В иконописных подлинниках XVII-XIX вв. образ О. Р. описан под 27 июня ( Барсуков. Источники агиографии. Стб. 410-411), однако с каким именно днем в жизни преподобного она была связана, остается неясным. По-видимому, после кончины в кон. XIII - нач. XIV в. тело О. Р. было перевезено из Чернигова в Брянск и захоронено в Петропавловском соборе одноименного муж. мон-ря. Почитание Судя по тому, что в XIV-XV вв. вечная память «Олгоу Добр нскомоу» читалась в Успенском синодике Московского Кремля, можно полагать, что богоугодная деятельность О. Р. была хорошо известна его младшим современникам (ДРВ. Ч. 6. С. 449). В кон. XV - XVII в. эта традиция поминания князя была распространена на все епархиальные соборы Русского государства (см., напр.: ОР РНБ. F.n.IV. 1. Л. 32 об.- 33 об.). В списках кон. XVII-XIX в. Описания о российских святых О. Р. упоминается как Черниговский и Брянский чудотворец 100. С. 30). Интересно отметить, что в восходящем к Описанию списке нач. XVIII в. «Книги, обдержащей в себе собрание всех Российских Святых Чудотворцов…» князь был указан всего лишь как святой из Брянска ( Барсуков. Источники агиографии. С. II). По данным митрополита Ростовского свт. Димитрия (Савича (Туптало)), в 3-й четв. XVII в., при патриархе Никоне , почитавшем О. Р., брянский Петропавловский мон-рь стал ставропигиальным. 10 окт. 1831 г. имя О. Р. включено в Собор Волынских святых. В 1873 г. Н. Д. Квашнин-Самарин отмечал, что О. Р. «причтен ко Святым, и мощи его находятся в Брянске под спудом. В полных Святцах об нем сказано только то, что он постригся в Брянске и скончался там же, в самом конце XIII века. Жития его не существует» ( Квашнин-Самарин. 1873. С. 218). В нояб. 1893 г. вел. кн. Константин Константинович пожертвовал обители икону с образом О. Р. «со сребропозлащенною к ней лампадою» и крупную сумму кредитных билетов - на 600 р. 14 июля 1897 г. по ходатайству Брянской городской думы Синод издал указ, разрешавший в память о св. князе выносить его образ вместе с иконами Божией Матери Свенской (Печерской) и прп. Поликарпа Брянского во время крестного хода в Брянске, который проходил 11 авг. 13 июля 1900 г. Брянская городская дума постановила считать 20 сент. днем памяти О. Р., в Брянске в этот день была запрещена торговля.

http://pravenc.ru/text/2578293.html

В церкви Михаила Архангела над гробницей своих предков, Московских государей, великий князь еще раз помолился Богу и простился с печальной супругой. Горько плакала она, отпуская своего друга на сражение с бесчеловечными Татарами. Невольно приходила ей в голову мысль о всех князьях, уже убитых ими. И сам ее мужественный супруг едва удержал слезы, когда в последний раз обнял ее и сказал: «Бог наш заступник!» Далеко за городские ворота провожали Московские жители доброго государя и его войско и только к вечеру возвратились в тихую столицу, где остались почти одни старики, женщины и дети. В 94 верстах от Москвы, в городе Коломне, соединились с Дмитрием два его союзника, сыновья Ольгерда, князья Полоцкий и Брянский, обиженные своим братом Ягайлом и поклявшиеся отомстить ему. Здесь великий князь осмотрел все свое войско. Никогда еще оно не было так многочисленно: более ста пятидесяти тысяч конных и пеших воинов стояло в рядах! Любуясь этими прекрасными, так много обещавшими рядами, Дмитрий был спокоен и тверд: его огорчала только измена Олега и огорчала не потому, что он боялся ее, а потому, что ему горестно было обнаружить изменника в прежнем друге. Между тем Олег страдал от своей измены гораздо больше. Узнав, что великий князь не побоялся войны и уже перешел за Оку в его собственную Рязанскую землю, он не знал, что делать и к кому пристать: боялся и Мамая, и Дмитрия, раскаивался в измене и дрожал при одной мысли о том, что будет с ним впоследствии. Мамай уже со всей Ордой стоял за Доном и ждал Ягайла. Наше войско подошло к этой реке, и долго рассуждали князья и бояре: переходить ли ее или ожидать Татар здесь? На общем совете было решено перейти, чтобы не дать Мамаю соединиться с Литовским князем, и на другой день рано поутру все Русское войско уже стояло на другой стороне Дона, на берегах реки Непрядвы. Здесь Дмитрий Иоаннович еще раз взглянул с высокого холма на свои многолюдные полки. Мысль, что, может быть, через несколько часов все эти храбрые воины погибнут под ударами жестоких Татар, так тронула его доброе сердце, что он упал на колени и, смотря на золотой образ Спасителя на черном великокняжеском знамени, молился за свой народ. Потом он объехал все полки, говорил с каждым из них, называл воинов милыми братьями, обещал им славу в здешнем мире и в будущем.

http://azbyka.ru/fiction/istoriya-rossii...

Здесь две каменные церкви, из коих соборная во имя апостолов Петра и Павла, построенная, вместо бывшей деревянной, брянскими помещиками г.г. Соловыми, в 1702 году. В этой обители погребен внук св. Михаила Черниговского, князь Олег (в иноч. Леонтий) Романович, Черниговский и Брянский, живший в XIII веке. ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ, муж. в уездном городе Брянске; основан в 1694 году по обещанию князя Даниила Афанасьевича Борятинского, иждивением его, а трудами Преподобного Поликарпа, который и был в нем первым игуменом. По смерти кн. Даниила, строение монастыря продолжал брат его, кн. Алексей. Обитель упразднена в 1764 году. В ней две каменные церкви: 1) Соб. Преображения Господня, в которой почивают под спудом мощи Преподобного Поликарпа; 2) Рождества Богородицы, заложенная 2 мая 1694 и освящена в 1697 г. ВОСКРЕСЕНСКИЙ, женский, в уездном городе Брянске. О времени основания его ничего неизвестно. Здесь была каменная церковь во имя Воскресения Христова. В 1706 году обитель эта упразднена, церковь сломана и инокини переведены в бывшую Предтечевскую или Белозерскую пустынь, где и находились 12 лет; а 1718, по просьбе старицы Неонилы Сапажковой с сестрами, указом императора Петра Великого повелено обитель эту перевести опять на прежнее место, где вновь построена каменная же церковь Воскресения Христова иждивением доброхотных дателей, и освящена в 1741 году. Напоследок, в 1764, монастырь этот упразднен и церковь обращена в приходскую. ПРЕДТЕЧЕВСКАЯ-БЕЛОЗЕРСКАЯ, пуст. муж. в Брянском уезде, за рекою Десною. О времени основания ее сведений нет; в начале XVIII века она упразднена, и в 1706 году были сюда переведены инокини из Воскресенского Брянского монастыря, которые и пребывали здесь до 1718 года. После этого времени Предтечевская пустынь осталась уничтоженною. ЖИ3ДРИНСКИЙ, муж. в Брянском уезде, о котором только одно известно, что в конце XVII века он был приписан к Московскому Донскому монастырю. ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ, муж. в уездном городе Севске. Основан был 1618 года, а в XVIII веке уничтожен и обращен в архиерейский дом, в котором и пребывали с 1764 епископы Севские и Брянские, бывшие Викарными Московской епархии; а с 1788 поныне он служит для жительства местных епископов, Орловских и Севских. – Здесь две каменные церкви: 1) Преображения Господня и 2) Пророка Илии.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Любостяжатели исключены из Царства Божия: «Ни воры, ни лихоимцы... ни хищники – Царства Божия не наследуют» ( 1Кор.6:10 ). Любостяжание будет господствовать в последние дни: «Знай, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы» ( 2Тим.3:1–2 ). – «Будут у вас лжеучители, которые... из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет» ( 2Пет.2:1, 3 ). 2. Церковно-исторические примеры отречения от богатства и мирской славы ради Бога и для спасения души В числе св. подвижников русской земли, променявших и славу, и богатство жизни мирской на тесную келью, мы видим князей, именитых бояр, купцов и людей простого звания. I. В XV веке князь вологодский Андрей Дмитриевич оставил княжение на двадцатом году своей жизни. Он пришел в Спасов монастырь, что на Каменном острове, и просил у игумена Кассиана пострижения. Удивился игумен, услышав такую просьбу из уст юноши-князя. «Напрасно смущаешься, – говорил на это князь, – я имею твердое намерение не принимать услуги от других, а служить другим и нести крест по следам моего Господа». Игумен наконец решился принять молодого подвижника в монастырь и под именем Иосафа (10 сентября) постриг в монашество, сделав увещание не возвращаться помыслами к раз покинутому земному величию. Бывший князь стал примерным иноком; до конца жизни соблюдал строжайший пост, и мысль о богатстве и славе никогда не нарушала его душевного мира. Однажды дядя его, ржевский князь Борис, посетив Иосафа, предложил ему основать свой монастырь и давал для этого деньги; молодой подвижник сказал ему: «Серебро и золото не нужно тому, кто искренно желает жить в пустыне; раздай бедным то, что ты определил для меня, и получишь награду от Бога». Так и скончался бывший князь бедным монахом. II. Таким же образом оставил княжение и скончался строгим подвижником в Петропавловском монастыре, в XIII в., князь Олег Романович Брянский (20 сентября). III. Преподобная Евфросиния Полоцкая (23 мая) была внучка полоцкого князя Всеслава и ушла в монастырь даже тайно, не желая выходить замуж (XII в.).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

м. «Пролетарская», 1-й вагон из центра, выход к Волгоградскому проспекту 2.02, 10.30 1.12. л Семинар «Традиции и история православного образования» Кузнецов Игорь Анатольевич Лицей духовной культуры во имя прп. Серафима Саровского, 3-я Парковая ул. 34, стр.1; м. «Измайловская», 1-ый вагон из центра, выход на 3-ю Парковую ул., трол. 23, 51 (2-ая ост. «Рынок») 2.02, 9.00 1.12. м Секция «Проектная работа с учащимися в рамках игровых и интеллектуальных программ» иерей Андрей Постернак, Хаславская Лидия Михайловна Абрамян Викентий Генриевич НОУ СОШ «Традиционная гимназия», Тессинский пер. 3; м. «Китай-город», выход к ул. Солянка, на любом тролл. или авт. до второй ост. «Яузский бульвар»   Православная школа-пансион «Плесково»; спец. автобус в 10.00 от м. «Беляево», выход из 1-го вагона от центра 3.02, 13.00         4.02, 10.00 1.12. н Итоговое заседание IV Всероссийского совещания «Русская школа как система воспитания и образования. Православные духовные ценности в современной школе» епископ Брянский и Севский Феофилакт Андреев Евгений Андреевич Высоко-Петровский монастырь, храм прп. Сергия Радонежского, ул. Петровка 28/2; м. «Чеховская», «Пушкинская» 3.02, 10.00 Сельская школа: проблемы и пути решения протоиерей Алексий Василенко, Виноградов Борис Алексеевич, Захаренко Андрей Владимирович, Мартышин Владимир Сергеевич, Каштанов Александр Николаевич Суханова Надежда Анатольевна, Буряков Андрей Алексеевич   Почвенный институт им. В.В. Докучаева, Пыжевский пер. 7; м. «Третьяковская», «Полянка» 1–2.02, 10.00 Возрождение традиций культуры оздоровления и воспитания в образовательных учреждениях иерей Олег Матвейченко, Антонов Юрий Евгеньевич, Потаповская Ольга Михайловна Актовый зал школы им. А. М. Черемухина (2 этаж), г. Люберцы, ул. Воинов Интернационалистов 7; м. «Выхино», первые вагоны из центра, далее по переходу к рынку, маршрутное такси (с черным трафаретом), до магазина «Дикси», школа во дворе 2.02, 11.00 Воспитание подростков с девиантным поведением протоиерей Алексий Шевчук, Беляк Игорь Константинович, Синягина Наталья Юрьевна

http://pravoslavie.ru/418.html

Не подтверждаются письменными источниками данные о том, что О. Р. якобы был основателем брянского Петропавловского муж. мон-ря (см. Брянский во имя святых апостолов Петра и Павла женский монастырь ) ( Коваленко. 1997). В пользу вероятности этой версии косвенно свидетельствуют лишь находки материальной культуры, к-рые указывают на освоение в XII-XIII вв. территории Петровской горы, к-рая в XIII в. стала ядром брянского посада, располагавшегося к северу и северо-востоку от города. На территории посада оказалось селище с характерным названием Княжий Клин ( Гурьянов В. Н., Поляков Г. П. Новые исследования древнего Брянска//Роль pahhix мicьkux цehmpib в cmahobлehhi Киïвськоï Pyci: Мат-ли польового icm.-apxeoл. ceмihapy. Суми, 1993. С. 27-30; Гурьянов В. Н. и др. Охранные раскопки на Петровской горе в Брянске//Ежег. НИИ фундаментальных и прикладных исслед. Брянского ГУ. Брянск, 2017. С. 111-116). Однако достоверно связать расширение г. Брянска в эту сторону с деятельностью О. Р., святыми патронами к-рого в отличие от его родственников не были апостолы Петр и Павел, пока не представляется возможным. По-видимому, О. Р. не был женат, т. к. ни в одном из списков т. н. Любецкого помянника, в к-рых есть сведения о князе, не названо имя его жены. Не зная данных о потомках блгв. вел. кн. Романа Михайловича Старого, перечисляемых в частных рус. родословцах XVI-XVII вв. и синодике ц. Введения Пресв. Богородицы Киево-Печерского мон-ря, нек-рые исследователи ошибочно относили к прямым потомкам О. Р. литов. великокняжеского наместника в Смоленске (1399-1401) и бывш. черниговского вел. кн. Романа Михайловича Брянского († 1401) ( Wolff J. Kniaziowie litewsko-ruscy od koca czternastego wieku. Warsz., 1895. S. 11-12; Kuczyski S. M. Ziemie czernihowsko-siewierskie pod rzdami Litwy. Warsz., 1936. S. 100-101). Перед смертью О. Р. постригся в монахи с именем Василий (НКПИКЗ. 907. Л. 9 об.; Кузьмук. 2007. С. 17). Точное время его смерти неизвестно. Встречающаяся в ряде церковных и научно-популярных изданий дата - 1307 г.- при проверке источниками не подтверждается.

http://pravenc.ru/text/2578293.html

Олега Петровича здесь, к сожалению, нет - он болен. Я особо вручу ему эту награду. А мы сейчас споем ему “многая лета”. Хор запел: “Сотвори ему, Господи” даруй ему, Господи, многая лета...” А мне вспомнилось, что как раз 3 октября - память святого благоверного князя Олега Брянского. Как часто на Руси именно князья, градоправители являлись благими орудиями Промысла Божия, храмостроителями! Дай Бог здоровья Олегу Петровичу. За участие в строительстве храма епископ Мурманский и Мончегорский Симон вручил главному архитектору Мурманска Елене Ивановне Цуркан орден Преподобного Сергия Радонежского III степени. Елена Ивановна получила награду из рук владыки. Простите за лирические отступления, но не могу не сказать о своем восхищении нашим неповторимым, замечательным, по-настоящему православным и русским храмом. Он из камня, но легкий и стройный, и при взгляде на него звучит в душе какой-то неземной напев. Спаси, Господи, всех, кто строил храм. Вот имена остальных благотворителей, награжденых медалью Преподобного Сергия Радонежского I степени: ЗАДВОРНЫЙ Юрий Васильевич; КАЛОШИН Игорь Яковлевич; САВЧЕНКО Михаил Юрьевич; ЗАКОНДЫРИН Евгений Викторович; ГАЛЬЯНОВ Александр Павлович БОЧМАН Алла Васильевна, НИКУЛИН Валерий Викторович; ПРУТКОВ Юрий Борисович, МЕДВЕДЕВ Александр Михайлович; МНАЦАКАНЯН Олег Самвелович; ЗАПЛАТИН Алексей Павлович; АГАПОВ Павел Сергеевич; РОЗЕНБЛАТ Иосиф Александрович; МАКАРОВ Александр Васильевич; ЧЕРТКОВ Станислав Викторович. Невозможно перечислить,в статье всех тех, кто помогал строить храм. Господь видит их добрые дела, а две лепты какой-нибудь бедной вдовы драгоценны в очах Божиих. ИСТОРИЯ ...Закончилась Божественная литургия. Все стали подходить ко кресту. Когда я подходила, чтобы поцеловать крест, то сбоку от иконостаса на стене увидела образ Божией Матери “Спасительница утопающих”. Перед этою иконою Богородицы жены и матери моряков смогут молиться, поручая своих родных заступничеству Пречистой. Люди начали постепенно расходиться. Я тоже вышла из церкви.

http://sobory.ru/article/?object=03405

Причинами, побудившими правителей «Мамаевой Орды» начать поход на земли рус. княжеств в 1380 г., были многолетняя задержка выплаты дани в пользу «Мамаевой Орды» с рус. земель, желание вернуть ордынский «выход» в прежнем размере, ранее собиравшийся на Руси при хане Джанибеке, а также необходимость взять реванш за поражение на Воже. Главными задачами темника Мамая, реального правителя правобережной Орды, по-видимому, были разорение княжеств Сев.-Вост. Руси, ликвидация властных полномочий правителя Владимирского и Московского великих княжеств и его замена новым лицом, к-рое должно было стать проводником политики правителя «Мамаевой Орды». Вероятно, им должен был стать Михаил Александрович Тверской, хотя в более позднем «Сказании о Мамаевом побоище» (нач. XVI в.) утверждается, что такие планы якобы были у Рязанского вел. кн. Олега (Иакова) Иоанновича . В предстоящем походе должно было принять участие население, зависимое от «Мамаевой Орды» и ее улусов, а также войска союзников, связанных с ней вассальными и данническими отношениями. Кроме того, в 1-й пол. 1380 г. Мамай заключил союзы с Литовским вел. кн. Ягайло (см. Владислав (Ягайло) ), ставшим в 1377 г. преемником своего отца вел. кн. Ольгерда Гедиминовича, ранее уже получавшего от Мамая ярлыки на нек-рые рус. земли и княжества, что, очевидно, привело к началу выплаты ордынского «выхода» в «Мамаеву Орду» с нек-рых земель Литовского великого княжества (далее - ВКЛ). Летом 1380 г. с помощью дипломатических мер и демонстрации своей военной силы Мамай вновь принудил к военно-политическому подчинению «Мамаевой Орде» самого влиятельного правителя в Юго-Вост. Руси - Рязанского вел. кн. Олега Иоанновича. И Ягайло Ольгердович, и Олег Иоаннович опасались падения своего авторитета в общерусских делах и усиления значения и военно-политической инициативы Димитрия Иоанновича. С кон. 60-х гг. XIV в. на его сторону стали переходить, заключая военно-политический союз или устанавливая служебные отношения, правители и представители знати почти из всех земель Руси (напр., князья Дмитрий Михайлович Боброк-Волынский, Роман Михайлович Брянский, Иван Васильевич Смоленский, Андрей Ольгердович Полоцкий, Дмитрий Ольгердович Трубчевский, Александр Федорович Остей и др.). Мамай заранее пообещал Литовскому и Рязанскому вел. князьям решить в их пользу все их земельные и финансовые претензии к Димитрию Иоанновичу и его союзникам.

http://pravenc.ru/text/2462231.html

Святитель Антоний, епископ Новгородский Блгв. кн. Феодор Новгородский Преподобный Акиндин, игумен Печерский, в Дальних пещерах Блгв. вел. кн. Георгий Всеволодович Владимирский Мученик блгв. кн. Василий (Василько) Ростовский Преподобный Ефрем Смоленский Мученик Меркурий Смоленский Преподобный Памво (затворник), иеромонах Печерскии, в Дальних пещерах Ярослав II Всеволодович (1238 – 1246) Священномученик Лукиан Печерскии, в Дальних пещерах Ок. 1243 Преподобномученица Евпраксия Псковская Блгв. кн. Феодосия Владимирская, в иночестве Евфросиния Мученик и исповедник блгв. кн. Михаил Черниговский Мученик и исповедник Феодор Черниговский, болярин блгв. кн. Михаила Черниговского Блгв. кн. Василий Ярославский Андрей II Ярославич (1249 – 1252) Преподобная Евфросиния Суздальская Преподобномученик Елисей Лавришевский Ок. 1250 Блгв. кн. Святослав (Гавриил) Юрьевский Св. Александр Ярославич Невский (1252 – 1263) Блгв. кн. Константин Ярославский Преподобный Авраамий трудолюбивый, Печерскии, в Ближних пещерах XII-XIII Преподобный Ксенофонт Робейский Блгв. вея. кн. Александр Невский Мученик блгв. кн. Роман Рязанский Ярослав III Ярославич (1263 &ndandash; 1271) Святитель Серапион, епископ Владимирский Василий I Ярославич (1272 – 1276) Преподобный Киприан Устюжский Преподобная Харитина Новгородская Димитрий I Александрович (1276 – 1294) и в Переяславле Блгв. кн. Роман Угличский Святитель Игнатий, епископ Ростовский Святитель Симеон, епископ Полоцкий, Тверской Блгв. Петр, царевич Ордынский Святитель Василий, епископ Рязанский Андрей III Александрович (1294 – 1304) Блгв. кн. Феодор Ярославский Блгв. кн. Довмонт-Тимофей Псковский Преподобномученик Василий, игумен Мирожский Преподобномученик Иоасаф, игумен Снетногорский Блгв. кн. Владимир Ржевский Блгв. кн. Агриппина Ржевская Блгв. кн. Олег Брянский Преподобный Лука (эконом), Печерскии Преподобный Мардарий (затворник), Печерскии Преподобный Константин Косинский, Старорусский Преподобный Косма Косинский, Старорусский Преподобный Савва (богоугодник), Печерскии, в Ближних пещерах

http://azbyka.ru/shemy/hronologia_russki...

Святитель Иоанн, архиепископ Новгородский. Сентябрь, 7 1186 Преподобный Илия Муромец, Печерский. Декабрь, 19 1188 Преподобный Тит, пресвитер Печерский. Февраль, 27 1190 Преподобный Варлаам Хутынский. Ноябрь, 6 1192 Святитель Лаврентий, затворник Печерский, епископ Туровский. Январь, 29 1194   XIII в.   Преподобный Авраамий Трудолюбивый, Печерский. Август, 21 XII-XIII вв. Благоверный князь Олег Брянский. Сентябрь, 20 XIII в. Благоверный князь Владимир и благоверная княгиня Агриппина, Ржевские чудотворцы. Июль, 15 XIII в. Преподобный Лука, Эконом Печерский. Ноябрь, 6 XIII в. Преподобные Константин и Косма Косинские, Старорусские. Июль, 29 XIII в. Преподобный Мардарий, затворник Печерский. Декабрь, 13 XIII в. Святитель Иоанн, епископ Ростовский. Январь, 17 1213 Преподобный Авраамий Смоленский. Август, 21 1221 Преподобный Антоний Дымский. Июнь, 24 1224 Святитель Симон, епископ Владимирский и Суздальский. Май, 10 1226 Благоверные князь Петр, в иночестве Давид, и княгиня Феврония, в иночестве Евфросиния, Муромские чудотворцы. Июнь, 25 1228 Мученик Авраамий Болгарский. Апрель, 1 1229 Благоверный князь Феодор Новгородский. Июнь, 5 1233 Преподобный Ефрем Смоленский. Август, 21 1238 Мученик Меркурий Смоленский. Ноябрь, 24 1238 Благоверный князь мученик Василий (Василько) Ростовский. Март, 4 1238 Благоверный Великий князь Георгий (Юрий) Всеволодович Владимирский, мученически убиенный на реке Сити. Февраль, 4 1238 Благоверная княгиня мученица Евпраксия Псковская. Октябрь, 16 1243 Блаженная Великая княганя Феодосия. Май, 5 1244 Мученики и исповедники: благоверный князь Михаил и болярин его Феодор, Черниговские чудотворцы. Сентябрь, 20 1246 Благоверный князь Василий Ярославский. Июль, 3 1249 Преподобномученик Елисей Лавришевский. Октябрь, 23 ок.1250 Преподобная Евфросиния Суздальская. Сентябрь, 25 1250 Благоверный князь Святослав, во святом крещении Гавриил, Юрьевский и сын его Димитрий. Февраль, 3 1253 Благоверный князь Константин Ярославский. Июль, 3 1257 Преподобный Ксенофонт Робейский. Июнь, 28 1262

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010