Отец, р.Т. Квеквескири, 29 Вдохновенный свидетель Истины, р. А. Сутормин, 44 Битва за небо, р. И. Сафаров, 44 155 10.00 Альберт Гогуадзе. Пэри-Пэртан, р. Н. Раужин, 52 Страсти по Аралу, р. А. Свешников, 94 146 13.00 А как наши космонавты, р. Г. Голубева, 7 Донецкая Вратарница, р. Н. Батраева, 44 Святитель Иннокентий (Вениаминов). Возвращение домой, р. М. Кельчевская, 56 Иван-солдат, р. Н. Иванова, 52 159 13-00 Завет, автор Б. Корчевников, 49 Елизавета Федоровна. Осталась одна молитва, р. Ю. Ермолина, 105 154 15.00 – Круглый стол: «Столетие убиения Царской семьи как историческое и духовное событие и его отражение в российском кинематографе» 16-00 Хороший день, р. Д. Чаруша,18 Параджанов Тарковский Антипенко. Светотени, р. А. Осипов, 60 Поезд идет на Восток, р. В. Эйснер, 82 160 16.00 Наш отец и наше Ветрино, р. Н. Голова, 15 Россия моя. Архиепископ Михаил, р. М. Забелина, 27 Патриарх Тихон. Нет власти не от Бога, р. Н. Попова, 44 Отмеченный перстом Божиим…, р. Е. Лобачева-Дворецкая, 79 165 19-00 Киево-Печерская лавра. Фотография тысячелетия, авторы А. Никитин, О. Марикуца, 63 Мечта, р. Д. Галушка, 65 128 19.00 Мамины куклы, р. А. Погребной, О.Самсонова 26 Русское купечество. Служение России, 1 серия, р. Э. Малютина, 44 Духовные псалмы. Схимонах Селафиил, р. М. Бабуков, 30 Информационная программа Хмельницкий Иордан, р. Н. Редькин, 27 127 26 ноября Конкурс 26 ноября ТВ-конкурс 26 ноября 10.00 Доброе сердце, р. Е. Жиркова, 5 Данька, р. Ю. Морозов, 20 Вика, р. Н. Каленова, 15 Искусственное дыхание, р. Г. Леонтьева, 55 Четверг, р. С. Мкртчян, 15 Я – Виктор, р. И. Цгоева, 11 Без острова мне никак, р. К. Михайлов, 31 152 10.00 Чужая земля, р. А. Титов, 44 Северные алтари, р. Е. Чач, 54 Златоуст земли Российской, р. Л. Геращенко, 39 Дорога к сыну, р. А. Некрасова, 21 158 13.00 Возвращение Саввы, р. Н. Федченко, 13 Россия. Многие лета…, р. А. Малечкин, 44 Революция. Западня для России, 2 серия, р. Г. Огурная, 101 158 13.00 Писательская рота, р. М. Кузнецов, 39 Культура и время. М. Шолохов, р. Н. Емельянова, 26

http://fest.radonezh.ru/2018/11/09/progr...

Директор: Прокопенков Николай Сергеевич Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала автобусом 7 до остановки «Театральная». ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ АНТИКРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР «СПИРИДОНОВСКИЙ» (по инициативе Енисейской и Норильской епархии совместно с общественной организацией «Родители против наркотиков») 662544, Красноярский край, г. Лесосибирск, микрорайон «Строитель», д. 7 Телефон: 8 (923) 326–82-65 Директор: Климович Денис Александрович Духовник: иерей Алексий Ахтулов Условия приема: Как добраться: от автовокзала пешком 5 минут или автобусом 4 до остановки «Мехколонна». ПАЛАТА ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ПРИ СВЯТО-ТРОИЦКОМ СОБОРЕ Г. ШАРЫПОВО 662306, Красноярский края, Шарыповский район, пос. Дубинино Телефон: 8 (39153) 3–09-82 Настоятель и духовник: протоиерей Павел Фролов Заведующий: иерей Алексей Щербаков Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от г. Шарыпово на автобусах 4, 9 до пос. Дубинино. Курганская область ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 640000, г. Курган, ул. Зорге, д. 39 Телефон: 8 (3522) 44–17-70 Сайт: www.uszn.kurganobL.ru EmaiL: gusznpost@kurganobL.ru Начальник главного управления: Демина Вера Дмитриевна Первый заместитель начальника: Иванова Тамара Анатольевна, телефон: 8 (3522) 44–70-51 Заместитель начальника, начальник управления по обеспечению деятельности государственных учреждений: Привалов Леонид Александрович, телефон: 8 (3522) 44–75-82 Отдел социального медицинского обслуживания Начальник отдела: Колобаева Елена Карловна, телефон: 8 (3522) 44–08-72 Единый социальный телефон: 8 (800) 555–0222 или 8 (3522) 44–74-33 УЧРЕЖДЕНИЯ ГКУ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ» (два отделения: круглосуточного пребывания и временного ночного пребывания) 640008, г. Курган, ул. Краснодонская, д. 11а Телефон: 8 (3522) 44–51-89 Сайт: http://www.csa-45.ru Директор: Мыльников Евгений Александрович, телефон: 8 (3522) 44–98-70

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

S. Gregorius Nyssenus. De Perfecta Christiani Forma//PG 46: 251–288. S. Gregorius Nyssenus. De professione christiana//PG 46: 237–250. S. Gregorius Nyssenus. De Virginitate//PG 46: 317–416. S. Gregorius Nyssenus. De Vita Moysis//PG 44: 297–430. S. Gregorius Nyssenus. Epistola V//PG 46: 1029–1032. S. Gregorius Nyssenus. In Baptismum Christi// PG 46: 577–600. S. Gregorius Nyssenus. In Cantica canticorum. Homilia II–IV, VIII, X, XV//PG 44: 787–858, 939–952, 979–994, 1087–1120. S. Gregorius Nyssenus. In Ecclesiasten. Homilia I, V, VII, VIII//PG 44: 615–636, 679–696, 711–754. S. Gregorius Nyssenus. Ιn Hexaemeron Liber//PG 44: 61–124. S. Gregorius Nyssenus. In Psalmos//PG 44: 431–616. S. Gregorius Nyssenus. In S. Stephanum//PG 46: 701–722. S. Gregorius Nyssenus. In Verba, Faciamus Ηοminem, etc., Oratio I//PG 44: 257–278. S. Gregorius Nyssenus. Oratio Catechetica//PG 45: 9–106. S. Gregorius Nyssenus. Quod Νοn Sint Tres Dii, ad Ablabium//PG 45: 115–136. S. Gregorius Nyssenus. Quid sit, ad imaginem Dei, etc.//PG 44: 1327–1346. S. Gregorius Nyssenus. Testimonia adversus Judaeos//PG 46: 193–234. Γρηγορου το Παλαμ. ντιρρητικς//Γρηγορου το Παλαμ. Συγγρμματα. Θεσσαλονκη, 2010. Τ. Γ. Γρηγορου το Παλαμ. Λγοι ποδεικτικο Β//Ibidem. Τ. Α. S. Gregorius Palamas. Capita Physica, Theologica, Etc.//PG 150: 1121–1226. Grégoire Palamas. Défense dessaints hésychastes/J. Meyendorff (ed.). Louvain, 1959. V. III. S. Gregorius Palamas. Homiliae III, V, VIII, XII, XVI, XXI, XXIV, XXVIII//PG 151: 9–552. S. Gregorius Palamas. Homily 4//P. K. Chrestou (ed.). Γρηγορου το Παλαμ παντα τ ργα. Vol. 9 [λληνες Πατρες τς κκλησας 72. Thessalonica: Πατερικα κδσεις Γρηγριος Παλαμς, 1985]: 26–596 (TLG). S. Gregorius Palamas. Operum Argumenta//PG 150: 799–844. S. Gregorius Palamas. Pro hesychastis. Triad 2, 3//J. Meyendorff (ed.). Grégoire Palamas. Défense des saints hésychastes [Spicilegium Sacrum Lovaniense. Études et documents 30. Louvain, 1973]: 5–727 (TLG). S. Gregorius Palamas. Prosopopeiae//PG 150: 959–988.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Одно у христианина несчастье – оскорбить Бога, а прочее, как то: потерю имущества, лишение отечества, самую крайнюю опасность, – он и не считает за бедствие; даже то самое, чего все страшатся: переход отсюда туда для него приятнее жизни (свт. Иоанн Златоуст , 44, 42). Источник. Не можешь ты представить его и нагим, пока он обличен одеждами добродетели; не изнуришь его голодом, доколе он знает истинную пищу (свт. Иоанн Златоуст , 44, 66). Если кто сделает ему множество зла, ударит его или свяжет, то тело его естественно поражается, по душа по любомудрию остается невредимою; она не увлекается гневом, не уловляется ненавистью, не побеждается враждою. И это еще не так важно; гораздо удивительнее этого вот что: он любит сделавших ему столько зла, как благодетелей и покровителей, и молится, чтобы у них было всякое благо (свт. Иоанн Златоуст , 44, 71). Он же тогда особенно успокоится, когда состарится, так как скоро достигнет пристани и получит юность, всегда цветущую и никогда не склоняющуюся к старости (свт. Иоанн Златоуст , 44, 76). ...Мирянину и монаху должно достигать одинаковой высоты... оба они, в случае падения, получат одинаковые кары (свт. Иоанн Златоуст , 44, 110). Источник. Мы должны исполнять все со своей стороны, хотя бы другие не получали от нас никакой пользы... Для того чтобы отчета Бог потребовал уже не от нас, по от них (свт. Иоанн Златоуст , 44, 123). Разве ты не знаешь, что жизнь христианина повсюду должна сиять светло? (свт. Иоанн Златоуст , 44, 260–261). Источник. Христианин должен и тем отличаться от неверных, чтобы все переносить благодушно и, окрыляясь надеждою на будущее, воспарять на высоту, недосягаемую для человеческих бедствий (свт. Иоанн Златоуст , 45, 30). Источник. На скале стоит верный и потому недоступен ударам волн. Пусть воздымаются волны испытаний: они не достигнут до его ног; он стоит выше всякого такого навета (свт. Иоанн Златоуст , 45, 30). Верующий есть и земледелец, и кормчий, и воин, и борец, и путник... Если ты борец, тебе надобно вступать в борьбу нагим.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

...Священнодействующему нужно быть столь чистым, как бы он стоял на самых небесах посреди тамошних Сил (свт. Иоанн Златоуст , 44, 425). Источник. ...Душа священника должна со всех сторон блистать красотою, дабы она могла и радовать и просвещать души взирающих на него (свт. Иоанн Златоуст , 44, 434). Источник. Даже и того, кто отличался бы великим благочестием, немало полезным для этой власти , и его не осмелюсь тотчас избрать, если он не окажется имеющим вместе с благочестием и великое благоразумие (свт. Иоанн Златоуст , 44, 437). должен быть важным и негордым, суровым и благосклонным, властным и общительным, беспристрастным и услужливым, смиренным и не раболепным, строгим и кротким, чтобы он мог удобно противостоять всем препятствиям... (свт. Иоанн Златоуст , 44, 439–440). Священник должен иметь душу чище самих лучей солнечных, чтобы никогда не оставлял его без Себя Дух Святый... (свт. Иоанн Златоуст , 44, 468). Источник. Он так приступает к Богу, как бы ему вверен был весь мир и сам он был отцом всех, прося и умоляя о прекращении повсюду войн и усмирении мятежей, о мире и благоденствии, о скором избавлении от всех тяготеющих над каждым бедствий частных и общественных. Посему он сам должен столько во всем превосходить всех, за кого он молится, сколько предстоятелю следует превосходить находящихся под его покровительством. А когда он призывает Святаго Духа и совершает страшную Жертву и часто прикасается к общему всем Владыке, тогда, скажи мне, с кем наряду мы поставим его? Какой потребуем от него чистоты и какого благочестия? Подумай, какими должны быть руки, совершающие эту службу, каким должен быть язык, произносящий такие слова, кого чище и святее должна быть душа, приемлющая такую благодать Духа? Тогда и Ангелы предстоят священнику, и целый сонм небесных сил взывает, и место вокруг жертвенника наполняется ими в честь Возлежащего на нем (свт. Иоанн Златоуст , 44, 471). Тот, кто молится... за всю вселенную, и умилостивляет Бога за грехи всех, не только живых, но и умерших, – тот каким сам должен быть? Даже дерзновение Моисея и Илии я почитаю недостаточным для такой молитвы (свт. Иоанн Златоуст , 44, 471). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Не сделаем же себя недостойными входа в Чертог: доколе мы пребываем здесь, то, хотя бы совершили множество грехов, есть возможность омыть все, раскаявшись во грехах... (свт. Иоанн Златоуст , 44, 11). Источник. Ныне живем мы в этом мире, как дитя в утробе, терпя стеснение и не будучи в состоянии видеть блеск и свободу грядущего века; когда же наступит время рождения и настоящая жизнь всех воспринятых ею людей изведет на день суда, тогда недоношенные существа из мрака перейдут в мрак и из скорби в тягчайшую скорбь, а совершенные и сохранившие черты Царского образа предстанут Царю и вступят в то служение, которым служат Богу все Ангелы и Архангелы (свт. Иоанн Златоуст , 44, 20). Источник. ...Кто соблюдает порядок, охраняя и сберегая главнейшее, гот, хотя бы не заботился о второстепенном, спасает и это чрез хранение первого... (свт. Иоанн Златоуст , 44, 25). Источник. ...Гораздо лучше, начав временными трудами, закончить бесконечным упокоением, нежели, вкусив на краткое время мнимых приятностей, наконец впасть в самые горькие и тяжкие бедствия (свт. Иоанн Златоуст , 44, 78). Источник. ...Вся наша жизнь должна быть проводима в борьбе и трудах, если мы хотим наслаждаться вечным покоем и бесчисленными благами. Если же кто из беспечных захочет наслаждаться и здешними удовольствиями и тамошними наградами, уготованными трудящимся, тот сам себя обманывает и обольщает... Кто во время борьбы ищет покоя, находит себе навсегда позор и бесславие... (свт. Иоанн Златоуст , 44, 198). Источник. Кто время трудов делает временем покоя, тот будет стонать, скрежетать зубами и терпеть крайние муки тогда, когда нужно будет успокоиться вечным покоем (свт. Иоанн Златоуст , 44, 198). Источник. Состояние здешней жизни нисколько не разнится от гостиницы и пребывания в постоялом доме: это и желали выразить святые, называя себя странниками и пришельцами, и такими словами научая нас пренебрегать и удовольствиями, и неприятностями настоящей жизни и, отрешившись от земли, всею душою прилепляться к небу (свт. Иоанн Златоуст , 44, 220). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

В 4-х, антихрист возмечтает отменить у христиан праздничные времена ( Дан. 7:25 ), почву для этого уже подготовляют предтечи антихриста. В 5-х, задумает антихрист отменить у истинно верующих закон Божий, который говорит, например, нам, что нужно повиноваться священникам ( Мрк. 1:44 ; Евр. 13:17 ; 1Петр. 5:5 ), поститься ( Мф. 11:15 ; Деян. 13:3;14:23 ; Иоил. 1:14 и др.), клясться в важных случаях именем Божиим ( Втор. 10:20 ; Мф. 26:63–64 ; Иезек. 20:28) и прочее. Видимое дело, что слуги антихриста и теперь уже отвергают посты, присягу, не повинуются пастырям и вообще отрицают таинства, освящающие человека, чем пренебрегают ясные заповеди Божии. 4) Последний антихрист будет человек, орудие диавола, сын погибели (2 Фесс. 2:3), которого пришествие по действию сатаны (ст. 9). Очевидно, и предтечи его не без участия сатаны действуют теперь в духе антихриста. 5) «Царствование» последнего антихриста продолжится 3,5 года ( Дан. 7:26 ) и начало его пришествия будет признаком последнего времени ( 1Иоан. 2:18 ). Развивающееся с неимоверною силою в наши дни сектантство, еретичество, эти предтечи антихриста, дают возможность предполагать, что скоро явится и сам антихрист. 6) Итак, всякий последователь антихриста изображается: а) отвергающим воплощение Христово: 2Иоан. 1:7 ; б) отвергающим Бога Отца и Сына: 1Иоан. 2:22 ; в) обманщиком, лжецом и лжепророком, которые дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить и избранных: Мф. 5:5,24 . Но «да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели... которого И. Христос убьет духом уст»: 2 Фесс. 2:3–4,8; Дан. 7:11 . 7) Разобрать места свящ. Писания: Откр. 13:1–2;17:11;19:19–20 ; Гл. 13 Откр. L. О ложных учениях. (Разделения и расколы) 1) Ложные учения делают препятствие к благочестию. «Господь поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями»; для чего? «к совершению святых, на дело служения, доколе все придем в единство веры, в мужа совершенного, к меру полного возраста Христова» ( Ефес. 4:11–14 ), а лжеучители отвращают доверчивых им людей от такого Богоустановленного порядка нашего спасения и заводят свой «порядок».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Глава 2. Должен молиться об испытуемых в искушениях. (Лк.22,31–32): «Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя». (Деян.12,5): «Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу». Правило 67: О тех, которые скорбят об умирающих Глава. Имеющим несомненную веру в воскресенье из мертвых не свойственно скорбеть об усопших. (Лк.23,27–28): «И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем. Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне».(1 Сол.4,13–14): «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним». Правило 68: О различии настоящего и будущего века Глава 1. Не должно и по воскресении ожидать чего–либо свойственного сему веку, но надобно знать, что в будущем веке жизнь ангельская и свободная от всяких нужд. (Лк.20,34–36): «Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения». (1 Кор.15,35–38): «Но скажет кто–нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело». И несколько ниже (42–44): «Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное». Глава 2. Не должно думать, что пришествие Господа будет местное и плотское, но надобно ожидать Его во славе Отчей вдруг в целой вселенной. (Мф.24,23–24): «Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных». (Мрк.13,23–26): «Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам всё. Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою». (1 Сол.4,15–16): «Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде».

http://predanie.ru/book/68862-tvoreniya/

В глазах всех людей того времени распятие было самою ужасною и позорною смертию, оно было знаком страшного «проклятия» по закону Моисея (Втор.21:23; 1 Кор.1:23), и в душах учеников Иисуса после распятия Его осталась вера в Него только как в Пророка, «Который был сильный в деле и слове пред Богом и всем народом»… (Лк.24:19) — В тяжко угнетенном сознании учеников Христовых не укладывалась мысль о том, что истинный Мессия, Христос, Сын Божий может умереть, как человек, и так, как Иисус действительно умер на кресте. И хотя они видели чудотворное воскрешение Иисусом дочери Иаира (Мрк.5:41), сына вдовы Наинской (Лк.5:11–17) и Лазаря (Иоан.11:44), — но вот Сам Иисус умер, как и прочие пророки, то и воскреснуть может Он только со всеми людьми в последний день; а чтобы ранее этого чудотворцы пророки сами воскресали, не было примера никогда… — Петр же и Иоанн, видевшие гроб Христов, ничего не могли сообщить, как только то, что он был пуст. Об видении ангелов и Воскресшего сообщали только все женщины… Томительное, глубоко тяжкое, положение… И вот более пылкий Апостол Петр опять идет к святому Гробу, не давая себе отчета, не зная, — зачем пошел, так как сам уже видел пустое место, где был погребен Христос. Но теперь он скоро возвратился и с восторгом возвестил ученикам: — Воистину воскрес Христос!.. Я сам видел Его: Он и мне явился на пути (Лк.24:33; 1 Кор.15:5). Теперь, казалось довольно было свидетелей очевидцев Воскресшего для уверения истины Воскресения Христова, и многие ученики радостно поверили, но всё-таки еще не все [ 29 ]. А Мария Магдалина с прочими мироносицами, сияющая счастьем и презирая все опасности от неистовых врагов Иисуса Христа, не могли оставаться спокойными на одном месте и переходя из дома в дом, от одних учеников Христовых к другим, в чистоте, простоте, глубине и крепости любви к Своему Исцелителю и Учителю, восторженно повторяли несчетное число раз отрадное благовестие: — Христос Воскрес! Воистину воскрес!.. И благодатно, быстро стало расти из семени самого меньшего из всех зерновых семян огромнейшее дерево Церкви Христовой [ 30 ].

http://predanie.ru/book/216280-zhitiya-s...

Заметь, читатель, что обличительные слова эти сказаны великим старцем 44 года тому назад: дивись долготерпению Божию, но бойся им злоупотреблять, ибо Бог поруган не бывает. Курсив наш. Курсив наш. Курсис наш. Курсив наш. Смотри об этом в брошюре Л.А. Тихомирова «Апокалипсическое учение о судьбах мира» (Редакция Московских Ведомостей)ю Курсив наш. Курсив наш. См. летопись Серафимо-Дивеевского монастыря. Срав. Евангелие Мрк. XIII, гл. 19 ст. В Дивеевском женском монастыре, основанном Пр. Серафимом, при жизни еще его и по его указанию была сестрами обители выкопана глубокая канава, окружающая в монастыре то место, на котором, по заповеди Преподобного, должны подвизаться одни только девицы. Место это было, по видению Преподобного, обойдено «стопочками самой Царицы Небесной», и где прошли пречистые Ее стопочки, там и выкопана канавка, которой не переступить поэтому и самому антихристу. Соседнее с Дивеевым село. Скончался, как слышно, в 1908 году. Срав. Отк. 9 , гл.6 ст. и проч. той же главы. Он жив еще и доселе, но я не уполномочен назвать его имя. Архимандрит Антоний был духовником Митрополита Филарета и личным другом и сотаинником. Слова эти извлечены из записок игумении Евгении Озеровой (Московского Страстного Монастыря). Ин. 15 , гл. 5 ст. Эсхатологией называется богословское учение о кончине мира. Добра и зла, явление антихриста и конец мира. Пережившим Соловьева не более, как года на два или на три. Достойно внимания, что и Соловьев, и Величко умерли в молодых еще годах и полном расцвете физических и духовных сил. Таинственна и загадочна была смерть эта. В этом Соловьев ошибался: стоит только припомнить, что в Барселоне (в Испании) творили ученики и слуги масона Феррера, когда им удалось устроить в 1909 году забастовку и буять в этой несчастной провинции. Не меньшими злодействами против исповедников Христовой веры отличилась и так называемая Португальская революция 1910 года. В 1893–94 годах. Вл. Соловьев. Стихотворения. Вл. Соловьев. Т. VIII, стр. 565. Упомяни, боголюбивый читатель, о упокоении болярина Алексия.

http://azbyka.ru/fiction/velikoe-v-malom...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010