с просьбой учредить в епархии Мстёрскую единоверческую кафедру. В качестве кандидата в епископы был предложен протоиерей Никольской единоверческой церкви в Петрограде Симеон Шлеёв (см. ст. Симон (Шлеёв) , сщмч., еп.). Местопребывание архиерея предполагалось устроить в гороховецком во имя Святой Троицы и святителя Николая Чудотворца мужском монастыре . Митр. Сергий благословил созвать съезд единоверцев Владимирской епархии для обсуждения в т. ч. и вопроса о создании единоверческого М. в. Главой нового вик-ства был выбран вдовый прот. Андрей Сосновцев, постриженный в иночество с именем Амвросий и в 1918 г. хиротонисанный во епископа Мстёрского. Он стал 2-м единоверческим архиереем в РПЦ после Охтинского (Охтенского) еп. сщмч. Симона (Шлеёва). Мстёрские епископы управляли единоверческими приходами на территории Владимирской епархии. Еп. Амвросий жил в Мстёре, служил в деревянной Троицкой ц. и в каменном Никольском храме. В 1926 г. он был арестован, приговорен к 3 годам ссылки в Ср. Азию. В 1926-1927 гг. отбывал наказание в Туркестане, в 1927 г. был заключен в СЛОН. По возвращении из заключения еп. Амвросий в качестве почетного председателя принял участие в работе III Всероссийского съезда единоверцев в Н. Новгороде (1927). Вернулся в Мстёру больным, скончался в янв. 1928 г. и был похоронен рядом с мстёрскими Троицким и Никольским храмами. По др. данным, скончался в 1933 г. в ссылке (ГАРФ. Ф. 6343. Оп. 1. Д. 263. Л. 75).

http://pravenc.ru/text/2564274.html

Митрополит Сергий Страгородский Четверо представителей Церкви вошли в ТОП-100 выдающихся россиян ХХ века Это – митрополит Сергий (Страгородский), патриарх Алексий II, митрополит Антоний Сурожский и патриарх Тихон (Беллавин) Две смерти митрополита Петра Он стал священником в 58 лет, через год после революции. Друг и ближайший соратник Патриарха Тихона. На протяжении 11 месяцев - фактический глава Церкви на воле, а потом в течение более 10 лет он сохранял свои обязанности, находясь в тюрьмах и ссылках. В Нижнем Новгороде принята модель памятника Патриарху Сергию (Страгородскому) Бронзовый памятник будет установлен в городе Арзамасе, где родился Патриарх Сергий, на площади, носящей его имя. Как Сталин, Ярославский и Молотов в 1930 году написали «интервью» митрополита Сергия Текстологический анализ документов из Архива президента РФ показал, что " интервью " являлось полной фальсификацией. Никто из иерархов Церкви, включая митрополита Сергия, не участвовал ни в его написании, ни в редактировании. Не существовало и " представителей советской печати " , которые якобы брали это " интервью " . Об истинном дождизме Когда Ирина Карацуба говорит о декларации митрополита Сергия, что это «очень важная веха в истории отступничества нашей Церкви от Христа» — это некоторое противоречие в определениях. Каким образом можно считать Церковь «нашей» и в то же время «отступившей от Христа»? Вышла книга о жизни Патриарха Сергия (Страгородского) Книга " Патриарх Сергий " стала первым полным исследованием биографии самого дискуссионного Патриарха ХХ века. Иларион (Троицкий) – святитель Соловецкий — Кто со мною, во славу Божию, на спасение душ человеческих? — так же тихо и уверенно продолжал рыбак, обводя глазами толпу и зорко вглядываясь в глаза каждого. Священноисповедник митрополит Агафангел (Преображенский): вне партии и вне политики Красницкий произнес дежурные фразы о том, что Церковь пошла неверным " контрреволюционным " путем и предложил владыке подписать воззвание " инициативной группы " духовенства, в котором высшей властью в Церкви признавалось обновленческое ВЦУ. " Церковь должна держаться вне партии и вне политики " , — возразил митрополит.

http://pravmir.ru/tag/mitropolit-sergij-...

Патриарх Алексий совершил панихиду у гробницы Патриарха Сергия Москва, 15 май 2004 г. 15 мая исполнилось 60 лет со дня кончины Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Сергия (Страгородского). Патриарх Московский и всея Руси Алексий совершил панихиду у гробницы Святейшего Патриарха Сергия в Богоявленском кафедральном соборе в Елохове. За панихидой молились архиепископы Истринский Арсений и Орехово-Зуевский Алексий, епископы Красногорский Савва, Дмитровский Александр и Люберецкий Вениамин. Перед началом панихиды предстоятель Русской Православной Церкви обратился к богомольцам с Первосвятительским словом. По окончании панихиды архиереи и священнослужители возложили цветы на гробницу приснопамятного Святейшего Патриарха Сергия. Слово Предстоятеля Русской Православной Церкви перед панихидой по Патриарху Сергию Собратья архипастыри, всечестные отцы, дорогие братья и сестры! Сегодня исполнилось 60 лет со дня кончины приснопамятного Святейшего Патриарха Сергия. На долю этого архипастыря пришлись самые тяжелые годы богоборчества, когда нужно было сохранить Церковь Русскую. По-разному оценивается деятельность Святейшего Патриарха Сергия, особенно его Послание к пастырям и пастве от 29 июля 1927 года. В этой Декларации он сказал: «Мы хотим быть православными и хотим осознавать Советский Союз своей Родиной, радости которой - наши радости и печали которой - наши печали». Это была попытка показать богоборческой власти, что Церковь не является контрреволюционной организацией. Этой фразой часто попрекают Святейшего Патриарха Сергия, говоря: какие могут быть общие радости и общие печали между Церковью и атеистическим государством? Но Святейший Патриарх Сергий имел в виду не атеистическое государство, он писал о Родине. Слово «Родина» и понятие Родины в послереволюционные годы не употреблялось. Только когда пришла беда в нашу страну, когда началась Великая Отечественная война, тогда вспомнили о патриотизме и призывали стоять за Родину. В 1927 году само употребление этого – Родина - было смелым шагом Митрополита Сергия: попыткой показать властям, что Церковь всегда разделяет с Родиной и ее радости и ее печали.

http://pravoslavie.ru/9783.html

поиск:   разделы   рассылка Ольга Васильева Объединение будет достигнуто... Источник:  Православие.Ru Весна всегда и для всех – время надежд, перемен, ожидания чего-то нового и хорошего. Нынешняя весна не должна стать исключением. Ожидаемые с нетерпением весенние события станут важной вехой в истории Русской Православной Церкви. Речь идет о воссоединении с ней Русской Зарубежной Церкви на правах широкой автономии. Это, безусловно, историческое решение должен принять Всезарубежный Собор, который начнет свою работу в мае сего года в Сан-Франциско. Его ждут 370 приходов по всему русскому зарубежью от Австралии до Америки, ждет российское общество и Русская Православная Церковь, ибо на наших глазах не только восторжествует историческая справедливость, но и совершится главное – восстановится единство Церкви. Путь к этому был нелегким... Как известно, причиной разделения послужили политические события, связанные с существованием Русской Церкви в советском государстве. Русское зарубежье по-разному представляло и трактовало степень зависимости Московского Патриархата от атеистической власти. Наиболее резким было отношение Зарубежной Церкви к митрополиту Сергию (Страгородскому) и позиции, которую он занял в конце 1920-х годов. В исторической оценке событий тех лет часто присутствовала односторонность. Те трагические годы не могли дать безусловно правых и безусловно виноватых. Но есть историческая правота того пути, по которому пошел митрополит Сергий, личность масштабная, трагическая и не лишенная противоречивости. Есть историческая правда и в деяниях архиереев и клира Русской Зарубежной Церкви, оказавшихся на территориях государств – противников Советского Союза как идеологических, так и военных, но живущих тогда еще в биполярном мире. Расшатывая " советского " монстра они искренне верили в лучшее демократическое будущее. Сегодняшняя жизнь показала, что и это – миф. Мир стал однополярным, в котором навязывается американское видение грядущего, с чем, как оказалось, соглашаются далеко не все. Но, если уйти от политических реалий, хотя это сделать ни одной стороне никогда не удавалось, то следует отметить, что Русская Церковь смогла преодолеть односторонность в оценке своей истории, прославляя новомучеников и исповедников Российских, не только бывших последователями митрополита Сергия, но и тех, кто признавал священномученика Петра Крутицкого и Коломенского законным предстоятелем Русской Православной Церкви.

http://religare.ru/2_29228.html

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 26 марта (8 апреля) Мученица Параскева Кочнева Мученица Параскева родилась в 1890 году в селе Кочнево Оренбургской губернии в семье крестьянина Степана Кочнева. Она окончила сельскую школу, жила с родителями и во время гонений на Русскую Православную Церковь прислуживала при храме в родном селе. В 1932 году власти потребовали от ревностной церковницы, защищавшей храм от закрытия, чтобы она покинула село, и Параскева переехала в город Миасс Челябинской области, где устроилась сторожем при храме святого благоверного князя Александра Невского. Здесь, однако, у нее вышла размолвка с псаломщицей, нарушавшей, по мнению Параскевы, церковный устав, и она уехала в село Вознесенское, где стала помогать в Вознесенском храме. Через год Параскева вернулась в Миасс в Александро-Невский храм, и ее выбрали членом церковной двадцатки. В 1937 году власти арестовали священника Александро-Невского храма, и верующие стали искать другого священника, но всех, кого ни находили они, отказывались регистрировать местные власти, и Параскева предложила членам двадцатки написать жалобу во ВЦИК. Приехав в Москву 27 декабря 1937 года, она подала жалобу чиновникам ВЦИКа, а сама отправилась на прием к заместителю Местоблюстителя митрополиту Сергию (Страгородскому) с просьбой прислать им священника. Митрополит Сергий благословил ехать служить в храм Александра Невского сидевшего в приемной и просившего места священника. Из Патриархии они сразу же отправились на Казанский вокзал, где купили билеты, 30 декабря собираясь выехать в Миасс. Священник был родом из Бессарабии, отошедшей в то время к Румынии. Там жили его родители и все родственники, и он имел намерение переехать из советской России на родину. В один из приездов в Москву он подал документы в Румынское консульство, и теперь, решив использовать время до отъезда, отправился в консульство, чтобы навести справки, нет ли ответа на его прошение о въезде в Румынию. Это было 29 декабря. После посещения консульства священник отправился на Казанский вокзал – здесь он был арестован, а вместе с ним Параскева. Они были заключены в Бутырскую тюрьму в Москве и в тот же день допрошены.

