В экспозиции представлены документы и прочие экспонаты, повествующие об архипастырском служении патриархов Никона, Сергия (Страгородского), Пимена и других. 2 августа. ПРАВМИР. 1 августа на Соборной площади городе Арзамаса Нижегородской области торжественно открылся музей русского Патриаршества, который является филиалом Нижегородского государственного историко-архитектурного музея заповедника (НГИАМЗ), сообщает  сайт Нижегородской митрополии . На церемонию открытия прибыли митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий, губернатор области Валерий Шанцев, председатель областного Законодательного собрания Евгений Лебедев, член Совета Федерации Александр Вайнберг, министр культуры региона Михаил Грошев, директор НГИАМЗ Вениамин Архангельский, директор музея русского Патриаршества архимандрит Тихон (Затёкин), руководитель пресс-службы и службы протокола митрополита Нижегородского и Арзамасского священник Виталий Груданов, благочинный Арзамасского округа иерей Давид Покровский, мэр Арзамаса Михаил Бузин. «Сегодня мы открываем еще одну страницу духовной жизни нашей святой Нижегородской земли здесь, в богоспасаемом граде Арзамас. Прежде всего наша память обращается к Святейшему Патриарху Сергию (Страгородскому). Это первоиерарх Церкви ХХ века, который был родом из города Арзамаса. Нижегородская земля является родиной еще двоих патриархов: Святейшего Патриарха Никона и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, ныне управляющего Русской Православной Церковью, отец которого был рожден на Нижегородской земле, и дедушка которого здесь много потрудился на благо веры Христовой. Нынешний музей особенный – нет еще такого музея на Русской земле. Этот музей – результат совместных добрых дел Нижегородской епархии и правительства области. Дай Господи нам совместными усилиями собирать наше Отечество, хранить наш народ, украшать нашу жизнь. Арзамас в этом смысле – пример для многих районов нашей губернии», сказал митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий. Перерезав красную ленточку у входа в музей, почетные гости ознакомились с его экспозицией. Пояснения по музею давали руководитель комитета по делам архивов Нижегородской области Борис Пудалов и архимандрит Тихон. В экспозиции представлены документы и прочие экспонаты, повествующие об архипастырском служении патриархов Никона, Сергия (Страгородского), Пимена и других.

http://pravmir.ru/v-arzamase-otkrylsya-m...

Прот. Александр Смирнов. Из военных воспоминаний В 1941 году, после начала Великой Отечественной войны, были сильные налеты немецких самолетов, бомбивших Москву. Война шла уже четвертый месяц. Враг, не щадя своих сил, рвался к Москве, из которой были эвакуированы дети, старики, затем ряд учреждений В отношении Патриархии Исполнительный Комитет Московского Городского Совета 7 октября 1941 года постановил за временно покинуть Москву возглавлявшему Московскую Патриархию митрополиту Сергию (Страгородскому) . Почетную свиту его составили, митрополит Киевский и Галицкий Николай, архиепископ Можайский Сергий, архиспископ Иоанн, управляющий делами Московской патриархии протоиерей А. II.Cмuphob, протодиакон Г. К. Антоненко, келейник – иеродиакан Иоанн (Разумов), домашний врач и обслуживающий персонал. Митрополит Сергий и его свита покинули Москву в день праздника Покрова Пресвятой Богородицы 1/14 октября 1941 г. в 16 часов 40 мин. Промысел Божий судил пишущему эти строки попасть в священную свиту Первосвятителя. Нас провожали представители Моссовета, и от них мы узнали, что Блаженнейший Митрополит Сергий выразил пожелание не уезжать дальше любимой им реки Волги. Вскоре митрополит Сергий заболел с высокой температурой (до 40°), моментами был бред. Митрополит Николай предложил ему причаститься, и на мою долю выпало счастье послужить болящему своей походной дароносицей, которую я взял с собой в дальний путь. На другой день, 16 октября, митрополиту Сергию стало лучше. В пути мне удалось пересесть на другой пассажирский поезд и приехать в Ульяновск раньше всех. Утром 19 октября я и протоиерей Николай отслужили литургию, встретились с верующими, поговорили, выяснили ряд практических вопросов. Наше впечатление о храме “Воскресения” и богомольцах было хорошее. Первое богослужение в Ульяновске было совершено мит­рополитом Сергием в кладбищенской церкви (она была побольше) 13/20 октября, через неделю после приезда из Москвы. Это было соборное служение всех прибывших в Ульяновск священнослужителей.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/vospom...

