Город Яффа (Иоппия) -красота -связан с проповеднической деятель-ностью Св. Апостола Петра. Город известен еще со времен Ноя - принад-лежал его сыну Иоафету. По преданию у Яффы строил Ной свой ковчег для спасения. Первое упоминание о Яффе было сделано в 15-ом в. до рождест-ва Христова египетским фараоном Тутмосом. В 15-ом в. за него воевали филистимляне. Этот город - портовая гавань, через которую везли кедр для строительства города Соломона и его храма. После Соломона в разные времена городом владели Александр Македонский, царь Ирод, получивший его от римского императора Антония. При Ироде построен новый порт Ке-сария, город, где проповедовал Апостол Петр. В этом городе был дом Си-мона Кожевника, в котором Апостолу Петру трижды было видение: И видит отверстое небо и сходит к нему некоторый сосуд, как бы большое полот-но, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю, а в нем находят-ся всякие четвероногие земные звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: Встань, Петр, заколи и ешь. Трижды Петр отказывал-ся: Нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда был глас к нему: Что Бог очистил, того не почитай нечистым (Деяния апостолов,10,11-16). После этого видения Апостол Петр пошел на проповедь к язычникам, потому что Бог открыл ему, что нельзя ни одного человека почитать скверным или нечистый. Город с 13 по 18 век был под властью мусульман. Наполеон во время его похода взял Яффу. В ней он посетил госпитальс заразными больными. С 19-го в. в Яффе частые па-ломники христиане. В 1876г. здесь приобрел для русской Православной церкви землю Антонин Капустин. В 1888 году здесь построен храм Апосто-ла Петра, особенно почитаемого в этих местах. Храм освящен в 1888г. в присутствии Великой княгини Преподобномученицы Елизаветы и ее мужа Ве-ликого князя Сергея Александровича и князя Павла Александровича. В храме два придела, посвящены Св. Петру и Праведной Тавифе. Слева от алтаря очень запоминающаяся фреска Омовение ног Господом Своим учени-кам в Сионской горнице. Здесь в монастыре находится гробница Правед-ной Тарифы. Апостол Петр по благодати Божией оживил Праведную Тавифу, Она была исполнена многих добрых дел и творила много милостей. Вот как описано чудо воскрешения в Деяниях Апостолов> : Петр выслал всех вон, и, преклонив колени, помолился, и, обратившись, к телу, сказал: Тави-фа, встань! И она открыл глаза свои, и, увидев Петра, села. Он, подав ей руку, поднял ее. И, призвав святых и вдовиц, поставил ее перед ними живою. Это сделалось известным по всей Иошии, и многие уверовали в Господа. (Деяния Ап. 9,40-42) Праведной Тавафе молятся о даровании добродетелей и милосердия.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2087...

е. снял с их умов то «покрывало», которое у евреев «доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом» ( 2Кор.3:14 ). Относительно пророка Илии мы видели, что даже независимое от Евангелия толкование приходит к отрицанию буквального понимания пророчества Мал.3:23 . Это дает нам еще большую смелость настаивать на пополнении его в пришествии Иоанна Крестителя. Католические богословы стремятся возвести чуть не в догмат эсхатологическое толкование; напр., Беллярмин даже называет противное мнение – «vel haeresis vel haeresi proximus error». После того, что мы знаем о их толковании Мал.1:11 , нас это не должно удивлять, хотя все-таки непонятно, как они решаются на такие резкие суждения о толковании данном в Евангелии 2298 . Не можем мы признать и того, будто Малахия, предсказав явление пророка в духе и силе Илии (в лице Иоанна), вместе с тем предсказал и самоличное явление Илии пред пришествием антихриста, потому что по нашему взгляду (ср. выше, стр. 586) евангельское толкование исполнившегося пророчества кладет предел дальнейшему варьированию его понимания. Если самоличное явление исторического Илии пред пришествием антихриста и нужно признать, – против чего мы, как говорили в коммент. (стр. 565), отнюдь и не думаем спорить, – то это надо делать не на основании пророчества Малахии, а уже на основании нового откровения, т. е. Апокалипсиса. Св. Иустин (см. цитированное на стр. 560 место), а вслед за ним и другие древние хотят выводить учение о втором (самоличном) пришествии Илии из слов Христа в Мф.17:11 ; λας μν ρχεται πρτον κα ποκαταστσει πντα; но нам кажется вполне достаточным прочитать эти слова в контексте, чтобы сделалось очевидным, что они не имеют иного смысла кроме вступительного замечания к следующему затем объявлению Иоанна Кр. Илией. После преображения Христос запретил ученикам рассказывать о виденном, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. Тогда «спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде?» Вопрос учеников выражает недоумение или по поводу того, что Христос, мессианское достоинство Коего засвидетельствовано во время преображение Самим Богом (ст. 5), пришел раньше Илии (увиденного ими только уже на горе), вопреки иудейским ожиданиям, или – по поводу того, что Христос обещал воскреснуть из мертвых, тогда как воскресение, по учению книжников, вообще должно было иметь место только после пришествия Илии. Устраняя это недоумение, Христос и говорит: «правда, Илия должен прийти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел» и т. д. Где же здесь обещание будущего пришествия Илии? Напротив, скорее в этих словах отклонение всяких подобных ожиданий. Приложение IV

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Tihomiro...

  Для русичей от древних лет христи анства всегда было немаловажным то,что Афонская Гора располагается рядом с городом Салоники - стародавней Солунью. Ведь из этого места были родом святые братья-славяне Кирилл и Мефодий (IX в.) - просветители славян, сла ва о которых пришла на Русь вместе с книжностью и письменностью. Глубокое почитание Учителей Словенских подвиг ло русских иноков посвятить им один из храмов в обители Ксилургу уже в новое время.   Неразрывная духовная связь Солуни с апостолом Павлом, который, по сообщению на шей первой лето писи, - " ...учитель славян... из тех же славян - и мы, русь; поэтому и нам, руси, учитель Павел " , - тоже была одной из причин тяготения русских к этой местности и име ла огромное зна чение для тех изнаших древних сородичей, кто искал на земле пользы для своей души, кто, стре мясь на Афон, мысленно обращался и к первым векам христианства. Как мы знаем из церковной истории, славяне от времен евангельских были предызбраны Богом на служение Православию на Востоке, это видно из Посланий апос тола Павла Фессалоникийцам, то есть македонцам, " которые, — как пишут исследователи, - к тому времени по крови ославянились,.. и за 300 лет до Рождества Христова македонцы были в большом количестве славянами " . Апос тол Павел очень точно подметил черты, присущие всем славянам, когда в пос лании к Коринфянам писал: " Уведом ляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским, ибо... глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия. Ибо они доброхотны по силам, и сверх сил (я сви детель) " (2 Кор. 8, 1-3).     Именно эти черты - простота, нестяжательность и сверх сил доброхотность — всегда от личали славянские народы и тронули святого Апостола. Не перестаешь удив ляться, как высоко ставил апостол Павел душевные качества славян, когда писал: " О братолюбии же нет нужды писать к вам; ибо вы сами научены Богом лю бить друг друга... " (1 Сол. 4, 9).   Не отсюда ли и тот избыток сердеч ной радости о благодатных чадах сво их, который изливает апостол Павел в своем Послании к Солунянам: " Ибо кто наша надежда, или радость, или венец похвалы? Не вы ли пред Господом на шим Иисусом Христом в пришествие Его? Ибо вы слава наша и радость " (1 Сол. 2, 19-20). Разве не откликается и теперь каждый верующий славянин радостью на духовную радость апосто ла Павла о нас? Несомненно, уже тогда провидел апостол Павел духом, что в далеком будущем славянская церковь будет служить оплотом Православия и хранительницей апостольских преданий.

http://isihazm.ru/1/?id=370&c_pid=1

Вопросы для повторения 1. Как складывались отношения разделенных царств? 2. Чем было отмечено правление Омри? 3. Что усилило позиции язычества при Ахаве? 4. Какова была цель Иезавели? 5. Каковы были социальные последствия финикийского влияния? 6. Из какого сказания Библии видно, что Илия выступил против самовластия монархов? 7. Кто, кроме Илии, выступал против язычества в Израиле? 8. О чем говорят чудеса Илии в Сарепте? 9. Как происходило «состязание» на Кармиле? 10. Как ответила Иезавель на казнь пророков Ваала? 11. Какой смысл имеет Богоявление Илии на Синае (Хориве)? 12. Почему Илия должен был помазать на служение другого пророка? 13. Какой пророк говорил об Илии как о предтече Мессии? 14. Кто выполнил дело Илии на пороге Нового Завета? §33 Пророк Елисей. Конец воинствующего профетизма (4 Цар 1-15) 1. Елисей — ученик пр. Илии. На Синае пр. Илия получил повеление помазать пророка вместо себя и благословить на царство в Дамаске (Азаила), а в Израиле — (Ииуя). По неизвестным причинам Илия исполнил только первое повеление, а два других — Елисей. Но бл. Феодорит поясняет, что, поскольку пророк помазал в преемники себе Елисея, «то им помазал и прочих; потому что Елисей, приняв через него пророческую благодать, и на них перенес дарование» (Вопр. 60). Имя Елисея (евр. означает «Мой Бог — спасение». Он был простым крестьянином из Галилеи. Илия призвал его, когда Елисей был занят пахотой на своем поле. Вместо помазания Илия прибегнул к символическому жесту — накинул на Елисея свою пастушескую милоть. Это означало, что отныне крестьянский сын становится продолжателем дела Илии. Вначале ученик просто служит наставнику; и лишь после того, как Елисей удостоился узреть таинственное взятие Илии на огненной колеснице, он начинает дейтвовать со властью и силой Фесвитянина. Служение пр. Елисея падает на вторую половину IX века. В отличие от Илии, он пользуется уважением и признанием во всем Израиле и за его пределами. Библия рисует его человеком суровым и резким, но не лишенным сострадания.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

К пророку Илии, – столь ревностному проповеднику правды Божией и столь высокому орудию благодати, люди во все времена имели великое уважение и благоговение. Современники пророка, ясно видя в нём благодать Божию, называли его человеком Божиим ( 3Цар.17:18 ), во устех которого глагол Господень истинен ( 3Цар.17:24 ); в знак особенного благоговения к нему повергались перед ним на землю ( 3Цар.18:7 ; 4Цар.1:13 ); исповедали перед ним великую благодать Святого Духа, живущую и действующую в нём ( 3Цар.18:12 ; 4Цар.2:15–16 ). Сирах пишет о великом пророке: «востал Илия пророк, как огонь, и слово его, как свеща, горело. Он навёл на них глад, и ревностью своею умалил их. Словом Господним заключил небо и свёл трижды огонь с неба. Как ты прославился, Илия, своими чудесами, и кто сравнится с тобою в славе! Ты воздвигнул мёртвого от смерти и из ада, словом Вышнего. Ты низвёл царей в пагубу, и знаменитых с ложа их. Ты слышал на Синае обличение и на Хориве суд отмщения. Ты помазал царей для воздаяния и пророков преемниками по себе. Ты вознесён вихрем огненным на колеснице с огненными конями. Ты предопределён в обличительных пророчествах на времена будущие утишить гнев Божий при его воспламенении, обратить сердце отца к сыну, и восстановить колена Иаковлевы. Блаженны те, кои увидят тебя и украсятся любовью» ( Сир.48:1–11 ). Составитель первой книги Маккавейской с похвалой упоминает между прочими знаменитыми и благочестивыми мужами Ветхого Завета и о пророке Илии: Илия егда возревнова ревностью закона, взяся даже на небо (1Макк.2:58). Во время земной жизни Иисуса Христа Иудеи, взирая на великие чудеса Его, считали Его за пророка Илию ( Мф.16:14 ). В день преображения Господня Илия, как представитель пророков, во свете явился с Моисеем на горе и беседовал с Господом. Апостол Пётр, бывший очевидцем преображения Господня, желал между прочим сотворить едину сень и Илии. От времён Апостольских почитание пророка Илии продолжается в Церкви Христовой и даже вне её непрерывно. В III веке преп. Харитон на месте пустынного пребывания пр. Илии основал обитель Илиотов. В IV столетии, в день пророка Илии св. Амвросий Медиоланский , Августин и Златоуст говорили поучения, которые показывают, что праздник сему пророку в IV веке совершаем был в разных Церквах христианских. Св. Иоанн Златоуст , беседуя во храме св. мучеников в день пророка Илии, между прочим произнёс об нём: «множество времени не затмило его памяти, как и следовало. Такова добродетель». Даже и доселе, слишком через 2780 лет, благоговейные предания не затмились о пророке Илии; – доселе Палестинские предания с благоговением указывают места, освящённые стопами ног великого пророка Божия. В XI веке Иоанн, архиепископ Евхаитский, и позднее иеромонах Пахомий Логофет на день пророка Илии написали многие песнопения, доныне поемые Церковью в этот день.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Святейший Патриарх освятил часовню при штабе Дальней авиации России 21.08.2002 21 августа Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II освятил часовню-памятник во имя святого пророка Илии в штабе Дальней авиации. Святой пророк Илия почитается как небесный покровитель воинов-авиаторов с первых лет существования военно-воздушных сил России. Храм во имя пророка Илии находился на территории первой воздухоплавательной школы в Санкт-Петербурге, а созданная в 1914 году первая в мире эскадра тяжелых воздушных кораблей была названа именем преподобного Илии Муромца. На богослужении присутствовали командующий Дальней авиацией генерал-лейтенант М.М.Опарин, военачальники и офицеры штаба Дальней авиации. Святейший Патриарх совершил первую заупокойную молитву о летчиках, павших за Родину. В дальнейшем священнослужители часовни будут молиться о упокоении душ героев российской авиации за каждым богослужением: имена 2435 воинов, начиная с павших в годы первой мировой войны, собраны в Книгу Памяти, которая хранится в часовне. После службы Святейший Патриарх передал в дар часовне образ Спасителя, благословив воинов ВВС на служение народу и Отечеству. За вклад в укрепление российской Дальней авиации и сотрудничества между воинами и Русской Православной Церковью Предстоятель вручил генерал-лейтенанту Михаилу Опарину орден святого благоверного князя Даниила Московского II степени. Патриарших наград также были удостоены другие участники строительства часовни. Слово Святейшего Патриарха Алексия после освящения часовни во имя пророка Божия Илии при штабе Дальней авиации РФ " Несколько дней тому назад мы отмечали День военно-воздушного флота. Я поздравляю вас с этим праздником и молитвенно желаю, чтобы Господь на земле и в воздухе хранил всех летчиков, несущих свою нелегкую службу в Дальней авиации России. Поздравляю также всех военачальников и воинов Дальней авиации с освящением часовни во имя пророка Божия Илии. Отрадно наблюдать, как все больше и больше появляется ведомственных храмов и часовен. Теперь сотрудники штаба Дальней авиации могут получить перед полетом благословение Божие, а также помолиться о упокоении душ своих погибших товарищей. Мы должны бережно хранить память о них и усердно просить у Господа упокоения их душ с душами праведников.

