Знакомство с западным христианством, активно формирующим свое социальное измерение, позволит продумать собственную современную христианскую критику либерально-демократического общества. В целом ни одна из важнейших проблем, обсуждаемых X. Коксом, не утратила остроты и сегодня. Стремление современного христианина разделить с нерелигиозным «прагматиком» или «профаном» открытые вопросы самого христианства, вероятно, поможет передать этому неверующему человеку представление о живом смысле христианской веры. При постоянных политических изменениях, во взрыве общественной морали, разрушении старых социокультурных идеалов, да и в состоянии собственной внутренней неустроенности (в силу известных всем причин: репрессивной политики антицерковного советского государства) Русская Церковь вынуждена адекватно реагировать на события современности и, сообразуясь с этим, определять пути последующего своего движения. Ответ церковного сообщества должен проявляться не только в явных официальных церковно-политических деяниях и документах, но и в размышлениях, догадках, прозрениях отдельных христиан. В очередной раз Церкви необходимо идентифицировать себя, но уже в условиях постиндустриального (информационного) общества или социума развитого капитализма (подобных обозначений в современных светских гуманитарных науках существует огромное множество). До каких пор западноевропейская буржуазная мораль развитого капитализма будет сосуществовать с этикой Христа в поведении и умах отдельных христиан? Какую сторону принимать Церкви в открытой политической борьбе, и существует ли вообще возможность для такой борьбы и участия в ней? Как вести себя Церкви в рамках громадной индустрии масс-медиа? Каким образом относится к тем изменениям в сфере «пола», «гендера» и «высвобождению» сексуальности? И так далее. Этим и многим другим вопросам необходимы надлежащие ответы, при поисках которых можно воспользоваться и наработками знаменитых секулярных исследователей конца XX века. Бердяев Н. А. Царство Божье и царство Кесаря/Журнал «Путь», 1925 год, сентябрь, - С. 31-52.

http://bogoslov.ru/article/289116

Так распался наш Валаам, как рассказывал мне об этом старец Николай (Монахов, 1876-1969; валаамский схимонах), за которым я много лет ухаживал в болезни. Враги стали раскалывать Церковь через внедрение новостильного календаря. Когда отца Николая пригласил наместник сказать свое мнение, то у него вдруг как будто отнялся язык и он ничего не смог произнести. А ночью старец взмолился Божией Матери, и Она возвестила, что нужно хранить Предание. В итоге многие валаамские отцы не приняли новый стиль, их обозвали «старостильниками», всячески притесняли, гнали... Потом они смогли переехать в Печоры, я с ними всеми общался: отцами Михаилом, Лукой, Германом, Иоанном... Они говорили: мы рады, что вернулись на Родину. Так вот, а сатанинский слуга, Константинопольский Патриарх, давно уже новый стиль принял. И многие Поместные Церкви на это попались, вот и идет раскол. Так что у нас есть примеры борьбы до смерти за чистоту Православия. А новостильники уже по духу несовместимы с Православной Церковью. Слава Богу, у нас еще большинство держится за сохранение старого стиля. Хотя у священноначалия нашего много ошибок, смущающих народ и духовенство. Встречался я с такими священниками, которые перестали поминать Патриарха Кирилла, поддались смуте и теперь уже зашли очень далеко - хулят Таинства, Церковь, в которой сами же крестились, рукополагались, принимали постриг. Это помрачение ума, сатанинское влияние. Надо обязательно держаться Церкви. Беседовал Роман ЧУДОВ Из дневника валаамского схимонаха Николая (Монахова) Схимонах Николай (Монахов) 10 сентября 1925 года на Валааме было разделение старого и нового стиля. Стали принуждать переходить на новый стиль. Многие из братий остались по-старому. Начались суды. Приехало церковное управление; во главе с нашим игуменом отцом Павлином был суд; стали призывать по одному каждого из братий. Многих уволили из обители. Пришла очередь и моя. Вошел я в комнату, там сидел игумен Павлин с прочими из церковного управления. Они спросили: «Признаешь ли игумена отца Павлина? Будешь ли ходить в собор по новому стилю?» На их вопросы я не мог ответить, у меня в это время точно отнялся язык. Тогда они сказали: «Ну, иди, раб Божий, и подумай». Я начал молиться Божией Матери, Споручнице моей, в сердце моем: «Скажи мне и укажи путь жизни моей: на какую сторону идти, за новый или за старый стиль? В собор ходить или куда?» Внутренний голос говорил: «Иди на старый стиль и держись его». И слышу Женский голос сверху: «Если хочешь спастись, держи предание Святых Апостолов и Святых Отцов». И во второй раз то же самое повторилось, и в третий раз голос сей: «Если хочешь спастись, держи предание Святых Апостолов и Святых Отцов, а не сих мудрецов». Сердце мое возрадовалось, что Господь указал путь спасения по молитвам Божией Матери.

http://ruskline.ru/opp/2019/maj/10/nado_...

Коллектив авторов Скачать epub pdf Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея Руси января 1865-†7 апреля 1925 Прославлен в 1989 г. Память празднуется 26 сентября/9 октября (прославление) и 25 марта/7 апреля (преставление) Святитель Тихон (Василий Иванович Белавин) родился в деревне Клин (Псковская губерния) в семье священника. Он учился в Торопецком духовном училище, затем – в Псковской семинарии и в Петербургской Духовной академии. В 1891 г. он принял монашеский постриг с именем Тихон. С 1892 г. отец Тихон, уже архимандрит, занимал должность инспектора Холмской семинарии, затем – ректора Казанской семинарии. 4 октября 1897 г. в Петербурге была совершена его хиротония во епископа Люблинского, викария Холмской епархии. В декабре 1898 г. Святитель был назначен предстоятелем Алеутско-Американской кафедры. В Америке он успешно трудился над распространением Православия. По его благословению был сделан первый перевод Божественной Литургии на английский язык. В 1905 г. Святитель возведен в сан архиепископа. Через два года его переводят на Ярославскую кафедру. В 1913 г. Святителя назначили на служение в Вильно. Здесь его застает Первая мировая война. Святитель объезжает линию фронта, служит Литургии и молебны, исповедует и причащает раненых и умирающих солдат. После Февральской революции святитель Тихон был незаконно уволен из Синода, но 21 июня 1917 г. он избран на Московскую кафедру с возведением в сан митрополита. После возрождения Поместным собором 1917–18 гг. патриаршества, 5 (18) ноября 1917 г. святитель Тихон был избран на всероссийский патриарший престол. Старец Зосимовой пустыни Алексий вынул жребий с именем Митрополита Московского Тихона. Интронизация Патриарха состоялась 21 ноября (4 декабря), в праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы, в Успенском соборе московского Кремля. Начинался долгий крестный путь Святителя, путь противостояния безбожной власти. Патриарх Тихон написал ряд обращений, призывающих остановить растущее беззаконие, стремился защитить права Церкви, церковные святыни и жизнь верующих.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 СКОБЕЛЕВ МИХАИЛ СТЕПАНОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Скобелев Михаил Степанович ( 1887 - 1937 ), священник , священномученик . Память 18 сентября и в Соборе новомучеников и исповедников Российских . Родился 14 ноября 1887 года в селе Бикалиха Тверской губернии в семье благочестивых крестьян Степана и Евдокии Скобелевых. Родители Михаила, постаравшись дать ему хорошее образование, отдали его в учительскую школу в Новгороде . После ее окончания он решил избрать путь служения святой Православной Церкви. В 1910 году Михаил Степанович был рукоположен в сан диакона ко храму в селе Рамешки , с которым оказалась связана впоследствии вся его жизнь и исповеднический подвиг . В 1925 году принял рукоположение в сан священника ко храму, где пятнадцать лет прослужил диаконом. В самом начале очередного этапа гонений, в 1929 году, о. Михаил был арестован, обвинен в неуплате налогов и приговорен к двум годам заключения в исправительно-трудовой лагерь и к пяти годам ссылки . Жестокие условия лагеря и ссылки не сломили волю священника, и в 1935 году он вернулся служить в свой храм в село Рамешки . И сразу же начались преследования. Власти, не имея против священника обвинений политических, потребовали от него уплаты непосильного налога, чтобы затем за невыполнение его арестовать. В 1936 году они ему дали задание - заготовить корм для скота, и норму дали заведомо такую, чтобы священник не справился с ней, но затем заменили задание выплатой денег на заем. Отец Михаил не в силах был уплатить и этих денег, он обратился на службе к прихожанам с просьбой помочь ему: " Прошла одна буря, Бог заступился за нас, и власти сняли задание по корью, но после тихой погоды снова наступает буря, с которой, я думаю, мы как-нибудь справимся и соберем деньги на заем " . Противостоя безудержной пропаганде безбожия, о. Михаил в проповеди на Рождество Христово в начале 1937 года призвал прихожан не верить богохульникам, которые говорят, что нет Бога, а между тем сами летосчисление ведут от Рождества Христова. Эти слова впоследствии были выставлены как доказательство тяжелейшего преступления священника против властей.

http://drevo-info.ru/articles/7143.html

СПб.: Андреев и сыновья, 1994, с.278; Амвросий (Сиверс), епископ. Истоки и связи Катакомбной Церкви в Ленинграде и области (1922–1992 гг.), с.27–28. 659 А.И. Указ.соч., с.70; Его же. Критика идеологии истинно православного христианства, с.15. 662 Ревуненков В. Очерки по истории Великой французской революции. Л.: Изд-во Ленингр.ун-та, 1989. 664 К. К вопросу исторического прошлого Русской Православной Церкви//Вестник РХД, N 118, 1976. с.91; Его же. О тамбовском восстании 1921 г. Из записок очевидца//Вестник РХД, N 121, 1977, с.361–362. 668 А.И. Истинно православное христианство, с.16–17; Клибанов А.И. Указ. соч., с.60–69. 671 З.А. К характеристике течения так называемых истинно православных христиан, с.164–165; Демьянов А.И. Истинно православное христианство, с.20. 672 Регельсон Л. Трагедия Русской Церкви 1917–1945; Центральный государственный архив общественных организаций Украины, ф.263,оп.1,д.66923. 673 (Сиверс), епископ. Истоки и связи Катакомбной Церкви в Ленинграде и области (1922–1992гг.), с.3–4. 676 А. Лихие годы 1925–1941, с.222; Мещерский Н.А. На старости я сызнова живу: прошедшее проходит предо мною..., с.102–106; Справка Управления ФСБ РФ по Ярославской области N 10/320 от 21 июня 1995 г.; Справка Главного информационного центра МВД Российской Федерации N 34/3–2127 от 6 сентября 1994 г. 678 (Сиверс), «епископ». Истоки и связи Катакомбной Церкви в Ленинграде и области (1922–1992 гг.), с.7. 685 портрета (по воспоминаниям В.Я.Васильевской. Катакомбы ХХ века). Сообщения В.Глазова//Вестник РХД, 1972, N 106, с.498. 686 Н.В. Воспоминания. Владимир, 1965. Рукопись, с.5–7; Апушкина Е.В. Воспоминания. Владимир, 1962. Рукопись, с.25–26; Поповский М. Жизнь и житие Войно-Ясенецкого, архиепископа и хирурга, с.355–360. 692 Н.В. Указ.соч., с.8–9; Апушкина Е.В. Указ.соч., с. 27–28; Крестный путь преосвященного Афанасия//Вестник РХД, 1973, N 107, с.170–211; Письмо еп. Афанасия (Сахарова) патриарху Алексию от 2 апреля 1955 г. – Архив Научно-информационного центра «Мемориал» Санкт-Петербург. (Архив НИЦ «Мемориал» СПб), ф.Р, п.5. 705 А.И. Религиозность: тенденции и особенности проявления (социально-психологический анализ), с.99; Его же. Истинно православное христианство, с.32. 706 З.А. К характеристике течения так называемых истинно православных христиан, с.166. 707 А.И. Религиозное сектанство и современность (социологические и исторические очерки), с.173. 725 В. Лик святых апостолов//Вечерняя Москва, 1959, 29 июля; Яковлев Е. Подданные Николая II//Ленинское знамя, 1959, 5 июля и др. 727 А.И. Из мира религиозного сектанства. Встречи, беседы, наблюдения. М.:Политиздат, 1974, с.129. 728 Ю.В. Религиозные пережитки в Коми АССР и их преодоление. Сыктывкар: Коми изд-во, 1971, с.90,143–159. 730 З.А. О некоторых методах конкретно-социального изучения религии (из опыта Рязанской экспедиции Института истории Академии Наук СССР)//Конкретные исследования современных религиозных верований (Методика, организация, результаты) М.: Мысль, 1967, с.113.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

3 сентября. С 11/24 июля по 12/25 августа уезжал в Крым… А на обратном пути был у м[итрополита] Петра Крутицкого. Ему уже было доложено о нашем «обновленствовании» (меня, о. и еще кого-то третьего). Он возразил, что знает меня и сомневается. Я предвидел возможность сплетен и показал «пункты» о. Н. В. Чепурина, показывавшие, насколько мы «обновленствуем». Он дал свое послание от 28 июля. Он смотрит на желание обновленцев объединиться с нами для Собора как на способ воспользоваться нашим «флагом» для признания Собора православными, а затем всех разослать, а самим остаться править и вершить свои реформы. Все дело сводится к тому, чтобы они сдали власть. Вот единственный путь к примирению. Тогда мы могли бы организовать синодальное и епархиальное управления. Что же касается Собора, то он не может быть созван, пока епископы в ссылке. По возвращении он должен с ними снестись и лишь тогда возможен созыв Собора. Ведь теперь осталась пока только «зеленая молодежь» из епископов... В Ленинград намечен Патриархом м[итрополит] Кирилл. Когда он вернется, видно будет, останется ли он местоблюстителем, и тогда в Ленинград, может быть, приедет м[итрополит] Петр или поедет сам м[итрополит] Кирилл. Я рассказал о наших Богословских курсах, о Никольском соборе. Живет митрополит Петр в Сокольниках. Ермаковская,   1926 г. 12 февраля. Вызванный к 2 часам, я просидел там до 5 часов, и лишь тогда только приехал следователь Макаров и пригласил меня. Прием был любезный. Присутствовал тут же и Шибов . Весь разговор велся около следующих вопросов: 1) Как идут у вас дела после ареста архиереев? 2) Что намерена предпринять наша «инициативная группа» ? 5 марта. В церковной области что-то смутное. Преосв[ященный] Петр передал местоблюстительство коллегии из Николая, арх[иепископа] Димитрия и Григория Между тем м[итрополит] Сергий разослал протест против этого в силу будто неверного осведомления м[итрополита] Петра. Получается раздор уже среди самих православных. Большинство, по-видимому, ориентируется на м[итрополита] Сергия. Что из всего этого выйдет – неизвестно.

http://sedmitza.ru/lib/text/10047581/

6-го февраля на восемьдесят седьмом году жизни отошел ко Господу один из самых заслуженных и любимых священников Пермской епархии – протоиерей Борис Бартов . Сегодня, 8-го февраля, в Преображенском храме г. Кунгур, где отец Борис служил в последние годы, состоится отпевание. Накануне город и епархия прощались с этим замечательным пастырем. Весь день чередой шли люди: родные, духовные дети, священство и монашествующие. Невозможно исчислить, скольких привел отец Борис к Богу! Искренний, добросердечный, забывавший себя для других, он действовал на души личным примером и даром духовного рассуждения. В нем покоряли простота и открытость, скромность и совершенное нестяжание. Народный пастырь, – неслучайно его сравнивают с тем, кто был для него самого идеалом – Святым праведным Иоанном Кронштадтским, – он стал «связующим звеном» между послевоенным поколением людей Церкви и своими учителями – исповедниками периода открытых гонений, сохранил их дух, горение и высокую культуру. Отец Борис родился 17 августа 1925 года в семье Степана и Марии Бартовых в селе Кинделино Кунгурского района и в святом крещении был наречен в честь Святого мученика князя Бориса. В детские годы он был лишен возможности приобщиться к знанию о Боге, и рос как все мальчишки пионером. Обретение Бога произошло в начале войны, когда вернулся из ссылки его дед – регент церковного хора, и стал приносить в дом жития святых и религиозную литературу. Тогда же Борис, студент Машиностроительного техникума, впервые переступил порог храма и, по его словам, «навсегда остался в Церкви». В 1942-м, с третьего курса, Борис Бартов был призван в армию. Служил механиком в авиации. Прошел Северо-Западный, Украинский и Белорусский фронт. После окончания войны еще пять лет служил в армии. Награжден орденом Отечественной войны II степени, десятью медалями. Именно в годы Великой Отечественной войны он укрепился в вере и в желании посвятить себя целиком служению Христу и Православной Церкви. Благословение на путь священства Борис Бартов испросил у Патриарха Алексия I. По окончании войны, вернувшись в родной город, работал на Машзаводе. В декабре 1950-го года Владыка Иоанн (Лавриненко) рукоположил его в диаконский чин, а в сентябре 1951-го года – в сан священника.

http://pravoslavie.ru/59327.html

Богородице-Владимирский женский монастырь Это был один из первых православных монастырей Америки, сестры основали его ещё в России, затем бежали от большевиков в Харбин, а оттуда — в Шанхай. Первая игумения монастыря, матушка Руфина (Кокорева) (1872–1937), была прозорливая старица и подвижница, после её блаженной кончины игуменией обители стала её духовная дочь, матушка Ариадна (Мичурина) (1900–1996). Матушка Ариадна и сестры обители прошли путь со святителем Иоанном Шанхайским из Шанхая на тропический филиппинский остров Тубабао и, наконец, в Сан-Франциско. Игумения Ариадна, архиепископ Антоний, игумен Кирилл, отец Георгий Куртов и наши дочери Матушка Ариадна пригласила отца Георгия служить в свою обитель, и в декабре 1981 года мы на автомобиле с двумя маленькими детьми, двухлетней Ксенией и годовалым Мишей, отправились через всю Америку в Сан-Франциско. Приехали вечером в канун Святой Великомученицы Варвары и первым делом направились к епархиальному архиерею. Владыка Антоний нас принял с отцовской любовью и благословил ехать к игуменье Ариадне, которая с нетерпением нас ждала. Приехав в монастырь и познакомившись с игуменией, мы приложились к обновлённому Владимирскому образу Пресвятой Богородицы — самой большой монастырской святыне. Эта икона обновилась в 1925 году в Харбине прямо в руках у матушки Руфины на глазах у всех сестёр и паломников. Надо сказать, что в монастыре праздник Владимирской иконы Божьей Матери отмечался три раза в году. Главный из них праздновался 8 сентября. Матушка Ариадна благословила своей помощнице, монахине Евгении, подвезти нас к дому, в котором нам суждено было жить следующие 17 лет. Большой дом с тремя спальнями превзошёл все наши ожидания. Матушка Ариадна также купила нарядную одежду нашим деткам. Казавшаяся на первый взгляд строгой, матушка игумения любила баловать детей подарками и конфетами. Игумения Ариадна с нашей дочкой Анастасией (у неё сейчас семеро детей) Она почти сразу определила меня в монастырский хор, и я все эти 17 лет помогала петь и читать. Дочки наши «выросли» на клиросе, а сыновья, по настоянию матушки игумении, пошли прислуживать в совсем раннем возрасте. Благодаря добрым и терпеливым наставлениям монахинь, девочки многому научились: с младенчества знали, когда можно и нельзя тушить свечи, как поправлять лампады с маслом и многое другое.

http://pravoslavie.ru/145470.html

Восприяв пост Местоблюстителя, митрополит Петр принял на себя и все проблемы, стоявшие тогда перед Русской Православной Церковью. Став Патриаршим Местоблюстителем, он оказался перед необходимостью выбора церковной позиции. Следуя примеру своих предшественников на этом посту, святых митрополитов Петра, Алексия, Филиппа и Гермогена, он решил быть возглавителем и вождем прежде всего – большинства верующего народа. Митрополит Петр не был политиком, не был и дипломатом, единственная ясная цель виделась им – это быть со Христом и народом Божиим. И потому он уже тогда решил твердо – не обращаться ни по каким вопросам к представителям ГПУ, ни о чем их не просить и в переговоры с ними не вступать. Наиболее последовательными защитниками православия стали в те годы монахи Данилова монастыря во главе с настоятелем, архиепископом Феодором (Поздеевским). Во время бушевания обновленчества Данилов монастырь стал несокрушимым оплотом православия. После ареста Патриарха Тихона многие епархиальные архиереи под давлением обновленцев начинали уступать их требованиям и, не имея с кем посоветоваться, обращались в Данилов монастырь и здесь получали неизменную поддержку и твердые советы. Настоятеля монастыря, архиепископа Феодора, называли столпом православия. Патриарх Тихон относился к владыке Феодору с большим уважением и неизменно интересовался его мнением, хотя и поступал зачастую по-своему. Митрополит Петр стал поступать согласно с мнением архиепископа Феодора и близких тому архиереев, и, в первую очередь, потому, что в его глазах они были наиболее авторитетными и верными выразителями церковных суждений всего верующего народа, были хранителями и блюстителями чистоты православия. Монахи оценили твердость и верность православию Местоблюстителя и стали часто приглашать его служить в монастырь. 30 августа (12 сентября) 1925 года на престольный праздник митрополит Петр служил в монастыре. Троицкая церковь, где стояли мощи преподобного Даниила, и весь монастырь были заполнены народом. Путь к раке преподобного устилал ковер из живых цветов, и вся рака была искусно украшена ими.

http://fond.ru/kalendar/954/petr/

Архив Пн Игумен Филипп (Васильцев): Русское подворье в Софии призвано быть духовным мостом между Русской и Болгарской Церквами 2 сентября 2011 г. 17:05 О значении подворья Русской Православной Церкви в Софии в интервью болгарской газете «Церковный вестник» рассказал настоятель подворья, представитель Святейшего Патриарха Московского и всея Руси при Святейшем Патриархе Болгарском игумен Филипп (Васильцев) . Ваше Высокопреподобие, Ваше происхождение чуть ли не с самого Вашего рождения предопределило Ваш жизненный путь и служение. Какие личности оказали наибольшее влияние на Ваш духовный рост? Да, я происхожу из священнического рода и поэтому с самого детства моя жизнь была связана с Церковью. Большое влияние на меня оказали дед и отец. Дед, протоиерей Стефан, закончил Кременецкую семинарию и был рукоположен в сан священника в 1925 г. Последним местом его служения был Духосошественский собор в Саратове. Наш дом находился рядом с храмом, и я часто сопровождал деда на службы. В деде была большая внутренняя свобода и сила. Отец, протоиерей Всеволод, закончил в 1949 г. Волынскую семинарию и в 1953 г. Московскую духовную академию. Кстати, учился он вместе с иеромонахом Пименом (Хмелевским), его будущим епархиальным архиереем. Это было первое послевоенное поколение студентов духовных школ. Священником он прослужил в Саратове 25 лет, до 1989 г. В 1971 г. умирает мама. Ее звали Агафьей Даниловной. После принятия монашеского пострига в 1989 г. отец был рукоположен во епископа Кировоградского и Николаевского. Его отличал особый стиль служения, внимание к пению церковного хора, к проповеди. Его называли лучшим проповедником епархии. Церковная жизнь в 70-е годы в России, несмотря на внешнее давление, была внутренне очень богатой. Саратовскую епархию в это время возглавлял архиепископ Пимен (Хмелевский) (†1993) одна из самых ярких фигур в русском Православии послевоенного времени. Постриженик Жировического монастыря в Белоруссии, он стал одним из первых воспитанников возрожденных после войны Московских духовных школ. После Академии будущий владыка Пимен служил в Иерусалиме в должности начальника Русской духовной миссии, наместником Троице-Сергиевой лавры, в начале 1965 г. был хиротонисан в епископа Саратовского и Волгоградского. Это был совершенно необычный человек. Очень мужественный он бесстрашно защищал Церковь от вмешательства безбожных властей. Серьезный, вдумчивый богослов в его огромной библиотеке хранились редчайшие издания, часто с автографами авторов (прот. А. Шмемана, протоп. И. Мейендорфа). Большой знаток и ценитель классической музыки его часто можно было встретить в местной филармонии. Дружеские отношения связывали его со многими видными представителями русской культуры: он дружил с М. Ростроповичем и венчал его с Г. Вишневской. Безусловно, владыка Пимен оказал большое влияние на многих своих современников, в том числе и на меня. Он был святителем Церкви Христовой в жестокое время и стяжал любовь и уважения даже неверующих людей.

http://patriarchia.ru/db/text/1611816.ht...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010