Мф. 2: 36

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его прозвали великим. К сожалению, пороки Ирода затмили его достоинства. Эгоистичный, завистливый и подозрительный, он порой вел себя, как безумец, вплоть до того, что убил собственных сыновей. Итак, в преддверии новозаветной истории иудейский народ был подчинен иноземной силе, находился под непосредственным управлением даровитой, но деспотичной личности, и его надежды на спасение все еще не осуществились. Введение к Евангелиям и Деяниям апостолов Историческая ситуация Ирод Великий, умерший вскоре после рождения Иисуса, завещал престол в Иудее и Самарии своему сыну Архелаю ( Мф. 2, 19–22 ) . Архелай, унаследовавший пороки своего отца и не имевший его достоинств, через десять лет был свергнут с престола. В результате Иудея и Самария оказались под непосредственным правлением Рима, которое осуществляли сменявшие друг друга прокураторы, в частности, Понтий Пилат, занимавший этот пост во время земного служения Иисуса Христа. Галилею (где прошла большая часть жизни и служения Иисуса) и Перею Ирод завещал другому своему сыну, Ироду Антипе, который вскользь упоминается в Евангелиях ( напр., Мф. 14, 11–12; Лк. 23, 6–15 ) . Правление Антипы было продолжительным, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – гавань в Кесарии и собственно Храм. Что касается последнего, то Ирод значительно увеличил Храмовый холм, или платформу, и преобразовал невыразительный Храм времен Зоровавеля в архитектурный шедевр Иерусалима. Эти проекты прекрасно иллюстрируют стремление Ирода одновременно угодить и римлянам (гаванью, названной в честь Цезаря) , и иудеям, не желавшим признавать его из–за его идумейского происхождения. Он никогда не чувствовал себя вполне уверено и жил в постоянном страхе перед опасностью, угрожавшей его престолу и жизни. Несомненно, это легло в основу рассказа об «избиении младенцев» ( Мф. 2: 16–18 ) . После смерти Ирода царство распалось на тетрархии, управляемые его сыновьями. Архелай был тетрархом (не царем) Иудеи до своего низложения в 6 г. н. э. С этого времени Иудея управлялась непосредственно римскими прокураторами и фактически превратилась в «провинцию». С устранением Архелая претензии на самоуправление были более или менее пресечены (хотя на короткое время эти претензии были возобновлены при Ироде Агриппе I 41–44 гг. н. э. , имевшем титул царя) . Таким образом, Иудея была интегрирована в Римскую империю как никогда прежде. Ее прокураторами были Понтий Пилат ... далее ...
Двунадесятые праздники: история и особенности ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему. Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и, вошедши в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну. И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою ( Мф. 2; 1–12 ) Рождество Христово Согласно преданию, имена волхвов, пришедших поклониться новорожденному Христу и ставших впоследствии христианами, – Мельхиор, Гаспар и Валтасар. Но не они первыми увидели Иисуса. Евангелие от Луки свидетельствует о том, что первыми весть о Рождестве Спасителя мира услышали пастухи, сторожившие свое стадо в поле неподалеку: В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим. И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... был истинным израильтянином в том смысле, что он собирался встречать Того, Кого ожидал весь Израиль ( см. ком. к 4, 24 ) . Оно также может быть связано со ст. 50 и 51, где «подлинно Израильтянину» обещается переживание, сходное с тем, которое выпало первому человеку, носившему имя Израиль ( Быт. 28, 12; 32, 28 ) . 1 Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев. Нафанаил пришел к Иисусу, чтобы утвердиться в вере, и продемонстрированное Иисусом знание развеяло все его сомнения. Сын Божий. Также мессианский титул ( см. 12, 13 ) . В несколько измененном виде его произнесли волхвы ( Мф. 2, 2 ) и Пилат, начертавший надпись на кресте Иисуса (19, 19) . Свою высшую форму этот титул обрел в имени «Господь господствующих и Царь царей» ( Откр. 17, 14; 19, 16 ) . 1 больше сего. Земные чудеса Иисуса служили знамениями Его божественного достоинства. 1: 51 будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих. В этом стихе содержится аллюзия на видение Иаковом лестницы между землей и небом, по которой «восходили и нисходили» ангелы Божии ( Быт. 28, 10–15 ) . По свидетельству Иисуса, Он Сам представляет ту реальность, на которую указывала лестница Иакова. ... далее ...
Справочник православного человека. Часть 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... предмет из двух металлических дуг, соединенных в центре пересечения винтиком с гайкой, что позволяет им: 1. Соединяться вместе, причем одна как бы входит в другую. 2. Раздвигаться крестообразно. Звездица Введение звездицы в литургическое употребление приписывается святому Иоанну Златоусту. Она символизирует Вифлеемскую звезду, указавшую волхвам путь к месту Рождества Царя мира. Это выражается словами Евангелия, произносимыми священником после того, как он, завершив проскомидию, ставит на дискос крестообразно раздвинутую звездицу: И пришедши звезда, ста вверху, ид еже бе Отроча ( Мф. 2; 9 ) . Кроме того, звезди́ца в сложенном положении означает два естества во Едином Господе Иисусе Христе, которые соединены в нем в нераздельном, но и не слитном единстве, а в развернутом положении она ясно обозначает Крест. Звезди́ца при этом ставится так, что под пересечением ее дуг оказывается Агнец, находящийся в центре дискоса. Звезди́ца, таким образом, имеет не только духовно-символическое, но и практическое богослужебное значение, которое заключается в предохранении Агнца и частиц, лежащих в определенном порядке на дискосе, от передвижений и смешения при покрытии дискоса ... далее ...
Рождество ХристовоИскать в Источникеazbyka.ru
... бы тогда, как и сейчас, абсурдом с точки зрения географии, кошмаром для чиновников и бедствием для финансовой системы» ( Борг М., Кроссан Д. Первое Рождество… ) . На это можно ответить следующее: возможно, Вифлеем был не просто местом происхождения Иосифа, а именно родным городом, в котором Иосиф жил. «Как так! – воскликнут благочестивые читатели: разве не в Назарете жила семья Иисуса? » Да, туда возвратилась семья Иосифа и Марии с маленьким Иисусом после смерти Ирода: И, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется ( Мф. 2: 23 ) . Но, судя по повествованию Матфея, первоначально Иосиф жил в Вифлееме. Если внимательно перечитать рассказ Евангелиста Матфея, то это станет очевидно. А вот согласно Луке, Иосиф с Марией с самого начала жили в Назарете и оттуда отправились в Вифлеем. Но это – согласно Луке. Вифлеем То, что Иисус родился в Вифлееме, подтверждают оба Евангелиста. Если бы у нас не было независимого свидетеля – Луки, для которого место Рождества Иисуса, в общем, непринципиально, а было бы только свидетельство Матфея, мы могли бы в свидетельстве Матфея усомниться. Если для Луки этот город ... далее ...
Гонения на УПЦ | Страница 27Искать в Источникеazbyka.ru
... века. А их духовные отцы равнодушны к святой вере: истина или заблуждение – лишь бы со вне было прилично и походило на православие». [Церковь и расколы Священномученик Онуфрий (Гагалюк) , архиепископ Курский. Творения: в 2 томах. Том I. – Тверь: «Булат», 2005. – С. 471] Второе, совершенно недавно. " Пришли к новорожденному Богомладенцу и мудрые Волхвы, три Царя с востока, которые принесли Ему дары: ладан, золото и смирну. Волхвам было открыто, что перед ними лежит «Первосвященник будущих благ» ( Евр. 9, 11 ) и «Царь царей» ( Откр. 19, 16 ) . Весть о том, что в мир пришел Царь ( Мф. 2, 2 ) , встревожила властолюбивого царя Ирода, а потом, на протяжении всей истории, эта весть тревожила тех, кто, подобно Ироду, был одержим страстью властолюбия. Властолюбцы не хотят иметь над собой Царя, ибо в своей гордыне они считают себя лучшими всех. Властолюбцы не воспринимают власть как Крест, который должен возложить на них Бог, они считают, что власть — это нечто, чего необходимо самому добиваться, употребляя все возможные меры и средства, независимо от их морального наполнения. Властолюбцы, если даже верят во Христа, они не покоряются Христу, а наоборот, пытаются принудить ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смысл Писания, доносимый самой буквой. Он используется не только в отношении законоположительных, исторических и учительных книг Ветхого Завета, но и книг пророческих. Именно прямые пророческие указания, имеющиеся в ветхозаветных книгах, позволяют утверждать, что Иисус из Назарета был тем Мессией, которого и ожидал Израиль. Из Евангелия видно, что в эпоху Иисуса Христа в качестве прямых указаний понимались слова Исаии ( 7: 14 ) о рождении Мессии от Девы ( см. Мф. 1: 23 ) , пророчество Михея ( 5: 1 ) о рождении Спасителя в Вифлееме (причём так понимали это пророчество книжники, см. Мф. 2: 6) , образ Ангела Господня в книге Малахии ( Мал. 3: 1 ) как Предтечи Мессии ( см. Мф. 11: 10 и Мк. 1: 2 ) , а также описание святым пророком Исаией в 53 главе его книги страданий и смерти Мессии за грехи человеческие ( Деян. 8: 32 ) . Исполнение буквальных пророчеств на Иисусе из Назарета принесло две тысячи лет назад уверение в том, что Иисус есть долгожданный Мессия как апостолам, так и огромному количеству иудеев, вошедших в молодую христианскую Церковь после её основания ( см. Деян. 2: 41 и Др. ) ; ныне же этот факт является краеугольным камнем в мировоззрении каждого ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... являлись этнонимами семитских полукочевых племен второго тысячелетия до Р. Х. Глава 2 Некто. Имя отца Моисея Амрам. У Моисея были старшая сестра (ст. 4) и брат (7, 7) . Мать Моисея Иохаведа приходилась теткой его отцу Амраму (6, 20) . 2 красив. Моисей родился здоровым, красивым ребенком, и родители, несмотря на приказ фараона убивать новорожденных мальчиков, сделали все, чтобы сохранить ему жизнь. Основателю нового Израиля, Иисусу Христу, прообразом Которого стал Моисей, также угрожала опасность, когда Ирод отдал приказ умертвить всех младенцев в Вифлееме. Но родители чудом спасли Дитя ( Мф. 2, 13–23 ) . скрывала его три месяца. Возможно, рождение Моисея совпало с разливом Нила, продолжавшимся в течение трех месяцев и делавшим сообщение между отдельными районами страны затруднительным. Мать Моисея могла безбоязненно держать ребенка при себе в течение этого времени. Весьма вероятно, что здесь речь идет о знаменитой Хатшепсут, ставшей впоследствии первой (и единственной) в истории Египта женщиной-фараоном (1504–1483 гг. до Р. Х.) . Знаменательно, что она называется дочерью фараона (естественно, она и была дочерью фараона Тутмоса I) . Но дело в том, что слово «фараон» ... далее ...
Поэтика библейского параллелизма — Андрей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пастыря, и рассеются овцы» Мф. 26: 31 (. Но и в Септуагинте, и в еврейском подлиннике это совсем не так: эти слова сказаны не от лица Бога, как у Евангелиста, но пророка, просящего Бога-Отца: «порази пастыря, и рассеются овцы») Зах. 13: 7 (. Я думаю, в этом месте, по высокоумию некоторых, евангелиста можно обвинить в страшном грехе: он посмел слова пророка приписать Богу!) Тот же евангелист рассказывает о повелении ангела Иосифу взять Младенца и Мать Его и бежать в Египет и оставаться там до смерти Ирода, дабы исполнилось реченное Господом через пророка: «Из Египта воззвал Я Сына Моего» ( Мф. 2: 15 ) . В наших списках этого нет, но в еврейском подлиннике в книге Осии сказано: «Ибо отрок Израиль, и Я возлюбил его, и из Египта воззвал Я Сына Моего» ( Ос. 11: 1 ) . Вместо этого в том же месте Семьдесят толковников перевели так: «Ибо мал Израиль, и Я возлюбил его, и из Египта воззвал Я сыновей его». Вот что еще написано у того же евангелиста: «И пришед поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророка, что Он назореем наречется» ( Мф. 2: 23 ) . Пусть ответят знатоки и придирчивые оценщики всех толкователей, где они это читали? Пусть знают, что у ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 2: 36
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера