Мученики Мануил, Савел и Исмаил

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Смоленск и Вязьма. Дорогами «Нескучной Руси» - ...Искать в Источникеrublev.com
... экскурсоводов. Руднев не «пересказывает» заученные главы из школьных учебников, а именно живет этой историей, он сам — специалист. Процедура " раззомбирования " Вслушиваясь в малоизвестные подробности жизни и родственных взаимоотношений русских князей, мы незаметно и сами прикасались к той эпохе. Князья и цари, герои прошлого, представали уже не просто историческими персонажами, но именно живыми людьми, со своими характерами, страстями, обидами, подвигами, подлостью, мужеством, коварством, преданностью и любовью. Святые вяземские супруги-мученики: княгиня Иулиания и князь Симеон Вяземский Иоанно-Предтеченский монастырь, XVI век Начало нашего двухдневного путешествия можно назвать процедурой спасительного «раззомбирования». До этого весь месяц через телевидение и интернет мозг подвергался негативной информационной накачке. Каждый день с утра до ночи: дело Скрипалей, химатака в Сирии, что скажут эксперты ОЗХО, «умные» ракеты НАТО, Трамп, Макрон и Порошенко — мир на грани Третьей мировой! В социальных сетях война уже шла, люди комментировали, эксперты-политологи давали мрачные прогнозы, выжигая зомбированным горожанам остатки мозга… И только вырвавшись из «микроволновки» ... далее ...
Святые воины Пересвет и Ослябя | Храм Илии МуромцаИскать в Источникеchurch.ua
... же всего величается Отечество наше за великий сонм людей Божиих, соработавших Христу на ниве богоугодной жизни, сынов света духовного. Здесь святители святии и князи благоверные, блаженные юродивые и праведные миряне, преподобные воздержники и мученики безстрашные, и даже монахи-воины, соединившие в своем житии последние два подвига воедино, став преподобномучениками. Имена их светятся на скрижалях родной истории ярко, подобно двум неугасимым лампадам над их священными гробами: это Александр (Пересвет) и Андрей (Ослябя) . Для них уже загорелся и невечереющий день в вечном царствии Христовом. И тут, на Поле на Куликовом, свершился их последний подвиг, к которому они шли всю свою жизнь. Оба они происходили из знатного рода бояр Брянского княжества. О Пересвете говорится в самом древнем литературном памятнике — ”Задонщине” — вполне определенно, что он был ”бряньский боярин”. Об Ослябе мы узнаем только из ”Сказания о Мамаевом побоище” — о том, что он был Любутским боярином (г. Любутск территориально входил в Брянское княжество) . Существует предположение, что он также был родом из Брянска; в одном месте даже сказано об обоих: ”брянские бояре”. С детских лет, трудясь и ... далее ...
Храм в честь Святых Царственных Мучеников - ...Искать в Источникеprihod.ru
... состояния не передать словами и буквами – это Божья благодать, которую каждый чувствует по – своему. В этот долгожданный момент пропали все мысли и просьбы кроме одной, и, пожалуй, самой важной, мольба о России. Стоя на коленях, падая ниц, православные люди просили Царя – Мученика о спасении России от ига жидовского, от врагов внутренних и внешних, от растления и разорения. Именно здесь сильно ощутилась любовь православных к Царской Семье. Невзирая на лживую историю, на продажное ТВ – люди свято верят, что Царь спасёт Россию, ведь не зря он отдал жизнь свою за Россию. Святые Царственные Мученики вымолите нас! Более десятки исцелений зафиксировано у мироточивого образа нашего последнего Государя. Тысячи верующих по молитвам Святого Царя – Мученика получили помощь и поддержку. С прославление Царских Мучеников растёт надежда, что Господь помилует Россию, сбудется пророчество Преподобного Серафима Саровского и Святая Русь возродится во всей своей славе и красоте. На выставке мы смогли приложиться и к другой святыне: к Царскому кресту – мощевику, привезённому из монастыря «Ганина яма» (Екатеринбург) . В своё время этот крест принадлежал Николаю II. В мощевике содержатся ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Муравьевых. Военные заговорщики считали, что, не привлекая народ, усилиями одной армии, они смогут захватить власть без кровавых эксцессов Французской революции. Но именно армия первой и отказалась подчиняться. Революционные офицеры считали, что ведут полк на Петербург, помогать товарищам, однако оказались в положении заложников. Полк шел куда хотел. Он предался грабежу. Вскоре мятеж был подавлен. Когда у безвестного шинкаря спросили, как солдаты могли выпить 200 ведер водки, тот ответил: они не пили, а обливались. Русский бунт… Почему же мы так охотно покупаемся на рассказы о нем? Мученики новой веры Пока тысячи зрительниц, затаив дыхание, следили за молодым Игорем Костолевским в белых лосинах, я чувствовала себя «плохишом». Потому что мне нравился Василий Ливанов в роли императора. Случилось как-то объяснять одному ученому мужу — талантливому специалисту европейского уровня — почему многие в моем поколении симпатизируют Николаю I. Чувствовала, что надо отшутиться: «Если у государя голос Крокодила Гены, то это ваш государь». Меня не поняли. Сказалась возрастная разница. Для наших соотечественников, чья юность пришлась на 60-е годы XX века, для тех, к кому в 70-х — ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... и неизреченный. ”» (Прот. В. Гурьев Пролог. С. 196) . Последние свидетельство о котором я много слышал в Чеченской Республики, и 1996-м, 1998-м, 1999-м и в 2000-м. Это история о том, как ад, может стать Раем. Шла весна 1996 года, село Семашки наши противники сделали из искореженных шпал подобие соединенных крестов и стальными скопами распяли на них наших солдат. Когда наши мощным огнем отбили эту русскую голгофу на Чеченской земле и сквозь кровь и пот умирающий боец увидел своих, он с великим трепетом попросил: - «Пацаны не снимайте, мне здесь так хорошо!!!! » Перед тем как распять юного православного бойца ему и его друзьям отрезали пальцы на ногах и руках, почему и понадобились «п»-образные сходы. А, как известно мученики мытарства не проходят, но в самый момент смерти заключаются в любящие объятия Христа. Поэтому каждый христианский мученик (греч. мартирос) , есть свидетель такой любви к Богу, о которой ап. Павел, однажды воскликнул: «Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас» ( Фил. 1, 23, 24 ) ; и еще: «Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. ( Фил. 1, 21 ) ... далее ...
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... духов, иному разные языки, иному истолкование языков» ( 1Кор. 12: 8-11 ) . Согласно словам Апостола, Церковь почитает самых разных людей, получивших бесценный дар Святого Духа через свою жизнь или через свою смерть. В зависимости от подвигов святых Православная Церковь разделяет их по ликам святости: апостолы (ученики Христа) , равноапостольные (святые, подобно апостолам, потрудившиеся в обращении ко Христу целых стран и народов) , пророки, святители (патриархи, митрополиты, архиепископы, епископы) , преподобные (уподобившиеся Господу - святые, прославившиеся в монашеском подвиге) , мученики (те, кто претерпел страдания и смерть за имя Христово, за православную веру) , великомученники, преподобномученники, священномученики, бессребренники (святые, отказавшиеся от богатства ради Христа, врачеватели, не бравших платы за свой труд) , юродивые ради Христа (подвижники, добровольно принявшие на себя образ безумных) , исповедники (те, кто много пострадал за Христа, но избежал мученической смерти) , страстотерпцы (погибшие от рук убийц и злодеев; почитается особый характер их подвига — беззлобие и непротивление врагам) , праведные (миряне и священнослужители из белого ... далее ...
Великий покаянный канон: читаем и понимаемИскать в Источникеsdsmp.ru
... во чреве Твоем плоть исткася. Темже Богородицу воистинну Тя почитаем. «Оброщати» – окрасить, обагрить, запятнить. Русские переводы: «как бы из вещества пурпурного» и «как из пурпурового состава». «Дониконовские» рукописи: «яко омочена багряница». В других церковнославянских редакциях: «обагрения» и «окрашения». Словарь церковнославянских паронимов дает перевод этого богородична: «как от погружения в пурпурную краску, Пречистая, внутри во чреве Твоем соткалась духовная багряница (царское одеяние) Еммануила, плоть». Песнь 9 7. Христос волхвы спасе, пастыри созва, младенец множества показа мученики, старцы прослави и старыя вдовицы, ихже не поревновала еси, душе, ни деянием, ни житию, но горе тебе внегда будеши судитися. Здесь нужно прояснить не «трудное» для понимания, но некоторую неточность, которая могла быть допущена при «никоновском» переводе. Дело в том, что во всех «дониконовских» источниках, а также в греческом тексте употребляется единственное число: «старц а прослави и стар ую вдовиц у », потому что речь идет о праведном Симеоне Богоприимце (старец) и святой Анне Пророчице (старая вдовица) . Казалось бы, как можно согрешить предложением? Оказывается, можно Для ... далее ...
Русская церковная эмиграция в Чехии : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... экзархата Московской Патриархии все русские приходы были включены в его состав. [1] Русские храмы и обители в Европе. Авт. -сост. В. В. Антонов, А. В. Кобак. СПб., 2005. С. 303-305. [2] См. : Серапионова Е. П. Российская эмиграция в Чехословацкой республики ( 20-30 гг. ) . М., 1995. [3] См. : Памяти владыки Сергия Пражского. Нью-Йорк, 1987; Монах Горазд. Указ. соч. С. 120-121. [4] Русские храмы и обители в Европе. С. 305. [5] Монах Горазд. Судьбы святой православной веры на территории бывшей Чехословакии Православный путь на 2000 год. Джорданвилл, 2000. С. 122-123. [6] Митрополит Мануил (Лемешевский) . Русские православные иерархи периода с 1893 по 1965 годы (включительно) . Т. 6. Эрланген, 1989. С. 116-118. [7] Ходаковская О. И. Монах и воин. Архимандрит Исаакий (Виноградов) Санкт-Петербургские епархиальные ведомости. 2001. № 25. С. 16-19. [8] Синодальный архив Русской Православной Церкви за границей в Нью-Йорке (СА) , д. 24 42, д. 60 45; Российский государственный военный архив (РГВА) , ф. 1470, оп. 1, д. 6, л. 100-153. [9] Архив Германской епархии РПЦЗ в Мюнхене (АГЕ) , д. Приходы. Мюнхен 1929-1942 гг. [10] СА, д. 24 42. [11] Православная Русь. 1941. 14 ... далее ...
Мюнхен. В поисках мощей святых бессребреников ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Халкопратийского храма был дьякон, он же – мастер по изготовлению облачений Мануэль Дисхипатос († 1261) , ставший впоследствии архиепископом Фессалоникийским. На позолоченной серебряной раме бирюзовой эмалью начертаны поэтические строки, прославляющие Божию Матерь. 23 сентября 1440 года икона Божией Матери «Агиосоритисса» появилась во Фрайзинге. Ее в качестве подарка получил баварский епископ Никодемус от своей сестры, английской графини. Известно также, что после пребывания иконы в Константинополе первым ее обладателем был находившийся с 1399 по 1402 год в Италии византийский император Мануил II (1391–1425) . Он же и подарил византийскую икону герцогу Миланскому Джану-Галлеаццо Висконти, от которого затем эта икона и перешла графине Кентской. Тогда же на позолоченной раме иконы появился текст молитвы Божией Матери. Этим византийским святыням могут позавидовать два крупных музея Мюнхенской Резиденции. Однако в их собрании тоже имеются хоть и не византийские, но очень древние реликвии. Одна из них – небольшой переносной алтарь (890 г.) Восточно-Франкского короля (с 887 г.) , императора Запада (с 896 г.) Арнульфа Каринтинского (ок. 850–899) . Алтарь происходит из Реймса и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... как вдруг в конце мая 1924 г. вся русская церковь ахнула», [iii] – писал А. Левитин-Краснов. Как известно из разных источников и отражено в дневнике прот. Николая Чукова, еще в сентябре 1923 г. обновленческий митр. Евдоким вел переговоры с Патриархом и членами патриаршего Синода во главе со сщмч. архиепископом Верейским Иларионом (Троицким) , в ходе которых выяснилось, что Патриарху предлагалось «отречься». Несмотря на все старания Тучкова, Патриарх категорически отказался от дальнейших переговоров с митр. Евдокимом. 5 января 1924 г. временно управляющий Петроградской епархией епископ Мануил привез из Москвы сведения о том, что «Тучков говорил Патриарху о приеме и Красницкого, и о помещении его членом Патриаршего Синода. На последнее Патриарх будто бы не согласился» [iv]. После того, как старший викарий Петроградской епархии еп. Венедикт 28 февраля 1924 г. по просьбе обновленческого митрополита Вениамина (Муратовского) провел с ним предварительные переговоры об объединении и легализации, на которых высказал обязательные требования «тихоновцев», в марте протоиереи Н. Чепурин и Н. Чуков по поручению Совета Петроградских епископов согласовали взаимоприемлемые документы с ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мученики Мануил, Савел и Исмаил
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера