14 . Святых мученик Фирса, Левкия, Филимона, Аполлония , Ариана и Каллиника. 15 . Святаго священномученика Елевферия. Преподобнаго Павла, иже в Латре. Иже во святых отца нашего Стефана исповедника, архиепископа Сурожскаго. 16 . Святаго пророка Аггея. 17 . Святаго пророка Даниила. Святых триех отроков Анании, Азарии и Мисаила. Неделя пред Рождеством Христовым, святых отец 18 . Святаго мученика Севастиана и дружины его. 19 . Святаго мученика Вонифатия. 20 . Предпразднство по плоти Рождества Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Святаго священномученика Игнатия Богоносца . 21 . Предпразднство Христова Рождества. Святыя мученицы Иулиании. Преставление иже во святых отца нашего Петра, Московскаго и всея России чудотворца . 22 . Предпразднство Христова Рождества. Святыя великомученицы Анастасии. 23 . Предпразднство Христова Рождества. Святых мученик десяти, иже в Крите. 24 . Предпразднство Христова Рождества. Навечерие . Святыя преподобномученицы Евгении. 25. Еже по плоти Рождество Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа Воспоминание избавления Церкве и державы Российския от нашествия галлов и с ними двадесяти язык. 26. Собор Пресвятыя Богородицы . Святаго священномученика Евфимия, епископа Сардийскаго. 27 . Святаго апостола, первомученика и архидиакона Стефана. Преподобнаго Феодора Начертаннаго, брата Феофана, творца канонов. 28 . Святых мученик дву тьму (двадесяти тысящ), в Никомидии сожженных. 29 . Святых младенец четыренадесяти тысящ, Христа ради избиенных от Ирода в Вифлееме. Преподобнаго Маркелла, игумена обители Неусыпаемых. 30 . Святыя мученицы Анисии. Святаго мученика пресвитера Зотика сиротокормителя. 31 . Преподобныя Мелании Римляныни. Отдание праздника Христова Рождества . Ианнуарий 1. Еже по плоти обрезание Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Иже во святых отца нашего Василия Великаго , архиепископа Кесарии Каппадокийския. 2 . Предпразднство Просвещения. Иже во святых отца нашего Сильвестра, папы Римскаго. Преставление преподобнаго Серафима, Саровскаго чудотворца .

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В сентябре Александр, как обычно, приступил к занятиям, но неожиданно исчез. Он уехал в Оптину, остановился в монастырской гостинице и пошел к старцу Леониду. Проницательный старец угадал духовные способности Александра и благословил его стать монахом. Александр ходил на все монастырские службы и ежедневно – к старцу – на откровение помыслов. В 1842 году рясофорный послушник Александр был пострижен в мантию с именем Амвросий и посвящен в иеродиаконы, а в 1844 г. представлен к возвидению в сан иеромонаха. Когда отец Амвросий возвращался после хиротонии в Калуге, он сильно простудился и заболел так, что никогда уже больше не был здоровым человеком. Отец Амвросий не мог исполнять монастырских послушаний и был оставлен, как немощный, на попечение монастыря. Вскоре об о. Амвросии стали говорить как об имеющем способность разбирать самые запутанные состояния человеческой души. Отец Амвросий принимал всех, никому не оказывая предпочтения. Последние полтора года жизни старец провел в Шамардино, где и скончался 10 ноября 1891 года. Мощи его были перенесены в Оптину пустынь, где находятся и сейчас. Поучения старца Амвросия Оптинского: — Мы должны жить так, как колесо вертится — чуть одной точкой касаться земли, а остальным стремиться вверх. — Отчего человек бывает плох? Оттого, что забывает, что над ним Бог! — Если делаешь добро, то должно его делать только лишь для Бога, почему на неблагодарность людей не должно обращать никакого внимания. — Правда груба, да Богу люба. — Жить — не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем — мое почтение. — Нужно жить нелицемерно, и вести себя примерно, тогда наше дело будет верно, а иначе выйдет скверно. — Лицемерие хуже неверия. — Не смиряешься, оттого и не имеешь покоя. — Самолюбие наше — корень всему злу. Преподобномученица Анастасия Римляныня Память ее празднуется 29 октября/11 ноября Святая Анастасия в детстве лишилась родителей и воспитывалась в женском монастыре под покровительством настоятельницы Софии. Игуменья воспитала Анастасию в горячей вере и любви к Господу. Во время начавшихся гонений на христиан Анастасия доказала мученической кончиной свою преданность Христовой Церкви. Старица-наставница благословила девушку на страдальческий подвиг во Имя Господне. Градоначальник, увидев юную красавицу, сначала пытался лестью соблазнить ее и заставить отречься от Христа:

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4276...

Ко времени возвращения владыки Памфила из ссылки Святейший Патриарх Тихон уже скончался. Местоблюстителем Патриаршего Престола остался митрополит Сергий (Страгородский). Легитимной на тот момент считалась обновленческая церковь, поддерживаемая советской властью, а каноническая Церковь не признавалась властями. Чтобы легализовать Патриаршую Церковь, митрополит Сергий выпустил Декларацию о лояльности к советской власти. Одним из условий легализации со стороны властей было «назначение вернувшихся на волю архиереев в дальние епархии, потому что тем архиереям, которых выпускали из лагерей и ссылок, не разрешался въезд в свои епархии». Возможно, именно поэтому после ссылки владыка Памфил не вернулся на Украину, а начал свое служение в России. Предчувствие тернового венца Он предчувствовал, что примет мученическую кончину. Еще будучи почаевским иеромонахом, произнес епископ Памфил свою проповедь «За что мы почитаем мучеников?» перед ракой преподобномученицы Анастасии Римляныни, которую весьма почитают жители Волынской губернии с тех пор, как архиепископ Модест (Стрельбицкий) в середине XIX века перенес главу святой мученицы в Житомир, в кафедральный Спасо-Преображенский собор: «Православные христиане, люди Волынские! Подражайте, насколько кто в силах, своим дедам и прадедам, избиенным под Берестечком; взирайте на их кончину и подражайте вере их. И это может сделать всякий из нас, к какому бы званию и состоянию он ни принадлежал. Не стыдись, православный христианин, дерзновенно исповедовать, что ты русский – православный , не давай врагам смеяться и поносить свою веру православную и ее служителей Божиих!» . По воспоминаниям современницы владыки Памфила матушки Марии Голощаповой – вдовы пострадавшего от безбожной власти в 1933 году священника Краснодарской епархии Петра Голощапова, которые прислала в 2005 году в газету «Православный голос Кубани» из Киева ее внучка Галина Клименко, «внешне владыка Памфил был высок, довольно крепок, лицо строгое, монашеское, борода и волосы длинные, правильные черты. Бледный, молчаливый. В обращении был прост и ласков, но строг в службе. Перед ним на аналойчике всегда лежали “Службы дня”. На службу и со службы ходил пешком, в клобуке, в рясе, с посохом» .

http://pravoslavie.ru/89894.html

(Этот кондак читается трижды) Икос 1 Ангелом уподобилася еси разумом чистым, познавши Творца Всемогущаго, иже есть всего видимаго и невидимаго вечное начало и единый конец желаний всех боголюбивых, мы же восхваляем дивное воспитание твое от подвижницы игумении Софии, с благоговением великим вопием ти: Радуйся, от дней младенчества вместившая в свое сердце веру Христову; Радуйся, трехлетняя отроковице, избранная и преславная во иночестве. Радуйся, возраставшая в богопознании, при красоте телесней и душевней; Радуйся, в греховном Риме соблюдшая чистоту и благолепие взора и жизни. Радуйся, всегда невидимо охраняемая ангелы Божьими; Радуйся, святою правдою твоею к Жениху Христу приблизившаяся. Радуйся, Анастасие, многострадальная и избранная Невесто Христова! Кондак 1 Агнице и угоднице Христовой, долготерпеливей преподобномученице Анастасии, скорой помощнице и молитвеннице нашей, усердное пение и поклонение приносим, яко имущей премногое дерзновение ко Господу, еже от всяких напастей, скорбей и болезней освобождати нас, да с умилением и любовию зовем: Радуйся, Анастасие, многострадальная и избранная Невесто Христова! Молитва преподобномученице Анастасие Римляныне Девственниц похвало и мучениц славо, Анастасие преподобная! К тебе во умилении сердец наших припадаем и твоего заступления у Господа о нас молим. Аще бо чистоте твоей не поревновахом и безбоязненнаго исповедания твоего не приобщихомся, паче же многими прегрешеньми и лютыми паденьми и отступствы гнев Божий привлекохом, но не хощем во гресех наших умрети и, на твоя мужеския подвиги взирающе, паки на одоление страстей наших ополчаемся. Сие же ведуще, яко кроме благодатныя помощи ничто же благое сотворити возможем, тую нам от Господа подати тебе просим. Ты бо, преподобномученице преславная, велие ко Владыце дерзновение стяжала еси, яко прославившая Его в чистой душе твоея и в телеси твоем страдальчестем, зане вся прельщения и прещения мучителя презревши, искоренение же зубов и ногтей истерзание, и сосцев и рук и ног отсечение сладце претерпевши, дерзновенно вопияла еси: “Христос есть богатство мое и похвала”! Темже от того богатства и нашей нищете духовная подаждь дарования и от безмерных прегрешений живот наш соблюди, мир и безмятежие нам испроси, от нужды и уныния нас предстательством твоим огради, друг ко другу нас в послушании и братолюбии настави и ко Господу очи сердец наших всегда возводи, во еже присно славити нам Отца и Сына и Святаго Духа державу, и твое теплое предстательство во веки веков. Аминь. Рекомендуем молитвы

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

В неустанном подвиге спасения и защиты Православия преподобный Иов управлял Почаевской обителью до 1649 года. Когда блаженному старцу исполнилось 98 лет, он избрал себе достойного преемника – иеромонаха Самуила Добрянского. 21 октября 1651 года преподобному было открыто Господом, что через семь дней он оставит землю. И действительно, 28 октября, совершив последнюю Литургию, святой столетний старец простился со скорбевшими братиями и перешел в вечное блаженство. Через семь лет нетленные мощи преподобного Иова были обретены и перенесены 28 августа 1659 года в храм Живоначальной Троицы. В последующие времена по молитвам преподобного Иова, у мощей Своего угодника, Господь явил многочисленные чудеса и знамения. 29-й день Святая преподобномученица Анастасия Римляныня Святая преподобномученица Анастасия Римляныня в трехлетнем возрасте лишилась своих родителей и была взята на воспитание игуменьей маленького женского монастыря, находившегося вблизи Рима. Под духовным руководством игуменьи Софии святая Анастасия совершенствовалась во всех добродетелях, так что в подвигах и во всяких трудах превзошла сверстниц. Некоторые знатные римляне стали добиваться ее руки. Но святая дева, решив посвятить жизнь свою Богу, соделалась невестой Христовой и проводила все время в молитвах и посте. Рассерженные язычники донесли военачальнику Прову о существовании некоей девицы, небывалой красоты, которая якобы оскорбляет законы Рима верой в Иисуса Христа и нежеланием вступать в брак. Услышав все это, Пров приказал доставить Анастасию к нему. Ворвавшись в монастырь, воины потребовали выдать им девицу Анастасию. Игуменья попросила их подождать, пока она нарядит свою воспитанницу, а сама повела ее в храм, чтобы перед святым алтарем украсить ее духовными одеждами, понимая, что наступил час ее подвига. Воины, не дождавшись девицы, отправились за нею в церковь , где застали ее за душеспасительной беседой. Разгневавшись, они схватили святую и притащили к военачальнику. Твердая в вере девица кротко отвечала на вопросы гонителя христиан. Пров, видя ее молодость, красоту и ум, предложил ей поклониться языческим богам и принести им жертву, выйти замуж и жить, как прочие сограждане-язычники. Но Анастасия, желая быть только со Христом и предпочитая вечную жизнь временной, решительно отказалась от этих предложений. Видя безуспешность попыток склонить святую к идолопоклонству, Пров решил прибегнуть к иным действиям. Он приказал обнажить тело девицы, полагая, что естественный стыд сделает ее покорной. Но Анастасия осталась непоколебима и сказала: «Это не мой стыд, но твой, так как Господь мой знает, что солнце никогда не видело моей наготы, а ты меня выставил на глаза столь многих людей; знай, что ты посрамил себя более, нежели меня».

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Радуйся, Анастасие, многострадальная и избранная Невесто Христова! Кондак 12 Ходатаице благодатная буди пред престолом Всевышняго ко спасению и сохранению от бед чтущих святую память твою, Анастасие преподобномученице. Принеси ныне теплую и святую молитву о нас, грешных, ко Господу сил, яко да презрев вся наша согрешения, в добродетелях преуспевати нас сотворит, да здравы суще телом и духом, хвалебно воспоим вси Творцу и Отцу Небесному, дивному во святых своих: Аллилуиа! Икос 12 Псалмы Давидовы, сию книгу хваления, воспевала ты часто, святая преподобномученице Анастасие, ибо назидание Псалтири есть такожде богато, яко же богата и разнообразна жизнь нашей души. Любовь бо псалмопению породи обители преславныя, и вси псалмы являют единый глас благодарения и поклонения, и покаяния, и славословия, и неусыпающей молитвы. Тебе же, земней угоднице Божией, доступно бысть и духовное небо — учение Христово, идеже вместо солнца светит Евангелие, вместо луны — Ветхий Завет и вместо звезд — писание отцев. О сем убо радующеся и ведяще тя, скорую помощницу и молитвенницу нашу пред Богом, возглашаем ти сицевая: Радуйся, непрестанно творившая молитву Иисусову, яко дыхание и радование всей жизни; Радуйся, яко имя твое преподобномученическое по всей стране нашей от конца в конец прославляется. Радуйся, яко око твое чудное, житием света сияющее от Божия Духа, озаряет наши умы и сердца верою древнею и святою; Радуйся, подражавшая Спасителю мира, еже претерпе распятие и смерть, не яко безсилен, но яко долготерпелив и многомилостив. Радуйся, яко ты всем поминающим твоя страдания в час смертный благонадежная предстательнице и утешительнице; Радуйся, яко от образа твоего святаго и благодатнаго являеши нам незримо помощь и силы божественныя. Радуйся, Анастасие, многострадальная и избранная Невесто Христова! Кондак 13 О, предивная и многострадальная Невесто Христова, Анастасие, нынешнее аще и малое моление приими от нас, почитающих святую память твою. Охраняй нас богоприятными молитвами твоими от всякаго злаго обстояния и скорби, да тихое и мирное житие поживше во юдоли земней, блаженство райское на небеси наследим и купно с тобою сподобимся святых Святейшему Богу вечную и безконечную песнь воспевати: Аллилуиа! Аллилуиа! Аллилуиа!

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

22. Святаго апостола Тимофея (96). Преподобномученика Анастасия Персянина (628). Преподобномученика Анастасия, диакона Печерскаго, в Ближних пещерах (XII). Преподобнаго Макария Жабынскаго, Белевскаго, чудотворца (1622). Мучеников Мануила, Георгия, Петра, Леонтия епископов, Сиония, Гавриила, Иоанна, Леонта, Парода пресвитеров и прочих 377 (ок. 817). 23. Священному ченика Климента, епископа Анкирскаго, и мученика Агафангела (312). Преподобнаго Геннадия Костромскаго и Любимоградскаго (1565). Святителя Феоктиста, архиепископа Новгородскаго (перенесение мощей, 1786). Преподобнаго Мавсимы Сирина (IV). Преподобнаго Саламана молчальника (ок. 400). Святителя Павлина Милостиваго, епископа Ноланскаго (413). 24. Преподобныя матери нашея Ксении Римляныни (V). Святителя Герасима Великопермскаго (Устьвымскаго) (1441). Мученика Иоанна Казанскаго (1529). Мучеников Вавилы Сицилийскаго и учеников его Тимофея и Агапия (III). Преподобнаго Македония, сирийскаго пустынника (ок. 420). Преподобномученика Анастасия Персидскаго (VII) (перенесение мощей). 25.Иже во святых отца нашего Григория Богослова , архиепископа Константинопольскаго (389). Святителя Моисея, архиепископа Новгородскаго (1362). Мученицы Филицаты и сыновей ея Ианнуария, Феликса, Филиппа, Сильвана, Александра, Виталия и Марциала (Маркиала) (ок. 164). Преподобнаго Поплия Сирийскаго (ок. 380). Преподобнаго Мара певца (ок. 430). Иконы Божия Матери, именуемыя «Утоли моя печали» (принесена в Москву в 1640 г.). 26. Преподобных Ксенофонта, супруги его Марии и сыновей их Аркадия и Иоанна (V–VI). Преподобнаго Ксенофонта Робейскаго (1262). Мучеников Анании пресвитера и Петра, темничнаго стража, и с ними 7-ми воинов (284–305). Преподобнаго Симеона Ветхаго (ок. 390). Преподобнаго Феодора, игумена Студийскаго (перенесение мощей, 845). Святителя Иосифа, епископа Солунскаго (830). Благовернаго Давида III, Возобновителя, царя Иверии и Абхазии (1125) (груз.). 27. Перенесение честных мощей иже во святых отца нашего святителя Иоанна Златоустаг о (438).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Гимн хвалебный и высокоторжественный восписуем ти, святая преподобномученице Анастасие, яко девственнице и молитвеннице телом и душею, яко храму Божию, дому Христову и обители Духа Святаго. Ты стояла еси на твердом камени упования небеснаго, его же не сокрушиша стихии мира. Ты пребывала еси в лоне Вселенския Церкви, идеже в Божественной иерархии Сам Христос есть путь в святыне веры и в лице Своем — истина, и в таинствах благодатных, и в существе своем — жизнь безконечная. Ты уразумела еси, яко вне Церкви несть спасения, несть и мученичества; тамо вне Церкви есть борьба, есть страдание, есть несчастие, но несть мученичества. Сие дарование ведает и озаряет святая Церковь Божия, и в ней токмо едиными усты и единым сердцем Троице Единосущней и Нераздельней возсылается боголепная верных молитва: Аллилуиа! Икос 11 Финикс светоприемный и плодоносный возрасте в Церкви Христовой от твоея праведныя и богоугодныя жизни, святая Анастасие, и по преставлении твоем возсияла еси дивными чудесы. Се бо по смотрению Божию приидоша нецыи два незнаемии мужа честни видением, благою беседою и обретшие старицу Софию над телом твоим плачущуюся, помогоша ей и собравше отсеченныя уды твоя, руце же и нози, яже таможде из града извержени быша, и святую главу с телеси на места своя приложиша и плащаницею обвивше, и певше надгробныя песни, погребоша, славяще Отца, и Сына, и Святаго Духа. Мы же о сем дивящеся, яко Бог хранит и кости преподобных своих, ублажаем тя, молитвенно зовуще: Радуйся, крещенная и освященная в трисвятое имя в предвечнаго Царя веков; Радуйся, яко твое воспитание у игумении Софии бысть возрастание и созидание души по началам Царствия Божия. Радуйся, препоясанная от Бога правдою и истиною о чреслах своих, и чистотою и говением красящаяся; Радуйся, мыслившая о догматах веры, яко тии не развиваются, но раскрываются с новою широтою и большею глубиною. Радуйся, яко ты, Божия голубице и непорочная благоприятная жертво, явилася и преставилася еси Зиждителю и Промыслителю мира; Радуйся, от небеснаго Владыки Господа Иисуса Христа благолепный венец славы и блаженства восприявшая.

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

– Ничего, раздавай то, что осталось, – распорядился игумен. Эконом подчинился. Раздавая масло отшельникам, принимавшим его с радостью, сам он особой радости не испытывал: ведь масло было на исходе, а теперь его совсем не останется. Так подсказывал ему его рассудок, или, вернее, его маловерие. Однако то, что произошло потом и чему он первый стал свидетелем, оживотворило в нем веру в Промысл Божий и в силу Божию. Святой покровитель монастыря, сострадательный и милосердный, снова явил себя. Случилось же чудо: масла от раздачи не убывало, его оставалось все время столько же, сколько и было. Таким образом, и отшельники были утешены, и монастырь не понес убытка, и маловерный монах получил хороший урок. Если бы кто-нибудь внимательно и терпеливо изучил монастырские летописи, то он нашел бы в них многочисленные свидетельства о чудотворениях святителя Николая. Сколько раз ограждал он монастырь от неминуемых пожаров! Сколько спас монахов, сорвавшихся с отвесных скал! Сколько раз охранял лодки и корабли от грозивших им крушений! В соборном храме монастыря в бронзовом кольце большого паникадила можно увидеть серебряную модель шхуны. Она напоминает о чудесном событии. Когда-то у этих берегов во время сильного шторма едва не затонула шхуна, направлявшаяся к монастырю, чтобы загрузить доски. Но как только моряки стали призывать на помощь святителя Николая, буря утихла, и они, против всякого ожидания, спаслись от неминуемой гибели. Покровительницей монастыря является и преподобномученица Анастасия Римляныня, принявшая мученическую кончину в III веке, при Декии. В западной части внутреннего монастырского двора есть умилительная церковка, освященная во имя этой святой. В монастыре хранятся многие частицы ее святых мощей и среди них даже благоухающие частицы плоти. В особом сосуде сберегается кровь, излившаяся из ее ран. Преподобномученица Анастасия имеет сугубое попечение о здравии отцов. Ее справедливо именуют целительницей. Нелегко перечислить те случаи, когда монахи избавлялись от болезней благодаря ее чудодейственной силе. Бывало даже, что служители монастырской больницы оставались не у дел, так как всякому заболевшему достаточно было лишь положить поклон перед мощами святой, и тотчас наступало исцеление.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

29. Святыя преподобномученицы Анастасии Римляныни (III). Преподобнаго Аврамия затворника и блаженныя Марии, племянницы его (ок. 360). Преподобнаго Аврамия, архимандрита Ростовскаго, чудотворца (1073–1077). Мучеников Клавдия, Астерия, Неона и Феониллы (285). Преподобныя Анны (826). 30. Священномученика Зиновия, епископа Егейскаго, и сестры его Зиновии (285). Апостолов от 70-ти: Тертия, Марка, Иуста и Артемы (I). Священномученика Маркиана, епископа Сиракузскаго (II). Мученицы Евтропии (ок. 250). Мученицы Анастасии Солунския (III). Святаго Стефана Милютина, короля Сербскаго, брата его Драгутина и матери их Елены (серб.). Иконы Божия Матери Озерянския (XVI). 31. Святых апостолов от 70-ти: Стахия, Амплия, Урвана, Наркисса, Апеллия и Аристовула (I). Мученика Епимаха (ок. 250). Преподобных Спиридона и Никодима, просфорников Печерских, в Ближних пещерах (XII). Преподобныя Мавры (V). Месяц Ноябрь 1. Святых чудотворцев безсребреников Космы и Дамиана Асийских и матери их преподобныя Феодотии. Священномучеников Иоанна епископа и Иакова пресвитера, в Персии пострадавших (ок. 345). Мучениц Кириены и Иулиании (IV). Мученика Ерминингельда, царевича Готфскаго (586). Мучеников Кесария, Дасия и с ними пяти (VII). 2. Святых мучеников Акиндина, Пигасия, Афрония, Елпидифора, Анемподиста и иже с ними (ок. 341–345). Преподобнаго Маркиана Киринейскаго (381–391). Иконы Божия Матери Шуйския-Смоленския (1654–1655). 3. Святых мучеников Акепсимы епископа, Иосифа пресвитера и Аифала диакона (IV). Обновление храма великомученика Георгия в Лидде (IV). Мучеников Аттика, Агапия, Евдоксия, Катерия, Истукария, Пактовия, Никтополиона и дружины их (ок. 320). Преподобнаго Акепсимы (Акепсима) (IV). Преподобныя Снандулии (IV). 4. Преподобнаго Иоанникия Великаго (846). Священномученика Никандра, епископа Мирскаго, и Ермея пресвитера (I). Преподобнаго Меркурия Печерскаго, в Дальних пещерах (XIV). Преподобнаго Никандра Городноезерскаго (XVI). Блаженнаго Симона Юрьевецкаго (1584). 5. Святых мучеников Галактиона и Епистимии (III). Святителя Ионы, архиепископа Новгородскаго, чудотворца (1470).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010