игумения Никона (Перетягина) Настоятельница Казанской Свято-Амвросиевской женской пустыни в Шамордине. 28 мая 2012 года на 71-м году жизни отошла ко Господу настоятельница Казанской Свято-Амвросиевой женской пустыни игумения Никона (Перетягина). Двадцать два года матушка несла настоятельский крест. Игумения Никона (в св. крещении – Раиса) родилась в уральском городе Лысьва 12 октября 1941 года, по неисповедимому промыслу Божию в тот самый день, когда ее отец, Георгий Михайлович Перетягин, погиб на Ленинградском фронте. Это стало первым крестом ее жизни – сиротство в тяжелейшие военные годы. Столь же рано она узнала голод и нужду, в тисках которых оказалась маленькая семья – овдовевшая молодая мать, Анна Игнатьевна Перетягина (в будущем – схимонахиня Анна), и старшая сестра Валентина (ныне – игумения Митрофания, настоятельница Пензенского Свято-Троицкого монастыря). Тяжкий труд, поднятый матерью, чтобы сохранить жизнь ее детям в скудной обстановке военного тыла, был бы невыносимым без Божией помощи, к которой она неизменно прибегала с живой и теплой верой. В той же вере она сумела воспитать дочерей, вопреки усилиям со стороны враждебной всему церковному советской власти. Будущая монахиня, завершив учебу в восьмом классе, перешла в вечернюю школу, чтобы днем работать и по возможности вносить свой вклад в скромный доход семьи. Тогда вместе с женщинами в доме на положении дедушки уже много лет жил на покое игумен Иаков (Ушаков) – бывший насельник Санаксарского монастыря, прошедший через лагеря и ссылки и принятый Христа ради в их дом. Благодаря ему девочки впервые познакомились с клиросом, с ранних лет пели в церковном хоре. Дома усилиями старца почти никогда не прекращалась молитва. И хотя отец Иаков почил в 1961 году, он, несомненно, остался незримым покровителем приютившей его вдовы и ее детей. Надежды Раисы, успешно закончившей десятилетку, поступить в Ленинградский железнодорожный институт оборвались из-за серьезной болезни. Последовало долгое лечение, после которого Анна Игнатьевна, чтобы помочь дочери выйти из тяжелого душевного кризиса, в 1964 году совершила с ней в паломничество в Троице-Сергиеву Лавру на праздник Рождества Христова. Это стало поворотным моментом в судьбе девушки. Обретя в Лавре духовного отца, она передала свою жизнь и душу ему в полное послушание, продолжавшееся до последнего дня ее земной жизни. По его благословению последовал переезд в Сергиев Посад (в те годы – Загорск), учеба в техникуме связи и регентской школе при Лавре, затем (с 1976 по 1988 годы) работа в Издательском отделе Московской Патриархии под началом митрополита Питирима (Нечаева). Одновременно шла постепенная, но неуклонная подготовка к монашескому подвигу.

http://e-vestnik.ru/persons/id3823/

Илл. 1. Запрестольная композиция в алтаре. Вид после реставрации ЖМП 3 март 2019 /  5 апреля 2019 г. 13:50 Что скрывали холсты в алтаре ЗАГАДКИ И ОТКРЫТИЯ КОМПЛЕКСНОЙ РЕСТАВРАЦИИ СТЕНОПИСИ В СТОЛИЧНОМ ХРАМЕ ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВУЩЕГО НА УСПЕНСКОМ ВРАЖКЕ Восстановленная в прошлом году Архитектурно-реставрационным товариществом «АРТ» монументальная живопись в храме Воскресения Словущего на Успенском Вражке — один из лучших примеров современных реализованных проектов по воссозданию церковного убранства. Столкнувшись со сложной многослойной структурой позднейших записей и поновлений, реставраторы сумели раскрыть самые старые (из уцелевших) композиции в алтаре и сводах четверика и восстановили их в кратчайшие сроки. PDF-bepcuя Старинная столичная церковь в Брюсовом переулке прекрасно известна многим поколениям москвичей. Отнесенный к объектам культурного наследия федерального значения и никогда не закрывавшийся храм справедливо слыл «интеллигентским». Хотя, вопреки устойчивой легенде, народный артист СССР знаменитый тенор Иван Козловский никогда не пел на здешнем клиросе, — он много лет был прихожанином Воскресенского храма и даже специально прорубил окошко в стене своей квартиры, чтобы слышать колокольный звон. В алтаре хранится пожертвованная Антониной Неждановой икона Божией Матери. Прославленная оперная певица была прихожанкой этого храма, как и ее муж Николай Голованов (главный дирижер Большого театра и известный церковный композитор). Имена великих артистов, которых здесь провожали в последний путь, составляют подлинную славу российской культуры. Свыше трех десятков лет на этом приходе постоянно совершал богослужения митрополит Питирим (Нечаев). Как раз при нем и была предпринята единственная (до нынешнего момента) научная реставрация убранства. Тогда специалисты Межобластных специальных научно-реставрационных производственных мастерских раскрыли стародавние росписи на стенах алтаря и четверика — самых древних архитектурных объемов храма. К сожалению, в 1990-е и 2000-е годы они понесли определенный урон.

http://e-vestnik.ru/church/uspenskiy_vra...

Лауреат Патриаршей литературной премии Владимир Малягин ЖМП 8 август 2021 /  15 сентября 2021 г. 13:30 Владимир Малягин: «Наша вера — не учение, не философия, а сама жизнь» ЛАУРЕАТ ПАТРИАРШЕЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ПРЕМИИ О ПЕРСПЕКТИВАХ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XXI ВЕКА Читателям «Журнала Московской Патриархии» писатель Владимир Малягин известен как драматург, прозаик, сценарист, издатель и преподаватель Литературного института. В этом году он стал лауреатом Патриаршей литературной премии. В своем интервью он размышляет о личном опыте церковной жизни, творческом пути, значении и противоречиях современного искусства и проблемах православного книгоиздания.  PDF-bepcuя. Искусство — это только инструмент — Владимир Юрьевич, как вы пришли к вере, как стали церковным человеком?  — Церковными людьми мы с женой стали буквально в одночасье. Шел 1982 год, я заканчивал Литературный институт. Мы жили в общежитии, где для нашей семьи выделили комнату. Однажды ночью мне приснился сон, в котором я кричал кому-то с огромным напряжением: «Перекрестись!» С этим криком я и проснулся. Мы встали на колени перед единственной иконой, которая была у нас в комнате, это был Спаситель, и стали молиться как умели. С этого момента началось наше воцерковление. Позже я понял, что кричал тогда самому себе. Ведь крещен-то я был в раннем детстве. И таинство не могло пройти бесследно. Господь по милосердию Своему не отвернулся от меня, не отпускал далеко десятки лет. Чем привлекла меня вера в год моего тридцатилетия? Мне кажется, вложенным в сердце желанием правды, стремлением к ней. В позднем советском обществе было много лжи, иногда даже казалось, что она уже победила навсегда. И душа восставала против этого унижения правды. И из этого стремления к истине постепенно вырастала вера. Так я теперь понимаю этот процесс, оглядываясь на свою молодость. Но были и внешние обстоятельства. В 1979 году вышло очередное издание Библии по благословению тогдашнего председателя Издательского отдела епископа Волоколамского Питирима (Нечаева) . Она продавалась в храмах только своим, ведь фактически это была запрещенная литература. Но мы с другом-однокурсником уже были своими в храме Воскресения Словущего в Успенском Вражке, и нам продали эту самую главную Книгу. Мы читали ее много и часто. С той поры Книга Иова и Книга пророка Ионы — мои любимые книги Ветхого Завета. И в том же году я пережил тяжелую личную драму, которая заставила меня буквально возопить к Богу с просьбой о помощи. И Он помог. И вот эта помощь в безысходности — главное онтологическое, духовное свидетельство истинности Православия. Наша вера — не учение, не философия, а сама жизнь.

http://e-vestnik.ru/interviews/vladimir_...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИННОКЕНТИЙ (Просвирнин Анатолий Иванович; 5.05.1940, Омск - 12.07.1994, Москва), архим., историк, археограф. С 10-летнего возраста прислуживал в Омском кафедральном соборе, был алтарником, затем иподиаконом сначала у еп. Венедикта (Пляскина) , позже у еп. Вениамина (Новицкого) . В 1958 г. поступил во 2-й класс МДС. Через год был призван в армию, служил в зенитных войсках в Азербайджане. После армии в 1964 г. окончил семинарию. Во время учебы в МДА (1964-1968) сформировались научные интересы И.: история монашества, старчества, миссионерства, книжности на Руси с древнейших времен. Первую научную работу Просвирнин посвятил Оптиной в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы пустынь и 12 июня 1968 г. был удостоен за нее степени кандидата богословия. По окончании Академии был оставлен в Московских Духовных школах преподавателем истории РПЦ. С 1963 г. по приглашению председателя Издательского отдела Московского Патриархата еп. Волоколамского Питирима (Нечаева) и по благословению схиархим. прп. Севастиана (Фомина) работал в редакции «Журнала Московской Патриархии» . С 1 апр. 1966 г. был редактором, заведовал отделами проповеди и богословия «ЖМП». В кон. 1975 г., уже будучи протоиереем, был введен в состав редколлегии ежегодного сб. «Богословские труды», а в нач. 1977 г. назначен заместителем главного редактора по научной работе. 4 февр. 1970 г. в Успенском храме Новодевичьего московского монастыря еп. Волоколамским Питиримом (Нечаевым) Просвирнин был рукоположен во диакона, 22 февр. того же года, в день празднования обретения мощей свт. Иннокентия, еп. Иркутского,- во иерея. 27 дек. 1977 г. в Троице-Сергиевой лавре наместником архим. Иеронимом (Зиновьевым) был пострижен в монашество с именем в честь Московского свт. Иннокентия (Вениаминова) , 16 апр. 1978 г. возведен в сан игумена, 26 апр. 1981 г.- в сан архимандрита. Помимо «ЖМП» и «Богословских трудов» участвовал в работе над др. изданиями, выпущенными Издательским отделом МП РПЦ, в подготовке к печати Библии (1969), Нового Завета (1976). Значителен вклад И. в публикацию «Настольной книги священнослужителя», прежде всего томов 2 и 3, содержащих Месяцеслов - Жития святых православной Церкви. Альбом «Троице-Сергиева лавра» является одной из лучших книг, посвященных обители прп. Сергия Радонежского.

http://pravenc.ru/text/468751.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Обложка первого сборника " Богословских трудов " С окт. 1967 г. редколлегию издания возглавляли: архиеп. Минский и Белорусский Антоний (Мельников) (1967-1986), митр. Волоколамский и Юрьевский Питирим (Нечаев) (1987-1994), Председатель Издательского совета МП еп. Бронницкий Тихон (Емельянов) (1995-2000). На заседании Свящ. Синода 26 дек. 2001 г. председателем редколлегии «Б. т.» был назначен Председатель Богословской комиссии РПЦ митр. Минский и Слуцкий Филарет (Вахромеев) с учетом того, «что в настоящее время развитие научно-богословских исследований в... Церкви все более координируется Синодальной Богословской комиссией» (ЖМП. 2002. 1. С. 17). 12 марта 2002 г. постановлением Свящ. Синода состав редколлегии «Б. т.» увеличился до 30 чел. (ЖМП. 2002. 4. С. 11-13). В «Б. т.» опубликовано свыше 500 статей 197 авторов. В течение долгих лет «Б. т.» были единственным научным церковным изданием, отсюда тематическое разнообразие его материалов: вопросы догматического и нравственного богословия, патрологии, церковной истории, литургики, церковного искусства и проблемы, связанные с жизнью правосл. Церкви. Наибольшее количество статей опубликовано по истории РПЦ (54), литургике (44), агиографии (31), а также творения отцов Церкви (30). Четко выраженной рубрикации сборники не имеют, за исключением рубрик «Библиография» и «Публикации» («Наше наследие», «Святоотеческое наследие»). Вместе с тем почти половина сборников «Б. т.» (17 выпусков) частично или полностью посвящена определенной теме. Так, 4-7, 10-11 содержат материалы богословских собеседований между представителями РПЦ и Евангелическо-Лютеранскими Церквами Германии и Финляндии; тематика 21 - таинство св. Евхаристии; ряд номеров посвящен выдающимся церковным деятелям: богословам В. Н. Лосскому 8) и Н. Д. Успенскому 13), митр. Ленинградскому и Новгородскому Никодиму (Ротову) 20), Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию I 34); др. номера приурочены к юбилеям важнейших церковных событий: 1000-летию Крещения Руси 28-29), 650-летию основания Троице-Сергиевой лавры 29), 300-летию МДА и 175-летию ЛДА, 150-летию Русской духовной миссии в Иерусалиме 35-36).

http://pravenc.ru/text/149565.html

Митрополит Владимирский и Суздальский Тихон ЖМП 10 октябрь 2021 /  9 ноября 2021 г. 15:00 К 90-летию «Журнала Московской Патриархии» Архиереи Русской Православной Церкви поделились своими воспоминаниями о том, какую роль в их жизни сыграло наше издание.  PDF-bepcuя. Приобретенный во второй половине 1990-х годов опыт помог мне создать полноценное книжное издательство в Новосибирской епархии В середине 1960 годов мой зять (муж старшей сестры), ныне заштатный протоиерей Борис Демушкин, закончил Полиграфический институт и поступил в Московскую духовную семинарию , где преподавали глава Издательского отдела епископ Питирим (Нечаев; впоследствии митрополит ) и его заместитель священник Анатолий Просвирнин (в будущем архимандрит Иннокентий). После моей демобилизации из армии через отца Бориса, которого привлекали к корректуре готовых текстов (штатных корректоров в Издательском отделе не хватало), состоялось и мое знакомство с ними. Вскоре я тоже стал трудиться внештатным корректором, а с созданием Богословского отдела в октябре 1976 года вошел в штат и начал работать референтом под руководством отца Анатолия. Мы ютились в тесных комнатенках в подсобных помещениях Успенского собора Новодевичьего монастыря , но коллектив подобрался прекрасный, дружный и квалифицированный: так, научным руководителем редакции работал Павел Уржумцев, ответственным секретарем — Вячеслав Овсянников. Первой моей публикацией в «Журнале Московской Патриархии» стал некролог о протоиерее Александре Ветелеве — маститом настоятеле Знаменского храма в Переславской слободе, вводную лекцию которого я слушал, поступив в первый класс Московской духовной семинарии. Отношения с советской властью тогда стали мягче. Помимо подготовки к печати так называемых Русских Миней с использованием богатейшего архива святителя Афанасия Ковровского, собравшего сведения о всех прославленных для местного почитания святых Русской Церкви, нам удавалось издавать Канонники, Требник, «Настольную книгу священнослужителя», но цензура была жесточайшая. В богословских вопросах назначенные Советом по делам религий цензоры разбирались плохо и, как правило, оставляли в текстах даже поминовения семей российских императоров (не будучи вполне уверенными, богослужебная это цитата или слова автора). Но в журнале у меня из проповеди однажды вычеркнули фразу «Церковь дает человеку верные идеалы».

http://e-vestnik.ru/analytics/k_90-letiy...

митрополит Волоколамский Иларион Митрополит Волоколамский Иларион (в миру Григорий Валериевич Алфеев) родился 24 июля 1966 года в Москве. С 1973 по 1984 годы обучался в Московской средней специальной музыкальной школе им. Гнесиных по классу скрипки и композиции. В 15-летнем возрасте поступил чтецом в храм Воскресения Словущего на Успенском вражке (г. Москва). С 1983 года был иподиаконом у митрополита Волоколамского и Юрьевского Питирима (Нечаева) и работал внештатным сотрудником Издательского отдела Московского Патриархата. В 1984 году, по окончании школы, поступил на композиторский факультет Московской государственной консерватории. В 1984-86 годах служил в армии. В январе 1987 года по собственному желанию оставил обучение в Московской консерватории и поступил послушником в Виленский Свято-Духов монастырь. 19 июня 1987 года в соборе Виленского Свято-Духова монастыря архиепископом Виленским и Литовским Викторином (Беляевым, + 1990) пострижен в монашество с наречением имени Иларион в честь преподобного Илариона Нового (день памяти 6 (19) июня), а 21 июня в том же соборе тем же архиереем рукоположен во иеродиакона. 19 августа 1987 года в Пречистенском кафедральном соборе Вильнюса по благословению архиепископа Виленского и Литовского Викторина рукоположен во иеромонаха архиепископом Уфимским и Стерлитамакским Анатолием (ныне архиепископ Керченский). В 1988-1990 годах служил настоятелем храмов в городе Тельшяй и селах Колайняй и Титувенай Виленской епархии. В 1990 году назначен настоятелем Благовещенского кафедрального собора города Каунаса. В 1990 году в качестве делегата от духовенства Виленской и Литовской епархии участвовал в Поместном Соборе Русской Православной Церкви. В 1989 году заочно окончил Московскую Духовную семинарию, а в 1991 году – Московскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия. В 1993 году окончил аспирантуру МДА. В 1991-1993 годах преподавал гомилетику, Священное Писание Нового Завета, догматическое богословие и греческий язык в МДАиС. В 1992-1993 годах преподавал Новый Завет в Православном Свято-Тихоновском богословском институте и патрологию в Российском православном университете святого апостола Иоанна Богослова.

http://e-vestnik.ru/persons/mitr_hilario...

Митрополит Калужский и Боровский Климент: " Православные издатели должны быть более критичны к выбору выпускаемых книг " РЕЛИГАРЕ RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_97745.html 06 ноября 2012 Пелагея Тюренкова Митрополит Калужский и Боровский Климент: " Православные издатели должны быть более критичны к выбору выпускаемых книг " Источник:  http://www.taday.ru/text/1892484.html Татьянин день Председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент (Капалин) рассказал " Татьянину Дню " об актуальных проблемах православного книгоиздания и практической деятельности возглавляемой им церковной структуры. Мне нравится 16 октября состоялось итоговое заседание членов нынешнего состава Издательского Совета Русской Церкви. Что сделано за 3 года, в течение которых существует Издатсовет? История Издательского Совета уходит корнями в середину сороковых годов XX века, когда был создан Издательский отдел Московского Патриархата. В этом синодальном учреждении трудились Святейший Патриарх Сергий, митрополит Николай (Ярошевич), митрополит Никодим (Ротов), митрополит Питирим (Нечаев) и другие видные церковные деятели. Главной задачей в то время был поиск возможностей что-то напечатать. В Советском Союзе религиозная литература была запрещенной, даже Церковь не могла напечатать то, что ей было нужно. За сорок с лишним лет два раза печатали Библию, Новый Завет, молитвословы, издано было ряд наименований богослужебной литературы и настольная книга, 12 раз в год выходил Журнал Московской Патриархии, ежегодно издавали церковные календари и Богословские труды. И все. Больше ничего не издавалось, а все перечисленное было отпечатано ограниченным тиражом. Людям духовной и богослужебной литературы не хватало, была острая нужда в молитвословах, акафистах, которые являются особо любимой формой молитвы у нашего народа. Тогда был распространен способ размножения всего этого на печатной машинке под копирку. За раз печатали по 6-7 листов, так что последнюю копию трудно было читать. Кроме того, когда печатали на машинке, то допускали не только опечатки, но порой механически меняли слова или даже их пропускали. В 90-е года, когда появилась возможность издавать духовную литературу, и этим стали заниматься частные издательства, то много стало выходить книг, набранных с машинописного текста, особенно это касается акафистов и разных молитвословий, и при издании в них были перенесены все ошибки, которые имелись в машинописном варианте. Видя эту проблему, Архиерейский собор еще в 1994 г. преобразовал Издательский отдел в Издательский Совет и определил вектор задач.

http://religare.ru/2_97745_1_21.html

Митрополит Никодим (Ротов). Богослужение. ЖМП 9 сентябрь 2018 /  9 октября 2019 г. 16:09 Служитель Богу и людям К 40-ЛЕТИЮ СО ДНЯ ПРЕСТАВЛЕНИЯ МИТРОПОЛИТА НИКОДИМА (РОТОВА) В истории Русской Церкви второй половины XX века, пожалуй, нет более известного, яркого имени, чем имя мит­рополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова). Выдающийся церковный деятель советского времени, владыка отошел ко Господу 40 лет назад, но память о нем жива и поныне.  PDF-bepcuя. Некоторые современные исследователи пытаются судить о владыке Никодиме, далеко не всегда сообразуясь с обстоятельствами того времени, когда Церковь не имела возможности публично противостоять государственному атеизму и идеологическим нападкам штатных коммунистических пропагандистов. Хрущевская «оттепель» для русского Православия превратилась в новые «заморозки», о последствиях которых никто не мог сказать тогда ничего определенного. Церкви в конце 1950-х — начале 1960-х годов необходимо было найти ответ на вызовы и соблазны доморощенных строителей «рая на земле», задавшихся целью в короткие сроки добиться «изживания религиозных предрассудков» в СССР. Надежды Первого секретаря ЦК КПСС Никиты Сергеевича Хрущева и его соратников не в последнюю очередь основывались на том, что за 40 послеоктябрьских лет выросли новые поколения советских людей, воспитанных в духе воинствующего безбожия и глумления над религией и церковностью. Казалось, что, как только старое поколение, сформировавшееся до революции 1917 года, уйдет с исторической сцены, его смена забудет дорогу к храму и ленинская мечта об атеизации всей страны полностью осуществится. Быстрый взлет К этому поколению выросших в Советском Союзе людей и принадлежал митрополит Никодим (в миру — Борис Георгиевич Ротов), появившийся на свет 15 октября 1929 года в селе Фролово Кораблинского района Рязанской области. Его отец Георгий Иванович Ротов был советским служащим (инженером-землеустроителем Рязанского губернского земельного управления). Мама, Елизавета Михайловна, до 1927 года работала сельской учительницей. Средняя советская семья. Стремительная церковная «карьера» их сына годы спустя вызвала подозрения: об отце владыки писали и говорили как о «страшном человеке» и партийном работнике (митрополит Питирим (Нечаев)) и даже как о «первом секретаре Рязанского обкома» (профессор Д. В. Поспеловский). И то, и другое, не соответствует действительности.

http://e-vestnik.ru/analytics/mitropolit...

Надо сказать, что тогда в храме «Всех скорбящих Радость» пел знаменитый хор под управлением Николая Васильевича Матвеева, о котором я позже еще скажу. Удивительный строй богослужения, приглушенный свет и мерное, внятное чтение Евангелия о Страстях Господних… Это произвело на меня такое огромное впечатление, что на следующий день я уже сам, без отца, пошел в храм Воскресения Словущего на улице Неждановой (ей сейчас возращено историческое название — Брюсов переулок). Эта церковь была недалеко от моего дома — я туда мог дойти пешком. Там тогда служил митрополит Питирим (Нечаев) . Я пришел и отстоял всю службу, на которой выносилась Плащаница Спасителя. Потом была Пасха… И постепенно у меня сформировалось желание, которое переросло в убежденное понимание необходимости принять Таинство Крещения, чтобы полноценно участвовать в жизни Церкви. 4 сентября я крестился. На 26 сентября, как известно, приходится праздник Воскресения Словущего, который предваряет празднование Воздвижения Креста Господня. Понятно, что я пошел на всенощную в храм, где этот праздник был престольным. Тогда во многих церквях пели правый и левый хоры. Правый хор состоял из профессиональных певчих, труд которых неплохо оплачивался. Левый же был любительский. В храме Воскресения Словущего правый клирос располагался, разумеется, справа от иконостаса, а левый — стоял в углу центрального придела, около западной стены, как бы на каменной приступочке. Народа в тот день в церкви было очень много, и меня буквально вытолкнуло к певчим. Они сразу же показались мне людьми добрыми, открытыми, душевными. И вот они и говорят: «Что же ты стоишь? Давай подпевай с нами». А я с детства занимался музыкой, да и родители мои, сколько их помню, всегда дома пели. И я на слух стал подпевать: «Господи, помилуй»; а так как это была служба под Воскресение Словущее, то и «Христос воскресе из мертвых», и какие-то другие простые песнопения. В общем, все то, что мог поймать на слух и воспроизвести. В конце службы певчие сказали мне: «Приходи к нам и давай учись».

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1384277...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010