Мф. 2: 36

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О ВРЕДЕ ЗАНЯТИЙ АСТРОЛОГИЕЙ. ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЗГЛЯД.Искать в Источникеchurch.ua
... не оставят сомнения в том, что приблизилось время второго пришествия Христова и конца существующего мира. Таким образом, для понимания знамений небесных, посылаемых от Господа, не требуется знаний толкований астрологов; каждый, кто изучал Священное Писание, не усомнится в происходящем. » Вот, что говорит о сути и назначении знамений (в библейском контексте) святитель Игнатий Брянчанинов: «… Светила небесные выполнят назначение свое, с которым они, по повелению Творца, заблистали на небе ( Быт. 1, 14 ) . Уже они выполнили это назначение при рождестве Христовом чудною звездою ( Мф. 2, 2 ) ; выполнили они его при распятии Богочеловека, когда солнце закрылось темным покровом мрака в самый полдень ( Мф. 27, 45 ) . Святой евангелист Матфей говорит, что по миновании скорби, произведенной владычеством антихриста, немедленно наступит пришествие Христово, и начнется оно с того, что солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с небесе ( Мф. 24, 29 ) . Светила эти останутся на своих местах, замечает блаженный Феофилакт Болгарский; но они померкнут и представятся для взора человеческого исчезнувшими с тверди небесной по причине обилия небесного света, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Канон святым мученикам 14000 младенцам, от Ирода ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... сы­на? » В от­вет из гроб­ни­цы по­слы­ша­лось ры­да­ние. За­тем, ко­гда ва­ви­лон­ский царь На­ву­хо­до­но­сор в 586 го­ду до Рож­де­ства Хри­сто­ва со­кру­шил и раз­гро­мил Иудей­ское цар­ство, то он при­ка­зал пе­ре­се­лить его жи­те­лей в Ва­ви­ло­нию, и Ра­ма бы­ла го­ро­дом, где со­би­ра­ли плен­ни­ков-иуде­ев, чтобы вез­ти их в да­ле­кую стра­ну. По сво­е­му гео­гра­фи­че­ско­му по­ло­же­нию го­род Ра­ма на­хо­дит­ся в 12-ти ки­ло­мет­рах от Виф­ле­е­ма. По­это­му мож­но пред­по­ло­жить, что ко­гда царь Ирод «по­слал из­бить всех мла­ден­цев в Виф­ле­е­ме и во всех пре­де­лах его» ( Мф. 2: 16 ) , эта тер­ри­то­рия вклю­ча­ла в се­бя и Ра­му. В Вет­хом За­ве­те про­рок Иере­мия опи­сы­ва­ет жи­те­лей Иеру­са­ли­ма, уво­ди­мых на чуж­би­ну ( Иер. 1: 15 ) , и эти сло­ва о пла­чу­щей Ра­хи­ли ска­за­ны о них. На этом пе­чаль­ном пу­ти они про­хо­дят ми­мо го­ро­да Ра­мы – ме­ста за­хо­ро­не­ния Ра­хи­ли ( 1Цар. 10: 2 ) ; и Иере­мия ри­су­ет Ра­хиль, пла­чу­щую да­же во гро­бе о судь­бе, вы­пав­шей ее на­ро­ду в ва­ви­лон­ском пле­не­нии. Но спу­стя ве­ка про­изо­шла бо­лее страш­ная тра­ге­дия. Уже не вра­ги уво­ди­ли в плен, а свои со­пле­мен­ни­ки уби­ва­ли ... далее ...
Пасланне да Ражджаства Хрыстовага мітрапаліта ...Искать в Источникеsobor.by
... горні і дольні: " Слава ў вышніх Богу і на зямлі мір, у людзях добрая воля " ( Лк. 2: 13-14 ) . У Ражджастве Хрыстовым Усявышні Гасподзь паказаў чалавецтву вялікую тайну Уцялеснення Сына Божага, бо " сёння Бог на зямлю прыйшоў, і чалавек на Нябёсы ўзышоў " . Сёння Гасподзь Уседзяржыцель кладзецца ў яслі нашых сэрцаў, у якіх адбываецца наша ўсынаўленне Самому Тварцу. Успамінаючы, як мудрацы " узрадаваліся радасцю вельмі вялікаю. І, увайшоўшы ў дом, яны ўбачылі Дзіця з Марыяю, Маці Яго, і, паўшы, пакланіліся Яму; і, адкрыўшы скарбніцы свае, прынеслі Яму дары: золата, ладан і смірну " ( Мф. 2: 10-11 ) , мы павінны спытаць у сябе: а што ж мы прыносім да ясляў, якія прынялі Неўмяшчальнага Бога? Яму не патрэбны ні наша слава, ні нашы матэрыяльныя дасягненні; марныя думкі і штодзённыя турботы, імкненні людзей узвысіцца адзін над адным з’яўляюцца пылам у вачах Бога. Ва ўсе часы людзі, якія заганарыліся і аддаліліся ад Бога, у выніку рабіліся нікчэмнымі і няшчаснымі. Няхай жа будзе нашым дарам Бажэственнаму Дзіцяці моцная і шчырая вера, прыклад якой дае нам Прасвятая Багародзіца, бо Яна сказала Архангелу Гаўрыілу, які абвясціў Ёй добрую вестку: " вось, Я — раба Гасподняя; няхай ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 1957. Ч.1; Азарх Ю. С. Словообразование и формообразование в истории русского литературного языка. М., 1984; Виноградов В.В. История русского литературного языка. М., 1978; Коротаева Э.И. Союзное подчинение в русском литературном языке. М. -Л., 1964; Кожин А.Н. Литературный язык Московской Руси. М., 1984; Лопушанская С.П. Развитие и функционирование древнерусского глагола. Волгоград, 1990; Ремнева М.-Л. Литературный язык Древней Руси. М., 1988; Соболевский А.И. История русского литературного языка. Л., 1980; Улуханов И. С. О языке Древней Руси. М., 1972; Успенский Б.А. Краткий очерк истории русского литературного языка) XI XIX вв. (М., 1994; Древнерусская грамматика XII XIII вв. М., 1995; Алексеев А.А. Пути стабилизации языковой нормы в русском языке XI-XVII вв. Вопросы языкознания. 1987. № 2. С. 36-46; Он же. Цели и методы текстологического исследования этнолингвистических источников XI-XVII вв. Русистика сегодня. М., 1988. С. 188-209; Дмтириев А.А. Два замечания к тексту “Слова о полку Игореве” ТОДРЛ. Л., 1976. Т. 31. С. 362-365 и другие. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. М., 2005. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. М., 2005. С. 645-669, ... далее ...
К вопросу возникновения пророческой письменности ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Бог действительно повелевает пророку записать Его слово ( например, Ис. 30: 8. Авв. 2: 2 ) . Но обычно между устной речью или видением и письменным текстом проходит довольно много времени, как, например, в случае с Ирмеяѓу, которому в определенный момент было сказано: Возьми себе книжный свиток и напиши в нем все слова, которые Я говорил тебе об Йисраэле, и об Йеѓуде, и о всех народах с того дня, как Я начал говорить тебе, от дней Йошийяѓу до сего дня… И призвал Ирмеяѓу Баруха, сына Нэрийи, и написал Барух в книжный свиток из уст Ирмеяѓу все слова Господа, которые Он говорил ему ( Иер. 36: 2, 4 ) . Царь Йеѓойяким, как повествуется дальше, сжигает этот свиток. Но весьма интересно то, что происходит потом: И взял Ирмеяѓу другой свиток, и отдал его Баруху писцу, сыну Нэрийи, и он написал в нем из уст Ирмеяѓу все слова того свитка, который сжег Йеѓойяким, царь Йеѓуды, на огне; и еще прибавлено к ним много подобных тем слов ( Иер. 36: 32 ) . Второй свиток, как видим, отличается от первого: он гораздо пространнее. Барух — “секретарь” пророка и, видимо, его ученик. Задачей учеников пророков было распространять их проповеди, чаще всего устно, но иногда, как в случае с Барухом ... далее ...
Византийская философия: понятие, аксиоматика, ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 50–57; T. ŠPIDLIK, „Syméon le Nouveau Théologien“, in: Dictionnaire de spiritualité, t. 12, Paris, 1983, coll. 1387–1401; J. KODER, „Symeon der – junge und neue – Theologe“, in: Lexikon christlicher Denker, Stuttgart – Weimar, 2000, 660–662. [34] „Δύο ψυχικοὺς ἕχομεν ὀφθαλμοὺς “ – Triades 2, 3, 15 ( I, 551, 15-16 ) . Произведения Григория Паламы цитируются по изданию: Gregorios Palamas, Συγγράμματα, edd. P. Christou et alii, Thessalonike, 1966 ff. [35] Gregorios Palamas, Triades, II, 3, 15-17 ( I, 551, 4-554, 13 ) ; Capita 150, 114 ( V, 98, 23-27 ) ; Contra Akindynon I, 6 ( III, 42, 1-2 ) . [36] Gregorios Palamas, Capita 150, 123 ( V, 104, 17-20 ) . [37] Gregorios Palamas, Epistula I ad Barlaam, 52 ( I, 290, 5-28 ) ; Triades, I, 3, 42 ( I, 453, 8-9 ) . [38] Gregorios Palamas, Triades, II, 3, 48 ( I, 581, 31-32 ) . [39] Gregorios Palamas, Triades I, 3, 42 ( I, 453, 8-12 ) . [40] Gregorios Palamas, Triades I, 1, 12; II, 1, 23 ( I, 374, 24-375, 1; 485, 32-486, 10 ) . См. G. Kapriev, „Es sind zwei Augen der Seele. Vernunft und Offenbarung gemäß der Hesychasten des 13. und 14. Jahrhundert“, in: Vernunft und Offenbarung, edd. G. Kapriev G. Mensching, Sofia, 2006, ... далее ...
Папство как победа национального благочестия : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Антология. Восточные Отцы и учители Церкви IV века. Том II. Издательство МФТИ, 2000, сс. 354-365: , PG 46, 557. [50] О безосновательности папизма в экзегезе известного Мф. 16: 18 см. LudwigJ, Die Primatworte Mt. 16, 18, 19 in der altkirchlichen Exegese. Munster, Westf., 1952. Также статья о святоотеческом толковании Мф. 16: 18 [51] Деян. 11: 26: «Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться христианами». [52] Свт. Иоанн Златоуст, Беседы на Деяния Апостольские, 2-я беседа, часть 6. [53] Церковная история, книга 3, глава 36. 2: [54] Epistola XXIV, PL 20, 518A. [55] Мф. 9: 17: «Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое», - см. также Лк. 5: 37-38, Мк. 2: 22. [56] Siricio, Directa ad decessorem 1 - PL 13, 1135. [57] Посл. 4, PL58, 28B; Посл. 13, PL 59, 64A. [58] См. прот. Иоанн Мейендорф. Единство империи и разделения христиан. Глава IV. Разнообразие культур и миссионерская экспансия на Восток. 6. Святой Лев Великий и самосознание папства. [59] Слово 82, 2. PL 54, 423. [60] А. Амман. ... далее ...
О созерцательных умозрениях преподобного Максима ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... термина «небо». В трактате «О небе» в одних случаях небом он называет верхние (надлунные) сферы космоса или даже только одну крайнюю сферу, на которой расположены неподвижные звезды, в других – космос в целом. [49] Прп. Максим Исповедник. «Вопросы и недоумения». Вопрос L. Пер. с древнегреч. Д. А. Черноглазова; науч. ред. Г. И. Беневич; отв. ред. Д. А. Поспелов. – Москва; Святая гора Афон: Никея; Пустынь Новая Фиваида Афонского Русского Пантелеимонова монастыря, 2010. [50] Творения преподобного Максима Исповедника. Книга 1: Главы о богословии и домостроительстве воплощения Сына Божия. 2: 36. Изд. «Мартис», 1993. [51] Дионисий Ареопагит. «Небесная иерархия», гл. 2 схолия 7. [52] Прп. Максим Исповедник. «Вопросы и недоумения». Вопрос 44. Пер. с древнегреч. Д. А. Черноглазова; науч. ред. Г. И. Беневич; отв. ред. Д. А. Поспелов. – Москва; Святая гора Афон: Никея; Пустынь Новая Фиваида Афонского Русского Пантелеимонова монастыря, 2010. [53] Прп. Максим Исповедник. «Вопросоответы к Фалассию». Вопрос V. [54] Прп. Максим Исповедник: «Ибо поистине ужасной и великой пропастью между Богом и человеками является любовь и расположение к телу и Mipy сему», (PG91, 1172А) . ... далее ...
Концепция «двух книг» в христианской традиции : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... II, 27 [5] The Philocalia Of Origen: A Compilation Of Selected Passages From Origens Works Made By St. Gregory Of Nazianzus And St. Basil Of Caesarea, XXIII, 16 Transl. Into Engl. By Rev. G. Lewis. – Edinburgh, 1911. – P. 188. [6] Ср. : The Philocalia Of Origen, XXIII, 20. P. 193-194. [7] Там же, р. 194. [8] См. : Евагрий Понтийский. Слово о духовном делании, или Монах, 92. [9] Афанасий Великий, свт. Слово на язычников, 34; Василий Великий, свт. 2-ая беседа о человеке, 4; Григорий Богослов, свт. Слово 6, о мире... ; Исаак Сирин, прп. О Божественных тайнах и о духовной жизни, 36, 2. [10] Например, Евагрий Понтийский. Послание к Мелании, 5-6. Подробней: Там же, 11-14 (здесь отчетливо видны отклонения автора от учения Церкви) . [11] Augustinus. Epist. 43, IX, 25; Augustinus. Enarrat. in Ps., 45, 7. [12] Максим Исповедник, прп. Амбигвы к Иоанну, XXIII (V, 19) : Умозрение о естественном и писаном законе и об их взаимном соустремлении друг ко другу. [13] Григорий Палама, свт. Омилия 55 (Беседа на введение во Святая Святых Пречистой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии и о Ее богоподобном образе жизни в этом месте) , 35. [14] См. выше слова прп. ... далее ...
Не только Найда: теория релевантности : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... принципиально иную модель для описания переводческого процесса, нежели теория эквивалентности. Но на этом история не заканчивается: параллельно с функциональными подходами и теорией релевантности развивался принципиально иной подход к переводу, обычно называемый «теорией скопоса». Об этом мы собираемся говорить в следующей статье. [1] Kees de Blois. Functional Equivalence in the Nineties: Tendencies in the Application of Functional Equivalence principles in Different Parts of the World Current Trends in Scripture Translation. UBS Bulletin 170 171, ed. Basil Rebera. Reading: UBS, 1994. Pp. 24-36. [2] Кэтрин Барнуэлл. Перевод Библии: Введение в принципы перевода. Билефельд: SIL, 1990. Джон Бикман, Джон Келлоу. Не искажая слова Божия: Принципы перевода и семантического анализа Библии. С. -Петербург: Ноах, 1994. и. Михаил Самков, Беларусь, Минск 21. 04. 2011 в 01: 02 Теорию релевантности, в общем-то, я знаю только из изложения Smith. Самого Гутта, за исключением некоторых статей, я полностью не успел прочитать. Смит пытается развить далее теоретические положения Гутта, дать указания о том, как практически может быть применена теория релевантности. Если Гутт разрабатывал общую ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 2: 36
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера