Мотли Крю поет в песне «Дикая сторона»: «Я несу свое распятие, под смертным списком. Пошлите мое письмо в ад... наш отец, сущий не на небесах. Да будет имя твое на дикой стороне». Группа «Блэк Саббат» («Черная Суббота»). Их музыка рассматривается, как сатанинский рок. Эта группа смело изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с «черной мессы» и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, равно как и число 666, относящееся к антихристу. Сам Оззи Осборн признается, что находится в состоянии транса всякий раз, когда сочиняет музыку или исполняет ее на сцене. Их философии присуще оставление полной свободы за агрессивностью, ненавистью и губительными инстинктами их аудитории. Возникшая в Англии группа «Блэк Саббат» достигла всемирной известности в течение менее чем пяти лет 8 . Музыканты этой группы во время своих концертов приглашали молодых людей привить сатану. Один из их альбомов правдиво назван «Мы продали свои души за рок- н-ролл». Их песня «Рождество в черном» является одной из самых открыто сатанистских песен, когда либо записанных. Это «Песня любви» Люцифера, в которой он призывает слушателей «любить его»: «Некоторые говорят, что моя любовь не может быть истинной. Пожалуйста, поверьте мне, моей любви, и я покажу вам. Я дам вам то, о чем вы никогда не мечтали... Ваша любовь ко мне просто должна быть настоящей... Посмотрите мне в глаза и увидите, кто я есть. Меня зовут Люцифер, пожалуйста, возьмите мою руку!». Группа жесткого рока «AC/DC» («Антихрист/Смерть Христу») – одна из наиболее популярных рок-групп. В песне «Адские колокола» они восхваляют колокола ада: «Я – грохочущий гром, изливающийся дождем. Я прихожу как ураган. Мои молнии сверкают по всему небу! Ты еще молод. Но ты умрешь. Я не буду брать пленников! Я не пощажу ничьей жизни. И никто не воспротивится мне! Я обрел свои колокола, и я возьму тебя в ад. Я обрету тебя! Сатана обретет тебя! Адские колокола! Да! Адские колокола!». В песне «Дорога в ад» «AC/DC» поет: «Нет ничего, что я бы сделал охотнее, спустимся вниз, время веселья. Мои друзья там тоже будут... сатана заплатил за мои долги... Я направляюсь в землю обетованную. Я – на дороге в ад». Сатанист Ричард Рамирез, известный как «Ночная тень», терроризировавший Калифорнию, сказал, что песня «AC/DC», «Ночной бродяга» заставила его убить и принести в жертву сатане по крайней мере 14 человек!

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/satanizm...

«Дорогой брат Канрайт. Ваше [письмо] от 24 марта было надлежащим образом получено. Я не придерживаюсь неутешительного взгляда на нашу позицию, в которой вы оказались; если видения должны полностью исчезнуть, то это совсем не должно повлиять на мою веру в наши теории на основе Библии… В умы людей старательно внушили идею о том, что задавать даже наименьший вопрос относительно видений означает становиться сразу же безнадежным отступником и мятежником, и по большей части, я сожалею о том, что говорю, имея недостаточную силу характера для того, чтобы отбросить такое понятие, следовательно, в тот момент, когда сделано что-либо для того, чтобы отбросить их от видений, они теряют веру во все и подлежат уничтожению». (Письмо Урии Смита Д.М. Канрайту от 06 апреля 1883 года. Акцент поставлен). «Дорогой брат Канрайт. Ваше [письмо] от 28 июля на руках. Я его показал брату Гейджу, как вы просили. Это является правдой, что Дж.И. Батлер попросил меня написать что-либо для выдвинутого «Дополнения», и в присутствии братьев Литлджона и Фарго это принуждение оказалось трудным, и они все вместе втроем все же понудили меня к этому. Но я все еще не решился сказать что-либо, поскольку я не знаю, что я могу сказать из того, что окажет им какую-либо конкретную помощь. Я так прямо и сообщил этим братьям. И по этой причине сама сестра Уайт заткнула мой рот. В «Специальном Свидетельстве» к Б[атл]-К[рикской] церкви, процитированной в «Саббат Эдвокейт Экстра» (которые оба, я предполагаю вы видели) она опубликовала меня как отвергнувшего не только это свидетельство, но и все свидетельства. Теперь же, если я скажу, что я не отверг их, то тем самым я покажу, что отверг, так как я противостою одному из них. Но если я скажу, что отверг, то не сделаю этим какой-либо пользы, насколько я вижу, но скажу то, что не предполагало быть с моей стороны истиной. Ее атака на меня кажется мне наиболее неуместной и несправедливой. Я сообщил братьям о том, что я не понимаю, почему она оказалась столь озабоченной и настолько опрометчивой, выпуская в мир публикацию обо мне, как о неверующем в свидетельства. Она без причины усилила мою и без того неудобную позицию, поскольку если я ничего не скажу, то это, конечно, будет воспринято, как виртуальное признание корректности обвинений. Но если я захочу сказать что-либо, я должен рассказать о своих убеждениях, которые все же их не удовлетворят». (Письмо Урии Смита Д.М. Канрайту от 31 июля 1883 года. Акцент поставлен).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ellen-g-...

Сами пакеты для пластинок оформлены крайне небезобидными изображениями: экзотическими и эротическими, сатанинскими и садистскими картинами, рекомендациями и символами, здесь можно видеть перевернутые треугольники (символ диавола и адской бездны), пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и все многообразие колдовских символов, фаллических, вагинальных (таких, как 666 или перевертыш 999), сцены человеческих жертвоприношений, черных месс, адских представлений. В 1981 г. 90 % проданных во всем мире пластинок составляли рок-диски (130 млн. в год, не считая 100 млн. рок-альбомов). Итак, этот феномен почти поголовно затрагивает всех подростков обоих полушарий мира. Еще одна деталь: почти все рок-концерты сопровождаются многими жертвами – из-за огромного скопления безумствующей толпы многие бывают просто растоптаны или удушены в давке, погибают от больших доз наркотиков. Так, 650 молодых людей погибли во время одного из таких концертов в Лос-Анджелесе. Так как холодильники морга были уже заполнены, то тела жертв рока были расположены по обеим сторонам коридоров, ужасный запах смерти наполнял здание. Тела не могли быть опознаны, так как эти молодые люди, в основном, были из тех, кто покинули родительские дома. В уши журналистки Джуди Аргазони, которая вела репортаж с места происшествия, сатана стал нашептывать такие слова: «Вот они! Смотри на них внимательно, они мои трофеи! Это зал для представления моих трофеев!» А вот слова из песни «Адские колокола» группы «жесткого» рока «АС/ДС»: Я грохочущий гром, изливающий дождь, Я прихожу как ураган, Мои молнии сверкают по всему небу. Ты еще молод, но ты умрешь! Я не буду брать пленников, Я не пощажу ничьей жизни, И – никто не воспротивится мне! Я обрел свои колокола И я возьму тебя в ад! Я обрету тебя! Адские колокола. Да! Адские колокола! Итак! Не назвать ли весь этот адский шум, крики, вопли, завывания выпущенных на свободу страстей, извращенных похотений, неконтролируемых движений падшей воли человеческой – не назвать ли весь этот рок-поп-бит-хард-панк-кошмар «адским колоколом», который судорожно сзывает со всех концов земли своих поклонников на этот черный шабаш (такое название прямо носит одна из групп сатанинского рока – «Блэк Саббат»), где люди вместе с бесами пляшут лихорадочно последний танец перед закатом этого окончательно отдавшегося погибели мира? Это как в одной средневековой легенде о флейтисте из города Гамелена, который с помощью колдовской игры на флейте избавил город от крыс, но, не получив платы, той же сладкой музыкой увел из города всех детей, вовлек их в расщелину скал, откуда они уже не вышли.

http://azbyka.ru/otechnik/Lazar_Abashidz...

Так дьявольская тоска видоизменилась в блудную страсть. За своё рабство темнокожие отомстили своим поработителям, внедрив магическую культуру в их жизнь. В 50-х годах ХХ века рок-н-ролл исполнялся под пианино, гитару или саксофон. К 60-м годам он стал исключительной собственностью электрогитары в сопровождении громкого вокала и барабана. На этом этапе его и назвали просто роком. Молодёжь Америки, а затем и Европы, приняла Рок-н-ролл как способ самовыражения, бунт и протест, отрицание и пересмотр моральных и материальных ценностей мира. И, конечно, мало кто из белого населения планеты обращал внимание на истинное происхождение рока. Тем более, что это явление стало предприимчивым американцам приносить огромные доходы. И новоиспечённые продюсеры быстро научились выбирать из толпы, безусловно, талантливых людей, которые были, к тому же, одержимы этой музыкой. Так появились и «Битлз» и «Роллинг стоунз» и «Лед зеппелин» и «Дип пёрпл» и те же «Блэк саббат» и «Кисс». А потом стали появляться и такие группы как " Satarial " . Это одна из тех групп, у которой, по свидетельским показаниям, наличие сатанинской символики и постоянные пения гимнов поклонения сатане, позволяют утверждать, что мы имеем дело с незарегистрированной религиозной организацией сатанинского характера. Меня могут упрекнуть, что это мнение религиозно настроенных людей, у которых, якобы, везде, где нет креста, видится всякая нечисть и дьяволизм. Тогда обратимся к мнению самих музыкантов и музыкальных критиков. " Bob Larson, гитарист и автор книги " The day music died " классифицирует темы из рок песен в 4 категории: Религия. Секс. Наркотики. Политические и философские идеи. Понятно, о какой религии здесь идёт речь. Конечно, это не христианство. Это язычество, оккультизм и сатанизм. В лучшем случае, фетишизм. «Я, Джин Симмонс, бог рок-музыки. Тот, кто топчет лицо Земли. Тот, кем пугают ваших детей. Из интервью Д. Симмонса басиста группы «Кисс». «Основная часть рок-музыки служит средством антихристианской пропаганды» (Грэм Крэй. Время - слушать, время - говорить, цитата из «Поп-музыка сгодилась для Евангелия», с. 86).

http://ruskline.ru/analitika/2010/06/23/...

Бехая, на механический и несвободный характер произведшей его причины. Напротив, многообразие вселенной, заключенное в единство, указывает на единую, свободную, творческую Волю. Но если в свойствах вселенной отражаются свойства Божии, то « исследование творения, как единственный путь к познанию премудрости Творца, предписывается нам разумом, писанием и преданием. Разумом, – потому что он убеждает нас, что превосходство человека над другими животными состоит в дарованной ему Богом способности познать, уразуметь и восприять те признаки божественной мудрости, которые таятся в целом вселенной. На это указывает сказанное: «Научает нас более, нежели скотов земных, и вразумляет нас более, нежели птиц небесных» ( Иов.33:11 ). Поэтому, если человек вникает в принципы божественной премудрости и исследует признаки последней, то его превосходство над животным будет в той мере, в какой он осуществляет данную ему возможность познавания. Если же он уклоняется от исследования их, то он не только не выше скота, но и гораздо ниже его, как сказано: «Вол знает своего хозяина, осел – корыто своего господина; но Израиль не знает, народ мой не вникает» ( Ис.1:3 ). «Что это предписывается нам Св. Писанием, – по мнению р. Бехая, – это ясно видно из сказанного: «Подымайте к небу глаза ваши и смотрите, кто сотворил все это» ( Ис.40:26 ); «Когда взираю на небеса Твои, дело перстов твоих, на луну и звезды, которые ты поставил» ( Пс. 8:4 ). «Вы должны знать, вы должны уразуметь то, что с начала вам возвещено было» ( Ис.40:21 ). «Глухие вслушивайтесь и слепые всматривайтесь» ( Ис.42:18 ). «У мудреца глаза его в главе его, а глупые ходят в темноте…» ( Еккл.2:14 )». 487 Затем р. Бехай ссылается еще на талмудический трактат Саббат, 488 в котором сказано: «Кто способен делать вычисления над движением звезд и не делает их, об этом Писание говорит: «У них только что псалтири, гусли, тимпаны, флейта и вино для пира; но творений Божиих они не наблюдают и дел рук его не рассматривают» ( Ис.5:12 ). Человек даже обязан «вычислять движение небесных светил», говорит р.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Было бы слишком легко обвинить, к примеру, группу " Блэк Саббат " , которую некоторые поверхностные аналитики выставляют чуть ли не родоначальницей сатанинского рока, переводя её название на русский как «Черная Суббота». «Чёрная суббота» это популярная когда-то песня группы «Мифы», в которой мне довелось играть на гитаре и записать альбом «Бей колокол». «Black Sabbath» переводится, конечно, тоскливо «Чёрный шабаш», но приписывать им первенство в сатанизме на сцене не стоит. Всё началось гораздо раньше. Происхождение рока надо искать в Западной Африке, в Индии, в магии вуду. Вуду - тайная магия негров-рабов, вывезенных в 1619 году в Америку из Африки, - сейчас распространилась по всему миру. Это единственный языческий культ, сумевший выжить с приходом цивилизации. Вуду - это образ жизни и бунт. Почему бунт и против чего? Против рабства и насильственного обращения жителей Африки в католицизм. После отмены рабства чернокожее население Соединенных Штатов зажило собственной жизнью, внедряя в американскую культуру свои обряды, песни и музыку, основанные на магических ритуалах вуду. Это был своеобразный ответ рабов на те унижения, которые им пришлось пережить во время расцвета работорговли. Под страхом пыток и казни религия вуду была запрещена местными властями, рабов насильно крестили как католиков, что и выразилось в обычаях и ритуалах религии, которую местное население держало в большом секрете. Тяжелая жизнь рабов отразилась непосредственным образом на их творчестве. Оторванным от дома людям, вырванным из привычных условий, не оставалось ничего другого, как сетовать на свою судьбу в песнях. Так сложился совершенно особый стиль музыки - блюз, в прямом переводе подтверждающий своим названием вудистские, колдовские корни (blues - от англ. blue devils дословно голубая дьявольщина - «меланхолия»). Потом к блюзу добавился ритм. Постепенно ритм-энд-блюзом заинтересовалась и белокожая аудитория. Но, несмотря на отмену рабства, белые и афроамериканцы редко собирались вместе. Расизм распространялся и на музыку. Нужно было искать выход из положения. Нельзя было допустить, чтобы музыка черных стала прерогативой белой публики. Диск-жокей одной кливлендской радиостанции Алан Фрид (Alan Freed) решил проблему простым «переименованием» стиля. В его интерпретации ритм-энд-блюз стал называться рок-н-роллом (rock-n-roll). Рок-н-ролл изначально был эвфемизмом половых отношений, а проще говоря, описывал акт полового сношения в танце. Претерпев некоторые видоизменения, рок-н-ролл стал общедоступной и очень популярной музыкой. И никто уже не вспоминал, что ‘rock-n-roll’ в переводе с афроамериканского жаргона означало «заниматься любовью», по некоторым источникам «заниматься рукоблудием».

http://ruskline.ru/analitika/2010/06/23/...

Чурило – щурило; тот, что щурится (Даль) Чурка, Чуркин : Данило Семенович Чурка Пешков-Сабуров [см. Пешек, Сабур], конец XV в.; Кучук и Нечай [см. Кучук, Нечай] Михайловичи Чуркины, конец XV в., Новгород; Иван Чуркин, митрополичий слуга, 1490 г., Переяславль; Чуркины, конец XV в. и позже, Новгород [см. Непогодей] Чурляев Семен Ильич, судный муж при вологодских писцах, 1503 г.; Чурляевы, XVI в., Вязьма Чурмас Никулин Зубов [см. Зуб], 1552 г., Переяславль Чурса Иван, 1638 г., Москва Чурыгин Путило [см. Пустило], посадский человек, 1625 г., Тверь Чурьянов Сергей, крестьянин, конец XV в., Новгород Чуфаров Муртоза [см. Муртоза] Никитин, подьячий, 1534 г.; Иван и Мурза [см. Мурза] Черемисиновы [см. Черемисин], помещики, 1556 г., Кашира; Кудеяр [см. Кудеяр] Чуфаров, помещик, 1581 г., Арзамас Чуфаровский Герасим, выходец из Польши, XVI в. 108 Чуфирка Федор, крестьянин, 1605 г., Муром Чуха, Чухин : Иван Дмитриевич Чуха Воронцов [см. Воронец], середина XVI в.; Окиница Чуха Цибесов [см. Цибесов], холоп, 1613 г.; Авдотья Чухина, холопка, 1595 г., Новгород Чуха – 1) чапан, кафтан, 2) чепуха, чушь, 3) свиное рыло (Даль) Чухарев , крестьянин, 1564 г., Олонец Чухарь – глухарь Чухно Мартьян, рыболов, 1585 г., Псков Чухора Тимофей, крестьянин, конец XV в., Новгород Чуча , крестьянин, 1539 г., Новгород Чуш Петр, рыболов, 1585 г., Псков Чюгас см. Чугас Чюня Захарий Филиппов, крестьянин, 1524 г., Дмитров Ш Шабала, Шабалин : Митрофан Шабала, земский староста, 1637 г., Вага; Прохор Шабалин, работный человек, 1664 г., Устюг Шабалы – очистки, обрезки, ошметки Шабан, Шабанов : Лева Шабанов, крестьянин, конец XV в., Новгород; Лука Шабанов, земский судья, 1589 г., Вага; Шабан Федоров, крестьянин, 1630 г., Устюг Шабан – шабаш (костром.), довольно, стой, полно (Даль) Шабаршенок Семен, крестьянин, 1660 г., Ростов Шабаршин Федор, подьячий, 1616 г., Москва Шабарша – пустомеля, вздорный человек [Ср. Шеборшин] Шабаш Иван Евстафьевич Палицын [см. Палица], вторая половина XV в. Шабаш – саббат, суббота, день отдыха после рабочей недели (еврейск.)

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Сами пакеты для пластинок оформлены крайне небезобидными изображениями: экзотическими и эротическими, сатанинскими и садистскими картинками, рекомендациями и символами, здесь можно видеть перевернутые треугольники (символ диавола и адской бездны), пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и все многообразие колдовских символов, фаллических, вагинальных (таких, как 666 или перевертыш 999), сцены человеческих жертвоприношений, черных месс, адских представлений. В 1981 г. 90% проданных во всем мире пластинок составляли рок-диски (130 млн в год, не считая 100 млн рок-альбомов). Итак, этот феномен почти поголовно затрагивает всех подростков обоих полушарий мира. Еще одна деталь: почти все рок-концерты сопровождаются многими жертвами – из-за огромного скопления безумствующей толпы многие бывают просто растоптаны или удушены в давке, погибают от больших доз наркотиков. Так 650 молодых людей погибли во время одного из таких концертов в Лос-Анджелесе. Так как холодильники морга были уже заполнены, то тела жертв рока были расположены по обеим сторонам коридоров, ужасный запах смерти наполнял здание. Тела не могли быть опознаны, так как молодые люди эти в основном были из тех, кто покинули родительские дома. В уши журналистки Джуди Аргазони, которая вела репортаж с места происшествия, сатана стал нашептывать такие слова: «Вот они! Смотри на них внимательно, они мои трофеи! Это зал для представления моих трофеев!» А вот слова из песни «Адские колокола» группы «жесткого» рока «AC/DC»: Я грохочущий гром, изливающий дождь, Я прихожу как ураган, Мои молнии сверкают по всему небу. Ты еще молод, но ты умрешь! Я не буду брать пленников, Я не пощажу ничьей жизни И никто не воспротивится мне! Я обрел свои колокола И я возьму тебя в ад! Я обрету тебя! Адские колокола. Да! Адские колокола! Итак! Не назвать ли весь этот адский шум, крики, вопли, завывания выпущенных на свободу страстей, извращенных похотений, неконтролируемых движений падшей воли человеческой – не назвать ли весь этот рок-поп-бит-хард-панккошмар «адским колоколом», который судорожно сзывает со всех концов земли своих поклонников на этот черный шабаш (такое название прямо носит одна из групп сатанинского рока – «Блэк Саббат»), где люди вместе с бесами пляшут лихорадочно последний танец перед закатом этого окончательно отдавшегося погибели мира? Это как в одной средневековой легенде о флейтисте из города Гамелена, который с помощью колдовской игры на флейте избавил город от крыс, но, не получив платы, той же сладкой музыкой увел из города всех детей, вовлек их в расщелину скал, откуда они уже не вышли.

http://azbyka.ru/otechnik/Lazar_Abashidz...

Я вижу, как пламя поднимается все выше и выше! О нет, нет, нет, нет! Пожалуйста, Бог, помоги мне!!!” В песне “НИБ” Люцифер (сатана) вербует душу слушателя: “Некоторые люди говорят, что моя любовь поддельная. Пожалуйста, поверь мне, мой дорогой, я покажу ее тебе. О, полюби меня теперь, и ты не будешь сожалеть, что порвал с той жизнью, которой жил до нашего общения… Мое имя Люцифер — пожалуйста, возьми мою руку!” Первая пластинка “Блэк Саббат” вызвала не только волну возмущения и отвержения, но также и признания; и это как бы между прочим способствовало появлению бума на книжном рынке. Книги, в которых писалось о черном волшебстве, культе ведьм и заклинании духов, стали внезапно брать нарасхват, они нашли хороший спрос. На обложке пластинки “Рефлекшн — Блэк-Саббат ” хвастливая надпись: “Уже на первой пластинке они призывали сатану, который действительно и явился. Он обещал им всемирный успех, если только они ежегодно будут играть в большую Субботу. Обе стороны до сегодняшнего дня сдержали свое слово. Шесть принесших успех пластинок, грандиозные концерты на эстрадах всего мира. Там они сыграли адски горячий хард-рок — темпераментную музыку, идеально подходящую для адских торжеств, черных кровавых суббот. “И ты, бедный глупец, держащий в руках пластинку, знай, что ты этим продал свою душу, потому что она будет быстро захвачена адским ритмом, сатанинской силой этой музыки. И укус этого музыкального тарантула заставит тебя плясать без остановки, без конца”. Их поклонники носят наклейки с надписями, которыми открыто свидетельствуют: “Я одержим “Блэк Саббат” (“I am possessed by Black Sabbath”). Высокая степень демонии преподносится с обложки пластинки “Саббат Блади Саббат”, где изображена сцена отвратительного ритуала сатаны. Здесь же находим печально известное число 666 — число антихриста ( Откр. 13, 18 ), которое у поклонников сатаны играет большую роль. Число 666, которое вместе с черепом и с перекрещенными костями изображается на майках многих поклонников группы, можно расценивать как открытое исповедание сатанизма.

http://sueverie.net/nam-nuzhna-tolko-tvo...

Джон Леннон в 1962 году признается Тони Шеридану, что ради успеха группы продал душу сатане, и это не мрачная рисовка (29, с. 121). Мик Джэгер из «Роллинг стоунз» посвятил себя сатане в тайном обществе «Golden Down» («Золотой закат»). Показательны названия его песен: «Симпатия к дьяволу», «Их Сатанинское величество», «Заклятия моего брата-демона», «Черный Ангел». Некоторые произведения группы сочинялись в ходе сатанинского ритуала вуду. «Творческий процесс» описывался его участниками как спонтанное появление песен, подобно инспирации на спиритическом сеансе (34). Группы «инфернального рока» — Элис Купер, «Лед Зепелин», «Блэк Саббат», «Кисс» откровенно прославляют сатану, имеют прямые связи с Лавэем, Акино и другими сатанинскими организациями. Дэвид Боуи, также член «Голден доун», считает себя учеником Кроули. О «металлическом» и «панк»-роке нет необходимости и говорить — настолько они откровенны в выражении своей ненависти к Христианству, прославлении оккультизма и его вдохновителя — сатаны. Немецкий исследователь Йан Ван Хелзинг пишет о воздействиях, которые осуществляются на подсознание слушателя с помощью эффекта обратной перезаписи, высокочастотного звучания и магических ритуалов. Во время записи выступлений рок-групп вместе с музыкой записываются и специальные сообщения на столь высокой частоте, что они не могут осознанно восприниматься, но оказывают активное воздействие на подсознание (сублимарное сообщение). В том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию подобного звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия. Эта реакция производит двойной эффект: необычное ощущение чего-то приятного и активизацию мозговых процессов. Подобная гиперактивность мозга позволяет более ясно воспринимать подсознательные сообщения, тем более если они еще прошли черномагические ритуалы, совершаемые над всей выпускаемой рок-продукцией жрецами церкви сатаны. Здесь они превращаются в программы, обязательные для исполнения. Анализ дешифрованных тайных внушений в песнях разных групп показывает, что все они сводятся к прославлению сатаны, уничижению христианства, внушению ненависти к ближним, в первую очередь, к родителям, пропаганде секса, магии и наркотиков. Так что рок является и наркогенной средой и даже наркотиком, вызывающим сильное привыкание при частом употреблении, формой оккультизма и сатанизма, мощным фактором демонического перерождения личности (29, с. 123).

http://azbyka.ru/zdorovie/duhovnye-osnov...

   001    002    003   004     005    006    007