Скворцев Петр,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Александр Алексеев († до 1871 г.), диакон; Московская губерния, Верейский уезд, Верея, Царе-Константиновская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 29). Скворцев Сергей, родился 10 марта 1859 г.; с домашним образованием, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Федор Алексеев, диакон; Московская губерния, Волоколамский уезд, Волоколамск, Воскресенский собор (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 319 об., 320). Скворцев Сергей, родился 8 сентября 1855 г.; Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Василий Сергеев, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Троицкая [в] Голенищеве церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 319 об., 320). Скворцов Егор,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Тимофей Егоров, пономарь; Московская губерния, Подольский уезд, село Спас-Купли, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 240). Скворцов Михаил, родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Василий Петров († до 1874 г.), священник; Московская губерния, Московский уезд, село Чашниково, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 196). Скворцов Николай,родился около 1854 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Никита Скворцов, священник; Москва, Сретенский сорок, Сошествия Св. Духа, на Лазаревом кладбище, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 226). Смирнов Андрей, родился 27 июля 1857 г.; Спасо-Андрониевское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Афонасий Андреев, дьячок; Москва, Ивановский сорок, Воскресенская в Таганной слободе церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 319 об., 320). Смирнов Василий, родился 30 марта 1857 г.; Коломенское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Михаил Феодоров Смирнов, дьячок; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Шубино, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 319 об., 320).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

Смирнов Александр Васильевич (16.11.1857–?) – протоиерей, доктор богословия, духовный писатель. Депутат IV Гос. Думы от Казанской губ., окт., секретарь церковной комиссии. Окончил Казанскую духовную академию. Профессор богословия Казанского университета. – 346 Смирнов Димитрий – старообрядческий священник. – 44 Соколов 1-й Александр Серапионович (1840–?) – священник. Депутат III Гос. Думы от Ярославской губ., умер.-прав., нац. Окончил Ярославскую духовную семинарию, был назначен преподавателем Яранского духовного училища. В 1865 г. рукоположен во иерея. С 1880 г. священник с. Воскресенского Поречья Угличского уезда Ярославской губ. 6 лет преподавал в церковно-приходской школе. Устроил в своем селе 2 церковно-приходские и 1 земскую школы. В 1900 г. в честь 35-летия церковного служения награжден золотым крестом с украшениями. Преподавал в духовном училище. – 320, 324 Соколов 2-й Василий Семенович (1845–08.01.1912) – присяжный поверенный. Депутат III Гос. Думы от Костромской губ., прогр., товарищ секретаря III Думы. Окончил в 1871 г. юридический факультет Московского университета и занялся адвокатурой. 25 лет состоял уездным и губернским гласным. Председатель костромского уездного земства. – 330 Соколов 3-й Иван Иасоннович (1880–?) – священник. Депутат III Гос. Думы от Казанской губ., прогр., товарищ председателя Думы. Окончил в 1901 г. Казанскую духовную семинарию. Священник с. Александрова Ядринского уезда. – 320, 321, 330 Соловьев Владимир Сергеевич (16.01.1853–30.07.1900) – философ-идеалист, богослов, поэт. В 1877–1881 гг. читал лекции в Московском университете. – 29 Соловьевич Стефан Иосифович (1865–?) – священник. Депутат III Гос. Думы от Минской губ., нац. Окончил Минскую духовную семинарию, был псаломщиком и надзирателем Минского духовного училища. До избрания в Думу священник Городищенской церкви Новоградского уезда Минской губ. Благочинный. – 320, 323, 330 Солуха Виктор Дмитриевич (1870–?) – священник. Депутат III Гос. Думы от Киевской губ., окт., прогр., бесп. Окончил Киевскую духовную семинарию в 1882 г., до 1894 г. был одновременно учителем, законоучителем и псаломщиком. В 1894 г. был рукоположен во иерея и до избрания в Думу священствовал в с. Македоне Киевской губ. Миссионер, духовный депутат при производстве следствия и помощник благочиннного. – 321, 330

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

Глава 24. Послание того же Кирила чюдотворца ко князю Андрею Дмитриевичю/лл. 211–213/. Глава 25. Грамота духовная того же Кирила чюдотворца/л. 213-об./. Глава 26. Месяца марта 1. Память преподобнаго отца нашего Иоанна Безмолвника, иже в лавре святого Савы преже епископ/л. 215-об./. Глава 27. Майа 24. Житие и жизнь преподобнаго отца нашего Симеона, иже на Дивней горе чюдотворца/лл. 215 об.–258 об./. Глава 28. Сказание о Феофиле, патриарсе александрыстем, и о смерти его, и какова кончина бывает уповающим на тленное богатство, и како Кирил Философ прокля Иоанна Златаустаго и книги его сожже, и паки Пречистая смири их по смерти Иоанна Златаустаго/лл. 259–260 об./. Глава 29. Генваря 18. Житие и страдание иже во святых отца нашего Афанасия, исповедника Александрийскаго/лл. 260 об.–284/. Глава 30. Преподобнаго отца нашего Зосимы беседы душеполезны о ярости, списаны учеником его Калистом/лл. 284 об.–300/. Глава 31. Сказание Феофилакта, архиепископа болгарскаго, о непостижимем, беседа 5-я/лл. 300 об.–310/. Глава 32. Того же архиепископа Феофилакта болгарского о непостижимем, беседа 6-я/лл. 310–315 об./. Глава 33. Видение Косьмы мниха, страшно и зело полезно/лл. 316–319/. Глава 34. Июля 3. О блаженом Афанасии чюдотворцы, иже по обители Тронанове/л. 319 об./. Глава 35. О авве Филороме/лл. 319 об.–320/. Глава 36. Майа 8. Память святаго апостола и евангелиста Иоанна Богослова, еже есть наперьстение и собрание манне/лл. 320–321/. Глава 37. Июля 4. Память, иже во святых отца нашего Андрея, архиепископа Крита Иерусалимскаго/л. 321-об./. Глава 38. О начале месяцех весненых, сиречь что и како наричется месяц март/лл. 321 об.–322/. Глава 39. Собор на Максима Грека Святогорска/лл. 323–355 об./. Глава 40. Изложение совещательных глав к царю Иустиану, сложенных Агапитом, диаконом святейшая Божия церкви, их же начаток стихов сице имеет: божественейшему и благочестивейшему царю нашему Иустияну Агапит, меньший диякон/лл. 356–363/. Главы 7, 8, 18, 19, 20, 21 являются произведениями Максима Грека ; главы 3, 4 – переводы Максима Грека .

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Grek/su...

