Разделы портала «Азбука веры» Фэн-шуй, астрология, оккультизм, любовный приворот, целительство ( 5  голосов:  5.0 из  5) Что такое Аюрведа? На чем она основана? Она реально лечит? Может ли христианин заниматься Аюрведой? Могут ли христиане доверять аюрведическим методикам лечения и рецептам? Эти и подобные им вопросы автор данной статьи в последнее время стал получать во множестве. Раз есть вопросы, попытаемся дать на них ответы. В русскоязычном интернете можно найти немало сайтов продающих аюрведические лекарства или предлагающие услуги аюрведических целителей, но, к сожалению, почти нет серьезных исследований, посвященных Аюрведе. Что создало ряд проблем при подборе первоисточников, на которые опирался автор при написании данной статьи. Однако постепенно эти проблемы были решены. В частности, автор решил из списка первоисточников исключить все материалы, предлагаемые людьми, делающими на Аюрведе бизнес, полагая, что эти люди могут быть необъективны в подборе информации. Все факты об Аюрведе, приведенные в данной статье, взяты из академических источников . Все источники – русскоязычные, что позволяет читателям легко проверить достоверность описания Аюрведы автором. Конечно, критики могут обвинить выбранные источники в некомпетентности и предвзятости. В таком случае никто их не лишает возможности вступить в полемику с профессиональными востоковедами. Все оценочные суждения также будут объяснены. Автор стремится к беспристрастности, как в описании Аюрведы, так и в ее оценке. В самом начале статьи автор хочет извиниться перед своими читателями. Статья изначально задумывалась как информационно-описательная для широкой аудитории, а не академическая для узкой прослойки специалистов. Сама идея популярно излагать даже фрагменты из индийской философии, авантюрна, но другого варианта притронуться к заявленной теме, автор не видит. В тексте статьи будет упомянуто немало санскритских терминов. Конечно, правильнее было бы к каждому термину написать подробный комментарий, но тогда статья неминуемо увеличится в объеме, но главная проблема все же будет не в этом. Как показывает опыт работы автора с темами, посвященными восточным сектам, напишешь кратко, сильно профанируешь материал, а чтобы читатель понял адекватно все тонкости восточной философии, ему надо читать курс по востоковедению, что явно не может быть реализовано в рамках краткой статьи. Цель статьи — дать общее представление об Аюрведе и познакомить читателей с оценкой автора на ее счет. Потому материал в статье будет излагаться в сильно упрощенной форме, будет передаваться суть понятий, насколько это получится у автора, без уточнения деталей. В конце статьи указаны источники, в которых дотошный читатель без труда найдет все опущенные автором нюансы. Однако, несмотря на такой подход, автор полагает, что логика его рассуждений и основания для сделанных оценочных выводов будут легко понятны любому. А уж соглашаться или нет с ними, это дело читателя.

http://sueverie.net/ayurveda-bez-reklamy...

Все перечисленные комиссии занимались не специально церковными ценностями, а вообще всем “изъятым” и нуждающимся поэтому в “сосредоточении” и “учете”. Еще предстоит на всем массиве документов (включая материалы местных архивов) изучить, как после декрета ВЦИК от 16(23) февраля 1922 г. соотносилась деятельность этих экспроприационных органов с работой комиссий, созданных специально для изъятия церковных ценностей в соответствии с декретом. В связи с постоянными заботами Политбюро о реализации экспроприированного и о скорейшем выделении 5% драгоценностей для Реввоенсовета, среди документов Политбюро отложилось несколько свидетельств острого спора, возникшего в мае 1922 г. по вопросу о предварительной оценке всех изъятых ценностей между Троцким и Базилевичем с одной стороны и Красиным и Сокольниковым с другой. Если первые настаивали на цифре порядка 1 млрд золотых рублей, то вторые считали реалистичной сумму в десять раз меньшую 23 . Речь шла прежде всего об огромных ценностях русских государей, включая знаменитые коронационные регалии. Документы упоминают в этой связи “романовские ценности”, “романовское золото”. Учитывались ли при этом церковные ценности, изъятие которых было еще в самом разгаре,– неясно, скорее всего, нет. Но вряд ли такие детали тогда особенно волновали спорящих, ибо полученная к концу года сумма церковных ценностей не составляла и 1% от цифры, называвшейся Базилевичем и Троцким в мае. Из приведенных выше данных о предварительном исчислении 5% для Реввоенсовета видно, что Политбюро остановилось 18 мая в первом приближении на компромиссной общей оценке всего изъятого в 500 млн. золотых рублей. В связи с этим спором появился и один из наиболее любопытных документов далекого от обыденности дела 93 фонда Политбюро. Эксперты Гохрана “т.т. Фаберже [А. К.], Масеев, Бос, Франц” в письме от 19 мая 1922 г. на имя Базилевича сообщили о принципах произведенной ими “оценки драгоценностей бвш. Императорского Двора”. Они подчеркивали, что их оценка ни в коем случае не является завышенной, ибо в первую очередь бралась во внимание “действительная ценность камней”, их подбор, художественность выполнения и лишь затем – “их историческое значение”. Эксперты оценили в 375 млн. золотых рублей одни только коронационные регалии (большая и малая короны, скипетр, держава, цепь Андрея Первозванного, орден). Они подчеркивали, что даже при недопустимой оценке “как товар или лом” “этот сказочный подбор бриллиантов во главе с историческим камнем “Орлов” (описанный в целом ряде научных изысканий) и крупным шпинелем (каковый по своей величине первый в мире)” пойдет за огромные миллионы. Из документа следует, что А. И. Рыков уже интересовался “возможностью реализации коронационных ценностей на заграничном рынке” у Фаберже и акад. Ферсмана. Он получил ответ, что это “безусловно возможно при особо осторожном подходе к этой операции, не торопясь” 24 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Тематика конференции: - Формирование гражданской идентичности в молодежной среде; - Русский мир: многообразие культур; - Развитие добровольчества как инструмент патриотического воспитания; - Профилактика негативных явлений в молодежной среде. Мировоззренческая безопасность. Одной из наиболее ярких интересных и глубоких по степени охвата затрагиваемых в процессе дискуссии вместе с приглашенными экспертами, сотрудниками ДГТУ и студентами тем стало обсуждение вопросов мировоззренческой безопасности в рамках секции «Профилактика негативных явлений в молодежной среде». Председатель секционного заседания: Литвиненко Мария Петровна – кандидат психологических наук, руководитель Психологической службы ДГТУ. Промо-ролики выступлений докладчиков с отражением их краткой сути: В рамках заседания были заслушаны следующие доклады: - Каклюгин Николай Владимирович, кандидат медицинских наук, врач психиатр-нарколог, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Матери против наркотиков» в Краснодарском крае, почетный гость конференции. ДОКЛАД: «Зависимое поведение в молодежной среде: субкультуры, тоталитарные секты и наркотическая зависимость. Альтернативные пути здоровой жизни» с демонстрацией и обсуждением видеороликов. В процессе выступления аудитории были представлены специально смонтированные к мероприятию или взятые из архива автора видеоролики: • Семья, культура и антикультура (Что такое семейные ценности и каким образом их пытаются разрушить, влияя на нашу молодёжь? О контркультурных антисемейных ценностях, транслируемых через средства массовой информации и определенные субкультуры): • Наркоман – это мертвец: • НаркоРоссия (подборка видеосюжетов разного времени о наркоситуации на территории Российской Федерации и способах противостояния наркоагрессии): • Выбор есть! (Об альтернативных путях активной жизни, исключающих наркотизацию): • Антисигарета (О воздействии никотина и сигаретных смол на те или иные органы и системы курильщика – подборка зарубежных короткометражных видеозарисовок):

http://ruskline.ru/video/2016/dekabr/26/...

Взаимоотношения Византии и Руси занимали важное место в исследовательских интересах и трудах Е. Ч. Скржинской. Диапазон разысканий был широким и простирался от «попытки разгадать, что такое Ρωσια в хрисовулле 1169 г. » (Оп. 1. Ед. хр. 42. Л. 2) до рассмотрения вопроса о «подчинении Руси Византией». В подборке материалов «Рассмотрение названия Ρωσια (в хрисовулле 1169 г.) 1) на Керченском проливе (именно на Таман. п-ве) 2) Ρωσια=Киевская Русь» содержатся выписки из византийских авторов, сопровождаемые переводами на русский язык, касающиеся как первой локализации – в Тмутаракани, так и употребления слова во втором значении, употребление слова «Росия» арабскими и западноевропейскими средневековыми писателями, а также конспекты мнений исследователей: Ю. А. Кулаковского , А. В. Соловьева, Г. В. Вернадского, А. А. Спицына, А. Н. Насонова, Г. Г. Литаврина и других по этому вопросу (Оп. 1. Ед. хр. 42). К этому сюжету относятся также: выписки «О термине «Росия» – Ρωσια на печатях» с припиской «к статье о византийском посольстве 1163 г. в Киев» (Оп. 1. Ед. хр. 46. Л. 269–272); выписки «по поводу Ρωσια у Маврод.» (Оп. 1. Ед. хр. 113. Л. 140–141); тетрадь с выписками из работ отечественных историков, озаглавленная «Для Руси на юге. Ρωσια» (Оп. 1. Ед. хр. 113. Л. 143–159). В архиве имеются также подготовительные тематические материалы, подвергшиеся лишь первичной систематизации: «Церковные отношения между Византией и Русью. Ложное понимание слова «гегемония» у византийских авторов (Приселков, Пл. Соколов)» (Оп. 1. Ед. хр. 41), «Походы русских князей (охрана купцов) – Ростислав, Мстислав; датировка походов» (Оп. 1. Ед. хр. 44), «Пути между Киевом и а) Константинополем б) Крымом и Таманским полуостровом. Залозный путь, солоный путь, греческий путь» (Оп. 1. Ед. хр. 50), о посольстве 1163 г. от императора Мануила I Комнина к киевскому князю Ростиславу Мстиславичу (Оп. 1. Ед. хр. 46–47). Особо необходимо остановиться на обширной подборке подготовительных материалов к статье «Русские князья в Византии (XII в.)» (Оп. 1. Ед. хр. 51–55). Задавшись вопросом, «почему изгоняемые русские князья останавливались в своем выборе места изгнания на Византии» (Оп. 1. Ед. хр. 51. Л. 48), исследовательница ставит перед собой задачу: «В данной статье мы предлагаем – на основе перекрестного рассмотрения русских и византийских источников – опыт исследования двух княжеских изгнаний в Византию в 1129 и в 1161 гг. Мы объединяем этот опыт с анализом не выясненного до сих пор названия «Отскалана», которым в летописи определена неизвестно где находившаяся «волость», дарованная византийским императором одному из изгнанных князей, бежавших из Руси» (Оп. 1. Ед. хр. 51. Л. 2).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

58 Прохоров Г. М. Летописные подборки рукописи ГПБ F. IV. 603 и проблема общерусского сводного летописания//ТОДРЛ. Л., 1977. Т. 32. С. 165–198; Бобров А. Г. Новгородские летописи XV в. СПб., 2001. С. 93–160. 59 Милютенко Н. И. Новгородский свод 1078 г. в составе первой подборки Новгородской Карамзинской летописи//ТОДРЛ. СПб., 2007. Т. 58. С. 586–606. 61 Шахматов А. А. Обозрение русских летописных сводов XIV-XVI вв. М.; Л., 1938. С. 144–145, 151–160, 366; Приселков М. Д. История... С. 142–161; Насонов А.Н. История русского летописания. XI – начало XVIII в. М., 1969. С. 248–249, 260–262, 264–266; Лурье Я. С. Общерусские летописи XIV-XV вв. Л., 1976. С. 67–73, 104–121; Он же. Две истории Руси XV века. СПб., 1994. С. 15–16. 63 Шахматов А. А. Исследование о Радзивиловской или Кенигсбергской летописи. М., 1902. С. 46–51; Он же. Ермолинская летопись и Ростовский владычный свод. СПб., 1904. С. 33–48; Насонов А. Я. Летописные памятники Тверского княжества//ИАН СССР. 8-я серия. Л., 1930. 9. С. 714–721; Лурье Я.С. Общерусские летописи... С. 150–170, 174–180, 231; Он же . Две истории... С. 17–18. 64 Шахматов А. А. Предисловие//Ипатьевская летопись. ПСРЛ. Изд. 2-е. СПб., 1908. Т. 2. С. X; Клосс Б. М. Предисловие к изданию 1998 г.//Ипатьевская летопись. ПСРЛ. М., 1998. Т. 2. С. Н, L-M. 66 Усачев А. С. Из истории русской средневековой агиографии//ВЦИ. М., 2006. 2. С. 5–30. Тамже библиография вопроса; публикация текста – с. 31–39. 67 В ПСРЛ (Т. 40. М., 2003) текст издан по одному списку. Исследование и издание Густынской летописи по всем спискам подготовлено А. П. Толочко (в печати). 69 Maciej z Miechova . Tractatus de duibus Sarmatiis, Asiana et Europiana. Cracoviae, 1517; Idem . Chronica Polonorum. Cracoviae, 1521; Bielsky M . Kronica... Krakow, 1564; Idem . Kronika Polska Marcina Bielskiego nowo prez J. Bielskiego, syna jego, wydana. Krakow, 1597; Kromer M . Kronica. Krakow, 1611; Kromer M. De origine et rebus gestes Polonorum. Libri I–III. Basel, 1589; Stryikowsky M. Kronika Polska... Dr. w Krolewcu... Krakow, 1582.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Рассказ о смерти Владимира совпадает в обеих летописях, но в Н1 мл. посмертная похвала князю намного короче. Однако здесь читается фрагмент, сохранившийся только в Ипатьевской редакции «Повести временных лет» и пропущенный в Лаврентьевско-Троицкой. 57 Видимо, похвала Владимиру в таком виде читалась уже к НС. Троицкая летопись составлялась при Московском дворе митрополита Киприана (1381–1406) и была завершена к 1408 г. уже после его смерти. При его преемнике Фотии (1408–1430), греке по происхождению, продолжается ведение Общерусского митрополичьего свода. В его основу легла Первая подборка Новгородской Карамзинской летописи (далее – НК1), завершенная в 1411 г. В ее начальной части был использован Свод 1187 г., где центральнорусская летопись типа Лаврентьевской была соединена с текстом типа Н1 мл. 58 Новгородский свод 1078 г., опиравшийся непосредственно на Киевский Древнейший, в Первой Карамзинской подборке отражен в большем объеме, чем даже в Н1 ст. и мл. 59 Но в интересующей нас части за X в. дополнений очень мало, и они восходят, вероятно, к Своду 1187 г. или к митрополичьему летописанию рубежа XIV–XV вв. Хронологические выкладки в статье 6395 (887) г. летописец дополнил списком митрополий и епископий «Констянтинополского патриарха». В рассказ о крещении Новгорода, заимствованный из Н1 мл., он добавил известие о том, что первого Киевского митрополита Леона Владимир взял у патриарха Фотия (858–867, 877–886). При нем действительно произошло первое крещение Руси, но это было между 860 и 867 гг. К вопросу о происхождении этого дополнения мы вернемся в Гл. 4.1. По мнению Г. М. Прохорова, Софийская 1 (далее – С1) очень точно отражает текст Общерусского митрополичьего свода. В нем не только увеличилось количество выписок из Лаврентьевской летописи и Н1 мл., но и были привлечены летописи южнорусская, ростовская, возможно, смоленская и внелетописные источники. Вторая подборка Новгородской Карамзинской летописи основывается уже на С1. Она начинается с 6496 (988) г. и содержит за интересующий нас период всего три выписки (6496, 6509, 6519 гг.). Обе подборки были соединены в Новгородской 4 летописи. 60 Традиционно С1 и Новгородскую 4 возводили к общему источнику, Своду 1448 г., и Общерусский митрополичий свод называли (и продолжают называть) Новгородско-Софийским или Сводом 1448 г. 61 По сравнению с «Повестью временных лет» и Н1 мл. в НК1 и С1 есть дополнения, но все они касаются только истории крещения Руси и будут рассмотрены в Гл. 4 и 6.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

— А ну-ка еще: Как вам будет фамилия? — спросил у Володи Луценко, холодно щуря на него свои узкие глаза. — Не разобрал я. Володя повторил по слогам. — Не Аглаи Петровны, часом, сынок? — Нет. У нее нет детей. Я ее племянник. — Тот самый, что за границей были? — Тот самый. Да других у нее и нет. — А ее, вернувшись, не повидали? Лбов перестал расспрашивать Цветкова и обернулся к Луценке. — Повидал, — сказал Володя. — Мы вот с доктором Цветковым там даже оперировали, в Василькове, она эвакуацией командовала… — Так-так, — весело подтвердил Луценко, — так-так. А какие у нее перспективы были — вам неизвестно? — Мне известно, но тетка просила меня никому об этом не говорить… — Так-так, — еще более повеселел Луценко. — И нам велела не говорить? Устименко промолчал. — Живая ваша тетечка и здоровая на сегодняшний день, — вдруг радостно улыбнулся комиссар. — С приятностью для себя это вам сообщаю. Можете ей написать. Со временем, или несколько позже, получит” Теперь еще один вопрос — заключительный. После нехорошего этого дела в Белополье, — вы кого послали искать связи в район? Как ему фамилия? — Терентьев Александр Васильевич… — растерянно ответил Цветков. Мелиоратор он по специальности… — Совпадает? — спросил Лбов. Его гладко выбритая голова блестела, узкий крупный рот был крепко сжат, крупный подбородок с ямочкой выдавался вперед. — Совпадает! — кивнул комиссар. — Тоже с приятностью для себя могу вам сообщить, что товарищ ваш живой, хотя и раненый. Имеется такое мнение, что выживет. Не смог выполнить задание, потому что непредвиденно под фрицевский огонь угадал. — Так, я думаю, картина ясная? — осведомился Лбов. — И я так определяю, товарищ командир. — А что это вы меня все разглядываете? — спросил вдруг Лбов Цветкова. — Да я про бороду слышал от пленного немца, — немножко растерявшись, ответил Константин Георгиевич. — Вот и гляжу… Лбов усмехнулся, потер ладонью подбородок: — Сбрил! Была да сплыла борода. Немцы портрет мой развесили и приличное вознаграждение предлагают. Портрет, разумеется, чужой, все дело в бороде. Вот мы тут и подвели фрицев…

http://azbyka.ru/fiction/dorogoj-moj-che...

На практике современного российского колокольного литья видно, что некоторые изменения в составе и технологии приготовления колокольного сплава ведут к отклонению в звуке колоколов одного и того же веса и формы порой до целого тона, что затрудняет отливку колокольного подбора. На некоторых производствах такие несоответствия в созвучии колоколов исправляют путем подстройки. Мнение о яко бы неправославном и недуховном способе создания подбора колоколов для цельного звона путем подточки является в корне неверным, потому, что подточенные в прошлом колокола звучат в подборе звона Троице-Сергиевой Лавры, есть исторические подточенные колокола на колокольнях в московском Новодевичьем монастыре и в Московском Кремле. Единственно важным в вопросах подточки представляется сохранение прочностных свойств колоколов. Современные производства обладают различными приборами для контроля за исполнением технологического процесса. Но все же на практике приготовлением металла и заливкой колоколов руководит наиболее опытный мастер-плавильщик, который по внешним , иногда только ему известным признакам, определяет время начала заливки бронзы в приготовленную форму колокола. Профиль Одним из главных факторов, определяющих звучание будущего колокола, является его профиль. То есть от линий чертежа, по которому изготовляют доски или лекала, служащие для откручивания внутренней (болвана или стержня) и внешней (фальшколокола) форм колокола, будет зависеть основной тон и обертоны проектируемого колокола. Н.И. Оловянишников в книге " История колоколов и колокололитейное искусство " пишет, ч к) для построения профиля колокола проводят пинию В - Г, которая делится на 12 частей, равных одному „Бою " (Бой или боевая часть равен 1/14 диаметра и максимальной толщине стенки колокола). Из каждой полученной точки восстанавливаются перпендикуляры, на которых откладывают расстояния от точек с 1 по 12 на линии В - Г до точек 1А,1Б; 2А,2Б и так далее. Расстояния 1А,1Б; 2А,2Б...12А, 12Б определяются соответствующими частями Боя. Затем все полученные точки соединяют между собой, скругляя углы. Расстояние от точки В до 10,5 загиба плеча называют вышиной колокола. Этой величиной практики определяют диаметр колокола: из вышины колокола вычитают третью часть и остаток множат на 2. Получаем, что боевая часть равняется 1/14 диаметра. Часть колокола от деления 10,5 до Д называется плечо, которое равно 1/10 вышины, то есть около 1 боя, затем идет шейка, равная 1/20 вышины до точки Е, которую называют стрелкой, за ней следует сковорода.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2092...

Анализу психологического воздействия сект и его последствий посвящен ресурс психолога, консультанта по вопросам защиты от психологического и духовного насилия, доцента Нижегородского госуниверситета, кандидата философоских наук Евгения Волкова " Материалы по контролю сознания и деструктивным культам " . Юридическую-правовую сторону вопроса освещает сайт " Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера " . Хорошая подборка документов по проблеме проникновения сект в систему гособразования, экспертные заключения по сектам, обзор и анализ процессов против сект в РФ. Сайты " Антисекта " , " Российское Антикультистское Движение " , а также специальный раздел на сервере " Русское небо " содержат некоторые оригинальные материалы и могут тоже быть полезны. Человеку, интересующемуся антисектантскими материалами следует иметь в виду сайт " Центра апологетических исследований " , содержащий большое количество работ западных авторов, правда, необходимо помнить о конфессиональной принадлежности как авторов материалов, так и редакторов сайта. Теперь перейдем к сайтам, посвященным отдельным сектам. Свидетелям Иеговы посвящено два сайта. Самый капитальный, могущий служить образцом для подобного рода сайтов - " Полемика со свидетелями Иеговы " (Центр Духовного развития молодежи при Даниловом монастыре), - он разбит по темам: воспоминания бывших " Свидетелей " , исследования Иеговизма, история Иеговизма, полемика, рекоммендации, словарь терминов, судебные разбирательства, экспертизы. Второй, более скромный, сайт " Беседа о культуре Свидетелей Иеговы " , содержит опубликованные беседы с СИ. " Дианетика, Саентология, Л. Р. Хаббард - Взгляд со стороны " . " Анти " Эзотерический Ашрам Шамбала " " . Сайт " Анти Саи Баба " по каким-то причинам не функционирует (на момент составления обзора). Подборка по секте " Сахаджа Йога " имеется на сайте Комитета защиты семьи и личности. Расколы На данный момент единственным православным сайтом, специализирующимся на расколах, является сайт " Антираскол " . Рубрики: Святые Отцы о расколах древних и новых, статьи православных авторов о феномене расколе, РПЦЗ, старообрядцы, старостильники, катакомбники, УПЦ КП, УАПЦ, etc. Сайт появился недавно, материалов на нем пока что не так много, но можно ожидать, что в будущем он станет серьезным собранием документов.

http://pravoslavie.ru/put/apologetika/ap...

Подборка актуальных конкурсов для НКО на февраль-март февраля 2019 Новости НКО Закон о " распределенной опеке " Этот законопроект был принят в Госдуме в первом чтении почти три года назад, но до второго чтения пока не дошел. Дать людям, живущим в ПНИ, больше самостоятельности и возможности выбора, развивать сопровождаемое проживание, изменить отношение к людям с ментальными особенностями предлагают инициаторы закона о " распределенной опеке " . Читать законопроект Субсидии на создание рабочих мест для людей с инвалидностью   Работодатель может подать любое количество заявок. В этом году максимальная сумма компенсации за создание нового рабочего места для человека с инвалидностью составит 296 тыс. рублей, специального рабочего места - 500 тыс. При этом человек с инвалидностью, которого примут на оборудованное место, должен будет получать не меньше 18 тыс. рублей в месяц.  Подробнее об условиях X Фестиваль социальных интернет-ресурсов Фестиваль проводится с целью выявления и поощрения, наиболее весомых в социальном, художественном и технологическом плане Интернет- ресурсов, направленных на решение различных вопросов в сфере интеграции инвалидов в общество. Узнать подробности и подать заявку   Обучение НКО Потенциал НКО в соцпредпринимательстве В связи с предстоящим принятием в России законопроекта о социальном предпринимательстве НКО, ведущие соцпредпринимательские проекты, оказываются за бортом государственной поддержки как соцпредприниматели и выпадают за рамки этого феномена с юридической точки зрения. Об этом мы поговорим с экспертами на вебинаре 28 февраля в 16:00.  Регистрация на вебинар Сервис " Простой русский язык " Инструмент проверки читабельности текстов позволяет определить удобство чтения материалов. Он сработает для сайта, брошюр, руководств и книг. Позволит своевременно внести необходимые исправления при необходимости. Без регистрации вы просто вставляете url-ccылky на вашу статью или сам текст и нажимаете на кнопку " рассчитать " . Сервис Неизбежный аврал: бороться или смириться

http://mitropolia.spb.ru/docs/podborka-a...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010