Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 30. Ответ на 25., Lucia: видимо, серьезное было нарушение норм. Либерал-власовцы ревнуют к кочетковцам. Те оказались большими антисоветчиками. Хотя, откровенно говоря, представить себе больший антисоветизм, чем у " истинно православных " либерал-власовцев, не могу. 29. Ответ на 26., М.Яблоков: О! Да тут целый ... список. Добре. Это нам пригодится.Есть только вопрос: Анна Шмаина-Великанова - это жена прот. Павла Великанова? кто ж ее знает. 28. Ответ на 26., М.Яблоков: О! Да тут целый ... список. Добре. Это нам пригодится. Добавь сюда и знакомого тебе по Шубино о. Александра Борисова, представляющего религиозный синдикат последователей о. Александра Меня. http://antimodern.ru/sektanstvo/ 27. На все комментарии. Деятельность секты о. Георгия Кочеткова по разрушению Церкви поддержали: митр. Антоний (Блум), Оливье Клеман, Никита Струве. Его общину посетил в знак поддержки митр. Феодосий, глава Православной Церкви в Америке, и сослужил с о. Георгием Кочетковым. Вы пишите о вышеперечисленных , как о разрушителях Церкви. Словно они какие то сатанисты. А не те, кто трудился по умножению её. Многие как раз через них и пришли в церковь. Причем , даже старец Иоанн Крестьянкин , не отзывался уничижительно о митр. Антонии, но напротив отмечал его труды. Теперь далее,еще раз. Вопрос не в Кочеткове как таковом. Но если он действительно , сознательно разрушает церковь, то пусть церковь с компетентной комиссей и запретит его. Только сделать это надо вполне открыто, авторитетно и очень убедительно. Осложняет это дело то ,что и сам кочетков , пытался , используя Писание и Предание, соответствовать высокому духу Церкви. Церкви которая все больше обмирщяется и теряет свою суть. Конечно он мог ошибаться и ошибался. Конечно для кого то диковато выглядит его приходская среда. Хотя есть те кому это подходит.Но это его опыт. А ведь по сути кроме него , вполне системно и деятельно , никто и не занимался у нас этим. Настоящей Церковной катехизацией и воцерковлением. А ведь это природа Церкви. Поэтому надо отделять одно от другого. Более того, современный человек , без разницы , священник или мирянин, всерьез вступая в церковь. Захочет увидеть соответствие своему насущному поиску. И цена здесь очень велика . Это Сам Христос и Его Церковь. Если в церкви не произойдет этой серьезной дискуссии и оздоровления. А будет все спущенно на привычных тормозах . То может произойти и серьезный конфликт с расколом . Не дай то Бог. Тут не отделаешся малопонятными миссионерскими отделами и программами. Вот и идет поиск и ответ , так как он идет. А мы тут всё в каких то сатанистов играем.

http://ruskline.ru/news_rl/2016/12/27/li...

Пасхальная вечеря Полагается хлеб, наполняется 4-я чаша (галлел). Растворение чаши. (Трижды умывают руки во время вечери, но в иные моменты). Пс. 116, 117 и молитва приношения. (Ср. Лк. 22, 17 ). Пс. 117 . Славьте Господа, ибо он благ. Ответ – Ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Изра­лев. Ответ – Ибо и т.д. Да скажут ныне боящиеся Господа. Ответ – Ибо и т.д. Да благословят 4 все дела Господни Господа: святые и праведные, творящие волю Твою и весь народ Израильский да принесет благодарение с ликованием святому имени Твоему, да вознесут, восхвалят, возвеличат, убоятся, освятят, прославят, Царь наш, имя Твое святое. Благо есть Тебе приносить благодарение, и имя Твое подобает возвеличить, ибо от века до века Ты еси Бог. Климентова литургия 5 Принесение хлеба, вина и воды для таинства. Тоже. Умовение рук священнослужителем. Тайная молитва священнослужителя за себя. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, любовь Бога и Отца и общение Святого Духа со всеми вами. Γοрé ум. – Имеем к Госпо­ду. – Будем благодарить Гос­пода. – Достойно и праведно. Поистине достойно и спра­ведливо прежде всего воспе­вать Тебя, единого сущего Бога (см. ниже)... Да святится 6 имя Твое на земле, как оно святится на небесах, как это написано у пророка, именно – что Ангелы взывают друг к другу и говорят: Свят, Свят, Свят. Ответ – Полна вся земля славы Его. Хвала Ему! Ответ – Благословенна слава Господня от места Его. Ответ – Да царствует вовек Господь, Бог Твой, Сион, в род и род. Аллилуиа. За всё Тебе слава, Владыка Вседержитель, Тебе поклоняются – бесчисленные воинства Ангелов, Архангелов, Престолов, Господств, Начал, Властей, Сил, воинств, веков, Херувимы и шестикрылые Серафимы, двумя крылами закрывая ноги, двумя головы, а двумя летая, и вместе с тысячами тысяч Архангелов и тьмами тем Ангелов, непрестанно и неумолчно вопиющими, говоря: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, полны небо и земля славы Его; благословен вовеки. Аминь (заключение первой части). О, Господи, Осанна! Ответ – То же. О, Господи, да придет! Ответ – То же. Благословен грядущий. Ответ – во имя Господне. Благословляем. Ответ – из дома Господня. Бог – Господь.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Karabinov...

28. Достаточное изъяснение того, о чем св. Иоанн Лествичник спрашивал у отцов и чего изъяснить определенно не решились они, обретаем мы в зер­цале православного исповедания свт. Димитрия Ро­стовского. Святитель, во-первых, определяет и разделяет коренную и неточную болезнь душевную, т.е. грех , и, во-вторых, исчисляет главные происходные болезни, показывая, какие от сих выража­ются недуги. 29 . Вопрос. Как определяет свт. Димитрий Ростов­ский коренной недуг наш, т.е. грех? Ответ. Грех есть хотение необузданное челове­ка и диавола, или грех есть беззаконие, т.е. пре­ступление Закона Божия. Вопрос. Как разделяется этот недуг? Ответ. Главным образом так же, как телесные недуги, т.е. на смертный и несмертный; на при­рожденный и произвольный. Вопрос. Какие грехи смертные, произвольные? Ответ. Их семь: 1) гордость; 2) лихоимство; 3) блуд; 4) зависть; 5) чревоугодие или чревонеи-стовство; 6) памятозлобие; 7) уныние. 30. Вопрос. Какие недуги рождаются от злой болез­ни – гордости? Ответ. Злое мнение о ближнем, осуждение, не­покорность Церкви и ее служителям, мечтатель­ное хваление, лицемерие, любопрение, дерзость, крамола, кичливое мнение, небрежение о запове­дях, в зле пребывание и прочее, в поступи, во взгляде, во гласе являемое. Вопрос. Что рождается от лихоимства? Ответ. Хищение, лесть, ложь, мятеж, насильство, жестокосердие, бесчеловечие, зависть, неве­рие, обида нищих и иных человеков, скупость. Вопрос. Какие порождения блуда? Ответ. Слепота ума, ненависть к божественным предметам, нечестие, отчаяние, мотовство, ле­ность, вражда к ближним. Вопрос. Что от зависти рождается? Ответ. Ненависть, оглаголание, небрежение, прельщение, убийство. Вопрос. Что от чревонеистовства? Ответ. Леность к благочестию, уныние, плот­ное похотение, безобразный смех, самоугодие, малобрежение, ближнего укоризна, любопрение, вар­варский нрав. Вопрос. Что от памятозлобия? Ответ. Зависть, убийство, мщение, тщета, бе­зумие. Вопрос. Что от уныния? Ответ. Вольное расслабление, извет греха, со­блазн, печаль, подозрение.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieremiya_Solov...

Вопрос. Почему апостольские Писания читаются прежде Евангелия? Ответ . Потому что Сам Спаситель посылал пред Собою учеников Своих с предварительною проповедью Евангелия. Вопрос. Что знаменует чтение Евангелия? Ответ . Проповедь Самого Иисуса Христа. Поэтому при чтении Евангелия мы должны иметь такое внимание и благоговение, как будто видим Самого Спасителя и слышим из Божественных уст Его слово жизни и спасения. Вопрос. Для чего перед чтением Евангелия произносятся слова: вонмем… премудрость, прости? Ответ . Эти слова произносятся всегда для возбуждения в нас благоговейного внимания к совершаемому Богослужению и для побуждения нас к приличному стоянию в храме Божием. Вопрос. Для чего священник перед чтением Евангелия благословляет народ, восклицая: мир всем? Ответ . Этими словами священник призывает на христиан мир и благословение Божие, подобно Спасителю, Который дал и оставил апостолам мир ( Ин.14:27. 20, 19, 26 ). Вопрос. Что знаменует каждение перед чтением Евангелия? Ответ . Оно знаменует то, что чрез учение Евангельское весь мир исполнился благодати Божией. Вопрос. Для чего перед чтением и после чтения Евангелия лик восклицает:слава Тебе, Господи, слава Тебе? Ответ . Для того, чтобы изъявить радость, хвалу и благодарность Господу, сподобившему нас слышать спасительные истины Евангелия. Вопрос. Какими словами начинается сугубая ектения? Ответ . Она начинается словами, побуждающими нас к прилежному молению:рцем вси от всея души, и от всего помышления нашего рцем. Вопрос. Почему эта ектения называется сугубою? Ответ . Потому что в ней, после каждого моления, усугубляется или, точнее сказать, утрояется воззвание: Господи, помилуй. Вопрос. Почему после сугубой ектении верующие приглашаются к молитве об оглашенных? Ответ . Потому что, по любви христианской, мы должны желать и просить у Господа счастья и спасения нашим ближним, как самим себе. Вопрос. Что испрашивается в молитве об оглашенных? Ответ . Дабы Господь, просветив оглашенных истинною верою, присоединил их к Православной Церкви и даровал им духовные блага, дабы они вместе с нами славословили пречестное и великолепое имя Отца и Сына и Святаго Духа.

http://azbyka.ru/liturgiya-v-voprosax-i-...

4.   Вопрос: Если брат выйдет на службу и встретится с ним женщина на пути, как может он избежать брани блуда? Ответ: Брани не может избежать, а деяния избежать может, если будет молчать во время встречи, ибо как искра от удара встретившись с серой извергает огонь, так и пустой разговор мужчины, приражаясь к женщине, производит грех. 5.   Вопрос: Каким помыслом приходит блуд к человеку? Ответ: Не одним, не двумя, не пятью и не десятью только путями. Ибо все помыслы, которые от диавола, имеют сокровенный в себе блуд. 6.   Вопрос: Хорошо ли приобрести себе два хитона? Ответ: Приобретший два хитона еще не приобретает зла, оскверняющего все тело; ибо душе не нужно зло, а тело имеет нужду в покрове, ибо сказано: имея пищу и одеяние, сим и будьте довольны. 7.   Вопрос: Как должно совершать службу, и какую наблюдать меру поста? Ответ: Ничтоже более повеленнаго вам творите (Лук. 3, 13). Ибо многие, возжелавши, чрезвычайного, не могли впоследствии совершать и малого. 8.   Вопрос: Если брат будет принуждать меня выпить чашу вина в келии его, хорошо ли уйти? Ответ: Бегай винопития, и спасайся от него, как серна от тенет. Ибо многие пали по причине сего принуждения падением помыслов. 9.   Вопрос: Отчего не могу я пребывать с братиями? Ответ: От того, что не боишься Бога, ибо если вспомнишь написанное, что в Содоме спасся Лот, не осудив никого, то спасешься и ты, хотя бы в средину зверей поверг себя на жительство. 10.   Вопрос: Если соблазнит меня брат, хочешь ли, чтобы я сотворил ему поклон? Ответ: Сотвори ему поклон, и тотчас же удали его от себя. Ибо знаем мы, что авва Арсений говорил: ко всем имейте любовь, и от всех уклоняйтесь. 11.   Вопрос: Какая польза человеку принести евхаристию в церковь? Ответ: Дело сие есть сокровище, положенное пред Богом, и что положишь ты здесь, то приемлет Он горе. 12.   Вопрос: Что есть грех оглаголания? Ответ: Грех оглаголания не допустит человека войти пред лице Божие. Ибо написано: оклеветающаго тай искренняго своего, сего изгонях. 13.   Вопрос: Желать ли мне потерпеть мучение ради Бога? Ответ: Если кто во время искушения поддержит ближнего своего, равен он ангелу в пещи для трех отроков.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

Вопрос: а Петр давно стал митрополитом. Ответ: при Святейшем Патриархе. Вопрос: давно или нет. Ответ: он был раньше архиепископом. Вопрос: а монахом давно? Ответ: 10 лет. Вопрос: почему вы считаете, что Борис не монах. Ответ: он был против удлинения церковной службы и против уставного служения, он рассчитывал на внешнюю помпу. Вопрос: с чем вы были с ним не согласны. Ответ: то, что он делает против местоблюстителя. Вопрос: как вы это понимаете. Ответ: он покушается занять митрополичий престол. Вопрос: что же это он так разошелся, какие у него данные к этому. Ответ: обвинить митрополита. Вопрос: а данные-то у него какие, вдруг сразу из архиепископа в митрополиты. Какие у него данные быть митрополитом. Ответ: То, что он в Сретенском монастыре, он был секретарем преосвященного Бориса, Борис обещал, что он устроит ему, он считал себя правой рукой Патриарха, как епископ можайский, и он хотел свергнуть митрополита. Вопрос: Каким же он манером хотел его свергнуть. Ответ: он хотел, как передавал мне Владимир Васильевич, собрать подписи архимандритов и потребовать созыва собора и его смещения. Вопрос: какое к этому Ваше отношение. Ответ: отрицательное» . «Обвин.: например, воздействовать на митрополита Петра, чтобы он запретил служить Борису, так рекомендовал Андронов Владимир Васильевич. Я говорю это не пройдет, на это нет канонических оснований. И значит, об этом и речи быть не может» . «Обвин.: у меня много раз бывал Андронов и говорил, что преосвященный Борис обошел митрополита Петра. И то, что он отстранил его, они сначала были дружны, а потом преосвященный Борис хотел собрать подписки с части епископов, примкнувших к нему, и хотел собрать собор для низложения его. Он говорил, что не может сочувствовать Борису, и говорил, что уйдет из Сретенского монастыря (2.12.1925)» . Виноградов Константин Александрович Его допрос, состоявшийся 16 декабря 1925 года, вел уполномоченный 6-го отдела СОГПУ Казанский А. В. Виноградов Константин Александрович родился в 1897 году, 8 октября, в городе Вильно. Сын банковского служащего (надворного советника). В настоящее время – научный сотрудник Центрального музея народоведения. Проживал на Сретенке, Пушкарев переулок, дом 20. Русский, гражданин РСФСР. Учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Окончил военно-педагогический институт в 1920 году, затем по 1922 год в академии генштаба был лаборантом опытно-психологической лаборатории. До 1923 года учился в Институте востоковедения, который не окончил. Отношение к Советской власти – сочувственное.

http://pravoslavie.ru/97092.html

XXVIII Достаточное изъяснение того, о чем св. Иоанн Лествичник спрашивал у отцов и чего изъяснить определенно не решились они, обретаем мы в зерцале православного исповедания свт. Димитрия Ростовского . Святитель, во-первых, определяет и разделяет коренную и неточную болезнь душевную, т.е. грех , и, во-вторых, исчисляет главные проис ходные болезни, показывая, какие от сих выражаются недуги. XXIX Вопрос. Как определяет свт. Димитрий Ростовский коренной недуг наш, т.е. грех? Ответ. Грех есть хотение необузданное человека и диавола, или грех есть беззаконие, т.е. преступление Закона Божия. Вопрос. Как разделяется этот недуг? Ответ. Главным образом так же, как телесные недуги, т.е. на смертный и несмертный; на прирожденный и произвольный. Вопрос. Какие грехи смертные, произвольные? Ответ. Их семь: 1) гордость; 2) лихоимство; 3) блуд; 4) зависть; 5) чревоугодие или чревонеи стовство; 6) памятозлобие; 7) уныние. Вопрос. Какие недуги рождаются от злой болезни – гордости? Ответ. Злое мнение о ближнем, осуждение, непокорность Церкви и ее служителям, мечтательное хваление, лицемерие, любопрение, дерзость, крамола, кичливое мнение, небрежение о заповедях, в зле пребывание и прочее, в поступи, во взгляде, во гласе являемое. Вопрос. Что рождается от лихоимства? Ответ. Хищение, лесть, ложь, мятеж, насильство, жестокосердие, безчеловечие, зависть, неверие, обида нищих и иных человеков, скупость. Вопрос. Какие порождения блуда? Ответ. Слепота ума, ненависть к божественным предметам, нечестие, отчаяние, мотовство, леность, вражда к ближним. Вопрос. Что от зависти рождается? Ответ. Ненависть, оглаголание, небрежение, прельщение, убийство. Вопрос. Что от чревонеистовства? Ответ. Леность к благочестию, уныние, плот кое похотение, безобразный смех, самоугодие, ма лобрежение, ближнего укоризна, любопрение, варварский нрав. Вопрос. Что от памятозлобия? Ответ. Зависть, убийство, мщение, тщета, бе зумие. Вопрос. Что от уныния? Ответ. Вольное расслабление, извет греха, со блазн, печаль, подозрение. В таковой состоят зависимости друг от друга на ши душевные недуги, по выяснению свт. Димитрия Ростовского , которого молитвами исцели, Господи, души наша, одержимые то тем, то другим из сих недугом, то многими, если не всеми вместе. Исцели мя, Господи, и исцелюся и воспою Тебе Отцу и Сыну и Святому Духу во веки: Аллилуйя!

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Так, например, вот как излагается в катехизисе святителя Московского первых изданий основание к разделению всего содержания его на части. «Состав катехизического учения. Вопрос. Не можно ли из Священного Писания кратко показать, чему учит христианство ? Ответ. Можно. Апостол Павел пишет, что ныне, когда мы познаем отчасти пребывают сии три: вера, надежда, любовь 1Кор.12:12–13 . И так христианство учит: во-первых, вере в Бога и в тайны, которые Он открывает: во-вторых, надежде на Бога: в-третьих, любви к Богу, и ко всему, что Бог повелевает любить. Вопрос. Где можно найти краткое учение о вере? Ответ. В Символе веры. Вопрос. Где можно найти краткое руководство к надежде? Ответ. В молитве Господней. Вопрос. Где можно найти краткое учение о любви? Ответ. В десяти заповедях Закона Божия». 56 Разделенное таким образом на три главные части, все содержание катехизического учения имеет крепкие и естественные связи и между отдельными частями своими в катехизисе святителя Московского. Так вторая часть: «о надежде» естественно связуется с первою, заканчивающеюся изъяснением 12 члена символа веры , имеющего предметом своим вечное спасение и блаженство: «Вопрос. Что есть надежда христианская? Ответ. Успокоение сердца в Боге, с уверением, что Он непрестанно печется о нашем спасении, и дарует нам обещанное блаженство. Вопрос. На чем основывается христианская надежда? Ответ. Господь Иисус Христос есть надежда наша или основание надежды. 1Тим.1:1 . Твердо надейтесь на благодать, предлагаемую вам в явлении Иисуса Христа. 1Пет.1:13 . Вопрос. Нет ли особенного средства к тому, чтобы приобрести христианскую надежду, и утвердиться в ней? Ответ. Особенно действительное к сему средство есть молитва. Вопрос. Если о сем свидетельство в Священном Писании ? Ответ. Сам Иисус Христос с молитвою соединяет надежду получить желаемое: о чем ни попросите во имя Мое все то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Ин.14:13 . Вопрос. Нет ли такой молитвы, которая бы могла быть общею христианскою молитвою, и образцом для всех молитв? Ответ. Такова есть Молитва Господня». 57 Далее, между тем как вторая часть оканчивается изъяснением заключительного выражения в славословии молитвы Господней: аминь, что «значит: истинно или да будет, при чем говорится, в изъяснение причины присоединения этого выражения к молитве Господней, что «сим изображается то, что молитва приносится с верою и без всякого сомнения как учит апостол Иаков. Иак.1:6 »; 58 третья часть «о любви прямо начинается изложением учения «о союзе между верою и любовью»: Вопрос. Какое должно быть действие и плод истинной веры в христианине? Ответ. Любовь, и сообразные с нею добрые дела. Во Христе Иисусе, говорит апостол Павел, всю силу составляет вера, действующая любовью. Гал.5:6 ». 59 И затем естественно предлагается вопрос: «какие имеем мы средства распознавать добрые дела от худых?» на что отвечается: «Закон Божий внутренний или свидетельство совести, и закон Божий внешний, или заповеди Божии». 60

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Вопрос. Как читается четвертый член Символа веры? Ответ. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавши, и погребенна. Вопрос. Какое здесь учение о Иисусе Христе Сыне Божием? Ответ. Здесь представляется следующее учение: 1) Иисус Христос распят на кресте, претерпев многие и тяжкие страдания, умер и погребен. 2) Все сие претерпел Он не за Себя, поелику Он ни в чем не виновен и совершенно безгрешен, но за нас, то есть Он претерпел все наказания за все человеческие грехи и самую смерть, чтобы избавить нас от греха и смерти. Вопрос. Как читается пятый член Символа веры? Ответ. И воскресшаго в третий день по Писанием. Вопрос. Какое здесь учение о Иисусе Христе? Ответ. Иисус Христос в третий день по смерти Своей воскрес из гроба, как о сем написано в книгах Пророческих. Вопрос. Как читается шестой член Символа веры? Ответ. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. Вопрос. Какое здесь учение о Иисусе Христе? Ответ. Иисус Христос в четыредесятый день по воскресении Своем вознесся с телом на небо и восседит одесную Бога Отца, будучи равен Ему в могуществе и славе. Вопрос. Как читается седьмой член Символа веры? Ответ. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. Вопрос. Какое здесь учение о Иисусе Христе? Ответ. Иисус Христос паки приидет с небес во славе для того, чтобы судить всех человеков, живых и мертвых, которые для того все воскреснут. Вопрос. Как читается восьмой член Символа веры? Ответ. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Вопрос. Какое учение веры содержится в сем члене? Ответ. В нем содержится учение о Святом Духе и есть следующее: 1) Дух Святый есть третье Лице Пресвятыя Троицы. 2) Дух Святый исходит от Бога Отца. 3) Дух Святый вместе с Богом Отцем и Сыном дает жизнь тварям, особенно духовную жизнь человекам. 4) Духу Святому приличествует одинаковое со Отцем и Сыном поклонение и прославление, как истинному Господу и Богу.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=769...

При церкви имеются два трех-этажных каменных дома; в 1880 году построен еще 4-х этажный каменный дом на большой Садовой; ныне здесь священствуют: 1) Протоиерей Иоанн Яковлевич Благовещенский, кандидат духовной академии, поступивший сюда в 1850 году; 2) протоиерей Константин Тимофеевич Никольский , магистр С.-Петербургской духовной академии, переведен сюда в 1858 году из князь-Владимирского собора, известный своими основательными изысканиями в области православного богослужения. Его исследование об антиминсах удостоено ученой премии, а его «Пособие к изучению устава» служит настольною книгою для каждого священника; 3) протоиерей Иоанн Яковлевич Образцов, магистр духовной академии, член духовно-учебного комитета при святейшем синоде, посвященный сюда в 1865 году; 4) священник Иоанн Яковлевич Троицкий, окончивший курс в С.-Петербургской духовной семинарии, переведенный сюда в 1875 г. из священников церкви св. Иоанна Милостивого, что при доме убогих; 5) священник Николай Андреевич Травинский студент С.-Петербургской духовной семинарии, переведен сюда в 1880 году из священников Сампсоньевской церкви. 5) Церковь при Александро-Волковской градской богадельне, каменная, перестроенная на суммы Волковского православного кладбища из старообрядческой мужской молельни, находится на берегу «монастырской» речки между Волковским православным и единоверческим кладбищами. Об устройстве и процветании богадельни особенно заботились прежний попечитель ее Веймарн и нынешний тайный советник Владимир Михайлович Маркус. Церковь освящена в 1854 г., апреля 3, митрополитом Никанором. После переделки и распространения снова освящена, в 1861 году, митрополитом Исидором. Сперва церковь была приписною к Волковскому кладбищу, а с 30 ноября 1870 г. сделана самостоятельною. Священнику сперва было положено жалованья, из свечных сумм, 120 p. сер.; по штату 3 июля 1878 прибавлено еще 300 р. Ныне при церкви служить Иоанн Тихонович Покровский, из окончивших курс семинарии, переведенный сюда в 1870 году из села Кропивны (Гдовского уезда).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010