Мф. 2: 36

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Антропологическое значение мистики света у ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... первого. Новые данные, которые появляются в нем, свидетельствуют о сохранившейся свежести впечатления. Прежде всего, мы узнаем, что видение произошло «около полудня» ( Деян. 22: 6 ) , то есть в период наибольшей интенсивности солнечного света. И это не зря передано скупым на слова дееписателем. Необычайный свет как бы противопоставляется солнечному: теперь он уже не явился «с неба», а «осиял окрест» (περιαστράψαι) Савла. Обращаясь к изумленному гонителю, Иисус назвал Себя «Назореем» ( Деян. 22: 8 ) , так что не остается никаких сомнений, что это Иисус из Назарета Галилейского ( сравн. Мф. 2: 23 ) . Во втором рассказе коренным образом меняется сообщение о спутниках Савла. Если раньше они «стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя», то теперь «свет видели и пришли в страх, но голоса Говорившего мне не слышали» ( Деян. 22: 9 ) . Как возможны такие разночтения у одного автора? По всей видимости, они говорят о добросовестности реферирования, присущей Луке, потому что подобные несообразности свойственны устной речи. Однако несовпадение может быть разрешено следующим образом: в первом случае рассказчик подчеркивает необычное звуковое явление, а во втором - ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О каноническом статусе рясофорных монахов : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... или средства (среди других) для спасения. ….. 2. При проведении исследования по любому духовному вопросу, следует, по моему глубокому убеждению, начинать исследование с внимательного поиска слов, высказываний, которые в той или иной степени имеют прямое или косвенное отношение к рассматриваемому вопросу, единственного Учителя Истины христиан – Иисуса Христа и Его Учеников-Апостолов. «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос … и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос». [Мф. 23. 8-23. 10] ….. 3. Итак. Иисус Христос сказал [Ин. 14. 1-14. 2; Мф. 12. 47-12. 50; 19. 21-19. 30; 20. 1-20. 16], Апостол Павел добавил [1Кор. 7. 1-7. 40], а Апостол Петр сказал [1Пет. 4. 7-4. 11] ….. Из приведенных высказываний Иисуса Христа и Апостолов Павла и Петра можно сделать следующий обобщающий вывод - произвольная нищета, нестяжательная жизнь, выполнение заповедей Божиих, общение (молитва) с Иисусом Христом, соблюдение своего девства, усердная любовь и помощь друг ко другу (послушание друг другу) – фактически монашеские обеты – благоприятные, но не единственные, условия для достижения духовного совершенства и родственного единения с ... далее ...
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слову Божию, но так как вы сочли себя недостойными, то вот мы обращаемся к язычникам ( Деян. 13: 46 ) . Мф. 2: 12. И весть приемше во сне не возвратитися ко Ироду, иным путем отыдоша во страну свою. Прежде чем они увидели Младенца, звезда указывает им путь, а после того как они увидели, Ангел беседует с ними, как бы уже посвященными. «Весть приемше», т. е. приняв наставление, " отыдоша " повинуясь, как верные, «во страну свою», будущие провозвестники того, что случилось; и не возвратились они к Ироду, чтобы он понял, что напрасно злоумышляет, и чтобы отказался от своего предприятия. Мф. 2: 13. Отшедшым же им, се, Ангел Господень во сне явися Иосифу, глаголя: востав поими Отроча и Матерь Его, и бежи во Египет... Когда же они отошли, – се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет... Когда исполнилось сорок дней очищения, как говорит Лука, они пришли с Иисусом в Иерусалим, чтобы «поставити Его пред Господем, якоже есть писано в законе Господни» ( Лк. 2: 22–23 ) . «И яко скончашася вся по закону Господню, возвратишася в Галилею, во град свой Назарет» ( Лк. 2: 39 ) . И затем тотчас Ангел явился во сне ... далее ...
Сектанты о сектантах - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... впрочем, воинствую не я, многогрешный, но благодать Божия, получаемая чрез таинства св. Церкви, покаяние и причащение Св. Таинств. Прежде всего, пришлось воинствовать против упорств присных – жены, которая долго не хотела вразумиться и стояла за штунду. Какими мерами воздействовать можно на вразумление заблудших сектантов? Насколько я из опыта узнал, ни публичные беседы, ни одиночные увещания не имеют решительного действия на вразумление отпадшего штундиста; когда требуют на публичные собеседования, то сектанты предостерегают друг друга словами Св. Писания Мф. 10: 17–21; Мф. 24: 23–24; Мф. 2: 1–4, 14; Ин. 2: 27; утверждая, что слова сии относятся к ним, сектантам. Я нахожу, что самую лучшую и сугубую пользу могут приносить внебогослужебные беседы, на которых позволяются вопросы и выяснения сомнений душевных со стороны слушателей, а пастырями делается отеческое разъяснение этих сомнений, так чтобы сюда могли безбоязненно являться начётчики, любители Писания и поколебленные в вере и предъявлять свои сомнения, которые всеяли им штундисты; получая здесь разрешение и должное объяснение недоразумений, – такие начётчики сами постепенно духовно выздоровеют, а после и выступят ... далее ...
