Мф. 2: 36

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Мысли на каждый день года. 22 маяИскать в ИсточникеИсточник
... на ком оставите, на том останутся [7]. Отсюда видно, что признание и раскаяние в грехах должны быть искренними, не в вы­ражениях общих, а в совершенном обнажении пред иереем всей гре­ховности, иначе не будет кающемуся никакой пользы, ибо иерей, не зная меры согрешения, не может разрешить его. При покаянии тре­буется епитимия как средство, напоминающее о грехах и служащее к исправлению. Источник: Святитель Иустин Полянский, епископ Уфимский и Мензелинский. Мысли на каждый день года. - М., Издательство Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2012. ПРИМЕЧАНИЯ [1] Мф. 26, 26. [2] Мф. 26, 29. [3] Ин. 6, 53-55. [4] См. : 1 Кор. 11, 23-27. [5] См. : 1 Кор. 11, 28-30. [6] Ср. : Мф. 18, 18. [7] Ин. 20, 23. День за днем. Каждый день – подарок Божий Знает Господь Ибо Господь, Бог твой, благословил тебя во всяком деле рук твоих, покровительствовал тебе во время путешествия твоего по великой пустыне сей. Втор. 2: 7 Неужели забота Провидения простирается на каждого отдельного человека? Неужели Господь знает о моем ужасном унынии, о моем одиноком пути по безотрадной пустыне? А мне казалось, что я всеми покинут, потерял Бога моего. Я звал Его днем и ночью и думал, что Он ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Мысли на каждый день года. 11 февраляИскать в ИсточникеИсточник
... бы предстоя Самому Всевышне­му Судии и от Него приемля истязание за грехи свои, — то святое, ве­личайшее терпение, высочайший пример которого показал Сам Гос­подь наш Иисус Христос в Своих страданиях и крестной смерти. О, Господи Боже мой, даруй ми ничем не поколебимое терпение, да в терпении моем стяжаваю душу мою: Претерпевый же, по слову Тво­ему, до конца, той, только той, спасется [2]. Источник: святитель Иустин Полянский, епископ Уфимский и Мензелинский. Мысли на каждый день года. - М., издательство Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2012. ПРИМЕЧАНИЯ [1] Ис. 66, 2. [2] Мф. 24, 13. День за днем. Каждый день – подарок Божий Ты свободен Устремлюсь путем повелений Твоих, когда Ты расширишь сердце мое. Буду ходить свободно, потому что я взыскал повелений Твоих. Пс. 118: 32, 45 Когда сердце расширено, то легче повиноваться Божественному закону, а когда исполняешь послушание, то тем самым сердце расширяется. В этом нет противоречия, и каждый может убедиться в том на собственном опыте. Исполняя Волю Божию, узнаете истину, и истина освободит вас. Соблюдая заповеди Его, пребудете в Его любви, а пребывая в Нем, принесете много плода ( Ин. 8, 15 ) . Хорошо, ... далее ...
Изображения на добавлениеИскать в Источникеpravicon.com
... 242 Kb DSC_7495. jpg 1000x665, 278 Kb DSC_7519. jpg 3280x2460, 3175 Kb Виталий Александрийский, прп. IMG_20190502_075313. jpg 587x800, 53 Kb 2019-01-27 Спас Смоленский Лист. Лист № 14: Образ Спасителя. ( Наход. на городской стене, в Смоленске ) . Древности Российского государства. [Хромолитографии]. Рисованы ак. Ф. [Г. ] Солнцевым. Отд-ние I. Москва. Хромолитография Ф. Дрегера [1846-1853] Период создания: [1846-1853] Материал, техника: бумага, хромолитография Размер: лист: 53х38, 7 Место создания: Москва Номер в Госкаталоге: 9261287 Номер по ГИК (КП) : ГИМ 111948 16 Инвентарный номер: МФ 2-1129 Местонахождение Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры " Государственный исторический музей " 850x1047, 75 Kb 2018-12-23 сравни: 972x1153, 1359 Kb 960x1154, 942 Kb 968x1161, 969 Kb 974x1160, 900 Kb 970x1160, 981 Kb 959x1084, 888 Kb 1107x1560, 170 Kb Вороновский, Владимир Михайлович. Отечественная война 1812 г. в пределах Смоленской губернии: 1812-1912: Юбил. изд. Смолен. губ. земства [Соч. ] В. М. Вороновского. - Санкт-Петербург, 1912. - VIII, 428 с., 64 л. ил. ; 28. 1107x1560, 117 Kb Отечественная война 1812 г. в пределах Смоленской губернии: 1812-1912: ... далее ...
Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Симеизе - ...Искать в Источникеprihod.ru
... - Лк., 4 зач., I, 39-49, 56. Лит. - Рим., 104 зач., X, 11 - XI, 2. Мф., 41 зач., XI, 16-20. Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5-11. Лк., 54 зач., X, 38-42; XI, 27-28. Карта храмов История строительства храма Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Симеизе Симеиз, в переводе с греческого («симеос») значит «знак». В этом уютном южнобережном поселке много «знаковых» мест – природных и исторических, связанных как со средневековыми временами, так и временами расцвета Симеиза конц а ХІХ века-начала ХХ века. В наше время та ковым «знаком» является воздвигнутый храм – Покрова Пресвятой Богородицы. Первая служба в еще недостроенной церкви прошла в День Святой Троицы 15 июня 2008 года. До этого была пятнадцатилетняя непрестанная молитва и самоотверженная работа, и, упование на милость Божию, чтобы служить в новой церкви. Прошло четыре года, и совершилась первая Божественная литургия на праздник Покрова, 14 октября 1997 года, которую возглавил настоятель иерей Евгений Халабузарь. (5. 10. 97 г. Митрополитом Симферопольским и Крымским Лазарем назначен настоятелем храма) . По окончании литургии состоялся первый Крестный ход на место строительства будущей церкви, которое находится ... далее ...
Епископ Артемий (Радосавлевич). Тайна вифлеемских ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... жизнь их была продолжительнее. Но тогда Бог не допустил бы их раннюю смерть, если бы им суждено было стать великими», то есть более великими, чем они стали благодаря своей смерти. Они своим страданием вложили меньшее (хотя и самое большее, что имели в этом мире, – жизнь) , дабы приобрести все – бессмертие и вечную жизнь в Царстве Небесном. Поэтому воистину они не претерпели никакого ущерба. Тогда Ирод видев, яко поруган бысть от волхвов, разгневася зело, и послав изби вся дети сущыя в Вифлееме, и во всех пределех его, от двою лету и нижайше, по времени, еже известно испыта от волхвов. ( Мф. 2: 16 ) Каждому, кто хоть как-то связан с Церковью, известно то гнусное злодеяние, что было совершено около 2000 лет назад. С тех времен и поныне многих оно потрясает. Многие рассуждали о нем, пытаясь найти главного виновника невинно пролитой крови. Многие при этом весьма неразумно судили о погубленных детях и, возмущаясь учиненной над ними несправедливостью, ставили более или менее скептические, а то и дерзкие вопросы. Многие говорили, что вполне понятно, что Ирод решился на подобное преступление, если вспомнить его нрав и присущее ему безудержное властолюбие. Но чем же виноваты убитые ... далее ...
Воскресная служба Октоиха восьми гласов на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Спасе́ние на́ше и обновле́ние. Аввакум, пророчественным взором усмотрев Тебя (Богородица) под видом горы, осененной Божественною благодатию, предсказал, что из Тебя произойдёт Святой Израиля для нашего спасения и обновления. Тропари Перваго канона. Кто́ се́й Спа́с и́же из Едо́ма исходя́, вене́ц нося́ терно́вен, очервле́нну ри́зу имы́й, на дре́ве ви́ся? Изра́илев е́сть Се́й Святы́й, во Спасе́ние на́ше и обновле́ние. Кто сей Спаситель, пришедший от Едома, с венком из терния, в багряной одежде и висящий на древе? Это – Святой Израиля, (пришедший) для нашего спасения и обновления. ( Ис. 63: 1–2. Мф. 27: 29. ) Ви́дите, лю́дие непокори́вии, и устыди́теся: Его́же бо я́ко злоде́я вы́ вознести́ на кре́ст у Пила́та испроси́сте умовре́дне, сме́рти разруши́в си́лу, боголе́пно воскре́с из гро́ба. Посмотрите, непокорные люди, и устыдитесь: Тот, Которого как-бы злодея пригвоздить ко кресту неразумно упросили Пилата, уничтожил силу смерти и богоприлично воскрес из гроба. (Мф. 26 гл.) Дре́во Тя́, Де́во, жи́зни ве́мы: не бо́ сне́ди пло́д смертоно́сный челове́ком из Тебе́ прозябе́, но живота́ присносу́щнаго наслажде́ние, во Спасе́ние на́с, пою́щих Тя́. Древом жизни мы признаём Тебя, Дева; ... далее ...
Всеобъемлющее собрание (Пандекты) Богодухновенных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не соводворяйся, да не когда научишися путем его ( Притч.? 22: 24 ) . И Давид о таковых говорит: Ярость их по подобию змиину, яко аспида глуха и затыкающаго уши свои ( Пс.? 57: 5 ) . «Потому что как порождения ехидны пожирают собственную мать, так и помысел яростный [своего хозяина]. Молитва гневливого словно мерзкий фимиам, а псалмопение его словно неприятный скрежет» 53. «Лев, запертый в зверинец, ни на минуту не оставляет в покое дверных крюков, а яростный в келье – гневливые помыслы» 54. И как ветер сильный не сдвинет крепкую башню, так и душа негневливая не подвержена приступам ярости. Апостол же, увещая, говорит: А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших ( Кол.? 3: 8 ) , и продолжает: ибо к миру призвал нас Бог ( 1Кор.? 7: 15 ) . Ведь яростные к врагам Христовым причисляются, как в другом месте сказано: начаша князи яритися ( Ос.? 7: 5 ) . И Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его ( Мф.? 2: 7 ) из-за многозавидной [ Col.? 1509 ] и драгоценной Жемчужины ( Мф.? 13: 46 ) – Господа нашего Иисуса Христа. Ему же слава во веки. ... далее ...
Этюды по Ветхому Завету. Руководство к изучению ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ангелами ( Пс.? 8,? 6; Евр.? 2,? 7 ) , а мы удивляемся и больше – Ты, Отче, умалил Его и пред человеками, и даже пред лисицами и птицами ( Мф.? 8,? 20 ) ! И в первую очередь Мессия был умален пред Матерью, как Сын, потом пред крестителем, как крещаемый, и пред Законодателем, как исполняющий закон. Не думайте, сказал Сын Человеческий, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить ( Мф.? 5,? 17 ) . Да и сколько раз Сын Человеческий скажет, что то или иное Он делает как будто не потому, что Сам этого хочет, а да сбудется прореченное через пророков ( Мф.? 2,? 23 ) , да сбудется Писание! Из уст великого Моисея прозвучало мессианское пророчество: Пророка из Среды тебя, из братьев твоих, как меня воздвигнет тебе Ягве Бог твой, – Его слушайте... (. Почему же пророк на вопрос «пророк ли он? » отвечает: нет? потому что речь шла не вообще о пророке, а о Том Пророке, как Моисей. А им Иоанн не являлся. Ему еще только надлежало прийти вслед за Иоанном. Апостол Петр в своей речи в притворе Соломоновом прямо говорит об исполнении пророчества Моисеева на Христе: Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладить грехи ваши, да придут времена отрады от ... далее ...
ВОСКРЕСЕНЬЕИскать в Источникеpravenc.ru
... Lev. 9. 10; Athanas. Alex.) De sabbat. 5 (, подчеркивая вместе с тем отличие празднования В. от языческих солярных культов) Tertull. Ad nat. 1. 13. 1-5; Apol. adv. gent. 16. 9-11 (.) «Первый» и «восьмой» день Воскресение. Сошествие во ад. Миниатюра из Четвероевангелия. 2-я пол. XIII в. (Iver. 5. fol. 460a) Воскресение. Сошествие во ад. Миниатюра из Четвероевангелия. 2-я пол. XIII в. (Iver. 5. fol. 460a) Наиболее распространенное обозначение В. в НЗ - «первый [день] недели» (μία σαββάτου или μία τῶν σαββάτων) . Это выражение встречается в повествованиях о Воскресении Христовом (Мк 16. 2; Мф 28. 1; Лк 24. 1; Ин 20. 1, 19) . Одно из самых ранних свидетельств о придании 1-му дню недели особого значения в жизни церковных общин содержится в 1 Кор 16. 2, где ап. Павел рекомендует коринфским христианам собирать в этот день пожертвования, подобно тому как это делалось в церквах Галатии. Отсюда еще нельзя заключить, что 1-й день недели был временем, когда обязательно происходили собрания христиан, т. к. ап. Павел говорит о сборе средств частным образом (παρ᾿ αυτῷ) по домам. Однако частный характер сборов, рекомендуемых ап. Павлом, не исключает собраний в этот день, тем более что в ... далее ...
Пасланне да Ражджаства Хрыстовага мітрапаліта ...Искать в Источникеchurch.by
... свет, горні і дольні: « Слава ў вышніх Богу і на зямлі мір, у людзях добрая воля » ( Лк. 2: 13-14 ) . У Ражджастве Хрыстовым Усявышні Гасподзь паказаў чалавецтву вялікую тайну Уцялеснення Сына Божага, бо «сёння Бог на зямлю прыйшоў, і чалавек на Нябёсы ўзышоў». Сёння Гасподзь Уседзяржыцель кладзецца ў яслі нашых сэрцаў, у якіх адбываецца наша ўсынаўленне Самому Тварцу. Успамінаючы, як мудрацы « узрадаваліся радасцю вельмі вялікаю. І, увайшоўшы ў дом, яны ўбачылі Дзіця з Марыяю, Маці Яго, і, паўшы, пакланіліся Яму; і, адкрыўшы скарбніцы свае, прынеслі Яму дары: золата, ладан і смірну » ( Мф. 2: 10-11 ) , мы павінны спытаць у сябе: а што ж мы прыносім да ясляў, якія прынялі Неўмяшчальнага Бога? Яму не патрэбны ні наша слава, ні нашы матэрыяльныя дасягненні; марныя думкі і штодзённыя турботы, імкненні людзей узвысіцца адзін над адным з’яўляюцца пылам у вачах Бога. Ва ўсе часы людзі, якія заганарыліся і аддаліліся ад Бога, у выніку рабіліся нікчэмнымі і няшчаснымі. Няхай жа будзе нашым дарам Бажэственнаму Дзіцяці моцная і шчырая вера, прыклад якой дае нам Прасвятая Багародзіца, бо Яна сказала Архангелу Гаўрыілу, які абвясціў Ёй добрую вестку: « вось, Я — раба Гасподняя; няхай ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 2: 36
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера