СПРАВКА: Архиерейский Юбилейный Собор 2000 года определил: «В послесоборное время поименное включение в состав уже прославленного Собора новомучеников и исповедников Российских совершать по благословению Святейшего Патриарха и Священного Синода, на основании предварительных исследований, проведенных Синодальной Комиссией по канонизации святых» (пункт 14 Деяния о Соборном прославлении новомучеников и исповедников Российских). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Одобрить доклад Преосвященного митрополита Ювеналия. 2. Включить в Собор новомучеников и исповедников Российских XX века имена подвижников, материалы о которых представлены: от Владимирской епархии: священника Константина (Твердислова; 1881 — 1 октября 1937), протоиерея Александра (Крылова; 1892 — 8 января 1938); от Вологодской епархии: протодиакона Иоанна Преображенского (1880 — 11 июня 1938); от Московской епархии: протоиерея Сергия (Успенского; 1878 — 19 декабря 1937), священника Владимира (Покровского; 1871 — 26 февраля 1938), протоиерея Петра (Успенского; 1863 — 23 января 1930), протоиерея Иоанна (Лебедева; 1869 — 9 сентября 1937), протоиерея Николая (Соколова; 1877 — 31 октября 1937), протоирея Петра (Никотина; 1889 — 21 октября 1937), диакона Григория (Самарина; 189312 июля 1940), Виктора (Фролова; 1913 — 21 октября 1937), Иоанна (Рыбина; 1898 — 21 октября 1937), Елизаветы (Курановой; 1877 — 21 октября 1937), Николая (Кузьмина; 1899 — 21 октября 1937), Елизаветы (Крымовой; 1877 — 31 октября 1937), Димитрия Вдовина (1883 -23 июня 1942); от Петербургской епархии: священника Иоанна Петтайя (1894 — 29 января 1919); от Нижегородской епархии: инокини Марфы (Тестовой; 1883 — 26 апреля 1941); от Тобольской епархии: Феодора (Иванова; 1895 — 11 сентября 1937). 3. Сообщить имена этих святых Предстоятелям братских Поместных Православных Церквей для включения их в святцы. ЖУРНАЛ 68 В заседании Священного Синода под председательством ПАТРИАРХА СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного Кирилла, митрополита Смоленского и Калининградского, председателя Отдела внешних церковных связей, об избрании и интронизации нового Предстоятеля Православной Церкви в Америке.

http://mospat.ru/archive/86344-zhurnaly-...

Благословение Сербской Царской Лавры, монастыря ХИЛАНДАРА, Святой Горы Афонской   Комментарии Всего комментариев: 1887 2016/03/11, 15:37:34 Добрий день. мене звати Оксана ми з живем 5 але в нас нема Прошу вас дуже сильно нам нам чудотворну лозу виноградинки. Ми хочем бути батьками нам Будь ласка!!! Наш адрес: 44113 Волинська обл. р-н с. Самари вул. Набережна 21. Шинкарук Оксана и Микола. Ксения 2016/03/11, 14:55:17 Здраствуйте, Св. Отцьи и братия монастиря Хиландар! Просим вас помолиться о даровании детей семейной паре рабам Божьем Николай и Ксения. Очень просим вас вьислать веточку и виноградинки чудотворной, целебной лозьи. Спасибо за ваши молитвьи и храни вас Господь!!! Наш адрес: Украина, индекс 44113 Волинська обл. р-н с. Самари вул. Набережна 21. Шинкарук Микола и Оксана. Ксения 2016/03/11, 14:15:20 [выделенный текст]Здраствуйте, Св. Отцьи и братия монастиря Хиландар! Просим вас помолиться о даровании детей семейной паре рабам Божьем Николай и Ксения. Очень просим вас вьислать веточку и виноградинки чудотворной, целебной лозьи. Спасибо за ваши молитвьи и храни вас Господь!!! Наш адрес: Украина, индекс 44113 Волинська обл. р-н с. Самари вул. Набережна 21. Шинкарук Микола и Оксана. Ксения 2016/03/11, 12:25:27 Здравствуйте, Святые отцы и Братья монастыря Хиландар!!!! С большой надеждой просим Вас помолится о прощении грехов и дарование детей нашей супружеской, венчанной паре -Виталию и Галине.Очень просим выслать нам веточку и плоды виноградной Лозы Симеона Мироточивого!!!! Очень надеемся на Вашу милость.Спасибо за то что Вы помогаете людям, за молитвы и дарование Чуда.Храни Вас Господь! Надеемся и ждем.Наш адрес:67821, Украина, Одесская область, Овидиопольский район, с.Сухой лиман, ул. Надежды,65. Котовой Галине. eл.noчma:gall4enok@ukr.nem. Галина 2016/03/11, 11:20:58 Здравствуйте, Святые Отцы и Братия монастыря Хиландар! Просим Вас помолиться за р. Б. Павла и Алены (меня крестили по такому имени), чтоб Господь Бог помиловал нас грешных и даровал нам рождение ребенка.

http://isihazm.ru/?id=2085&c_pid=19

Статьи: «Чудо и наука» (1893 6), и «Новый антидарвинистический труд» 1893. 9). «В Чтениях в Обществе любителей духовного просвещения вступительную лекцию «Предмет и задача Введения в круг богословских наук» (1892 11) и начало исследования «О происхождении и первобытном состоянии рода человеческого» (1893 1:2, 4:6). Там же поместил научно-библиографические заметки: Евреи в Палестине до Моисея (1893 1. Странное открытие в области египтологии, (1893 3). Проблема жизни (1893 5). В журнале: «Русское Обозрение» напечатал критико-библиографические статьи: новая теория происхождения каменного угля. (1893 1). Что такое преступление? (1893 2). Дарвинизм и право (1893 3). В журнале: Вопросы философии и психологии отпечатал начало исследования: «Вопрос о бессмертии души» (1893 Сентябрь). В журнале «Наука и Жизнь» напечатал: число II в геометрии (1892 45). Время происхождения Кордильер (1893 4). Ледниковая эпоха (1893 27–28). В газете «Московские Ведомости» поместил статьи: «Международные конгрессы католических ученых» (1892. 314) и «Новая книга о дарвинизме» (1892 359). Кроме этого помещал и еще мелкие заметки, и сообщения в периодических изданиях. Сверхштатный преподаватель естественно-научной апологетики профессор Димитрий О. Голубинский напечатал в журнале: «Душеполезное чтение» (1892 г., часть третья-и 1893 г., часть первая) три статьи, служащие продолжением прежних, имеющих заглавие: «Макарий, основатель алтайской мисси по бумагам О.А. Голубинского» и «Слово в день Воздвижения Честного Креста» (1893 г. часть третья). Сверх сего: 1) Ординарный профессор Василий Ф. Ключевский: а) Высочайшею волею назначен заниматься по политической истории с Его Императорским Высочеством Великим Князем Георгием Александровичем в Абастумане (сел. Тифлисской губ.) и б) он же в 1893 г. —30— избран и состоял председателем Императорского Общества Истории и Древностей Российских. 2) Ординарный профессор Алексей И. Лебедев принимал участие в новом издании Московскою Академией творений святых отцов – Кирилла Иерусалимского и Исаака Сирина .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В Новой Сечи: I. Кадацкая – первая от границ Малороссии. Она начиналась недалеко от г. Чигирина (Крылова?), тянулась по правому берегу Днепра и доходила до укрепленного села Каменки, близ нынешнего Екатеринослава. II. Никитская – шла с села Каменки и доходила до устья Базавлука, т. е. до тех мест, где образовалась Новая Сечь; III. Ингульская паланка с Казекерменом, Бериславлем и Александр-Шанцем (ныне Херсон) занимала вторую треть правобережной днепровской степи; IV. Буго-Гордовская паланка занимала остальную часть степи по берегам Буга и Синюхи. Она тянулась от р. Ингульца до устья р. Синюхи в Буг, близь Орлика, т. е. Ольвиополя. Пятая и шестая паланки в области Старой Сечи – на севере; V. Самарская, на юге; VI. Калмиусская занимали заднепровские земли т. е. левобережье Нижнего Днепра до украинской линии с одной стороны и до устья р. Калмиуса-Калки при Азовском море – с другой. В пределах Старой и Новой Сечи, территориально сомкнувшейся и даже спутавшейся с Славяносербией и Новосербией, до падения Новой Сечи, по отрывочным данным насчитывается 44 церкви, 13 часовен, 2 скитка и одна молитвенная икона в следующих 53 селениях и урочищах: Дериевке, Тройницком, Мишурином Роге, Омельнике, Калужине, Днепрово-Каменке, Бородаевке, Домоткани, Романовке, Томаковке, Чувилиномъ, Шолоховом, Полозовом, Житловой Саксагани, Желтой, Зеленой, Панчахином, Орлике, Лелековке, Кисляковке, Гарде, Каменке, Ревовке, Бригадировке, Куриловке, Петриковке, Шульговке, Могилевом, Байбаковке, Гупаловке, Котовке, Лычковом, Старо-Самари, Ново-Самари, Кильчени, Кочережках, Петровском, Дмитровке, Малой Терновке, Рудевке, Межиречье, Лозовом, Андреевке, Подгорнем, Чернухине, Кагальнике, Усть-Миусе, Усть-Берде и Шангирейском ретраншементе (Журн. Мин. Народ. Просвеиц. 1840 г. ч. XXV, отд. II, стр. 211–213: Эварницкий. История запорожских казаков. Спб. 1892 г. I, стр. 223; 226; 327–351 (на стр. 327–351 кратко рассказана история каждой церкви или часовни). Имея в виду, что некоторые селения Запорожской Сечи упоминаются также в числе военных поселений Новосербии (стр. 493 настоящего исследования), тяготевших к Елисаветграду, можно заключать, что в них вместе с запорожцами селились малороссийские полковые казаки и русские мирные обыватели, а может быть и выходцы из славян. Как известно, Новороссийский край и вообще юг России во второй половине XVIII в., отличался поразительным племенным разнообразием населения. Даже племенные понятия Славяносербия, Новосербия и Запорожская Сечь постепенно превратились в территориальные понятия и объединились под русской властью в одно понятие «Новороссия».

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

Особенно яркими примерами программного включения сцены причащения М. Е. в декорацию алтарной зоны храма в XII в. являются росписи 2 монастырских храмов - ц. Асину (Панагии Форвиотиссы) близ Никитари, Кипр (1105/06), и ц. Богоматери «Живоносный Источник» в Самари, Мессения, Греция (до 1191). В кипрской церкви образы М. Е. и прп. Зосимы традиц. иконографии вынесены один против другого на зап. грани алтарных пилонов, однако композиция обладает пространственной целостностью, а заключенные в линейные рамки фигуры не являются обособленными. Будучи представлены в 1-й, т. е. в наиболее соотнесенной с человеком, зоне росписи, они становятся для молящегося итоговым смыслом литургии. Включение в композицию храмового престола и зримое преодоление пространства между фигурами совершаются через жест прп. Зосимы - лжица в его правой руке выходит за границы рамки. Сцена причащения М. Е. связана с композицией «Евхаристия» на стене апсиды, где в левой части показан Иуда, извергающий Св. Дары. Он обращен спиной к центру композиции, представлен «делающим шаг» из нее - высоко поднятое колено выступает за линию разгранки, разрывая пространство композиции так же, как регистром ниже, но в противоположном направлении - к алтарю, это делает лжица, несомая к устам М. Е. прп. Зосимой (см.: Stylianou. 1997. P. 118; Татарченко. 2012. Ил. на с. 37). То же размещение сцены причащения М. Е., но на противоположных столбах, внизу (полотенца отсутствуют), представлено в росписи храма в Самари, где жертвенный, евхаристический, контекст реализован в программах литургической (в зоне вимы - причащение М. Е., «Мелисмос», надпись: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь во Мне пребывает, и Я в нем» (Ин 6. 55-56)), прообразовательной (в наосе - «Гостеприимство» и «Жертвоприношение Авраама») и исторической (в нартексе - Страстной цикл) (см.: Grigoriadou-Cabagnols. 1970. P. 177-196. Fig. 7; Татарченко. 2012. С. 36) тем. Параллельно существует традиция размещать образ М. Е. в сцене причащения в зап. компартиментах храма (напр., в Чанлы-килисе в Акхисаре, XI в.,- на зап.

http://pravenc.ru/text/2562136.html

Обзор трудов Переводческой Комиссии во Втором периоде ее деятельности (1893–1899 гг.) Предоставление Переводческой Комиссии права разрешать к напечатанию рукописи на инородческих языках Поставленная в благоприятные условия для дальнейшего существования, Переводческая Комиссия во втором периоде своей жизни продолжала и доселе продолжает работать в прежнем духе и направлении, постепенно расширяя и усиливая свою плодотворную, просветительную деятельность. Вот перечень изданий Переводческой Комиссии, сделанных ею в этот период времени, с 1893 по 1899 год. 13 В 1893 году были изданы: А. На татарском языке: 1 . Учет. Наставление христианское Св. Тихона Задонского . Казань. 1893 г. – 5.000 экз. 2 . Житие святителей христовых Гурия, Варсонофия и Германа. Казань. 1893 г. – 10,000 экз. 3 . Первоначальный учебник русского языка для татар. Казань. 1893 г. – 3,000 экз. 4 . Чын деп княгясе. Учение о православной вере. Казань. 1893 г. – 3,600 экз. 5 . Ойрятеу турысында Николай Иванович (о Николае Ивановиче Ильминском ). Казань. 1893 г. – 1,600 6 . Псалтирь на славянском и татарском языках. Казань. 1893 г. – 72,000 экз. 7 . Святое Евангелие Господа нашего Иисуса Христа. Казань. 1894 г. – 3,050 экз. 8 . Акафист Сладчайшему Иисусу. Казань 1894 г. – 3,000 экз. Б. На чувашском: 1 . Хоровые церковные песнопения. Вып. 1-й: литургия, молебные пения, венчание и панихида. Казань. 1893 г. – 3,000 экз. 2 . Указание пути в царствие небесное, книга 1-я. Царство небесное. Казань. 1893 г. – 5,000 экз. 3 . Тоже – книга 2-я: Жизнь и страдания Иисуса Христа. – 5,000 экз. 4 . Тоже книга 3-я: Путь в царствие небесное. Казань. 1893 г. – 5,000 экз. 5 . Тоже – книга 4-я: святом Духе. Казань. 1894 г. – 5,000 экз. 6 . Тоже – книга 5-я: Наставление идущим по пути в царствие небесное. 1894 г. – 5,000 экз. 7 . Училище благочестия, книга 2-я. Казань. 1893. – 5,000 экз. 8 . Тоже. Книга 3-я. Казань. 1893 г. – 5,000 экз. 9 . Первоначальный учебник русского языка для чуваш. Выпуск 1-й. Казань. 1893 г. – 3,000 экз. 10 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Niko...

В 1937 г. вместе с митрополитом Феофаном (Туляковым) была арестована большая часть духовенства епархии, включая клир Новокладбищенской церкви (священники Виноградов Владимир Васильевич и Малицкий Евгений Константинович, диакон Завгородний Василий Назарович). Все они были расстреляны. Однако церковь просуществовала еще до декабря 1940 г. С 29 августа Ждановский райисполком не продлил регистрацию на членов клира Свиридова П.П., Архангельского А.А. и Бодрова Н.Ф.: Свиридова и Бодрова – за задолженность райфинотделу; Архангельского – без указания причин. Поскольку церковь была тогда на окраине, то в бездорожье посещаемость падала на 70%, т.е. и доходы сокращались на треть. 4 сентября 1940 г. церковный совет получил уведомление о запрещении службы священникам их церкви и пожаловался в Горсовет, что 2 сентября уже все задолженности были «ликвидированы». Но решением Ждановского райсовета от 19 сентября церковь Покровской общины постановили закрыть, «учитывая массовое ходатайство граждан» и здание передать под клуб Ждановского Промкомбината. «Массовое ходатайство граждан» организовано было так (на справке Ждановского райисполкома в Облисполком от 23 октября 1940 г.): «... на территории данного прихода проживает граждан, достигших 18-летнего возраста 3347 чел., должно присутствовать на собраниях 2928 чел., присутствовало 2487 чел, голосовало за закрытие 2405 чел.». Решением Горьковского Облсовета от 1 ноября 1940 г. церковь была закрыта, о чем церковному совету сообщили 20 ноября 1940 г. Не знавшие еще о закрытии их церкви верующие 12 ноября 1940 г. обещали райсовету, что любой ценой погасят накопившиеся за октябрь за священниками Архангельским и Свиридовым задолженности и просили продлить регистрацию священников до 1 января 1941 г. Но 6 декабря 1940 г. Ждановский райисполком постановил служителям культа Архангельскому и Свиридову регистрацию аннулировать. А церковь с 9 декабря 1940 г. закрыть, т.к. церковный совет задолжал свыше 100 тыс. руб. налога и здания требует капремонта – отваливается, дескать, штукатурка и т.д. Община немедленно 19 декабря 1940 г. написала в Ждановский райсовет протест о неправильности закрытия церкви: налоги к тому времени уплатили, и состояние церкви было нормальное, штукатурка не падала. Однако Горьковский облисполком утвердил решение Ждановского райисполкома о закрытии церкви. 21 декабря 1940 г. постановил закрыть Покровскую церковь в Ждановском районе с последующим ее переоборудованием под клуб.

http://sobory.ru/article/?object=01803

Рукопись, стр.19+36. Ленинград, 1934. «Мои воспоминания». Часть 3-я (1895–1911). Церк. школ. деятельн. Рукопись, стр.56+79+12+16. Саратов, 1936. «Богословские школы в Ленинграде в послереволюционный период (с 1918 г.)». Исторический очерк с приложением: Положений, инструкций и списков личного состава. Рукопись, стр.65+39. Саратов, 1936. «Мои воспоминания». Часть IV. Ректура в Олонецкой духовной семинарии 1911–1918 гг. Рукопись, стр.104+ХХ. Саратов, 1937. «Мои воспоминания». Часть 5-я. Церковно-просветительная деятельность в петроградский период 1918–1922 гг.» Рукопись, стр.282. Саратов, 1938. «Мои воспоминания». Часть 6-я. Церковно-просветительная деятельность в ленинградский период 1924–1935 гг. Рукопись, стр.533. Саратов, 1939 Слова и речи при разного рода случаях, произнесенные с 1898 по 1934 гг. Рукопись, cmp.III+132+IV+156. Саратов, 1940. Слова и речи, посвященные памяти почивших 1891–1934 гг. Рукопись, стр.154. Саратов, 1940. Слова и речи, сказанные в разных учебных заведениях и на педагогических курсах с 1896 по 1928 гг. Рукопись, стр.154. Саратов, 1940. Слова и поучения на Св. Четыредесятницу и на Страстную седмицу, произнесенные в 1900–1934 гг. Рукопись, cmp.V+212. Саратов, 1940. Апологетические беседы об основных истинах христианства. В 4-х частях. Часть I-я. «Религия, Бог , Бог и мир». Произнесены в Ленинграде в 1926–1927 гг. Рукопись, стр.282. Саратов, 1940. Часть 2-я. «Сотериология. Промысл Божий. Вопрос о зле». «Учение об искуплении». Произнесены в 1927–1928 гг. Рукопись, стр.224. Саратов, 1940. Часть 3-я. «Христология. Учение о Лице Искупителя. О деле спасения, совершенного Христом». Произнесены в 1924–1928 гг. Рукопись, стр.380. Саратов, 1940. Часть 4-я. «Бог – Освятитель. Средства освящения ( Церковь , Таинства), Бог Мздовдаятель». Произнесены в 1921–1932 гг. Рукопись, стр.338. Саратов, 1940. «Христианское учение о нравственности». Беседы, произнесенные в Ленинграде в 1925–1932 гг. Рукопись, стр.422. Саратов, 1940. «Жизнь Церкви Христовой в век апостольский».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

25 . Слова и речи, посвященные памяти почивших (1891–1934 г.г.). Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 154.) 26 . Слова и поучения на Св. Четыредесятницу и на Страстную седмицу, произнесенные в 1900–1934 г.г. Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. V + 212.) 27 . Слова и поучения на праздники Господни, Богородичные и Святых, произнесенные в разное время в Петрозаводске и Ленинграде. Саратов. 1941 г. (Машинопись библиотеки СПб ДА) 28 . Слова и поучения на все воскресные дни года, произнесенные в Петрозаводске и Ленинграде. Саратов. 1942 г. (Рукопись, стр. 313.) 29 . Апологетические беседы об основных истинах христианства. В 4-х частях. Часть I. Религия. Бог . Бог и мир. (Произнесены в Ленинграде в 1926–1927 г.г.) Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 282.) 30 . Апологетические беседы об основных истинах христианства. Часть II. Сотериология. Промысл Божий. Вопрос о зле. Учение об искуплении. (Произнесены в 1927–1928 г.г.) Саратов. 1940 г. 31 . Апологетические беседы об основных истинах христианства. Часть III. Христология. Учения о Лице Искупителя, о деле спасения, совершенного Христом. (Произнесены в 1924–1928 г.г.) Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 380.) 32 . Апологетические беседы об основных истинах христианства. Часть IV. Бог-Освятитель Средства освящения ( Церковь , Таинства). Бог-Мздовоздаятель. (Произнесены в 1921–1932 г.г.). Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 338.). 33 . Христианское учение о нравственности. (Беседы, произнесенные в Ленинграде в 1925–1932 г.г.) Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 422.) 34 . Жизнь Церкви Христовой в век апостольский. Изложение содержания книг «Деяния Святых апостолов и изъяснение Апокалипсиса», «Соборных посланий» и «Посланий апостола Павла». (Беседы, произнесенные в Ленинграде в 1932–1935 г.г.) Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 712.) 35 . Сборник докладов и статей педагогического, литургического и церковно-практического характера. Саратов. 1942 г. (Рукопись, стр. 188.) Примечание: 19, 20, 21, 22 и 35 были утеряны на вокзале в Ульяновске при возвращении в Саратов от митрополита Сергия.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Воскресенье 20 мая/2 июня 1940. Рощин 279 описывает в «Возрождении» работу русских мальчиков-скаутов на парижских вокзалах. Они несут очень большую, полезную и ответственную работу. Многие мои ученики тоже работают по направлению, питанию и распределению волн беженцев. Они же помогают железнодорожникам, которые буквально выбились из сил. Среда 23 мая/5 июня 1940. Утром – торжественная служба отдания Пасхи. Присутствовали оба владыки. Пел хор. Служба была целиком празднику. Почти полная церковь , много причастников. Суббота 26 мая/8 июня 1940. На Дарю великая радость. Одна француженка, мадам Менье, покидающая Париж, привезла большую святыню, замечательную старинную икону Феодоровской Божией Матери в драгоценном окладе, которую она в свое время выкупила у разорившихся русских 280 . Драгоценнейший дар является как бы добрым символом того, что церковь будет охранена предстательством Владычицы. Воскресенье 27 мая/9 июня 1940. Утром – трудная и грустная служба на Дарю. Не было иподиаконов, только кое-кто из молодых. Справился кое-как (не очень хорошо) с помощью Коли Фролова, который иподиаконствовал первый раз в жизни. На церковном дворе, на улицах – какие-то странные лица, нефранцузского типа. Откуда они появляются? Кто они такие? В Париже – пусто. Настроение – недоуменное. Арестовали ночью Соню Зернову. Не могу понять причин ареста. В нацизме ее обвинить невозможно, а вся ее социальная работа была чисто гуманитарная. [...] Возможно, что показались подозрительными ее хлопоты за заключенных и слишком большие связи в Префектуре, где тоже произведена чистка. Понедельник 28 мая/10 июня 1940. Коковцов с женой должен был сегодня уехать в Vichy, куда едут все банки. Вторник 29 мая/11 июня 1940. Пришли газеты. «Последние новости» вышли в последний раз. Четверг 31 мая/13 июня 1940 11 часов. Иду на рю Дарю, где узнаю, что соглашение о сдаче [Парижа] состоялось и что остается полиция. Видимо, немцы сегодня вечером или завтра войдут в Париж. Сообщила это жандармерия. Суббота 2/15 июня 1940.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010