Мф. 2: 36

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Апологетический труд Оригена “Против Кельса ...Искать в Источникеpravmir.ru
... языческого образованного общества, которое во II–III вв. было ещё доминирующим в Римской империи. И христианским мыслителям той эпохи приходилось волей-неволей считаться с этой мощной инерцией языческого миросозерцания, пытаясь преодолеть её. Ориген вслед за предшествующими греческими апологетами взял, среди прочих, и эту задачу. Защита Оригеном христианства Примечательно, что сочинение Кельса долгое время не находило никакого отклика среди христианских богословов. Ориген обратился к опровержению его уже к концу своей жизни, накануне гонений Декия: Евсевий Кесарийский ( Церк. ист. VI, 36, 2 ) отмечает, что труд “Против Кельса” был создан в правление императора Филиппа Араба (244–249 гг.) . Эта датировка признаётся и большинством современных исследователей 14. Начал свой труд Ориген по настоянию всё того же Амвросия 15, причём приступил к написанию его не без колебаний. Как он сам пишет в “Предисловии” ( Praef., 3 ) , “апология, составления которой ты от меня требуешь, может только ослабить ту апологию, которая заключается в деяниях [христиан], и затемнить силу (dЪnamin) Иисуса, очевидную для [всех], имеющих непритупленные чувства (to‹j oЩk ўnaisq»toij) . Впрочем, дабы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иаков Низибийский. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... пощаду Амалику, а вместе съ темъ и причину неуваженія Мардохеева къ Аману, для этого надобно, возлюбленный, обратиться къ Исторіи. Еще Ной, огорченный Хамомъ, произнесъ проклятіе на сына его Ханаана: проклятъ, сказалъ Ной, проклятъ (буди) Ханаанъ отрокъ: рабъ будетъ братіямъ своимъ ( Быт. 9: 25 ) . Поэтому Авраамъ и Исаакъ не брали женъ ни себе, ни детямъ своимъ изъ племени Ханаанова, опасаясь смешать такимъ образомъ благословенное Ноемъ семя Симово ( Быт. 9: 26 ) , съ проклятымъ отъ него семенемъ Ханаановымъ. Но Исавъ, не смотря на то, взялъ за себя женъ изъ дочерей Ханаанскихъ ( Быт. 36: 2 ) , и за это именно лишился правъ первородства, отданъ въ рабство меньшему своему брату Іакову. Мечемъ твоимъ, сказалъ Исаакъ, благословляя Исава, мечемъ твоимъ жити будеши, и брату твоему поработаеши: будетъ же (время) , егда низложиши и отрешиши яремъ его отъ выи твоея ( Быт. 27: 40 ) , т. е. когда обратишься къ Богу. Въ лице же Исава этимъ приговоромъ была решена и участь Амалика; потому–что Амаликъ былъ внукомъ Исава: онъ рожденъ наложницею Елифаза, сына Исавова ( Быт. 36: 10, 12 ) . Посему–то, когда Израиль шелъ изъ Египта, Амаликъ, прежде всехъ другихъ народовъ, встретилъ его ... далее ...
ВЕТХОЗАВЕТНОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... и позолоченный стол из дерева ситтим с 12 хлебами предложения ( Исх 25. 23-30; Лев 26. 5-8 ) , к-рые менялись каждую неделю. Во Святая Святых находился ковчег Завета, название к-рого происходит от хранившихся в нем скрижалей Завета (Исх 25. 16, 21; 34. 29; 40. 18; Втор 31. 26) . Он представлял собой ящик из дерева ситтим (или акации) , покрытый изнутри и снаружи золотыми пластинками. Верхняя часть ковчега окружалась золотым венцом. В 4 углах располагались 4 золотых кольца, в к-рые продевались шесты из позолоченного дерева акации для перенесения его из одного стана в другой ( Числ 10. 33-36 ) . 2 золотых херувима, расположенные друг напротив друга на 2 концах крышки, покрывали ее своими распростертыми крыльями ( Исх 25. 17-22 ) . Перед скинией был устроен окруженный оградой двор, где приносились жертвы и собирался народ. Во дворе находился жертвенник - алтарь для заклания жертв, на к-ром непрерывно поддерживался священный огонь. Близ алтаря было поставлено «медное море» - обширный резервуар, из к-рого священники перед входом в святилище или перед приближением к алтарю черпали воду для омовения рук и ног в знак внутренней чистоты. Со времени царя Соломона до ... далее ...
Население - 6, 2 млн чел. (июль 2008) . ...Искать в Источникеpravenc.ru
... E. Alliata. Jerusalem, 1994; Balty J. Mosaiques antiques du Proche-Orient: Chronologie, iconographie, interpretation. P., 1995; Roman and Byzantine Near East: Some Recent Archaeological Research Ed. J. H. Humphrey. Ann Arbor, 1995. Vol. 1; Madaba: Cultural Heritage Ed. P. M. Bikai e. a. Amman, 1996; Petra: Antike Felsstadt zwischen arabischer Tradition u. griechischer Norm Ed. T. Weber, R. Wennig. Mainz, 1997; Fouilles de Khirbet es-Samra en Jordanie Ed. J. -B. Humbert, A. Desreumaux. Turnhout, 1998. [Vol. ]. 1; Piccirillo M., Alliata E. Mosaics of the Greek and Roman World. Camb., 1999; The Madaba Map Centenary Ed. M. Piccirillo, E. Alliata. Jerusalem, 1999; The Archaeology of Jordan Ed. B. MacDonald e. a. Sheffield, 2001; Ettinghausen R., Grabar O., Jenkins-Madina M. Islamic Art and Architecture, 650-1250. New Haven, 2001 2. P. 36-51; Michel A. Les églises dépoque byzantine et Umayyade en Jordanie (provinces dArabie et de Palestine) : V-VIIIe s. : Typologie architecturale et aménagements. Turnhout, 2001; Rollin S., Streetly J. Jordan. L. ; N. Y., 2001 3; Petra Rediscovered: Lost City of the Nabataeans Ed. G. Markoe. L. ; N. Y., 2003; Zayadine F., Larch é F., Dentzer-Feydy ... далее ...
Лосский В. Н. Апофаза и троическое богословиеИскать в Источникеmetaparadigma.ru
... абсолютное, которое может быть только личностным различением, присущим Трем Божественным Ипостасям, «Единым в различии и различимым в Единстве» (Дионисий, Р. G., 3, 641 В; ср. Василий Великий, Письмо 38, 4; Григорий Богослов, Слово 23, 8) . Автор Ареопагитик находится здесь в тесной связи с троической проблематикой, свойственной каппадокийцам. Тот же принцип тройственного непротивопоставлення был «герметически» сформулирован Григорием Богословом в образе Монады, которая приходит в движение, чтобы превзойти Диаду и остановиться на Триаде (Слово 23, 8—35, Р. G., 35, 1160 С; Слово 29, 2—36, Р. G., 36, 76 В) . Отдавая должное тем же троическим понятиям, Дионисий в конце своей теог-нозии находит принцип личного непротивопоставления, основы непознаваемости трансцендентного Бога-Троицы, объекта истинного «богословия», которое может быть только «мистическим». Заканчивая наше исследование негативного метода и троического богословия, мы видим, что в двух случаях, кратко здесь нами рассмотренных, характер апофазы совершенно различен. Апофатизм Климента Александрийского, определившийся трансцендентностью Отца-Вседержителя, не смог освободить троического богословия от ... далее ...
НИ-КА | «Опровержение Евномия» Кн. 5 - 12Искать в Источникеni-ka.com.ua
... то пусть докажет истину вины посредством свидетелей, если же доказывает это из наших писаний, то пусть прочтет сказанное нами и мы примем на себя вину. Но ничего такого он не мог бы представить, ибо написанное нами предлежит всякому желающему для исследования. Если же ни ему не было сказано, ни от других не слыхал, ни написанным не может изобличить нас, то, я думаю, защищающемуся от этих обвинений нужно молчать. Ибо против недоказанного обвинения молчание есть самая приличная защита. Апостол Петр говорит: Господа и Христа Его Бог сотворил есть, сего Иисуса, Егоже вы распясте ( Деян. 2, 36 ) . Мы, наученные им, говорим, что все сочетание слов относится к одному — и самый крест, и человеческое имя, и указательная сила речения, ибо слово Писания утверждает две вещи: от иудеев – страдание, от Бога - прославление, - об одном лице не так, как будто одно страдало, другое же почтено было возвышением; это яснее Апостол истолковывает следующими словами: Десницею убо Божиею вознесеся ( Деян. 2, 33 ) . Итак, кто вознесен? Смиренный ли или высочайший? Но что другое может быть высочайшим, кроме Божества? Но Бог, будучи высочайшим, не нуждается в вознесении, следовательно, Апостол ... далее ...
НИ-КА | Толкование на некоторые псалмыИскать в Источникеni-ka.com.ua
... 2 (если не принесешь плодов покаяния, — посечен будешь как бесплодное древо) см. : Мф. 3, 6, 10; 7, 19; Иер. 15, 6; Гал. 5, 22; Ин. 15, 6 (; 3) всякое дело надо делать в свое ему время ( см. : Еккл. 3, 1 и далее ) ; 4 (благопоспешность есть плод искреннего благочестия) см. : Апок. 14, 13; Притч. 4, 8 (. Тщетно ожидать ее от одной мудрости человеческой или от опытности своей и от того, что есть чем извернуться при богатстве и есть к кому обратиться при покровителях... Случайно и тут бывает успех, но непрочный. На 4-й стих: 1) Счастье нечестивых призрачно, исчезновенно ( см. : Пс. 36, 2, 35—36 ) ; 2 (как нравами, так и участию благочестивые обычно очень различны от нечестивых; 3) как ни ограждают себя нечестивые от всяких несчастий, но приходит час, — и беда нападает — непредвиденна, неумолима, всеразрушительна — и сдувает их, как прах с земли живых. На 5-й стих: 1 (Итак, есть суд, — и всем предстоит явиться на него) см. : Еккл. 12, 14; Деян. 17, 31; 2 Кор. 5, 10 (; 2) как ни сильны бывают в мире силы нечестивых, но суда Божия отклонить не возмогут; 3 (бесконечно велико расстояние и различие обителей святых и мест осуждения грешников) см. : Мф. 25, 32 и прочее ( . На ... далее ...
НИ-КА | «Опровержение на защитительную речь ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... созда Мя, ибо нигде не называл Его своим Господом, но везде Отцем. Поэтому, к Богу Сыну надобно относить слово: родил ( Прит. 8, 25. ) ; а слово: созда, к Принявшему на Себя зрак раба. Впрочем во всех сих выражениях разумеем не двоих, не Бога особо и человека особо (ибо Один был) , а только по понятию отделяем естество каждого. Ибо Петр не двоих разумел, сказав: Христу убо пострадавшему за ны плотию ( 1Петр. 4, 1 ) . Говорят: «если Сын есть рождение, а Не тварь; то как же Писание говорит: твердо убо да разумеет весь дом Израилев, яко и Господа Его и Христа Бог сотворил есть ( Деян. 2, 36 ) ? ». Поэтому и здесь надобно отвечать, что говорится о Рожденном от Марии по плоти, как и Ангел, благовествующий пастырям, говорит: яко родися вам днесь Спас, иже есть Христос Господь ( Лук. 2, 11 ) ; ибо слова: днесь, нельзя разуметь о Том, Который прежде веков. Но яснее сие показывают следующие слова: сего Иисуса, Егоже вы распнете ( Деян. 2, 36 ) . Если Сын, когда родился, тогда стал премудростью, то ложно сказанное: Христос Божья сила и Божья премудрость ( 1Кор. 1, 24 ) ; ибо премудрость Его не получила начала, но была всегда. Поэтому значит сие то же, что и сказанное об ... далее ...
НИ-КА | «Краткое учение о Богопочитании»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... которое проповедовали некоторые языческие мудрецы. Скорбь, которую причиняют нам бедствия, столь же естественна, как и желание освободиться от нее. Даже внешние знаки внутренней скорби — слезы и воздыхания не исключаются терпением. Это подтверждается примером Божественного ходатая нашего. Не позволительно христианину только роптать на свои несчастия и быть подавляему чувством их.) Терпеть скорби христианин обязывается: 1 (ясною заповедию Божиею: в терпении вашем стяжите души ваши) ср. : Лк. 21, 19 (; терпения имате потребу, да волю Божию сотворше, приимете обетование) ср. : Евр. 10, 36 (; 2) примером Подвигоположника Иисуса Христа, Который за страдание увенчан славою и честию ( см. : Евр. 2, 9 ) и посредством страдания посвящен в вождя спасения людей ( см. : Евр. 2, 10 ) , страданиями научился послушанию и, совершившись, для всех послушных Ему сделался виновником спасения вечного ( см. : Евр. 5, 8—9 ) . Апостолы, желая побудить христиан к благодушному несению скорбей, неоднократно указывают на пример пострадавшего за нас Христа: Христос пострада по нас, нам оставль образ, да последуем стопам Его ( 1 Пет. 2, 21 ) ; Христу пострадавшу за ны плотию, и вы в ту же ... далее ...
Приход церкви святого пророка Божия и Крестителя ...Искать в Источникеprihod.ru
... Я не стану говорить вамъ о томъ, какъ обрадовались Марѳа и Марія. Если вы любите своихъ родныхъ, то поймете, какъ рады, какъ благодарны Господу были эти добрыя сестры, которыя такъ любили своего брата и такъ плакали о немъ. Скажу вамъ, что многіе изъ іудеевъ, видѣвшихъ это чудо, увѣровали во Іисуса Христа, т. е. стали считать Его Сыномъ Божіимъ, Спасителемъ нашимъ. Но нашлись и такіе, которые и тутъ не повѣрили, а пошли въ Іерусалимъ къ фарисеямъ съ доносомъ о томъ, что Христосъ воскресилъ Лазаря. Кого еще воскресилъ Іисусъ Христосъ? 1 (Сына Наинской вдовы, когда его несли хоронить) ист. 36 (. 2) Дочь Іаира, началъника синагоги, дѣвочку двѣнадцати лѣтъ (ист. 44) . 78. Марія помазываетъ ноги Іисусовы миромъ; ученикъ же Іисусовъ, Іуда осуждаетъ ее за это. Когда первосвященники іудейскіе узнали о воскрешеніи Лазаря, собрались и говорили: «Что намъ дѣлать? Этотъ человѣкъ дѣлаетъ много чудесъ. Оставить Его такъ, всѣ увѣруютъ въ Него, и придутъ римляне и завладѣютъ и землею нашеюи народомъ». Тогда первосвященникъ Каіафа сказалъ имъ: «Вы ничего не понимаете, лучше пусть умретъ одинъ человѣкъ, нежели погибнетъ весь народъ». Съ этого дня они рѣшили во что бы то ни стало убить Іисуса. ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 2: 36
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера