Наконец Исав не, удостоился получить и родительского благословения на первенство: по устроению Божию и по совету матери Иаков восхитил хитростью благословение отца своего на первенство. Посему Исав возненавидел брата своего и обещался убить его (гл. XXV. 19–XXVII). Чтобы избавить Иакова от проявлении злобы брата его и чтобы Иаков приискал себе невесту из семейства Вафуила, отца Ревекки, родители отпустили Иакова в Харран к брату Ревекки Лавану. Беглец из дома отца и странник в далекую землю провел первую ночь своего пути близ Ханаанского города Луза и уснул под открытым небом, имея в возглавии камень. Господь явился ему во сне, стоя в небесах верху лестницы, утвержденной от земли до неба, по которой Ангелы Божии восходили и нисходили: Господь обещал Иакову Свое покровительство и дал ему обетования, какие дал Аврааму. Проснувшись, Иаков дал месту тому имя Вефиль, что значит «дом Божий» и дал обет Богу устроить на этом месте жертвенник для богослужения и посвятить Богу десятую часть имения, какое даст ему Бог в чужой земле. Прибывши в Харран, Иаков жил у дяди своего Лавана. Исполняя волю родителей, Иаков хотел жениться на младшей дочери Лавана Рахили, которую полюбил и за которую служил и работал Лавану семь лет. Но скупой и хитрый Лаван обманул Иакова. заменивши Рахиль ее старшею сестрою Лиею, а за Рахиль потребовал от Иакова еще семилетней работы. Так. обр. Иаков женился на двух сестрах и работал на тестя своего Лавана еще семь лет. В это время Лия родила Иакову шестерых сыновей: Рувима. Симеона, Левия, Иуду. Иссахара и Завулона и дочь Дину. Кроме того, от двух наложниц: служанки Рахилиной Валлы и служанки Лииной Зелфы, которых Иаков взял в наложницы по настоянию жен своих, он имел четырех сыновей: Дана и Неффалима, Гада и Асира. Наконец и Рахиль, долгое время бывшая неплодною, родила сына Иосифа (гл.28–30:24). После рождения Иосифа Иаков задумал возвратиться в дом отца своего и просил у Лавана себе награды са четырнадцатилетне труды свои, которые обогатили Лавана. Условились так, что весь приплод, который родится от белых овец и коз черным и с крапинами, будет в награду Иакову.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Afana...

1. По свидетельству священного Писания, и на основании священного предания, святой апостол Иаков Алфеев был сын Алфея, брат Левия Алфеева, или Матфея мытаря, бывшего впоследствии евангелистом. Подобно своему брату, Иаков самим Господом избран в число 12-ти Апостолов ( Мк. 3:18 ; Лк. 6:15 ; Мф. 10:3 ), и вместе с прочими был послан на проповедь ( Мф. 10 :). По вознесении Господнем и по сошествии Святого Духа на Апостолов, святой Иаков Алфеев сперва совершал апостольские труды с прочими Апостолами в Иерусалиме ( Деян. 1:13; 6:2 ) и вообще в Иудее; потом, быв призван к проповеданию Евангелия язычникам, сопутствовал святому Андрею в Эдес, странствовал для благовестия Христова в Газу, Елевферополь и сопредельные места. Отсюда святой апостол Иаков Алфеев удалился в Египет и в городе Острацыне, после немалого в нем пребывания, запечатлел апостольские свои подвиги мученической смертью на кресте. 352 Канон святому апостолу Иакову Алфееву, поемый ныне православной Церковью, составлен в IX веке славным по своей учености и благочестию, святителем Феофаном, митрополитом Никейским. В этом каноне, и во всей службе, содержатся довольно ясные указания и на личность святого Апостола и на круг его апостольской деятельности. Так, он прямо называется сыном Алфея. «Верно торжествуем пречестный день твоея памяти, Иакове славне, не яко Алфеова тя сына, но яко апостола Христова почитающе, и проповедника Того неизреченнаго воплощения“. 353 " Не яко сына Алфеова, но яко ученика Слова разумеем тя Иакове, Апостолов славо. 354 Он восхваляется, как самим Господом избранный в число учеников, и именно в число двенадцати. «Сам тя Господь един святый честному лику учеников, блаженне, сочета. 355 – «Священному лику учеников Христовых счетался еси Иакове, исполняя число двонадесятных, с нимиже Владыце предстоя, нас поминай. 356 Как один из 12-ти святой Иаков Алфеев именуется верховным Христовым Апостолом, другом, собеседником, сообитателем и самовидцем Христовым. «Неизреченнаго света сияя светлостьми достойно, верховный Христов Апостоле прилежно молися о творящих память твою, славне, пречестную. 357 «избави от грехов рабы твоя, верховный Христов Апостоле. 358 – «яко ученик Христов и друг“, 359 – «яко собеседник и сообитатель быв Владыце“, 360 – «влекий ко свету незаходимому воплощшагося Единороднаго Сына. егоже самовидец и действенный слуга был оси, блаженне. 361 – «апостолов украшение. Христов самовидче. блаженне. 362 Упоминается, что св. апостол Иаков Алфеев, как один из 12-ти, получил «непобедимую власть и силу, о имени Христове, над демонами ( Мф. 10:1 ; Мк. 6:7 ; Лк. 9:1 )“, 363 а приняв Божественного Духа благодать, в виде огненного языка, «языческое отерновленное попалил безбожие. 364

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

Берег Галилейского озера 411 Капернаум Мф. 4, 13–17 : Поселение в Капернауме и проповедь Спасителя о покаянии. Близ Капернаума Лк. 5, 1–11 : Призвание Галилейских рыбаков – братьев Петра и Андрея, Иакова и Иоанна Заведеевых. Краткая историческая справка – святой Апостол Иаков Заведеев: Иаков Заведеев был сыном Заведея и Саломии и брат евангелиста Иоанна. В первые годы он занимался вместе с отцом и братом рыболовством на озере Геннисаретском. Святой апостол Иаков Заведеев, один из 12 апостолов, был призван Господом Иисусом Христом к апостольскому служению вместе со своим братом апостолом Иоанном Богословом. Им и апостолу Петру Иисус Христос преимущественно перед другими апостолами открывал Свои Божественные Тайны. Иаков вместе с Петром и Иоанном был свидетелем Преображения Иисуса Христа на Фаворе, присутствовал при воскресении дочери Иаира и находился в Гефсиманском саду во время предсмертных страданий Господа. Святой Иаков, по сошествии Святого Духа проповедовал в Испании и других странах, а потом возвратился в Иерусалим. Он открыто и смело учил об Иисусе Христе как Спасителе мира, словами Священного Писания обличал фарисеев и книжников, укоряя их в жестокосердии и неверии. Иудеи были не в состоянии противостать апостольскому слову и за деньги наняли философа-волхва Гермогена, чтобы он вступил в диспут с апостолом и опроверг его доводы о Христе как о пришедшем на землю обетованном Мессии. Волхв послал к святому апостолу своего ученика Филиппа, но он уверовал в Господа Иисуса Христа. Затем сам Гермоген убедился в силе Божией, сжег свои волшебные книги, принял святое Крещение и сделался истинным последователем Христовым. Апостол Иаков очевидно имел характер деятельный и энергичный, был непоколебим, решителен и за свою ревность по Боге был предан смерти Иродом (42–44 году по Р.Х.) – ему была отсечена голова (Деян, 12, 2). Таким образом исполнилось предсказание Спасителя – “и некоторых из вас умертвлят” ( Лк. 21, 16 ). Неверующие иудеи убедили Ирода Агриппу схватить апостола Иакова и осудить его на смерть. Святой Иаков спокойно выслушал смертный приговор и продолжать свидетельствовать о Христе. Так Иаков стал первым мучеником между апостолами.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/rukovod...

Бог сказал: «Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль (Боговидец, или Богоборец), ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» ( Быт. 32, 28 ). Иаков захотел узнать имя Сражавшегося с ним, но тот сказал: «На что ты спрашиваешь о имени Моем?» ( Быт. 32. 29 ). Так Бог показал, что Сущность Его непостижима для человека, и нет ни одного имени, которое бы точно описывало Его. Взошло солнце, и Борец оставил Иакова, и тот в память об этом сражении стал хромать на правое бедро. Так Господь дает особое задание и праведному Иакову, и его потомству, с тех пор носящему имя Израиль (евреи). Перед этим народом лежат две дороги: или быть народом боговидцев, или племенем богоборцев. Духовным Израилем является и Православная Церковь , чада которой учатся видеть Бога. И вот Иаков видит, что навстречу ему идет Исав с отрядом. Опережая свои караваны, он побежал и семь раз поклонился брату своему. Тот обнял его и заплакал, показывая, что примирился с ним. Так и мы должны научиться примиряться с противниками, отказываясь от высокомерия и даря им подарки, – тогда Бог поможет нам, исцелив и наши, и их сердца. Затем Исав пригласил Иакова к себе на гору Сеир, но Иаков отказался. Исав ушел восвояси и вскоре стал царем Едома и родоначальником нового народа – идумеев. Бог отдал Исаву во владенье гору Сеир, и он прогнал живших там великанов. Между тем Иаков, вернувшись из Междуречья, поселился в Сихеме, где купил кусок поля и поставил на нем жертвенник Богу. В этом месте его ждало испытание. Сын царя Сихемского изнасиловал Дину, дочь Иакова, и потом просил ее руки. Братья Дины, Симеон и Левий, решили отомстить за нее. Они потребовали, чтобы все жители Сихема были обрезаны, а когда те сделали это, то братья напали на город и вырезали его мужчин. Иаков осудил братьев за кощунственное использование священного обряда и за то, что они восставили против него всех хананеев. Тогда Бог повелел Иакову идти в Вефиль и устроить там жертвенник, исполняя данное Ему обещание. Тогда Иаков повелевает всем очиститься от идолов и от всех нечистот; у Сихема Иаков закопал всех истуканов под дубом, чтобы не навести гнева Божия на свою семью.

http://azbyka.ru/otechnik/Daniil_Sysoev/...

10. Когда Иосиф, согласно желанию отца своего Иакова, поклялся ему в том, что не похоронит его в Египте, а непременно вынесет кости его в землю обетованную и там похоронит во гробе отцов его – Авраама и Исаака, – тогда Иаков, как сказано в Библии , «поклонися на верх жезла его» ( Быт.47:31 ). По учению Святой Церкви, – Иаков преклоняется на верх жезла Иосифа, бывшего в то время правителем земли Египетской, в прознаменование царственного жезла или скипетра Креста Христова, составляющего победную славу для благочестивых царей. «Израиль, созерцающий будущее, преклоняется на верх жезла Иосифа, прознаменуя, как преславный Крест возымеет царственную силу, ибо он есть победная слава для царей» (Кан. на Возд. Креста Гос., пес. 7, троп. 3). 11. В благословении Иаковом внуков его, сыновей Иосифовых – Манассии и Ефрема, предызображалось как видимое очертание Креста Христова, так и духовное его значение: а) Иосиф, подводя сыновей своих под благословение к отцу своему Иакову, Манассию, как старшаего, берет в левую руку и поставляет против правой Иакова, а Ефрема, как младшего, берет в правую руку и поставляет против левой Иакова; но Иаков, вопреки желанию Иосифа, простирает правую руку свою и полагает на голову Ефрема, хотя сей был меньший, а левую – на голову Манассии, и таким расположением рук очертывает издалека древо Креста Христова ( Быт.48:8–16 ). «На юныя главы полож длани иногда Иаков, Крест прописоваше, на немже Слове распростерл еси длани и от руки льстиваго борца избавил еси, Христе, человечество» (Окт. гл. 2, в среду утра, кан. Кресту, пес. 6. троп. 1). «Прообразуя Крест Твой, Христе, патриарх Иаков, внуком благословение даруя, на главах пременены руки сотвори» (авг. 1 дня, стихира). «Святый Иаков, – говорит св. Нил Синайский (письмо 88), – променяв руце: благословил Ефрема и Манассию. И смотри, что всего чуднее: сею переменою рук прообразовав Крест Господень, преподал он внукам Божественныя благословения». б) Иаков сначала возложил крестообразно руки на внуков своих и потом уж изрек им благословение ( Быт.48:14–16 ): чрез сие знаменовал он в пророческом духе то благословение, которое снизойдет от Креста Христова на подвергшееся проклятию за грех человечество. «Древле Иаков, благословляя отроки, сыны сынов своих, руце пременяя простираше, знаменая Твой Крест Христе Спасе, имже вси от клятвы овободихомся» (Окт. гл. 8, в среду утра блаженны). – «Священно во пременении руками приснославный, благословляя внуки иногда, образ являя священнаго древа, имже благословение всем даровася, проклятым злою древаснедию и поползшимся во глубину зол» (Окт. гл. 8, в пят. утра, кан. Кресту пес. 8, троп. 2).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vethoza...

Фараон обещал Иосифу поселить их в лучшей части земли Египетской, и велел Иосифу дать им на дорогу колесницы и богатый запас хлеба. Иосиф все сделал, как повелел ему Фараон: он щедро наделил братьев на дорогу, дал им колесницы, чтобы перевезти их жен и детей; кроме того, каждому подарил по одной одежде, а самому младшему Вениамину – 5 перемен одожд и 300 серебряных монет. Отцу своему Иакову Иосиф послал 10 ослов, навьюченных лучшими произведениями Египта, и 10 ослиц, навьюченных хлебом и другими припасами. Когда братья Иосифа приехали в землю Ханаанскую, к отцу своему Иакову и рассказали ему, что Иосиф жив и владычествует над всей землей Египетской, то Иаков, после всех тех огорчений, которые он пережил, не сразу поверил этому радостному известию. Только, когда сыновья его пересказали ему все слова Иосифа, которые он говорил им, и когда Иаков увидел колесницы, присланные Иосифом, чтобы перевезти его самого и родных его в Египет, тогда он сразу ожил духом и радостно воскликнул: «Довольно! Еще жив сын мой, Иосиф; пойду и увижу его, пока не умру». – Это значит: «Довольно, окончены дни моих испытаний, потому что жив мой сын Иосиф; я пойду и увижу его». Что случилось после того, как Фараон узнал о приезде братьев Иосифа в Египет? Что сказал Фараон Иосифу? Как исполнил Иосиф повеление Фараона? Поверил ли Иаков сразу всему тому, что рассказали ему сыновья, возвратившись в землю Ханаанскую? Что сказал Иаков, узнав, что Иосиф жив? Иаков с большим нетерпением ожидал той радостной минуты, когда он увидит, наконец, после долгой разлуки, своего любимого сына; но он никогда ничего не предпринимал без воли Божией, и теперь также, отправляясь в Египет, он, по дороге туда, остановился в Вирсавии; здесь Иаков принес жертву и горячо молился о том, чтобы Господь указал ему Свою волю. И Господь явился Иакову в полном видении и сказал: «Иаков, Иаков! Я Бог, Бог отца твоего; не бойся идти в Египет, ибо там произведу от тебя народ великий. – Я пойду с тобою в Египет. Я и выведу тебя обратно; Иосиф своею рукою закроет глаза твои».

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

II. 10. Вильковский Григорий. Краснянский Виктор. Праведников Михаил. Татаров Владимир. Плошинский Викторин. 15.Грабенко Николай. Жадановский Пётр. Павловский Александр. Курлов Николай. Черниченко Павел. 20. Николаев Владимир. Диаковский Даниил. Лисицкий Лев. Левицкий Николай. Сосин Павел. 25. Сорокин Илья. Бузков Александр. Щетинский Петр. 1894 Лобачевский Стефан. Русаневич Василий. Беззабава Николай. Брижицкий Анатолий. 5. Дьяченко Алексей–диакон. Соенко Яков. Семенов Митрофан. Славво Василий. Шаповалов Андрей. 10. Синькевич Александр. Зубковский Леонид. II. Подлипский Алексей. Павловский Константин. Никитский Иван. 15. Соколовский Михаил. Попов Яков. Попельницкий Николай. Купчевский Серафим. Чепиговский Иосиф. 20. Сербин Александр. Шредер Леонид. Грушевский Николай. Сикорский Василий. Рыльский Николай. 25.Чернявский Петр. Бойков Леонид. 1895 Разумеев Феодор. Диаковский Евфимий . Дмитриев Владимир. Генкин Виктор. 5. Лоссиевский Леонид. Диаковский Владимир. Филиппович Димитрий. Зеленкевич Николай. Кулинский Василий. 10. Городков Григорий. Ксенис Яков. Лиханский Стефан. Угринович Макарий. Орловский Симеон. II. 15. Головатюк Василий. Андриевский Симеон. Жуковский Петр. Завадовский Герасим. Швачко Иван. 20. Синицкий Григорий. Брадучан Александр. Ниценко Александр. Устиновский Владимир. Добровольский Евгений. 25. Буженицкий Александр. Тимковский Владимир. Коломацкий Иван. Шевченко Василий. Попов Петр. 30. Сендульский Георгий. Чернявский Владимир. Грепачевский Павел. Савицкий Стефан. 1896 I. Шостаковский Иван. Воскресенский Михаил. Галкин Дометий. Гераскевич Феодор. 5. Григорьев Иван. Беднов Василий . Соколовский Ксенофонт. Ульяницкий Михаил. Ниценко Виктор. 10. Кедров Николай . Тодорашко Феодор. Дверницкий Александр. Игнатов Василий. II. Рожновский Николай. 15. Матковский Иаков. Шостаченко Николай. Накич Иван. Дудицкий Феодор. Пономарев Михаил. 20. Швачко Григорий. Галкин Василий. Соловьев Александр. Ксидиас Николай. Еленев Андрей. 25. Сандулевский Симеон. Шеларь Владимир. Щербаковский Стефан. Клопотов Евгений. Шутак Димитрий. 30.Завадский Николай. Караманов Владимир. Ханичковский Димитрий. Косарев Василий. Клопотов Владимир. 35. Лопатинский Вячеслав. Кальнев Василий. 1897

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

45 Схимонах Ириней, казак Иван Андреевич Белоконь, Полтавской губернии, Кременчугского уезда. 46 Монах Пахомий, почетный гражданин Пантелеймон Петров Киселев, Киевской губернии, Каневского уезда, Кониловской волости, села Сахновки. Монах Илия, мещанин Иван Васильевич Робуль, Херсонской губернии, села Ананьева. Монах Зиновий, крестьянин Захарий Михайлов Бойков, Подольской губернии, Каменецкого уезда, Ляцкоронской волости, села Гукова. Монах Спиридон, крестьянин Сергий Ефимов Пухов, Нижегородской губернии, Сергачского уезда, Еновской волости, деревни Мамешовой. Схимонах Сильвестр, крестьянин Сергей Васильевич Васильев, Казанской губернии, Цивильского уезда, Кошелевской волости и села. Схимонах Модест, мещанин Максим Иванович Барминцев, Саратовской губернии, города Кузнецка. Схимонах Михаил, крестьянин Михаил Артемьевич Лысенко, Киевской губернии, Чигиринского уезда, Лебединской волости и села. Монах Симеон, крестьянин Стефан Иванович Шевченко, Киевской губернии, Черкасского уезда, Лесковской волости, слободы Цесарской. Монах Памфил, крестьянин Павел Антонов Симончук, Киевской губернии, Уманского уезда и Уманской волости, села Кочерженец. Монах Никандр, крестьянин Николай Михайлов Балаба, Черниговской губернии, Нежинского уезда, Талицкой волости и села. Монах Никон, Николай Михайлович Дарюнин, Рязанской губернии, Сапожкоского уезда, волости Морозовых Борков, села Красный Угол. Схимонах Феоктист, крестьянин Филипп Дамианов Печерский, Курской губернии, Белгородского уезда, Томаровской волости и села. Рясофорный Афанасий, крестьянин Афанасий Иванов Рындин, Воронежской губернии, Валуйского уезда, Бомлеговской волости и села. Схимонах Иаков, крестьянин Иван Иванов Горбунов, Воронежской губернии и уезда, Московской волости и села. Монах Маркел, крестьянин Михаил Иванович Мельников, Томской губернии, Канского уезда, Убинской волости, Новомирского поселка. Монах Мартирий, крестьянин Макарий Иосифов Асауляк-Андриаш, Подольской губернии, Могилевского уезда, Хонровецкой волости, села Галанковец.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/zabyty...

Желал бы я видеться с вами, но воля не своя, а Божия, творимая руками человеческими. Не знаю и увижусь ли с вами. Иногда очень тоскую и скорблю. Помолитесь за меня, чтобы не впасть мне в отчаяние. Инвалидность моя увеличивает мое несчастье. Кажется, глухота от нервного потрясения и непривычной обстановки еще больше усилилась… Не слыхали ли, не возвратился ли кто из духовенства и граждан? Цела ли в Княжеве церковь или уже закрыли? Ваш горячо любящий иерей Иаков Бойков 13.12.1938. Дорогие мои и горячо любимые Маня и Верочка! Я писал вам из сангородка… и с 1-го участка… Получили ли вы эти письма? Теперь пишу третье письмо. Если получили последнее мое письмо, то уже знаете, что в моем положении произошла существенная перемена. Я переведен 30 ноября на 1-й участок и послан на тяжелые работы. Поработал я с бригадой здесь один день на разгрузке леса и, видя, что работа совершенно не по моим силам, пошел к врачу. В амбулатории очень удивились, что меня перевели из сангородка, и от тяжелых работ уволили, переведя на легкие работы в зоне, но бумажки особой на этот счет опять не дали, и из этого вышли для меня неприятные недоразумения с бригадиром и подрядчиком, которые стали считать меня “злостным отказчиком” от работы. Стал я искать легкой работы дневального, сушильщика и т. п., но нигде не нашел. Везде оказалось достаточно инвалидов и людей, непригодных к работе. Подавал заявление в “УРБ” (так называется “Управление рабочих бригад”), что я не способен к тяжелой работе, – результатов никаких. Заявил коменданту – тот сначала было пообещал, а потом сказал, что все места заняты. Такое мое неопределенное положение продолжается и до сих пор, не знаю, чем оно кончится. Летом я работал через силу, с большим напряжением и три раза болел, а зимой – совсем не работник. Много-много я поработаю дня три-четыре и потом заболею. В бригадах здесь на 1-м участке народ отборно здоровый, но и те часто хворают, а при наступивших холодах многие поморозились: кто отморозил нос, кто пальцы. Здесь наступили сильные холода с 8 декабря.

http://fond.ru/kalendar/369/iakov/

Ржев. Церковь Владимирской иконы Божией Матери. Владимирская церковь что при богадельне /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Владимирская, что при богадельне, церковь, построена в 1758 году, в 1834 году упразднена, в 1860 году возобновлена, деревянная, престола три: главный Владимирской Божией Матери, правый преподобного Дионисия, архимандрита Троице-Сергиевой лавры, левый преподобного Арсения, игумена Новгородского. Находилась на Князь-Дмитриевской стороне, при богадельне. Есть сведения, что была построена на месте старой Оковецкой церкви. С 1875 в церковь из села Оковцы приносилась икона Оковецкой Божией Матери. Ныне не существует. В 1901 году служили: Священник Алексий Филаретов 55-ти лет, окончил духовную семинарию, в служении с 1869 года, священником с 1872 года, состоял законоучителем приходского училища, член Епархиального училищного совета, награжден в 1897 году наперсным крестом, в 1898 году орденом Святой Анны 3-ей степени по статуту. Псаломщик Иван Симаков 32-х лет, в должности с 1885 года. Церковный староста мещанин Василий Степанович Лелянов, в должности с 1896 года. В 1914 году служили: Священник Александр Маслов 46-ти лет, окончил семинарию, на службе 18 лет, во Владимирском храме 5 лет. Псаломщик Иаков Бойков 41-го года, на службе 1 год. Прихожан нет. С западной стороны ограды была устроена каменная часовня во имя Святителя Николая Чудотворца. Историки утверждают, что ниже по Волге от плашкоутного моста на месте расположения первой деревянной церкви Оковецко-Ржевской иконы Божьей Матери в 1758 году здесь из прочного лиственного дерева была построена церковь Владимирской иконы Божьей Матери. Возникает закономерный вопрос: как в одном и том же году, на одном и том же месте могли возводиться два разноименных храма? Время и место строительства обоих церквей совпадают. Кстати, в ранних исторических источниках название Владимирской набережной встречается в конце XVII начале XVIII веков, следовательно, на правом берегу реки был в это время если не храм то часовня с этим названием.

http://sobory.ru/article/?object=52152

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010