Наталия 30 октября 2020, 22:30 Новопреставленные: Митр. Амфилохий (Черногория) -30.10.20; Игум.Афанасий (Пименов) -27.10.20; Прот. Владимир (Катаев) -27.10.20; Иер. Михаил (Мамаев) -27.10.20; Иер. Илия (Сиразиев) -29.10.20; Мон. Алипия (Петренко) -07.10.20. Завтра, 31.10.20, сорок дней у почивших 22.09.20. Виктор 30 октября 2020, 18:10 30 октября - архиепископ Цетиньский, митрополит Черногорско-Приморский Сербской Православной Церкви Амфилохий Радович (82 года). Наталия 28 октября 2020, 01:56 Иер.Андрей Богаченко (Аксакайское благочиние) -23.10.20 Наталия 27 октября 2020, 19:04 Окончание. ..Прот.Александр (Ткачев) -22.10.20; Прот.Федор (Савельев) -25.10.20; Иподиак.Михаил (Дементьев) -10.10.20; Иерод.Илиодор (Гайриянц) -26.10.20; Иер.Виктор (Денежников) -17.10.20; Иер.Леонид (Огнётов) -26.10.20; Мон.Игнатий (Мороз) -06.10.20; Мон.София (Ищенко) -17.10.20; Мон.Мария (Птицына) -20.10.20. Новопрест-ные работники храмов и др. Игорь (Неупокоев, режиссер театра Простодушных. Сегодня 40-й день) -18.09.20 (сегодня 40-й день; Сергий (Хоружий, богослов) -22.10.20; Тамара (свечница, г.о.Мытищи) -10.10.20; Владимир (Осипов, православно-патриотическое движение, бывший узник ГУЛАГа) -20.10.20. Завтра, 28.10.20, сорок дней у почивших 19.10.20. Поминайте наставников ваших! Наталия 27 октября 2020, 18:00 Продолж-ие. Прот.Димитрий (Арзуманов) -12.10.20; Прот.Леонид (Гришанов) -12.10.20; Прот.Валерий (Татаркин) -13.10.20; Прот.Николай (Гомзяк) -14.10.20; Прот.Тарасий (Войтенко) -15.10.20; Прот.Михаил (Митюков) -15.10.20; Прот.Геннадий (Кравченок) -16.10.20; Прот.Сергий (Апасев) -19.10.20; Прот.Виктор (Жильцов) -20.10.20; Прот.Вадим (Кричевский) -20.10.20; Прот.Димитрий (Смирнов) -21.10.20; Прот.Сергий (Демакин) -22.10.20; Прот.Василий (Иваничко) -22.10.20; Прот.Николай (Чибисов) -24.10.20; Прот.Владимир (Новидонский) -26.10.20; Иерм.Мануил (Филиппов) -03.10.20; Иерм.Филарет (Кочетков) -08.10.20; Иерм.Артемий (Востряков) -14.10.20; Иерм.Симеон (Пособилов) -18.10.20... Продолжение далее..

http://pravoslavie.ru/133481.html

44 разодрали они одежды свои. Выражение крайней степени горя и скорби. 44 пали пред ним. Братья поклонились Иосифу, полагаясь на его милость (43,26 и ком.). 44 угадает. Это было сказано с иронией: гаданием невозможно определить, кто прав, а кто виноват (ст. 5). 44 Бог нашел неправду рабов твоих. Эти слова не означают, что Иуда согласился с обвинением в воровстве. Братья признали свою вину (ст. 28; 42,21 и ком.), усматривая во всем происшедшем наказание, исходящее от божественного правосудия. 44 тот, в чьих руках нашлась чаша. История повторяется (см. ком. к ст. 10). 44 Иуда. Он представляет всех братьев (43,3 и ком.). 44 вместо отрока. Это уже не тот Иуда, который продал своего брата в рабство (37,26.27). Его самопожертвование, хотя и не столь значительное, созвучно заместительной жертве Христа, Который страдал за других (см. ком. к ст. 43,9). 44 увидел... бедствие. См. 37,34.35. Глава 45 45:1–28 Своей верой Иосиф дал всем избранным богословское обоснование для прощения друг друга, истолковывая грехи в свете Божиего промысла. 45 удалите от меня всех. Иосиф связывает себя с семьей завета, а не с богатствами Египта ( Евр. 11,22 ). 45 Египтяне. Согласно греческому тексту «все египтяне». Они не имеют части в семье завета. 45 я Иосиф. См. Деян.7,13 . 45 не печальтесь. Иосиф обращает их взоры от совершенных грехов к Божией благодати (50,19; Чис. 21,8.9 ). Бог послал меня. Это утверждение, повторяющееся трижды (ст. 5,7,8), является богословской основой повествования об Иосифе (50,19–21; Деян. 7,9.10 ). Все хитросплетения человеческого греха Бог использует во благо праведным и для достижения Своей цели ( Деян. 2,23; 4,28 ). для сохранения вашей жизни. Иосиф верит в то, что именно Бог сохраняет жизнь человеку. 45 два года. Иосифу было тридцать девять лет (41,46.53). 45 оставить вас. Иаков, полагаясь на обещание Господа относительно семьи завета, знал, что, несмотря на неблагоприятные обстоятельства, Бог оставит Свой народ на земле (50,25; Ис. 10,20; 35,9; 37,32 ; Мих. 2,12.13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

44.8. Ieiunia cum bonis operibus Deo acceptabilia sunt. Qui autem cibis abstinent et praue agunt, daemones imitantur, quibus esca non est, et nequitia semper est. Ille enim bene abstinet cibis, qui et a malitiae actibus, et a mundi ieiunat ambitionibus. 44.9. Qui execrationis studio non abstinentiae uoto ab escis carnium se suspendunt, hii potius execrandi sunt, quia Dei creaturam usibus humanis concessam reiciunt. Nihil enim fidelibus inquinatum, nihilque esse iudicatur inmundum, Paulo adtestante apostolo: Omnia munda mundis: coinquinatis autem et infidelibus, nihil est mundum, sed polluta sunt eorum et mens et conscientia. 44.10. Spernitur ieiunium quod in uesperum repletione ciborum reficitur. Neque enim reputanda est abstinentia, ubi fuerit uentris saturitas subsecuta. 44.11–12. Spernitur ieiunium quod in uesperum deliciis conpensatur, dicente Esaia propheta: Ecce in die ieiunii uestri inuenitur uoluptas. Voluptas enim deliciae intelleguntur. Sicut enim repetitio debiti et lites, et contentio, et percussio, ita et deliciae inprobantur a propheta in ieiunio. ­ Tota enim die epulas in cogitatione ruminat qui ad explendam gulam uespere sibi delicias praeparat. 44.13. Non est corporis adhibenda inmoderata abstinentia, ne, dum amplius grauatur caro pondere inediae, nec malum agat postea, nec bene facere incipiat, et quae addicitur ut usum mali careat, simul et boni officium, dum plus premitur perdat. Sollicita igitur discretione carnis est moderanda materies, scilicet ne aut integre extinguatur, aut inmoderate laxetur. 44.14. Infirmitate carnis nimia praeualente, ad perfectionem pertingere nemo potest, nam quamuis sanctitatis amorem quisque habeat, exequi tamen non ualet operis meritum, cuius intentione cordis deseruire conatur. 44.15. Corporis debilitas nimia etiam uires animae frangit, mentis quoque facit ingenium marcescere, nec ualet quicquam boni per inbecillitatem perficere. 44.16. «Ne quid nimis,» nam quicquid cum modo et temperamento fit, salutare est; quicquid autem nimis et ultra modum est, perniciosum fit studiumque suum in contrarium uertit. In omni ergo opere modum et temperamentum oportet habere. Nam omne quod excedit periculosum est, sicut aqua quae si nimios imbres praebeat, non solum nullum usum adhibet, sed etiam periculum exhibet.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

Опояшься мечом Твоим при бедре Твоём, Сильный. Пс 44:4а И укрепись, и процветай, и царствуй Ради истины, и кротости, и правды. Пс 44:5а Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие. Пс 44:8а Услышь, Дочь, и посмотри, и склони ухо Твоё, И забудь народ Твой и дом отца Твоего. Пс 44:11 Ибо возжелал Царь красоты Твоей, Ибо Он – Господь Твой. И Ты поклонишься Ему. Пс 44:12 – 13а Лицо Твоё будут умолять богатые из народа. Пс 44:13б Господь во храме святом Своём; Господь, на небесах престол Его. Пс 10:4 Взору открылись шествия Твои, Боже, Шествия Бога моего, Царя, Который во святилище. Пс 67:25 Свят храм Твой, дивен в правде. Пс 64:5б Дому Твоему подобает святыня, Господи, на долгие дни. Пс 92:5б Вспомнят имя Твоё во всяком роде и роде. Пс 44:18а Ибо оно благо пред святыми Твоими. Пс 51:11в После полиелея седален, глас 4 Подобен: Поражен был Иосиф: Древний днями ради меня становится младенцем,/приобщается обрядам очищения чистейший Бог,/дабы удостоверить, что принял Он от Девы плоть, как у меня./И Симеон, посвящаемый в эти таинства,/познал в Нем Бога, явившегося во плоти,/и как Жизнь Его приветствовал,/и, радуясь, по–старчески восклицал:/«Отпусти меня, ибо увидел я Тебя,/Жизнь всех!» Степенна, 1–й антифон 4–го гласа. Прокимен, глас 4 Вспомнят имя Твоё/во всяком роде и роде. Стих: Излило сердце моё слово благое, я изрекаю дела мои Царю. Пс 44:18а; 2а Евангелие от Луки, зачало 8 В то время был в Иерусалиме человек, которому имя Симеон; и человек этот – праведный и благоговейный, ожидающий утешения Израиля, и Дух Святой был на нем. И было ему открыто Духом Святым, что он не увидит смерти, прежде чем не увидит Христа Господня. И пришел он в Духе в храм, и когда принесли родители Младенца Иисуса, чтобы им совершить по установлению Закона о Нем, он взял Его на руки, благословил Бога и сказал: «Ныне отпускаешь Ты раба Твоего, Владыка, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твоё, которое Ты уготовал пред лицом всех народов: свет во откровение язычникам и славу народа Твоего, Израиля».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=763...

изнемогает») и лишена какой бы то ни было силы. 44 линию... образ человека. Как и кузнец (ст. 12), плотник не способен воссоздать образ Божий, лишь образ Его подобия человека (ср. Втор. 4,16 ; Рим. 1,23 ). 44 топливом... делает бога. Разнообразные породы деревьев («кедры... ясень», ст. 14) служат человеку для разных целей. Ирония Исаии состоит в том, что в один ряд с будничными заботами («варит... греется», ст. 16, 17) он помещает и поклонение деревянному идолу («ты бог мой», ст. 17). 44:19 Как и в ст. 9–18, пророк взывает к человеческому разуму, на наглядных примерах показывая абсурдность поклонения идолам, творцом которых являете сам человек. См. статью «Осознание человечеством своей вины перед Богом». 44 гоняется за пылью. Со временем идол рассыпается в прах, и вместе с ним гибнут все надежды человека. обманутое сердце. Безрассудство и самообман приводят человека к гибели ( Притч. 7,22.23 ). в заблуждение. Вера в силу идола есть ничто иное, как пагубная иллюзия. 44 как туман... облако. Грехи, подобно туману, обволакивают душу человека, но во власти Господа устранить эту преграду между Ним и людьми. См. ком. к 43,25. обратись. Господь призывает Израиль к раскаянию ( Иер. 31,28 ). искупил. Господь, в отличие от языческих богов, есть истинный Искупитель (см. ком. к 41,14). 44 Торжествуйте... Восклицайте. Этой величественной хвалой завершаете рассматриваемый раздел книги пророка Исаии. небеса... деревья. Все мироздание. искупил Господь Иакова. См. ком. к 43,3. прославится в Израиле. Народы иудейский и израильский снова сольются в единый народ Божий, поклоняющийся Богу Израилеву (после возвращения из плена в Израиле уже не будет места идолопоклонству). 4445,25 Господь совершает Свой спасительный промысел в земной истории. 44:24–28 В этих стихах пророк говорит о повелении Господа относительно восстановления Иерусалима. 44 Так говорит Господь. См. ком. к 43,1. Я Господь. Господь есть Бог Творец, Небесный Царь и Искупитель (см. ком. к 42,8). небеса... землю. См. ком. к 42,5.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Отец, р.Т. Квеквескири, 29 Вдохновенный свидетель Истины, р. А. Сутормин, 44 Битва за небо, р. И. Сафаров, 44 155 10.00 Альберт Гогуадзе. Пэри-Пэртан, р. Н. Раужин, 52 Страсти по Аралу, р. А. Свешников, 94 146 13.00 А как наши космонавты, р. Г. Голубева, 7 Донецкая Вратарница, р. Н. Батраева, 44 Святитель Иннокентий (Вениаминов). Возвращение домой, р. М. Кельчевская, 56 Иван-солдат, р. Н. Иванова, 52 159 13-00 Завет, автор Б. Корчевников, 49 Елизавета Федоровна. Осталась одна молитва, р. Ю. Ермолина, 105 154 15.00 – Круглый стол: «Столетие убиения Царской семьи как историческое и духовное событие и его отражение в российском кинематографе» 16-00 Хороший день, р. Д. Чаруша,18 Параджанов Тарковский Антипенко. Светотени, р. А. Осипов, 60 Поезд идет на Восток, р. В. Эйснер, 82 160 16.00 Наш отец и наше Ветрино, р. Н. Голова, 15 Россия моя. Архиепископ Михаил, р. М. Забелина, 27 Патриарх Тихон. Нет власти не от Бога, р. Н. Попова, 44 Отмеченный перстом Божиим…, р. Е. Лобачева-Дворецкая, 79 165 19-00 Киево-Печерская лавра. Фотография тысячелетия, авторы А. Никитин, О. Марикуца, 63 Мечта, р. Д. Галушка, 65 128 19.00 Мамины куклы, р. А. Погребной, О.Самсонова 26 Русское купечество. Служение России, 1 серия, р. Э. Малютина, 44 Духовные псалмы. Схимонах Селафиил, р. М. Бабуков, 30 Информационная программа Хмельницкий Иордан, р. Н. Редькин, 27 127 26 ноября Конкурс 26 ноября ТВ-конкурс 26 ноября 10.00 Доброе сердце, р. Е. Жиркова, 5 Данька, р. Ю. Морозов, 20 Вика, р. Н. Каленова, 15 Искусственное дыхание, р. Г. Леонтьева, 55 Четверг, р. С. Мкртчян, 15 Я – Виктор, р. И. Цгоева, 11 Без острова мне никак, р. К. Михайлов, 31 152 10.00 Чужая земля, р. А. Титов, 44 Северные алтари, р. Е. Чач, 54 Златоуст земли Российской, р. Л. Геращенко, 39 Дорога к сыну, р. А. Некрасова, 21 158 13.00 Возвращение Саввы, р. Н. Федченко, 13 Россия. Многие лета…, р. А. Малечкин, 44 Революция. Западня для России, 2 серия, р. Г. Огурная, 101 158 13.00 Писательская рота, р. М. Кузнецов, 39 Культура и время. М. Шолохов, р. Н. Емельянова, 26

http://fest.radonezh.ru/2018/11/09/progr...

Если люди, живущие безукоризненно, едва могут вразумлять беспечных, то, если мы будем подавать им повод (ко греху), не будем ли мы во всех отношениях виноваты в их погибели? (свт. Иоанн Златоуст , 44, 261). Источник. ...Грехи человека значительного и многим известною наносят всем общий вред, делая падших более нерадивыми о добрых подвигах, а внимательных к себе располагая к гордости (свт. Иоанн Златоуст , 44, 434–435). Источник. , хотя бы... сделали малейшую погрешность, другим она представляется уже великою, потому что все измеряют грех не важностью самого действия, но достоинством погрешающего (свт. Иоанн Златоуст , 44, 435). Если не досмотрит чего-нибудь малого... то прочие добрые дела его нисколько не помогут ему заградить уста обвинителей; но этот малый проступок затемняет все прочее (свт. Иоанн Златоуст , 44, 435). ...За каждый из тех грехов, которые совершит после... врачевания, вместе с ним подлежит наказанию и врач, нехорошо лечивший рану. Каких же наказаний должен ожидать тот, который отдаст отчет не только за грехи, совершенные им самим, но подвергнется крайней опасности и за грехи других? (свт. Иоанн Златоуст , 44, 446). Если пастырь не умеет хорошо отражать все... ереси, то волк может и посредством одной пожрать множество овец (свт. Иоанн Златоуст , 44, 455). Источник. ...Множество простых людей, находящихся под... руководством , когда увидят, что вождь их побежден и не может ничего сказать противникам, будет винить в этом поражении не его слабость, а нетвердость самого учения; по неопытности одного много людей подвергнется крайней гибели (свт. Иоанн Златоуст , 44, 461). Тот, кому вверено служение слова, даст там строгий отчет, не опустил ли по лености или по злорадству чего либо такого, что бы сказать надлежало, и доказал ли на деле, что изъяснил он все и не скрыл ничего полезною (свт. Иоанн Златоуст , 46, 8). ...Не в одних делах, а и в словах тогда дадим отчет. И мы, вверив слугам своим деньги, требуем у них отчета во всем; так и Бог, вверив нам (дар) слова, взыщет за его употребление (свт. Иоанн Златоуст , 46, 8). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Посему и дьявол употребляет все усилия, чтобы вкоренить в нас помысл отчаяния, ибо знает, что если мы и немного покаемся, это будет для нас небесплодно (свт. Иоанн Златоуст , 44, 12). ...Отчаивающийся в другом может скоро получить прощение, а отчаивающийся в самом себе – никогда (свт. Иоанн Златоуст , 44, 25). ...Если [Бог] сотворил нас по единой только благости для того, чтобы мы наслаждались вечными благами, и к этому устрояет и направляет все от первого дня до настоящего времени, то что побуждает нас предаваться сомнению? (свт. Иоанн Златоуст , 44, 26). Источник. ...Если бы... [Бог] создал нас для того, чтобы наказывать, то справедливо бы ты сомневался и отчаивался в своем спасении... (свт. Иоанн Златоуст , 44, 26). Источник. Отчаяние гибельно не только потому, что затворяет нам врата... [Небесного] града и приводит к великой беспечности и небрежению, но и потому, что ввергает в сатанинское безумие; ибо и дьявол сделался таким не от чего-либо другого, как оттого, что сперва отчаялся, а потом от отчаяния впал в безумие (свт. Иоанн Златоуст , 44, 28). Источник. Что же служит корнем и матерью отчаяния? – Беспечность; вернее, можно назвать ее не только корнем, но и питательницею, и матерью (свт. Иоанн Златоуст , 44, 33). Источник. Даже многие из отрекшихся от Христа по причине жестокости мучений опять вступали в борьбу и отходили украшенными венцом мученичества (свт. Иоанн Златоуст , 14, 36). Источник. ...Сокруши острый меч лукавого, которым он умерщвляет многих. А этот меч есть отчаяние, которое у пораженных отсекает надежду. Крепко это оружие врага, и плененных он удерживает не иначе, как связал этими узами, которые мы, если захотим, скоро можем разорвать благодатию Божиею (свт. Иоанн Златоуст , 44, 43). Источник. ...Отчаяние сводит в самую бездну зла, тогда как отсутствие отчаяния скоро изводит и оттуда (свт. Иоанн Златоуст , 45, 311). Источник. Отчаяние не позволяет встать лежащему... [и] обыкновенно лишает приобретенных благ... (свт. Иоанн Златоуст , 45, 311). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Директор: Прокопенков Николай Сергеевич Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала автобусом 7 до остановки «Театральная». ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ АНТИКРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР «СПИРИДОНОВСКИЙ» (по инициативе Енисейской и Норильской епархии совместно с общественной организацией «Родители против наркотиков») 662544, Красноярский край, г. Лесосибирск, микрорайон «Строитель», д. 7 Телефон: 8 (923) 326–82-65 Директор: Климович Денис Александрович Духовник: иерей Алексий Ахтулов Условия приема: Как добраться: от автовокзала пешком 5 минут или автобусом 4 до остановки «Мехколонна». ПАЛАТА ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ПРИ СВЯТО-ТРОИЦКОМ СОБОРЕ Г. ШАРЫПОВО 662306, Красноярский края, Шарыповский район, пос. Дубинино Телефон: 8 (39153) 3–09-82 Настоятель и духовник: протоиерей Павел Фролов Заведующий: иерей Алексей Щербаков Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от г. Шарыпово на автобусах 4, 9 до пос. Дубинино. Курганская область ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 640000, г. Курган, ул. Зорге, д. 39 Телефон: 8 (3522) 44–17-70 Сайт: www.uszn.kurganobL.ru EmaiL: gusznpost@kurganobL.ru Начальник главного управления: Демина Вера Дмитриевна Первый заместитель начальника: Иванова Тамара Анатольевна, телефон: 8 (3522) 44–70-51 Заместитель начальника, начальник управления по обеспечению деятельности государственных учреждений: Привалов Леонид Александрович, телефон: 8 (3522) 44–75-82 Отдел социального медицинского обслуживания Начальник отдела: Колобаева Елена Карловна, телефон: 8 (3522) 44–08-72 Единый социальный телефон: 8 (800) 555–0222 или 8 (3522) 44–74-33 УЧРЕЖДЕНИЯ ГКУ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ» (два отделения: круглосуточного пребывания и временного ночного пребывания) 640008, г. Курган, ул. Краснодонская, д. 11а Телефон: 8 (3522) 44–51-89 Сайт: http://www.csa-45.ru Директор: Мыльников Евгений Александрович, телефон: 8 (3522) 44–98-70

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

S. Gregorius Nyssenus. De Perfecta Christiani Forma//PG 46: 251–288. S. Gregorius Nyssenus. De professione christiana//PG 46: 237–250. S. Gregorius Nyssenus. De Virginitate//PG 46: 317–416. S. Gregorius Nyssenus. De Vita Moysis//PG 44: 297–430. S. Gregorius Nyssenus. Epistola V//PG 46: 1029–1032. S. Gregorius Nyssenus. In Baptismum Christi// PG 46: 577–600. S. Gregorius Nyssenus. In Cantica canticorum. Homilia II–IV, VIII, X, XV//PG 44: 787–858, 939–952, 979–994, 1087–1120. S. Gregorius Nyssenus. In Ecclesiasten. Homilia I, V, VII, VIII//PG 44: 615–636, 679–696, 711–754. S. Gregorius Nyssenus. Ιn Hexaemeron Liber//PG 44: 61–124. S. Gregorius Nyssenus. In Psalmos//PG 44: 431–616. S. Gregorius Nyssenus. In S. Stephanum//PG 46: 701–722. S. Gregorius Nyssenus. In Verba, Faciamus Ηοminem, etc., Oratio I//PG 44: 257–278. S. Gregorius Nyssenus. Oratio Catechetica//PG 45: 9–106. S. Gregorius Nyssenus. Quod Νοn Sint Tres Dii, ad Ablabium//PG 45: 115–136. S. Gregorius Nyssenus. Quid sit, ad imaginem Dei, etc.//PG 44: 1327–1346. S. Gregorius Nyssenus. Testimonia adversus Judaeos//PG 46: 193–234. Γρηγορου το Παλαμ. ντιρρητικς//Γρηγορου το Παλαμ. Συγγρμματα. Θεσσαλονκη, 2010. Τ. Γ. Γρηγορου το Παλαμ. Λγοι ποδεικτικο Β//Ibidem. Τ. Α. S. Gregorius Palamas. Capita Physica, Theologica, Etc.//PG 150: 1121–1226. Grégoire Palamas. Défense dessaints hésychastes/J. Meyendorff (ed.). Louvain, 1959. V. III. S. Gregorius Palamas. Homiliae III, V, VIII, XII, XVI, XXI, XXIV, XXVIII//PG 151: 9–552. S. Gregorius Palamas. Homily 4//P. K. Chrestou (ed.). Γρηγορου το Παλαμ παντα τ ργα. Vol. 9 [λληνες Πατρες τς κκλησας 72. Thessalonica: Πατερικα κδσεις Γρηγριος Παλαμς, 1985]: 26–596 (TLG). S. Gregorius Palamas. Operum Argumenta//PG 150: 799–844. S. Gregorius Palamas. Pro hesychastis. Triad 2, 3//J. Meyendorff (ed.). Grégoire Palamas. Défense des saints hésychastes [Spicilegium Sacrum Lovaniense. Études et documents 30. Louvain, 1973]: 5–727 (TLG). S. Gregorius Palamas. Prosopopeiae//PG 150: 959–988.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010