«Русская родословная Книга», князя Лобанова-Ростовского, т. I, стр. 366; Деяния Петра Великого, Голикова; «Русская Старина», т. II ст. 476, т. IV, ст. 587 и след., т. XXII, ст. 57, т. XXV, ст. 289, т. LXXXIV, стр. 95; 1870 г., кн. 2, стр. 448, 473, 1871, кн. 4, ст. 586 и след., кн. 2, ст. 587; «Юрналы 1720 года»; «Дневник камер-юнкера Берхгольца с 1721 по 1725 год», перев. Аммона, Москва. 1857, т. I, стр. 88, 201, 243, т. II, ст. 100; 248; «Сборн. Имп. Русск. Ист. Общ.», т. VIII, ст. 36 и след., X, стр. 320, XII, донесен. Каскарта 19 (30) сент. 1768; т. XXVII, письмо 27 мая 1788 года; LVI, стр. 539 и след.; LXIII, стр. 132 и след.; LXVI, стр. 328; CVIII, стр. 188; CXI, стр. 86, т. XXX (донесения Кампредона) ст. 190, 390, т. CV ст. 83, 354, 447; История России, С. М. Соловьева , т. IV, ст. 940 (изд. Общ. Польз.), т. V, ст. 409; Волков, Двор Русских Императоров в XVIII столетии; «Архив князя Воронцова», т. I, стр. 83, т. II, стр. 407, 441, 475, 461; т. IV, стр. 164, 167, т. V, т. VII, ст. 625, 649, т. XXVIII; «Русский Архив» 1888, кн. III, стр. 316–363; 1894, кн. II, стр. 115; Записки Императрицы Екатерины II, перевод с подлинника, издание Имп. Акад. Наук, СПб. 1907 г., стр. 52 и след., 211 и след., 229, 233 и 236, 264, 357, 481, 862; «Исторический Вестник» 1883, декабрь, 634; 1897 г., кн. I (статья Михневича), ст. 110–130; XVIII век, т. II, стр. 117 и след.; «Старина и Новизна», т. IV, ст. 71, и т. XIV, стр. 507; Сочинения Державина, издан. Я. К. Гротом, т. I, стр. 214 и след. и т. VIII, стр. 609, т. IX, 257, 321, «С.-Петербургские Ведомости» 1763 г., октября 14; «Архив кн. Куракина» т. VIII, стр. 454; Семейство Разумовских, соч. А. Васильчикова, т. II, ст. 408–435; Камер-фурьерский журнал с 1745 года, 1751 г. (особенно много в 1762–1777 годах); Mémoires du prince Р. Dolgoroukoff, т.. I, р. 171–181; Дневник А. В. Храповицкого, изд. H. Барсуковым; Mémoires du Comte de Ségur, t. III; Д. Фон-Визин – в Сочинении: «Придворная грамматика»; Гос. Архив, р. XI, д. 6, 30 и 34, а также 64, П. Мещерского; Сказание о роде кн. Трубецких, изд. кн. Е. Трубецкою , С.-Петербург. 1891, стр. 344; Записки князя Л. П. Шаховского, изд. 1872, стр. 159; Архив Правител. Сената, книги Высоч. указов, 102, л. 117–118; Московский Некрополь, т. II, стр. 167; Петербургский Некрополь, т. I; Архив Минист. Императ. Двора, опись 36–1629, 84 и 132; Н. Мурзанов, Правительствующий Сенат, Списки сенаторов, С.-Петербург. 1911.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Скрипторий — книгописная мастерская, объединяющая составителей и копиистов рукописных сочинений и сборников. 310 Подробнее см.: Богданов А. П. Летописец и историк конца XVII века. Очерки исторической мысли «переходного времени». М., 1994.147 с. 311 Тексты историко–публицистических выступлений Римского–Корсакова, Кариона Истомина и других авторов здесь и далее с отсылками в тексте цетируются по: Памятники общественно–политической мысли в России конца XVII века/Публ. А. П. Богданова. М.. 1983. Вып. 1–2. Цит. с. 178. 312 ПСЗ–1. Т. 2. 826; Богданов А. П. София — Премудрость Божия и царевна Софья Алексеевна. Из историй русской духовной литературы и искусства XVII века//Герменевтика древнерусской литературы. М., 1994. Вып. 7. С. 399–428. 313 ПСЗ–1. Т. 2. 826; Богданов А. П. София — Премудрость Божия и царевна Софья Алексеевна. Из историй русской духовной литературы и искусства XVII века//Герменевтика древнерусской литературы. М., 1994. Вып. 7. С. 399–428. 314 Попов А. Н. Изборник славянских и русских сочинений и статей, внесенных в хронографы русской редакции. М., 1869. С. 438–442; Попов А. Н. Обзор хронографов русской редакции. М., 1869. Вып. 2. С. 203–204. 315 см. в автографе Новгородской Забелинской летописи: ГИМ. Забелина 261. Л. 220—223 об.; ср. л. 11—14 об., 223 об. — 227. 316 Текст опубл.: ПСРЛ. М., 1968. Т. 31. С. 11—179. Анализ истории сочинения и его источников см.: Богданов А. П. Летописец и историк… С. 14—62. 317 Хронологическая справка дана Сназиным прямо посреди повествования о семейных делах Словена и Руса. 318 Этот принцип соблюдается летописцем и впоследствии: например. Вещий Олег ведет на Царьград, среди прочих племен, чудь, мерян и вотяков. 319 По словам Игнатия, это «хула и досада, приносимая от поганых татар. — Ей, нестерпима, и терпение без пользы!» (С. 162—163). 320 Подробно см.: Богданов А. П. Общерусский летописный свод конца XVII в. в собрании И. Е. Забелина//Русская книжность XV—XIX вв. М., 1989. С. 183–209. 321 см. текст: Замысловский Е. Е. Царствование Федора Алексеевича: Ч. I. Обзор источников. Спб., 1871. Приложения. С. XXXV—XLII О сочинении см.: Чистякова Е. В., Богданов А. П. «Да будет потомкам явлено…» Очерки о русских историках второй половины XVII века и их трудах. М., 1988. С. 3–12. 322

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

Чит. также стр. 65, 129). 309 В 1837 г. на русском языке изданы: 1) Вейса – „Основание философии -нравственной и политической“ (Москва; с фравц. перев Георгий Реслер, I-II ч.); 2) Г. З. „О дуэлях“ (Спб.); 3) Станевич Андр. „О мнимом суеверии в религии“ (Москва); 4) митр. Платона „Краткое нравоучение“ (см. у нас примеч. 104 и следующ. и текст к ним) и друг 312 В 1838 г. изданы были: 1) „Естественное нравоучение об обязанностях к ближнему“ (Спб.), 2) „Естественное нравоучение об обязанностях к самому себе“ (Спб.), 3) „Нравственные сочинения Василия Великого “ (Москва) и др. 315 Под его именем книга теперь и издается. – См. также „Русск. книги. С биографическими данными об авторах и переводчиках. Ред. С. А. Венгерова. Т. II. (Спб. 1898 г.)“, стр. 14. См. еще у Брокг.– Ефр. (в „Энциклоп. Слов.“), полут. 4; Спб. 1891 г. стр. 677. 317 Как с достаточной справедливостью заметил некто В. П (см. „Богосл. библ. лист.» „1899 г. Вып. 3-й“). 318 От 1839, 1843, 1848, 1858, 1862, 1871, 1899 гг. У нас в руках 3-е и 4-е изд. (т. е., 1848 и 1858 гг.) а также, 7-е (1899 г.). 320 У Брокг.-Ефр. 1. cit. (прим. 317) ошибочно сказано, что „за“ это „сочинение» автор „получил степень доктора богословия“. Разъяснение истины чит. у И. А. Чистовича: op. cit. (в 301 примеч.), стр. 397. 321 В 1839 г. вышли в свет также: 1) О.Петра Цветкова «О молитве. Некоторые из уроков, читанных в воскресеные дни пред литургией в назидание детям учебного заведения» (Спб.); 2) Св.Максима Исп. «О любви» (Москва, русск.перев.); 3) « О должности христианина» (Москва) неизвестного автора и друг. 323 325 К 1840-у году относится появлениее: 1) „Краткого изъяснения обязанностей христианина» (Москва); 2) А. Зерченикова „Разсуждение о важности христианских путешествий ко святым местам» (Москва); 3) „О благодати, как об основании истинного самопознания и исправления себя“ (Москва) и др. 325а Stapf стоял в зависимости от „Sailer’a и Hirscher’a»: о последнем см. у нас ниже, а о первом см., напр., у Luthardt’a (op. с. в 329 прим., S.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bron...

[xxxiv] См.: Феофан Затворник, свт . Начертание христианского нравоучения. М., 1895. С. 498, 510-511, 515-516. [xxxv] Варнава (Беляев), еп. Тернистым путем к небу. Жизнеописание старца Гавриила Седмиезерной пустыни. М., 1996. С. 320-321. [xxxviii] Варнава (Беляев), еп. Тернистым путем к небу. Жизнеописание старца Гавриила Седмиезерной пустыни. М., 1996. С. 321-322. [xliii] Варнава (Беляев), еп. Тернистым путем к небу. Жизнеописание старца Гавриила Седмиезерной пустыни. М., 1996. С. 100. [xliv] См.: Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов. СПб., 1871, с. 294; Варнава (Беляев), еп. Тернистым путем к небу. Жизнеописание старца Гавриила Седмиезерной пустыни. М., 1996. С. 101-102. [xlv] См.: Варнава (Беляев), еп. Тернистым путем к небу. Жизнеописание старца Гавриила Седмиезерной пустыни. М., 1996. С. 323. [xlvi] По свидетельству настоятеля Свято-Благовещенского Бортнического мужского монастыря г. Киева архим. Варлаама (Гергеля), что так ему говорил старец схиархим. Макарий (Болотов). - Эти сведения взяты из личной беседы с архим. Варлаамом (Гергелем) 02.02.2011. О жизни еп. Варнавы см.: Жизнеописание владыки дано по: Биография епископа Варнавы (Беляева). В Небесный Иерусалим. История одного побега/сост. Проценко П. Г. Н. Новг.: Изд-во братства во имя св. кн. Александра Невского, 1999. С. 8-543; Дамаскин (Орловский), иером. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви XX столетия. Жизнеописания и материалы к ним. Кн. 1. Тверь: «Булат», 1992. С. 47-85. [xlviii] Варнава (Беляев), еп. Советы старцев//Пути Промысла Божия. М.: Изд-во Московского Подворья СТСЛ, 2009. С. 102. [xlix] Феофан Затворник, свт . Собрание писем. Вып. V и VI. М.: Изд-е Свято-Успенского Псково-Печерского м-ря и изд-ва «Паломник», 1994. Вып. VI. Письмо 1040. С. 203. [l] См.: С. В. Лизунов. Феофановский архив на Афоне. Статья в Московской Патриархии. 16.03.2012. [li] См.: Иоанн Лествичник, преп.Лествица. М., 1647. Николаев Н. И. Об источниках московского издания Лествицы 1647 г.//Труды Отдела древнерусской литературы. 1993. Т. 48. С. 277-283.

http://bogoslov.ru/article/2778131

Диакон Андрей утверждает, что на Руси повествование о мытарствах Феодоры считалось апокрифом, основываясь лишь на монографии Ирины Михайловны Грицевской «Индексы истинных книг» (СПб., 2003): «А Василии же новый и Андрей Уродивы и Мефодий Патрьский и странник подобает о сих вещаго и ведущаго вопрошати, аще истинна есть». Книга И. Грицевской включает 316 наименований. Она составлена на материале 186 списков. И если у составителя одного из этих списков возник недоуменный вопрос по поводу жития Василия Нового, то нет абсолютно никаких оснований делать вывод о том, что это житие считалось «апокрифом». Выше уже отмечалось, что житие блаженной Феодоры (Память преподобной матери нашея Феодоры), в котором говорится о мытарствах, было включено (30 декабря) в «Пролог» – церковно-учительный сборник, широко распространенный в Древней Руси. Описание этих мытарств является не апокрифом, а частью жития преподобного Василия Нового († 944 или 952), память которого празднуется 26 марта по юлианскому календарю. Житие это было составлено учеником святого Василия Григорием, который описал, что «сам видел и от других достоверных лиц слышал» (Сергий (Спасский), архиепископ. Полный месяцеслов Востока. Том 3. М., 1997. С. 117). Повествование о мытарствах Феодоры († 940) на Руси не было «запрещенной» книгой. Оно было выделено из жития преподобного Василия Нового в отдельный текст и помещено в «Прологе» за 30 декабря под названием «Память преподобной матери нашея Феодоры» для назидательного чтения. Житие святого Василия Нового с описанием мытарств Феодоры содержится в томе 3 «Житий святых» (Киев, 1700) святителя Димитрия Ростовского. Оно неоднократно переиздавалось в течение XIX и начала XX веков. Его подробно пересказывает в «Слове о смерти» строгий ревнитель чистоты Православия святитель Игнатий (Брянчанинов). Митрополит Макарий (Булгаков), автор капитального труда «Православно-догматическое богословие», пишет: «Тоже о мытарствах, как пути, общем для всех умерших, изложено в житии преподобного Василия Нового, где блаженная Феодора, между прочим, рассказывает: “Восходящим нам горе…”(далее идет подробная выписка из жития.)» (СПб., 1883. Т. 2. С. 530). Блаженной Феодоре посвящен очерк архиепископа Черниговского Филарета (Гумилевского) «Подвижницы восточной церкви» (СПб., 1871. С. 320–321).

http://pravoslavie.ru/29780.html

П.С. Казанский был действительным членом Общества истории и древностей российских, Московского археологического общества, почетным членом Общества любителей духовного просвещения. Его писательская деятельность не исчерпывалась многочисленными научными трудами. Он написал несколько служб, акафистов и молитв, а также большое количество духовно-назидательных статей... Несколько статей было им написано для Археологического словаря. Его труд «Учебная книга всеобщей истории» был принят в качестве руководства для обучения в семинариях. Архив П.С. Казанского находится в Отделе рукописей Российской государственной библиотеки, фонд 524. Петр Симонович Казанский скончался 14 февраля 1878 года и был погребен на академическом кладбище рядом со своим другом и учителем Александром Васильевичем Горским. Печатные труды 318 . Богородице, Дево, радуйся: Изъяснение богородичной молитвы. – СПб.: Печатня В. Головина, 1870. – 48 с. – Авт. установлен по изд.: Памяти заслуженного профессора... П.С. Казанского . – М., 1878.-С. 23. 319 . Воспоминание об Андрее Николаевиче Муравьеве. – М.: Унив. тип., Ценз. 1877. – 30 с. – Из: Душеполез. чтение. – 1877. – Март. 320 . Жизнь и мученическая кончина свв. князей Бориса и Глеба. – М.: Сазонов, 1899. – 80 с. – Печаталось в журн. «Душеполез. чтение», 1860, ч. 2, под загл.: Житие св. благоверных кн. Бориса и Глеба. 321 . Жизнь святителя Христова Тихона I, епископа Воронежского и Елецкого, с присовокуплением избранных мест из его творений: (С портретом святителя и снимком с почерка его руки). – М., 1861. – 162 с., 1 л. портр. – Авт. установлен по изд: Памяти заслуженного профессора... П.С. Казанского . – М., 1878. – С. 23. – Загл. 2-го изд.: Жизнь новоявленного угодника Божия Тихона. Тоже. – 2-е изд., доп. – М.: Унив. тип., 1862. –214, IVc., 1 л. портр. 322 . Жизнь святого Саввы, первого архиепископа Сербского. – М.: Тип. Готье, 1849. – 52 с. – Авт. установлен по изд: Указатель ко Творениям св. Отцев в рус. пер. – 1849. – Ч. 8. 323 . Житие иже во святых отца нашего Тихона, епископа Воронежского, всея России чудотворца: Для народного чтения/[Изд.] Н. Елагина . – СПб.: Синод, тип., 1871. – 123 с. – Авт. установлен по изд: Правосл. обозрение. – 1878. – Март.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Слово к ленивым св. Василия Кессарийского. 32 Смотр. Ratzinger: Geschichte d. Kirchl. Armenpllege. S. 225. Еще ранее папа Фабиан, во время гонения Декия, поставил в каждой из 7 частей Рима по дьякону и разделил между ним церковную кассу, Anastasius. Vitae Pontificum 1. с. p. 21. 35 Constit. Apost. Lib. 11, 27. Lib. 111. 19. Migne P. P. Gr. t. l.Col. 670 и 802. Cyprian, Epist. 38. S. Chrys. hom.21 in cor. (πνητες γγεγραμμνοι). 36 Regula Chrodegangi c. 14. Vita chrodegangi apud Pertz script. X, 563. Matriculae suae pagina nomina hujusmodi sua caritate commorantium retinebat. 42 S. Justinus, Apol. 1 n. 67 Migne P. P. Gr. t. 6 col. 430. Cyprianus Ep. 36 Migne Lat. t. 4 col. 326 S. Crys. hom. 66 in Matth. 48 Таковы постановления соборов: Лондонского 1200 г. и Пиктанийского в 1284 году. См. SS. Concil. Labbei t. XI р. 1. col. 18, cap. IX. col. 1:36. 50 Беседа 43-я на 1-е послание к Коринф. «О милостыне». Сборник Бесед св. отца нашего Иоанна Злат. М. 1876 стр. 74. 52 Constit. imperat. in Novell. Iustin. p. 824 См. у Любимова: Историческое обозрение способов содержания христианского духовенства. Спб. 1852. стр. 31. 53 Opera Christoph. Angeli Graeci, Cura Fehlavii, Lipsiae. 1671. p. 816. CM у Голубинского: История русской церкви. Т. 1. перв. пол. стр. 440. 66 Рукоп. Казанской духовной Академии 823. Поучение Евфимия епископа Новогородского, л. 320 и 321. См. Правосл. Собесед. 1861. ч. I. стр 195. 72 Флеров: «О православных церковных братствах, противоборствовавших унии в Юго-Западной России в XVI, XVII и XVIII столетиях». Спб. 1857 г. стр. 81. См. также статью Скабалановича: «Западноевропейские гильдии и Западно-русские братства». Христ. Чт. 1875 г. 76 «Православные русские христиане и миссионерское общество». Чт. в общ. любит, духовн. просвещения 1884 г., сент.-окт. стр. 381. 83 Христ. Чт. 1871 г. июнь. См. Соврем. обозр. «Участие общества в религиозно-нравственном развитии народа». См. также: Церковные братства и приходские советы. Прав. Обозр. 1865 г. июнь. 97 Gerlach: Die Kirchliche Armenpflege nach dem englischen des D-r Thomas Chalmers bearbeitet.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Kudr...

Т. 2. С. 272    Цветы прекрасные. С. 25    Аскетические опыты. Т. II. С. 252    Аскетические опыты. Т. I. С. 157    Аскетические опыты. Т. I. С. 320—321    Аскетические опыты. Т. I. С. 320—321    Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. С. 328    Отечник. С. 302    Слова//Добротолюбие. Т, 1. С. 435, 437    Аскетические опыты. Т. I. С. 322    Слова подвижнические. С. 79—81    Отечник. С. 5    Отечник. С. 98    О трезвении и молитве.//Добротолюбие. Т. 2. С. 163, 169, 171—172    Аскетические опыты. Т. I. С. 325    Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. С. 110, 125, 126, 678    Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. С. 172, 177, 328—330. Аскетические опыты. Т. I. С. 321    Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов. М. «Правило веры», 1999. С. 544    Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. С. 172    Аскетические опыты. Т. I. С. 312    Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. С. 422    Изречения//Добротолюбие. Т. 1. С. 136; Отечник. С. 20    Слова//Добротолюбие. Т. 1. С. 285, 454, 455; Отечник. С. 134    Наставления//Добротолюбие. Т. 1. С. 509, 515, 531    О трезвении и молитве//Добротолюбие. Т. 2. С. 187—188    Слово о молитве//Добротолюбие. Т. 2. С. 222    Подвижническое слово//Добротолюбие. Т. 3. С. 12    Собеседования//Добротолюбие. Т. 3. С. 120—121    Сорок глав о трезвении//Добротолюбие. Т. 3. С. 416    Цветособрание//Добротолюбие. Т. 3. С. 426    Слова подвижнические. С. 304, 305, 352    Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. С. 328, 199, 588, 634    Аскетические опыты. Т. I. С. 320    Отечник. С. 168    Об осьми духах зла//Добротолюбие. Т. 2. С. 269    Сорок глав о трезвении//Добротолюбие. Т. 3. С. 406    Аскетические опыты. Т. I. С. 321, 323    Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. С. 352, 353, 367—368, 755    Аскетические опыты. Т. I. С. 321    Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. С. 348    Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. С. 577    Аскетические опыты. Т. I. С. 98—99    Приношение современному монашеству.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Несмотря на краткость сообщений П. Кафарова о корейских переселенцах в Уссурийском крае, его дневники вместе с письменными отчётами, которые он публиковал в ходе экспедиции в «Известиях императорского Русского географического общества» являются весьма ценным источников для изучения первого этапа формирования корейской диаспоры в России. Литература и источники: Кафаров Палладий. Переезд от Благовещенска до Хабаровки и от Хабаров- ки до Южно-Уссурийского края в 1870 году/А.Г.О. Разряд 60, опись 1, 11. Кафаров Палладий (Архимандрит Палладий). Пребывание во Владивостоке и посещение южно-уссурийских портов в 1871 году/А.Г.О. Разряд 55, опись 1, 24. Палладий . Сообщения об этнографической экспедиции в Южно Уссурийский край/Известия императорского Русского географического общества, 1870. Т. VI, 6. С. 176–178 (письма П.И. Кафарова из Владивостока от 9 и 10 марта, 18 апр. 1870 г.). Палладий . Сообщения об этнографической экспедиции в Южно Уссурийский край/Известия императорского Русского географического общества, 1871 а. Т. VII, 2. С. 91–97 (письма П.И. Кафарова из Владивостока и села Никольского от 3 авг. 1870 г. и 23 авг. 1870). Палладий . Дорожные заметки на пути от Пекина до Благовещенска, через Маньчжурию, в 1870 г./Записки императорского Русского географического общества по общей географии. Т. IV. СПб., 1871 б. С. 329–463. Палладий . Сообщения об этнографической экспедиции в Южно Уссурийский край/Известия императорского Русского географического общества, 1871 в. Т. VII, 3. С. 123–124; 6. С. 263 (письма П.И. Кафарова из Владивостока от 10 янв. и 14 фев. 1871 г.). Палладий . Сообщения об этнографической экспедиции в Южно Уссурийский край/Известия императорского Русского географического общества, 1871 г. Т. VII, 6. С. 325–327 (письмо П.И. Кафарова из Владивостока от 14 марта 1871 г.). Палладий . Сообщения об этнографической экспедиции в Южно Уссурийский край/Известия императорского Русского географического общества, 1871 д. Т. VII, 7. С. 364–366 (письмо П.И. Кафарова из Владивостока от 4 июня 1871 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Kafar...

 Наполеон в России глазами русских. М. Захаров 2004. — 320 с. — С. 297.  Наполеон в России глазами русских. М. Захаров 2004. — 320 с. — С. 13.  Записки Бенкендорфа. 1812 год. Отечественная война. 1813 год. Освобождение Нидерландов. — 2001. — 384 с. — С. 75.  Наполеон в России глазами русских. Первые дни в сожженной Москве. М. Захаров 2004. — 320 с. С. 260.  Наполеон в России глазами русских. Первые дни в сожженной Москве. М. Захаров 2004. – 320 с. —С. 262,263.  Записки Бенкендорфа. 1812 год. Отечественная война. 1813 год. Освобождение Нидерландов. — 2001. — 384 с. — С. 78.  Наполеон в России глазами русских. М. Захаров 2004. — 320 с.— С. 40.  Наполеон в России глазами русских. М. Захаров 2004. — 320 с. — С. 164. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии тамара 9 января 2017, 20:20 Французы и есть святотатцы...какими и мы стали после революции,за что и поплатились...Бог поругаем не бывает...Слава Богу,что мы снова стали возрождать наши святыни,церкви,монастыри...Возрождается и наша вера потихоньку...А что твориться в Европе,мы видим??...Образумь их,Господи... АлександрГ. 9 января 2017, 17:59 " Но, в отличие от Наполеона Бонапарта, император Александр I не допустил ни пожаров, ни взрывов, ни святотатства, ни бесчинства и насилия. " ……… И кто после этого варвар? Европейцы, во главе с французами, взорвавшие Кремль и осквернившие русские церкви или русские солдаты и офицеры? Наталья И. 9 января 2017, 17:15 " Наполеон не мог идти на сознательное, бессмысленное, бесполезное, более того, вредное для самого себя нарушение существующих законов войны. " А взрыв Кремля и чудовищные святотатства французов в святынях Кремля, монастырях и храмах - это разве не нарушение законов войны? Александр А.Б. 9 января 2017, 12:09 Цивилизация-с, однако!.. Где-то читал, что когда Александр I, вступив с триумфом в спасённый им Париж (Бонапарт отдал приказ взорвать плотины и затопить город), он долго думал как ему наказать французов за страшное разорение России. И придумал: " Я накажу их... милостью! "

http://pravoslavie.ru/100017.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010