I, стр. 323. 702 Данные о размерах оброка см. – Снежневский. Материалы для истории крепостного хозяйства. Действия Нижегородск. Уч. Арх. Ком., т. II, стр. 13, 14, 15, 21, 26, 27. Павлов-Сильванский – Сочинение т. II, стр. 161–163; прим. 1–3 к стр. 162.   Семевский – Крестьянский строй, стр. 187–192, весьма ценные сведения.   Повалишин – Рязанские помещики, стр. 34, 59, 60.   История Уделов, т. II, отд. I, стр. 80, 87, 79, много данных.   Середонин – Op. cit, т. I – стр. 332, 335, 336, 338, 348–349. 704 Подробности см. Середонин – op. cit.. т. I. 337, 347–348, 327–328, 343–347, 335, 367–368 и др.   Повалишин – ор. cit – 40, 61, 63, 64, 70, 75, 233, 234, 235.   Семевский – Крестьянский строй. 192, 194, 195, 200, 203, 205, 206, 207, 185, 186. 705 Романович-Славатинский – op. cit – 314.   Мордовцев – Накануне воли, Архивные силуэты, т. 1, стр. 21, 22, 24, 28, 29, 33, 34, 48, 183.   Середонин – op. cit – 329, 332, 333–334, 324–325, 326, 336.   Повалишин – ор. cit –90, 93, 91, 92. 104–105.   Дубасов – Очерки из истории Тамбовского края, в 1 стр. 222–223, 229.   Свербеев – Записки, т. 1 – 200, 207, 303. 716 Как некоторая часть дворянства смотрела на крепостное право, см. Дубровин – После отечественной войны. Русская Старина. 1904 г., январь, стр. 14–25, май, 255, 260– 264, апрель, 15–19. 719 Сажневский – К истории побегов крепостных в последней четверти XVIII и в XIX в. Нижегородский Сборник, X, стр. 519, 526, 533, 545 и др. 720 Нам известны следующие сочинения, касающиеся нашего настоящего предмета:   А.А. Дмитриевский . Вынос Плащаницы на вечерне в Великий пяток. Руководство для сельских пастырей. 1885, т. 1, стр. 252–259.   Его же. Выход священнослужителей на середину храма перед Плащаницу для пения «непорочных» в Великую субботу на утрени. Там же, стр. 265–268.   Его же. Вынос Плащаницы и Евангелия на утрени в Великую субботу и хождение с ними кругом храма. Там же, стр. 168–275.   Его же. Богослужение в русской Церкви в XVI веке, стр. 215–222.   С. Данилевский. Св. Плащаница и обряды, совершаемые над ней русской церковью в последние два дня страстной седмицы.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Поповский Илья, племянник Киевского митрополита, учился в Пражской академии. 28 июня 1698 г. подал великим послам в Вене прошение об отправлении его в Италию для получения степени доктора богословия. Австрийские дела 1698 г. 44. Посников Петр Васильев 2-ой. 12 января 1703 г. велено отпустить его в Европу для совершения свободного учения языков и наук (стр. 252). Грамота проезжая от 25 мая 1703 г. 12 марта 1710 г. еще был за границей. Французский профессор De Lionniere письмом от 12 октября 1711 г. из Парижа просил об уплате ему денег за 7 летнее обучение Посникова разным наукам и языкам. Приказные дела н. л. 1702 г. 58. 1703 г. 122. 1706 г. 134. 1709 г. 55. 1710 г. 56. Французские дела 1711 г. 5. Прозоровский князь в Вене учится языкам. Австрийские дела 1701 г. 5. Прокофьев Егор учится в январе 1711 г. (стр. 107). Прончищев Иван Федоров учится в школе с 1 декабря 1710 г. по январь 1711 г. (стр. 31, 107). 160 . Протопопов Иван учится в школах с 22 апреля 1708 г. по 1 сентября 1710 г. (стр. 24, 28, 30). Протопопов Сергей учится в школе с 1 декабря 1708 г. по 1 января 1710 г. (стр. 24, 28). Рогов Василий учится в школах с 1706 г. по 1 сентября 1710 г. (стр. 14, 16–18, 22, 23, 27, 30). Роздеришин Ефим, солдат полка Пр. Баранчеева, прислан в школу 30 ноября 1711 г. Отстал от школы до 13 июля 1714 г. (Стр. 162, 191). Роздеришин Иван Семенов, дворянский сын, 13 лет, 4 февраля 1712 г. принят в Немецкую школу (стр. 175). Розладин Семен Кириллов, дворянский сын, учится в школах с 22 апреля 1708 г. по июнь 1712 г. (В 1713 г.?). В 1711 г. – 17 лет, в марте учится итальянскому языку, в июле во Французской школе. Отстал от школы до 13 июля 1714 г. (Стр. 24, 28, 31, 106, 115, 126, 150, 154–164, 174–179, 191, 201, 220). Ртищев Василий отправлен в 1702 г. в Немецкие государства для учения и землемерия (стр. 242). Рубинин (Рубинов) Яков Павлов учится в школах с 1 ноября 1709 г. по декабрь 1713 г. В 1711 г. – 16 лет, в марте и июле в Цесарском классе. В июле 1712 г. «может читать и писать и отчасти говорить». Отстал от школы до 13 июля 1714 г. (Стр. 27, 31, 107, 113, 126, 151, 154–164, 174–181, 183–188, 191).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

ниже в главе IV). 993 Данная – в Моск. Арх. Мин. Юст., 740–39, Белозер. Списки с данной в: Рукоп. Акад. библ. А 1 / 16 , л. 1125 и об. Рукоп. Имп. Публ. Библ., Q, отд. IV, 113, стр. 23–24. 994 Духовная грамота напечатана в IV-й части Продолжения Древн. Росс. Вивл., Спб., 1788, 124, стр. 94 и след. (см. стр. 96) и в I части Собрания Госуд. Грам. и Догов., 121, стр. 299–302 (см. стр. 300), данная – в Продолжении Древн. Росс. Вивл., ч. IV, стр. 114 и Собр. Росс. Гр. и Дог., ч. I, 122, стр. 305. – Имя игумена кирилловского в грамотах не указано. В данной грамоте вклад оценен в 120 рублей, а в духовной – предостовлено право Ивану III выкупить село за 100 рублей. 996 Список с данной, которая писана по форме купчей («а дал есми» т. е. Даниил Васильевич, «на тех землях осмнатцать рублев да корову пополнка»), см. в Рукоп. Акад. библ. А 1 / 16 , л. 40 об.–41. Никаких обязательств монастыря за вклад данная не содержит. Не фиктивная ли это была сделка? 997 Относительно наличности крупных денежных сумм в монастырской казне конца XV века см. в первом выпуске (первого тома) настоящего исследования, стр. 24–25; сравн. также слова Воскресенской и Никоновской летописей (под 1478 годом) о кирилловских монахах, превознесшихся своим высокоумием «и суетным богатством» (см. наше сообщение: «Правая грамота митроп. Геронтия», в Отчетах о засед. И. О. Л. Др. II. за 189 4 / 5 год, Пам. Др. Письм. CXI), и рукописные синодики Кириллова монастыря (Рукоп. Кирил. блбл. 759–1016 и другие, о которых см. ниже в главе VI и из которых видно, что на конце XV века и начале XVI века сюда было внесено конечно за плату много имен для поминовения (см. напр. «роды» Лухи Соловарова Гурия Тушина и т. п.). 998 Сравн. А. С. Павлов, о. с., стр. 37–38, 65, 83 и друг. Запрещение продавать вотчины во Твери, в Микулине, в Торжке, в Оболенске, на Белоозере (и на Рязани) мимо тех городов людей иных городов людем» и давать такие вотчины «по душам в монастыри без докладу» (А. Э., т. I, 227, стр. 219), приписываемое некоторыми списками соборного приговора 11 мая 1551 года великому князю Ивану Васильевичу, другими – Василию Ивановичу, а третьими обоим вместе см.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

Орлов Григорий Дмитриев стольник учится в Немецкой слободе в школе латинского языка у католического пастора Яна 9 марта 1703 г.; пришел к нему в мае 1702 г. Приказные дела н. л. 1703 г. 81. Орешников Матвей Никифоров учится в школах с 1 августа 1709 г. по ноябрь 1711 г. В 1711 г. – 18 лет, учится в Цесарском классе. 10 сентября 1711 г. участвовал в драке с кисельными торговцами; в ноябре отослан в Сенат для инженерной науки. 14 января 1712 г. – инженерной науки ученик. (Стр. 29, 31, 107, 114, 126, 151, 154–162, 168, 169, 174, 220). Островский Леонтий Иванов учится в школах с 22 апреля 1708 г. по ноябрь 1711 г. В 1711 г. – 17 лет, учится в Немецкой школе. 10 сентября 1711 г. участвовал в драке с кисельными торговцами. В ноябре 1711 г. отослан в Сенат для инженерной науки. С 1 ноября 1712 г. в школе инженерной науки, что в Новонемецкой слободе; там с учениками «бранитца и деретца по вся дни, в шинках пьет и мотает, а учения не принимает». (Стр. 24, 28, 31, 106, 113, 126, 151, 153–162, 168–170. 173–175, 184–186). Павлов Семен Алексеев учится в школах с 1 ноября 1709 г. по июнь 1714 г. В 1711 г. – 15 лет, учится в Цесарском классе. В июле 1712 г. – «может по цесарски читать, писать, учился у Вурма склонять, спрягать и отчасти говорить». (Стр. 29, 31, 107, 114, 126, 151, 154–164, 174–181, 183–188). 150 . Панин Иван Васильев учится в январе 1711 г. (стр. 107). Петров Петр Савин, сын прапорщика, с мая 1712 г. учится в школе Шведского языка (стр. 126, 156). Поздышев Петр учится в школе с 22 апреля 1708 г. по 1 ноября 1709 г. (стр. 24, 28). Поляков Иван в марте 1711 г. учится 2-й год, от роду 16 лет; в марте и июле 1711 г. в Цесарском классе. В ноябре 1711 г. отослан в Сенат для инженерной науки. (Стр. 114, 126, 115, 155–162). Он же Григорьев? Попов Петр Иванов учится в школах с 1 июля 1709 г. по март 1711 г. В марте 1711 г. учится цесарскому языку. С 17 апреля 1711 г. учится в Математической школе. До 13 июля 1714 г. отстал от школы. Брат его Владимир Новиков. (Стр. 28, 31, 106, 114, 152, 155–164, 192).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

ист., гл. VII – о Менандре с литературой вопроса) 184 Обз. дух. литер., 112, 114, и Опис. рукоп. Синод. библ., I, 128. О переводе Псалтири Феодором (Библ. Лихачева, 21; Чт. Моск. общ. ист. 1907 г, т. II); Псалтирь жидовств. в переводе Феодора еврея, с предисл. М.Н.Сперанского (1–72, с 2 фототип. табл.) 186 Горский и Невоструев, Опис. рукоп. Синод. библ. II, 101 77); II, 3, стр. 603–616; Чтен. в Общ. истории 1902, II («Слово кратко» в защиту монаст. имуществ, со ссылками на Вено Константиново); А.С.Павлов , Истор. очерк секуляризации церковных имущ. в России, Од. 1371 г., с. 61–64, И.В.Ягич Исслед. по рус. яз., изд. Ак. Н. I, 812 и д; А.И.Соболевский, Переводн. литер. 39–43, 122, 129, 184, 186, 189–194, 229, 256, 261, 385; И.Гамель, Англичане в России в XVI-XVII стол., 11, 12, 15, 74, 111, 165, 172, 173, 176–179, 263, 265, 267, 268, 297 (о Герасимовых и Власе). Опис. грам. Доната (Рукоп. Казан. унинв. Лет. зан. Арх. ком, VII, 317–324) О Герасимове у Пирлинга. La Rus et le S. S. Мнение Л.Н.Майкова, что Д.Герасимов был брат Герасима Поповки (Изв. Ак. Н., 1900, 2, с. 371) оспаривается (А.И.Соболевский, Переводн. литер, 43; Царский, 169, 461; Толстой, 68; Москвитянин 1850, 9; Словари Строева и Филарета; Летоп. зап. Арх. ком., Ш, 318–334; Матер. для ист. Ак. наук, IV, 188 187 Нужно заметить, что и на Западе полные списки Библии раньше не встречаются (Сбор. Ак. Н., VII, с. 10–11, 34–35) 189 Например, в книге Премудрости 3 14: ч. спадо (et spado); 4, 2; венчана, триумфат (triumphat) – на поле победу имат; 5, 10 ни стезя карине (neque semitam carinae), – на поле карина есть дно карабленое пока места вводе ходит, 15: яко лануго (tanquam lanugo), – на поле осотов цвет; 19 за торасе (pro thorace), – на поле вместо броней; 7,22 дисертус (disertus),– на поле – дострочен; 11, 24 – представляеши грехи, – на поле диссимулас (dissimulas); 12, 14 ни тиранус, – на поле: мучитель; бюши – на поле флагеллас (flagellas); 15,4 пиктуре (picturae) – на поле: образописания, 9 еррариос (aerarios) – на поле; еррарии суть иж льют злато и сребро и медь или место, где та хранятся; 19,7 кастра (castra) – на поле: полкы – Описание рукописей Синодальной библиотеки, I, 78, подробнее, 1–164 190 К.И.Невоструев , О составе Библии в древней России (Сборн. Им. Ак. Наук. т. VII, 1–78), И.Чистович , История перевода Библии на рус. язык (Христ. Чт. 1872 и 1873 г.г.). Текст Нового Завета избран был, в отношении вариантов и перевода, лучший, нежели известный под именем митр. Алексея, текст, исправленный в Константинополе и м. б. еще на Афоне (Сборн. 32; Ср. 13, 37) 196 Послание Иосифа Волок., к Нифонту еп. сузд. в Чтен. Моск. общ. ист., год III, 1, и в Правосл. Собес. 1855, кн. 3. Просветитель, 58–61 Читать далее Источник: Собрание исторических трудов/В.С. Иконников. - Киев : тип. Имп. Ун-та св. Владимира, 1915./Т. 1: Максим Грек и его время : Ист. исследование. - 640 с. (Вышел только т. 1). Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Ikonn...

«Новое время» 1912, 6 ноября, статьи Розанова, Меньшикова, и Афанасьева. «Высокопр. Антоний (Вадковский) митр.СПБ и Ладожский». СПБ, 1899· «Десятилетие на кафедре СПБ митр.просветителя Русской Церкви», СПБ, 1909. «Церк.Вестн.» 1891, I, стр.10. -«- 1891, 8, стр.113. -»- 1891, 16, стр.225· -«- 1891, 19, стр.301. -»- 1891, 33, стр.523. -«- 1908, I, стр.3. -»- 1908, 9, стр.278, 285. -«- 1908, 30, стр.925, 936. -»- 1908, 31, стр.955· -«- 1908, 51–52, стр.1589. -»- 1891, 40, стр.639· -«- 1891, 42, стр.670. -»- 1891, 43, стр.687· -«- 1891, 48, стр.766–767 -»- 1895, 33, стр.1050. -«- 1895, 44, стр.1414–1415. «Изв.Казан.епар.» 1873, 13, стр.400–413. -»- 1881, 21, стр.551. -«- 1884, I, стр.5· -»- 1887, 9, стр.208. -«- 1887, 10, стр.229 -»- 1903, 9, стр.557–558. -«- 1903, 16, стр.18 отчет. -»- 1907, 40, стр.1245 -«- 1908, 10, стр.290–291. -»- 1911, 9, стр.271. -«- 1912, 43, стр.1306–1307· -»- 1912, 42, стр.1256–1257, 1273, 1251 -«- 1912, 41, стр.1242, 1243. «Русск.Архив» 1916, kh.I-я стр. 133,151. «Русск.Прав.Церк.» стр.194. «Христ.Чтение» 1894, сент.-окт., стр.49–40;41,3;12–13. -»- 1894, нояб.-дек., стр.85–87; 90;115–116;119; 95–96; 110–113; 132–135;157. -«- 1901,апр.-июнь, стр.57, III· -»- 1902,март, стр.89–90, 95, 363. -«- 1902, май, стр.152, 153, 157–158. -»- 1902, сент., стр.281–284, 286. -«- 1902, нояб., стр.336, 342, 344. «Мисс.Обозрен.» 1901, март, стр.297· -»- 1901, июль-авг., стр.66. Богородский Я.А. «В Казанский период его жизни и деятельности». «Прав.Собесед.» 1913, февраль, стр.263–279.· Рункевич. Александро-Невская Лавра 1713–1913 гг. СПБ, 1913, стр.953, 965, 969, 981–983. Рункевич. «Русская Церковь в 19 в.» Рункевич. «Народная Академия». 1897, m.II, стр.3–11. М.Б., «Антоний, митр.СПБ и Ладожский». (Изд.0б-ва распространения рел.нравствен.просвещения в духе Православной Церкви). СПБ, 1915, 200 стр. Приложение: Письма митр.Антония. М. Бертенсон, 186 стр. «Памяти Высокопр. Антония, митр.СПБ и Ладожского». (Библиограф.обозрение книги М.Б. о митр.Антонии). Протоиерея Иоанна Королькова. Киев, 1916.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

-«- 1892, стр. 273. -»- 1892, стр. 370–371. -«- 1893, стр. 1. -»- 1894, стр. 133–138. -«- 1894, стр. 197–198. -»- 1894, стр. 222–230. -«- 1894, стр. 256–260. -»- 1896, стр. 289–293. -«- 1896, стр. 279. -»- 1897, стр. 483–489, 490. -«- 1898, стр. 18. -»- 1899, стр. 172, под/стр. -«- 1903, стр. 18 отчет. -»- 1907, стр. 1313 п/стр. -«- 1909, стр. 1207 п/стр. «Рус.Архив» 1899, кн. 1-я, стр. 699,671,672,673. -»- 1903, кн. 1-я, стр. 248. -«- 1904, кн. 1-я, стр. 52. -»- 1904, кн. 1-я, стр. 664–682. «Красн. Архив» 1930, том 40, стр.117. «Душ. Размышл.» 1884, стр.131–133. «Рус. Паломн.» 1910, стр.119. «Христ. Чтение» 1909, стр.252, 752. Булгаков, стр.1401, 1406, 1413, 1415. БЭС т.1, стб.529–530. БЭС m.II, стб.1140, 1634, 2112, 2170. БЭЛ m.III, стб.572–578. БЭЛ m.VII, стб.722, 723. НЭС т.Х, стб.938 и доп. т.1, стр.439. Летопись епископа Арсения, стр.870. Юбилейный сборник, стр.543. Родосский А. «Словарь воспитан. СПБ дух. акад.», cmp.XXI. Елисеев. (Записки миссионера) стр.108, 109, 160. Харлампович К.В. «Архимандрит Макарий». Изд. Примечан. 113, 126. Путев. Влтая. Стр.5 и прим.28 и др. Чевалков. «Памятные записки», стр.75–90. Павловский. «Монастыри», стр.695. Ястребов И. «Миссионер Высокпр. Владимир, архиепископ Казанский». Казань, 1898. «Прав. Собес.» 1898, янв.,– июль-авг., окт. Высокопреосв. Владимир, архп. Казанский и Свияжский». Казань, 1898. Макарова-Мирская А.И. «Апостолы Алтая». Краткий сборник статей архп. Никанора (Каменского) . Казань, 1909, стр.492, прим.4. А.З. «Памяти в Бозе почившего архиепископа Казанского и Свияжского Владимира (Петрова).» М., 1897 «0б архп. Владимире (Петрове).” «Душеп.Чт.” 1897. 0б архп. Владимире (Петрове).” История Казанской Духовной Академии. Харлампович К.В. ”Архп. Казанский Владимир (Петров), его жизнь и деятельность”. «Цер. Вестн.” 1910, 5, стр.156. «Состав Св. Прав. Веер.Син. и Рос.Церк.Иерархии на 1894 г., стр.28. 1897 г., стр.24–25. «Списки архиереев Иерархии Всерос.” СПБ, 1896, 4–58, стр.68. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 2. Боголеп (Анцух) – Гурий (Степанов). – 420 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

«Прав. Собес.» 1897, нояб., стр.582, 597. -«- 1897, декаб., стр.7. -»- 1900, июнь, стр.767. -«- 1905, март, стр.548. -»- 1905, май, стр.49–65. «Церк. Вестн.» 1891, 23, стр.364. -«- 1891, 42, стр.666. -»- 1891, 46, стр.731. -«- 1891, 49, стр.780. -»- 1891, 50, стр.796. -«- 1895, 5, стр.162–163. «Прав. Собес.» 1899, т.1, стр.6. «Мисс. Обозрен.» 1899, т.1, стр.14. «Самар. Еп. Вед.» 1903, 6, стр.314. «Русск. Архив» 1904, кн.1-я, стр.52. «Голос Церкви» 1913, янв., стр.9–14 (Биография). «Изв. Каз. Еп.» 1884, 4, стр.97. -»- 1895, 4, стр.92–93. -«- 1896, 23, стр.615. -»- 1912, 45, стр.1351. -«- 1912, 46, стр.1401–1404. -»- 1913, 1, стр.22. -«- 1913, 39, стр.1174. -»- 1913, 42, стр.1254–1255. -«- 1914, 11, стр.334. -»- 1914, 46, стр.1464. Каталог Тузова, стр.143, 144 Скобелева М.Д. «Поучение при заупокойном поминовении в Бозе почившего Макария, митр.Московского (40-й день по кончине)», стр.174. Путинцев М. Прот. – «Алтай” – Его святыни, миссионерство, дивные пути Промысла Божия в обращении язычников в христианство . Воспоминания о почивших миссионерах”. Москва, 1891, стр.8, 22, 68. Харлампович. «Высокопреосв. Макарий (Невский) ”. Казань, 1905. Беликов Дм. ”Высокопреосв. Макарий (Невский) как проповедник”. ”Приб. к «ЦВ” 1911, 30, 31, 32. П.М. «Высокопреосв. Макарий (Невский) , митрополит Московский”. «Приб. к ”ЦВ” 1912, 48–49, стр.1941–1948. Чевалков свящ. «Памятное завещание”, стр.52–94. К.Е. «Обозрение Томским Преосвященным архиепископом Макарием своей епархии в 1905 г.». Томск, 1906. «Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на 1917 год”, стр.14–15. «Памятная книжка Петроградской духовной академии на 1915/1916 уч./г.», стр.10. «Списки архиереев Иерархии Всерос.» СПБ, 1896, 479, стр.71. ФАМ II, 49, стр.7. Булгаков, стр. 14–15/ БЭС m.II, стб. 1545, 2170–2171. НЭС m.XXV, стб.415 и дonoлh.m.II, стр. 122. J.W. Cunningham, A vanquished Hope (New York 1981) 324–326. Regel’son 203. 4 «Человек иной народности; впоследствии, как выражение великодержавной идеологии – человек, принадлежащий к одной из малых народностей, составляющих национальное меньшинство в б. Российской империи.» Толк. Словарь Русск. яз. проф. Д.Н.Ушаков, т.1, стр.1209.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

По своему смирению архипастырь редко печатал свои поучения, но охотно делился в печати своими впечатлениями из поездок по епархиям, и эти путевые его заметки и дневники свидетельствуют о живой наблюдательности и отзывчивости на все запросы и нужды его паствы. Несмотря на преклонный возраст и немощи телесные, объясняемые трудами и лишениями миссионерской жизни в Сибири, Преосвященный Дионисий до последних дней своей жизни неутомимо трудился во благо своей паствы. 15 мая 1891 года без возведения в сан архиепископа был награждён бриллиантовым крестом для ношения на клобуке. Скончался 8 сентября 1896 года. Погребён на кладбище Покровского миссионерского монастыря. Труды Переводы с русского на якутский язык: Все книги Нового Завета, кроме Апокалипсиса. Псалтырь, Служебник, Бытие, Требник, Каноник, Часослов. Указание пути в Царствие Небесное». (Поучения митрополита Иннокентия Вениаминова »). Литература «Церк. Вед.» 1891, 20, стр. 170. 1892, 9, стр. 80 «Приб. к „ЦВ“» 1888, 4, стр. 88. 1891, 16–17, стр. 542–960. 1891, 37, стр. 1257. 1893, 8, стр. 327. 1896, 37, стр. 1343–1345. 1896, 46, стр. 17–17–1718. 1900, 14, стр. 575–584. 1900, 18, стр. 720–728. 1903, N9 50, стр. 1966 «Прав. Собес.» 1898, октябрь, стр. 378. 1901, январь, стр. 105. 1901, март, стр. 320–321 «Изв. Каз. Еп.» 1867, 20, стр. 545. 1869, 4, стр. 98. 1884, 2, стр. 33. 1887, 12, стр. 285 «Церковн. Вестн.» 1891, 14, стр. 222–223. 1891, 21, стр. 332. 1891, 29, стр. 449–450. 1891, 37, стр. 588. 1891, 39, стр. 621. 1891, 46, стр. 729 «Самар.Еп. Вед.» 1886, 9, оф. стр. 183–210; неоф. 185–208. 1886, 10, стр. 199–208 «Русск. Архив» 1910, 1, кн. 1, стр. 107 «Странник» 1872, т. 1, стр. 12. 1891, т. V. стр. 177 «Прав. Обозрен.» 1885, сент., стр. 193–201. 1886, май-июль, стр. 367–391, 409–416. 1870, январь, стр. 17–18 «Мисс. Обозрен.» 1904, сент., стр. 551 «Богосл. Вестн.» 1901, март, стр. 67 «Воскреси. День» 1890, 17. Статьи И.К. «Преосвящ. Дионисий, епископ Уфимский» «Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на» 1894 г. стр. 50. 1896 г., стр. 48–49 «Список архиереев Иерархии Всерос.» СПб., 1896, 402, стр. 57 Барсуков И. «Памяти Дионисия, епископа Якутского и Вилюйского, а затем Уфимского и Мензелинского» (скончался 08.09.1896 г.) СПб., 1902 Булгаков стр. 1416–1417 т. I, стб. 747. т. II, стб. 2215 т. IV, стб. 1101. т. VIII, стб. 234–235 т. XVI, стб. 377–378 (труды). Igor Smolitsch 417 Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев, 1966./Ч. 3: Давид (Качехидзе) – Иоан (Штальберг). – 414 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Простите. Ослепленная горем мать придумала себе образ ангела Божиего, сошедшего на землю. И внушила это через свои книги и рассказы другим людям. И всё бы ничего – ну, суеверие и только. Но тут больше. Тут уже идет противоборство с Церковью. «Ах, вы не признаете моего ангелочка святым – значит вы поборники тьмы и слуги антихриста». И в эту картину вплетается ИНН и чипизация, которая и будет-то только за 3,5 года до конца мира. А когда конец – никому неведомо. Создавая ложного пророка (а я предполагаю, что уже мама и от себя выдает пророчества, как бы Славиком сказанные), мама тем самым губит себя и втягивает в пагубу других. Дерево узнается по плодам, а плоды этого нового ложного почитания простого хорошего и любознательного малыша, рано ушедшего из этого мира, – плоды этого — антицерковная риторика авторов фильма. Это страшно. Александр Смирнов Источник: Золотой корабль Примечания «Ах Мама, Маменька …» Стр. 2. Там же. Стр. 3. Там же. Стр. 8. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Том 2. Стр.16–17. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Том 5. Стр. 65 (Цитата из Преп. Максима Капсокалива). «Ах Мама, Маменька …» Стр. 8. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Том 5. Стр.49. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Письмо 129 (221, 59). «Ах Мама, Маменька …» Стр. 9. Там же. Стр. 12. Там же. Стр. 13–14. Там же. Стр. 19. Там же. Стр. 25. Там же. Стр. 16. Там же. Стр. 17. Там же. Стр. 18. Там же. Стр. 18. Там же. Стр. 27. Там же. Стр. 27. Святитель Игнатий (Брянчанинов) . Том 3 стр.9. Там же. Стр. 10. Там же. Стр.37 (Цитата из Преп. Антония Великого ). «Ах Мама, Маменька …». Стр. 28. Там же. Стр. 28–29. Там же. Стр. 29. Там же. Стр. 29. Там же. Стр. 29–30. Там же. Стр. 31. Там же. Стр. 31. Там же. Стр. 32. Там же. Стр. 32. Там же. Стр. 33. Там же. Стр. 34. Там же. Стр. 35. Там же. Стр. 35. Там же. Стр. 36. Лк. 3,4-5 . Ев. 5; 14. «Ах Мама, Маменька …» Стр. 2. Отк. 12,9,20 ; 2. Рекомендуем 13 комментариев Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 2849  чел.

http://azbyka.ru/fiction/ax-mama-mamenka...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010