Мф. 2: 36

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в связи с этим, что в одном из иудейских преданий Мессия назван???? ??, что может быть переведено и как «сын падшей [скинии Давида]» ( ср. Ам? 9: 11 ) , и как «сын облака» ( см. ВТ Санхедрин 96б-97а ) . Ввиду процитированного маккавейского фрагмента это имя можно понять в значении: «тот, при ком явится облако». «Воздвигнуть пророчества» умоляет Господа также Иисус сын Сирахов, причем это событие стоит у него в одном ряду с эсхатологическими свершениями: приобретением народами «страха» перед Богом и тем, чтобы все они «познали, так же как и мы, что нет Бога, кроме Тебя» ( Сир? 36: 2, 5, 16 ) 1580. Для сравнения, в документах Кумрана пришествие пророка ожидалось; приводились на память слова, сказанные Моисею: «Из среды их братьев я поставлю им Пророка, подобного тебе» (4QTest 5) . В «Уставе общины» некоторые важные вопросы отложены «до прихода пророка и помазанников Аарона и Израиля» (1QS IX. 11) . Здесь мы видим как разделение мессианского служения на две ветви, так и указание на необходимость пророка, очевидно как помазующего двух помазанников. Здесь хорошо заметно смирение, которое принимает на себя, согласно евангельскому рассказу, Иоанн Креститель, когда ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и завистливая злоба одних, чистосердечие и любовь к истине других. Неверие людей прострется до того, что они предадут смерти своего Спасителя, и ты Сама, говорит Симеон, обращаясь к Марии, будешь свидетельницею этого тяжко-скорбного для Тебя зрелища. Терния венца Иисусова, гвозди Его распятия, копие прободения Его, Его раны, Его болезненный вопль, Его умирающий взор, как меч, пронзят Твое Матернее сердце (Арх. Никод. в Сборн. Барс.) . «Оружием, пишет Зигабен, Симеон называет ту жесточайшую и острую болезнь, какая проникла в сердце Богоматери, когда Сын Ея был пригвожден ко кресту. » Лк. 2: 36. И бе áнна прорóчица, дщи́ фанýилева, от коле́на Аси́рова: сия́ заматоревши во днéх мнóзех, жи́вши с мýжем сéдмь лет от девства своегó: Лк. 2: 37. и тá вдовá я́ко лет óсмьдесят и четы́ре, я́же не отхождáше от цéркве, постóм и моли́твами служáщи дéнь и нóщь. Лк. 2: 38. И тá в тóй чáс пристáвши исповедашеся Гóсподеви, и глагóлаше о нéм всем чáющым избавлéния во Иерусали́ме. Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и ... далее ...
Апологетический труд Оригена “Против Кельса ...Искать в Источникеazbyka.ru
... языческого образованного общества, которое во II-III вв. было ещё доминирующим в Римской империи. И христианским мыслителям той эпохи приходилось волей-неволей считаться с этой мощной инерцией языческого миросозерцания, пытаясь преодолеть её. Ориген вслед за предшествующими греческими апологетами взял, среди прочих, и эту задачу. Защита Оригеном христианства Примечательно, что сочинение Кельса долгое время не находило никакого отклика среди христианских богословов. Ориген обратился к опровержению его уже к концу своей жизни, накануне гонений Декия: Евсевий Кесарийский ( Церк. ист. VI, 36, 2 ) отмечает, что труд “Против Кельса” был создан в правление императора Филиппа Араба (244–249 гг.) . Эта датировка признаётся и большинством современных исследователей 14. Начал свой труд Ориген по настоянию всё того же Амвросия 15, причём приступил к написанию его не без колебаний. Как он сам пишет в “Предисловии” ( Praef., 3 ) , “апология, составления которой ты от меня требуешь, может только ослабить ту апологию, которая заключается в деяниях [христиан], и затемнить силу (dЪnamin) Иисуса, очевидную для [всех], имеющих непритупленные чувства (to‹j oЩk ўnaisq " toij) . Впрочем, ... далее ...
Книги неканонические Ветхого Завета, Православная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорится о праздновании пасхи при Иосии) I гл. (, о возвращении иудеев из плена при Кире и о построении храма, о запрещении этого построения при Артаксерксе) 2 гл. (, о возвращении Зоровавеля при Дарии) 3 – 5 гл. (и о построении храма при Кире и Дарии) 5, 7 – 7 гл. (и о возвращении и деятельности Ездры) 8 – 9 гл. (; оканчивается книга как бы полусловом, – начинающимся собранием народа для слушания чтения Ездры) 9, 37 – 55 (. При сличинении отрывочного содержания 2-й книги Ездры с каноническими книгами, исследователи признают несомненным заимствование его из последних) 2 Ез. 1­ 2Пар. 35 – 36; 2 Ез. 2, 1 – 14 ­­1 Ез. I гл. ; 2, 15–25­­1 Ез. 4, 7 – 24; 2 Ез. 5, 7 – 70 ­­1 Ез. 2, 1 – 4, 5; 2 Ез. 6–7 гл. ­­1 Ез. 5–6 гл. ; 2 Ез. 8–9, 36­­1 Ез. 7–10 2 Ез. гл. ; 9: 37–55­­ Неем. 7– 8: 13 (. Только не большой и противоречивый отдел 3–5, 6 не имеет параллели в канонических книгах. На основании чисто-греческого языка книги все исследователи признают ее оригинал греческим. Автор пользовался ветхозаветными книгами, – думают, – в греческом же переводе LХХ толковников. Принадлежность книги Ездре никем уже не признается ныне. Время происхождения ее может быть определено не ранее ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не отвергнуть совершенно Его ради нас пришествие. И потому как человеком Он стал не обыкновенным, естественным порядком, то, когда Он воспринял на Себя тело, Ему подобало показать свойственное телу, дабы не возобладали манихейские вымыслы. И опять-таки, действуя телесно, надлежало Ему не сокрывать свойственного Божеству, дабы у Самосатского не было оснований называть Его человеком – и причем человеком иным (ἄλλον) , помимо от Бога Слова». «Когда апостол Петр возглашает: «Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли» ( Деян. 2: 36 ) – то говорит не о Его Божестве, что Бог соделал Его Господом и Христом, а о Его человечестве, которое есть вся Церковь, господствующая и царствующая в Нем по Его распятии и помазуемая на Царство Небесное, чтобы владычествовать с Тем, Кто уничижил Себя за нее и воспринял ее, взяв на Себя образ раба. Ибо Слово и Сын Божий всегда был Господом и Богом; и не после распятия соделан Господом и Христом, но Его Божество соделало Господом и Христом Его человечество. И когда Спаситель говорит: «Отче Мой, Если возможно, да минует Меня чаша сия» ( Мф. 26: 39 ) , «впрочем, не Моя воля, но ... далее ...
Свт. Кирилл, архиепископ Александрийский. Его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 61 cp. 62. 1702 Defens. IV anath., M. gr. 76, 413B. M. V 105E. Д. В. С. II 2, 64. 1703 Cyr., Apol. adv. Orient. IV anath., M. gr. 76, 337D-340A. M. V, 40D.. B. Д. В. С. II 2, 32. 1704 Cyr., Ibidem, IV anath., M. gr. 76, 333В. M. V, 36C. Д. В. С. 30 cp. Repreh. Theod. IV anath., M. gr. ibid., i409Б. M., 104A. Д. В. С. 63. 1705 Cyr., Apol. adv. orient., Object. VII., M. gr. 76, 314B. M. V, 44E sq. Д. В. С. II 2, 35. 1706 Cyr., Defens. V anath., Repreh. Theod., M. gr. 76, 420B. M. V, 112B. Д. В. С. II 2, 67. 1707 Apolog. adv. orient, oppos. VIII anath., M. gr. 76, 348C. M. V, 48E. Д. В. С. II 2, 36–37. 1708 Cyr., Defens. V anath., Repreh. Teod., M. gr. 76, 420A. M. V, 112A. Д. В. С. II 2, 67. 1709 Cyr., Defens VIII anath., Repreh. Theod, M. gr. 70, 129A Μ. V, 120D Д. В. С. II 2, 71. 1710 Cyr, Apolog. adv Orient, Objectio X anath. M. gr. 70, 300C Μ. V., 60B Д. В. С. II 2, 14. 1711 Cyr, Defens, Repreh. Theod X anath., M. gr. 76, 136B Μ. V., 125D, Д. В. С. II 2, 74 1712 Ibidem, Apolog. adv Orient, M. gr. 364A, M 61 C, Д. В. С., 43 Defens, M. gr. 137B, M. 128C., Д. В. С. 75 1713 Cyr., Apolog. adv. Orient., Object XI anath., M. gr. 70, 369A- 372A. M. V, 68B-69A. Д. В. С. II 2, 46–47. ... далее ...
Блуждающая гипотеза (к вопросу о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исследованием мифических элементов в исторической легенд, Н. Lessmann, подобно Hüssingy анализирующий сказание о Кире (Die Kyrossage in Europa. 1905. Berl.) . Между прочим, согласно Siecke и Hüssingy во многих античных религиях (египтян, иранцев, германцев) мифология первоначально была связана с луною и только после введения солнечного календаря – с солнцем. Нужно заметить, что A. Ieremias (op. cit.) без достаточных оснований причисляет к разряду панвавилонистов еще следующих ученых: M. Iastrowa, астронома Kuglera, Küberle, Е. Sellina. См. замеч. об этом в Theolog. Literaturzeitung. 1911. № 2. S. 36. 23 См. его изящно изданную книгу: Das Alte Testament im Lichte des Alten Orients. Zweite neu bearbeitete und erweiterte Auflage mit. 2l6 Abbild. und 2 Karten. 1906. Leipzig 24 Ср., напр., его замечание об иcтopии Иосифа. Op. cit. S. 386. 27 См. замечание Ieremiasa об астральном характере имени Авраам. Op. cit s, 339. Об имени Иосифа см. на стр. 390–392. 28 Die Panbabylonisten der Alte Orient und die Aegypt. Religion. 1907. Leipzig S. 11. 29 А. I е remias. Das А. Т. im Lichte des Alten Orients. Op. cit. 339. 33 Нам известны следующие работы Ieremias’а по вопросу о пававилонизме: ... далее ...
Запах серы Ирина Медведева, Татьяна Шишова Все ...Искать в Источникеmoral.ru
... человечества. В 1977 г. на одном международном форуме во время ланча Макнамара начал доказывать окружающим, что людей на Земле " слишком много " и их надо " сокращать " . При этом он так увлекся, что исписал белоснежную скатерть цифрами, якобы подтверждающими его правоту. Присутствующие были в шоке, а поклонник смерти никак не мог остановиться и продолжал испещрять скатерть символами, так что она стала похожа на какой-то загадочный манускрипт, будто оставленный на Земле существом из иного - потустороннего? - мира... 1 (Р. Амбелен " Драмы и секреты истории " , Москва, изд. группа " Прогресс " , " Прогресс-Академия " , 1993, стр. 34-36 2) Elasah Drogin " Father of Modern Society " , T. O. P. 1989, стр. 65. 8 (Здесь и далее цит. по кн. И. Куликов " Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера " , М., 1999.) 9 (Lyndon H. LaRouche, Jr. " The Theory of the Satanist Personality " , " Is Satan in Your Schoolyard? " , " The New Federalist " , стp. 35.) 10. " Религиозные новообразования России " , Приложение к справочнику " Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера " , М., 2000, стр. ... далее ...
12А. Богослужебный устав — до появления полных ...Искать в ИсточникеИсточник
... хор, и другой повторять пропетое первым, и что слово составляет первые буквы слов: soк lemahla haschar — возвратись певец к началу. Олесницкий. Др.-евр. Муз. И пение. Т.К.Д.А. 1871. 12,371.}, и это было знаком для священников трубить. На этих торжественных перерывах псалма народ падал ниц, поклоняясь Господу. Т.о. звук священных труб слышан был три раза в обыкновенные дни при жертвоприношении. (В навечерие субботы трубили до этого еще два раза: первый раз, чтобы оставить работу; 2-ой раз для отделение будня от праздника) . По исполнении псалма народ восклицал «Аминь. Аллилуиа»{1 Пар. 16, 6. 36; 2 Пар. 29, 27–29; Сир. 50, 15–23.}. (с. 5) По сожжении жертвы и окончании псалма служивший священник с лестницы храмового притвора (Ulam) преподавал благословение народу, который при этом падал ниц, особенно если жертву приносил и благословение преподавал первосвященник{Талмуд: Tamid VII, 3. Succa V, 5. Herzfeld L., Geschichte des Volkes Israel von Vollendung des zweiten Tempels bis zur Einsetzung des Mackabaer Schimon zum hohem Priesber und Fursben. Leipz. 1863, II, 108–109. 163–165. Schurer E., Geschichte des Iudischen Volkes im Zeitalter Jesu Christi, 4 Aufl. Leipz. 1907, II, 350.}. ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... будучи видим, сам по себе проповедует Творца: “ небеса, - сказано, - проповедуют славу Божию ” ( Пс. 18: 1 ) . Но Сын невидим и притом несравненно и безпредельно выше твари. Итак, если здесь, где не нужно было для нас ни слова, ни учения, чтобы признать мир сотворенным, пророк однакож ясно и прежде всего дает нам это видеть, - то гораздо боле Иоанну нужно было бы сказать это о Сыне, если, бы Он был сотворен. Так, скажут: однакож Петр высказал это ясно и определенно! Где же и когда? Тогда, когда, беседуя с Иудеями, говорил: “ что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса... “ ( Деян. 2: 36 ) . А почему же ты не присовокупляешь и дальнейших слов, именно: “... Сего Иисуса, Которого вы распяли ”! Или не знаешь, что одни изречения относятся к нетленному естеству, а другие к воплощению? В противном случае, если все вообще будешь так разуметь о Божеств, то придешь к заключению, что Божество и страданиям под­вержено. Если же оно не причастно страданиям, то и не сотво­рено. Если бы кровь истекла из самого божеского и неизреченного естества, и оно, вместо плоти, было пронзено и рассечено гвоздями на кресте, то хитрословие твое в этом случае имело бы основание. Но как и сам ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 2: 36
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера