Святой Земли

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святые Новгородской Земли, или история святой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... XVIII век Житие преподобного отца нашего, игумена Иова (в миру Иоанна, в схиме Иисуса) Анзерского 10 Память его празднуется месяца марта в 6-й день и месяца мая в 29-й день † 1720 Иов родился в Москве при царе Михаиле Феодоровиче в 1635 г. и назван Иоанном. О родителях его и первоначальном воспитании ничего неизвестно, кроме того, что отец его именовался также Иоанном. По преданию, он происходил из духовного звания и, будучи воспитан в правилах доброй нравственности и благочестия, по достижении совершеннолетия рукоположен в иерея. С принятием священства врожденная в душе Иоанна ревность добродетельной жизни выказалась в полном свете. Он ежедневно совершал божественную службу и часто также становился на клирос и пел по киевскому напеву. Пение его, по природной способности, было сладостно и умилительно. Трогательное и благоговейное священнослужение о. Иоанна привлекло в его церковь многих посетителей, которые после службы спешили посетить его дом, чтобы принять от него благословенье и ближе познакомиться с ним. Впрочем, далекий от славолюбия, он неохотно принимать эти посещения и часто не удовлетворял любопытству видеть его в доме. О. Иоанн, более и более усовершаясь в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дальнейшие видения должны быть изобра­жением сих Божественных действий Господа нашего Иисуса Христа. Но предварительно Он обращается к самим верующим как к подданным Цар­ства Своего, дабы обратить прежде всего внимание их на собственные их обязанности и показать, чего им опасаться и на что надеяться должно, когда будут совершаться суды Его над миром. Таков смысл Его посланий к седми Церквам. Со второго видения начинают открываться высочайшие определения Божий о судьбах мира и Церкви, оканчивающиеся последним Страшным Судом Господним, за которым следует уже видение нового неба и новой земли. Святой тайновидец зрит престол на небеси и Бога, сидящего на нем: это изображение того, что Господь есть Владыка и Судия мира; что Он, управляя вселенной, непрестанно совершает Суд Свой над народа­ми, что на небе, в определениях сего вечного, всемогущего и праведного Судии, надлежит искать объяснения всех происшествий, совершающих­ся на земле. Так и древние пророки видели Господа, когда Дух Святой от­крывал им судьбы царств и народов. Вокруг престола была радуга – зна­мение вечного союза между Богом и человеком, который не в силах раз­рушить никакие брани и возмущения на земле. ... далее ...
Преосвященный Кирилл Наумов, епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глава 4. История протестантской пропаганды в Сирии и Палестине до преосв. Кирилла Политический переворот 1840 года, воссоединивший Сирию и Палестину с турецкою империей и открывший новую эпоху в истории отношений западноевропейских христианских народов к православному Востоку, одним из важнейших своих следствий имел начало протестантской пропаганды в Сирии и Палестине. До 1840 года протестанты были весьма редкими и преимущественно частными посетителями Святой земли. Были в это время и попытки протестантской пропаганды здесь, но совершено случайные, единичные и потому не имевшие никакого серьезного значения. Так, в 1820 году мы видим в Иерусалиме протестантского миссионера швейцарца Чуди, посланного сюда, по предложению Мак-Кауля, лондонским обществом с специальною целию распространения св. Писания между палестинскими и сирийскими евреями. Но о пропагандистской деятельности его ничего неизвестно. В 1822 году в Иерусалиме действовал Иосиф Вольф, в следующем году – ирландец Льюис, помощником которого в 1824 году является Дальтон. Этот последний, в свою очередь, по отъезде из Иерусалима Льюиса, нашел ревностного помощника себе в Николайсоне, который, с небольшим перерывом, жил в ... далее ...
История Крестовых походов - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... присяги и им запрещалось повиноваться изменнику под угрозой анафемы; князьям предписывалось избрать нового императора, Рим же оставлял за собой корону Сицилии. Приговор папы произвел тяжелое впечатление на Собор; когда епископы, державшие свечи в руках, наклонили их к земле в знак проклятия, все затрепетали, словно сам Господь явился судить живых и мертвых. Среди воцарившегося молчания гулко прозвучали слова послов Фридриха: «Теперь еретики воспоют победу, а хорезмийцы и татары завладеют всем миром». В этих условиях Запад, погруженный в трепет и смятение, несомненно, забыл бы о христианах Святой земли, если бы вдруг не выступил один благочестивый монарх, взявший на себя и организацию, и проведение Крестового похода. Это был Людовик IX Святой, король Франции. 1246 г. За год до этих событий он перенес тяжелую болезнь и пожелал возложить на себя одежду пилигрима. Созвав в Париже парламент, на котором собрались прелаты и высшая знать, и напомнив примеры Людовика VII и Филиппа Августа, пригласил всех слушавших его вооружиться на защиту дела Божия и славы французского имени на Востоке. Сразу же три брата короля, графы Артуа, Пуатье и герцог Анжуйский, поспешили принять Крест; ... далее ...
