Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Харитон Исповедник, прп. - житие Преподобный Харитон жил в городе Иконии, Ликаонской епархии1. Он был благочестивый христианин, отличался добродетелями и в царствование нечестивого царя Аврелиана явил себя исповедником имени Христова2. Ибо, когда по всем странам разошлось безбожное повеление царя принуждать христиан к принесению жертвы идолам, неповинующихся же убивать, то, во исполнение сего предписания, в Иконии взят был под стражу игемоном той страны Харитон, как наиболее отличавшийся среди христиан благочестием и сиявший добродетелями. Он был связан и приведен на суд нечестивых, где игемон спросил его: – Почему ты не поклоняешься великоименитым богам, пред коими царь и все народы склоняют свои головы? Харитон отвечал: – Все боги язычников – демоны, кои некогда восхотели сравняться с Вышним Богом, и за свою гордость свержены были с неба в глубину преисподней; ныне же стремятся они к тому, чтобы быть почитаемыми от безумных и обольщенных людей, как боги. Впрочем, и они, и те, кто им кланяется, скоро погибнут и, как дым, быстро исчезнут: посему я им не поклоняюсь; верую же в истинного Бога, Ему служу и поклоняюсь, ибо Он есть Создатель всего, Спаситель мира, пребывающий во веки. – Уже этим первым грубым ответом, – сказал игемон, – ты сделал себя достойным смерти, потому что дерзнул похулить бессмертных богов, а нас, им поклоняющихся, осмелился называть безумными и обольщенными; за сие только следовало бы усечь мечом твою злоречивую голову. Но так как наши боги долготерпеливы и не спешат отмщать за причиненное им бесчестие, то я сделаю тебе снисхождение и не тотчас погублю тебя; быть может, придя в себя, ты рассудишь здраво и принесешь с нами жертву тем, которых ты теперь хулишь, и испросишь у них прощение за совершенный тобою грех; они же, как незлобивые, готовы принять тебя и простить тебе их бесчестие. Харитон отвечал: – Если ваши идолы – боги, то ты дурно поступаешь, игемон, прощая мне оскорбления, какими я их бесчещу; ибо всякий должен стоять за честь своего бога и высказывать в отношении к нему свою ревность. Если же они – не боги, то напрасно ты повелеваешь им поклоняться. Знай, что никакая муке не отторгнет меня от Живого Бога и не склонит к почитанию скверных идолов; ибо я – ученик блаженной первомученицы Феклы3, воссиявшей в нашей Иконии светлою зарею мученичества. Она же была наставлена к сему подвигу великим учителем – св. Павлом, с коим ныне и я говорю: " Кто меня разлучит от любви Божией – скорбь ли, или теснота, или гонение, или беда, или меч, или другое что-то трудное? " 4. Игемон же сказал:

http://pravicon.com/info-3597

Монастыри Палестины Сколько можно идти по пустыне: день, месяц, год? Грезить оазисами, изнемогая под палящим солнцем, сходить с ума от одиночества и однообразия. И не находя выхода, залиться слезами отчаяния.      А можно бежать сюда так, как бежит измученный от усталости и жажды путник, почувствовав воду. И горячими устами жадно пить аскетическую красоту и тишину пустыни. Таким колодцем для жаждущих духовно стала эта суровая местность. Из больших и шумных городов, из сытых и уютных домов, оставив родных, друзей, всё то, что было так дорого, бежали они от мира в поисках уединения. В поисках Бога. Первые отшельники пришли сюда из Египта. Отцами пустынного монашества считаются преподобные Антоний Великий (родился в 251 году) и Павел Фивейский (родился около 228 года). Божиим промыслом этим двум великим старцам суждено было встретиться незадолго до кончины преподобного Павла. Прожив 113 лет, из них 91 год — в пустыне, преподобный Павел Фивейский не оставил после себя ни учеников, ни монастырей. Но вскоре после его смерти явилось много последователей его отшельнической жизни. Отцом же палестинского монашества принято считать преподобного Харитона Исповедника (преставился в 350-е годы), который основал к середине IV века три лавры и оставил своим ученикам заповеди монашеской жизни. Святой Харитон был родом из Иконии (Малая Азия). Там он претерпел мучения за Христа во время одного из гонений на христиан. Чудом выжив, он пошёл поклониться Гробу Господню в Иерусалим, но по дороге был жестоко избит разбойниками. Почти бездыханного, притащили они святого в свою пещеру. И тут ещё одно чудо вновь спасло ему жизнь. Согласно преданию, змея отравила своим ядом вино в кувшине. Испив оттуда, разбойники упали замертво. А преподобный Харитон, раздав бедным награбленные разбойниками сокровища, решил устроить в пещере келию и там подвизаться в молитве. Со временем на том месте возникла Фаранская лавра. Желая уединения, преподобный Харитон вскоре удалился оттуда и впоследствии основал ещё две лавры — Суккийскую, или Ветхую, лавру при потоке Сукка и Иерихонскую (монастырь Искушения) — в пещерах Сорокадневной горы. Так называется место, где, как говорит предание, сорок дней и ночей Сын Божий готовился к выходу на проповедь в молитве и посте. А потом — «взалкал». И тогда приступил к Нему диавол и искушал Его.

http://pravoslavie.ru/97475.html

Московская церковь св. Харитония Исповедника в Огородной слободе Единственная в Москве церковь во имя св. Харитония Исповедника стояла до революции в дворцовой Огородной слободе близ Чистых прудов. Ее главный престол был освящен во имя Владимирской иконы Божией Матери, а в середине XVII века в ней устроили придел во имя св. Харитония, потому что в день памяти этого святого, 28 сентября (11 октября) 1645 года царь Алексей Михайлович венчался  на русский престол. И, по обычаю, он поставил в Москве церковь во имя праздника, который пришелся на день венчания на царство. Прп. Харитон Исповедник (фрагмент иконы) Преподобный Харитон Исповедник жил в конце III - первой половине  IV века от Рождества Христова в малоазийской Иконии и пострадал во время  усилившихся римских гонений на христианскую веру. Историки считают, что это могло произойти при императорах-язычниках Галерии, Максимиане или Ликинии, правивших в первой четверти  IV века. Тогда св. Харитоний открыто исповедал Христа перед гонителями и обличил язычество, укрепляя себя воспоминанием о подвиге соотечественницы, христианской мученицы Феклы. Его заточили в темницу и стали мучить, заставляя отречься от Христа, но он чудом остался жив. И когда гонения прекратились, мученик был отпущен на свободу - редким удавалось выйти из римских застенков. Св. Харитоний отправился тогда в Иерусалим, поклониться Святой Земле. И по дороге в Палестине на него напали разбойники, схватили, связали и уволокли в свое логово, устроенное в одной из ближайших пещер, где они скрывались и прятали награбленное. Бросив связанного в пещере, они отлучились на какое-то свое злое дело. Святой, ожидая неминуемой смерти, горячо молил Бога явить Свою Волю о его судьбе. И, по преданию, в это время незаметно заползла в пещеру змея и стала пить вино из сосуда, отравив напиток своим смертельным ядом. Разбойники, вернувшись в пещеру, выпили это вино и пали мертвыми. Возблагодарив слезно Бога, св. Харитоний остался в этой пещере на иноческий подвиг. Награбленное роздал нищим, а пещеру обратил в церковь, где потом устроилась великая обитель - Фаранская Лавра. Для нее сам св. Харитоний написал устав, и он же, по преданию, впоследствии составил чин иноческого пострижения. Потом святой удалился в пустыню, но и там принимал всех, кто приходил к нему за помощью, и основал еще две обители - Иерихонскую и Сукийскую. Последняя еще известна как " Ветхая Лавра " . Близ нее в пещере на горе подвизался св. Харитоний до конца жизни и умер глубоким стариком. По завещанию, святого похоронили в той самой церкви, которую он устроил в бывшей пещере разбойников.

http://pravoslavie.ru/59.html

Мужской скит Харитона Исповедника (Вади Фара) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Скит Святого Харитона , находящийся в ведении Русской Духовной Миссии РПЦЗ, был основан в XX веке на месте утраченной Фаранской Лавры. Фаранская лавра (араб. Дир Фаран) — утраченный мужской монастырь Иерусалимской православной церкви, самый древний из сохранившихся в Палестине, основан преподобным Харитоном Исповедником в 330-х годах в пещере, в которую он был приведён разбойниками. Расположен в нескольких километрах к востоку от Иерусалима в Иудейской пустыне в долине Нахаль Прат (англ. En Prat (En Fara)), по-арабски Вади Кельт (англ. Wadi Qelt). Содержание История [ править править код ] Лавра была основана вблизи от того места, где древняя Иерихонская дорога переходила Кутилийский поток и где лежала деревня Фаран. Лавра была расположена в ущелье, по обоим берегам Кутилийского потока, в береговых пещерах и гротах. Спустя несколько лет после основания монастыря святой Харитон покинул Фаранскую лавру и удалился в Фекойские ущелья и на склоне высокой горы положил основание новой Суккийской лавры. Однако перед кончиной преподобный вернулся в Фаранскую лавру и здесь же был похоронен. Период расцвета лавры пришелся на VI век. В VIII веке она еще существовала: имя её встречается то в летописях церковных, то в послании того или другого епископа или аввы. В начале IX века, по причине междоусобий между детьми Харуна аль-Рашида, лавра была оставлена монахами. В XIX веке монастырь был заброшен, пришёл в полное разрушение. Во второй половине XIX века начальник Русской Духовной Миссии в Иерусалиме архимандрит Антонин (Капустин) предпринял несколько безрезультатных попыток получить лавру в собственность Российской империи. Это удалось осуществить только в 1890-е годы. В 1903 году здесь поселился бывший настоятель Русской Афонской Крестовоздвиженской Обители иеросхимонах Пантелеимон с монахами и послушниками. Несколько лет спустя пожар поглотил практически все строения, так что восстановить скитские здания оказалось возможным только частично. Восстановленный скит представлял собой двухэтажное здание со множеством келий у подножия скалы. В самой скале высоте около 20 м находится пещерная церковь во имя преподобного Харитона.

http://azbyka.ru/palomnik/Скит_св._Харит...

Категория : Палестина Материал из Азбука паломники Государство Палестина (араб. ‎, англ. State of Palestine) — де-юре независимое частично признанное государство на Ближнем Востоке. Независимость Государства Палестина по состоянию на сентябрь 2015 года признали 136 из 193 государств — членов ООН. Содержание Крупнейшие города [ править править код ] Православие в Палестине [ править править код ] Как и в Израиле, в Палестине много святых мест, связанных с земной жизнью Иисуса Христа, апостолов, ветхозаветных праведников. Например, Христос родился в городе Вифлееме, который в настоящее время находится под контролем Палестинской национальной администрации. Следовательно, в Палестине христианство возникло уже в I веке и в первые десятилетия своего существования получило распространение и в других провинциях и среди других этнических групп. Основателями монашества в Палестине были преподобный Харитон Исповедник — строитель Фаранской Лавры (330-е гг.) и преподобный Иларион Великий — строитель Лавры у Маюма (ок. 338 г.). Русская Палестина [ править править код ] Русская Палестина — собирательное название земельных владений и недвижимости, принадлежавших Российской империи, а затем и СССР на Ближнем Востоке в XIX—XX веках. В 1847 году Николай I издал Высочайший указ о создании в Иерусалиме Русской Духовной Миссии. Эта миссия имела право на приобретение земельных участков и строительство на купленных участках. С 1856 по 1864-е годы в Иерусалиме действовал Палестинский Комитет, построивший русские постройки в центре Иерусалима. В 1864 году Палестинский Комитет был преобразован в Палестинскую комиссию. В 1889 управление всеми земельными участками и учреждениями было передано от Палестинской комиссии, созданному в 1882 году Императорскому Православному Палестинскому Обществу (ИППО). Во владении Русской Духовной Миссии остались лишь Свято-Троицкий Собор и здание самой Миссии. Целый ряд объектов был приобретён Российской империей на территории Палестины, тогда ещё входившей в состав Османской империи, с целью расширения своего геополитического влияния и присутствия на территории, традиционно считающейся колыбелью христианства. Российской империи и в особенности православной церкви России удалось сделать значительные приобретения и даже создать целую инфраструктуру, предназначенную для приёма паломников из России и других православных стран. Общий объём владений достигал 23 гектров (235 000 квадратных метров).

http://azbyka.ru/palomnik/Категория:Пале...

Иерихон. Монастырь Искушения. Монастырь на Сорокадневной горе /// Епархия неизвестна Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:между приблизительно 1880 и 2003. Адрес: Палестинская территория, Иерихон, гора Каранталь. Координаты: 31.874139, 35.430639 Проезд: Монастырь находится на склоне горы Каранталь, чуть севернее Иерихона. От автобусной парковки у подножья горы наверх ведет дорожка (пешеходная, хотя по ней может проехать и подходящая легковая машина). Можно воспользоваться фуникулером, посадка на фуникулер в Иерихоне, рядом с Тель-Султане. Последний ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Монастырь находится на склоне горы Каранталь, чуть севернее Иерихона. От автобусной парковки у подножья горы наверх ведет дорожка (пешеходная, хотя по ней может проехать и подходящая легковая машина). Можно воспользоваться фуникулером, посадка на фуникулер в Иерихоне, рядом с Тель-Султане. Последний отрезок пути все равно придется преодолевать пешим ходом по ступеням бетонной лестницы. Весь подъем занимает около 15 минут. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Монастырь Искушения — православный греческий мужской монастырь в Палестинской автономии, на территории Западного берега реки Иордан, в Иудейской пустыне на северо-западной окраине Иерихона. Построен на горе, отождествляемой с описанным в Евангелиях местом искушения Иисуса Христа дьяволом. В память этого события получили название и сам монастырь и гора, на которой он расположен: гора Искушения, Сорокадневная гора или гора Каранталь. В 340 г. преподобный Харитон Исповедник основал здесь лавру Дука. Впоследствии монастырь многократно разрушался и восстанавливался. В последний раз восстановлен в конце XIX в. при содействии России. В период расцвета палестинского монашества гора представляла собой «подобие большого улья, в котором любители безмолвия не переставали с опасностью собственной жизни вырабатывать духовный мед, упражняясь в священном трезвении и непрестанной молитве».

http://sobory.ru/article/?object=34084

Мужской монастырь Искушения (монастырь Каранталь) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Монастырь Искушения, или монастырь Каранталь (греч. Μοναστρι του Πειρασμο; араб. ‎, Deir al-Quruntal) — православный греческий мужской монастырь Иерусалимского Патриархата в Палестинской автономии, на территории Западного берега реки Иордан, в Иудейской пустыне на северо-западной окраине Иерихона. Построен на горе, отождествляемой с описанным в Евангелиях местом искушения Иисуса Христа дьяволом. В память этого события получили название и сам монастырь, и гора, на которой он расположен (гора Искушения, Сорокадневная гора или гора Каранталь). Содержание История [ править править код ] В 340 году преподобный Харитон Исповедник основал здесь лавру Дука. Впоследствии монастырь многократно разрушался и восстанавливался. В последний раз восстановлен в конце XIX-ro века при содействии России. В период расцвета палестинского монашества гора представляла собой «подобие большого улья, в котором любители безмолвия не переставали с опасностью собственной жизни вырабатывать духовный мед, упражняясь в священном трезвении и непрестанной молитве». В середине XIX века архимандрит Леонид (Кавелин) описывал традицию коптских и абиссинских монахов проводить в пещерах монастыря Четыредесятницу (православный монастырь в это время был разорен). Он сообщает, что: …они удаляются сюда из Иерусалима через неделю после праздника Богоявления и возвращаются в Святой Град в неделю Ваий, питаясь в это время травами или сухоядением и упражняясь в молитве и чтении, для чего берут с собой и книги. Одежда их состоит из рубахи и ватного одеяла, в которое кутаются как в плащ от ночного холода… В 1872 году во время своего путешествия по Востоку и Святой Земле окрестности монастыря посетил великий князь Николай Николаевич со свитой: …мы сели на коней и пошли в лагерь, раскинутый в оазисе Иерихона у Айн-Султане. За ним высилась цепь Кварантана, с горою сорокадневного поста, на которой Спаситель готовился к своему земному служению постом и молитвою. На её восточном склоне, обращённом в долину Иордана, видны пещеры. В этих пещерах, до сего времени, копты пред принятием священства обязательно должны провести в посте и молитве сорок дней. — Скалон Д. А. Путешествие по Востоку и Святой Земле в свите великого князя Николая Николаевича в 1872 году. Современное состояние [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Мужской_монаст...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Харитон Исповедник, прп. Описания иконы Харитон Исповедник, прп. - житие Преподобный Харитон жил в городе Иконии, Ликаонской епархии1. Он был благочестивый христианин, отличался добродетелями и в царствование нечестивого царя Аврелиана явил себя исповедником имени Христова2. Ибо, когда по всем странам разошлось безбожное повеление царя принуждать христиан к принесению жертвы идолам, неповинующихся же убивать, то, во исполнение сего предписания, в Иконии взят был под стражу игемоном той страны Харитон, как наиболее отличавшийся среди христиан благочестием и сиявший добродетелями. Он был связан и приведен на суд нечестивых, где игемон спросил его: – Почему ты не поклоняешься великоименитым богам, пред коими царь и все народы склоняют свои головы? Харитон отвечал: – Все боги язычников – демоны, кои некогда восхотели сравняться с Вышним Богом, и за свою гордость свержены были с неба в глубину преисподней; ныне же стремятся они к тому, чтобы быть почитаемыми от безумных и обольщенных людей, как боги. Впрочем, и они, и те, кто им кланяется, скоро погибну[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 28 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 11100.jpg:   Размер: 348x1200, 0.42 MPix, 75 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (115) , (0) . Описание: [Константинополь. 985.] Прп. Харитон Исповедник. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим. Файл 11101.jpg:   Размер: 1200x796, 0.96 MPix, 205 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (134) , (0) . Описание: [Афон. XV.] Прп. Харитон. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 11103.jpg:   Размер: 348x1200, 0.42 MPix, 86 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (126) , (0) . Описание: [Новгород. XV.] Прпп. Харитон Исповедник, Варлаам Хутынский, Сергий Радонежский. Икона (таблетка). Новгород. Конец XV в. 24 х 19. Из Софийского собора. Новгородский музей. Файл 11104.jpg:   Размер: 879x1100, 0.97 MPix, 166 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (157) , (1) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 11106.jpg:   Размер: 581x1251, 0.73 MPix, 197 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (136) , (3) .

http://pravicon.com/icon-3188

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2013-01-23 20:33:00 Владелец: evgen75 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Всем здравствуйте! может кто то поможет опознать икону... Очень интересно в каком году была написана и кто изображен.. Надписи плохо читаемы: С.М. Ха...., С.Л.А...., С.Александр Невский, но я не уверен. Буду рад любой информации.. Заранее благодарен!!!! Попытки опознаний [ 2013-01-24 23:06:15 ] Tasha : Икона " Избранные Святые " . Слева святой Харитонъ Исповедник, если не ошибаюсь. Справа св. Александр Невский, как Вы уже заметили. А имя святой мученицы пока не удается установить. Икона конца 19 в.(?) Можете еще обратиться на форум : http://www.icon-art.info/phpBB2/index.php Там специалисты могут рассказать подробнее. Раздел атрибуции и обсуждения икон " [ 2013-01-25 19:49:07 ] evgen75 : Спасибо огромное, Tasha!!! Мы тоже склонялись к тому, что справа Харитонь, а в середине надпись очень похожа на ...Аксинья.. может поможет.. Мне не важна материальная ценность иконы...это семейное достояние...я приобрел эту икону лет 13 назад и мне всегда было интересно, кто на ней изображен... [ 2013-01-28 18:15:40 ] Tasha : Как только не обрабатывала в фоторедакторе, но прочесть имя так и не получается. Я даже не уверена, что первая буква " А " . Предлагаю такой вариант решения - на место надписи наложите чистый листочек бумаги (не очень плотный). Затем надо слегка заштриховать его простым карандашом. (как заштриховывают монетки через лист бумаги, знаете?) Рельеф надписи проступит на бумаге. Если получится определить хотя бы несколько букв, то дальше уже смотреть по святцам. Вот здесь достаточно полный список имен. http://days.pravoslavie.ru/ABC/#w [ 2013-11-04 03:46:17 ] animaisa : Согласна, что слева изображен св. Харитон, но только не исповедник, т.к.в церковных святцах нет Харитона исповедника.Если бы это был Харитон, епископ Иконийский, или Харитон, игумен Сянжемский (Вологодский), то они должны были бы быть изображены только в священнических одеяниях.Есть в святцах ещё преподобный Харитон Псковский. Но т.к. у изображения святого на этой иконе стоят буквы с. м. , то остаётся только муч. Харитон римский.Что в середине изображена св.Аксиния - этого просто не может быть, т.к. такой святой просто нет.Есть св. мч.Анисия, Акилина и др.Но по нечёткой надписи точно трудно сказать.Справа неадпись хоть и расплывчата, но можно прочесть, что это св. Александр Невский.

http://pravicon.com/unknown-417

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Кириак Палестинский, Отшельник, прп. Описания иконы Кириак Палестинский, Отшельник, прп. - житие Житие преподобного отца нашего Кириака Память 29 сентября Преподобный Кириак происходил из Коринфа1) и был сыном пресвитера соборной церкви Иоанна; мать его звали Евдоксией. Родился он в последние годы царствования Феодосия Младшего2). Родственник преподобного, Петр, епископ Коринфский, сделал его еще в отроческие годы чтецом соборной церкви. Упражняясь в чтении Божественных книг с утра до вечера и вечера до утра, изучал Кириак Священное Писание, удивляясь тому, как Бог с самого начала мира всё премудро устроял для спасения человеческого, как во всяком поколении он сподоблял великой чести угодивших Ему и даровал им великую славу. Ибо Он Авеля прославил за жертву (Быт.4:4), Еноха же почтил перенесением в рай за то, что тот весьма угодил Ему3). Он сохранил от потопа за праведность Ноя, сию искру человеческого рода4) (Быт.7:1–24, 8:1–22), явил Авраама ради веры его отцом многих народов5) (Быт.12:4–5), показал, что Ему приятно доброе священствование Мелхиседека6) (Быт.19:18–20; Евр.7[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Дечани. Ок. 1350.] Свв. Харитон Исповедние (28 сентября), Кириак Отшельник (29 сентября), Григорий Армянский (30 сентября). Фреска. Церковь Христа Пантократора. Дечани. Косово. Сербия. Около 1350 года. Файл 7353.jpg:   Размер: 791x920, 0.73 MPix, 73 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (154) , (2) . Описание: [Афон. XV.] Прп. Кириак. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 7354.jpg:   Размер: 822x975, 0.8 MPix, 93 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (123) , (2) . Описание: [Афон. XV.] Прп. Кириак. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 7355.jpg:   Размер: 457x1200, 0.55 MPix, 111 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (119) , (2) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 7358.jpg:   Размер: 550x1251, 0.69 MPix, 190 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (125) , (2) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 29 сентября (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 7359.jpg:   Размер: 342x1200, 0.41 MPix, 78 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (120) , (2) .

http://pravicon.com/icon-2152

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010