Basil Hatim, Ian Mason. Discourse and the Translator. London: Longman, 1990. P. 187.     Timothy Wilt, Ernst R. Wendland, eds. Scripture Frames and Framing: A Workbook for Bible Translators. Stellenbosch: Sun Press, 2008. Pp. 265-357.     Ernst R. Wendland. Translating the Literature of Scripture: A Literary-Rhetorical Approach to Bible Translation Dallas: SIL, 2004. P. 97.     Ibid. P.3.     Ibid. P. 89.     Ibid. P. 87.     Ibid. Pp. 12-14.     Ibid. P. 165.     Ernst R. Wendland. LiFE-Style Translating. Dallas: SIL, 2011.     Wilt, Wendland, Scriptute Frames and Framing… P. 337     La Bible hébraïque et le Nouveau Testament. 26 Vols. Trad. par André Chouraqui. Paris: Desclée de Brouwer, 1974-1977. The Five Books of Moses: A New Translation with Introduction, Commentary and Notes. New York: Schocken Books, 1995.     Stephen Prickett. Words and the Word: Language, Poetics and Biblical Interpretation. Cambridge: Cambridge University Press, 1986.     Пример такой рецензии на переводы В.Н. Кузнецовой см. в Алфеев, иеромонах Иларион. Письма апостола Павла//Журнал Московской Патриархии 1998, 10. Сс. 78-80.     Wayne Grudem. Are Only Some Words of Scripture Breathed Out by God? Why Plenary Inspiration Favors ‘Essentially Literal’ Bible Translation//Translating Truth. The Case for Essentially Literal Bible Translation, ed. J.I. Packer. Wheaton: Crossway Books, 2005. Pp. 19-56..     C. John Collins. What the Reader Wants and the Translator Can Give: First John as a Test Case//Translating Truth. The Case for Essentially Literal Bible Translation, ed. J.I. Packer. Wheaton: Crossway Books, 2005. Pp. 77-111.     Leland Ryken. Five Myths About Essentially Literal Bible Translation//Translating Truth. The Case for Essentially Literal Bible Translation, ed. J.I. Packer. Wheaton: Crossway Books, 2005. Pp. 57-76..     Leland Ryken. The Word of God in English: Criteria for Excellence in Bible Translation. Wheaton: Crossway Books, 2002.     Leland Ryken. Understanding English Bible Translations. Wheaton: Crossway Books, 2009. Pp. 154-161.

http://bogoslov.ru/article/1762286

De nat. hom. 35// Morani. 1987. P. 104:13-17). Такая т. зр. уничтожает веру в Бога и религию, поскольку представляет «человека лишь орудием происходящего вверху круговращения, которым управляются не только действия членов тела, но и помыслы души» (Ibid. P. 104:18-20). Более того, фатализм делает Бога виновным за происходящее в мире зло, поскольку именно Бог сотворил звезды, влияющие на все земные дела, независимо от того, добрые они или злые (Ibid. P. 104:23 - 105:1). Н. также опровергает учение умеренных фаталистов, или «компатибилистов», в частности стоиков Хрисиппа и Филопатора, к-рые наряду с судьбой признавали и свободную волю, находящуюся во власти человека (Ibid. P. 105:6-106:12). Равным образом он критикует т. зр. неких «мудрейших из эллинов» (возможно, стоиков или платоников; см.: Telfer. 1955. P. 404; Verbeke, Moncho. 1975. P. LXVI-LXVII; Bergjan S.-P. Der fursorgende Gott. B., 2002. S. 197), полагавших, что выбор поступков находится во власти человека, а его результат зависит от судьбы. Н. корректирует эту позицию т. о., что результат нашего выбора и успех или неуспех наших действий зависят не от судьбы, а от Божественного Промысла, к-рый благ и всегда заботится о нашей пользе ( Nemes. De nat. hom. 37// Morani. 1987. P. 108:2-15). Наконец, Н. разбирает и критикует сходную т. зр., к-рую он приписывает Платону, но к-рая в действительности принадлежит средним платоникам (ср.: Ps.-Plut. De fato. 568c - 570e; Chalcid. In Plat. Tim. 143-154), проводившим различие между Промыслом как неизменным божественным законом, охватывающим все, и судьбой как всеобщей душой, к-рая управляет материальным миром, но подчиняется этому закону ( Nemes. De nat. hom. 38// Morani. 1987. P. 109:10-19). По их мнению, хотя выбор действия свободен и зависит от нас, но его положительный или отрицательный результат обусловлен судьбой и следует уже с необходимостью (Ibid. P. 109:20 - 110:3). Поскольку же здесь судьба мыслится как подчиненная Промыслу, то, согласно Н., эта т. зр. ближе к библейскому учению о том, что всем управляет один лишь Промысл Божий.

http://pravenc.ru/text/2564906.html

1771 Романчук А. И. Новые материалы о времени строительства рыбозасолочных цистерн в Херсонесе//АДСВ. – 1973. – Сб. 9. – С. 46, 51–52; Романчук А. И. Очерки... – С. 92–94, 97–101. 1772 См.: Золотарев М. И. Раннесредневековый рыбозасолочный комплекс в Херсонесе//АДСВ. – Свердловск, 1977. – Вып. 14. – С. 27–32; Кудь-Белова Л. Н. Описание монет, найденных при раскопках северо-восточной части Херсонеса//X. сб. – 1931. – Вып. 3. – С. 143. 1774 Белов Г. Д. Отчет о раскопках в Херсонесе в 1976 г.//Архив НЗХТ. – Д. 1909. – Л. 5–6, 8–9 (цистерны П-1 и П-2). 1775 Отчет о раскопках в Херсонесе на участке античного театра и храма с ковчегом в 1970 г.//Архив НЗХТ. – Д . 886. – Л. 19–20, 85–86. 1777 Золотарев М. И. Отчет о раскопках в северо-восточном районе Херсонеса в 1984 году//Архив НЗХТ. – Д. 2480/1. – Л. 8–9 1778 Кругликова И. Т. Отчет о раскопках совместной Херсонесской экспедиции Института археологии АН СССР и Гос. Херсонесского заповедника в 1986 г.//Архив НЗХТ. – Д. 2709. – Л. 31–33. Видимо, список рыбозасолочных цистерн Херсонеса, составленный А. И. Романчук, нуждается в уточнении. Он превышает цифру 101 и должен быть расширен по меньшей мере до НО (ср.: Романчук А. И. Очерки истории и археологии... – С. 97–101). 1780 Подробнее о салинах херсонитов в «заливах и бухтах» (limnai kai limenes), которые располагались «посреди (в середине, между, в промежутке)» (en to meson) расстояния от Херсона до Днепра, и о способе добычи соли выволакиванием из озер и специальных бассейнов, транспортировке продукции см.: Константин Багрянородный. Об управлении империей. – Гл. 42. 69–71, с.174; Сорочан С. Б., Зубарь В. М., Марченко Л. В. Жизнь и гибель Херсонеса. – Харьков, 2000. – С. 415–416. По мнению В. А. Кутайсова, промысел развивался с IV в. до н.э. на основе обширной группы соляных озер между Евпаторией и Байкальской косой, то есть не выходил за пределы Крыма (Кутайсов В. А. Соляной промысел в Северо-Западном Крыму//Сугдея, Сурож, Солдайя в истории и культуре Руси – Украины. Материалы науч. конф. – К.; Судак, 2002. – С. 153–154).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

644 Суров Е. Г. Отчет объединенной экспедиции о раскопках Западной базилики в 1963 г.//Архив НЗХТ. – Д. 4362. – Л. 208. 646 Примеры см.: PulzA. Op. cit. – S.74–75; Завадская И. А. Баптистерии ранневизантийского Херсонеса. – С. 34; Завадская И. А. Баптистерии Херсонеса. – С. 258. 647 К. К. Косцюшко-Валюжинич называл следующие размеры: 0,74 х 0,56 х 0,92 м (Отчет за 1901 год. – Л. 8). 648 Крест, облицованный мраморными плитками, был вырублен в скале, а сверху сложен из плинфы на цемянке в виде стенок 0,25 м толщины. Его средняя часть была в полтора раза шире боковых коротких лопастей. С восточной стороны мощехранилище было снабжено пандусом из мраморных плиток, по которому в отверстие под престолом спускали мраморный ковчег с выдвижной крышкой (Отчет за 1901 год. – Л. 8; Гайдуков H. Е. Отверстия для вложения мощей... – С. 54–55, рис. 1). 649 Отчет заведующего раскопками в Херсонесе К. К. Косцюшко-Валюжинича//ОАК за 1897 год. – СПб., 1900. – С. 103–104; Белов Г. Д. Отчет о раскопках в Херсонесе за 1935–1936 гг. – С. 100, рис. 62. H. Е. Гайдуков ошибочно на 12 см завышает глубину мощехранилища в Западной базилике (ср.: Гайдуков H. Е. Отверстия для вложения мощей... – С. 55, 58). 650 Барабанов Н. Д. Византийские филактерии. Специфика арсенала//АДСВ. – Екатеринбург, 2002. – Вып. 33. – С. 217, 224. Находки бронзовых застежек от книг известны в загородном южном некрополе недалеко от Влахернского монастыря Богоматери Девы Марии, где хоронили именитых лиц (см. нижний ряд вещей на планшете 1904 г., фототека НЗХТ, 651 Отчет за 1901 год. – Л. 9–10. Такие подушечки известны в позднеантичных боспорских склепах, в частности, в сравнительно богатом склепе 154, который по инвентарю погребенных здесь в 11 гробах может быть отнесен к концу IV–VI вв. (Шкорпил В. В. Отчет о раскопках в г. Керчи в 1904 г.//ИАК. – 1907. – Вып.25. – С. 44). 652 Ср.: Сазанов А. В. Погребения в христианских храмах Херсонеса XI–XIV вв.//Херсонес Таврический. У истоков мировых религий. Материалы науч. конф. – Севастополь, 2001. – С. 44.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

113 Дурбар – церемониальный и публичный приём. Кроме вице-королей только некоторые из владетельных принцев Индии имели право устраивать публичные дурбары. 122 Olcott Н. S. Old Diary Leaves, 6 vols. Adyar: Theosophical Publishing House, 1974–­1975. Дневник Олкотта на русский язык не переводился.      . 129 Блаватская Е. П. О первоначальной программе Теософского Общества//Еле­на Блаватская: судьбы и лица... СПб., 2006. С. 65. 132 Цит. по книге: Крэнстон С. Е. П. Блаватская: Жизнь и творчество основатель­ницы современного теософского движения. С. 275. 135 О нём см: McKay A. The Drowning of Lama Saengchen Kyabying: A Preliminary Enquiry from British Sources, in: Tibet, Past and Present. Tibetan Studies I. (ed. Henk Blezer). Leiden: Brill, 2002. P. 264–266. 136 Johnson K. Paul. The Masters Revealed: Madame Blavatsky and the Myth of the Great White Lodge. P. 192–193. 144 Письма Махатм. Самара, 1998. С. 569–572. Письмо Блаватской Синнетту из Вюрцбурга от 6 января 1886. 146 Johnson К. Paul. The Masters Revealed: Madame Blavatsky and the Myth of the Great White Lodge. P. 7. Письмо Блаватской Синнетту, 1886; курсив в тексте П. Джонсона. 152 Блаватская Е. П. О первоначальной программе Теософского Общества//Еле­на Блаватская: судьбы и лица... СПб., 2006. С. 63. 153 Johnson К. Paul. The Masters Revealed: Madame Blavatsky and the Myth of the Great White Lodge. P. 11–12. 154 Carlson M. «No Religion Higher than Truth», A History of the Theosophical Move­ment in Russia. P. 42. 156 Соловьёв В. С. Современная жрица Изиды. (Моё знакомство с Е. П. Блаватской и «теософическим обществом».) М., 1994. С. 217–218. 157 Лакшми-Бай (1835–1858) – княжна (рани) Джханси, национальная героиня Индии; командуя кавалерийским отрядом, воевала в войсках Тантиа Топи, пала в бою под Гвалиором. 158 См. об этом: Андреев А. И. Тибет в политике царской, советской и постсовет­ской России. СПб., 2006. С. 62–63. 159 Блаватская Е. П. Письма. М., 1995. С. 138; см. также: Johnson К. Paul. The Masters Revealed: Madame Blavatsky and the Myth of the Great White Lodge. P. 59. А. М. Горчаков – министр иностранных дел России (1856–1882); Б. Дизраэли – премьер-министр Великобритании в 1868 и 1874–1880.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/gimalajs...

1207 Баранов И. А. Хазары и. Херсонес в VIII в.//Проблемы исследования античного и средневекового Херсонеса. 1888–1988 гг.: Тезисы докладов. – Севастополь, 1988. – С. 10; Баранов И Д. Таврика в эпоху раннего средневековья. – С. 148–149. 1209 История агван Моисея Каганкатваци, писателя Х-в./Пер. с арм. К. Патканова. – СПб., 1861 г. – С. 128,337; Чичуров И. С. Указ. соч. – С. 101; Зуев.Ю.А. Древнетюркская социальная терминология в китайском тексте VIII в.//Вопросы археологии Казахстана. – Алматы; М.; 1998.– Вып. 2. – С. 154, 157. 1210 Bona J. Az avarok//Magyarszag tortenete. – Budapest, 1984. – Т.1. – P. 310–346; Дайм Ф. История и археология авар//МАИЭТ – 2002. – Вып: 9. – C. 280. 1211 Науменко В.Е. К вопросу о хазарском «тудуне» в Херсонесе в начале VIII в.//Кумуляция и трансляция византийской культуры: Материалы XI Науч. Сюзюмовских чтений. – Екатеринбург, 2003. – С. 70. 1214 Etymologicon Magnum/Ed. Th. Gaisford. – Oxonii, 1848. – P. 763. 24; Kazdan A.A. Topoteretes//The Oxford Dictionary of Byzantium. – New York; Oxford, 1991. – Vol. 3. – P. 2095–2096. У ромеев аналогичные функции наблюдателя имел апокрисиарий – посланник, посредник (см.: Koev Т. Die Institution der apokrisiarioi//Etudes balkaniques. – Sofia, 1978. – – P. 57–61); ср.: Науменко В.Е. Указ. соч. – С. 71. 1216 Ср.: Oikonomides N. Les listes de preseance byzantines des IXe et Xe siedes. – Paris, 1972. – P. 54–59, 1217 Науменко В.Е. Место Боспора в системе хазаро-византийских отношений//БИАС. – Симферополь, 2001. – Вып. 2. – С. 349; Науменко В.Е. К вопросу о хазарском «тудуне»... – С. 70, 71, 72; Науменко В.Е. Хазарский «тудун» в Херсоне в начале VIII в.: византийская версия//МАИЭТ. – 2003. – Вып. 10. – С. 434. 1219 Могаричев Ю.М. К вопросу о хазарах в Крыму в начале VIII в.//Хазары. Jews and Slavs. Vol. 16. – Иерусалим; Москва, 2005. – C. 248; Могаричев Ю.М., A.B. Сазанов. К вопросу о хазарах на Боспоре в конце VII – начале VIII в.//Боспорский феномен: Проблема соотношения письменных и археологических источников. – СПб., 2005. – С. 358–359.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

346 С. 154–155. Zablocki, B. Alienation and Charisma. A Study of Contemporary American Communes/B. Zablocki. – New York & London: The Free Press & Collier Macmillan Publ., 1980. – 455 p. 347 Wilson, B.R. A typology of sects/Bryan Wilson//Religion and ideology. Ed. by R. Bocock and K. Thompson. – Manchester: Manchester University Press, 1985. – P. 297–311. 348 С. 13. Токарев, С.А. Мифология/С.А. Токарев, Е.М. Мелетинский//Мифы народов мира. Энциклопедия. Т. 1./гл. ред. С.А. Токарев. – М.: Большая Российская Энциклопедия, 2000. – С. 11–20. 349 См. Гл. 3. Раздел 3.2 Основные элементы системы воспроизводства нетрадиционной религиозности. 350 См.: Radio Listeners in Panic, Taking War Drama as Fact//The New York Times. – 1938. – 31 October. – P. 1; October 30, 1938. Welles scares nation [Electronic resource]. – 1996. – Mode of access: http://www.history.com/this-day-in-history/ welles-scares-nation. – Date of access: 01.07.2013. 351 См.: Попов, П.С. О запрещении приношения людей в жертву духам/П.С. Попов//Религиозный мир Китая: альманах. – М.: Муравей, 2003. – С. 135–136. 352 См.: С. 153–170. Панченко, А.А. Христовщина и скопчество: фольклор и традиционная культура русских мистических сект/А.А. Панченко. – М.: ОГИ, 2002. – 543 с. 355 См. пример такой статьи: Г. Aбyлi лanцi …экстрасенса/Г. рабочы. – 1992. – 01. верас. – 114. – С. 3. 356 В рамках данного исследования мы сознательно упрощаем описание каждого типа сектоподобной группы. Такая методологическая редукция достигается путем сведения важнейшего фактора, влияющего на специфику развития обоих вариантов сектоподобия, к некоему упрощенному и усредненному варианту. Этим фактором являются изначальные характеристики организации, претерпевающей процесс сектоподобия. В результате нами не будут учитываться сложность структуры организации с ее горизонтальной, вертикальной и пространственной дифференциацией, степень интеграции, децентрализации и формализации ее структуры, общая конфигурация группы, особенности систем коммуникации в ней, типы членства и принадлежности к ней, а также многие другие принципиально важные характеристики. Анализ обоих типов сектоподобных групп с учетом специфики всех этих начальных организационных характеристик должен проводиться в рамках отдельного исследования. В настоящей работе мы сознательно воздерживаемся от прояснения изначальных характеристик организации и пытаемся построить «идеальные типы сектоподобных групп». Вне всякого сомнения, при конкретных полевых исследованиях эти теоретические конструкты потребуют целого ряда корректировок.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/netradit...

Иван Васильевич Киреевский . Разум на пути к Истине. Философские статьи, публицистика, письма...М. 2002. С.273. Архимандрит Константин (Зайцев). Чудо русской истории. Издание второе, исправленное. М. ФОРУМ. 2007. с ной - В.Т .).С 372. Там же . С.426. См. мою статью: «Культура образования и вызовы современного нигилизма (проблемы историзма в школьном преподавании)//Историческое образование, 2014, с.154 - 170. Ушинский К.Д . О народности и общественном воспитании// Ушинский К.Д . Избранные педагогические сочинения. В двух томах. Том первый. М. 1953. С.99. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 4. Re: Основополагающие смыслы противостояния информационной агрессии в обучении и воспитании школьников Спасибо за прекрасную статью! 3. Ответ на 2., рудовский: Извините, но дальше статью читать не стал. И правильно сделали, потому что для этого надо уметь читать. 2. Re: Основополагающие смыслы противостояния информационной агрессии в обучении и воспитании школьников " толерантные " массы примитивных людей через образовательные стандарты, основанные на качественно новых базисных принципах, применяемых на всех уровнях образования - начальном, среднем, высшем и распространяемых на всю сферу воспитания (c) Это ложная цитата; в декларации ЮНЕСКО ничего такого нет. Извините, но дальше статью читать не стал. Лебядкин, имеется в виду противостояние агрессии (как мне, гражданину РФ, противостоять информационной агрессии с чьей-то стороны). 1. Re: Основополагающие смыслы противостояния информационной агрессии в обучении и воспитании школьников " Основополагающие смыслы противостояния информационной агрессии в обучении и воспитании школьников " - кто на ком стоял? Возможно, лучше " Основополагающие смыслы противостояния И информационной агрессии в обучении и воспитании школьников " ? Сообщение для редакции Закрыть Закрыть ШОК: у всех умных людей есть именно это число в дате рождения

http://ruskline.ru/analitika/2016/09/01/...

Вероятно, К. был также архиепископским летописцем. В ст. 1136 г. Новгородской I летописи старшего извода вокняжение Святослава Ольговича датировано с уникальной для летописей витиеватостью: «месяця июля в 19, преже 14 каланда августа, в неделю, на сбор святыя Еуфимие, в 3 час дне, а луне небеснеи в 19 день» (НПЛ. С. 24). Поскольку «Учение...» К. было написано тогда же и содержит благопожелание тому же Святославу Ольговичу, А. А. Шахматов предположил, что автором этой летописной статьи был К. ( Шахматов А. А. История рус. летописания. СПб., 2002. Т. 1. Кн. 1. С. 137-138). Д. С. Лихачёв считал К. составителем летописного свода 1136 г.- «Софийского временника ( Лихачёв Д. С. «Софийский временник» и новгородский политический переворот 1136 г.// Он же. Исследования по древнерус. лит-ре. Л., 1986. С. 154-184). А. А. Гиппиус показал, что переработки предшествующего летописного материала в 1136 г. не было, но, по лингвистическим данным, один и тот же автор вел архиепископскую летопись с 1132 по 1156 г., т. е. в правление Нифонта (1130-1156). Этим летописцем (секретарем?) архиеп. Нифонта скорее всего и был К. По нашему мнению, для летописных статей почти за весь этот период характерно внимание к хронологии, стремление снабдить точной датой большинство известий. В то же время в статьях 1143-1147 гг. нет ни одной точной даты, хотя в большом количестве присутствуют даты относительные и приблизительные («от Госпожина дни до Корочюна», «межи Рожествомь и Крещением», «преже жатвы» и т. п.). Этот отрезок укладывается в период правления в Новгороде кн. Святополка Мстиславича (1142-1148). Возможно, при этом князе летописец (вероятно, К.) был по какой-то причине отстранен от работы, а в 1148 г. заполнил летопись «задним числом», не сумев восстановить точные даты (неприязнь летописца к Святополку видна под тем же 1148 г.: «а Святопълка выведе злобы его ради»). Гипотеза о К. как летописце вызвала ряд возражений. Так, Щапов отметил, что в «Учении...» К. ничего не говорится о счете календами, присутствующем в летописной статье 1136 г.

http://pravenc.ru/text/1840245.html

Haldon (ed.), A Social History of Byzantium (Oxford, 2009), pp. 256–78, pp. 269–73, with references; for the Macedonian period see E. McGeer, Land Legislation of the Macedonian Emperors (Toronto, 2000). Iviron and Koutloumousiou: Angeliki E. Laiou, ‘Agrarian History, Thirteenth to Fifteenth Centuries’, in Angeliki E. Laiou (ed.), Economic History of Byzantium: From the Seventh through the Fifteenth Century, 3 vols (Washington, DC, 2002), vol. 1, pp. 311–75, p. 313. 15 N. Oikonomides, ‘Patronage in Palaiologan Mount Athos’, in Anthony Bryer and Mary Cunningham (eds), Mount Athos and Byzantine Monasticism (Aldershot, 1996), pp. 99–111, p. 99; see also Elizabeth A. Zachariadou, ‘“A Safe and Holy Mountain”: Early Ottoman Athos’, ibid., pp. 127–32, eadem, ‘Mount Athos and the Ottomans, c. 1350–1550’, in Angold (ed.), Cambridge History of Christianity, vol. 5, pp. 154–68, especially pp. 156–8. 25 Alan Harvey, ‘The Monastic Economy and Imperial Patronage from the Tenth to the Twelfth Century’, in Bryer and Cunningham (eds), Mount Athos and Byzantine Monasticism, pp. 91–7, p. 91. 32 Paschalis M. Kitromilides, An Orthodox Commonwealth. Symbolic Legacies and Cultural Encounters in Southeastern Europe (Aldershot, 2007), ch. 6, p. 18. The subtitle of the paper is ‘Greek-Russian Intellectual and Ecclesiastical Ties in the Ottoman Era’. 33 Evelyne Patlagean, Un Moyen Âge grec. Byzance IXe–XVe siècle (Paris, 2007), p. 387; see also C. Raffensperger, ‘Revisiting the Idea of the Byzantine Commonwealth’, Byzantinische Forschungen, 28 (2004), 159–74. 38 Kitromilides, ‘From Orthodox Commonwealth to National Communities’, in An Orthodox Commonwealth, ch. 6, p. 5. 41 See Shepard, art. cit., p. 39; Dirk Krausmüller, ‘The Rise of Hesychasm’, in Angold (ed.), Cambridge History of Christianity, vol. 5, pp. 101–26. Читать далее Источник: Mount Athos. Microcosm of the Christian East/Graham Speake, Kallistos Ware - Oxford–Bern : Lang AG Peter, 2011. - Pp. IX, 216. ISBN: 3039119958 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/world/mount-at...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010