ред. А.А. Титов Указатель имен личных, названий географических и предметов 20 А. Авдеев (Овдеев), Алексей, дьяк судн. дворцов. прик. 312, 318. Авраамий , старец посельский 297, 314, 330. Авраамий , старец, чашник 310. Александровская слобода 321. Александр , старец 306. Александр , старец домовый, учужник-промышленник 320. Алексеевы : Василий, подьячий патриарш. дворцов. прик. 308; подьячий патриарш. дворцов. разр. 323. Гавриил, дьяк сыскн. прик. 305, 318, 324. Иван, дьяк пушкарск. прик. 323. Петр Григорьев, подьячий патриарш. дворцов, прик. 319, 322. Алексей св. митроп-т Всероссийский 25. Андреев , Яков, конюх стремянной 332. Андрей Первозванный , апостол 68. Андроник , старец, закощик 330. Анна , Матерь Пресв. Богородицы 75. Анна Михайловна , боярыня 61. Анофриев . См. Онуфриев . Антоновы : Влас, подьячий печати, прик. 316. Григорий, подклюшник. Уп. часто. Ардабьев , Василий, старый подьячий казен. дворца 323. Арнаутов , Иван, с. бояр. 322. Артемьев , Лука, подьячий поместн. прик. 321, 331. Астрахань , гор. 305. Афанасий , игумен Песочнаго м-ря 314. Б. Баженов , Афанасий, подьячий суднаго владим. прик. 324. Базыкины : Андрей, стряпчий домовых дел 60, 64, 65, 296, 306. Василий, подклюшник 52, 83, 130, 300. Байсаренов , Илья, конюх стряпчий 320. Баскаков , Матвей Григорьевич, дворецкий 51, 56, 60, 64, 65, 68, 120, 128, 130, 146, 149, 198, 226, 231, 233, 236, 239, 244, 278. Батыщики 180. Березицкий , Сергей, двор. патриарш. домов. 300. Берешковская слобода 115, 334. Бестужев , Иван Петрович, стольник 307. Бобынин , Терентий, молодой подьячий житнаго двора 305, 330. Богданов , Иван, подьячий судн. владим. прик. 323. Болдырева пустынь 331. Борисов , Степан, подьячий патриарш. разр. 335. Борняков , Иван, стольн., судья земск. прик. 310, 313, 325. Боровитиновы ; Козма, двор. патриарш. домов. 301, 309, 321, 327. Осип, двор. патриарш. домов. 300. Бронницы , село 335. Брянск , гор. 328. Бужениновы : Аксинья, вдова дворянина 301. Кондратий, двор. патриарш. домов. 301, 311, 327. Иван Иванович, двор. патриарш. домов. 301. Лукерья, вдова дворянина 301. Михаил 304. Булгаковы : Иван Степанович, двор. патриарш. домов. 301. Иосиф, монах, конюшенный 55, 79. Иосиф, монах, судия дворц. прик. 1, 209, 244, 251, 296, 303, 329, 331. Матвей, клюшник 53, 97, 300, 305, 306, 308. Бурков , Кирилл 331. Бутурлин , Иван Иванович, стольн. 65. Беляевы : Иван Васильевич, двор. патриарш. домов. 301. Семен Васильевич двор. патриарш. домов. 300.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Учение о Боге как творце мира. Е.Будрина  (13, 146 и 255) Можно ли позитивным философским методом доказывать бытие чего-либо сверхчувственного Бога, духовной бессмертной души и т. п ?  A. Н   (41 и 111) Значение имени человек у разных народов. А. Некрасова (продолжение ) (163) Речь, произнесенная в церкви казанской духовной академии на молебствии 15августа 1870 года, пред началом преобразования этой академии по новому уставу. Архимандрита Никанора (176). Прощальная речь, произнесенная в церкви казанской духовной академии на бла годарственном молебствии по окончании годичного курса учения в 1871 году июня 10. Архимандрита Никанора  (189). Слово, сказанное при посещении паствы, в свияжском женском монастыре, высокопреосвященным Антонием , архиепископом казанским, 14 августа 1868 года  (209). Речь, произнесенная пред лицом святейшего Синода б. ректором казанской духовной академии  архимандритом   Никонором по наречении его во епископа аксайского, викария донского, 30 июня 1871 года  (216). Разбор мохаммеданского учения о лице Господа вашего Иисуса Христа. Н . Остро умова(220). Слово, сказанное высокопреосвященным Антонием, архиепископом казанским, при посещении паствы в г. Чистополе 11 июня 1871 года  (291). Мохаммеданское учение о загробной жизни человека в связи с учением, о кончине  мира. Н. Остроумова      (298). Об идолопоклонстве евреев в период судей. Я. Б .  (330). Два подлинные документа, выданные московским собором старообрядческих лже-епископов   (351). 35.  Православный собеседник. 1871 год часть третья оглавление третьей части православного собеседника на 1871 год Слово, сказанное высокопреосвященным Антонием , архиепископом казанским, при  посещении паствы в селе Алексеевском, лаишевского уезда, 13 июня 1871 года   (3). Спиритизм как философско-религиозная доктрина. В. Снегирева. ( продолжение)    (9, 142 и 282). Приходское духовенство в России со времени реформы Петра.   П. Знаменского .   (52, 173, 331 и 419). Слово 1-е, сказанное высокопреосвященным Антонием , архиепископом казанским, при открытии черемисского Архангельского монастыря, по освящении в нем храма, 5 сентября 1871 года    (97).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Статьи моей о книге Общества…— то есть о статье Щебальского, опубликованной в «Беседах в Обществе любителей российской словесности» (см. примечание к письму 38). 498 …моей заметки из «Биржев < ых> ведом < остей> »…— Заметка Лескова была передана Милюкову, который использовал ее в разделе «Библиография и журналистика» в «Голосе», 1871, 25 мая. 499 …дописываю роман…— Имеется в виду роман «На ножах». 500 …«милый сердцем невежда», далее «миф» — Н. А. Любимов. 501 Статья… «Если бы»…— посвящена отношениям России с Францией при Николае I. 502 Зарин. — См. примечание к письму 10. 503 …боятся Николая Алексеевича — то есть Н. А. Любимова. 504 «Смех и горе» в отдельном издании — вышло в 1871 году. 505 Своеволием пылая…и т. д. — неточная цитата из поэмы Пушкина «Полтава». 506 Писемский вчера прислал… письмо…— Имеется в виду письмо от 12 апреля 1871 года (см. А. Ф. Писемский. Письма, стр. 244–245). 507 …был близок к Рылееву и Бестужеву…— Других данных об этой близости не имеется (см. А. Лесков. Жизнь Николая Лескова, стр. 22). 508 …получил Ваше письмо…— Письмо не сохранилось. 509 …корректуру…— продолжение романа «На кожах». 510 Писемский… сетует об этом. — Имеется в виду его письмо от 12 апреля 1871 года (см. примечание к письму 39). 511 …напишите… статью обо мне… готовится в «Заре» Страховым…— Ни Щебальский, ни Страхов со статьями о творчестве Лескова не выступили. 512 Припишите, пожалуйста…и т. д. — Эта деталь была вставлена лишь в отдельных изданиях «Смеха и горя». 513 …Вашу статью о конкордате — статью Щебальского «История русского конкордата», по поводу соч. А. Н. Попова «Сношения России с Римом с 1845 по 1850 год»; напечатана в «Русском вестнике», 1871, стр. 610–663. 514 …обед от горсти нас…— Обед в честь Каткова был дав 26 апреля 1871 года в ресторане «Мало-Ярославец». Решение поставить Щебальского во главе критического отдела «Русского вестника» не было осуществлено; с сентября 1871 года Щебальский занял должность начальника Сувалкской учебной дирекции. 515 Роман… «Божедомы», бывший предметом процесса между его автором и журналом «Заря»…— См. примечание к письму 22. 516

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

Поучение, обращенное к студентам казанской духовной академии в академической церкви пред совершением молебствия при начале учения 6 сентября 1870 года. А.Н . (338) Обряд погребения в единоверческой церкви г. Казани  (350). 33.  Православный собеседник. 1871 год часть первая оглавление первой части православного собеседника на 1871 год Слово на новый год, сказанное высокопреосвященным Антонием , архиепископом казанским и свияжским 1 января 1871 года. (3). Спиритизм  как философско-религиозная доктрина. В. Снегирева  (12 и 279) Николай, епископ мефонский XII века, как богослов. A. А . (42) Соображения о способах к успешнейшему привлечению не крещенных инородцев к вере Христовой для священников казанской епархии. Е.Вна (50). Слово в неделю сыропустную, сказанное высокопреосвященным Антонием, архиепископом казанским и свияжским, 7 февраля 1871 года  (73). Слово по причащении св. таин, сказанное высокопреосвященным Антонием, архиепископом казанским и свияжским, 28 февраля 1870 года  (80). Пелагианский принцип в римском католичестве. Н. Беляева (84 и 184). Несколько слов по отношению 8-ми вопросов, составленных едивоверцами к старообрядцам. Н. Ивановского (121). Речь, сказанная высокопреосвященным   Антонием, архиепископом казанским и свияжским, в церкви казанской духовной академии, на всенощном бдении, при пострижении в монашество студента академии Сергея Буртасовского, с наречением ему имени Гурия, 13 марта 1871 года  (155). Практические замечания о переводах и сочинениях на инородческих языках. Н. Ильминского .  (160) Слово в день отдания праздника пасхи, сказанное высокопреосвященным Антонием , архиепископом казанским и свияжским, при посещении паствы в городе Чебоксарах,28 мая 1869 года  (238). О таинстве св. причащения, по учению старообрядцев безпоповщинского согласия. Н. Ивановского (243). 34.  Православный собеседник. 1871 год часть вторая оглавление второй части православного собеседника на 1871 год Слово на освящение соборного храма в г. Лаишеве, сказанное высокопреосвященным   Антонием , архиепископом казанским и свияжским, 20 августа 1870 года (3)

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

289-290 290-292 292-293 ВОЛЯ сила, неотъемлемо присущая природе разумного существа, благодаря к-рой оно стремится достигнуть желаемого 293-319 319-320 ВОНИФАТИЙ (Виноградский Дамиан Федорович, 1785 - 1871), игум., старец, прп. (пам. 27 дек., 7 фев. и в Соборе Киевских святых) 320-321 321-323 ВОНИФАТЬЕВ Стефан (в иночестве Савватий; 1656), протопоп Благовещенского собора в Московском Кремле, духовник царя Алексея Михайловича 323-325 «ВОНМЕМ» литургический возглас, произносимый диаконом (при его отсутствии священником) в нек-рые важнейшие моменты богослужения 325-326 ВОПЛОЩЕНИЕ ключевое событие истории спасения, состоящее в том, что Сын Божий, Второе Лицо Пресв. Троицы, воспринял человеческую природу 326-362 362-363 ВОРМССКИЙ КОНКОРДАТ договор, заключенный 23 сент. 1122 г. в г. Вормс (Германия) между герм. имп. Генрихом V и герм. князьями, с одной стороны, и легатами папы Римского Каллиста II - с другой 363-364 364-365 ВОРОБКЕВИЧ Исидор Иоаннович (1836 - 1903), прот., укр. писатель, композитор, педагог, фольклорист, дирижер 365-366 Владимир Николаевич (род. 1941, Москва), прот., ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного ун-та (ПСТГУ) 366-367 367-368 ВОРОНАЕВ Иван Ефимович [наст. фам. Черкасов Никита Петрович] (1895-193(?)), основатель первой общины христиан евангельской веры («воронаевцев»), одного из направлений пятидесятничества на территории СНГ 368-393 393-399 «ВОРОНЕЖСКИЕ ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ» журнал, выходивший с 1 янв. 1866 по дек. 1909 г. 2 раза в месяц, с 1910 по 1917 г. еженедельно 399-400 400-401 ВОРОНЕЖСКИЙ В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ находился на правом берегу р. Воронеж на месте совр. Успенского Адмиралтейского храма в Воронеже 401-403 403-404 405-406 404-405 406-407 407-408 408-410 410-411 411-412 ВОСК вырабатываемое пчелами вещество, используемое как основной материал при изготовлении свечей, в т. ч. церковных 412-413 413-414 ВОСКРЕСЕН 1) любое песнопение, посвященное событию Воскресения Господа Иисуса Христа; 2) обозначение неск. стихир воскресных последований Октоиха

http://pravenc.ru/vol/ix.html

Соколов Петр,родился 18 июня 1852 г.; Московская духовная семинария (1869–1875 гг.). Отец: Иван Иванов Соколов , пономарь; Московская губерния, Коломенский уезд, Коломна, Борисоглебская, что в запрудной слободе, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 284 об., 285). Соколов Петр,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Иоанн Исаакиев († до 1871 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Стремилово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 45). Соколов Петр, родился около 1854 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Андрей Павлов, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Космодамианское, Космодамианская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 189). Соколов Семен,родился 25 декабря 1857 г.; Донское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Андрей Соколов, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Космодамианское, Космодамианская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 319 об., 320). Соколов Сергей, родился 12 декабря 1854 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Андрей Павлов, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Космодамианское, Космодамианская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 296 об., 297). Соколов Сергей,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Михаил Симеонов, священник; Москва, Сретенский сорок, Николаевская в Столпах церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 13). Соколов Сергей,родился 9 августа 1857 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Алексей Соколов († до 1877 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Проскурниково, Сергиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 307 об., 308; д. 1812, л. 92). Сокольский Диомид,родился 25 февраля 1857 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Петр Диомидов, протоиерей; Московский Большой Успенский собор (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 221; д. 1762, л. 327 об., 328).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Соколов Петр,родился 18 июня 1852 г.; Московская духовная семинария (1869–1875 гг.). Отец: Иван Иванов Соколов, пономарь; Московская губерния, Коломенский уезд, Коломна, Борисоглебская, что в запрудной слободе, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 284 об., 285). Соколов Петр,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Иоанн Исаакиев († до 1871 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Стремилово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 45). Соколов Петр, родился около 1854 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Андрей Павлов, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Космодамианское, Космодамианская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 189). Соколов Семен,родился 25 декабря 1857 г.; Донское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Андрей Соколов, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Космодамианское, Космодамианская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 319 об., 320). Соколов Сергей, родился 12 декабря 1854 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Андрей Павлов, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Космодамианское, Космодамианская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 296 об., 297). Соколов Сергей,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Михаил Симеонов, священник; Москва, Сретенский сорок, Николаевская в Столпах церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 13). Соколов Сергей,родился 9 августа 1857 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Алексей Соколов († до 1877 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Проскурниково, Сергиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 307 об., 308; д. 1812, л. 92). Сокольский Диомид,родился 25 февраля 1857 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Петр Диомидов, протоиерей; Московский Большой Успенский собор (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 221; д. 1762, л. 327 об., 328).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010