http://zavet.ru/news/0208/n21-1.htm

В 1784 году так описывали печенежское укрепление: «в слободе, прежде бывшей городом, имеется укрепление на подобие шестиугольника, с бастионами; она осыпана земляным валом, вышиною от горизонта от 1? до 2 сажень. К нему прилегает с восточной стороны крупная гора (Бубон) с находящимся внизу её заливом; а с трёх сторон обнесено оно копаным рвом, шириною в 5 саженей; внутри вала, или укрепления, находятся две церкви деревянные, первая во имя Покрова Пресвятой Богородицы, вторая во имя Николая Чудотворца, Приказный дом с двумя пристроенными для хлеба магазейнами; да в предместье церковь верховн. Апостол Петра и Павла и 4-я Преображения Господня». В 1724 году Консистория прислала архипастырское разрешение построить в местечке Печенегах новый Покровский храм. В деле 1739 года о посвящении диакона Иоанна в священника Покровской церкви, о чём просил отец его, Печенежский советник Jakov Denysiewicz, подписались: «города Печенег Священники Соборной Покровской церкви Мирон Лукьянов и Григорий Павлов. Два священника Покровские подписались, как увидим, и под просьбою 1669 года. Принимая ещё во внимание древность Печенежской крепости, должны мы остаться с уверенностью, что первый Покровский Печенежский храм построен был около 1647 года. Покровский храм существовал в половине прошлого столетия, когда, по переписи 1761 и 1763 годов, один из хуторов, заведенных на Печенежской земле, принадлежал священнику его Андрею Грабовскому. Он существовал и до конца XVIII столетия. Метрики его за 1779 – 1801 годы хранятся в Консистории. Он закрыт около 1817 года. По делам 1726 года видим в Печенегах храм Святителя Николая и при этом храме школы. А в 1728 году Печенежские священники – Покровские Мирон Лукашев и Гавриил Павлов и Преображенский Семён Герасимов – выбирали «Печенежского Николаевского Священника Антона Юрьева» в поповского старосту для сбора церковных денег. В донесении Благочинного 1717 года Николаевская церковь называется уже окладной. И так несомненно, что Николаевский храм существовал в Печенегах ещё в XVII столетии. В 1750 году построен был новый Николаевский храм в Печенегах и для него выдан был антиминс Св. Иоасафом. В Консистории имеются метрики сего храма за 1779 – 1801 годы. В 1826 году он перенесён в Печенежский Бурлуцкий хутор, куда поступили и книги его: служебник, Московской печати 1705 года, евангелие Московской печати 1735 года, другое Московской печати 1748 года, минеи служебные, Московской печати 1750 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

В древней России государство смотрело на православную церковь , как на необходимую опору для развития народных сил; поэтому государство постоянно покровительствовало церкви. Это покровительство выражалось в назначении иерархов, в сознании соборов, в представлении церкви обширной юрисдикции, в предоставлении средств к жизни и т. д. Само государство руководилось правилами церкви, напр. в Уложении Алексея Михайловича есть много таких положений. Между государственной верховной властью и верховн. властью церкви не было посредствующей власти; иерархи приглашались к участию в земских соборах. Петръ I впервые признал за собою право и обязанность вводить реформу в устройство церкви и издавать законодательные акты о церкви отчасти самостоятельно, отчасти с соглашения церковной власти, и отчасти поручая сенату при своем соучастии. Общее начало, выражающее отношение государства к религиозным обществам, вероисповеданиями) по действующему Русскому праву, изображено в следующ. законе: все подданные государства и иностранцы, как в Российской империи, так и в царстве Польск. и Вел. Княж. Финляндском, пользуются каждый повсеместным свободным отправлением своей веры и богослужения (осн. зак. 40, 44 и 48 ст.) и никто не подвергается преследованию за мнения о вере (устав о пред. и пресеч. прест. Св. зак. т. XIV ст. 60). Наше законодательство, допуская свободу веры, религии и богослужения лицам всех религиозных обществ, разделяет религии на следующие группы; 1) господствующую, 2) покровительствуемые, 3) дозволенные, 4) терпимые и 5) недозволенные. Это различие в юридическом положении религии основано: 1) на различной исторической связи религии с государством, 2) на различии принципов, 3) на различии отношения религиозных обществ к политической судьбе государства. Господствующая религия – православная, восточно-католическая церковь . Покровительствуемые: Р.-Католическая, Евангелическо-Лютеранская, Реформатская, Армяно-Грегорьянская и исповедания не христианские еврейское, магометанское и ламайския.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/konspe...

Елена О. 18 декабря 2023, 15:01 Спустя время (генерал) Турчанинов к Соединенным Штатам охладел и писал Герцену так: " Разочарование мое полное; я не вижу действительной свободы здесь ни на волос. Эта республика — рай для богатых; они здесь истинно независимы; самые страшные преступления и самые черные происки окупаются деньгами. Что касается до меня лично, то я за одно благодарю Америку: она помогла мне убить наповал БАРСКИЕ ПРЕДРАССУДКИ и низвела меня на степень обыкновенного смертного НИКАКОЙ ТРУД для меня не страшен " . Барские предрассудки, видимо, были довольно сильны в России... И не Николай II их источник. Иоанна_ 18 декабря 2023, 13:59 Елена О., русские православные никаких споров о власти и революции не ведут, они поддерживают мнение своей Церкви, которая прославлением новомучеников и исповедников дала ясную оценку данного периода. В этих статьях митрополит Тихон обращается не к Церкви, а к нашему обществу, в большинстве своём нецерковному, с целью разоблачить мифы советских историков, живучие и неискоренимые, о том, что Россия до 1917 г была сплошной отстой и болото, в каком отношении ни возьми. Надо напоминать, кто такие были советские историки? Это были верные слуги идеологии. Елена О. 18 декабря 2023, 11:38 Интересно, это только у русских православных вечные споры о власти и революции? А православные Америки или Германии тоже ведут исторические дебаты о королях и королевах, канцлерах и президентах? Там ведь тоже революции случались. НН 18 декабря 2023, 11:15 Алексей Л., Богоборческая власть закончилась во время ВОВ, правда,любимый либералами НС Хрущёв пытался " показать последнего попа " .Но если не знаете-сместили его свои же.Я родилась в СССР,когда никаких большевиков и богоборцев в помине не было.А вы,оголтелые антисоветчики,упорно валите разные периоды СССР в одну кучу. Не ведаете,что творите? Вы правда думаете,что социализм оставил после себя только уличные туалеты из горбыля и резиновые калоши? 1000летие Крещения Руси при ком праздновали? Даниловский монастыть восстановили? Патриарх Пимен в открытии Олимпиады80 участвовал? Вл.Питирим в разных Госкомитетах заседал и книги издавал? Алексий2 депутатом Верховн Совета СССР был? Одумайтесь уже.

http://pravoslavie.ru/157816.html

НН 17 января 2021, 22:42 /Напр,Главный управляющий делами Верховн правителя и Совета министр,Георгий Константинович Гинс,в мемуарах цитир след слова(из письма Колчаку) священника Серебрякова:«В другом месте офицеру указали на то,что приказом Колчака порка и мордобитие нижних чинов запрещены,на что офицер дал «классический» ответ:«Приказ приказом,Колчак Колчаком,а морда мордой».Благодаря Гинсу фраза стала крылатой и распростран среди историков. Но для широкой публики письмо открыл сотрудник Института истории и археологии Уральского отделения РАН, Михаил Игоревич Вебер,впервые опубликовав его в 2012г/- Белые вовсе не были пушистыми,почитайте ИХ воспоминания. ИОАННА,если Вы чего-то не понимаете- это ваша проблема, увы. Пётр 17 января 2021, 22:20 Руслан, Украина17 января 2021, 14:21 " Регион в котором жили мои родственники, во времена РИ далеко не раз топили в крови и имперцы ничего плохого в этом не видели " . А вот с этого момента поподробнее. Кого это Россия топила в крови? Назовите конкретно, чтобы не быть голословным. Пётр 17 января 2021, 22:10 Руслан, Украина17 января 2021, 14:26 " И я сомневаюсь, что нищие и голодные миллионы солдат хотели воевать и умирать в той войне, в которую влезла РИ. " Во-первых, войну России объявила Германия. А вовсе не Россия " в войну влезла " . Учите матчасть. А во-вторых, разве когда-то где-то солдаты хотели воевать и умирать? Да, тогда их убедили что с немцами воевать не надо. " Это не ваша война " . Через 20 лет пришлось воевать с тем же противником, но уже с совсем другими потерями... Андрей 17 января 2021, 21:51 Елена О 17 января 2021 19:06, в Троицо-Сергиевой лавре, в железных вратах южной стены Троицкого собора что буквально в нескольких метрах от раки преподобного Сергия до сих пор осталось отверстие от попадания польского ядра. Думаете у Сапеги и Лисовского исключительно ляхи были и никаких казаков да наемников? При возможности посетите краеведческие музеи старинных городов в бассейне реки Оки, много интересного узнаете. Иван 17 января 2021, 21:47

http://pravoslavie.ru/136445.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010