Разделы портала «Азбука веры» ( 10  голосов:  4.2 из  5) Свято-Троицкий Ипатьевский мужской монастырь Россия, г. Кострома, ул. Просвещения, д. 1. Монастырь возник на стрелке рек Волги и Костромы (ныне река Кострома отдалена от монастырских стен Горьковским водохранилищем). Он служил как бы ключом к городу. По легенде, основан татарским мурзой Четом. По дороге в Москву из Золотой Орды в 1330 году Чет заболел и на месте будущего монастыря увидел во сне Богоматерь с апостолом Филиппом и святым мучеником Ипатием Гангарским. Видение обещало исцеление. Чет выздоровел, добрался до Москвы, принял крещение (он является родоначальником Годуновых) и основал монастырь. Есть мнение, что монастырь основал в 1275 году князь Василий Квашня. Первой крупной постройкой была деревянная церковь во имя Живоначальной Троицы, на месте которой в 1560 году был построен пятиглавый каменный собор с тем же Троицким престолом и приделами во имя святого апостола Филиппа и священномученика Ипатия. Храм был сравнительно небольшим. (Именно в нем 14 марта 1613 года был призван на царствие Михаил Романов.) В XIV и XV веках Ипатьевская обитель была довольно небольшой и малоизвестной. Возвышение рода Годуновых послужило началом к переустройству монастыря. Начиная с середины XVI столетия до 1605 года, то есть за 50 лет, был выполнен комплекс работ по каменному строительству в монастыре. Комплекс включал в себя сооружение вышеупомянутой Троицкой церкви, монастырских стен с въездными воротами, среди которых особое положение занимали Святые парадные ворота с надвратной церковью во имя великомученика Феодора Стратилата и великомученицы Ирины. Церковь возведена в честь соименных святых царя Феодора Иоанновича и его супруги царицы Ирины. Каменные стены, согласно летописи, были возведены в 1586 году по повелению царя Федора Иоанновича. Ипатьевский монастырь – характерный образец крепостной архитектуры Древней Руси XVI века. Дмитрий Годунов внес огромный вклад в монастырскую ризницу и библиотеку. Многие из вкладных Годуновских икон хранятся в фондах Костромского музея-заповедника, куда они поступили из ризницы Ипатьевского монастыря, некоторые из них можно встретить в московских музеях: Третьяковской галерее, Историческом музее, Оружейной палате Московского Кремля и других музейных хранилищах.

http://azbyka.ru/fiction/velikie-monasty...

Успенский собор коммунисты разрушили в 1934 г. Теперь икона, одна из главных достопримечательностей Костромы, находится в Богоявленско-Анастасиином монастыре. Не иссякает поток желающих с верой и надеждой припасть к ней. Возобновлена традиция крестных ходов с главной святыней костромской земли в день её обретения – 16 (29) августа. В 2000 г. перед крестным ходом самолёт с иконой облетел вокруг города. Монастыри [ править править код ] Все монастыри Костромы Богоявленский-Анастасиин женский монастырь [ править править код ] Дата основания : 1426 Статус : действ. Богоявленский мужской, ныне женский, монастырь Костромы основал преподобный Никита Костромской. Он был учеником и, возможно, родственником прп. Сергия Радонежского. А среди учеников самого Никиты был прп. Пафнутий Боровский, духовной жизнью которого Никита руководил в Высоко-Покровском монастыре (рядом с Боровском). Из Высоко-Покровского монастыря Никита ушёл в Кострому. Годом основания Богоявленского монастыря считают 1426 г., когда был освящён первый храм – в честь Богоявления Господня. В нём под спудом покоятся мощи прп. Никиты. Храмы монастыря Костромы стали одними из первых каменных храмов Костромы: новый Богоявленский собор был освящён в 1565 г. Адрес : 156000, г. Кострома, ул. Богоявленская, 26. Подробнее... Знаменский женский монастырь [ править править код ] Дата основания : 1993 Статус : действ. Адрес : г. Кострома, ул. Нижняя Дебря, 37 Web : http://www.znamenskii.ru/ Женский монастырь образован в 1993. Новой обители была передана полуразрушенная Знаменская церковь. На время её восстановления монахини приписаны к Воскресенской церкви, что на Дебре. Сёстры монастыря несут послушание в двух храмах Костромы: иконы Богоматери Всецарица и Скорбященском. Подробнее... Свято-Троицкий Ипатьевский мужской монастырь [ править править код ] Дата основания : 2-я четв. XIV в. Адрес : г. Кострома, ул. Просвещения, 1 Монастырь Костромы был заложен при впадении р. Костромы в Волгу, где в 1330 г., согласно преданию, по пути из Золотой Орды в Москву, остановился влиятельный монгольский чиновник Чет. В дубовой роще ему было видение Божией Матери с апостолом Филиппом и священномучеником Ипатием Гангрским, после которого монгол исцелился от мучившей его болезни. Чет крестился с именем Захарии и основал на месте видения монастырь в честь священномученика Ипатия Гангрского. Захария и его потомки – Сабуровы, Вельяминовы и особенно Годуновы – заботились о монастыре, делая вклады землей, деньгами и ценными вещами. Благодаря им ризница Ипатьевского монастыря заняла достойное место среди богатейших монастырских ризниц Руси. С возвышением Годуновых «Ипатий» начал обустраиваться в камень. В 1560 г. вместо деревянной церкви Животворящей Троицы был возведён каменный пятиглавый Троицкий собор. В последующие годы, до начала Смутного времени, монастырь обнесли мощной каменной стеной с привратными церквями во имя Феодора Стратилата и великомученицы Ирины.

http://azbyka.ru/palomnik/Кострома

Храмы весенней Руси с высоты птичьего полета ФОТОГАЛЕРЕЯ Вот уже несколько лет Михаил и Екатерина занимаются аэрофотографией. При помощи фотоаппарата, закрепленного на борту радиоуправляемого самолета, они запечатлевают поверхность Земли с высоты птичьего полета. Самыми излюбленными объектами их творчества являются храмы и монастыри России. Михаил и Екатерина любезно предоставили порталу Православие.Ru возможность познакомить своих читателей с красотой Божиих церквей, снятых весной с такого необычного ракурса. Полная подборка созданных ими работ размещается на сайте Aerialphoto.Ru . vk fb tw ok @ g+ lj Церковь Илии Пророка Город Верея, Московская область vk fb tw ok @ g+ lj Спасский монастырь Город Верея, Московская область vk fb tw ok @ g+ lj Троицкий Александро-Невский монастырь Село Акатово, Московская область vk fb tw ok @ g+ lj Церковь Архангела Михаила Село Поджигородово, Московская область vk fb tw ok @ g+ lj Церковь Николая Чудотворца Село Каменское, Московская область vk fb tw ok @ g+ lj Церковь Спаса Нерукотворного образа Село Спасское, Ивановская область vk fb tw ok @ g+ lj Храм Спаса Преображения Судиславль, Костромская область vk fb tw ok @ g+ lj Церковь Покрова Пресвятой Богородицы Ножкино (Чухлома), Костромская область vk fb tw ok @ g+ lj Аврамиев Городецкий монастырь Ножкино (Чухлома), Костромская область vk fb tw ok @ g+ lj Паисиево-Галичский монастырь Галич, Костромская область vk fb tw ok @ g+ lj Аврамиев Богоявленский монастырь Город Ростов, Ярославская область vk fb tw ok @ g+ lj Георгиевский собор Город Юрьев-Польский, Владимирская область vk fb tw ok @ g+ lj Церковь Александра Невского Поселок им. Герцена, Московская область vk fb tw ok @ g+ lj Свято-Введенский Толгский монастырь Город Ярославль vk fb tw ok @ g+ lj Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь Город Кострома vk fb tw ok @ g+ lj Николо-Шартомский монастырь Село Введенье, Шуйский район, Ивановская область vk fb tw ok @ g+ lj Деревянная Воскресенская церковь Город Плёс, Ивановская область vk fb tw ok @ g+ lj

http://pravoslavie.ru/70488.html

Известно, что Император Николай Павлович очень дорожил отечественными древностями и стариной, заботился о восстановлении и сохранении памятников живописи, зодчества и ваяния. Он основал Археологическую комиссию, Археологическое общество и некоторые другие учреждения, на которые возложены были собрание, хранение и издание старинных документов и летописей, производство раскопок и вообще приведение в известность памятников отечественной старины. Незадолго до своей кончины государь обратил внимание на неудовлетворительное хранение исторических памятников в церквях и монастырях, по преимуществу Московских. В этом отношении замечателен собственноручный рескрипт императора, написанный в марте месяце 1853 г. обер-прокурору Святейшего Синода графу Протасову следующего содержания: «Дошло до моего сведения, что будто в Москве по монастырям не водится подробных описей церковному имуществу. Отчего многое драгоценное, по древности и исторической ценности, пропадает, любителями таких предметов приобретается разными способами, переходит из рук в руки, и то, что должно бы оставаться церковною драгоценностью, там исчезает и переходит в частные собрания. Находя это в высшей степени неприличным, поручаю вам лично съездить в Москву неожиданно и проверить точно ли так? И ежели, к крайнему стыду и сожалению, окажется, что сих описей нет, то немедля распорядиться завести шнуровые книги за печатью митрополита, в которые все церковное имущество каждого монастыря или церкви внести в точности, со строжайшим запрещением что-либо из оного имущества сбывать в сторону, без разрешения самого митрополита. Н.». Обер-Прокурор тогда же отправился в Москву и вместе с митрополитом Филаретом приступил к обозрению Московских церквей и монастырей и также к обсуждению плана и для ревизии других епархий. Вследствие этого митрополит составил записку, в которой подробно изложил положение настоящего дела и препроводил ее графу Протасову, который сообщил о сем Святейшему Синоду. Святейший Синод, с Высочайшего соизволения, учредил особый капитал, которому было предписано «обозреть церковные хранилища Вологодской епархии в Спасоприлуцком монастыре; Костромской епархии – в Ипатьевском монастыре; Ярославской епархии – в тамошнем соборе и Ростовских монастырях; Владимирской епархии – в Суздальском Спасо-Евфимиевском монастыре». Кроме этих мест, имелось еще в виду: Новгородской епархии – Хутынь монастырь, Антония Римлянина монастырь, Кирилло-Белозерский монастырь, Софийский собор. Московской епархии – Свято-Троицкая Сергеева Лавра, Иосифов Волоколамский монастырь, Саввы Звенигородский монастырь, Успенский Московский собор, Архангельской – Соловецкий монастырь, Антониев Сийский монастырь; Псковской – Псково-Печерский монастырь.

http://azbyka.ru/otechnik/Gerontij_Kurga...

К началу 2004 г. общине принадлежали строения Нового двора – здание монастырской богадельни и корпус «над погребами»; Троицкий собор находился в совместном использовании с музеем. Главная святыня обители – чудотворная Ипатьевская икона Божией Матери (список с Тихвинской иконы Пресвятой Богородицы), была передана монашеской общине из фондохранилища музея состоялась 13 апреля 2004 г., в день памяти священномученика Ипатия, епископа Гангрского. В монастыре имеется мощевик с частицей мощей покровителя обители. В 2004 г. в стенах Ипатьевского монастыря был возрожден Церковный историко-археологический музей Костромской епархии. Первым начинанием музея стало проведение, совместно с Государственным Историческим музеем и музеями Московского Кремля, выставки «Костромские святыни», посвященной 260-летию учреждения Костромской епархии. 30 декабря 2004 г. Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом Российской Федерации, согласно поручению Президента России В.В. Путина (Пр-2316 от 20.12.2003 г.), было подписано распоряжение 1555-р о передаче зданий и строений Свято-Троицкого Ипатьевского мужского монастыря г. Костромы Костромской епархии. Завершение процесса по возвращению Русской Православной Церкви комплекса Свято-Троицкого Ипатьевского мужского монастыря города Костромы явилось знаменательной вехой для жизни монастыря. 31 декабря Костромской епархией, в лице ее структурных подразделений, с территориальным отделением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом РФ были подписаны договор безвозмездного пользования и акты приема-передачи на весь комплекс строений Свято-Троицкой Ипатьевской обители. В новый 2005 г. Костромская епархия вступила законным пользователем ансамбля Ипатьевского монастыря города Костромы. В день памяти Царственных Страстотерпцев священноархимандритом обители архиепископом Костромским и Галичским Александром были переданы в дар монастырю ковчег с мощами святого блаженного Симона Юрьевецкого и ковчег с камнем из «Расстрельной комнаты» подвала Ипатьевского дома г. Екатеринбурга.

http://sobory.ru/article/?object=00151

В январе 1991 года впервые за многие десятилетия епископ Костромской и Галичский Александр совершил в Троицком соборе Божественную литургию. 18 февраля 1992 года Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь был возрожден определением Священного Синода Русской Православной Церкви. В мае 1993 года состоялось подписание соглашения о совместном использовании монастырского ансамбля Костромской епархией и музеем-заповедником, в 1994 году здесь появились первые насельники. Однако процесс восстановления исторической справедливости потребовал многолетних усилий: лишь в декабре 2004 года весь ансамбль Ипатьевского монастыря был передан Костромской епархии. В настоящее время в обители действуют Троицкий собор, Лазаревский храм (в подклете собора) и храм во имя святых мучеников Хрисанфа и Дарии. Открыт и принимает многочисленных посетителей церковный историко-археологический музей, преемник прежнего епархиального древнехранилища. Святыни монастыря: чудотворная Тихвинская-Ипатьевская икона Божией Матери; частица Ризы Господней; частица мощей священномученика Ипатия, епископа Гангрского. По информации с сайтов: www.kostroma-eparhia.ru и kostroma-eparhiy.narod.ru При Троицком соборном храме до последнего времени были два боковых придела: один в северной галерее собора, в честь Смоленско-Шуйской иконы Божией Матери, а другой - в южной, во имя преподобного Михаила Малеина. Прежде в предолтарии Троицкого собора был ещё придел во имя священномученика Ипатия, который упразднен 22 ноября 1862 г., с устройством в архиерейском доме малой крестовой церкви во имя этого святого. Из вышеназванных первых двух приделов придел в честь Смоленско-Шуйской иконы Божией Матери, помещавшийся с 1879 года в северной галерее собора, в 1912 г. перенесен в так называемую " зеленую " башню, а северная галерея собора таким образом получила свое первоначальное назначение. Придел во имя преподобного Михаила Малеина весьма незначителен по своим размерам, так как большая часть южной галереи собора, в которой он находится, обращена в ризничную палату, и сравнительно более прост по внутренней своей отделке и украшению, чем другие части Троицкого соборного храма, украшенные фресковой настенной живописью. Придел во имя преподобного Михаила Малеина устроен по просьбе архимандрита Ипатьевского монастыря Кирилла с братиею и соизволению царя Михаила Феодоровича вскоре по вступлении его на престол. Св. иконы в иконостасе и алтаре придела все писаны были на золоте и украшены серебряными вызолоченными венцами и жемчугом. В 1649 г. этот придел сильно пострадал от взрыва пороха под соборным храмом. Но уже в следующем 1650 году, по грамоте царя Алексея Михайловича от 25 марта того же года на имя архимандрита Ипатьевского монастыря Гермогена, он, по прежнему, был устроен с " великим благолепием " .

http://sobory.ru/article/?object=05167

http://www.old-churches.ru/ma_000.htm За свою долгую жизнь прп. Макарий основал три монастыря - Макариев Решемский, Свято-Троицкий Макарьев Желтоводский, Свято-Троицкий Макарьев Унженский. В последнем из них, находящемся на территории современной Костромской области, преподобный окончил свои земные дни, там же доныне покоятся и его мощи. В город Унжу, на берег одноимённой реки, прп. Макарий пришёл уже глубоким старцем. Стоит подчеркнуть, что местные жители с любовью приняли его, и, будь на то его воля, он мог бы основать свою обитель прямо в " черте города " . Но, возлюбив спокойствие пустыни, подвижник попросил унженских обывателей указать ему " место безмолвно " . Горожане исполнили просьбу святого и показали ему красивое место на берегу реки Унжи в пятнадцати верстах от города. Далее всё развивалось по сценарию сколь обычному, столь всякий раз новому и удивительному: " Прииде преподобный и виде и возлюби место и крест постави и хижину малу на пребывание себе устроил " . В тот же год (1439-й) в новой обители были выстроены деревянная церковь и братские кельи - как для тех иноков, кто пришёл с прп. Макарием из Желтоводского монастыря, так и для унженцев, решивших принести монашеские обеты и совершить жизненный путь под руководством преподобного. Вырыл он и колодец, вода в котором считалась целебной. В 1444 году Макарий скончался, тогда же над его могилой была построена деревянная церковь, а позже рядом появилась церковь Флора и Лавра. Долгое время Макариево-Унженский монастырь оставался деревянным. Каменное строительство здесь началось в XVII веке, после водворения на российском престоле царей из династии Романовых, имевших совершенно особое отношение и к прп. Макарию, и к его Унженскому монастырю (первый царь из рода Романовых, Михаил Фёдорович, бывал в Унженской обители дважды - в 1612-м и 1619-м годах). Обитель возвысилась благодаря царской милости. В 1664-70 годах в монастыре был возведён Троицкий собор, в 1670-74 годах - Макарьевская церковь, в 1680 году - Благовещенская церковь с колокольней, в 1685 году - надвратный Никольский храм. В 1754-64 годах в два приёма была построена каменная ограда с четырьмя башнями. В 1735 году, после постройки скромного Успенского храма, архитектурный ансамбль обители сложился окончательно. В это время Макарьев монастырь благоговейно величали " Лаврой преподобного Макария " . Относительно благополучно пережил монастырь секуляризацию церковных земель XVIII века, в XIX столетии Унженская обитель была возведена на степень первоклассных, став, таким образом, вторым по значению монастырём епархии после Ипатьевского монастыря.

http://sobory.ru/article/?object=00163

Патриаршее приветствие участникам закладки собора Рождества Пресвятой Богородицы в Ипатьевском монастыре 2 октября 2008 г. 14:00 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II направил приветствие по случаю закладки Рождество-Богородицкого собора в Ипатьевском монастыре города Костромы. Участникам закладки собора в честь Рождества Пресвятой Богородицы в Свято-Троицком Ипатьевском мужском монастыре города Костромы Ваше Высокопреосвященство, дорогой владыка Александр! Всечестной отец наместник с братией, дорогие отцы, братья и сестры! Сердечно приветствую всех вас, собравшихся ныне в богоспасаемом граде Костроме для участия в знаменательном событии в духовно-культурной жизни Костромского края и всей России — закладке камня в основание восстанавливаемого собора в честь Рождества Пресвятой Богородицы в Свято-Троицком Ипатьевском монастыре града Костромы. Во все века своего существования Ипатьевский монастырь был центром духовной жизни Костромской земли, внесшим неоценимый вклад в сокровищницу культурного наследия Отечества. Древняя Ипатьевская обитель — не только выдающийся памятник церковной истории и культуры. Славное духовное прошлое этого монастыря связано с судьбоносными вехами российской государственности, ибо он хранит память трехсотлетнего пути царственного дома Романовых. Величественный собор Рождества Пресвятой Богородицы — творение выдающегося архитектора Константина Тона, строителя Храма Христа Спасителя в Москве — разделив судьбу многих православных храмов России, был варварски разрушен в годы гонений на Святую Церковь. Убежден, что его восстановление в преддверии исторического события – 400-летия воцарения династии Романовых — послужит не только украшению Ипатьевской обители, но и станет важным этапом в благом деле духовного возрождения древней Костромской земли. Молитвенно призываю на всех, кому предстоит потрудиться над созиданием порушенной святыни, «благословение от Господа и милость от Бога» (Пс. 23:5), Спасителя нашего. + АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/468951.htm...

Согласно менее известной версии, монастырь основал в 1275 году князь Василий Ярославич, брат Александра Невского, ставший уже великим князем владимирским, но предпочитавший жить в Костроме. Так же деяния Василия Ярославича приписываются легендарному князю XIII века Василию по прозвищу Квашня. После смерти князя Василия и упразднения Костромского княжества монастырь попал под покровительство рода Годуновых, возвысившегося в середине XVI века. Годуновы, как и некоторые другие знатные боярские роды (Захарьины, Вельяминовы, Сабуровы, Шеины), считали Захарию (Чета) родоначальником. Его представители становятся ктиторами Ипатьевского монастыря. На территории монастыря расположена усыпальница этого древнего и знаменитого боярского рода, в том числе могилы отца и матери Бориса Годунова. В этот период происходит бурное развитие монастыря. Только с 1586 по 1591 г. монастырь получил от Годуновых 1 тысячу рублей и несколько сёл. В результате земельный фонд монастыря вырос вчетверо, и к 1600 г. обитель стала четвёртой среди всех российских монастырей-землевладельцев, владея более чем 400 селами. На средства Дмитрия Ивановича Годунова, дяди будущего царя Бориса Годунова вокруг монастыря были возведены каменные стены с шестью башнями и заложен Троицкий собор с приделами во имя апостола Филиппа и священномученика Ипатия Гангрского. В 1564 году завершилось строительство зимней церкви Рождества Пресвятой Богородицы с приделом святителя Иоанна Златоуста. Над Святыми вратами в 1595—1597 годах возводится храм, посвященный священномученикам Феодору Стратилату и Ирине — небесным покровителям царя Фёдора Иоанновича и его супруги царицы Ирины Фёдоровны, родной сестры Бориса Годунова. Возводятся каменные звонница, кельи настоятеля и монастырского эконома. Кроме этого, Годуновыми были сделаны многочисленные пожертвования церковных книг и утвари. В монастыре были созданы мастерская живописи и большая библиотека книг и рукописей. Благодаря усилиям Годуновых к концу XVI века монастырь получил особую значимость в политической и духовной жизни средневековой Руси. Современники нередко называли обитель «Преименитой Лаврой», а настоятелю монастыря игумену Иакову в 1599 году был пожалован сан архимандрита, что подчеркивало особую церковную и государственную значимость обители. Смутное время [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Ипатьевский_Св...

Монастырь служит мирянам через служение Богу Беседа с игуменом Ипатьевского мужского монастыря Петром (Ерышаловым) Игумен Петр (Ерышалов) Источник: Московский Сретенский монастырь Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь – жемчужина Православной России. Тысячи и тысячи паломников приезжают сюда, чтобы прикоснуться к истории, ощутить ту самую благодать, которая есть в Доме Божием, месте, где молитва не прекращается ни на минуту. Монастырь с любовью принимает гостей, но настоящая его жизнь – жизнь и молитвенный труд монахов – остается за дверью их келий. Преподобный Силуан Афонский говорил: «Мир держится на молитве, а когда ослабнет молитва, мир погибнет».      – Отец Петр, сегодня в монастыре подвизаются всего 11 человек. Скажем прямо, немного… – Большие многочисленные монастыри должны формироваться долгими-долгими десятилетиями, если не веками. Когда монастырь открывается, и вдруг сразу появляется огромное количество братии, это предполагает в будущем массу сложностей и искушений, и новейшая история нашей Церкви очень хорошо это подтвердила. Потому что монастырь – это все-таки духовный организм, и он не может вот так: раз – и появиться на свет в зрелом, развитом состоянии. У него должен быть свой период становления, и чем это время будет спокойнее, равномернее, тем лучше это для монастыря и для братии. Поэтому для игумена, который является духовным и административным руководителем монастыря, очень важно, чтобы каждый насельник был у него на виду. А это возможно только тогда, когда нас немного. А вот когда эта малочисленная братия подрастет, лет так через …цать, когда новоначальные неофиты превратятся в умудренных старцев – под словом «умудренных» я здесь не имею в виду особо благодатных, я подразумеваю, что они в свою малую меру станут теми, кто терпеливо прошел длительный искус пребывания в обители. Их жизнь монашеская, как некую тряпочку, перестирала, тщательно перемолола, как зерно, они уже успокоились, смирились и с Богом, и с самими собой, перетерпели всё, что им было положено претерпеть, пережили и перенесли все необходимые искушения, смогли их преодолеть и, что самое главное, сохранили и приумножили свою любовь к обители и Богу, и, таким образом, стали качественными, добротными монахами. Вот тогда на плечи таких братий можно возлагать обязанности и послушания, которые необходимо нести на доверии игумена, то есть беря уже на себя ответственность в решении разнообразных вопросов, связанных с послушанием, организовывая и свою работу, и работу подчиненных по своему усмотрению.

http://pravoslavie.ru/139934.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010