Святой Земли

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православие и предпринимательство / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... молодого человека к монашеству помешала осуществить это намерение. Исаакий I (Антимонов) происходил из знаменитого зажиточного купеческого рода города Курска и все навыки благочестия и послушания получил в родном доме. Родители Варсонофия (Плиханкова) занимались торговлей в Самаре. Старец Анатолий (Потапов) происхождением из московских мещан, занимавшихся торговлей, и сам в молодости торговал. Старец Никон (Беляев) родился в московской купеческой семье. О его деде мы уже упомянули. Можно припомнить и других замечательных русских святых, которые родились в лоне купечества. Великий святой земли русской Серафим Саровский, преподобный Герман Аляскинский, святой блаженный Иоанн Тульский Чудотворец, святой преподобный Елеазар Анзерский, благоустроитель и первоначальник монашеской жизни на Анзере, преподобный Димитрий Прилуцкий, вологодский чудотворец Николай Кочанов, Новгородский Христа ради юродивый — все выходцы из купеческого сословия. Многие из них рано приобщились к труду, помогали родителям в лавках, работали приказчиками, занимались торговым делом. Кстати, благоустроителям храмов и монастырей этот начальный жизненный опыт очень даже пригождался ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История Русской Церкви. Том 1. Часть 1. Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... От этого Паломник Даниила выходит, если угодно, несколько сух, но зато он имеет величайшее достоинство описания, ничем лишним не загромождённого и не запутанного, величайшее достоинство описания, которого его малограмотные читатели не имели нужды вкривь и вкось комментировать и толковать, а должны были только читать, совершенно уразумевая то, что описывается, насколько это зависело от писателя. Паломник Даниила, как мы сказали, представляет собой не отдельное описание только нескольких святых мест Палестины, но Паломник Палестинский или Иерусалимский совершенно полный, с описанием всей святой земли, насколько она достопримечательна для христиан. Следуя порядку, в котором обозревал святыни и который есть естественный топографический порядок и сам по себе, Даниил описывает: 1 (Иерусалим со всей его святыней и все ближайшие к нему святые места в собственной Палестине или древней Иудее) после святыни самого Иерусалима здесь читается: о Вифании, Гевсимании, Вифлееме, Иордане, Иерихоне, о монастырях Феодосия, Саввы и Харитона, о Хевроне и дубе Мамврийском (; 2) святые места древней Галилеи с включением немногих мест Самарии (здесь-о Самарии граде, о верховьях Иордана, о ... далее ...
Хлеб богословия - читать, скачать - епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Павел в послании к Евреям ( Евр. 7–9, Евр. 11–13 ) , где на эсхатологический манер и толкует совокупную священную историю и священную географию ветхого и нового Израиля. За апостолом Павлом это видение и понимание излагает и показывает в жизненно-литургической практике вся святоотеческая богословская мысль, экзегеза, гимнография, историософия и прежде всех и всего сама святая литургия Православной Церкви. Итак, если мы соединим наивеличайшего ветхозаветного пророка Исаию и наивеличайшего христианского апостола Иоанна и воедино свяжем их подлинно библейское, пророческое видение Святой Земли и ее истории как символа всей земли и истории рода человеческого, то это и будет единственно библейское, ветхозаветно-новозаветное видение, послание и благовестие о Христоцентричном движении и подвиге преображения этого неба и этой земли в новое Небо и новую землю ( Ис. 65, 17; Откр. 21, 1–3 ) , что, по сути, одна, единая, всесоборная Скиния (Дом, Церковь) Бога с людьми и людей с Богом. Небо на земле и земля на небе. Святая Земля Израиль и Святой Город Иерусалим принадлежат всему человечеству и в земном, и в Небесном Царстве. Белград, 1989 Перевод с сербского Андрея ... далее ...
Библейская археология - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... двумя мировыми войнами стал временем рождения библейской археологии – науки, занимающейся раскопками на Святой Земле и в прилегающих районах и, на основании их анализа, освещающей события священной истории. В это время разворачиваются широкие раскопки в Иерусалиме ( Е. Сукеник, Дж. Кроуфут, Р. Макал истер ) , в Иерихоне (Дж. Гарстэнг) , Самарии (Дж. Кроуфут) , Ме-гиддо (П. Ги) Гай (, Г. Лауд) , в Лахисе ( Дж. Старки, О. Туф-нелл ) , где была найдена чаша с надписью, относящейся ко времени правления фараона Мернептаха, приблизительно к 1230 г. до Р. Х., т. е. к периоду завоевания Святой Земли. Важными были раскопки в Гевале Библе, ведшиеся с 1922 года. Значительным событием явилось открытие в 1929 г. К. Шеффером на мысе Рас-Шамра, на побережье Северной Сирии, древнего Угарита. Здесь были обнаружены храмовые и дворцовые архивы на угаритском, аккадском и хурритском языках, не только давшие ценнейшие сведения об аморрейской цивилизации XVII-X вв. до Р. Х., к которой принадлежали библейские патриархи, но и прояснившие очень многое в повествованиях о жизни последних. Чего стоят одни только найденные в Рас-Шамре древнейшие в мире образцы алфавитного письма – ведь до ... далее ...
Дневник. 1881, Архимандрит Антонин и его дневник ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (1847–1997) . М., 1999. С. 36–51; Герд Л. А. Архимандрит Антонин (Капустин) и его научная деятельность (по материалам петербургских архивов) Рукописное наследие русских византинистов в архивах Санкт-Петербурга Под ред. И. П. Медведева. СПб., 1999. С. 8–35; Антонин (Капустин) , архимандрит. «Жаль мне до смерти всего прошедшего». (Страницы из дневника) Пред. и прим. Р. Б. Бутовой и Н. Лисового Россия в Святой Земле. Т. II. М., 2000. С. 544–588; Лисовой Н. Архимандрит Антонин (Капустин) – исследователь синайских рукописей. (По страницам дневника) Памяти библиографа и вдохновенного певца Святой Земли С. И. Пономарева. С. 618. 1377 О создании этого текста читаем в дневнике: «Дописал летословие, кончив его 1825 годом» (2 июля 1866 г.) . 1378 Фр. «Синод вас назначает на епископскую кафедру в Америке. Есть ли у вас легальные причины отказаться? Ответ для двадцати слов оплачен. Юрий Толстой». 1379 Письмо настоятеля русской посольской церкви в Константинополе архимандрита Антонина (Капустина) митрополиту Московскому Филарету (Дроздову) . Константинополь. 10 января 1861 г. Архив Русской Духовной Миссии в Иерусалиме. Папка 67. Дело 1421. (Листы в деле не нумерованы) . 1380 Ср. : ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дальнейшие видения должны быть изобра­жением сих Божественных действий Господа нашего Иисуса Христа. Но предварительно Он обращается к самим верующим как к подданным Цар­ства Своего, дабы обратить прежде всего внимание их на собственные их обязанности и показать, чего им опасаться и на что надеяться должно, когда будут совершаться суды Его над миром. Таков смысл Его посланий к седми Церквам. Со второго видения начинают открываться высочайшие определения Божий о судьбах мира и Церкви, оканчивающиеся последним Страшным Судом Господним, за которым следует уже видение нового неба и новой земли. Святой тайновидец зрит престол на небеси и Бога, сидящего на нем: это изображение того, что Господь есть Владыка и Судия мира; что Он, управляя вселенной, непрестанно совершает Суд Свой над народа­ми, что на небе, в определениях сего вечного, всемогущего и праведного Судии, надлежит искать объяснения всех происшествий, совершающих­ся на земле. Так и древние пророки видели Господа, когда Дух Святой от­крывал им судьбы царств и народов. Вокруг престола была радуга – зна­мение вечного союза между Богом и человеком, который не в силах раз­рушить никакие брани и возмущения на земле. ... далее ...
Преосвященный Кирилл Наумов, епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глава 4. История протестантской пропаганды в Сирии и Палестине до преосв. Кирилла Политический переворот 1840 года, воссоединивший Сирию и Палестину с турецкою империей и открывший новую эпоху в истории отношений западноевропейских христианских народов к православному Востоку, одним из важнейших своих следствий имел начало протестантской пропаганды в Сирии и Палестине. До 1840 года протестанты были весьма редкими и преимущественно частными посетителями Святой земли. Были в это время и попытки протестантской пропаганды здесь, но совершено случайные, единичные и потому не имевшие никакого серьезного значения. Так, в 1820 году мы видим в Иерусалиме протестантского миссионера швейцарца Чуди, посланного сюда, по предложению Мак-Кауля, лондонским обществом с специальною целию распространения св. Писания между палестинскими и сирийскими евреями. Но о пропагандистской деятельности его ничего неизвестно. В 1822 году в Иерусалиме действовал Иосиф Вольф, в следующем году – ирландец Льюис, помощником которого в 1824 году является Дальтон. Этот последний, в свою очередь, по отъезде из Иерусалима Льюиса, нашел ревностного помощника себе в Николайсоне, который, с небольшим перерывом, жил в ... далее ...
История Крестовых походов - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... присяги и им запрещалось повиноваться изменнику под угрозой анафемы; князьям предписывалось избрать нового императора, Рим же оставлял за собой корону Сицилии. Приговор папы произвел тяжелое впечатление на Собор; когда епископы, державшие свечи в руках, наклонили их к земле в знак проклятия, все затрепетали, словно сам Господь явился судить живых и мертвых. Среди воцарившегося молчания гулко прозвучали слова послов Фридриха: «Теперь еретики воспоют победу, а хорезмийцы и татары завладеют всем миром». В этих условиях Запад, погруженный в трепет и смятение, несомненно, забыл бы о христианах Святой земли, если бы вдруг не выступил один благочестивый монарх, взявший на себя и организацию, и проведение Крестового похода. Это был Людовик IX Святой, король Франции. 1246 г. За год до этих событий он перенес тяжелую болезнь и пожелал возложить на себя одежду пилигрима. Созвав в Париже парламент, на котором собрались прелаты и высшая знать, и напомнив примеры Людовика VII и Филиппа Августа, пригласил всех слушавших его вооружиться на защиту дела Божия и славы французского имени на Востоке. Сразу же три брата короля, графы Артуа, Пуатье и герцог Анжуйский, поспешили принять Крест; ... далее ...
ИТИНЕРАРИЙ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ок. 1302 () Manzoni L. Di frate Francesco Pipini da Bologna de pp. Predicatori, storico, geografo, viaggiatore. Bologna, 1896 (. Франц. доминиканец Гумберт Дижонский побывал на Св. земле ок. 1330 г. Вероятно, он входил в состав посольства во главе с лат. патриархом Иерусалима Пьером де ла Палю) 1329-1342 (, направленного папой Римским Иоанном XXII к мамлюкскому султану Малику ан-Насиру Мухаммаду. Получив в Египте разрешение на паломничество, Гумберт морем отправился в Акко) Акра, Сен-Жан-дАкр (и через Палестину вернулся в Египет. Свое путешествие он описал в «Книге о местах и положении Святой земли и Гроба [Господня]») Liber de locis et conditionibus Terrae Sanctae et Sepulcro ( изд. : Kaeppeli, Benoit. 1955 ) (. Венеция. Гравюра из кн. Б. фон Брейденбаха «Peregrinatio in terram sanctam... ». Mainz, 1486. Худож. Э. ван Ревейк Ок. 1323 г. ирл. францисканец Симон Симеонис) Саймон Фицсимонс (вместе с др. францисканцем, Гуго, совершил путешествие из Ирландии на Св. землю и по возвращении на родину, скорее всего на основе путевых заметок, составил И., который сохранился в единственном неполном списке XIV в.) текст обрывается на середине описания Иерусалима () Itinerarium ... далее ...
ИТИНЕРАРИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... ок. 1302 () Manzoni L. Di frate Francesco Pipini da Bologna de pp. Predicatori, storico, geografo, viaggiatore. Bologna, 1896 (. Франц. доминиканец Гумберт Дижонский побывал на Св. земле ок. 1330 г. Вероятно, он входил в состав посольства во главе с лат. патриархом Иерусалима Пьером де ла Палю) 1329-1342 (, направленного папой Римским Иоанном XXII к мамлюкскому султану Малику ан-Насиру Мухаммаду. Получив в Египте разрешение на паломничество, Гумберт морем отправился в Акко) Акра, Сен-Жан-дАкр (и через Палестину вернулся в Египет. Свое путешествие он описал в «Книге о местах и положении Святой земли и Гроба [Господня]») Liber de locis et conditionibus Terrae Sanctae et Sepulcro ( изд. : Kaeppeli, Benoit. 1955 ) (. Венеция. Гравюра из кн. Б. фон Брейденбаха «Peregrinatio in terram sanctam... ». Mainz, 1486. Худож. Э. ван Ревейк Венеция. Гравюра из кн. Б. фон Брейденбаха «Peregrinatio in terram sanctam... ». Mainz, 1486. Худож. Э. ван Ревейк Ок. 1323 г. ирл. францисканец Симон Симеонис) Саймон Фицсимонс (вместе с др. францисканцем, Гуго, совершил путешествие из Ирландии на Св. землю и по возвращении на родину, скорее всего на основе путевых заметок, составил И., который ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Святой Земли
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера