– М., 13–16 ноября 2007. – www.theolcom.ru. С. 5. 122 Ванькова А.Б., Родионов О.А. Путеводитель по христианскому богослужению: Православие, католицизм, протестантизм. – М., 2002. С. 194. 129 Шмеман А., прот. Введение в богословие. Курс лекций по догматическому богословию. – Клин, 2001. С. 50. 131 Шапошников Л.Е. Консерватизм, новаторство и модернизм в православной мысли XIX–XX веков. – Нижний Новгород, 1999. С. 28. 141 Хомяков А.С. Цит. соч. С. 14, 102. Оценка взглядов Хомякова в кн.: Флоренский: Цит. соч. С. 27–28. 154 Гарнак А. История догматов. Ч. I. Кн. II. Гл. III. § 20. Преобразование сакральных установлений. – www.krotov.info/history/04/alymov/harn_01.html 165 Цит. по Бернацкий М.М. Споры о времени приложения Даров и другие вопросы богословско-литургическою характера в российском богословии XVII в.//Православная энциклопедия. T. XVII. С. 650. 166 Булгаков С., прот. Евхаристический догмат. В кн. Евхаристия. – М.–Париж, 2005. С. 173. См. также в кн: Булгаков С., прот. Путь парижского богословия. – М; Изд-во храма св. мчц. Татианы, 2007. С. 262. 172 Малахов В. Пресуществление Святых Даров в Таинстве Евхаристии//Богословский Вестник. Отд. II, 1898, август. С. 299. 174 Успенский Н.А. Анафора. Опыт историко-литургического анализа. БТ. Сб. 13. – М, 1975. С. 125–147. Позднее глава, содержащая богословское осмысление Евхаристии, была переиздана А.А.Зайцевым: Успенский Н.Д. Святоотеческое учение о Евхаристии. – Калуга, 2004. 179 Желтов М., диак. Евхаристия: Греческие богословы последней трети XX – нач. XXI в.//Православная энциклопедия. T. XVII. С. 665. 188 Ткаченко А.А, Евхаристия: Спор о трансфинализации и транссигнификации. Философская критика богословия Евхаристии//Православная энциклопедия. T. XVII. С. 687. 195 Трембелас П.Н. Сверхъестественное преложение (μεταβολ) и изменение (μεταστοιχεωσις) веществ (τν εδν) Таинства [Евхаристии]//Евхаристическое преложение – пресуществление или освящение? – М.: Панагия, 2005. С. 47–51; Тзиракис Н.Э. Происхождение от Леонтия Византийского термина «пресуществление» в свете христологического догмата и православного евхаристического богословия XVII beka.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/cht...

131 Герман (Лытус), иеродиакон. Православная педагогика и ее место и роль в современном образовании [Электронный 03.01.12. 132 Например, великие мировые войны XX века, ядерные удары по Японии и т. д. «Химия и физика служат в одинаковой степени, как войне, так и культуре» (Выготский Л. С. Педагогическая психология/Под ред. Давыдова В.В. М.: Педагогика-Пресс, 1996. C. 10–19 [Электронный 135 Супрунова Л. Л. Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе//Педагогика. 2011. 7. С. 16–28, здесь: с. 26. 137 «Обращенное к свободе личности, воспитание одновременно «имеет задачу помочь ребенку стать свободным, обрести свободу» (Зеньковский В., прот. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. С. 31).«Свобода есть тот воздух, которым может дышать воспитание; необходимое повиновение также должно основываться на свободном доверии» (Наторп П. Песталоцци. Его жизнь и идеи. С. 36). 138 Фетисов Д., иер. Понятие «духовно-нравственное воспитание личности» в современной светской и православной психолого-педагогической науке [Электронный 09.12.11. 139 Ибо «нравственность и свобода не могут существовать друг без друга» (Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии//Собрание сочинений. Т. 8. С. 17). 140 Ушинский К. Д. Человек как предмет воспи­тания. Опыт педагогической антропологии//Собрание сочинений. Т. 9. С. 476–477. 141 См. например: Lake Lambert. Active Learning for the Kingdom of God, Teaching Theology and Religion. 2000. Vol. 3. No 2. Pp. 71–80. 143 Сухомлинский В. А. О воспитании. М.: издательство политической литературы, изд. 2-е, 1975. С. 205. 146 Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. М., 2002. Электронная версия учебного пособия [Электронный 04.01.12. 148 Зелененко А., свящ. Важнейшие принципы православной педагогики (курсовое сочинение). С. 204. 150 См.: Зеньковский В., прот. Наша эпоха//Зеньковский В., прот. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. С. 172–223, здесь: с. 201. 151 Παιδαγωγα – букв. «ведение детей». «Слово «Педагогия» употребляется в различных значениях….Согласно же с волей Божьей педагогика состоит в усмотрении истины по прямому направлению к Богу, в неустан­ном отпечатлении на себе дел вечно-ценных» ( Климент Александрийский ,свт. Педагог С. 34–35). 152 ««Образование» – это восстановление в душе образа Божьего» (Сергий (Полеткин), архиеп. Самарский и Сызранский. Восстановить в человеке образ Божий – вот задача истинного образования//Сергий (Полеткин), архиеп. Человек рожден для вечности. Самара, 2004. С. 52–58, здесь: с. 56). 153 Шумский А., диакон. Размышления о православной педагогике [Электронный 09.12.11. 154 Осипов Ю. С. Выступление на Соборных слушаниях Всемирного Русского Народного Собора//18 –20 марта 1998 г. Саров, 2000. С. 22. См. также: Вера и знание. Соборные слушания Всемирного Русского Народного Собора. М., 1998. [Электронный 16.01.12.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

352  Ссылка на это указание состоит всего из трёх слов: «καλν πως διαταχθ» («хорошо, как было указано»). 363  Там же. С. 115–116. Наш Типикон св. Саввы называет это песнопение тропарём, а не кондаком: см. Типикон Моск. 2002, ч. 1, гл. 55. С. 1083–1084. 379  См., например, С 1602. Л. 99 и С 1646 в: Meyendorff. Russia, Ritual, and Reform. P. 154–155. 388  БЛ Д. Дуки 1526, БЛ С.Ч.Д. 1644 ( И , «πρτη κδοσις»), БЛ С.Ч.Д. 1645 ( В , «κεμενον πρτον»), БЛ А. Вортоли 1775 и др. 390  Как было замечено выше, в некоторых храмах диакон возглашает: «Господу помолимся», а хор отвечает: «Господи, помилуй». Однако вне Москвы такой практики, по всей вероятности, нет. 402  В С 1604 (Стрятин) и в киевские Служебники 1629 и 1639 гг. (Meyendorff. Russia, Ritual, and Reform. P. 156). 406  Нужно заметить, что в С 2001 (издательства Московской Патриархии) «Господи, спаси благочестивый...» вообще отсутствует. 412  Первый «Ирмологий» без «Силы» не имеет начала в собрании Отдела редких книг Российской Государственной библиотеки, но датируется 1721–1730 гг. 413  При соборном служении по русскому чину Евангелие диакону подаёт второй священник, а по греческому – первый (старший). 414  Хотя в Служебнике нет указания о целовании руки священника, на практике это совершается и в русской традиции. 415  Так в ИЕР 2004. В Служебнике стоит: «Людие», но в практике это поёт хор. См. также Георгиевский. Чинопоследование литургии. С. 54. 426  Несмотря на это, современные греческие Минеи продолжают приводить начальные слова стихов «на Аллилуиа» для Господских и Богородичных праздников. 428  Например, «Типикон» лавры св. Саввы в Иерусалиме XV b. (см. Красносельцев. Материалы. С. 88–89). 430  Στθης. Κυριακ λληλουρια. Σ. 17. Следует иметь в виду, что в греческом православном мире соблюдается монофония (одноголосие), причём чаще всего песнопение исполняется одним из певчих, а остальные лишь помогают ему. Это совершенно не препятствует конкуренции между «основными» певчими и их стремлению выделиться чем-то особенным.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

12–13; ср.: Пуцко В.Г. Два фрагмента крестов-энколпионов... – С. 34. Глядя на кресты, за короткий срок обнаруженные при раскопках только в этом районе, возникает сомнение в справедливости вывода А. Мусина о том, что «для христианской культуры Херсонеса ношение нательных крестов было нехарактерно» (Мусин А. Археология Корсунской легенды//Православные древности Таврики. – К., 2002. – С. 153; ср.: Косцюшко-Валюжинич К.К. Отчет о раскопках в Херсонесе Таврическом в 1905 году//ИАК. – 1907. – Вып. 25. – С. 154). Против этого свидетельствуют также находки бронзовых и каменных форм VI-VII вв. для отливки таких крестов (Отчет за 1898 год//Архив НЗХТ. – Д. – А. 7–8; Якобсон A.A. Раннесредневековый Херсонес. – С. 328, рис. 180, 1–2; Яшаева Т.Ю. Форма для отливки наперсных крестов из раскопок Херсонеса//Культовые памятники в мировой культуре: археологический, исторический и философский аспекты: V Междунар. Крым. конф. по религиовед: Тезисы докл. и сообщ. – Севастополь, 2003. – С. 50–51). Скорее, было нехарактерно класть их вместе с погребенными в могилы, на что указывает малое количество нательных крестиков из раскопок некрополя и поздних квартальных церквей-усыпальниц. Надевание креста еще не стало обязательным и при проведении частной службы крещения. 1747 Седикова A.B. Отчет о раскопках водохранилища в Херсонесе в 1990 году. – А. 7, рис. 17, 2, 6, 10, 11; Седикова A.B. Отчет о раскопках водохранилища в Херсонесе в 1993 году//Архив НЗХТ. – Д. А. 7. 1748 Седикова A.B. Отчет.о раскопках водохранилища в Херсонесе в 1990 году. – А. 7, рис. 19,1; Седикова A.B. Отчет о раскопках водохранилища в Херсонесе в 1992 году//Архив НЗХТ. – Д. – А. 6, рис. 19,2; Седикова A.B. Отчет о раскопках водохранилища в Херсонесе в 1993 году. – Л. 6, рис. 17.5; Айбабин А.И. О производстве поясных наборов... – С. 194, рис. 5 ,1–2, Айбабин А.И. Этническая история... – С. 168,197, рис. 73,6–9. 1751 Седикова A.B. Отчет о раскопках водохранилища в Херсонесе в 1990 году. – А. 8, рис. 24,2,3; Седикова А.В. Отчет о раскопках водохранилища в Херсонесе в 1992 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ко времени жизни К. К. относится гравюра в генеалогическом справочнике Б. Папроцкого «Gniazdo cnoty» (Краков, 1578), где князь представлен вполоборота влево, в рыцарских доспехах и короне, с небольшой клинообразной бородой. Рисованный карандашом портрет К. К. входил в галерею из 302 копий изображений выдающихся рус. деятелей, расположенную в одном из залов Румянцевского музея в Москве ( Ровинский. Словарь гравированных портретов. Т. 4. Стб. 228). В кн. «Волынь» Н. И. Петрова, изданной П. Н. Батюшковым, воспроизведен портрет К. К. (СПб., 1888. С. 141). Реалистический тип изображения князя представлен на золотой медали (после 1608) из клада, обнаруженного в 1898 г. в тайнике на хорах Успенского собора Киево-Печерской лавры (ныне в ГЭ). Старый князь изображен вполоборота влево, в шубе с отложным меховым воротником и оторочкой. У него залысины на лбу и длинная клинообразная борода, выступающие скулы, тяжелые веки, глубокие складки между бровями. По краю - лат. надпись с именем и титулом К. К.; на оборотной стороне герб князей Острожских. Медаль была изготовлена после смерти К. К., как следует из текста на обороте («Ах, он увидел своих на небе!»). Она была заказана, вероятно, старшим сыном К. К.- Янушем (ее носили как медальон). К. К. изображен среди просветителей на рельефном фризе памятника 1000-летию России в Новгороде (1862), воздвигнутого по проекту М. О. Микешина и И. Н. Шредера. Существуют исторические картины с сюжетами из жизни князя (см., напр.: Ульяновський. 2012. Вкл. XXX). Лит.: К портрету кн. Константина Острожскаго//Киев. старина. К., 1883. Т. 7. 11. С. 523-528. Вкл.; Петров Н. И. О золотой медали кн. К. К. Острожского//Археол. изв. и заметки. М., 1899. 3/5. С. 99-102; Лукомський В. К. Медаль князя Костянтина Костянтиновича Острозького//Наук. збiphuk Лehihrpaдcьkoro товариства дocлiдhukib украïнськоï icmopiï, письменства та мови. К., 1926. Вип. 1. С. 42-43; Бiлeцьkuй П. О. Украïнський портретний живопис XVII-XVIII ст.: Проблеми становлення i розвитку. К., 1969. С. 32-35; он же ( Белецкий П. А.). Укр. портретная живопись XVII-XVIII вв. Л., 1981. С. 20, 235; Каталог збережених пам " яток Киïвського ЦАМ, 1872-1922 рр./НКПИКЗ. К., 2002. С. 41-42, 154. 78; Украïнський портрет XVI-XVIII ст.: Кат.-альбом/Авт.-укл.: Г. Л. Членова. К., 2004. С. 137. 96; Ульяновський В. I. Князь Василь-Костянтин Острозький: Icmopuчhuй портрет у галереï npeдkib та haщaдkib. К., 2012. С. 9-20, 282. Вкл. I, VII-IX, XXX.

http://pravenc.ru/text/2057084.html

2000] 274 Vat. gr. 1156 (апракос) [D " Aiuto 1999] 236–237 Vat. gr. 1158 (Евангелие) [D " Aiuto et al. 2000] 272 Vat. gr. 1159 (Евангелие) [D " Aiuto et al. 2000] 274 Vat. gr. 1162 (Гомилии Иакова мона- ха) [von Euw et al. 2001] 240–248 Vat. gr. 1231 (Кн. Иова) [Papadaki- Oekland 2009] 285 Vat. gr. 1522 (Евангелие) [D " Aiuto et al. 2000] 272 Vat. gr. 1613 (т. наз. Минологий Васи- лия II) [D " Aiuto et al. 2008] 226–232 Vat. lat. 3225 (Виргилий) [Wright 1993] 44–47 Vat. lat. 3226 (Теренций) [Wright 2006] 48–49 Vat. lat. 3867 (Виргилий) [Wright 2001] 47–48 Vat. lat. 3868 (Теренций) [Wright 2006] 48–49 Vat. slav. 2 («Летописец» Манасия) [Джурова и др. 1985; Velmans 1986] 288 Biblioteca Valliceliana Е.24 (Псалтирь) [Zanichelli 2001] 151– 152 F.17 (Евангелие) [Moretti 2004] 274 S. Paolo fuori le mura s.n. (Библия) [Cardinali 2009] 115 прим. 1, 183–185 Россано Museo Archivescovale s.n. (Евангелие) [Lowden 1999] 34, 55 прим. 2, 84–90 Санкт-Петербург Российская Национальная библио- тека Араб. Н.Ф. 327 (Послания ап. Пав- ла) [Leroy 1974] 120–121 Греч. 21 (т. наз. Трапезундское Еван- гелие) [Захарова 2008] 152–154 Греч. 53 (Евангелие) [Durova 2011] 273 Греч. 67 (Евангелие) [Мокрецова и др. 2003] 273 Греч. 72 (Евангелие) [Попова 2010] 273 Греч. 98 (Евангелие) [Nelson 1980] 273 Греч. 101 (Евангелие) [Лихачева 1977] 273 Греч. 105 (т. наз. Карахисарское Евангелие) [Мокрецова и др. 2003] 273 F.I.5 (т. наз. Угличская Псалтирь) [Попов 2009] 138, 140, 142, 144, 145 прим. 2, 146 прим. 2, 148 прим. 2, 258 прим. 1 Сиена Biblioteca Comunale X.IV.1 (апракос) [Bonfiolio 2002] 273 Синай М-рь Св. Екатерины Греч. 3 (Кн. Иова) [Bernabò 2004] 3, 62 прим. 1 Тбилиси Институт рукописей Q 908 (т. наз. Гелатское Евангелие) [Саминский 1989] 259–260 Турин Biblioteca nazionale B.I.2 (Пророки) [Lowden 1988] 34, 115 Флоренция Biblioteca Medicea Laurenciana teca.bmlonline.it/TecaRicerca/ Amiatino 1 (В. Завет) [Gorman 2003] 103–105 Conv. Soppr. 160 (Евангелие) [Yota 2007] 20 Med. Pal. 244 (апракос) [Bernabò et al.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Kondak...

476 (...мичмана... Иловайского, убитого на дуэли. – Мичман Владимир Степанович Иловайский служил на Черноморском флоте. 20.01.1901 г. ранен на дуэли из-за карточного долга лейтенантом Черноморского флота М.С. Рощаковским. 28.01.1901 г. скончался, был похоронен на городском кладбище г. Севастополя. 30.05.1901 г. в военно-морском суде лейтенанта Рощаковского признали виновным в сделанном раньше времени выстреле без умысла и в неразрешенной дуэли; приговорили к трем годам заключения в крепости без лишении прав (ст. 1503), см.: Уложение о наказаниях уголовных и исправительных. Изд. 1885 г., с включением статей по Продолжениям 1890 и 1891 годов. СПб., 1892. С. 441–442; Корягин С.В. Иловайские. М., 2001. С. 94 (Генеалогия и семейная история Донского казачества; Вып. 17); Русский провинциальный некрополь. Кн. 4. М., 1996. С. 173.) 477 (...министру... – Имеется в виду Тыртов Павел Петрович (04.07.1836–04.03.1903) – управляющий Морским министерством, адмирал (1901), член Государственного совета, непосредственно возглавлял работу по планированию и осуществлению военно-морского строительства в России.) 478 (...пока в православном катехизисе дуэль будет считаться тройным убийством... он не может разрешить убитого на дуэли хоронить в Церкви. – Поскольку разрешать частные споры – дело правительства (то есть правительственного учреждения – суда), а поединщик своевольно решается на дуэль, которая грозит ему и сопернику явной смертью, то «в поединке заключается три ужасных преступления: мятеж против правительства, убийство и самоубийство» ( Филарет (Дроздов) , митр. Пространный Православный Катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви. 5-е изд. М., 1856.С. 154–155; То же. СПб.; М., 2002. С. 160). Согласно ст. 1472 «Уложения онаказаниях уголовных и исправительных», человек, лишивший себя жизни с намерением и не в безумии, убитый на разбое (разбойник) и на дуэли «лишается церковного отпевания и христианского погребения на православных кладбищах» (Уложение о наказаниях уголовных и исправительных. СПб.,1885. С. 427).)

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Лебедев А.П. Очерки истории византийско-восточной Церкви от конца XI до половины XV века. М., 1892. С. 334–336. Троицкий И.Е. Арсений, патриарх Никейский и Константинопольский, и арсениты. СПб., 1875. С. 267. Там же. С. 305–308. Там же. С. 330. Пржегорлинский А.А. Арсенитская схизма в изображении святого Феолипта Филадельфийского и личность Феолипта в свете его противостояния арсенитам//Мир Православия. Вып. 4. Волгоград, 2002. С. 58. Троицкий И.Е. Арсений, патриарх Никейский и Константинопольский, и арсениты. С. 511. Там же. С. 518. Пржегорлинский А.А. Арсенитская схизма в изображении святого Феолипта Филадельфийского… С. 64. Троицкий И.Е. Арсений, патриарх Никейский и Константинопольский, и арсениты. С. 714. Сидоров А.И. Святитель Феолипт Филадельфийский: его эпоха и его учение о Церкви//Альфа и Омега. 1998. 3 (17). С. 86–87. Феолипт , митрополит Филадельфийский. Слово, обращенное к истинно-христианской полноте Филадельфии, восхваляющее и одобряющее проводящих дни свои в Церкви; в то же время порицающее и увещевающее к обращению тех, которые удаляются от общения с православными христианами и отделяют себя от Церкви//Мир Православия. Вып. 5. Волгоград, 2004. С. 146–147. Цит. по: Лобова Л.Ю. Состояние Византийской Церкви конца XIII – начала XIV в. в восприятии патриарха Афанасия//Античная древность и средние века. Сборник научных трудов. Екатеринбург, 1997. С. 40. Феолипт , митрополит Филадельфийский. Слово, обращенное к истинно-христианской полноте Филадельфии… С. 150. Там же. С. 154. Феолипт , митрополит Филадельфийский. Поучение о том, что необходимо избегать отделяющихся от православных христиан, ревностно посещать храмы Божии, повиноваться епископам и почитать служителей Господа//Мир Православия. Вып. 5. Волгоград, 2004. С. 135–136. Там же. С. 137. Там же. С. 136. Феолипт , митрополит Филадельфийский. Слово, обращенное к истинно-христианской полноте Филадельфии… С. 146. Феолипт , митрополит Филадельфийский. Поучение о том, что необходимо избегать отделяющихся от православных христиан… С. 137–138. Там же. С. 139. Там же. С. 139–140. Феолипт , митрополит Филадельфийский. Слово, обращенное к истинно-христианской полноте Филадельфии… С. 155–156. Там же. С. 157. Феолипт , митрополит Филадельфийский. Поучение о том, что необходимо избегать отделяющихся от православных христиан… С. 140–141. Там же. С. 137. Феолипт , митрополит Филадельфийский. Слово, обращенное к истинно-христианской полноте Филадельфии… С. 148. Там же. С. 149. Лобова Л.