Четырнадцать книг толкований на пророка ИезекииляИскать в Источникеpravmir.ru
... Поэтому и сам Иисус, бывший делителем земли, не отделил для Себя особой земли, чтобы ее казалось, что он выбрал лучшую [для себя], но получил от старейшин всех колен Фамнафсарет на горе Ефремовой. Ст. 15—17. И вот предел земли: с северной стороны, начиная от великого моря чрез Ефалон по дороге в Сададу, Емаф, Берота, Саварим, находящийся между областью Дамаска и областью Емафа, двор Тикон, который находится на границах Аврана (или Аврантиды) . И будет граница от моря до двора Енон (или Сераранан) граница с Дамаском и от севера до севера предел Емафа; [это] северный край. Между разделением святой земли двенадцати коленам Иисусом, сыном Нуна, и тем, которое теперь чрез Иезекииля повелевается произвесть, то различие, что там земля разделяется между коленами по жребию, а здесь назначается волею повелевающего Господа. Так в книге Числ, в которой вся обетованная земля коротко делится по четырем сторонам, с севера, то есть с северной стороны идет такое распределение: ,, далее с северной стороны будут границы от великого моря, достигающие до горы весьма высокой, от которой пойдешь (или пойдут) в Емаф до пределов Садады, [оттуда] пойдут границы до Зефрона и города Енама или ... далее ...
ИТИНЕРАРИЙ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ок. 1302 () Manzoni L. Di frate Francesco Pipini da Bologna de pp. Predicatori, storico, geografo, viaggiatore. Bologna, 1896 (. Франц. доминиканец Гумберт Дижонский побывал на Св. земле ок. 1330 г. Вероятно, он входил в состав посольства во главе с лат. патриархом Иерусалима Пьером де ла Палю) 1329-1342 (, направленного папой Римским Иоанном XXII к мамлюкскому султану Малику ан-Насиру Мухаммаду. Получив в Египте разрешение на паломничество, Гумберт морем отправился в Акко) Акра, Сен-Жан-дАкр (и через Палестину вернулся в Египет. Свое путешествие он описал в «Книге о местах и положении Святой земли и Гроба [Господня]») Liber de locis et conditionibus Terrae Sanctae et Sepulcro ( изд. : Kaeppeli, Benoit. 1955 ) (. Венеция. Гравюра из кн. Б. фон Брейденбаха «Peregrinatio in terram sanctam... ». Mainz, 1486. Худож. Э. ван Ревейк Ок. 1323 г. ирл. францисканец Симон Симеонис) Саймон Фицсимонс (вместе с др. францисканцем, Гуго, совершил путешествие из Ирландии на Св. землю и по возвращении на родину, скорее всего на основе путевых заметок, составил И., который сохранился в единственном неполном списке XIV в.) текст обрывается на середине описания Иерусалима () Itinerarium ... далее ...
ИТИНЕРАРИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... ок. 1302 () Manzoni L. Di frate Francesco Pipini da Bologna de pp. Predicatori, storico, geografo, viaggiatore. Bologna, 1896 (. Франц. доминиканец Гумберт Дижонский побывал на Св. земле ок. 1330 г. Вероятно, он входил в состав посольства во главе с лат. патриархом Иерусалима Пьером де ла Палю) 1329-1342 (, направленного папой Римским Иоанном XXII к мамлюкскому султану Малику ан-Насиру Мухаммаду. Получив в Египте разрешение на паломничество, Гумберт морем отправился в Акко) Акра, Сен-Жан-дАкр (и через Палестину вернулся в Египет. Свое путешествие он описал в «Книге о местах и положении Святой земли и Гроба [Господня]») Liber de locis et conditionibus Terrae Sanctae et Sepulcro ( изд. : Kaeppeli, Benoit. 1955 ) (. Венеция. Гравюра из кн. Б. фон Брейденбаха «Peregrinatio in terram sanctam... ». Mainz, 1486. Худож. Э. ван Ревейк Венеция. Гравюра из кн. Б. фон Брейденбаха «Peregrinatio in terram sanctam... ». Mainz, 1486. Худож. Э. ван Ревейк Ок. 1323 г. ирл. францисканец Симон Симеонис) Саймон Фицсимонс (вместе с др. францисканцем, Гуго, совершил путешествие из Ирландии на Св. землю и по возвращении на родину, скорее всего на основе путевых заметок, составил И., который ... далее ...