В 1923 г. перешел в обновленчество . В том же году рукоположен обновленческим митр. Серафимом (Мещеряковым) во «епископа» Лукояновского, викария Нижегородской обновленческой епархии. В нач. 1924 г. М. покинул обновленцев, принес покаяние патриарху Московскому и всея России свт. Тихону , к-рый признал епископскую хиротонию М. как проведенную архиереями канонического поставления . 31 марта 1924 г. М. был назначен временным управляющим Болховским викариатством Орловской епархии. С лета того же года по просьбе духовенства и прихожан также управлял Уразовским викариатством Воронежской епархии. В окт. того же года назначен епископом Болховским. Был вызван в Орловский губотдел (ГО) ОГПУ, где его вынудили дать подписку о сотрудничестве, однако заданий ОГПУ М. не выполнял. Активно боролся с обновленчеством, посетил осенью Богучарский у. Воронежской губ., где убеждал паству не верить обновленцам. 17 дек. 1924 г. арестован сотрудниками Воронежского ГО ОГПУ по обвинению в «агитации, направленной на подрыв Соввласти в среде крестьян». Был помещен в тюрьму в Воронеже. В ходе следствия выяснилось, что М. «скрыл свою связь с Орловским ГООГПУ, а также категорически отказался выполнять какую бы то ни было возлагаемую на него работу». 19 марта 1925 г. Коллегией ОГПУ было принято решение освободить М. и прекратить дело, видимо после согласия М. на дальнейшее сотрудничество с гос. органами. М. вернулся в с. Уразово. В дек. 1925 г. присоединился к григорианскому расколу . Временный высший церковный совет (ВВЦС) назначил М. епископом Валуйским, управляющим григорианской Воронежской епархией. Вместе со своим братом еп. Тихоном состоял в ВВЦС. В 1932 г. М. принес покаяние заместителю патриаршего местоблюстителя митр. Сергию ( Страгородскому ; впосл. патриарх Московский и всея Руси). Был назначен епископом Старооскольским. К 1935 г. в Ст. Осколе был закрыт последний храм канонической юрисдикции, но М. продолжал служить в церквах пригородных слобод. 14 сент. 1937 г. перемещен на Полтавскую кафедру. Служил в Макаровской ц. Полтавы. 26 февр. 1938 г. он был арестован по обвинению в ведении контрреволюционной агитации и организации «монархического фашистского повстанческого заговора церковников». Казнен по приговору Особой тройки УНКВД по Полтавской обл. от 23 апр. 1938 г.

http://pravenc.ru/text/2563442.html

В Арзамасе открылся Музей русского Патриаршества 2 августа 2013 г. 12:43 1 августа 2013 года, в день празднования 110-летия прославления преподобного Серафима Саровского, на Соборной площади г. Арзамаса Нижегородской области торжественно открылся Музей русского Патриаршества, который является филиалом Нижегородского государственного историко-архитектурного музея-заповедника (НГИАМЗ). На церемонию открытия прибыли митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий , губернатор области Валерий Шанцев, председатель областного Законодательного собрания Евгений Лебедев, член Совета Федерации Александр Вайнберг, министр культуры региона Михаил Грошев, директор НГИАМЗ Вениамин Архангельский, директор музея русского Патриаршества архимандрит Тихон (Затёкин), руководитель пресс-службы и службы протокола митрополита Нижегородского и Арзамасского священник Виталий Груданов, благочинный Арзамасского округа иерей Давид Покровский, мэр Арзамаса Михаил Бузин. Со словами приветствия со сцены, установленной рядом с музеем, к многочисленным горожанам, пришедшим на церемонию открытия, обратились нижегородский архипастырь и глава региона. «Сегодня мы открываем еще одну страницу духовной жизни нашей святой Нижегородской земли здесь, в богоспасаемом граде Арзамасе, — сказал владыка Георгий. — Прежде всего, наша память обращается к Святейшему Патриарху Сергию (Страгородскому) . Это первоиерарх Церкви ХХ века, который был родом из города Арзамаса. Нижегородская земля является родиной еще двоих патриархов: Святейшего Патриарха Никона и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, ныне управляющего Русской Православной Церковью, отец которого был рожден на Нижегородской земле, и дедушка которого здесь много потрудился на благо веры Христовой. Нынешний музей особенный — нет еще такого музея на Русской земле. Этот музей — результат совместных добрых дел Нижегородской епархии и правительства области. Дай Господи нам совместными усилиями собирать наше Отечество, хранить наш народ, украшать нашу жизнь. Арзамас в этом смысле — пример для многих районов нашей губернии».

http://patriarchia.ru/db/text/3142190.ht...

В Арзамасе прошли торжества, посвященные юбилею Патриарха Сергия Нижний Новгород, 27 сентября 2007 г. В 2007 году исполнилось 140 лет со дня рождения Патриарха Сергия (Страгородского).  На его родине – в городе Арзамасе – 25 и 26 сентября проходят торжества, посвященные юбилею.   Торжества открылись утром в здании администрации Арзамаса, сообщает сайт Нижегородской епархии. На заседании присутствовали архиепископ Нижегородский и Арзамасский Георгий, мэр Арзамаса Анатолий Мигунов, председатель Законодательного собрания Нижегородской области Виктор Лунин, представители правительства и духовенства Нижегородской области.   На празднике присутствовала делегация из города-побратима Арзамаса – Зарайска, где в годы Смутного времени погиб отряд арзамасцев, который шел на освобождение Москвы.  Анатолий Мигунов отметил, что весь текущий год прошел под знаком юбилея Патриарха. «Это было решение общественности города, – сказал мэр. – Мы издавали книги, проводили в школах творческие конкурсы, активно освещали подготовку к праздничным мероприятиям в средствах массовой информации. Думаю, для многих арзамасцев имя Патриарха Сергия стало открытием».    «Кто не помнит прошлого, тот забудет о настоящем и не будет беречь будущее», – подчеркнул архиепископ Георгий. Он отметил заслуги Патриарха Сергия перед Русской Церковью. «Он много ошибался, но всегда был искренен. Именно благодаря его усилиям, удалось сохранить Русскую Православную Церковь. Через Патриарха Сергия мы можем обрести мудрость и твердость. Эти празднества – залог преодоления многих трудностей», – сказал Владыка.   Затем в малом зале Арзамасской администрации состоялась презентация художественной продукции, которая в течение года готовилась к этим торжествам. Были показаны два фильма, посвященные Патриарху Сергию, подготовленные телеканалом ННТВ и архимандритом Тихоном (Затёкиным). Состоялась презентация книг, среди которых – альбом «Рожденный на земле Нижегородской» и богословское наследие Патриарха, подготовленные отцом Тихоном, художественно-документальная повесть «Жребий пастыря» арзамасского писателя Вячеслава Панкратова. Свою книгу о Патриархе Сергии (Страгородском) представил и ректор арзамасского пединститута. 

http://pravoslavie.ru/24133.html

Викторович Зеленцовский (1878, дер. Яковлевская Угличского у. Ярославской губ.- 9.12.1937, урочище Сандармох Медвежьегорского р-на Карельской АССР), сщмч. (пам. 26 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников земли Карельской, в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. Из семьи титулярного советника. С 1901 г. служил псаломщиком в Кирилловом Афанасиевском мон-ре в Ярославле. В дек. того же года переведен псаломщиком в ц. во имя св. Василия Великого в Угличе. 17 дек. 1909 г. Ярославским архиеп. Тихоном (Беллавиным ; впосл. патриарх Московский и всея России) рукоположен во диакона. 13 февр. 1910 г. переведен диаконом в угличскую Воскресенскую кладбищенскую ц. В 1921 г. возведен в сан протодиакона Угличским еп. сщмч. Серафимом (Самойловичем ; с 1924 архиепископ), в дальнейшем стал его сподвижником. Вместе с архиеп. Серафимом М. не принял «Декларацию» 1927 г. заместителя патриаршего местоблюстителя митр. Сергия (Страгородского ; впосл. патриарх Московский и всея Руси), примкнув к «непоминающим» . После ареста и ссылки в 1928 г. архиеп. Серафима поддерживал с ним переписку. В мае 1930 г. «непоминающая» община угличского храма свт. Николая на Песках предложила М. стать ее иереем. Для его рукоположения в священнический сан прихожане обратились к одному из лидеров иосифлянства - Нарвскому еп. Сергию (Дружинину) . В июне того же года еп. Сергий рукоположил М. во иерея в храме Воскресения на Крови в Ленинграде. 22 февр. 1931 г. М. был арестован вместе с 34 угличскими священнослужителями и мирянами, которых обвинили в принадлежности к «контрреволюционной монархической организации «Истинно Православная Церковь»». При обыске у М. были изъяты письма архиеп. Серафима, их совместные фотографии и различные церковные документы. 6 июня того же года М. был приговорен Коллегией ОГПУ к 10 годам лагерей. Отбывал срок заключения в лагпункте Воньга Беломоро-Балтийского ИТЛ в Карелии. В лагере проводил беседы о вере с другими заключенными, молился вместе с ними. 18 нояб. 1937 г., во время проходивших в местах заключения массовых репрессий против осужденных священнослужителей, был арестован по обвинению в «активной контрреволюционной деятельности среди заключенных» (на допросы его не вызывали). Расстрелян по приговору Особой тройки при НКВД Карельской АССР и похоронен в общей безвестной могиле в урочище Сандармох близ Медвежьегорска.

http://pravenc.ru/text/2563510.html

Волгоград. Часовня Урюпинской иконы Божией Матери. Карта и ближайшие объекты     Приход Урюпинской Иконы Божией Матери образован в 2004 году.  Часовня Урюпинской Божией Матери располагается в детском городском парке города Волгограда. Во времена Царицына (XVII в.) на месте детского городского парка располагалось кладбище. И в 1775 году здесь строится деревянная церковь в честь иконы «Всех скорбящих радость», церковь считается кладбищенской.     В 1837 (или 1839) году царицынский купец Илья Бабаев возводит вместо деревянного крепкий каменный тёплый храм с трёмя престолами, главный посвящается иконе «Всех скорбящих радость», в правом приделе находится престол во имя св. пророка Илии, а в левом – во имя святителя Николая Мирликийского, Чудотворца.     Кладбище возле церкви, занимающее площадь примерно 2300 кв.м, закрывается в 1886 году. Оно представляло собой довольно жалкое зрелище – вся местность к северо-западу и западу от храма была покрыта покосившимися крестами и упавшими могильными памятниками. А вскоре кладбище застраивают новыми городскими постройками.     При храме имелась церковно-приходская школа и школа грамотности. К 1895 году храм насчитывал 2644 прихожан, а к 1912 году к храму были приписаны 5705 православных, 73 поморца, 7 австрийцев, 12 беглопоповцев, 4 беспоповца, 7 спасовцев.     В 1906 году возле церкви разбивается сквер, на месте старого погоста. Он благоухал ароматом акаций и сосен.     Советская власть не оставляет храм над могилами предков без внимания. Несмотря на то, что весной 1922 года прихожане храма собрали 284 тысячи рублей в помощь голодающим Поволжья, большевики вовлекают верующих в раскол. В 1922 году Скорбященский храм становится собственностью обновленцев.    Но сторонникам законного патриарха Тихона удалось всё же преодолеть эти неурядицы. Скорбященский храм переходит к патриаршей Церкви, оставаясь единственным, подчиняющимся заместителю местоблюстителя патриаршего престола митрополиту Сергию (Страгородскому).     В 1928 году приход производит ремонт в храме на сумму 4 тысячи рублей. В том же 1928 году храм закрывают за невыплату огромного налога со строений и земельной ренты, несмотря на то, что в процессе рассмотрения дела, приход внёс необходимую сумму. На этот момент храм насчитывал около 20 тысяч прихожан. 7 октября 1929 года президиум Нижневолжского крайисполкома принимает решение о закрытии храма по причине «распада коллектива верующих и отсутствия других религиозных объединений, желающих принять эту церковь по договору». Двадцать тысяч верующих лишились церкви, трёхтысячная община объявляется несуществующей. Скорбященский храм передаётся под культурно-просветительное учреждение.

http://sobory.ru/article/?object=07237

Иван Михайлович (наст. фам. Андреевский; 14.03.1894, С.-Петербург - 30.12.1976, Джорданвилл, США), духовный писатель, богослов, филолог. Род. в семье архивариуса М. П. Андреевского, отец к-рого был священником. Закончив в 1905 г. городскую начальную школу, учился в реальном уч-ще, с 1907 г.- в с.-петербургской Введенской гимназии, затем в гимназии Видамона. Увлекался либеральными идеями общественного переустройства, в 1912 г. был арестован по делу об антиправительственном выступлении учащихся и приговорен к ссылке в Олонецкую губ., но вскоре помилован. В 1913 г. отправился в Швейцарию, затем в Париж, где на философском фак-те Сорбонны слушал лекции известных профессоров, в частности А. Бергсона , учением к-рого одно время увлекался. В 1914 г. приехал в Россию на каникулы и из-за войны уже не смог вернуться в Париж. В 1914-1918 гг. учился в Психоневрологическом ин-те. Одновременно с учебой работал фельдшером в психиатрическом отд-нии Николаевского госпиталя, отбывая воинскую повинность. С 1918 г. учился на славяно-рус. отд-нии историко-филологического фак-та Петроградского ун-та, но академическая карьера не удалась из-за критического отношения к марксизму . Преподавал лит-ру в школах Петрограда, занимался организацией полулегальных религ. кружков, в к-рых подружился с философом С. А. Алексеевым . При школе 5 организовал академию («Хельфернак»), в 1922 г.- кружок при школе 190 (с 1925 богословский кружок), преобразованный осенью 1926 г. в братство прп. Серафима Саровского. Посещал Высшие богословские курсы , был противником обновленчества . В 1927 г. возглавил депутацию от Ленинградской епархии к митр. Сергию (Страгородскому) для выяснения церковной позиции священноначалия после издания «Декларации» о лояльности к советской власти. В 1928 г. вместе с др. членами братства был арестован, находился в заключении в СЛОН, после 1932 г.- в ссылке. В 1937-1941 гг. работал главным психиатром областной больницы в Новгороде. Во время нем. оккупации вместе с С. А. Алексеевым сотрудничал в местных газетах, затем уехал в Германию, присоединился к Русской Православной Церкви за границей . В 1950 г. переехал в США.

http://pravenc.ru/text/115172.html

Ижевская Основана в 1921 г. Сарапульское викариатство. Самостоятельная с 1924 г. (?) В 1961–1988 гг. временно управляющими были Казанские архиереи. Именовалась: Ижевская и Удмуртская; в 1927 г. – Ижевская и Воткинская; в 1933 г. – Ижевская и Златоустовская; с 1934 г. – Ижевская и Удмуртская. 28.08(10.09).1921 29.08(11.09)1922 01(14)01.1924 01(14)10.1924 07. 1927 13(26)02.1930 в/у Симеон Михайлов 02.1930 06.1931 12(25)06.1931 30.04(13.05)1932 29.02(13.03)1932 13(29)06.1932 31.01(13.02)1933 Тихон Русинов 31.01(13.02)1933 05(18)07.1933 08.1933 29.05(11.06)1934 29.05(11.06)1934 02.1936 02.1936 25.12.1936 07.01.1937) 25.12.1936(07.01.1937) 27.04(10.05).1937 16(29)08.1938 06(19)11.1943 01(14)02.1945 21.12.1945(03.01.1946) 17(30)10.1946 в/у Вениамин Тихоницкий, паки в/у Вениамин Тихоницкий, 3-й раз 14(27)02.1948 18(31)07.1952 Иероним Захаров 18(31)07.1952 15(28)12.1958 21.02(06.03)1959 26.07(08.08)1961 Михаил Чуб 03(16)03.1961 6.1961 10(23)10.1967 12(25)07.1975 12(25)07.1975 06(19)08.1975 в/у Сергий Митрюковский 06(19)08.1975 25.07(07.08)1985 17(30)11.1988 в/у Пантелеимон Митрюковский 17(30)11.1988 09(22)03.1993 09(22)03.1993 Ижевская, григ. Дата основания неизвестна. 1926 Ижевская, обн. Основана в 1928 г. (?) Упразднена в 1935 г. (1928 03(16)06.1932 13(26)12..1932 13(26)12..1932 Павел Громов 10.1935 10.1935 1592 Вторая дата – дата ареста, после которого осужден на 3 года ссылки в Нарымский край. По иной версии, был 2 года в СЛОН. В 1926 г. недолгое время управлял Вятской епархией (см.) 1593 Епископ Котельнический, викарий Вятской епархии (см.). С 1927 г. – в оппозиции митрополиту Сергию (Страгородскому) . Заштатный архиерей, служил в храмах Ленинграда. Подвергался заключению и ссылкам. Скончался в тюрьме г. Сыктывкара перед вынесением очередного приговора 13(26)03.1933. 1595 Вторая дата – определение на покой по прошению. Порвал общение с митрополитом Сергием (Страгородским) , примкнул к непоминающим, последователям сщмч. Виктора (Островидова). Запрещен в служении 09.05.1930. 24.05.1932 арестован, приговорен на 10 лет концлагерей и уже не выходил из заключения (Белбалтлаг). Расстрелян 02(15)10.1937.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНТОНИН (Покровский; 60-е гг. XIX в.- 19.04.1939), архиеп. Вашингтонский и Аляскинский. Сведения о жизни А. до 1919 г. скудны. А. окончил ДС, был женат, рукоположен во священника, служил в Орловской епархии, затем - корабельным священником. Овдовел. Нек-рое время был вольнослушателем С.-Петербургского ун-та. В 1917-1918 гг. служил в храме Бахрушинского приюта Москвы. 16 авг. 1919 г. покинул Москву и выехал на юг России, оттуда - в Иерусалим, где получил письмо от Патриарха Московского и всея России свт. Тихона (Белавина) от 2 окт. 1921 г. с благословением на монашеский постриг и последующее возведение в сан архимандрита. В 1924 г. выехал в США и был принят в клир Североамериканской епархии РПЦ. 11 окт. 1930 г. митр. Североамериканским и Аляскинским Платоном (Рождественским) , еп. Чикагским Феофилом (Пашковским) , еп. Канадским Арсением (Чеговцом), еп. Сан-Францисским Алексием (Пантелеевым) и еп. Детройтским Павлом (Гавриловым) А. был хиротонисан во епископа Аляскинского. На Аляскинской кафедре А. энергично продолжил миссионерские труды своих предшественников, посещал отдаленные поселения епархии. В янв. 1931 (1932?) г. небольшой корабль, на к-ром по делам епархии плыли по Тихому океану А. и диак.-алеут Михаил, потерпел крушение. Диакон погиб, А. спасся, находился без помощи на холоде 13 дней. Явившийся к нему ангел ободрил погибающего, и через 3 дня А. был спасен алеутами. Узнав об объявлении 1 июня 1933 г. митр. Платоном (Рождественским) временной автономии Североамериканской епархии РПЦ, сделанном им по решениям 4-го Всеамериканского Собора 1924 г. о временном самоуправлении епархии, А. в апр. 1934 г. направился к митр. Платону, чтобы выразить ему свое несогласие и уговорить отказаться от антиканонического решения. Однако митр. Платон ко времени приезда к нему А. 20 апр. 1934 г. скончался. 20-23 нояб. 1934 г. в Кливленде проходил 5-й Всеамериканский Собор, к-рый возглавил преемник митр. Платона архиеп. Сан-Францисский Феофил (Пашковский). В первый день работы Собора на нем выступил А. с призывом подчиниться РПЦ. Этому призыву Собор не внял. Тогда А. обратился к митр. Московскому и Коломенскому Сергию (Страгородскому) , Заместителю Патриаршего Местоблюстителя, с прошением о сохранении его в составе епископата РПЦ. В том же году А. был назначен первым викарием экзарха РПЦ архиеп. Алеутского и Североамериканского Вениамина (Федченкова) с титулом «епископ Вашингтонский и Аляскинский». В 1938 г. А. был возведен в сан архиепископа.

http://pravenc.ru/text/114028.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010