Архимариты и игумены были на соборе: Троецкой Сергиева монастыря архимарит Кипреян; из Володимера Рожественого монастыря архимарит ; Спаского монастыря архимарит Сергей; Великого Новагорода Юрьевъской архимарит 4 ; Чюдовской архимарит Феодосей; Симановской архимарит Тихон; из Нижнего Новагорода Печерской архимарит Анофрей; Свияжской архимарит Мисайло; Андроньева монастыря архимарит Гурей; Казанской архимарит ; из Иерусалима от Господня гроба архимарит Феодосей; из Великого Новагорода Хутынской игумен Селивестр; Кириловской игумен Марко; из Переславля Горитцъкого монастыря архимарит ; святые горы Синайские архимарит Лаврентей; из Можайска Лужецкого монастыря архимарит Иасаф; из Ростова Богоявленской архимарит Иосиф; святые горы Афонские игумен Сергей; Богоявленской игумен из-за Торгу Иосиф; из Ярославля Спаской архимарит Сергей; из Боровска Пафнутиевской игумен Варламей; Осифова монастыря игумен Левкиа; из Суздаля Спаской архимарит Левкиа; из Смоленска Борисоглебский архимарит ; с Резани Спаской архимарит Иона; из Великого Новаграда Антоньевской игумен Кирил; из Великого Новагорода Духовского монастыря игумен Иона; изо Твери Отроча монастыря архимарит ; из Переславля Залеского Даниловской архимарит Иона; с Вологды Каменого монастыря Спаской архимарит Филарет; Феропонтова монастыря игумен ; Борисоглебской с Устья игумен ; с Резани (Сол)очинской архимарит ; Соловецкой игумен Яков; из Звенигорода Сторожевской игумен Феодосей; с Вологды Прилутцкой игумен Галахтион; с Вологды Троецкой Павлова монастыря игумен Сидор; с Вологды Глушитцкой игумен Никон; из Кашина Колязинской игумен ; с Вологды Корнильевъской игумен ; из Переславля Залеского Никитцкой игумен Никон; из Можайска Колотцкого монастыря игумен ; с Угреши Никольской игумен Лаврентей; из Великого Новагорода Вяжитцкой игумен Закхея; изо Пскова Печерской игумен Мелентей. Да старцы соборные: Сергиева монастыря келарь Еустафей, старец Варсунофей, строитель Ипацкого монастыря Гурей, Сергиева ж монастыря строитель старец Игнатей, из Володимеря Рожественого монастыря строитель старец Серапион, Кирилова монастыря старец Елеуферей, из Боровска Пахнутьева монастыря старец Галасей; Осифова монастыря старцы: старец Измайло, старец Мосей; Духова монастыря старец Варлам.

http://azbyka.ru/ulozhennaja-gramota-ob-...

Список настоятелей московского Сретенского монастыря Среди бедствий от пожаров, неприятельских нашествий и междоусобных смут утратилось много древних письменных и археологических памятников, представлявших немалый интерес, и в числе других важных документов исчезли и многие памятники, содержавшие сведения о настоятелях Сретенского монастыря. Имена настоятелей, дошедшие до нас, по тщательном исследовании архивных и библиографических материалов , мы представляем далее в полном хронологическом порядке. Игумен Иона – 1580 г. Игумен Маркелл – 1598 г. Игумен Ефрем – 1613, 1614, 1619 и 1627 г. Игумен Моисей – 1634–1644 гг. Игумен Варлаам – 1645–1648 гг. Игумен Дионисий – 9 мая 1653 г., октябрь 1657 г., 1674–1682 гг. Игумен Пахомий – 1688–1681 гг. Игумен Корнилий – январь 1692 г. Игумен Моисей (Великосельский) – с 1693 г. († 26 февраля 1719 г.) Игумен Исаакий – 1721–1726 гг. Игумен Феодор (Левонов) – 23 февраля 1731 г. – 2 января 1732 г. (переведен из Колоцкого монастыря Смоленской епархии, где был с февраля 1729 г., а в 1732 г. переведен в Угрешский монастырь) Игумен Евсевий (Леонов) – определен 20 января 1732 г., упоминается до 1736 г. Иеромонах Иаков – в 1737 и 1738 г. Игумен Петр (Котляревский) – 1740–1742 гг. Игумен Софроний (Зиминский) – 1742–1744 гг. Игумен Лаврентий (Иванов) – с 1744 г. († 22 ноября 1757 г.) Игумен Максим – 1758 г. Архимандрит Иоасаф – в ноябре 1759 г. (затем переведен в вяземский Предтечев монастырь, где пробыл до 1778 г.) Архимандрит Маркелл (Тросницкий) – 1762–1764 гг. (из дворян Польской области Полоцкого воеводства) Игумен Гедеон – 1770 г. (переведен из Угрешского монастыря) Строитель Антоний (Протопопов) – 1765–1769 гг., игумен – с 1770 г. (11 мая 1771 г. переведен в Угрешский монастырь) Архимандрит Никон – 1772–1778 гг. (взят из Киева, затем переведен в Севскую семинарию прокуратором) Игумен Арсений – упомянут 5 января 1783 г. Строитель Филарет – январь 1806 г. Игумен Максим (Погудкин) – определен 19 сентября 1805 г. (но вскоре отказался от игуменства; в 1816 г. определен в Песношский Николаевский монастырь Московской епархии; в 1836 г. уволен по старости; † 29 марта 1850 г.)

http://pravoslavie.ru/31444.html

Заключительной молитвы некоторые не имеют (те, что и для других часов); Афоно-Ватопедск. XV b. имеет краткую, близкую к постному тропарю, как и на других часах; Типогр. 46 и 48 — две молитвы «Господи Боже наш, Иже в пол дне сподобивый прейти» и «Христе Боже наш, Иже нашего ради осужения»; Синайск. XII–XIII и Публ. XIII b. тоже две: вторую из указанных и «Господи вышьи всех и всех ради»; в Соф. одна первая из Типогр.; Синайск. XIII b. — нынешняя; Хлудовск. XV b. о молитвах междочасия замечает, что если междочасия нет, они читаются на часе (так и для других часов) [ 904 ]. ИЗМЕНЯЕМЫЕ ЧАСТИ ЛИТУРГИИ (ВОСКРЕСНОЙ) Литургия настолько священная, «божественная» служба, что Православная Церковь не решается менять ее и для таких великих праздников, как Пасха. Она достаточно радостна и в своем обыкновенном виде для всех праздников, почему в пост совершенно отменяется. В этих отношениях она отражает на себе неизменность и всеблаженство Божии. Но все это имеет силу только для важнейшей части литургии, для «канона» ее, где она становится таинством Евхаристии. Только здесь Православная Церковь, в противоположность Римско-католической, не решается ни для какого праздника изменить хотя бы одно слово. В окружающих же эту священнейшую часть молитвословиях, в подготовительной и заключительной части литургии, приспособление к памятям дня допускается и, можно сказать, растет по мере отдаления этих частей от «канона». Ввиду этого начало литургии совершенно различно, не считая ектений, одинаковых у нее и с другими службами, для будней, для праздников средних и великих. Изобразительные Начинается литургия тремя рядами песнопений, справедливо называемых в Служебнике по способу исполнения их «антифонами». Эти-то антифоны и сообразуются с праздничною степенью дня. Для воскресных дней и менее великих праздников, начиная с шестеричных святых [ 905 ], включительно до двунадесятых Богородичных, такими «антифонами» служат так называемые «изобразительные» и «Блаженны». Содержание изобразительных псалмов «Изобразительными» (τυπικ) называются псалмы 102 и 145 не потому, как ранее думали, что они изображают блага искупления, а, должно быть, потому, что в составе литургии эта только часть подлежит регламентации Типикона, устава, может принимать разный «вид» (τπος).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

По-видимому, на такой же ступени развития, т. е. обособления от великой ектении, стоит сугубая ектения на литургии св. Иоанна Златоуста в Синайск. Евхол. 1153 г. «Рцем вси… Господи Вседержителю… Не хотяй смерти… Богатый милостию… Помилуй нас… Еще о благочестивейших и богохранимых наших царях и покорити под нозе… Еще о состоянии и мире христиан, избавлении плененных, исцелении немощных, и о упокоении в вере усопших… Еще о рабе Божием Ν, здравии… Еще о рабе Божием N, упокоении… Еще о плодоносящих… [ 430 ] Еще еже услышати Господу Богу глас…» [ 431 ]. Еще менее элементов из великой ектении и более близости к нынешней сугубой ектении в древнейшем из греч. Евхологиев, дающих ектении (а не молитвы лишь священника), в Евхологии Имп. Публ. библ. (из собр. еп. Порфирия Успенского, вывезен из Синайск. библ.) IX–X b. Имеются только первые слова прошений. «1. Рцем вси Господи помилуй. 2. От всея души и всего помышления. 3. Господи Вседержителю. (4?) Нехотяй смерти грешника. 4. О св. храме сем и с… 5. О отце и епископе нашем. 6. О благочестивейших и богохранимых. 7. О пособити и покорити под нозе их всякаго. 8. О избавитися и покорити. 9. О предстоящих людех. 10. О всех требующих в (χρηζντων εις). 11. Помилуй нас Боже по велицей». Далее неясное замечание: «и тотчас ектению 1. Еще и еже милостиву и благоуветливу и благоприятну (εδεκτον) и остальные ектении». Свободна от элементов великой ектении и идет, по-видимому, далее по пути сокращений сугубая ектения в слав. Служебнике ркп. Моск. Синод. библ. (343) XII b. и Софийск. при СПб. Дух. Ак. XIV b.: «1. Рцем вси от всея души. 2. Господи Вседержителю. 3. Богатый милостию Благий. 4. Нехотяй смерти греш. 5. О предстоящих. 6. Помилуй нас Боже. 7. Еще о благоверном [ 432 ]. 8. И еще молимся о епископе (только во втором). 9. И еще (еже) услышати» [ 433 ]. С XV b. в Служебниках как греческих, так и славянских устанавливается приблизительно нынешний состав сугубой ектении и нынешний порядок прошений на ней, по крайней мере для первых 4 прошений; остальные прошения тоже все появляются с этого времени, но с большими колебаниями в их числе, порядке и иногда в тексте.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

Стих 3 часа из Пс. 67, 20 заключает восторженное прославление Бога («Господь Бог благословен, благословен Господь…», одно и то же дважды с незначительной переменой — от полноты чувства), прославление, которое подобает Ему ежедневно, а следовательно, и в наступивший, уже совершенно открывшийся день, и которое соединяется с надеждою на помощь Его в деле спасения, специально Божием деле. Из постных тропарей по Трисвятом на 3 часе: 1-й (гл. 8) «Благословен еси Христе Боже наш» прославляет воспоминаемое на этом часе событие, 2-й «Скорое и известное» просит о сопребывании Христа с нами, подобном сопребыванию с апостолами (по сошествии Святого Духа), Богородичен «Надежда и предстательство» выражает надежду на помощь Богоматери и просит помилования в Ее непрестанных (не в известные лишь часы, как у нас) молитвах. Священнический возглас 3 часа (после молитвы «Иже на всякое время»), как и 6-го, «Молитвами св. отец», — более радостного тона, чем на 1 и 9 часах, ввиду соединяемого с часом воспоминания и близости литургии. Заключительная молитва часа, тоже ввиду этого воспоминания, обращена раздельно ко всем трем Лицам Св. Троицы, Коих просит о спасении. Молитва приписывается св. Мардарию, армянскому мученику при Диоклетиане, и произнесена им на пытке, окончившейся смертью и состоявшей в том, что его, повешенного вниз головой, жгли раскаленным железом; его сомученику — св. Евстратию — принадлежит молитва субботней полунощницы «Величая величаю Тя». История часа В чине песненных часов 3-й час имел, по-видимому, псалом 16 [ 898 ]. Во всех древних Часословах, начиная с известного Часослова Синайск. библ. VIII b. для 3 часа указываются нынешние псалмы. Также и тропари по псалмах; только Часосл. СПб. Публ. б. и Соф. 1052 XIII b. в «субботу, коли не будет тропаря (дневного), указывают для 3 часа тропари «Страстотерпцы Господни» (ныне седален 2 гл.) и «Страшна смерть тайная». По Трисвятом Синайск. Часосл. XII b. имеет тропари: «Царю Небесный», «Яко посреде учеников», «Многая множества моих, Богородице, прегрешений»; Часосл.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

1667 Так Тип. Синайск. библ. 1094 XII в.; это древнейший представитель Иерусалимского устава в том виде, какой он имел до принятия в него студийских канонов и стихир. 1668 В библ. Синайского монастыря есть груз. ркп. X в. «Иерусалимский устав богослужения 12 главных праздников». Сообщения Императ. Прав. Палестин. Общ. 1903, 1, 27. Кекелидзе К. прот . Литург. грузин памят. 614. Есть минея (декабрьская) IX в. по иерусалимскому чину ( Дмитриевский А. , Путешествие по востоку, 66. 1669 Таковы Типикон Синайск. библ. 1047—1214 г. и точная копия с него 1101—1322 г. Подобно Синайской редакции иерусалимского устава существовала Малоазийская, частнее Трапезундская редакция его со следами тамошней практики, представителями которой могут считаться Типиконы Ватопедского мон. 1346 г. 320 (931), 1405 г. 324 (935) и 1446 г. 321 (932). Дмитриевский , Путешествие по востоку 56. 57. 138. Все эти Типиконы, столь важные для истории устава, еще не изданы. 1670 Migne , Patrol. s. gr. t. 119. 1671 Тип. Имп. Ирины гл. 39. 33. Migne , Patrol. s. gr. t. 127, col. 1054. 1059; издан здесь с подлинной ркп. 1672 Miclosich F. et Müller J . Acta et diplomata. Vindob. 1860—1890 г., v. V, t. II, 401. 1673 Дмитриевский , Τυπικ 783. 788. Здесь этот Тип. издан по ркп. XVIII в. 85 Халкин. Богосл. школы, ркп., представляющей копию с ркп. XV в. К-польск. Святогроб. подворья 160. 1674 Древнейшим после Диатипосиса св. Афанисия представителем Святогорского устава (выдержки из которого неоднократно приводит и Никон Черногорец) еще в читсо Студийской его виде можно признать грузинский «Великий Синаксарь», переведенный для Иверской лавре ее деканом (заместителем игумена, καθηγομενος ) Георгием Итацминдели в 1038— 1042 г., употреблявшийся, как видно из содержания его, и в других Афонских монастырях и д.б. в Афанасиевой лавре, от которой Иверская находилось в зависимости; Синаксарь этот близок к Ипотип., Диатип. и выдержкам из Святогорского устава у Никона (который этот устав тоже называет Синаксарем); это ктиторский устав студийского типа (нет всенощных, число кафисм то же, на утрени праздничные антифоны), но с местными особенностями (постный режим, грузинские памяти).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3678...

14 Монофизит Иаков еписк. эдесский пишет: «Святая Чаша бывает хранима или ради немощных, находящихся в ожидании смерти, или ради постящихся, которые пребывают в посте до глубокого вечера». Assemani, Bibl. orient, III, 1, p. 246. 15 См. А. Дмитриевский , Описание литургич. рукописей, II, Εχολγια, 1901, 32 (евхолог. Синайской б. Хв., л. 86 об.), – «молитва над причащающимися поздно», которая ходатайствует о рабе, «занятом житейскими соузами и закоснившем к причащению св. Тела». 16 В «Луге Духовном», со словом ризничего иерусалимского храма св. Воскресения – пресвитера Анастасия (VI в.) передаются (глл. 47–48) два случая присоединения к православию последователей Севира, – Козмианы, жены Германа патрикия, и одного палестинского военачальника Гивимера, недопущенных чудесным образом на поклонение св. Гробу: в том и другом случае для причащения являлся диакон с чашей и преподавал присоединяемым свв. Тело и Кровь. Случай с Козмианой происходил ночью. 17 Дмитриевский, цит. изд., стрр. 28 (синайск. рук. 73 (евхолог. той же библ. XI-XII в., л. 138), 96 л. 59) и др., где в чинопоследованиях брака наряду с полагаемыми на престол кольцами и венцами упоминается и стоящая там же чаша со свв. Тайнами, из которой потом причащаются новобрачные и которая в некоторых перечисленных памятниках (стр. 31 и 74) называется преждеосвященной. 18 См. там же, стр. 59 (синайск. евхолог. XI в., л. 126) чин царского поставления, где патриарх, по облачении царя в хламиду и венец, « ποιν προηγιασμνα, μεταδδωσιν ατφ τς ζωοποιο χοινωνας». В изданном у Гоара ( Εχολγιον, 1647, р. 926, ср. Дмитриевский, цит. изд., стр. 997) чине это передается просто – « χαι χοινωνε προηγιασμνα». У Гоара же (931, ср. Дмитриевский , 997) издан по известному евхологию XI в., принадлежавшему Виссариону Никейскому (Гроттаферратск. б. Г. β. I, – есть данный чин и в зваменитом Барбериновом евхологие IX в.), чин на произведение в архонты или патрикии, где предписывается полагать на уготованном в великой церкви столике вместе с одеждой усвоенной указанному званию (лор), также и προηγιασμνα. После патриарших молитв и облачения производимого церемонийместером он поклоняется и целует патриарха, а затем причащается.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Karabinov...

2260 Симеон Солунский . О бож. мол., 338 (302). 2261 В слав. тексте, по-видимому, переставлены слова греческого. 2262 Κοπιαω — трудиться до изнеможения (Мф. 6:28). Так назывались могильщики, из которых Константин Великий составил особую корпорацию, свободную от податей и подчиненную церковной власти, следовательно, некоторую степень клира. Едва ли они разумеются здесь и поставлены ранее певцов, потому что были выше их (Вениамин (Краснопевков-Румовский), архиепископ . Новая скрижаль: в 4 ч. СПб., 1858. с. 26); скорее здесь разумеются чернорабочие монастыря и поставлены они выше певцов по тяжести службы. 2263 Swainson The Gr. Lit., 229. 2264 Goar . Εχολγιον , 92. 2265 Дмитриевский А . Богосл. стр. и пасх. седм., 264. Ευχολγια , 133. 2266 Прошение «о плодоносящих», не встречающееся в более ранних памятниках сугубой ектении, возникло из особой ектении – «молитвы плодоношения» ( ευχ καρποφορας ), положенной на литургии ап. Иакова после Отче наш и Святая святым (позднейшие списки литургии ап. Иакова Париж. XIV в. уже не имеют этой ектении) и заключающей моление о «плодопринесших» ( καρποφορησαντων ), причем имеются в виду принесшие хлеб и вино для евхаристии (в древности, может быть, и др. продукты для агапы). Эта ектения заключала 1—3 прошения – о архиепископе, клире и народе (Мессин., Россан. и Синайск. ркп.) и вместе или взамен этого (Париж. XIV в.) о помощи всем несчастным («о всякой души скорбящей» или т. п.) и упокоении усопших, а затем или между этими прошениями (в ркп. Мессии., Синайск. и Святогробском Последовании Страстной и Пасхальной седмицы IX-XII в.) и прошение о принесших плоды в таких формах: «О иже плодоношения во днешний день принесших, да защищение, прощение и жизни вечныя причастие неизреченно скончавших (?) приимут, помолимся» (Иерус. последование); «Еще о спасении и оставлении согрешений принесшему брату нашему» (Месс); «О здравии, спасении и оставлении грехов рабов Божиих N и Ν , плодоносивших во днешний день» (Сип.) (Swainson . The Gr. Lit. 312. Дмитриевский А . Богосл. стр. и пасх. седм. в Иер. ΙΧ - Χ в., 30, 284).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3678...

пред установительными словами о Теле диакон возглашает: εκτενατε («усердно помолитесь»), пред словами о Крови: ετι εκτενατε («еще усерднее помолитесь») (Swainson. The Gr. Lit., 52). 424.  Симеон Солунский. О бож. мол., 338 (302). 425. В слав. тексте, по-видимому, переставлены слова греческого. 426. Κοπιω — трудиться до изнеможения (Мф. 6, 28). Так назывались могильщики, из которых Константин Великий составил особую корпорацию, свободную от податей и подчиненную церковной власти, следовательно, некоторую степень клира. Едва ли они разумеются здесь и поставлены ранее певцов, потому что были выше их (Вениамин (Краснопевков-Румовский), архиепископ. Новая скрижаль: в 4 ч. СПб., 1858. с. 26); скорее здесь разумеются чернорабочие монастыря и поставлены они выше певцов по тяжести службы. 427.  Swainson The Gr. Lit., 229. 428.  Goar. Εχολγιον, 92. 429.  Дмитриевский А. Богосл. стр. и пасх. седм., 264. Ευχολγια, 133. 430. Прошение «о плодоносящих», не встречающееся в более ранних памятниках сугубой ектении, возникло из особой ектении — «молитвы плодоношения» (ευχ καρποφορας), положенной на литургии ап. Иакова после Отче наш и Святая святым (позднейшие списки литургии ап. Иакова Париж. XIV b. уже не имеют этой ектении) и заключающей моление о «плодопринесших» (καρποφορησντων), причем имеются в виду принесшие хлеб и вино для евхаристии (в древности, может быть, и др. продукты для агапы). Эта ектения заключала 1–3 прошения — о архиепископе, клире и народе (Мессин., Россан. и Синайск. ркп.) и вместе или взамен этого (Париж. XIV b.) о помощи всем несчастным («о всякой души скорбящей» или т. п.) и упокоении усопших, а затем или между этими прошениями (в ркп. Мессии., Синайск. и Святогробском Последовании Страстной и Пасхальной седмицы IX–XII b.) и прошение о принесших плоды в таких формах: «О иже плодоношения во днешний день принесших, да защищение, прощение и жизни вечныя причастие неизреченно скончавших (?) приимут, помолимся» (Иерус. последование); «Еще о спасении и оставлении согрешений принесшему брату нашему» (Месс); «О здравии, спасении и оставлении грехов рабов Божиих N и Ν, плодоносивших во днешний день» (Сип.) (Swainson. The Gr. Lit. 312. Дмитриевский А. Богосл. стр. и пасх. седм. в Иер. ΙΧ-Χ в., 30, 284).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

95. Так Тип. Синайск. библ. XII b.; это древнейший представитель Иерусалимского устава в том виде, какой он имел до принятия в него студийских канонов и стихир. 96. В библ. Синайского монастыря есть груз. ркп. Х в. «Иерусалимский устав богослужения 12 главных праздников». Сообщения Императ. Прав. Палестин. Общ. 1903, 1, 27. Кекелидзе К., прот. Литург. грузин памят. 614. Есть минея (декабрьская) IX b. по иерусалимскому чину (Дмитриевский А., Путешествие по востоку, 66. 97. Таковы Типикон Синайск. библ. и точная копия с него Подобно Синайской редакции иерусалимского устава существовала Малоазийская, частнее Трапезундская редакция его со следами тамошней практики, представителями которой могут считаться Типиконы Ватопедского мон. 1346 г. (931), 1405 г. (935) и 1446 г. (932). Дмитриевский, Путешествие по востоку 56. 57. 138. Все эти Типиконы, столь важные для истории устава, еще не изданы. 98. Migne, Patrol. s. gr. t. 119. 99. Тип. Имп. Ирины гл. 39. 33. Migne, Patrol. s. gr. t. 127, col. 1054. 1059; издан здесь с подлинной ркп. 100. Miclosich F. et Müller J. Acta et diplomata. Vindob. 1860–1890 г., v. V, t. II, 401. 101. Дмитриевский, Τυπικ 783. 788. Здесь этот Тип. издан по ркп. XVIII b. Халкин. богосл. школы, ркп., представляющей копию с ркп. XV b. Константинопольск. Святогроб. подворья 102. Древнейшим после Диатипосиса св. Афанисия представителем Святогорского устава (выдержки из которого неоднократно приводит и Никон Черногорец) еще в чисто студийском его виде можно признать грузинский «Великий Синаксарь», переведенный для Иверской лавры ее деканом (заместителем игумена, καθηγομενος) Георгием Итацминдели в 1038–1042 г., употреблявшийся, как видно из содержания его, и в других Афонских монастырях и должно быть, в Афанасиевой лавре, от которой Иверская находилось в зависимости; Синаксарь этот близок к Ипотип., Диатип. и выдержкам из Святогорского устава у Никона (который этот устав тоже называет Синаксарем); это ктиторский устав студийского типа (нет всенощных, число кафисм то же, на утрени праздничные антифоны), но с местными особенностями (постный режим, грузинские памяти).

http://predanie.ru/book/72342-tolkovyy-t...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010