НИ-КА | О поклонении и служении в Духе и истине. ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... 136, 4. ) И когда Варух принес к ним слова книги Иеремии, «плакахуся все, сказано, и постяхуся, и моляхуся молитвами пред Господем. И собраша сребро, якоже когождо можаше рука: и послаша во Иерусалим ко Иоакиму жерцу великому, сыну Хелкиину сына Саломля, и к жерцам и ко всем людем, иже обретошася с ним во Иерусалиме. И спустя немного: и рекоша, се послахом к вам сребро, да купите на сребре всесожжения и жертвы за грех, и фимиам, и сотворите жертву, и вознесите на жертвенник Господа Бога нашего» ( Вар. 1, 5-7, 10 ) . Они считали для себя неприличным приносить жертвы, когда они выселены из святой земли и живут не под управлением Бога, но подчинены иному и подпали под власть тирана; они предоставляют богослужение тем, которые обитают еще во святом городе и обладают честью совершать священнодействие; при этом они руководствуются очевидно правильным соображением в исследовании того, что прилично и необходимо. И сам премудрый Даниил воздерживался от священных действий но, будучи пленником вместе с другими, он перехитрил силу обстоятельств, и вот каким образом: он молился три раза в день; но у него в горнице окна были обращены и открыты в сторону Иерусалима; ибо так написано ( ... далее ...
НИ-КА | Троицкие Листки (451 - 500)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... некогда ходил Божественными стопами Своими Господь наш Иисус Христос; отрадно взглянуть на те места, в которых Он жил и учил, и которые освятил Своим пребыванием; отрадно облобызать недостойными своими устами то место, на котором лежало Пречистое Тело Господне, воскресшее и вознесшееся на Небеса со славою. Там молитва пламеннее, там душа легче возносится к Богу и плачет о грехах. Что же и каждому из нас мешает испытать это действительно великое счастие? Многим, конечно, бедность и житейские заботы; но всякому — путь далекий, страна безвестная, народ неверный и чужой. " Если и достигну я Святой земли, где найду я себе спокойный приют? Кто признает меня и введет в дом? Кто приютит от зноя и жажды, невзгоды и болезни? Кто позаботится обо мне в случае недуга и призрит во время тяжкое? Кто закроет глаза мои навеки, если бы Господь судил мне во Святой земле сложить грешные кости мои? " — Так или почти так рассуждал, может быть, тот из вас, кому приходила когда-либо благая мысль идти во Святую землю на поклонение Гробу Господню. Так рассуждают в подобных случаях и другие; потому-то так мало людей, которые решаются путешествовать в Иерусалим, потому-то странники, бывавшие в ... далее ...
Библиография: Культурология : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... разных религиозных групп. Отдельные главы написаны как самостоятельные очерки, посвященные различным контекстам обращения к книгам, представленным в русском фольклоре: традиции противопоставления книг " истинных " и " ложных " , практике " отчитывания бесноватых " , сюжетам о " магических " книгах, механизмам включения новой печатной информации в крестьянскую речь и фольклор. Заключительная часть работы посвящена способам использования в крестьянской среде одного из центральных для христианской догматики понятий - Священного Писания. Воплощенная память о Храме. Художественный мир синагог Святой Земли III-VI вв. н. э. Чаковская Л. Индрик, 2011 Монография посвящена еврейскому изобразительному искусству поздней античности. Впервые в отечественной традиции рассматриваются мозаики синагог Галилеи в их культурном контексте, реконструируется уникальная культурная ситуация региона, характеризующаяся литературной и религиозной активностью евреев, которая полнее всего проявилась в сложении мира синагоги с присущими ей архитектурными чертами. В синагоге впервые начинает использоваться изобразительное искусство. Автор предлагает рассматривать синагогальное искусство как следующее ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Святой Земли
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера