Написание митрополита Георгия русского и Феодоса: «В говение добро бы блюстися жены своея, но аще не может то первую неделю и последнюю да соблюдется». В Святцах 16 века Троицкого монастыря: «С женою своею не совокупляются от мяснаго заговения и до Радуницы» (вдобавок запрещено мыться после Фёдоровой недели, т.е. первой седмицы поста - и до Вербного Воскресенья). В текстах 16 века говорится: «в святый Великий пост добро удержатися маложенам от себе, аще ли не можета, да первую неделю и последнюю чисто да сохранятся». (цит. по Кураеву. там источник не указан). Соловецкая кормчая 1493г: «Во всю Фёдорову неделю по вечерни и по литургии ясть бельцем хлеб с капустою, редька, горох пряженый, а пития едина чаша мала квасу. А болши мзда от Бога кто не пил бы все говение и жен своих отнюдь воздержатися, а в суботу и в неделю рыбы ясти дважды днем». Сборник волоколамского монастыря запрещает и жен и рыбу. Поучение Новгородского архиепископа Илии... Вопрос монаха Кирика новгородскому еп. Нифонту (12в) Написание митрополита Георгия русского и Феодоса: ... Нажмите для раскрытия... Спасибо, отче, за интересные и малоизвестные свидетельства. А я думаю, что истина где-то посредине. Если родители язычники, буддисты, атеисты, то на их ребенке зачатие в пост никак не отразиться. Если же только один из супругов верующий, то у него есть смягчающие обстоятельства, если неуступчивость могла привести к бОльшему греху. Хотя тут возможно уже некоторое отражение на ребенке: простуживается, часто болеет и т.п. Но если оба супруга верующие и нарушили таким образом пост, уступив сладострастию, то наказание может быть очень жестким, как говорил о.Власий и многие другие старцы. Нажмите для раскрытия... Полностью согласен думаю что нет, вообще суть моего высказывания - прежде всего к воспитанию себя самого, искоренение лени и порока, конечно по силам и соразмерно друг другу. Нажмите для раскрытия... ИМХО, то что в постели у супругов, они должны решать сами. Естественно по мере роста возможно и воздержание в посты. А так, согласны оба - хорошо. Не согласен один супруг, по его немощи нужно уступить.

http://azbyka.ru/detforum/threads/kak-ot...

Но поскольку нужно есть к вечному Спасению, да и о воплощении Господа нашего Иисуса Христа известно всяк верует. Есть же вера правая, да веруем и исповедуем, что Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, Бог и человек есть. Бог от существа Отча прежде век рожденный; и человек есть от существа Матерня во времени рожденный; совершенный Бог и совершенный человек, от души словесной и человеческия плоти состоящий. Равен Отцу по Божеству, мний Отца по человечеству; Который хотя и Бог, есть и человек; однако не два, но Един есть Христос. Един же не пременением Божества в плоть, но восприятием человечества в Божество, Един всяко не слиянием естеств, но единством Ипостаси. Ибо как душа словесная и плоть Един есть человек, тако и Бог и человек един есть Христос, пострадавый спасения нашего ради и сошедый во ад, и в третий день воскресый из мертвых, и возшедый на небеса, и седяй одесную Бога и Отца Вседержителя, откуду же приидет судити живых и мертвых, Его же Пришествием вси человецы воскреснут с телесами своими и воздадут о своих делах ответ: и так, благая соделавши, пойдут в жизнь вечную, злая же – во огнь вечный. Сия есть кафолическая вера, ея же кто верно и известно верити не будет, спастися не возможет». Для объяснения тайны Св. Троицы и особенно второй Ипостаси Св. Троицы – Сына Божия – здесь предлагается кратко древнее, всею вселенною приемлемое и изучаемое изложение веры. Анастасия Блаженного, Патриарха Великия Антиохии, и Кирилла Александрийского изложение вкратце о вере и вопросы и ответы о богословии. «Вопрос. Коея веры еси? Ответ. Христианин есмь. Вопрос. Что есть христианин? Ответ. Иже в Бозе живет и благочестиво и боголюбезно пребывает. Вопрос. О богословии колико естеств исповедуеши? Ответ. Едино естество исповедую. Вопрос. Кое? Ответ. Божество. Вопрос. Что есть Бог ? Ответ. Бог есть существо неповинно и вина всяческим, сиречь всесилен, всемогий и всякия вины и естества преестественен. Вопрос. По чему познавается Отец от Сына? Ответ. По Ипостасям, понеже есть Сын рожден. Вопрос. По чему познавается Дух Св. от Отца и Сына? Ответ. По Ипостасям, понеже есть исходящ. Вопрос. Како веруеши? Ответ. Верую во единаго Бога Отца и единаго рождшагося от него Бога Сына, и во единаго Духа Святаго, от Отца исходящаго Бога. Вопрос. Что есть существо? Ответ. Существо есть вещь самобытна, не требующая иного к своему составлению. Вопрос. О Божестве колико Ипостасей исповедуеши? Ответ. Три Ипостаси исповедую, Отца, Сына и Святаго Духа. Вопрос. Что есть Ипостась? Ответ. Лице единосущное, образ естества Отчаго; лица же глаголем о Боге бесплотна и не воображенна. Вопрос. Что есть особно всякому от трех Ипостасей и что общее? Ответ. Особно убо есть Отцу нерождение, Сыну же рождение и Духу Св. исхождение; общее же им Божество и Царство.

http://azbyka.ru/otechnik/Fotij_Spasskij...

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 42. Ответ на 40., Анна де Бейль: Потомок, я не сомневаюсь в вашей способности находить пошлость где угодно, но при чем тут ваша любовь к Лючии?) он с ней борется. 41. Re: Могут ли современные писатели стать властителями дум? Потомок, я не сомневаюсь в вашей способности находить пошлость где угодно, но при чем тут ваша любовь к Лючии?) 40. Re: Могут ли современные писатели стать властителями дум? Вот пытались поговорить о чем-то интересном. Но разве эти недообразованные скандалисты позволят? Вот кого нужно забанить. Все равно в итоге под каждой статьей обсуждаются их комплексы. 39. Ответ на 37., Анна де Бейль: А это - на обиду. ) Понятно. Признаваться даже самой себе в пошлости - унизительно. 38. Ответ на 34., Потомок подданных Императора Николая II: А это похоже на зависть. ) А это похоже на пошлость. Причём самого низкого пошиба. А это - на обиду. 37. Ответ на 33., Анна де Бейль: ) А Лукиа даже Это спорт? Или мания?Это любовь.Правда?!Сразу вспоминается мудрая народная поговорка - ... любовь зла полюбишь и козла - Lucia (Лукию)А это похоже на зависть. Скорее, ревность. 36. Ответ на 32., Lucia: Какая коррекиця? ) Вам чистякова по ночам является? Что Вы с ней сделали? 35. Ответ на 33., Анна де Бейль: А это похоже на зависть. ) А это похоже на пошлость. Причём самого низкого пошиба. 34. Ответ на 25., вода: ) А Лукиа даже Это спорт? Или мания?Это любовь.Правда?!Сразу вспоминается мудрая народная поговорка - ... любовь зла полюбишь и козла - Lucia (Лукию) А это похоже на зависть. 33. Ответ на 18., Андрей Карпов: Какая коррекиця? Вы поддались на банальную провокацию пещерного сознания. Им же не интересно обсуждать ни эту стать, ни другую. Им нужно просто привлечь внимание к себе и устроить скандал. Они портят весь форум. Не надо им отвечать. Лучше скажите, не кажется ли ВАм, что дело не в темах, а в том, что на настоящий момент просто нет сильных писателей?

http://ruskline.ru/news_rl/2017/05/15/mo...

Те же, что перейдут в раскол, погубят навеки свои души, а также души соблазненных ими мирян. Если за соблазнение одной лишь души Господом указан как слабое подобие мельничный жернов на шее с последующим потоплением во глубине морской, то что ждет нынешних отступников, новых иуд и волков в овечьих одеждах! Иерей Сергий Карамышев, публицист, член Союза писателей России, Рыбинская епархия Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 178. Дополнение к 176., М.Е.: Яблочные и фанарские разглагольствования о первенстве- " примате " ни что иное как отсебятина местных и фанарских лжебогословов.http://www.blagogon.ru/biblio/939/ Для " особо одаренных " яблоковых достаточно прочитать последний абзац, чтобы они не жаловались и не кичились своими лжемудрованиями ... http://www.blagogon.ru/digest/876/ 177. Местным " приматам " )) Яблочные и фанарские разглагольствования о первенстве- " примате " ни что иное как отсебятина местных и фанарских лжебогословов. http://www.blagogon.ru/biblio/939/ 176. Ответ на 174., Инна Михайловна: Ис.5.20 175. Ответ на 173., М.Яблоков: Все по пророку Исаии. Если не сложно,нельзя ли рассказать понкретней о таком пророчестве? 174. Ответ на 172., Александр Шунин: Здесь верующие атеисты.Просветите пожалуйста : РНЛ - это форум сталинско- путинской пропаганды? Впрочем, если модераторы, как всегда, не пропустят, то ответ явно положительный. Среди участников форму есть явные представители секты необольшевиков. Которые совместили Православие с коммунизмом, Бога с диаволом, добро со злом, веру с атеизмом, свет со тьмой. Все по пророку Исаии. 173. Ответ на 171., М.Яблоков: Здесь верующие атеисты. Просветите пожалуйста : РНЛ - это форум сталинско- путинской пропаганды? Впрочем, если модераторы, как всегда, не пропустят, то ответ явно положительный. 172. Ответ на 168., Lucia: Здесь верующие атеисты. 171. Ответ на 168., Lucia: Вот поэтому митр. Амфилохий (Родович) и предложил продолжить Киритский собор (который не закончен), чтобы волки были сыты и овцы целы. Это мудрое решение, а не тупое и прямолинейное. Мудрость здешнюю публику зело раздражает. Может, не мешать им сталинировать?Ну куда вам. Вы же без " сталинистов " -то и дня прожить не сможете. Об этом вся ваша кручина :)Как без вас было хорошо, знали бы вы только.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/11/20/po...

Отставкой Леонида Решетникова сделан только первый шаг. Будем наблюдать за шагами дальнейшими. Редакция Русской народной линии Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 135. Ответ на 135, : Я Вам ответил, но мой ответ Вам не пропустили Вас редакция предупредила, чтобы Вы заполнили свой профиль (как все другие делают), в противном случае Ваши реплики не будут тут размещаться. Так что вините сами себя, раз не желаете выполнить эти требования. 134. Ответ на 76, Русский Иван: Ответ-когда расстреливали Николая Гумилёва,то расстрельная команда состояла почти вся из каторжников.ГЛЯДЯ,КАК ГЕОРГИЕВСКИЙ КАВАЛЕР СЕБЯ ПРЕЗРИТЕЛЬНО ВО ВРЕМЯ РАССТРЕЛА сказали:-Ну,что он себя вёл,как фанфарон,пришёл бы к нм, а унас хороший паёк и табачок!!Это был 1921 год! Источник информации, пожалуйста, представьте. 133. Ответ на 88, Русский Сталинист: При Советской Власти неграмотные холопы Ваньки и Маньки стали полноправными полноценными гражданами Иванами и Марьями. Моя прабабка по материнской линии 1904 г.р. с 6 лет была в прислугах у богатой семьи. Нормально, да? 6-летнего ребёнка в прислуги, моей дочери сейчас 6 лет. А тогда это было в порядке вещей. А некоторые русофобствующие графоманы соловьями заливаются, расписывая нам расчудесную и распрекрасную жизнь простого Русского народа в Царской России, в которой они сами ни дня не жили и знакомы с ней только по белоэмигрантским опусам и опусам новоявленных необелогвардейцев типа генерала Решетникова. Мне почему-то кажется, что сия " расчудесная жизнь " предкам господина генерала также не знакома, а всему прекрасному в своей жизни они обязаны Советской власти и её социальным лифтам. Иначе вряд ли попал бы он в систему органов государственной безопасности. Он родился в послевоенном Потсдаме в семье военнослужащего. 132. Ответ на 128, Туляк: Я Вам ответил, но мой ответ Вам не пропустили, с уважением Владимир. 131. Ответ на 129, Андрей Козлов:

http://ruskline.ru/news_rl/2020/08/05/v_...

Зоран Чворович: Изданием канонически обоснованного томоса об автокефалии Македонской Православной Церкви Сербская Патриархия нанесла бы серьёзный удар по стратегии Фанара. И лишь оборонительная позиция Сербской и Русской Церквей позволяет Фанару вести себя таким образом, каким представители НАТО-Патриархата и ведут себя в настоящее время. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 29. Ответ на 27., М.Яблоков: У России только два союзника: ее армия и флот. Вот с этим я никогда не спорила. И не собираюсь. 28. Ответ на 27., Иоанна: Я вас, конечно, понимаю... но я не за болгар... У России только два союзника: ее армия и флот. 27. Ответ на 23., М.Яблоков: О. Александр, но если это не этнофилетизм, то что тогда такое вообще этнофилетизм? Я имею в виду Украину, разумеется.Пожалуйста, по-русски.Отче, вы издеваетесь? Зачем? Михаил, только, если будете объяснять, не заводитись сильно на тему болгарской схизмы 1872 года - там совсем " другой коленкор " . Лучше - про элинофилетизм и мегали идею:) 26. Ответ на 25., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии: Отче, вы издеваетесь? Зачем?Нет же! Тогда я Вас не понял. 25. Ответ на 23., М.Яблоков: Отче, вы издеваетесь? Зачем? Нет же! 24. Ответ на 13., Павел Тихомиров: Дорогая Иоанна, но ведь беда в том, что сербы считают македонцев оболгаренными южными сербами, а болгары - осербленными западными болгарами.Какие сейчас варианты развития событий? Да, именно поэтому, если не ошибаюсь, Тито позволил им стать македонцами (с придуманными эллинскими корнями), и все тогда успокоились. Временно. Дорогой Павел, правильное развитие событий, что касается расколов, всегда один - покаяние. А они тычутся туда-сюда и ищут " заднюю дверь " . То к БПЦ просились в дочери, потом - к Варфоломею, причем, через премьера Заева (по примеру Порошенко). За 50 лет нельзя было найти выхода? Болгары не требуют от них признания общих корней, вообще ничего не требует. Проглотили все - и договор с Грецией, и знаковое для болгар место подписания этого договора - Преспанское озеро. И даже " Северную Македонию " проглотили, хотя это - аж до болгарского Благоевграда. Кто кого переиграет? Думаю, что последние события происходят потому, что люди заигрались. В том числе и в Церкви. Потому что мы плохие христиане. Нельзя переиграть Бога. Но почему-то многие именно это пытаются сделать. Найти " заднюю дверь " - вроде того случая со змеиной рекомендацией съесть плод и сразу стать, как боги. Хотя я прекрасно понимаю о чем пишете Вы и наши братья-сербы. Понимаю, потому что знаю какую угрозу представляет албанизация Македонии и ощущаю запах гари от старта проекта " Западные Балканы " .

http://ruskline.ru/news_rl/2018/10/17/ob...

Б) Что такое любовь? Ответ: Плод молитвы, созерцание которой приводит ум к ненасытному ее желанию, когда человек пребывает в ней без уныния и умом молча, молится с пламенными помышлениями и великой горячностью.   Вопрос 13. Сколько существует родов жизни, ведущих человека к жизни вечной»? Ответ: Два. 1) Первый из них – деятельная добродетель, 2) Второй – созерцательная. Вопрос 14. Кто свободен от обязанности служения людям? Ответ: – Тот, кто совершенно лишен общения с людьми, – лишен всех вещей мира и – всецело привязан к Богу.   Вопрос 15. Если человек совершенно отречется от мира и общения с людьми и поселится в пустынном месте, умрет ли он из-за недостатка пищи? Ответ: Нет. Господь не оставит Своего раба, последовавшего за Ним с простотой сердца и страхом Божиим. Вопрос 16. А) Где обретает покой душа, любящая Бога? Ответ: Только в Боге. Б) Когда сердце человека привязывается к Богу? Ответ: Когда он освободится от всех внешних привязанностей. Вопрос 17. Кто обитает в сердце истинных рабов Божиих? Ответ: Дух Божий. Вопрос 18. А) Что может служить признаком того, что в нашем сердце живет любовь ко Христу, а нелюбовь к собственному телу? Ответ: Стойкость в различных искушениях и скорбях Б) Когда любовь ко Христу побеждает печаль разума? Ответ: Когда тело одолевают искушения и скорби. Вопрос 19. Каковы видимые признаки действия любви Божией? Ответ: – лицо человека делается красным, как свет, и вызывает своим видом радость – тело согревается – он смотрит на смерть с радостью – постоянно помышляет о небесных предметах и говорит с людьми в исступлении. Вопрос 20. Кто испытал на себе это духовное опьянение от действия любви к Богу? Ответ: Святые апостолы, мученики и все святые Христа ради юродивые. О ревности по Богу Вопрос 1. Как мы должны бороться с диаволом, чтобы угодить Богу? Ответ: – Бесстрашно, – без охлаждения и – мужественно. Если мы не гарем добровольно чувственной смертью ради любви к Богу то гарем для Бога против своей воли мысленной смертью.   Вопрос 2. За какие добродетели получили венцы исповедания святые мученики?

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Lestvich...

Следователь: я говорю о тех лицах, которые у Вас бывали и которых вы нам не назвали. Кого Вы так или иначе знаете из церковных деятелей и мирян, а также, значит, и из служителей культа, имеющих связь с церковью, относительно которых вы беседовали с целым рядом лиц. Ответ: я никогда ни с кем не говорил о церковных делах, а если и говорил, то только о духовных делах. Следователь: Ну знаете, я не настолько специалист в духовных делах, чтобы делать разницу между духовными и церковными. Обвин.: я говорил с Серафимом и Андроновым о духовной жизни. Вопрос: а вам никогда не приходилось беседовать о митрополите Петре в присутствии Евдокии Петровны. Обвин.: как это так говорить. Следователь: ну как бы то ни было приходилось вам говорить или нет о его пригодности, были ли у вас такие разговоры с кем-нибудь, когда и на какие именно темы. Ответ: говорил с Владимир Васильевичем» . «Вопрос: наряду с этими разговорами какие у вас еще разговоры велись, еще не было ли каких разговоров? Ответ: говорили о монашестве. Вопрос: как возник этот вопрос? Ответ: он предлагал мне принять постриг в Сретенском монастыре. Вопрос: и тогда вы называли его отцом и при ком вы это говорили. Ответ: это говорилось при Евдокии Петровне. Вопрос: при какой обстановке это было. Ответ: за чаем. Следов.: значит, чаек попивали и разговаривали, а еще о чем вы разговаривали, о Петре митрополите был у вас разговор. Ответ: говорили, что он законный митрополит. Вопрос: припомните, о каких лицах вы говорили, которые изменили мнение о Петре, которые изменили его в лучшую сторону. Ответ: ряд лиц я не мог называть, но очевидно, это был преосвященный Гурий. Обвин.: Гурий был приближен к митрополиту, когда скончался Святейший» . «Вопрос: о ком вы еще говорили? Ответ: говорили о Преосвященном Борисе. Вопрос: что именно говорили о преосвященном Борисе. Ответ: что он оставляет Сретенский монастырь. Вопрос: по каким причинам. Ответ: не знаю, по каким. Вопрос: а какое ваше личное мнение о Борисе. Ответ: если бы он был хороший монах, я бы пошел в монастырь, а то у него мало монашеской практики, он недавно сделался им.

http://pravoslavie.ru/97092.html

о тех же вдовствующих попех и о диаконех преподобного Иосифа ламского волока самобывшего на том соборе собрание от священных правил. Глава 79. О тех же вдовствующих попех грамота великих князей мы Иван. Глава 80. Ответ о вдовых попех и o диаконех. Глава 81. Ответ о том что впредь чернецам и чирницам в одном монастыре не жити. Глава 82. Да на том же соборе прежде нас отцы уложили Глава 83. Ответ о новопоставленых церквах, и о новых пустынях и о пустынницех; Глава 84. О затворницех и о пустынницех Глава 85. Ответ о избрании о поставлении Архимандритов и игуменов честных монастырех повелевают священные правила 86. О проторех на поставление диакона и попа Глава 87. О том же благочестивого царя Иустиниана. Глава 88. О том же поставлении и проторех от послания Фотея, Митрополита Киевского всея Русии во Псков Глава 89. Ответ о том комждо подобает свой чин хранити Глава 90. Ответ о кровоядении и удавленины не ясти Глава 91. Ответ о игрищах еллинского бесования. Глава 92. Ответ о том же еллинском бесовании и волхвовании и чародеянии Глава 93. Ответ в которые дни суд не судится и позорище не бывает седмыя Грани Глава 1: Глава 94. Ответ како подобает православным праздновати Глава 95. О Епископех и причетницех. Правило 85 Глава 96. Ответ о милостыни и о руге по многим монастырям. Глава 97. Говорил Государь царь и великий князь Иван Васильевич с митрополитом Макарием Глава 98. Царское и соборное послание бывшему Митрополиту Иасафу и иже с ним. Глава 99. Ответ бывшего Иасафа Митрополита Глава 100. Г. Продолжение ответа стоглавного собора о крестном знамении326 «И правую бы руку, сиречь десницу уставливали ко крестному воображению болшей палец, да два нижния перста во един совокупив, а верхний перст с средним совокупив простер и мало нагнув, тако благословити, святителем и иереом, и на себя крестное знамение рукою возлагати двема персты, якоже предаша святии отцы во ображати крестное знамение первое возлагати на чело таже на перси, сиречь на сердце, и потом на правое плече таже на левое плече: то есть истинное воображение крестного знамения.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Semeno...

Следов[атель]: Значит, Вы говорите, что Украинский Собор может его заместить, значит, может и его подтвердить. Ответ: Я не знаю. Вопрос: А как Вашей точки зрения. Ответ: С моей точки зрения, не может. Вопрос: Это с фактической, а с юридической, представьте, что он опять его избирает. Ответ: Не думаю, чтобы он стал его избирать. Вопрос: Ведь он может выбрать любого кандидата. Что бы Вы сделали, если этот Собор постановил снова назначить Антония Киевским митрополитом. Ответ: Я бы не утвердил. Вопрос: А он имеет право это сделать. Ответ: Не знаю. Следов[атель]: Дайте мне протокол Михаила. Вот как показывает экзарх Киевский, или он лжет? Ответ: Может быть, да нет, зачем же. Следователь Тучков 1466 читает выписку из показания митрополита Михаила. Следов[атель]: Ну, об этом мы потом поговорим, из этого видно, что Вы здесь изложили свою точку зрения на Антония Храповицкого . Обв[иняемый]: В этом акте я написал следущее. Следов[атель]: Мы это читали и без Вас. Обв[иняемый]: Я не имел в виду Антония Храповицкого , а имел в виду только то, что было сделано патриархом. Вопрос: Значит, он лжет. Ответ: Нет, зачем же он лжет, он просто неправильно толкует. Вопрос: Значит, он не лжет, но и толкует, и неправильно. Ответ: Ну да, можно и не лгать, и быть неправильным. Следов [атель]: Однако, он с головой. Вопрос: В каком акте выразилось, что Антоний контрреволюционер. Ответ: Я считал, что он сам себя устранил. Вопрос: А Вы его устраняли. Ответ: Этого я не имею право без Собора. Вопрос: Значит, Вы его не устраняли. Ответ: Нет, я не устранял, что правда, то правда, я не считаю митрополитом в силу его положения, в силу его отношения к Киевской митрополии и в силу окружающих его обстоятельств. Вопрос: Подтвердили ли Вы свою точку зрения, как глава церкви, и в каких это актах отразилось, это вопрос в лоб. Ответ: Я один не полномочен и со дня на день ожидал Синода, до сих пор эту точку зрения я не подтвердил и до сих пор я ничего в этом направлении не предпринимал и никаких актов не давал. Следов [атель]: Да, это правильно.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010