> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 2: 36

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЛК 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же во дни тыя, изыде повеление от кесаря Августа написати всю вселенную. 2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. 2 Сие написание первое бысть владящу Сириею Киринию. 4Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, 4Взыде же и Иосиф от Галилеи, из града Назарета, во Иудею, во град Давидов, иже нарицается Вифлеем, зане быти ему от дому и отечества Давидова, 7и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. 9И се, Ангел Господень ста в них, и слава Господня осия их: и убояшася страхом велиим. 10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: 10 И рече им Ангел: не бойтеся: се бо, благовествую вам радость велию, яже будет всем людем: 11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; 11 яко родися вам днесь Спас, иже есть Христос Господь, во граде Давидове: 12 и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях. 12 и се вам знамение: обрящете Младенца повита, лежаща в яслех. 13 И внезапно явилось с Ангелом ... далее ...
Фрагмент о душевных язвах : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... и откалывать разные штуки, а кончил и вовсе тем, что принял ислам. Его соратник и пророк Натан из Газы подвел под эту его особенность сложное каббалистическое объяснение: якобы в периоды отчаяния мессия погружался в мир густой материальной тьмы для освобождения заключенных там частиц божественного света, а в часы вдохновения возносил их в небесную высь, возвращая на небесную родину. В христианстве антропология печали коренным образом изменяется. Евангелия в этом смысле принадлежат еще иудейской традиции — в них Иисус плачет о смерти своего друга Лазаря ( Ин 11: 35 ) , скорбит о судьбе ( Мф 2: 36–46, Мк 14: 33–42, Лк 22: 40–46 ) и отчаивается на кресте ( Мф 27: 46 ) . Впервые тоску, хотя и не всякую, грехом называет апостол Павел, различавший « печаль ради Бога » и « печаль мирскую » ( 2Кор 7: 10 ) . Обе познаются по плодам: первая производит усердие, покаяние и изменение, вторая — смерть. Та непереносимая тоска, о которой говорим мы и которой, по разным причинам, страдали Саул, Иов и Экклезиаст, скорее всего, могла бы быть отнесена апостолом к этой второй категории, ибо каяться в своем состоянии они не могли — им было незачем. Здесь мы видим первый набросок ... далее ...
БЫТ 36 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... взял себе жен из дочерей Ханаанских: Аду, дочь Елона Хеттеянина, и Оливему, дочь Аны, сына Цивеона Евеянина, 2Исав же поя себе жены от дщерей Хананейских: Аду, дщерь Елома Хеттеина, и Оливему, дщерь Ананю сына Севегона Евеина, 6И взял Исав жен своих и сыновей своих, и дочерей своих, и всех людей дома своего, и [все] стада свои, и весь скот свой, и всё имение свое, которое он приобрел в земле Ханаанской, и пошел [Исав] в другую землю от лица Иакова, брата своего, 6Поя же Исав жены своя и сыны своя и дщери своя, и вся телеса дому своего и вся имения своя и вся скоты, и вся, елика притяжа, и вся, елика приобрете в земли Ханаанстей, и отыде Исав из земли Ханаанския от лица Иакова брата своего: 7ибо имение их было так велико, что они не могли жить вместе, и земля странствования их не вмещала их, по множеству стад их. 7бяху бо имения их многа, еже жити вкупе: и не можаше земля обитания их вместити их, от множества имений их. 9Сии же родове Исава, отца Едомля, на горе Сиир: 10 Вот имена сынов Исава: Елифаз, сын Ады, жены Исавовой, и Рагуил, сын Васемафы, жены Исавовой. 10 и сия имена сынов Исавлих: Елифас, сын Ады, жены Исавли, и Рагуил, сын Васемафы, жены Исавли. 11 У Елифаза ... далее ...
Утешительное слово митрополита Вениамина ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... иные думали так. Я от одной увлеченной женщины («Фроси») слышал лично, что конец мира будет в 1952 году.. Прошел и он.. Один Св. старец, игум. Засимовой Пустыни (его рукописная биография лежит у меня и сейчас) , о. Герман, человек строгий, – на вопрос своей духовной дочери Д-ой, что он думает о конце мира, – сказал ей (приблизительно пишу по памяти) : «Не думаю, что теперь: еще много верующих». И нам нужно думать о своем собственном конце, а не всемирном, – как сказал Христос: об этом никто не знает: ни ангелы, даже ни Сын Человеческий (т. е. по человечеству) , «только Отец Мой един» ( Мф. 2, 36, Мр. 13, 32 ) . Но помнить о конце мира полезно и нам. Но лучше помнить о собственных грехах и бороться с ними при содействии благодати, – нимало не надеясь на себя… 5. Старушка В нашей Епархии, в г. Н-е есть одна старушка, про которую очевидцы рассказывают много хорошего, а это дошло и до меня. Кое-что запишу теперь, а скоро увижу, м. б. и ее самое.. Впрочем, дело и не в ней, а в народе, – шире. Она очень стремится крестить детей. И правильно: ведь, некрещеные суть еще дети диавольской державы ( Евр. 2, 14 ) и потому сначала читаются молитвы об отречении от диаволов, а потом ... далее ...
1 ПАР 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же Израилевы сии суть: Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Завулон, 2 Дан, Иосиф, Вениамин, Неффалим, Гад и Асир. 2 Дан, Иосиф, Вениамин, Неффалим, Гад и Асир. 3Сыновья Иуды: Ир, Онан и Силом, - трое родились у него от дочери Шуевой, Хананеянки. И был Ир, первенец Иудин, не благоугоден в очах Господа, и Он умертвил его. 3Сынове Иудины: Ир, Авнан и Силом: сии трие родишася ему от дщере Савы Хананитяныни. Бысть же Ир первенец Иудин лукав пред Господем: и уби его. 9Сынове же Есромовы, иже родишася ему: Иерамеил и Арам и Халови. 10 Арам же родил Аминадава; Аминадав родил Наассона, князя сынов Иудиных; 10 Арам же роди Аминадава, Аминадав же роди Наассона, князя дому Иудину, 11 Наассон родил Салмона, Салмон родил Вооза; 11 Наассон же роди Салмона, и Салмон роди Вооза, 12 Вооз родил Овида, Овид родил Иессея; 12 и Вооз роди Овида, и Овид роди Иессеа. 13 Иессей родил первенца своего Елиава, второго - Аминадава, третьего - Самму, 13 Иессей же роди первенца своего Елиава, и втораго Аминадава, и третияго Самеа, 14 четвертого - Нафанаила, пятого - Раддая, 14 и четвертаго Нафанаила, и пятаго Реила, 15 шестого - Оцема, седьмого - Давида. 15 и шестаго Асака, и седмаго Давида. 16 Сестры ... далее ...
Глава 3. Смерть и загробная жизньИскать в Источникеzavet.ru
... между ангелами более точно: им дается нравственная оценка; с одной стороны, добрые ангелы, с другой — Сатана и бесы; одни все время противодействуют другим ( Зах. 3: 1 ) Ангельский мир занимает определенное место в учении Иисуса Христа. Евангелисты иногда говорят о Его близком общении с ангелами ( Мф. 4: 11; Лк 22: 43 ) . Сам Он говорит об ангелах как о реальных и действующих существах. Охраняя людей, они в то же время видят лицо Отца ( Мф. 18: 10 ) . Их жизнь свободна от всякого подчинения плоти. Хотя им не известен день последнего Суда, о котором знает только один Отец ( Мф. 2: 36 ) , они будут его исполнителями ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Уже теперь они участвуют в радости Божией при обращении грешников (Лк 15. 10) . Бог подчинил Христу ангелов ( Еф. 1: 20 ) , созданных в Нем, Им и для Него ( Кол. 1: 16 ) . Они признают теперь Его господство, а в последний день будут окружать Его ( Откр. 14: 14-16; ) . Итак, ангельский мир подчинен Христу, тайну Которого он узрел ( 1 Тим. 3: 16 ) . По отношению к людям ангелы продолжают те же служения, которые им уже приписывал ВЗ. Когда небесная весть передается на землю, они продолжают быть таинственными ее ... далее ...
Канон Андрея Критского - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... [Христос сделался человеком, приобщившись ко мне плотию, и добровольно испытал все, что свойственно природе, за исключением греха, показывая тебе, душа, пример и образец Своего снисхождения. ] Христос волхвы спасе, пастыри созва, младенец множества показа мученики, старцы прослави и старыя вдовицы, ихже не поревновала еси, душе, ни деянием, ни житию, но горе тебе внегда будеши судитися. [Христос спас волхвов, призвал к Себе пастухов, множество младенцев сделал мучениками, прославил старца и престарелую вдовицу; их деяниям и жизни ты не подражала, душа, но горе тебе, когда будешь судима! ] (Мф. 2: 1-16. Лк. 2: 4-8 и след. ; Лк. 2: 25-26 и след. ; Лк. 2: 36-38) Постився Господь дний четыредесять в пустыни, последи взалка, показуя человеческое; душе, да не разленишися, аще тебе приложится враг, молитвою же и постом от ног твоих да отразится. [Господь, постившись сорок дней в пустыне, наконец взалкал, обнаруживая в Себе человеческую природу. Не унывай, душа, если враг устремится на тебя, но да отразится он от ног твоих молитвами и постом. ] (Исх. 34: 28. Мф. 4: 2. Лк. 4: 2. Мк. 1: 13) Слава, Троичен: Отца прославим, Сына превознесем, Божественному Духу верно поклонимся, Троице ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Христос ради грешников 48. 34–36. Эти два стиха сложным образом связаны с различными отрывками Мф и Лк, ср. Лк 12: 35–38; Мф 24: 42–44 = Лк 12: 39–40; Мф 24: 45–51 = Лк 12: 42–46; Мф 25: 14–30 = Лк 19: 12–27 и представляет собой “гомилетическое эхо нескольких притч” (Тейлор) . Четыре стражи, перечисленные в ст. 35, отражают римский обычай деления ночного времени. 37. Заповедь бодрствования обращена не только к четырем Апостолам, но и к остальным из Двенадцати, к читателям Мк в Римской Церкви и ко всей Церкви на протяжении последних времен. 74. Заговор первосвященников и книжников ( 14: 1–2 ) ( Мф 26: 1–5; Лк 22: 1–2 ) Общепризнанно, что повествование о Страстях сложилось в своей целости на самом раннем этапе устного предания. Апостол Марк опирался, скорее всего, на тот вариант этого предания, который бытовал в Римской Церкви (можно предполагать, что к нему непосредственно восходит по крайней мере 14: 1–2, 10–11, 17–21, 26–31, 43–46, 53a; 15: 1, 3–5, 15, 21–24, 26, 29–30, 34–37, 39, 42–46) , дополняя его воспоминаниями апостола Петра и, возможно, других очевидцев. 1. πάσχα ‘Пасха’, из арам. pîsḥā’, что в евангельские времена должно было произноситься как pasḥā’ — слово, ... далее ...
Молитва Господня в исследовании еп. Кассиана ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... о хлебе насущном) [29] и была широко распространена. Из литургического употребления она попала в Евангелие от Матфея, все это время существуя в Предании в качестве молитвы. В дальнейшем в переработанном (сокращенном) виде она вошла в Евангелие от Луки. Рассмотрев анализ еп. Кассиана общей истории Молитвы Господней в Евангелиях, перейдем к ее текстологическому анализу в его исследованиях. Анализ Молитвы Господней будет происходить согласно ее делению на призвание, прошения и славословие. Греческий текст будет цитироваться по изданию NA 27 (разночтения— по NA 27 и GNT 4) . Призывание ( Мф. 6: 9, Лк. 11: 2 ) Мф. 6: 9: Πάτερ ἡμῶν ὁ ἐν τοῖς οὐρανοῖς Разночтения (по NA) : τω ουρανω mae Didache Лк. 11: 2: Πάτερ Разночтения (по GNT 4) : 1 (Πάτερ î 75 א B l 700 1342 it aur vg syr s Marcion acc. to Tertullian Origen) Cyril lem vid (; Tertullian vid; 2) Πάτερ ἡμῶν L arm; 3 (Πάτερ ἡμῶν ὁ ἐν τοῖς οὐρανοῖς A C D W Δ Θ Ψ f 13 28. 157. 180. 205. 565 supp 579. 597. 892. 1006. 1010. 1071. 1241. 1243. 1292. 1424. 1505 Byz [E F G H P] Lect it b, d, e, f, l, q, r l vid vg mss syr c, p, h cop sa, bo eth geo slav; 4) Πάτερ ἅγιε ὁ ἐν τοῖς οὐρανοῖς it a, c, ff 2, i. Разночтения в Евангелии от ... далее ...
Охридский пролог, Август - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... потрѧсꙋ́тсѧ рꙋкотворє́ннаѧ є҆гѵ́пєтскаѧ ѿ лица̀ є҆гѡ̀, и҆ сердца̀ ихъ разсла́бнꙋтъ въ ни́хъ. ( Ис. 19: 1 ) Убегая от Ирода, царя Иерусалимского, Господь пришёл в Мисир. Не по месту познаётся Израиль, но по духу и делам. Во время рождения Господа, в Иерусалиме царило бóльшее зло, чем когда-то в фараонском Мисире, ибо если верные отпадают, то они становятся хуже неверных. И Мисир в те дни был приятнее и гостеприимнее для Спасителя Мира, чем Иерусалим. Сравни слова пророческие со словами, которые Ангел сказал праведному Иосифу во сне: «Встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет» ( Мф. 2: 13 ) , – и сразу поверишь в то, что слова Исаии относятся ни к кому иному, как ко Христу Господу. И ещё больше утвердишься в том из слов другого Пророка: «Из Египта воззвал сына Моего» ( Осия 11: 1 ) . Что означает «облако лёгкое», на котором Господь придёт в Мисир? Означает тело Господа, в которое Он облачит Своё Божество. Ведь тело человеческое подобно сгустку облака, в котором душа живёт. Означает это пророческое видение воплощённого Господа. Некоторые толкуют иначе, говоря, что «лёгкое облако» означает Пречистую Богоматерь, Которая долгим постом и молитвой соделала Своё тело ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 2: 36
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера