Благодатный полумесяц, самая привлекательная область Ближнего Востока, на севере и северо-востоке ограничен плоскогорьями Малой Азии и Ирана, между которыми лежит Армянское нагорье. На юге и востоке – Аравийской пустыней, по которой осмеливаются проезжать лишь бедуины, где невыносимый солнечный зной чередуется с песчаными ураганами, заметающими следы верблюдов. На западе – Средиземным морем. Некоторые исследователи относят к странам «Плодородного полумесяца» и Египет. Большинство событий Библии разворачиваются именно на этой небольшой полоске восточного Средиземноморья, где два мира – море и пустыня – разделены Благодатным полумесяцем. Библейская история тесно связана с первыми цивилизациями – начиная с Авраама в Месопотамии и кончая Иосифом в Египте. Страна, в которую переселился Авраам из Месопотамии, первоначально называлась Ханааном (египтяне называли Ханааном всё сирийско-палестинское побережье), лишь позднее Геродот назвал её Палестиной, по имени библейских филистимлян. Название Палестина сейчас часто используется как синоним Ханаана, однако в Библии оба эти наименования относятся к земле Филистимской, узкой полосе побережья на юге Ханаана ( Исх.15:14 . Ис.14:29,31 . Иоиль 3:4 ). Приложение 5. Библейская хронология иудейских царей ( согласно К н. Царств и Кн. Паралипоменон ) Саул – 1095 – 1055 гг. Давид – 1055 – 1015 гг. Соломон – 1015 – 975 гг. до Р.Х. Имя царя Возраст в год воцарения Продолжит. царствования Годы царствования Ссылка на Библию Ровоам 975 – 958 958 – 955 955 – 914 Иосафат 914 – 889 889 – 881 Охозия 881 – 880 Гофолия 880 – 874 874 – 834 Амасия 834 – 805 Азария (Озия) 805 – 753 Иоафам 753 – 737 737 – 721 Езекия 721 – 692 Манассия 692 – 642 642 – 640 640 – 609 Иоахаз 3 месяца Иоаким 609 – 598/97 Иехония 3 месяца Седекия 597 – 586 Библейская хронология иудейских царей ( 975 – 586 гг. ) 975 Ровоам 4-й год цар. 29-й год. цар. 25-й год цар. 6-й год цар. 42-й год цар. 1-й год царств. 50-й Амон 2-й Иосия 40-й Амасия 17-й Авия 3-й Аса 25-й Иорам 29 Манассия

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/po-s...

Поздравление «Христос Воскресе» составляет 25% пасхальных сообщений. 21 апреля. ПРАВМИР. Почти 914 000 русскоязычных пользователей социальных сетей и социальных медиа опубликовали порядка 1 375 000 сообщений о Пасхе на Страстной неделе и в день праздника (с 14 по 20 апреля 2014 года). Самой комментируемой публикацией стало поздравление Дмитрия Медведева на странице в Facebook , — сообщает Исследовательская  служба «Среда» . Данные мониторинга, проведённого службой «Среда» с помощью системы Brand Analytics показали, что из 914 000 авторов, написавших о Пасхе, 70% — женщины, 60% — пользователи в возрасте 18-35 лет. Популярнее всего Пасха в сети ВКонтакте — здесь опубликовано 58% всех сообщений, ещё 19% размещено в Твиттере. Меньше всего сообщений на эту тему в Facebook (2%). Поздравление «Христос Воскресе» составляет 25% пасхальных сообщений. В пасхальных публикациях также часто упоминаются слова «праздник» (28%), «мир» (9%), «Воскресение» (7%), «люди» (6%), «любовь» (6%) и добро (5%). Яйца и куличи оказались в соцсетях   одинаково популярны (10% сообщений против 9%). Также стало известно, что Пользователи соцсетей поздравили друг друга с Пасхой почти 550 000 раз. А в десять главных тем Пасхи-2014 (в процентах от числа всех сообщений) вошли: Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 16 апреля, 2023 9 июня, 2021 1 мая, 2016 31 декабря, 2015 24 декабря, 2015 28 апреля, 2015 13 апреля, 2015 12 апреля, 2015 12 апреля, 2015 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/pashalnaya-internet-st...

Госдума рассмотрит законопроект об обеспечении больных СМА лекарствами за счет федерального бюджета 12 февраля, 2020. Новостная служба В России насчитывается 914 больных спинальной мышечной атрофией, из них большинство — дети 12 февраля. ПРАВМИР. В Государственную Думу РФ внесли законопроект об обеспечении лекарствами пациентов со спинальной мышечной атрофией (СМА) за счет федерального бюджета. Поправки в закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предложили внести депутаты фракции ЛДПР. В случае принятия закона, закупка лекарственных препаратов будет осуществляться за счет федерального финансирования, что позволит снизить нагрузку на региональные бюджеты. В России насчитывается 914 пациентов с диагнозом СМА, из них 733 — это дети. Ежегодно в стране рождается около 200 детей с таким диагнозом. Спинальная мышечная атрофия — редкое генетическое заболевание, которое приводит к прогрессирующей слабости и атрофии мышц, отвечающих за движение конечностей, дыхание, глотание. В августе 2019 года в России зарегистрировали первый препарат для лечения СМА — «Спинраза». Стоимость лечения одного пациента в первый год составляет около 48 млн рублей и 24 млн рублей в каждый последующий год. В региональных бюджетах не хватает средств для обеспечения больных СМА этим лекарством. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 4 апреля, 2024 4 апреля, 2024 4 апреля, 2024 2 апреля, 2024 2 апреля, 2024 2 апреля, 2024 1 апреля, 2024 31 марта, 2024 29 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/gosduma-rassmotrit-zak...

Григоль I 433–434 Басиль I 434–436 Мобидани 436–448 Иовель I 448–452 Микель I 452–467 Католикосы–Архиепископы Петр I 467–474 Самоэль I 474–502 Габриэль I 502–510 Тавпечаг I 510–516 Чирмаги–Чигирманэ 516–523 Саба I 523–552 Евлавий 533–544 Самоэль II 544–553 Макарий 553 -569 Свимон II 569–575 Самоаль III 575–582 Самоэль IV 582–591 Бартломе 591 -595 Кирион I 595 -610 Иоанэ II 610 -619 Бабила 619 -629 Табори 629 -634 Самоэль V 634 -640 Эвнони 640–649 Тавпечаг II 649 -664 Эвлале 664 -668 Иовель II 668–670 Самоэль VI 670 -677 Георгий I 677–678 Кирион II 678 — 683 Изид–Бозиди 683 —685 Теодора I (Теодоси) 685 —689 Петре II (Свимон) 689–720 Талале 720–731 Мамай 731 -744 Иоанэ III 744–760 Григоль II 760–767 Сармеане 767 — 774 Микель II 774–780 Самоэль VII 780 -790 Кирилл 791 -802 Григоль III 802 -814 Самоэль VIII 814 -826 Георгий II 826 -838 Габриель IV 838 -860 Арсений I 860 — 887 Евсукий 887 -908 Климентос 908 -914 Василий II 914 -930 Микель III 930 -944 Давид I 944–955 Арсений II 955 -980 Окропири I (Иоанэ) 980 -1001 Свимон III 1001 -1012 Католикосы- Патриархи Мелхиседек I 1012 -1030; 1039 -1045 Окропири II (Иоанэ) 1031 -1039 -1049 Эквтымэ I 1049 -1055 Георгий III Таоэли 1055 -1065 Габриэль III Покровитель 1065–1080 Димитрий…1080 -1090 Василий III 1090 -1110 Иоанэ IV Покровитель..1110 -1142 Свимеон IV 1142 -1146 Саба II 1146–1150 Николоз I 1150–1178 Микель IV 1178 -1187 Теодора II 1187 -1206 Василий IV…1206 -1208 Иоанэ V 1208 -1210 Епифанэ 1210 -1220 Эквтыме II…….1220 -1222 Арсений III 1222 -1225 Георгий IV 1225 -1230 Арсений IV 1230 -1240 Николоз II, 1240 -1280 Абрам I 1280 -1310 Эквтыме III 1310 -1325 Микель V 1325 -1330 Басиль V 1330–1350 Доротэоз I 1350–1356 Шио I 1356 -1364 Николоз III 1364 -1380 Георгий V………..1380 -1397 Элиоз 1399–1411 Микель VI 1411 -1426 Давид II…….1426–1430 Теодорэ III.1430 -1435 Давид III 1435 -1439; 1443 -1459 Шио II 1440–1443 Маркоз……1460–1466 Давид IV…1466 -1479 Эвагрэ…1480 -1492; 1500 -1503 Абрам II…1492 -1497 Ефрем I 1497 -1500 Доротэос II….1503 -1510; 1511 -1516

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2256...

XXIV–XXV. 1 сл. II: 808,1256. 1248. 1250–1. 1260) и значение его в жизни Павловой (I: 143), в нем корень Евангелия Павлова I: 96,194. II: 1258); оно чудесное, но не магическое (I: 118 сл.); различные предположения: психологическая гипотеза (I: 3 сл. II: 1259 сл.), визионерство (I: 95) и внутреннее видение (I: XXII–XXIII. XXVII). Историческое бытие Павла якобы спорно (I: LIV. LV. II: 36. 992. 1256–7. 1276), и он есть изобретение II века (II: 947); Павел исторический и догматический (II: 993). Послания Павловы якобы подложные (I: LIV сл. II: 35–36. 957. 997,116. 1113. 1140–1. 1257. 1275. 1295), не собственноручные (II: 957 сл. 1159), случайные писания–не послания, а письма (I: LXIX.II: 951–2. 953 сл. 1112. 1159. 1244–5); девтеропавлинизм (II: 676,863). Язык греческий у Ап. Павла (II: 826. 857. 1043) и в. Павловых посланиях (II: 949 сл. 965 сл. 969 сл. 979–980. 986. 1109 сл. 1111–2. 1157. 1158. 1246); Павловы послания по их литературным качествам (II: 971 сл. 1113) и по значению для христианства (II: 1244,14). Миссионерская деятельность Ап. Павла, к каковой он готовился после обращения во время пребывания в Тарсе–года два (II: 1150), лет пять (I: XXI,115) или шесть–пять (II: 923,684. 686), а до обращения был якобы иудейским миссионером-Апостолом (II: 1249); воспользовался для миссионерских целей римскою организацией (II: 1200. 1235) и вообще обнаружил миссионерское организаторское искусство (I: XXXI. II: 919 сл. 921. 1198. 1243.1245), но будто бы миссионерские его успехи небольшие (I: LVI. II: 916. 917 сл.) и иудейских обращений немного (II: 1275). Догадки, что Павел в начале проповедовал обрезание (I: XLI. II: 914,608. 1249) и вел разве универсалистическую пропаганду иудейства (II: 428,1. 918. 947), дабы вынести его за пределы национальности (II: 5) и обратить язычников в иудейство (II: 777,1026 813. 914,604. 1089). Разочарование в миссии на иудейской почве и иудейскими приемами (II: 8. 9. 14–15. 1249), откуда антиномизм (I: XXXVI. XLI. II: 6. 915. 1134. 1261)–с искажением закон(ничеств)а (I: 461,33)–и вынужденный переход к язычеству (II: 921), где Павел непременно хотел быть Апостолом язычников (II: 6.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

907. Теребинт (Terebinthus), в Сикимах, под которым Иаков скрыл идолы, возле Неаполя. 908. Тессам ( Τεσσμ), колена Иудина. 908. Тесан (Tesan), в колене Иудине. 909. Тигр ( Τγρις), река, вытекающая из рая; проходить, как говорит Писание, прямо Ассириом и впадает в Красное море, по свидетельству Иосифа; зовется же Тигром по причине быстроты, подобно животному того же названия. 909. Тигр (Tigris), река, вытекающая из рая, по свидетельству Писания, и направляющаяся к Ассириянам, и после многих обгибов, по Иосифу, впадающая в Красное море; она так зовется по причине, быстроты, будучи подобна зверю, бегущему со всею скоростью. 910. Тина ( Τιν), колена Иудина. 910. Тина (Tina), в колене Иудине. 911. Трахонитида ( Τραχωντις), страна, она же Итурея ( τουραα), где был тетрархом Филипп, по евангелисту Луке; помещена и выше; находится за Вострами, в пустыне к Ю., как бы к Дамаску. 911. Трахоиитида (Trachonitis), область, или Итурея (Ituraea), где, по Евангелию Луки, тетрархом был Филипп; о ней сказано выше; она находится за Бострой, городом Аравии, в пустыне, к Ю., как бы к Дамаску. 912. Тир ( Τρος), колена Неффалимова. 912. Тир (Tyrus), в колене Неффалимове. 913. Тов ( Τβ), земля, где вселился Иефеай. 913. Тоб (Tob), земля, где жил Иефеай. 914. Фафура ( Φαθουρ), город по ту сторону Месопотамии, где был Валаам; есть и некое другое селение Фафура близ Елевферополя, по дороге в Газу. 914. Фатура (Fathura), город по ту сторону Месопотамии, откуда был Валаам гадатель; есть и ныне селение, называемое Фатура близ Елевферополя, по дороге в Газу. 915. Фаеорн ( Φαθωρ), область Египта, как у Иезекииля и у Иеремии, где жили Иудеи. 915. Фаторе (Fathore), область Египта, по Иезекиилю и Иеремии, где жили беглецы Иудеи. 916. Фануил ( Φανουλ), возле потока Иавок, где боровшийся Иаков получил название Израиля; так зовется по-еврейски. 916. Фануел (Fanuel), возле потока Иавок, где Иаков, боровшийся целую ночь, удостоился названия Израиля. Фануел же переводится: лик Божий, потому, что Иаков узрел там Бога.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Реестр русских князей Приводдится по изданию: Грушевский М.С. Иллюстрированная история Украины. М., Сварог и К. 2001 г. С. 529-531. Князья Киевские 1 Олег, княжил приблизительно до 913 или 914 2 Игорь, приблизительно 914— 946 3 Ольга, как регентша, приблизительно 946— 960 4 Святослав, сын Игоря, приблизительно 960— 972 5 Ярополк, сын Святослава 972— 979 6 Владимир, сын Святослава 979—1015 7 Святополк, сын Владимира 1015—1019 8 Ярослав, сын Владимира 1019—1054 9 Изяслав, сын Ярослава 1054—1068 10 Всеслав, из князей полоцких 1068—1069 11 Изяслав (9) во второй раз 1069—1073 12 Святослав, сын Ярослава 1073—1076 13 Изяслав (9) в третий раз 1076—1077 14 Всеволод, сын Ярослава 1077—1093 15 Святополк, сын Изяслава 1093—1113 16 Мономах, сын Всеволода 1113—1125 17 Мстислав, сын Мономаха 1125—1132 18 Ярополк, сын Мономаха 1132—1139 19 Вячеслав, сын Мономаха 20 Всеволод, внук Святослава (12), из черниговских князей 1139—1146 21 Игорь, брат Всеволода (20) 22 Изяслав, сын Мстислава 1146—1149 23 Юрий, сын Мономаха 1149—1150 24 Изяслав (22) во второй раз 25 Юрий (23) во второй раз 26 Изяслав (22) и Вячеслав (19) вместе 1150—1154 27 Ростислав, брат Изяслава (22) 28 Изяслав, внук Святослава (12), из черниговских князей 1154—1155 29 Юрий (23) в третий раз 1155—1157 30 Изяслав (28) во второй раз 1157—1158 31 Ростислав (27) во второй раз 1159—1161 32 Изяслав (28) в третий раз 33 Ростислав (27) в третий раз 1161—1167 34 Мстислав, сын Изяслава (22) 1167 --1169 35 Глеб, сын Юрия (23) 1169—1171 36 Владимир, сын Мономаха (16) 37 Роман, сын Ростислава (27) 38 Михалко, сын Юрия (23), из суздальских князей 39 Рюрик, сын Ростислава (27) 40 Ярослав, сын Изяслава (22) 41 Роман (37) во второй раз 1175—1176 42 Святослав, сын Всеволода (20), из черниговских князей 1176—1180 43 Рюрик (39) во второй раз 1180—1181 44 Святослав (42) во второй раз 1181 1194 45 Рюрик (39) в третий раз 1194-1200 46 Ингвар, сын Ярослава (39) 1200?—1202 47 Рюрик (39) в четвертый раз 48 Ростислав, сын Рюрика (39) 1204—1205 49 Рюрик (39) в пятый раз

http://sedmitza.ru/lib/text/443874/

Это политическое разделение имело своим первым следствием ослабление народа, разделенного таким образом, и – долгие междоусобные войны между этими двумя братскими народами, которые утратили и уважение соседних народов и силы, необходимые для того, чтобы бороться против них с успехом. Но это политическое разделение обратилось кроме того в религиозный раскол; а так как всякое несогласие вредит религиозной жизни, то последствия этого разделения и в этом отношении принесли самые печальные плоды для всего народа. Но они были особенно печальны для Ефрема. Иероноам воздвиг в Дане и Вефиле, на севере и юге царства, золотые тельцы, и дал этим языческим святилищам священство, созданное им самим. Эти тельцы не должны были на самом деле представлять ложные божества, а служили только символом истинного Бога, как это было во многих древних религиях, приписывавших тельцу, быку и т.п. таинственное значение. Но народ, отвращенный однажды от иерусалимского святилища, научился почитать эти видимые образы; оставался лишь один шаг до идолопоклонства в собственном смысле, и сила дурного примера, поданного Ефремом, имела гибельное влияние даже на Иуду. Впрочем, почитание ложных богов было уже введено иным средством в эту последнюю страну и даже проникло в семейство царской крови, через иноземных жен Соломона; сам Ровоам, равно как его сын и преемник Авия (957–955) шли по этому дурному пути, и только Аса (955–914), внук Ровоама, старался возвратиться к добру. Его сын Иосафат (914–889) разделял воззрение отца. Он избрал себе в образцы Давида и Соломона, и стремился духовно поднять народ посредством религиозных законоположений лучшего управления и новой жизни, данной торговле. Междоусобные войны прекратились, и вместо того, чтобы поддерживать и усиливать, подобно его предшественникам, страдания народа через постоянные борьбы с Ефремом он заботился главным образом об избавлении народа своего от зол, постигших его, и старался всеми силами сблизить тесными узами различные царства и даже царские дома.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kratkoe...

   Иоанэ 425—429    Иеремия 429—433    Григоль I 433—434    Басиль I 434—436    Мобидани 436—448    Иовель I 448—452    Микель I 452—467 Католикосы-Архиепископы   Петр I 467—474    Самоэль I 474—502    Габриэль I 502—510    Тавпечаг I 510—516    Чирмаги-Чигирманэ 516—523    Саба I 523—552    Евлавий 533—544    Самоэль II 544—553    Макарий 553 —569    Свимон II 569—575    Самоаль III 575—582    Самоэль IV 582—591    Бартломе 591 —595    Кирион I 595 —610    Иоанэ II 610 —619    Бабила 619 —629    Табори 629 —634    Самоэль V 634 —640    Эвнони 640—649    Тавпечаг II 649 —664    Эвлале 664 —668    Иовель II 668—670    Самоэль VI 670 —677    Георгий I 677—678    Кирион II 678 — 683    Изид-Бозиди 683 —685    Теодора I (Теодоси) 685 —689    Петре II (Свимон) 689—720    Талале 720—731    Мамай 731 —744    Иоанэ III 744—760    Григоль II 760—767    Сармеане 767 — 774    Микель II 774—780    Самоэль VII 780 —790    Кирилл 791 —802    Григоль III 802 —814    Самоэль VIII 814 —826    Георгий II 826 —838    Габриель IV 838 —860    Арсений I 860 — 887    Евсукий 887 —908    Климентос 908 —914    Василий II 914 —930    Микель III 930 —944    Давид I 944—955    Арсений II 955 —980    Окропири I (Иоанэ) 980 —1001    Свимон III 1001 —1012 Католикосы- Патриархи   Мелхиседек I 1012 —1030; 1039 —1045    Окропири II (Иоанэ) 1031 —1039 —1049    Эквтымэ I 1049 —1055    Георгий III Таоэли 1055 —1065    Габриэль III Покровитель 1065—1080    Димитрий…1080 —1090    Василий III 1090 —1110    Иоанэ IV Покровитель..1110 —1142    Свимеон IV 1142 —1146    Саба II 1146—1150    Николоз I 1150—1178    Микель IV 1178 —1187    Теодора II 1187 —1206    Василий IV…1206 —1208    Иоанэ V 1208 —1210    Епифанэ 1210 —1220    Эквтыме II…….1220 —1222    Арсений III 1222 —1225    Георгий IV 1225 —1230    Арсений IV 1230 —1240    Николоз II, 1240 —1280    Абрам I 1280 —1310    Эквтыме III 1310 —1325    Микель V 1325 —1330    Басиль V 1330—1350    Доротэоз I 1350—1356    Шио I 1356 —1364    Николоз III 1364 —1380

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3554...

313 Gravina, II duomo di Monreale, tav. 14, 17. A. Duca di Serradifalco. Del duomo di Monreale, tav. XVI. 319 Η. Η. Мурзакевич, Васильевские двери в гор. Александрове. Архим. Леонид, Опис. Успенск. мон. в гор. Александрове. Вестн. археол. и истории, вып. II, 1885. 329 Слово на благовещ., Migne, Patrol. с. с. s. gr., t. XCVII, col. 882–914. Русск. перев.: Христ. чт., 1829 г., ч. XXXIII, 245–276. 330 Троп. на Бог Господь 24 Марта, там же стих, на Господи воззв. 3 и 4; стихиры – 1 и 4, стих. самогл. 2, 3, 5 и др. 25 марта. 334 Δι τς κος εσλθεν τ πνεμα τ γιοι ες τν μαντον ναν τς Παρθνου. Orat. II. Migne, s. gr., t. X, col. 1164. Τατα πρεσβυων Δαβδ πρς τν ξ ατο μλλουσαν βλαστνειν βδον τ καλλκαρπον κενο νθος προφητεων λεγεν κουσον θγατερ κ. τ. λ. Ibid., col. 1133. 338 Примеры: L Allatii de libris graecor. p. 300; Sviceri Thesaur. eccles., t. II, col. 305. Hofmann, Das Leben Iesu nach den Apocryphen, S. 77–78. Cf. Chron. paschale: Minge, s. gr., t. XCII, col. 809, 450. XLII; ind. 11. Theoph. chron. Carol. de Bodr., vol. I sub 5937 ann. Ed. Lips. 1883, p. 96. 339 Migne, s. gr., t. CXXVII, col. 653; канон на благовещение: второй тропарь первой песни. Рукоп. соф. библ. 1506, л. 229 об.: «Иисус Христос слухом вниде во Св. Деву». 345 Migne, Patrol. s. gr., t. XCVII, col. 882–914. Русский перев. в Христ. чт., 1829 г., ч. XXXIII, 245–276. 346 Две из таких икон указаны Е.В. Барсовым (О воздействии апокрифов на обряд и иконопись. Журн. минист. нар. просв., 1885, CCXLII); но предлагаемое г. Барсовым объяснение их не может быть принято. Е.В Барсов полагает, что изображения эти соответствуют миросозерцанию докетов и манихеев: эон или ангел получает благословение от Бога, потом летит к Богоматери; останавливается и плачет (?): ему тяжело идти в злую материю, ему не хочется воспринять на себя грубую плоть и сделаться человеком; наконец он благовествует Богоматери, представленной с веретеном (стр. 109). Сопоставление намеченных автором признаков с довольно многочисленными однородными памятниками заставляет думать, что названные две иконы не представляют каких-либо исключительных особенностей.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pokrov...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010