Том I. С болью и любовью о современном человеке, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... каком же языке пишут некоторые! В одном современном переводе Нового Завета я прочитал: «Я позвал своего сына из Египта» ( Мф. 2, 15 ) ? Брат ты мой, да разве так можно! Священное не отделяется от несвященного. Они пишут так якобы для того, чтобы «выровнять» язык, привести его к единообразию. Но какой человек, будь он даже из самой глухой деревни, не понял бы, что значит «Из Еги́пта воззва́х Сы́на Моего́»? А однажды на Святой Горе во время чтения в трапезной какого-то святого отца в переводе на новогреческий я услышал, что слова «хлеб», «вино», «Божественное Причащение» были заменены на современные приземленные словечки, употребляющиеся в расхожем быту. Но такие слова не годятся [для передачи священных понятий]! Разве можно? Кто из греков не знает, что такое «Артос» и «Инос» 138? – Геронда, говорят, что греческий шрифт собираются заменить на латинский. – Не волнуйся, этого не произойдет. Не пройдет у них этот номер. К счастью, Бог извлекает добро даже из кривого и злого. А иначе мы бы пропали. Предание, язык не погибли даже в то время, когда все письменные памятники были рукописными, когда не было ни ксероксов, ни иных технических приспособлений. Так что же, разве они ... далее ...
Введение в книгу Деяний апостолов - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... длилось приблизительно с 47 по 59 гг., возможно, с перерывом в 52 г. (Флавий. Иудейские древности. XX. 6. 2–3) . Лука также сообщает, что ап. Павел провел в Риме два года под домашним арестом ( 28: 30 ) . Повествование Деян, таким образом, оканчивается на событиях не позднее 62 г., т. е. накануне по-настоящему зловещих событий, случившихся при Нероне, – до пожара в Риме в 64 г., до нероновых гонений на христиан и за 8 лет до падения Иерусалима в 70 г. Общая тональность окончания Деян положительная: ничто в ней не предполагает скорого зловещего поворота событий. Архелай, этнарх ( Мф 2: 22 ) 4 до P. X. – 6 по P. X. III. Префекты Копоний [Coponius] ок. 6–9 М. Амбивий [М. Ambivius] ок. 9–12 Анний Руф [Annius Rufus] ок. 12–15 Валерий Грат [Valerius Gratus] 15–26 Понтий Пилат [Pontius Pilatus] 18–37 Марцелл [Marcellus] 37 Марулл [Marullus] 37–41 IV. Царь Ирод Агриппа ( Деян 12: 1–23 ) 41–44 V. Прокураторы Куспий Фад [Cuspius Fadus] 44 – ок. 45 Тиберий Юлий Александр [Tiberius Julius Alexander] ок. 45–48 Вентидий Куман [Ventidius Cumanus] 48–52 Марк Антоний Феликс [М. Antonius Felix] 52–59 Порций Фест [Porcius Festus] 59–62 Лукцей Альбин [Lucceius Albinus] 62–65 ... далее ...
Митрополит Московский Филарет (Дроздов) как ...Искать в Источникеazbyka.ru
... еврейских гимнах, никогда более не обнаруживается нарушения принципа акростихиды из-за пропуска букв, которых всегда 22! 15 Указаны также пророческие места о Христе, вероятнее всего изъятые из текста масоретами с целью скрыть смысл пророчества, но явно повреждающие при этом смысловой контекст данного фрагмента ( см. : Пс 15: 27, 21: 17 ) . Однако, владыка указал и на примеры, где сами евангелисты приводят цитаты из ветхозаветных пророчеств именно по еврейскому тексту, а не греческому Седмидесяти толковников, например: ex Egiptu ekalesa ton ion mu – От Египта воззвах Сына Моего ( Мф 2: 15 ) , тогда как в тексте 70-ти: ex Egiptu metakalesa ta tekna avtu – От Египта воззвах чада Его ( Осия 11: 1 ) . Тот же евангелист цитирует слова пророка Исаии: Се отрок Мой, Егоже изволих, избранный Мой ( Мф 12: 18 ) ; однако в тексте Септуагинты этот стих был переведен на греческий следующим образом: Iakov o pais mu avtilepsomai avtu Israel o eklektos mu – Иаков отрок Мой, восприиму и (его) , Израиль возлюбленный Мой ( Ис 42: 1 ) . Как видим, в обоих примерах текст старцев эпохи Птолемея Филадельфа также погрешает против оригинала в тех случаях, когда речь идет о ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – за широкомасштабную строительную деятельность, развернутую по всей стране. В том числе был значительно перестроен, расширен и украшен Иерусалимский храм ( ср. Ин. 2, 20 ) , правда, в нетрадиционном для Израиля греко-римском стиле, что тоже не способствовало популярности Ирода. Ироду наследовали три сына: Архелай, Ирод Антипа и Филипп. Ирод Великий сам произвел раздел всего царства, который должен был быть утвержден верховной властью Рима. При этом в отличие от самого Ирода, именовавшегося царем, наследники получили другие, более низшие титулы. Архелай стал править Иудеей ( ср. Мф. 2, 22 ) , Самарией и Идумеей с титулом этнарха. Правил он 9 лет – до 6-го года по Р. Х. И проявил себя столь жестоким, что в ответ на жалобы, с которыми иудеи обращались в Рим, был смещен римской верховной властью. Воспользовавшись моментом, римляне превратили эти территории в римскую провинцию, управляемую префектом [14]. Ирод Антипа получил Галилею и Перею с титулом тетрарха (четвертовластника, то есть правителя четвертой части определенной территории) , где и правил с 4-го до Р. X. по 39-е годы по Р. X. В Евангелии он известен тем, что казнил Иоанна Крестителя ( см. Мф. 14, 1-11 ... далее ...
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ему имя: Иисус. Назвал Иосиф, как был научен Ангелом. Глава II О поклонении волхвов и бегстве в Египет Мф. 2: 1. Иисусу же рождшуся в Вифлееме Иудейстем во дни Ирода царя, се, волсви от восток приидоша во Иерусалим... Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока... Зачем евангелист говорит и о месте, и о времени, и о сане Ирода? – О месте, чтобы показать, что исполнилось пророчество Михея, который сказал: «и ты, Вифлееме, земле Иудова, ни чимже менши еси во владыках Иудовых: из тебе бо изыдет Вождь, Иже упасет люди Моя Израиля» ( Мф. 2: 6 ) . «И ты, Вифлееме, доме Ефрафов, еда мал еси, еже быти в тысящах Иудиных; из тебе бо Мне изыдет Старейшина, Еже быти в Князя во Израили, исходи же Его из начала от дний века». («И ты Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных».) ( Мих. 5: 2 ) . О времени, чтобы равным образом показать, что исполнилось пророчество Иакова, сказавшего: «не оскудеет князь от Иуды и вождь от чресл его, дондеже приидут отложеная ему» ( Быт. 49: 10 ) . «Не отойдет скипетр от ... далее ...
Исагогика. Эпоха пророков. Священная письменность ...Искать в Источникеazbyka.ru
... блудница, если и избегала казни, то лишалась всего имущества и изгонялась из дома. Так и Израиль, отпав от Бога, будет разорен и изгнан из пределов земли Господней. Для Осии времена Моисея – светлое начало Завета, который попран, как первая любовь, оскверненная распутством. Но уже тогда, на заре священной истории, люди проявляли свою непокорность Божественному Супругу: Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего. Узами человеческими влек Я их, узами любви. (11, 1–4) Примечание. Приводя слова Ос. 11: 1 как пророчество о Христе, ев. Матфей изображает его новым Израилем ( Мф. 2: 15 ) . 5. Грех народа Божия заключается в отступлении от трех основ библейской веры: правды (вер. эм`ет) , милосердия (евр. хэсед) и Богопознания (евр. даат Элохим) . Они содержат призыв к человеку подражать Богу, Который верен и справедлив, милосерд и свят. Правда – не только нравственная и социальная справедливость, но и верность своему призванию и Господу. Милосердие – не только «милость», но и любовь-сострадание, любовь-жалость. Богопознание – не отвлеченная теология, а живое, реальное приближение к Богу через веру и любовь. Все это растоптано грехами Израиля. Его грехи – ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 2: 36
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера