> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Преподобный Симеон Столпник

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Как принять то, что я мужчина? | Страница 9Искать в Источникеazbyka.ru
... и я не понял. Представьте женщину, которой противны мужчины (мужское тело) . Вот примерно это в вашей мечте... Вы гомосексуалист?... Я трансгендер (наверное) . У мужчин есть как-бы душа (не такая, как у женщин, но все же) . Алексей И. , 23 май 2016 #161 Марина Г. Православный христианин Сочувствую Вам, Алексей. Причина, лежащая в глубинах, заставляет вас думать и чувствовать так, как есть. Очень, очень восхищаюсь Вами, что нашли в себе мужество не катиться по наклонной и пускаться во все тяжкие, а остановиться, оценить ситуацию, относительно осознать её и начать ИСКАТЬ ВЫХОД. Ваши ответы радуют своим самообладанием, рассудительностью и, наконец, грамотностью, что такая редкость в наше время (не только грамотность, разумеется) . Видно, что у вас есть потенциал, но вам мешает то, что вы знаете о себе. Именно так. Убеждения вам мешают жить ровно. Убеждения видно, что не ваши (вы для таких сумбурных тезисов слишком здравомыслящи) . Александр, прекратите троллить! Вам сто раз сказали, что вы неправильно поняли: мужчины не противны! Я просто хочу понять о чем человек мечтает. Как он себе это представляет. Алексей явно что то недоговаривает. Если хочет помощи это одно. Если ... далее ...
«К празднику Собора Архистратига Михаила и прочих ...Искать в Источникеradonezh.ru
... во всем нижнем ярусе иконостаса и в средней части других ярусов гладкие колонны заменены на резные, изготовлены резные царские врата. В летописях и документах XVI-XVII вв. в Архангельском соборе упоминаются приделы во имя преподобного Симеона Столпника, святителя Андрея Критского, преподобного Иоанна Лествичника, апостола Акилы, блаженного Иоанна Милостивого, в честь Обновления храма Воскресения, Обретения главы Иоанна Предтечи, Покрова Богородицы. Престолы Воскресения и апостола Акилы перенесены из собора 1333 г., когда появились другие престолы, достоверно неизвестно. То, что преподобный Симеон Столпник и святитель Андрей Критский были небесными покровителями сыновей Иоанна Калиты, великих князей Симеона и Андрея, позволяет предположить, что престолы в честь названных святых были устроены еще в XIV в., придел во имя преподобного Симеона Столпника упоминается уже в 1507 г. и о его местоположении внутри собора есть точные указания: он размещался в южной апсиде. Неизвестно, какие именно приделы находились в других предалтариях и на хорах, в восточной стене которых сохранились апсиды для 4 престолов. История перемещения престолов внутри собора в XVI в. неясна. ... далее ...
С Евангелием. Духовное наследие старцев нашего ...Искать в Источникеazbyka.ru
... период (эсхатологический) называется потому, что по святой Библии он должен стать последним в истории человечества. А так как конец мира закончится судом Божиим, где добро и зло получат по своим заслугам, то и век, предшествующий этому, называется Эсхатологическим, т. е. последним, или решающим. Господь сказал: “И проповедано будет сие Евангелие Царствия во всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. ” ( Мф. 24, 14 ) . Отсюда XX век – век всемирной проповеди Евангелия, век небывалого массового отпадения от Христа. Для России это век коренного переворота и социального переустройства, технического и культурного прогресса, а также духовного одичания. В этот тяжелый период Господь дает России одного за другим двух Великих светильников. Преподобный Серафим уже “догорал” в глухих Саровских лесах (он умер в 1833 г.) . В другом краю России, в Архангельской губернии, в 1829 году возродилось новое “светило” – отец Иоанн Кронштадтский. Столп православия XX века, отец Иоанн Кронштадтский жил уже не в пустыне и лесах, а в огромном стольном Петрограде, где были люди из всех стран мира. И голос его был не в простом старческом (неученом) слове, а в ... далее ...
