Мученики Мануил, Савел и Исмаил

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
"Мы не должны бояться никаких страданий…". ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Тела и Крови Христовых. 2 (Неверующий, т. е. не имеющий личного религиозного опыта, может убедиться в том, что Бог действительно проявляется в религии, когда будет изучать историю религий) или вернее сказать, историю религиозного опыта (, а в особенности – религии христианской. Эта история религиозного опыта находится, главным образом, в сочинениях, беседах, записках и дневниках подвижников.) а (Апостол Павел в Афинском ареопаге говорил, что назначение каждого человека состоит в том, чтобы искать своего Творца-Бога, находить Его и ощущать в своём сердце) Деян. 17: 26–28 (. б) Св. мученики так сильно ощущали бытие Бога, что видели Его, беседовали с Ним. И это не было самообманом (самовнушением) , ибо многие из них получали от являвшегося Господа исцеление от смертельных ран, изведение из темницы и даже спасение от смерти, что поражало самих язычников и приводило их к вере в истинного Бога. в (А почитайте творения пустынников христианских. Большинство из них так чувствовали Бога, как мы – воздух. Они так же не сомневались в бытии Бога, как и в своём собственном. Отец Иоанн Кронштадтский пишет: «Душе благочестивой бытие Бога так же очевидно, как своё собственное ... далее ...
С нами Бог, I. О сновидениях с важными ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Общины и крепко держалась православной веры. Но однажды пришёл к ней некий субботник, продававший еретические книги, и стал ей твердить, что их секта – самая правильная на свете. Пригласил он её прийти к ним на собрание, чтобы побольше услышать и научиться. Пошатнувшаяся в вере женщина твёрдо решила пойти на это собрание в первую же субботу. Когда наступила пятница, женщина перед сном встала перед образом Спасителя и помолилась так: «Господи, Тебе я себя вверяю. Управи меня на путь спасения». В ту ночь сподобилась она во сне дивного откровения. Увидела она, как страдают за веру Христову мученики: одни подклоняют голову под меч, другие горят в огне, третьих растерзывают звери, четвёртых распинают на кресте и т. д. Внезапно заметила она чью-то отсечённую необычную голову, катящуюся к ней. Пришёл ей в сердце помысел, что это глава Иоанна Крестителя. И эта глава ей промолвила: «Видишь ли, что сии претерпели за истинную веру, а ты теперь оставляешь их веру и ищешь другую! » Женщина проснулась в невыразимом страхе. Ещё больше утвердилась она в православной вере, и не пошла на сектантское собрание. Повествование о пьянице, которого исцелил св[ятой] Архангел Будимир Томашевич, ... далее ...
С Евангелием. Духовное наследие старцев нашего ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и больше ничего. “Река смерти! ”… Хотя и страшно говорить, но наша жизнь не есть ли “река смерти”? А прожорливые и свирепые страсти: блуд, обжорство, гордыня, ненависть, зависть, предательство, неверие и пр. не есть ли страшные пираньи? Стоит только человеку погрузиться в эту реку повседневной суеты и греха, как страсти ненасытные гложут его и губят насовсем… Если это так, то почему мы такие безстрашные, почему живем и не чувствуем как сатана безпощадно обгладывает нашу душу, съедая веру, надежду, любовь, другие добродетели и оставляет один скелет сухой, безрадостной жизни!.. Вот святые мученики знали все это и дорожили своей душой более чем своим телом, и намного более. Тело они отдавали на терзание и муки за Христа, а душа очищалась белее снега. И при всем этом, какое они имели глубокое СМИРЕНИЕ! Смиренным Господь дает благодать – силу Свою великую, с которой и муки ужасные были не страшны им; а вот гордая и ненавистная душа лишается поддержки от Бога и гибнет в своем упорстве. “Я решил жизнь свою сделать живым аргументом! ” Решись же и ты, мой друг! И тогда ни лжекроткий змий (сатана) , ни прожорливые страсти (пираньи) не смогут погубить души твоей. Вместе со славными ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Приношение современному монашеству, Советы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... евангельская заповедь. Господь сказал юноше, желавшему достигнуть совершенства добродетелей: « Аще хощеши совершен быти, иди, продаждь имение твое, и даждь нищим: и имети имаши сокровище на небеси: и прииди, и ходи вслед Мене, взем крест» ( Мф. 19: 21; Мк. 10: 21 ) . Раздаянием имения предваряется взятие креста. При сохранении имения невозможно принятие и ношение креста ( Лк. 14: 33 ) : крест будет постоянно сниматься с рамен и заменяться средствами, доставляемыми имением, а вера в единого Бога и зрение Бога верою будут уничтожаться упованием на имение и вниманием к нему. Святые мученики и иноки старались со всею точностью исполнить вышеприведенную заповедь Господа пред началом своего подвига. Первые пред исшествием на видимые муки расточали имение нищим или, по недостатку времени, завещавали богозаповеданное распоряжение имуществом родственникам и друзьям. Вторые поступали точно так же пред исшествием на невидимое мученичество. Подвиг иноческий есть невидимое, но в полном смысле мученичество для того, кто проходит этот подвиг как должно. Предварим вступление в монастырь раздаянием нашего имущества, запечатлеем вещественною милостию, одною из величайших вещественных ... далее ...
Ответы молодымИскать в Источникеazbyka.ru
... – это институты с традиционалистским мышлением, прецедентным правом. Если событие, которое однажды произошло в нашей истории, не было потом осуждено, то оно становится прецедентным. Поступок такого-то патриарха в такой-то ситуации может стать примером для подражания, даже если патриарх не святой. Если его преемники гласно не осудили этот его поступок. Представляете, проходит сто лет, и «национально сведомым» гражданам Украины в конце XXI века захотелось еще кому-нибудь намылить шею. И они начинают вспоминать, можно или нет мылить шею инаковерующим. И вспоминают: «А наши-то святые предки, мученики, которые выжили в советские годы, москалям-то шеи еще как мылили, и римский папа их за это не осудил. Так значит, это путь ко спасению». И, вдохновленные этим примером, идут еще кого-то изгонять со своей земли… Чтобы этого не было, Ватикану необходимо сейчас, на памяти этого поколения, дать нравственную оценку погромам. Он этого не делает. Если папа официально приедет в Москву – это значит, что с ним надо будет целоваться. Но это будет жест лжи, это будет предательством реальных людей, которые еще живы, которые были вынуждены бежать с Западной Украины. Через их боль целоваться перед ... далее ...
Хронология книг Ветхого и Нового Завета - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Юлию Африкану) Harnack, Chronologie, стр. 124 сл. 171 (; по Дионисию Коринфскому они учили вместе в Италии и потерпели мученичество ката tov aoxov Kaipov) у Евсевия Ц. И. II, 25, около 170 г. по Р. Хр. (. Св. Климент, сам из Рима, обращаясь к Коринфянам около 96 г. по р. Хр., указывает им на «достойные примеры нашего поколения», блаженных Апостолов Петра и Павла, и на то великое множество избранных, которые наряду с ними были в различных страданиях и мучениях, причем с женщинами об­ращались, как с Данаидами и Дирками) 1 посл. V. VI: συνηθροισθη πολυ πληθος (. Что «великое множество» суть мученики при Нероне, – это почти достоверно из параллельного повествования Тацита) Ann. XV, 44 (о «multitudo ingens») огромном множестве (и «addita ludibria») присоединенным к казням издевательствах (христианских жертв Нерона; и все положение подтверждается совпадением упоминания Тацита об императорских садах) т. е. horti Neroniani на Ватиканском холме (, как месте казни, с известием) около 200 г. (римлянина Кая) у Евсевия Ц. И. II, 25 (, что останки св. Петра покоились в Ватикане, а св. Павла – на Остийской дороге.) Но время мученической смерти св. Апостолов, если она была в течение ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святого (в течение не более года) , а поэтому данное произведение является одним из первых «мученических актов», дошедших до нас 136. Здесь св. Поликарп характеризуется как «самый выдающийся мученик» (или «свидетель» – μάρτυς ἔξπχος) , а его мученичество (свидетельство) называется «соответствующим Евангелию» (τὸ κατὰ εύαγγέλιον μαρτύριον) . Для смирнских христиан он послужил примером той истинной и незыблемой («прочной» – βεβαίας) любви, которая состоит в желании спасения для всех братий, а не только для самого себя (гл. 1) . Далее в послании описываются гонения на христиан в Смирне: мученики держались столь стойко, что являли себя как бы не просто людьми, «а уже Ангелами» (гл. 2) . Примечательно, что в этом сочинении не одобряются те христиане (например, фригиец по имени Коинт) , которые сами себя предавали в руки преследователей, ибо «Евангелие так не научает» (гл. 4) , то есть здесь осуждается «мученический фанатизм», чуждый, как и всякий фанатизм, духу христианского Благовествования. Св. Поликарп, наоборот, проявил чисто евангельскую мудрость и благоразумие: он сначала, по увещанию своей паствы, скрылся от гонителей в убежище, днем и ночью молясь «о всех людях и ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Раздел 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и германские языки (немецкое Martyrer) , впрочем, с толкованием в славянском смысле (Marter ­­ мучение, истязание, пытка) , равно как и в мадьярский. Слово «мученик», которым переводится у славян греческое martus – свидетель, передает лишь второстепенную черту факта и явилось как отзыв непосредственного человеческого чувства на повествование о тех ужасных страданиях, которые переносили martures. Такой перевод указывает, что в мученичестве эти народы больше всего поражены истязаниями мучеников, а не их свидетельством за веру Но христианин грек смотрел на явление с другой стороны. Мученики это борцы (aqlhtai) веры; их мучение это «подвиг» с оттенком торжественности, agwn. Martus, следовательно, не пассивный (мученик a participio passivi) страдалец, а герой – деятель. В истории о мучениках нас, отделенных от начала христианства многими веками, поражают прежде всего те истязания, которым они подвергались. Но для современников, знакомых с римской судебной практикой, эти истязания были явлением обычным. Истязанию в известных случаях подвергался всякий человек – преступник, был ли то язычник или христианин. Пред римским трибуналом христиане, обвиняемые в нарушении ... далее ...
Уроки и примеры христианской веры. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у Бога... Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших, чтобы испрашивали нам, братиям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Господом» («Прав. испов. в. ц. » ч. III. Отв. на вопр. 52-й) . 39. Святоотеческие изречения о призывании святых I. Св. Иоанн Златоуст, желая показать, что предстательство святых может быть с благоволением принято Богом, объясняет это между прочим следующим подобием, касаясь силы ходатайства двух мучеников, Иувентина и Максима: «Как воины, указывая на раны, полученные ими от врагов, с дерзновением беседуют с царем, так и они (мученики) , неся на руках отсеченные головы свои и выставляя их на вид, легко могут испросить у Царя Небесного все, чего ни пожелают» (Serm. in martyr. Juvent. еt Махim. n. 3. Раtг. curs. compl. grаес. t. L. col. 576) . Потому-то св. Иоанн Златоуст всех увещевает обращаться к ходатайству святых, требуя только для самой пользы такого обращения, чтобы оно соединено было с неослабностию и своих собственных усилий в деле духовно – нравственного преспеяния. «Молитвы святых, – говорит он, – имеют очень великую силу, но только когда мы сами раскаиваемся (во грехах) и исправляемся... Впрочем, сие ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Мученик Гу́рий ЕдесскийИскать в Источникеazbyka.ru
... с собой и возвратился на родину. Оказалось, что он обманул ее: на родине у него была жена. Евфимия стала его рабыней. Много издевательств и унижений пришлось претерпеть Евфимии. Когда у нее родился ребенок, то ревнивая готчанка отравила его. Евфимия обратилась с молитвой к святым мученикам свидетелям клятвы обманщика, и Господь избавил ее от страданий и чудодейственно перенес в Едессу, где она встретилась с матерью. Через некоторое время клятвопреступника вновь послали на службу в Едессу. Весь город узнал о его злодеянии, обличенном Софией, и по приказу правителя гот был казнен. Святые мученики Гурий, Самон и Авив известны среди православных христиан как покровители супружества, брака, счастливой семьи, им молятся «аще муж безвинно возненавидит жену свою». В Москве в храме Иоанна Воина в Бабьегородском переулке, на Якиманке, есть придел этих святых. См. также: " Страдание святых мучеников Гурия, Самона и Авива " в изложении свт. Димитрия Ростовского. Молитвы Тропарь мученикам и исповедникам Гуpию, Самону и Авиву глас 5 Чудеса́ святы́х Твои́х му́ченик сте́ну необоpи́мую нам даpова́вый, Хpисте́ Бо́же, тех моли́твами сове́ты язы́ков pазоpи́, Це́рковь святу́ю укрепи́, я́ко ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мученики Мануил, Савел и Исмаил
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера