Ростовских кремлевских церквей пять: Спасская, построена в 1675 г.; Воскресенская, построена около 1670 г.; Иоанно-Богословская, построена в 1683 г.; Григорие –Богословская, построена около 1670 г. и Одигитриевская, построена в 1691 – 1701 гг. Первые четыре церкви сооружены ростовским митрополитом Ионою Сысоевичем, а последняя митрополитом Иоасафом. Церкви каменные, прочные, престолов в каждой по одному. Одигитриевская и Григорие – Богословская теплые, а остальные холодные. Для жительства причта есть церковный дом. Церковного капитала в билетах 3950 руб. При церквах музей церковных древностей. Существует высочайше утвержденная комиссия административно-хозяйственного управления ростовским кремлем. Музей получает пособие от города. По штату причта положено быть священнику и псаломщику. Казенного жалования причт получает 400 руб., причтового капитала 1350 руб. «Краткие сведения о монастырях и церквах Ярославской епархии», Ярославль, типография губернской земской управы, 1908 г. Ростовский кремль (Митрополичий двор, или Ростовский архиерейский дом) расположен в центре города Ростова Великого, на берегу озера Неро. Ростовский кремль — уникальный памятник, дающий представление о позднем русском средневековом зодчестве, сохранившийся благодаря усилиям реставраторов и жителей города. Современное название «кремль» условно. Оно больше относится к внешнему виду, чем к назначению ансамбля. Изначально на территории кремля располагался Ростовский Архиерейский дом, где обитал митрополит Ростовской епархии. Комплекс также носил название «Митрополичий двор». Архиерейский дом был возведен в 1670–1683 годах по заказу митрополита Ионы Сысоевича, чья идея заключалась в том, чтобы создать архитектурный ансамбль с садом и прудом, напоминающими библейское описание рая, земной образ Горнего Иерусалима. Митрополит Ростовский и Ярославский Иона Сысоевич был незаурядной фигурой, обладавшей большим влиянием. Будучи сподвижником патриарха Никона, после его опалы Иона Сысоевич некоторое время выполнял роль местоблюстителя патриаршего престола. Однако патриархом он не стал, но первым подчинился и принял благословение вернувшегося из ссылки Никона. Епархия митрополита Ионы была одной из самых богатых в России, что позволило ему развернуть масштабное строительство не только в Ростове, но и в Ярославле, Угличе, Великом Устюге. Второй ключевой фигурой среди создателей кремля был ростовский каменщик Петр Иванович Досаев, который, по всей видимости, руководил строительными работами.

http://sobory.ru/article/?object=03271

Площадь св. Петра в Риме. Гравюра Дж. Б. Пиранези. 1748 г. Площадь св. Петра в Риме. Гравюра Дж. Б. Пиранези. 1748 г. Бернини в работе над проектами храмов отталкивался не только от схем, созданных в эпоху Контрреформации, но и от более ранних, восходящих к эпохе итальянского Возрождения. Реконструируя древнюю ц. Санта-Бибиана (1624-1626), он завершил боковые нефы 2 большими капеллами, построил новый пресвитерий на месте старой апсиды, перестроил фасад, используя в его нижней части мотив триумфальной арки, 3 пролета к-рой разделены наложенными друг на друга пилястрами. Перестраивая интерьер ц. Санта-Мария-дель-Пополо в Риме (между 1655 и 1660), он приблизил его к новому пониманию пространства: широкий центральный неф ведет к просторному средокрестию, перекрытому куполом на световом барабане и обильно украшенному скульптурой. Церковь Сант-Андреа-аль-Квиринале (1658-1670) является барочным инвариантом овального храма эпохи Возрождения (Сант-Анна-деи-Палафреньери и Сант-Андреа-ин-Виа-Фламиния - обе в Риме, архит. Виньола). Но Бернини трактовал этот тип по-своему: поперечная ось стала главной наперекор смысловой оси «вход-главный алтарь», которую он в свою очередь выделил более глубокими и более пластично декорированными, чем остальные, нишами. Бернини подчеркнул контраст между нижним и верхним ярусами, используя для первого достаточно темный мрамор, в то время как барабан и купол изнутри декорированы белым мрамором и позолотой, теряющими материальность в потоках света, обильно льющегося из окон в основании купола. Стремительное вертикальное движение подчеркивают ребра купола и скульптура: статуя ап. Церковь Сант-Андреа-аль-Квиринале в Риме. 1658–1670 гг. Церковь Сант-Андреа-аль-Квиринале в Риме. 1658–1670 гг. Андрея буквально разрывает фронтон эдикулы, обрамляющей нишу главного алтаря, возносясь в зону сияющего верхнего яруса. Интерьер ц. Сант-Андреа - один из самых ярких образцов архитектурно выраженного противопоставления земного и горнего миров. Вход в церковь впервые в архитектуре барокко отмечен выступающим вперед полукруглым портиком на 2 колоннах, увенчанных полукруглым раскрепованным фронтоном.

http://pravenc.ru/text/2033708.html

Пожаловали есми Успения Пресвятой Богородицы Елецкой Черниговского монастыря Архимандрита Иоанникия Голятовского что в прошлом ро году бил челом Нам, Великому Государю Нашему Царскому Величеству, он, Архимандрит Иоанникий, чтобы Нам, Великому Государю Нашему Царскому Величеству, пожаловать его, велеть ему на Архимандрию Черниговскую дать Нашу Царского Величества грамоту и написать в той Нашей Царского Величества грамоте к Архимандрии Черниговской деревни или сёла належащие Горбово, Серединку, перевоз Пречистенский Черниговский на реке Десне против Оносова, озеро Богородичное близ Серединки, другое озеро Святое в Чернигове близ монастыря их Елецкого, село Количевку вместе с Серединкой, с мельницами, с сенокосами, с озёрами и со всеми землями, принадлежащими против Гетманских Универсалов. А в благословенной грамоте Нашего Царского Величества Богомольца, Преосвященного Лазаря Барановича, Архиепископа Черниговского и Новгородского, каковую он Архимандрит подал в приказе Малой России ахо в (1670) году, Августа в л (30) день написано: Архимандриту Иоанникию Голятовскому под Черниговом монастырь Успения Пречистой Богородицы Елецкой, и для строений того монастыря маетности село Авдеевку, село Горбово со всеми к тем належащими угодьями, землями, полями, с сенными покосами, с озёрами и с перевозом Авдеевским на реке Десне во владение и во всякое держание ему вручив; да в Универсале бывшего Гетмана Демки Игнатова, каков дал ему же, Архимандриту Иоанникию, подтверждая благословенную грамоту Лазаря Барановича, Архиепископа Черниговского и Новгородского, в ах (1669) году, Августа в кв (22) день написано: сёлам выше речённым Авдеевке, Горбову с перевозами и с всякими угодьями как издавна належащими, так и ныне, чтобы при той же Архимандрии Черниговской были, сохраняет, да в другом его же Гетманском Универсале ахо (1670) году, Августа в ке (25) день написано: село Серединку в Воеводстве Киевском что на этой стороне Днепра с мельницами и со всеми угодьями к Серединке належащими Иоанникию Голотовскому, Архимандриту монастыря Пречистой Богородицы Елецкой Черниговского и братии его дал есть, да в третьем его же Гетманском Универсале в ахо (1670) году, Апреля в ке (25) день написано: для строения монастыря Елецкого Пречистой Богородицы Успения Архимандриту Иоанникию Голятовскому с братией место на перевозе на реке Десне против хутора (дачи) Анисова под Черниговом, также и озеро, названное Богородичным, меж Серединой и Ладинской за Слабыним имеющееся, во владенье дал есть.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

В кремлевском собрании нет крупных предметов мастерской Строгановых 1660–1680-х гг., для которых характерны лики с широкими, как бы «разлетающимися» бровями, с темной описью по абрису и глазам, с отходящими от них к вискам линиям, с каплевидной тенью над верхней губой и тенью в форме «бантика» под нижней. Эти признаки встречаются, например, на таких произведениях, как покровы «Сергий Радонежский» 1666 и 1671 гг. (ил. 35) и «Александр Невский» 1670–1680 гг. в Сергиево-Посадском музее 293 . В Музеях Кремля хранятся лишь мелкие произведения мастерской этих лет: пелены «Митрополит Петр» (кат. 115) и «Митрополит Иона» (кат. 116) 1660-х гг. и два покровца на священные сосуды с изображением «Распятия» и святых в киотах по каймам 1670-х гг. (кат. 117,118). Такие произведения А.В. Силкин из-за их множественности относит к числу «серийных». Фигуры на них имеют укороченные пропорции, лики – с упрощенной моделировкой тонкими линиями по абрису и к вискам, зрачки глаз смещены и «косят». Золотными нитями шито не только доличное, но и фоны (на пеленах «под аксамит»). Контуры рисунка проложены серебряной «веревочкой». Все это характерно для строгановского шитья 1660–1670-х гг. Из кремлевского Успенского собора происходит большая пелена «Святая Троица» (кат. 148), с некоторыми вариациями повторяющая икону XIV в., дошедшую до нас под записью 1702 г. Тихона Филатьева 294 . Несмотря на отсутствие вкладной надписи, сомнений в принадлежности «Троицы» строгановским мастерским не возникает. Здесь присутствуют все признаки – и «разлетающиеся» брови, и система моделировки личного, выработанная в середине столетия, и шитые красновато-коричневым шелком радужки глаз и волосы, и зашитый золотной нитью фон, и золотная «веревочка» по контурам рисунка. Однако по сравнению с более ранними произведениями фигуры здесь тяжелые, лики одутловатые, с резкими тенями и объемно моделированными носами. Есть основания считать, что «Троица» была выполнена в самом конце XVII в., когда в строгановском шитье заметна определенная деградация.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

27, оп. 1, д. 140, ч. 6, 7; Гиббенет 2, 832 – 835, 841 – 849, 903. Летом 1666 г. патриархи неоднократно посылали царю Алексею Михайловичу грамоты с похвалами иеродьякону Мелетию, заботящемуся о них – Гиббенет 2, 914 – 920. В ответ на эти послания царь отправлял свои грамоты Мелетию (4 августа и 14 сентября), называл его «многострадальным», хвалил за труды,обещал свою царскую милость и поручал обнадежить царской милостью восточных патриархов – Гиббенет 2, 923, 948. 2 ноября 1666 г. патриархи Паисий и Макарий торжественно вступили в Москву. Несмотря на то что посольство Мелетия Грека увенчалось успехом, на православном Востоке о нем еше до его первой поездки в Константинополь ходили слухи как о человеке хитром и нечестном, который «на все руки подписывается и печати подделывает» – Гиббенет I, 255; Каптерев 2, 292. Вскрылись факты о неосторожном и неосмотрительном поведении Мелетия в Константинополе в 1663 г., нечестности, подделке царских грамот и утаивании огромных денежных сумм, предназначавшихся восточным патриархам: 11 апреля 1670 г. в грамоте иерусалимского патриарха Досифея царю Алексею Михайловичу подробно записаны обстоятельства задержки Мелетия в Яссах из-за павшего на него подозрения в подделке царской грамоты о милостыне Св. Гробу и присвоении огромной суммы денег; сведения Досифея подтверждаются письмом Диони- сия Ивирита к Паисию Лигариду, написанном и отосланном в Москву одновременно с грамотой иерусалимского патриарха – Фонкич 1994, 120. В начале 1670-х гг. Мелетий Грек предпринял попытку восстановить свою репутацию в глазах высшего духовенства православного Востока, и прежде всего иерусалимского патриарха Досифея, который в своей грамоте 11 апреля 1670 г. царю Алексею Михайловичу подробно описал обстоятельства задержки Мелетия в Яссах из-за павшего на него подозрения в подделке царской грамоты о милостыне Св. Гробу и присвоении огромной суммы денег – Фонкич 1994, 114 – 126. Летом 1671 г. Мелетий послал к Досифею с сербом по имени Михаил свое письмо, но иерусалимский патриарх в собственноручно написанном ответном письме от 21 августа 1671 г. настоятельно просил Мелетия больше ему не писать. В последний год жизни Мелетий сошелся с братьями Лихудами, прибывшими в Москву в марте 1685 г. Иоаникий Лихуд в одном из документом назван духовным отцом Мелетия, а оба брата Иоаникий и Софроний – его душеприказчиками. Умер Мелетий 16 февраля 1686 г. и похоронен в Никольском монастыре – Фонкич 1997, 171 – 174. ...Симонов... – один из двух московских монастырей, основанных в конце XIV а.: Симонов (Рождество-Богородицкий на Старом) монастырь, основанный в 1370 г. прп. Сергием Радонежским, и Симонов-Успенский-Новый за бывшим Крутицким архиерейским домом, основанный в 1379 г. игуменом Симонова Старого монастыря Феодором – Зверинский 1,430; 3,1990.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Там же в Пошехонье в 1670-х годах организовывал своих последователей и распространял письма Аввакума, в которых последний хвалил самосожжения, и самый любимый из находившихся еще на воле учеников Аввакума, вышеупомянутый Симеон Крашенинников, ставший в 1670-х годах игуменом В 70-х и начале 80-х годов Пошехонье стало одним из главных районов распространения гарей. Здесь помимо Сергия, который выступал скорее в роли советника, чем организатора гарей, “работали” Поликарп, главный затейник огненных смертей в этом крае, который в своих проповедях постоянно ссылался на писания Кроме него чуть ли не на каждой странице Евфросиньева трактата постоянно упоминаются его многочисленные последователи-проповедники: Семен-“пророк”, подьячий Иван Григорьев, сын последнего Иван, некий “звероподобный” Андрей, Тихон Юродивый, чернец Иосиф Иван Кондратьев, Иван Коломенский, Корнилий, в данном случае, вероятно, известный старообрядческий мафусаил, основатель Выговской пустыни, старица Капитолина, которая в 1660-х годах обитала в Вязниковских и многие другие. Число гарей и жертв этих проповедников точно неизвестно, но Евфросин говорит о четырех или даже пяти тысячах погибших в Пошехонье на кострах самосжигателей только в 1670-х и 1680-х, а возможно, даже уже и в 1660-х годах. Наоборот, другой современник этих гарей, старец Игнатий, рассказывал Дмитрию Ростовскому, что к началу 1680-х годов было “всего” 1920 Помимо старообрядческих писателей и Дмитрия Ростовского официальные документы тоже подтверждают распространение гарей в Пошехонских лесах, в частности в окрестностях сел Холм и Нетрудно понять, почему именно Пошехонье, через двести лет после гарей “прославленное” М.Е. Салтыковым-Щедриным, стало одним из главных районов проповеди самосжигателей. Этот край был всегда одним из наиболее отсталых и заброшенных в Средней России, и здесь уже в 1630-х годах старец Капитон начал свою проповедь аскетического изуверства. Его ученики могли легко скрываться в пошехонских дебрях, и сведения об их проповеди с трудом доходили до Москвы.

http://sedmitza.ru/lib/text/439559/

Разрешение на постройку деревянного Воскресенского храма было получено от царя тогда же, в 1650 году. Дал благословенную грамоту и Патриарх Иосиф: " Аз, святейший Иосиф Патриарх Московский и всеа Руси, их, Донских казаков, благословил, велел им на тот новый храм и на приделы лес ронити, и в том лесу на Дону воздвигнути вновь храм во имя Воскресение Христово да приделы... " Государь Алексей Михайлович пожаловал казакам деньги на строительство и благоукрашение храма, книги, церковные одежды и утварь, " воздвизальный крест " с мощами. Кроме того, из столицы отправили на Дон священников Ивана и Федота и диакона Георгия. Тем, правда, не очень повезло - не дождавшись освящения церкви, " старой и увечной " поп Федот вернулся в Москву, а второй священник и диакон померли. Так что, когда пришло время освящать в 1652 году храм, специально привозили диакона из Царицына; священник же появился новый - Максим, вскоре постригшийся в монашество под именем Макарий. В 1653 и 1654 годах Алексей Михайлович посылал в Черкасск новые подводы с иконами, книгами и церковной утварью... Воскресенский собор в Черкасске стал непосредственным " свидетелем " громких событий той поры. Весной 1670 года на Дону вспыхнуло восстание Степана Разина, вскоре охватившее всю Россию. Началось оно с прибытия бунтовщика с соратниками в Черкасск - Разин убил тогда царского посла, приказал побросать в реку нескольких домовитых казаков, не согласных с его действиями. Несколько дней Степан Тимофеевич правил в войсковой столице безраздельно, а потом, приведя в полное расстройство высшее казачье управление, отправился на Волгу. После поражения в нескольких битвах с правительственными войсками осенью 1670 года, Разин бежал снова на Дон, в Кагальницкий городок, где весной 1671 года был пленён войсковым атаманом Корнилием Яковлевым (любопытно: его крестым отцом!), опасавшимся царских репрессий против казачества. Перед тем как отвезти бунтовщика в Москву, его держали в Чкркасске, в кандалах и на цепи, - и как будто именно в войсковом соборе, хотя известно, что первый деревянный храм сгорел в пожаре в 1670 году, а в 1671 году был заложен новый. Получается, что новую церковь успели выстроить в считанные недели, что маловероятно - особенно в условиях волнений, сотрясавших тогда Дон. Как бы то ни было, разинские цепи по сию пору сохраняются в Воскресенском соборе; там же, к слову, находится и захоронения Корнилия Яковлева (его прах перенесли в храм в 1786 году).

http://sobory.ru/article/?object=07182

Летом 1670 г. между папой и регентом португ. трона Педру II были установлены дипломатические отношения. К. продолжил политику папы Климента IX в отношении янсенизма , сохраняя установленный т. н. мир Климента - прекращение преследований янсенистов и богословской полемики с ними со стороны Папского престола. В то же время папа отказался от предложения французского двора отменить буллу папы Александра VII «Regiminis Apostolici» (1665), определившую антиянсенистский формуляр, который должны были подписать все католические клирики. К. не препятствовал деятельности жившего в Риме испан. пресв. М. де Молиноса , одного из основателей квиетизма , в т. ч. публикации им в 1675 г. соч. «Духовное руководство» (Guía espiritual) (при его преемнике, папе Иннокентии XI, произведение будет осуждено). Среди первых действий К. было издание булл о канонизации францисканца Петра Алькантарского и кармелитки Марии Маддалены деи Пацци, состоявшейся еще при папе Клименте IX. 12 апр. 1671 г. К. канонизировал Каэтана Тиенского , основателя ордена театинцев , генерального настоятеля ордена иезуитов Франсиско де Борху, 3-го генерального настоятеля ордена сервитов Филиппо Беници, испан. миссионера-доминиканца Луиса Бертрана и Розу Лимскую , ставшую 1-й святой в Лат. Америке; 11 авг. 1670 г. папа объявил ее небесной покровительницей испан. владений в Америке. К. также беатифицировал папу Римского Пия V (1 мая 1672), Иоанна Креста (см. Хуан де ла Крус ) (25 янв. 1675), а также Горкумских мучеников (19 клириков и монахов, казненных в 1572 повстанцами-гёзами в голл. г. Брилле) (14 нояб. 1675). 10 янв. 1674 г. папа объявил католич. св. Станислава Костку небесным покровителем Речи Посполитой. К. внес изменения в процедуру канонизации святых. 6 дек. 1670 г. был издан декрет, определявший очередность при одновременной канонизации неск. лиц по иерархическому принципу, т. е. сначала надлежало канонизировать тех, кто занимал более высокую ступень в церковной иерархии; если же совершается канонизация неск. лиц, находившихся на одной иерархической ступени, необходимо следовать хронологическому принципу (исходя из даты смерти).

http://pravenc.ru/text/1841399.html

При Патриархе Иоасафе II Тобольский архиепископ Корнилий (1664–1677) был возведен в митрополиты и Тобольская епархия была поставлена на 4 место в Русской Церкви. О других архиепископах Александрийский Патриарх Паисий писал уже на обратном пути грамоту от 26 июня 1669 года, чтобы с ведома государя Патриарх Иоасаф благословил носить саккосы всем архиереям в своих епархиях. Но царь не согласился на это, так как это преимущество предоставлялось только некоторым архиепископам как отличие за архипастырские заслуги, причем только в пределах их епархии. За время пребывания Восточных Патриархов в Великой Руси ими были дарованы богослужебные отличия также и настоятелям монастырей. Так, например, игумен Желтоводского монастыря получил от них право служить на орлеце и осенять свечами во время Богослужения, что было подтверждено затем Патриархом Иоасафом II 6 . Следует остановиться на некоторых церковных событиях времени святителя Иоасафа II. Когда в Суздале осыпалась гробница архиепископа Арсения Элассонского и архиепископ Стефан сообщил об этом Патриарху, то он говорил об этом Патриархам Паисию Александрийскому и Макарию Антиохийскому. Для освидетельствования его гробницы в Суздаль был послан чудовский архимандрит Иоаким. “Преосвященный Стефан архиепископ ответствовал, что Чудова монастыря со архимандритом Иоакимом мощи архиепископа Арсения досматривали, и те мощи в новом гробе преложили и поставили на прежнем месте” 7 . В 1667 году по благословению Святейшего Патриарха Иоасафа II архиепископ Суздальский Стефан с комиссией свидетельствовал чудеса, происходившие от Шуйской-Смоленской ико­ны Богоматери, находившейся в Смоленском соборе града Шуи 8 . Для полемики с раскольниками при Патриархе Иоасафе было издано особое подробнейшее обличение, под названием “Жезл правления” (М.: Печ. двор, 1667), в котором было отвергнуто встречающееся у преподобного Максима Грека мнение о сугубом Аллилуия. Это была первая книга московского Печатного двора, вышедшая при Патриархе Иоасафе II. Затем при нем московским Печатным двором были напечатаны Поучения преподобного Ефрема Сирина (1667); Служебник (1667, 1668, 1670); Богослужебное Евангелие (1668); Архиерейский Чиновник (1668), Чин освящения антиминса (1668), Следованная Псалтырь (1669, 1671), Триодь цветная (1670), Поучение святительское к новопоставленному иерею (1670), Апостол (1671), Требник (1671) и др.

http://pravmir.ru/vserossiyskiy-patriarh...

28 февр. 1669 г. он присутствовал на похоронах царевны Евдокии Алексеевны, 4 марта отпевал царицу Марию Ильиничну. На Рождество в 1669 и 1670 гг. И. приходил к царю «славить» Христа. 17 янв. 1670 г. отпевал царевича Алексея Алексеевича. 6 апр. 1670 г., на Светлой неделе, патриарх посетил Алексея Михайловича. В янв. 1671 г., решив повторно вступить в брак, Алексей Михайлович приходил к патриарху с просьбой благословить супружество. И. «к сочетанию святого супружества благословил и говорил речь», к-рая воспроизведена в «Чиновнике» свадьбы Алексея Михайловича с Наталией Кирилловной Нарышкиной ( Сазонова Л. И. Лит. культура России: Раннее Новое время. М., 2006. С. 155; РГАДА. Ф. 135. Отд. IV. Рубр. II. 29). 7 февр. 1671 г. патриарх был с подарками у царя и молодой царицы, 28 апр., на Светлой неделе, И. был у царя и царицы с «золотыми». В 1671 г. на праздник Успения Пресв. Богородицы Алексей Михайлович присутствовал на праздничной трапезе у патриарха. 25 нояб. 1671 г. боярин кн. Я. Н. Одоевский, один из влиятельных членов Боярской думы, свидетельствовал у патриарха духовную своей матери ( Седов П. В. Закат Московского царства: Царский двор кон. XVII в. СПб., 2006. С. 48). Лит.: Евгений. Словарь. 1827. Т. 1. С. 296-297; Н. А. А. Иоасаф II, патр. Московский//ЧОИДР. 1848. 6. Смесь. С. 75-82; Филарет (Гумилевский). Обзор. 219; Татарский И. А. Симеон Полоцкий. М., 1886. С. 94-98; Каптерев Н. Ф. Сношения Иерусалимского патр. Досифея с рус. правительством, 1669-1707 гг. М., 1891. С. 63-64; Громогласов И. Иоасаф II//ПБЭ. 1906. Т. 7. Стб. 174-177; Дмитриев Ю. Н. Теория искусства и взгляды на искусство в письменности Др. Руси//ТОДРЛ. 1953. Т. 9. С. 96-116; Зёрнова А. С. Книги кирилловской печати, изданные в Москве в XVI-XVII вв. М., 1958. С. 96-100; Ухова Т. Б. Каталог миниатюр, орнамента и гравюр собраний ТСЛ и МДА//Зап. ОР ГБЛ. 1960. Вып. 22. С. 131; Протасьева Т. Н. Описание рукописей Синод. собрания (не вошедших в описание А. В. Горского и К. И. Невоструева). М., 1970. Ч. 1. С.

http://pravenc.ru/text/578114.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010