Преподобный Симеон Столпник + Православный ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... Дивногорец Преподобный Симеон Столпник родился в 521 году в Антиохии Сирийской от благочестивых родителей Иоанна и Марфы. Святая Марфа (память 4 июля) с юных лет предназначала себя к безбрачной жизни и стремилась к иночеству, но родители настаивали на вступлении в брак с юношей Иоанном. После усердной молитвы в церкви во имя святого Иоанна Предтечи преподобной в видении было указано подчиниться воле родителей и вступить в брак. В супружеской жизни святая Марфа стремилась во всем угождать Богу и своему мужу. Часто она молилась о даровании ей ребенка и обещала отдать его на служение Господу. В своем явлении святой Иоанн Предтеча открыл благочестивой Марфе, что у нее родится сын, который будет служить Богу. Родившийся младенец был назван Симеоном и крещен в возрасте двух лет. Когда Симеону шел шестой год, в городе Антиохии произошло землетрясение, во время которого погиб его отец. Симеон во время землетрясения был в церкви. Выйдя из нее, заблудился и семь дней провел у приютившей его благочестивой женщины. Вновь явившийся блаженной Марфе Иоанн Предтеча указал, где находится потерявшийся мальчик. Мать святого, найдя своего ребенка, поселилась после землетрясения в ... далее ...
Про добрую мачеху — Александр — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... добрую мачеху 30 января 18 19: 22 30. 01. 18 19: 22 — 214 Как войти в семью, где уже есть дети, как ужиться с ними, как не воспринимать свои ошибки как трагедию, — рассказывает Екатерина Курякова, вышедшая замуж за вдовца с тремя детьми Все имена и фамилии этой истории не изменены. И вот вошла в семью чужую — Эта история началась в 2003 году. Мне исполнилось тридцать, я была не замужем, но мечтала о семье. Еще с детства была мечта о том, что у меня будут приемные дети, которых я либо заберу из детского дома, либо они еще откуда-то появятся, или мы вместе с мужем кого-нибудь возьмем. С будущим мужем я познакомилась сперва заочно. Сначала прочитала книгу его умершей жены, Ксении Куряковой, которую она написала за полгода до смерти. Умерла Ксения в 33 года, и эта книга стала для нее неким жизненным итогом, потому что Ксения уже знала о своем смертельном диагнозе. После ее смерти у Виктора осталось трое маленьких детей, и уже тогда я подумала: надо бы помочь им, ведь дети теперь без матери. А спустя полгода наш владыка Пантелеимон (тогда о. Аркадий) познакомил меня с Виктором: он пришел к владыке с просьбой найти женщину, которая помогала бы ему, возможно за деньги, с детьми. Я ... далее ...
Иосиф Волоцкий и его борьба с еретиками - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... это придется отвечать. Конечно каждый будет отвечать - " за отношение к пыткам, сжиганию живых людей в клетках, призывов казнить и убивать не только за ереси но и за не доносительство-уже самих православных " ---------------------------------- Цитата: Сообщение от Сергей из анапы 1. Беседа 46 на Евангелие от Матфея. Творения святителя Иоанна Златоуста. Спб. 1901. Т. VII. С. 482. 2. Дионисий Ареопагит к Демофилу. Гл. 6. Четии-Минеи 26 мая и 3 октября. 3. Преп. Симеон Столпник, Дивногоре ц, и св. Иоанн Постник, архиепископ Цареградский, жили в конце VI в. Преподобный Феодор Студит. Послания. Книга 2. - М. : Приход храма Святаго Духа сошествия, 2003. " И для чего мы говорим, что не позволительно убивать еретиков? Нам не позволительно даже и желать им зла. Послушаем опять Господа, Который, по словам премудрого Дионисия, сказал святому Карпу: " Наноси Мне удары, Я готов опять страдать за спасение людей; для Меня это вожделенно, только бы другие люди не грешили; впрочем, смотри, хорошо ли будет для тебя - пребывание с Богом и добрыми и человеколюбивыми Ангелами променять на жизнь в пропасти со змиями " [2]. Да, прп. Феодор выступает против насилия в отношении ... далее ...
30 марта 1991 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Алексию, человеку Божию Тропарь преподобному Алексию, человеку Божию, глас 4 Возвы́сився на доброде́тель и ум очи́стив, к жела́нному и кра́йнему дости́гл еси́, безстра́стием же украси́в житие́ твое́ и поще́ние изря́дное восприи́м со́вестию чи́стою, в моли́твах, я́ко безпло́тен, пребыва́я, возсия́л еси́, я́ко со́лнце, в ми́ре, преблаже́нне Алекси́е. Перевод: Возвысившись в добродетели и очистив ум, ты достиг Желанного и Высочайшего (Христа) , украсив же бесстрастием свою жизнь и с чистой совестью приняв на себя подвиг особого поста, в молитвах пребывая как бесплотный ангел, ты воссиял как солнце в мире, преблаженный Алексий. Ин тропарь преподобному Алексию, человеку Божию, глас 4 Я́ко чистоты́ свети́льник пресве́тел показа́ся, ди́вный Алекси́е, и́бо тле́нный черто́г на нетле́нное Бо́жие Ца́рствие премени́в, я́ко целому́дрия де́латель преизря́ден. Сего́ ра́ди предстои́ши Го́сподеви, всех Царю́. Его́же моли́, дарова́ти нам мир и ве́лию ми́лость. Перевод: Ты явился преярким светильником чистоты, удивительный Алексей, поскольку тленные супружеские покои поменял на нетленное Царствие Божие, как особенный подвижник целомудрия. Поэтому ты предстоишь перед Господом, Царем ... далее ...
Падение гордых - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Раскольники делают то же самое, что и сатана: ссылаясь на церковные правила и святых Отцов, они искажают и извращают дух и смысл их учения; поэтому православный христианин во время подобного духовного искушения должен ответить врагам словами Христа: " Отойди от меня, сатана " . Демон являлся подвижникам в виде Ангела света, он будил их на молитву, рассуждал о Священном Писании, прорицал - через них - будущее так, что люди считали этих подвижников прозорливыми и даже пророками; демон предупреждал об опасности, посылал вещие сны и т. д. Он приступал даже к таким великим подвижникам, как преподобные Симеон Столпник и Петр Афонский, и только благодать Божия и чистота сердца открывали им истинное лицо этого " доброго друга " и " пришельца с Неба " : под мнимым светом они видели непроницаемый мрак, под ангельской красотой - безобразное адское чудовище... … Но сколько неопытных людей поверило внушениям сатаны, поверило видениям демонов и поклонялось им как Ангелам и даже как Самому Христу! Демон искушает слева, показывая грехи в самом обольстительном виде; он искушает и справа - через ложные добродетели, в основе которых лежат гордость и самомнение. Святитель Киприан пишет: " ... далее ...
Дневники Александра Шмемана — Антон — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Александра Шмемана 26 июня 18 12: 52 26. 06. 18 12: 52 — 127 Недавно закончил читать Дневники протопресвитера Александра Шмемана. По ходу чтения " выписывал " для себя наиболее тронувшие записи, и спорные, и те под которыми готов подписаться. Для меня эта книга стала чем-то вроде прививки от фарисейства и религиозного фанатизма. Рекомендую к прочтению, если кто-то не читал. А для краткого ознакомления, привожу свои " выписки " , как есть, без перевода. Осторожно! - Много букав. («Он не имел личной жизни», – говорим мы с похвалой. А на деле это глупо и грустно; и тот, кто не имел личной жизни, в конце концов никому не нужен, ибо людям друг от друга и друг в друге нужна жизнь И общение только в жизни, а не в делах.) В своем дневнике Green пишет (о Malraux) : «…il y a ceci a dire de lui cest qúon na jamais pu lui faire accepter de la fausse monnaie»178. Вот формула, которую с обратным знаком можно обратить к «православным». Как все среди них запутано подделками и фальшивками. Ужас «приходской залы» с портретами архиереев и объявлениями о приходских блинах… Думал о спорах тех лет: «Церковь» или «культура». Личное благочестие, духовный уют – или «ответственность». Атеизм, ... далее ...
Конспект по истории Поместных Православных ЦерквейИскать в Источникеpravmir.ru
... Антиохийский епископ Мелетий. Собор подтвердил Никейский Символ веры и дополнил его определениями о Святом Духе. Одним из важнейших направлений развития церковной жизни Антиохийской Церкви раннего периода было монашество. В отличие от египетского, сирийское монашество на первых этапах было менее замкнутым: монахи вели миссионерскую проповедь среди язычников, активно занимались благотворительностью. В V в. начинают усиливаться проявления сурового аскетизма, возникает столпничество уединение отшельника на горном утесе или на столпе. Самым известным из аскетов этого направления был преп. Симеон Столпник (+459) , ставший олицетворением антиохийской святости. Десятки лет он провел на высоком столпе близ Антиохии, примиряя враждующих, обращая в христианство язычников, давая верующим наставления. С IV в. начинается строительство монастырей, как правило это были скромные двухэтажные постройки. Творения монахов Антиохийской Церкви, среди которых наиболее известны труды преподобных Симеона Столпника, Иоанна Мосха, Дорофея Газского и др., стали большим вкладом в церковную традицию подвижничества. Христологические споры V в. привели к нарушению духовного единства христиан. ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Преподобный Симеон Столпник
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера