Патриарх Алексий встретит в Москве мощи Великой княгини Елизаветы Федоровны Москва, 15 июля 2004 г. Святая преподобномученица Елисавета Мощи Великой княгини Елизаветы Федоровны и инокини Варвары будут доставлены в Москву из Иерусалима для поклонения верующих 25 июля. Церемонию торжественной встречи святыни возглавит в Храме Христа Спасителя Патриарх Московский и всея Руси Алексий, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на церковно-научный центр " Православная энциклопедия " . Мощи хранятся в иерусалимском храме Марии Магдалины, принадлежащем Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ). Святая Великая княгиня Елизавета Феодоровна Патриарх Алексий придает большое значение принесению в Россию мощей Елизаветы Федоровны, известной своей благотворительностью. " Это должно побудить нас больше помогать друг другу, поскольку сейчас мы отвыкли осуществлять помощь конкретным людям, от человека к человеку. Все это должно возвратиться в нашу жизнь " , - сказал предстоятель Русской Православной Церкви накануне этого события. Трудно найти сферу социального служения, которая не была бы охвачена деятельностью сестры императрицы. Она опекала Дом воспитания сирот убитых воинов, женскую гимназию, военный лазарет на Сивцевом Вражке, общество слепых и многие другие благотворительные организации. Вместе с супругом Великим князем Сергеем Александровичем Романовым возглавляла Императорское православное Палестинское общество, а после его гибели основала Марфо-Мариинскую обитель, где в годы первой мировой войны вместе с сестрами ухаживала за ранеными воинами. В 1918 году ее арестовали и отправили на Урал. Вместе с другими членами Дома Романовых она была сброшена живой в старую шахту под Алапаевском. Останки Елизаветы Федоровны и ее келейницы инокини Варвары через Дальний Восток были отправлены в Иерусалим. В 1992 году Русская Православная Церковь причислила их к лику святых. Мощи останутся в России более полугода. Поклониться им смогут верующие многих регионов России. 15 июля 2004 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/10473.html

Нередко перед православными людьми возникает вопрос: а как часто нужно причащаться? Хотел бы привести в пример размышления аввы Феоны, которые содержатся в творениях преподобного Иоанна Кассиана Римлянина. Об авве Феоне мало что известно — пространного жития этого старца нет, известно лишь, что он жил в конце IV — начале V века, был отшельником и провел более 30 лет в египетской пустыне, недалеко от Александрии. Старец прославился силой исцелений: к нему в пустыню притекало множество жителей Александрии со своими болезнями и скорбями, и старец помогал им. Есть очень интересные сведения о том, что к нему приходили не только люди, но и звери, которые в то время встречались в пустыне, — и буйволы, и козы; они окружали святого, а он из источника рядом со своей келией поил их водой. Это гармоничное единство святого человека с природой и людьми является очень сильным свидетельством особой благодати, почившей на старце. Так что же авва Феона говорил о причащении? В то время был среди монахов обычай причащаться один раз в год, и старец учил, что это неправильный обычай, что в нем проявляется не столько смирение, сколько гордость, поскольку те, кто причащается раз в год, утверждают, что недостойны причащаться чаще. Что же из этого вытекает? Стало быть, раз в год они себя считают достойными причащения Тела и Крови Самого Господа и Спасителя. Из этого авва Феона делает очень важный вывод: причащаться нужно с полным сознанием своего недостоинства по меньшей мере каждый день Господень. А день Господень — это воскресенье. Это свидетельство святого человека, прославленного чудесами, любовью к Богу и окружающей природе, подвиг которого запечатлен в творениях святого преподобного Иоанна Кассиана Римлянина, должно и нам помочь понять, как следует причащаться Святых Христовых Таин. Ни в один момент жизни мы не можем дерзнуть сказать, что теперь мы готовы, что теперь мы достойны, — потому что не смыть нам всех наших грехов, и всех наших слабостей не исцелить, и болезней не излечить никакими приуготовлениями, — но с сознанием своей греховности, с искренним исповедованием грехов мы должны по крайней мере в воскресный день приходить к Святой Чаше. Если кто-то в силу ряда причин не может причащаться каждое воскресенье, то, по крайней мере, причащение должно быть достаточно частым. А иначе мы опираемся исключительно на свои силы — в наших духовных подвигах, в нашем стремлении к исправлению жития, как и в решении многих проблем, которые перед нами стоят. Отказываясь от причащения Тела и Крови Христовой, мы словно говорим, что все сделаем сами, но нам самим многое не удается. Если же мы с Господом, то Он ведет нас по жизни, Он нас вразумляет, Он помогает нам избежать слов и поступков, опасных для нашей жизни, особенно жизни духовной.

http://patriarchia.ru/db/text/4826029.ht...

—2— Κ.Κ. Кукин и сам оказывал денежные вспомоществования Братству, да притом имя его напоминает о его родной сестре Александре Кирилловне Колесовой, пожертвовавшей Братству капитал в 8000 рублей на учреждение стипендии при Братстве имени ее мужа Алексея Ивановича Колесова. Имена скончавшихся внесены в Братский Синодик для поминовения в академическом храме. В общем годовом собрании Братства, состоявшемся 4 мая, были избраны в почетные члены Братства: 1) Заслуженный профессор Импер. Моск. Дух. Академии Александр Павлович Шостьин ; 2) Экстраординарный профессор той же Академии Казначей Братства Анатолий Петрович Орлов; 3) Протоиерей Николаевской, на Болвановке, церкви Николай Алексеевич Орлов; 4) Протоиерей Всехсвятской, на Кулишках, церкви, председатель правления свечного завода Василий Филиппович Барбарин; 5) Благочинный 3-го отделения Замоскворецкого сорока, протоиерей Казанской, у Калужских ворот, церкви Сергей Гаврилович Розанов; 6) Благочинный 1-го отделения Пречистенского сорока, протоиерей Афанасие-Кирилловской, на Сивцевом вражке, церкви Евлампий Иоаннович Троицкий; 7) Благочинный 1-го отделения Сретенского сорока, протоиерей Успенской, в Печатниках, церкви Василий Петрович Никольский. II. Совет Братства, перемены в составе Совета Братства и его деятельность. Московская Комиссия Братства В отчетном году в составе Совета Братства состояли следующие лица: 1) Председатель Братства, заслуженный ординарный профессор Александр Дмитриевич Беляев ; 2) Товарищ Председателя протоиерей Димитрие-Селунской, у Тверских ворот, церкви Василий Андреевич Быстрицкий; 3) Непременный член инспектор Академии архимандрит Иларион; —3— члены Совета: 4) заслуженный профессор Академии Александр Павлович Шостьин ; 5) Экстраординарный профессор Академии Иван Васильевич Попов; 6) Ректор Московской Духовной Семинарии архимандрит Сергий. Казначеем состоял экстраординарный профессор Академии Анатолий Петрович Орлов, а секретарем помощник инспектора Академии Николай Иванович Сомов. За истечением двухгодичного срока службы были переизбраны Товарищ Председателя IIpomouepeй В. . Быстрицкий и казначей профессор А.П. Орлов.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Ник. Дим. Липеровского Александро-Невской, в 4-м кадетск. кори., прот. Ник. Иаковл. Фортинского Александро-Невской, в Мещанском учил., свящ. Иоан. Ник. Бухарева Александро-Невской, в Покровской мещанск. богадельне, свящ. Вас. Сим. Косаткина Александро-Невской, в Практической академии коммерч. наук, свящ. Мих. Иоанн. Диомидова Александро-Невской, при Усачевско-Чернявском училище, свящ. Влад. Алдр. Модестова Александро-Невской, в училище имени Принца Ольденбургского, свящ. Ал-дра Петр. Громоковского – В пользу студентов, – В пользу бывших воспитанников —29— Алексиевской, на Мал. Алексеевской улице, свящ. Вит. Аникит. Красновского Алексиевской, на Глинищах, свящ. Ал-дра Конст. Гиляревского Антипиевской, у Колымажного двора, свящ. Дим. Иоан. Соколова Архангельского Собора прот. Валент. Никол. Амфитеатрова Афанасие-Кирилловской, на Сивцевом Вражке, свящ. Евл. Иоан. Троицкого Благовещенской, на Житном дворе, свящ. Ник. Конст. Лебедева. Благовещенской, в Петровском парке, свящ. Петра Вас. Сперанского Богородице-Рождественской, на Бутырках, прот. Ал-ия Алдр. Ансерова Богородице-Рождественской, в Путинках, прот. Мих. Никит. Апостольского Богородице-Рождественской, в Ремесленной богадельне, свящ. Феок. Вас. Черткова Богородице-Рождественской, в Рождественском монастыре, свящ. Ник. Алдр. Ивановского Богородице-Рождественской, за Смоленскими воротами, свящ. Влад. Андреев. Воскресенского Богородице-Рождественской, в Старо-Екатерининской больн., свящ. Ал-ия Ал-еев. Лебедева Богородице-Рождественской, на Старом Симонове, свящ. Иак. Вас. Остроумова Богородице-Рождественской, в Столешниках, свящ. Мих. Вас. Модестова Богоявленской, в Елохове, прот. Иоанна Иаковл. Березкина Богоявленской, в Ямской Дорогомил. —30— слободе, прот. Конст. Троф. Остроглазова Борисо-Глебской, у Арбатских ворот, свящ. Мих. Ианн. Руднева Борисо-Глебской, на Поварской, свящ. Иоанна Симеон. Шарова Варваринской, на Варварке, прот. Мих. Дим. Никольского Введенской, на Лубянке, свящ. Ник. Петр. Антушева Введенской, в Мариинском еп.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Это разительно отличает его от большей части ровесников, оправдывавших свое детское и юношеское отступничество от веры полученным ими безбожным воспитанием, например, от Сергея Александровича Нилуса, родившегося всего через несколько месяцев, 25 августа 1862 года, на околице московского дворянского мира, неподалеку от Патриарших прудов, широко прославившихся в одном известном романе. Не так много известно об отце Бориса, Петре Николаевиче, которому тогда едва только перевалило за тридцать; сам он родился 22 января 1830 года. Дослужившись до штаб-ротмистра, он вышел в отставку по болезни в том самом 1861 году и поселился в имении жены, уступив отцовские имения братьям. А женился он за три года до того, в 1858 году, на Варваре Александровне Нарышкиной. В адресных книгах обыкновенно указывается должность и место жительства. В 1872 году Петр Николаевич был председателем уездной земской управы и жил с семьей в доме Нарышкина в Сивцевом Вражке. Еще через одиннадцать лет, в 1883 году, он состоял в Московской губернской управе и проживал на Пречистенке в Полуэктовом переулке, уже в собственном доме. Был он глубоко православным человеком, отличался тонким умом и отзывчивым сердцем. Глубокая вера отца и особенно матери вполне органично перешли к сыну. На протяжении последних лет жизни Петр Николаевич болел астмой. Скончался он 13 сентября 1891 года. Отпевали его через день в церкви Воскресения, что на Остоженке, а похоронили у Смоленского собора Новодевичьего монастыря, только надгробья нет – разрушили после революции. «Так, помню, – вспоминал Владыка, – в годы моего детства читал нам, детям, вечерние молитвы мой глубоко верующий отец. До сих пор звучат в моих ушах силой внутреннего чувства трогательные слова одной из вечерних молитв: „Владыко Человеколюбче, не ужели мне одр сей гроб будет, или еще окаянную мою душу просветиши днем? Се ми гроб предлежит, се ми смерть предстоит. Суда Твоего, Господи, боюся и муки бесконечныя, злое же творя не престаю: Тебе Господа Бога моего всегда прогневляю, и Пречистую Твою Матерь, и вся небесныя силы и святаго ангела-хранителя моего...“» 16 «Он произносил молитвы мягким, задушевным тоном, – писал впоследствии владыка Трифон об усопшем друге своем, священнике и писателе, отце Димитрии Савватьевиче Дмитриеве на фронте поздним весенним вечером 1915 года, прикорнув в неказистой польской халупе, – произносил их, как бы сам вслушиваясь в них, с каждым разом все более и более проникаясь их глубоким смыслом, стараясь запечатлеть их в своей душе.

http://azbyka.ru/otechnik/Trifon_Turkest...

Времена действительно были по-домашнему стародавние: можно было упросить у дежурного гэпэушника разрешения выйти из своей камеры и зайти в соседнюю, где сидел отец Владимир Богданов (1865–1931), только что арестованный священник церкви Преподобного Серафима на Сивцевом Вражке, со Святыми Дарами. «Это был человек, точно сбросивший какое-то бремя и нашедший наконец свое истинное место» 138 . В камере, при полном попустительстве дежурного, стоявшего на дверях, совершалось таинство причастия... Причастившийся Святых Таин арестант мог спокойно вернуться в свою камеру. Вскоре, однако, Фуделя перевели – наступал черед настоящей внутренней тюрьмы. Но опять-таки при обыске ему оставили и книги, и Евангелие. И хотя прогулок не полагалось, книг не давали, но можно было целый день лежать на своей койке и, уткнувшись носом в стенку, читать свое и быть наедине с собой. Особенно часто читал он шестую главу Евангелия от Марка – о том, как Христос призвал учеников, дал им власть над нечистыми духами и заповедал ничего не брать в дорогу, кроме одного пояса, – «ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе». Через ткань этих слов ему все яснее чувствовалось, что при любви ко Христу нельзя служить двум господам, что душа должна сделать выбор. «И таким простым тогда казался мне этот выбор! Душа так легко уже шла по дорогам и проселкам Галилейским, ища даже не учения, а только зримый образ Учителя и Бога» 139 . Свое душевное состояние арестант внутренней политической тюрьмы на Лубянке называл кризисом и выздоровлением после долгой и тяжкой болезни молодости. «Мне был тогда только 21 год, но мне было до очевидности ясно, что происшедшая катастрофа – это Божие возмездие. Я понимал, что когда верующий человек отказывается от подвига своей веры, от какого-то узкого пути и страдания внутреннего, то Бог – если Он еще благоволит его спасать – посылает ему страдание явное: болезни, лишения, скорби, чтобы хоть этим путем он принес “плод жизни вечной”» 140 . Тюремный крест Фудель воспринял и как закон христианского пути, и как выход из духовного тупика. «Я понимал, что к прежней жизни я просто не смею вернуться, выйдя отсюда, и мне казалось, что мне легко это будет сделать. Дверь камеры была заперта, но во мне внутри ощутимо открылась тогда какая-то дверь, и я выходил через нее на большую и радостную дорогу» 141 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Fudel/s...

Было очевидно, что это потрясающий, живой, информационный проект, который мне было бы интересно делать. К тому времени в светских СМИ о Патриархе регулярно писала только Оля Костромина (+ 22 апреля 2010) в ИТАР-ТАСС, все прочие публикации о Церкви можно назвать более или менее случайными. Понять, какие события происходят в религиозной жизни за пределами Москвы, было практически невозможно. Структурно «Метафразис» возник при агентстве «Постфактум», но это были уже последние месяцы существования «Постфактума». Когда он закрылся, мы просто сняли квартиру в Малом Козихинском переулке. У «Метафразиса» были свои — классические для середины 1990-х годов — спонсоры с большими деньгами. Судьба их была такой же «классической» — через пару лет они просто исчезли. Но как ни странно, в 1995-96 году нас всех объединило намерение создать полноценное информационное агентство, освещающее религиозную жизнь России и СНГ. Это было «светское» информационное агентство, однако все мы стояли на православных позициях. 2006, конференция в Издательском совете Учить качеству! Я не случайно упомянул о «Постфактуме»: сотрудничество с ним в первые же месяцы позволило нам создать полноценную корреспондентскую сеть, охватившую многие регионы России и ближнего зарубежья. Нашей главной задачей было выработать формат новости о религиозной жизни и научить корреспондентов в регионах квалифицированно писать религиозные новости. Среди наших корреспондентов были Борис Кнорре, Александра Колымагина, Кирилл Фролов, Елена Югина и многие другие. Мы выпускали ежедневные новости и рассылали их по электронной почте (интернета еще не было, были только BBS), а также издавали еженедельный печатный бюллетень, в котором, кроме новостей, были интервью и комментарии. И ежедневные новости, и бюллетень мы выпускали на двух языках – русском и английском. У нас были десятки платных подписчиков, но на самоокупаемость мы за два года работы не вышли. К 1997 году у спонсоров резко изменились обстоятельства, и мы потеряли финансирование. В этот момент нас очень поддержал митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. Когда начались трудности, он пристроил редакцию «Метафразиса» в подвальчик на Сивцевом Вражке, где тогда находилась ПИТА – Православное информационное телевизионное агентство под руководством Андрея Писарева. Это был самый расцвет агентства – уже выходили «Слово пастыря», «Канон» ряд других программ. Всего ПИТА делала одиннадцать эфиров в неделю на разных телеканалах. В подвальчике работали Николай Державин, Светлана Кокотунова, Борис Конухов, Дима Менделеев, приходил Ваня Охлобыстин , еще не принявший сана. Чуть позже я привел туда Женю Крылова. Естественно, мы участвовали во многих телепроектах.

http://pravmir.ru/sergej-chapnin-massmed...

Москва. Церковь Власия в Старой Конюшенной слободе. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью В письменных источниках церковь упоминается с 1625 г. как приходская церковь дворцовой Большой Конюшенной слободы, расположенной на этом месте со времен Ивана Грозного. Св. Власий издавна почитался на Руси как покровитель домашних животных, на него перенесли верования, связанные с языческим богом Велесом. Недаром эта церковь стояла в Конюшенной слободе и называлась «что в Старой Конюшенной», а по старым документам — «на Козьем болоте». Постепенно слобода была вытеснена за пределы Земляного города и место получило название Староконюшенной. Первые документальные сведения о каменном храме относятся к 1644 г. Одноглавую кирпичную церковь построили на месте старой с главным престолом Преображения Господня и Казанским, Власьевским и Никольским (позже упраздненным) приделами. Но в некоторых документах конца XVII века храм упоминают как «церковь Василия, что была на козьем болоте», а на плане Москвы Горихвостова 1767 г. как «Васильевский» храм. Свой современный вид церковь приобрела в результате многократных перестроек: XVII в. — появление первой трапезной, XVIII b. — возведение колокольни, в первой половине XIX в. была создана новая апсида, а в 1866-1872 гг. на средства купца Куманина — новая широкая трапезная с приделом Казанской божьей Матери. В 1880 г. установлен новый главный иконостас, сделанный по рисунку А. Каминского. Объём небольшого одноглавого четверика храма почти целиком относится к 1644 г., а его декор, выполненный в духе московского барокко, — к концу XVII в. Составленный из разновременных объемов, памятник тем не менее представляет композицию, традиционную для допетровской эпохи. В 1921 г. был освящен престол Серафима Саровского, перенесенный сюда из ликвидированной домовой церкви Серафимовского комитета Красного Креста на Сивцевом Вражке. В 1939 г. церковь была закрыта, обезглавлена, внутри разместились школьные мастерские. Много лет храм был в полном небрежении, пока, наконец, не был приведен в относительный порядок силами общественности и в 1992 г. передан верующим. Литургии служатся с 1997 г. В храме сохранились фрагменты росписей XVII в.

http://sobory.ru/article/?object=02272

Александро-Невской, в Комисаровском Техническом училище, священника Иоаняа Петровича Смородина Александро-Невской, в Мещанском училище, прот. Иоанна Ник. Бухарева Александро-Невской, в Покровской мещанской богадельне, свящ. Николая Петровича Соловьева Александро-Невской, в училище имени принца Ольденбургского, священника Ал-дра Петровича Громоковского Алексиевской, на Глинищах, протоиерея Александра Константиновича Гиляревского Алексеевской, на Малой Алексеевской ул., свящ. Виталия Аникитича Красновского Афанасие-Кирилловской, на Сивцевом Вражке, свящ. Евлампия Иоанновича Троицкого —33— Благовещенской, на Бережках, свящ. Иоанн. Иоанн. Святославского Благовещенской, в Петровском парке, свящ. Петр. Вас. Сперанского Благовещенской, на Житном дворе, свящ. Ник. Конст. Лебедева Благовещенской, в Пыжах, протоиер. Константина Яковлевича Орлова Благовещенской, на Тверской, прот. Михаила Иоанн. Соболева Богородице-Рождественской, на Бутырках, прот. Ник. Феод. Вознесенского Богородице-Рождественской, в Рождественском монастыре, священ. Ник. Ал-др. Ивановского Богородице-Рождественской, на малой Дмитровке, свящ. Сергия Влад. Ромодановского Богородице-Рождественской, в Ремесленной богадельне, свящ. Феоктиста Васильевича Черткова Богородице-Рождественской, в Столешниках, прот. Мих. Вас. Модестова Богородице-Рождественской, за Смоленскими воротами, свящ. Владимира Андреевича Воскресенского Богородицкой, в Старо-Екатерининской больн., свящ. Павла Васильевича Покровского Богоявленской, в Ямской Дорогомиловской слободе, свящ. Ник. Мих. Михайловского Борисо-Глебской, у Арбатских ворот, прот. Мих. Иоанн. Руднева Борисо-Глебской, на Поварской, свящ. Иоанн. Сем. Шарова Варваринской, в Сиротском доме Лобковых, свящ. Петра Васил. Копьева Васильевской, в Новой Деревне, прот. Михаила Михаиловича Воронцова —34— Василие-Кесарийской, на Тверской, свящ. Арсения Иоан. Разумихина Введенской, в Барашах, протоиерея Василия Николаевича Руднева Введенской, на Лубянка, священ. Ник. Петр. Антушева Введенской, в бывом Новинском монастыре, прот. Феод. Иоанн. Румянцева

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Алексиевской, на Малой Алексеевской ул., свящ. Вит. Аникит. Красновского Алексиевской, на Глинищах, священ. Ал-дра Конст. Гиляревского Аннинской, в Басманной больнице, свящ. Михаила Стефан. Смирнова Антиповской, у Колымажного двора, свящ. Михаила Ильича Беляева Архидиаконо-Стефановской, на Швивой горке, прот. Викт. Павл. Зверева Афанасие-Кирилловской, на Сивцевом Вражке, свящ. Евлам. Иоанн. Троицкого Благовещенской, на Бережках, свящ. Иоанн. Иоанн. Святославского —26— Благовещенской, в Петровском парке, свящ. Петра Вас. Сперанского Благовещенской, на Житном дворе, свящ. Ник. Конст. Лебедева Благовещенской, в Пыжах, священ. Константина Яковлевича Орлова Благовещенской, на Тверской, прот. Михаила Иоанн. Соболева Богородице-Рождественской, на Бутырках, прот. Ник. Феод. Вознесенского Богородице-Рождественской, в Ремесленной богадельне, свящ. Феокт. Вас. Черткова Богородице-Рождественской, в Рожд-ском мон-ре, священ. Ник. Ал-др. Ивановского Богородице-Рождественской, в Путниках, свящ. Сергия Влад. Ромодановского Богородице-Рождественской, в Старом Симонове, священ. Иак. Вас. Остроумова Богородице-Рождественской, в Столешниках, прот. Мих. Вас. Модестова Богородицкой, в Старо-Екатерининской больнице, священ. Павла Васил. Покровского Богоявленской, в Ямской Дорогомиловской слободе, свящ. Ник. Мих. Михайловского Богоявленской, в Елохове, прот. Иоанна Яковл. Березкина Борисо-Глебской, у Арбатских Ворот, прот. Мих. Иоанн. Руднева Борисо-Глебской, на Поварской, свящ. Иоанн. Сем. Шарова Варваринской, на Варварке, прот. Феофилакта Иоанн. Кроткова Варваринской, в Сиротском доме Лобковых, свящ. П. В. Копьева —27— Василиевской, в Новой Деревне, свящ. Серг. Мих. Орлова Введенской, на Лубянке, священ. Ник. Петр. Антушева Введенской, в бывом Новинском монастыре, прот. Феод. Иоанн. Румянцева Введенской, в Мариинском Епарх. женском учил., свящ. Сергия Стеф. Гречанинова Введенской, в Семёновском, священ. Павла Васильевича Успенского Верхоспасского Собора, прот. Ник. Вас. Благоразумова Власиевской, в Старой Конюшенной, прот. Димитр. Петр. Некрасова

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010