http://fond.ru/kalendar/355/paraskeva/

Сбудутся ли в скором будущем чаяния отцов-основателей Русской Православной Церкви Заграницей? Протоиерей Георгий Митрофанов. Величайшей жизненной драмой русских православных архиереев, вынужденных покинуть Россию после захвата власти большевиками, стало разделение Русской Православной Церкви, наступившее после формально-канонического отделения этих архиереев от Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митрополита Сергия (Страгородского) в сентябре 1927 г. В своём окружном послании от 27 августа/9 сентября 1927 г. Архиерейский Синод Русской Православной Церкви Заграницей подчёркивал: «Чтобы освободить нашу иерархию в России от ответственности за непризнание советской власти заграничной частью нашей Церкви, впредь до восстановления нормальных сношений с Россией и до освобождения нашей Церкви от гонений безбожной советской властью, заграничная часть нашей церкви должна управляться сама…». В то же время далее в послании отмечалось: «Заграничная часть Русской церкви почитает себя неразрывною, духовно-единою ветвью великой Русской Церкви. Она не отделяет себя от своей Матери Церкви и не считает себя автокефальною». В этих, способных показаться, на первый взгляд, противоречивыми формулировках и по сей день проступает неизбывная скорбь русских зарубежных епископов, пытавшихся сохранять если ни формально-каноническое, то духовно-нравственное единство Русской Православной Церкви, раздиравшейся на части гонениями и интригами коммунистических богоборцев. Отнюдь неслучайно через шесть лет после происшедшего разрыва в письме своему тогда уже «бывшему ученику и другу» митрополиту Сергию от 6/19 мая 1933 г. председатель Синода Русской Православной Церкви Заграницей митрополит Антоний (Храповицкий) писал: «Пусть коммунисты выпустят всех архиереев, пусть дадут полную и действительную свободу Церкви, пусть создадут условия, при которых сношения были бы нормальными, чтобы поездка в Россию каждого из нас не была связана с угрозой верной и мучительной смерти в застенках ГПУ и мы могли принять участие в Соборе, тогда может быть минует надобность во временном самостоятельном существовании Заграничной Церкви и мы отдали бы все свои деяния за истекшие годы на суд свободного Всероссийского Собора». А уже через два месяца в июле 1933 г. в Окружном послании Собора русских заграничных архиереев подчеркивалось: «Вся заграничная церковная организация считала и считает себя доныне учреждением чрезвычайным и временным, которое немедленно должно упраздниться по восстановлении нормальной общей и церковной жизни в России».

http://pravoslavie.ru/482.html

Священноисповедник Афанасий (Сахаров)      Книга содержит краткое описание жизненного пути священноисповедника Афанасия (Сахарова; 1887–1962), епископа Ковровского, его подвигов и трудов, а также фрагменты писем и наставления. Будущий святитель и исповедник епископ Афанасий (в миру Сергей Григорьевич Сахаров) родился 2 июля 1887 года в селе Царевка Тамбовской губернии. После окончания Владимирской семинарии и Московской духовной академии (в 1912 году) принял монашеский подстриг. Еще до пострига он получил назначение преподавателем своих любимых предметов литургики и гомилетики в Полтавскую духовную семинарию, где и преподавал в течение следующего учебного года. В 1917 году иеромонаха Афанасия избирают членом исторического Поместного Собора Русской Церкви. В связи с восстановлением Собором праздника Всех святых, в земле Российской просиявших, отец Афанасий вместе с известным историком, академиком Борисом Александровичем Тураевым составил службу на этот праздник. Почти всю последующую жизнь, до 1955 года, большей частью в заключении, он работал над усовершенствованием этой службы, гимнографического памятника его любви к Святой Руси. И не случайно полюбились православному русскому народу духоносные слова из этой службы: «Русь Святая, храни веру православную, в ней же тебе утверждение». Летом 1921 года состоялась хиротония архимандрита Афанасия во епископа Ковровского, викария Владимирской епархии. В 1922 году святитель подал рапорт митрополиту Владимиркому и Шуйскому Сергию (Страгородскому) о непризнании обновленчества. Результат — первый арест святителя в марте 1922 года. Так начался отсчет тридцатилетним тюремным и лагерным мытарствам владыки-исповедника. В автобиографии владыки только перечисление тюрем и лагерей занимает целую страницу. Тюрьмы: Владимирская, Ивановская, внутренняя и пересыльная, Ярославская, Вологодская, Ленинградская пересыльная, Ишимская, Омская, Московские: внутренняя, Лефортовская, Бутырская, Краснопресненская. Лагеря: Беломорские, Онежские, Сибирские. Рассказывают, что, возвращаясь в камеру еле живым после допросов и пыток, святитель Афанасий говорил соузникам: «Давайте помолимся, восславим Бога!» — и первым запевал: «Хвалите имя Господне!»

http://pravoslavie.ru/96552.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010