Ю. Состояние Византийской Церкви конца XIII – начала XIV в. в восприятии патриарха Афанасия. С. 39–40. Там же. С. 40. Феолипт , митрополит Филадельфийский. Слово, обращенное к истинно-христианской полноте Филадельфии… С. 150. Там же. С. 151.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

1 до с. 240. Представление об утрате могло возникнуть только из чтения факсимиле рукописи в издании Протопопова, где после с. 154 воспроизводится сразу с. 169, а страницы 155-168 воспроизведены после с. 233 в соответствии с реконструкцией первоначального порядка страниц рукописи, предложенной Протопоповым. В перечне разночтений указано на отсутствие ряда муз. примеров в ГИМ. Барс. 1340 (Там же. С. 242 (последние 4 примера); ср. с. 64). Однако такое расхождение не может считаться разночтением, т. к. в рукописи утрачен л. 79. В исследовании нет описания этой рукописи (равно как и других) или ситуативного комментария. Этот пример квалификации случайной утраты как разночтения является не единственным. Герасимова выделяет 4 редакции, не считая утраченного виленского трактата. Предложенная ею стемма редакций предполагает, что Дилецкий создавал их в процессе многократного обращения к неск. текстуально близким источникам. Громоздкая текстологическая конструкция оказывается слабо аргументированной и особенно сомнительна в тех местах, где с ее помощью объясняются тривиальные разночтения. «Грамматика музыкална» («Грамматика пения мусикийскаго») написана, согласно титулу, в 1677 г. Она существует в 3 вариантах, обозначенных здесь как α ( Jensen. 1987), β, γ. Вариант α представлен единственным списком НМ(Л). 87/510804, созданным в С.-Петербурге (1723). Текст написан на украинско-белорус. «простой мове» с укр. фонетической основой, с вкраплением церковнославянизмов, отдельные фрагменты - на польском, небольшие пассажи - на латыни. Исходя из наличия знака manu propria, некоторые исследователи считают, что эта рукопись - автограф ( Цалай-Якименко, Зeлihcьkuй. 1966). Однако практика копирования такого знака (ср. в печатном тексте: «Franciscus Guiningius Rector Generalis manu propria» - Fiorentini G. De hominibus dubiis baptizandis, pia prothesis. Lugduni, 1675. Fol. о его копировании в муз. ркп. кон. XVII в. см.: Froberger J. J. Neue Ausgabe s ä mlichter Werke/Hrsg. S. Rampe. Kassel, 2002.

http://pravenc.ru/text/2564396.html

Недаром наряду с финансированием «гендерных программ» европейские страны, США и Канада, как уже говорилось, ведут прямое финансирование движения сексуальных извращенцев на Украине. Посольство США также прямо финансирует движение извращенцев на Украине, причем - независимо от того, республиканцы, или демократы там у власти. Недавно Сенат США гневно осудил Уганду, принял специальную резолюцию, порицающую рассматривающийся там законопроект об ужесточении кары за гомосексуализм. Законопроект, естественно, не прошел. Если раньше наглое вмешательство Вашингтона во внутренние дела других стран вызывалось причинами экономического и политического толка, то теперь оно вызвано причинами защиты права неких идиотов использовать свой задний проход не по прямому назначению. Многие люди на Украине и в России, понимая угрозу той же ювенальной системы, сильно недооценивают опасность движения сексуальных извращенцев. Думают, что у нас это не пройдет, как на Западе. Не все так просто, поэтому остановимся на этой теме подробнее. У нас западные кукловоды местных извращенцев уже достигли многого. Приведем пример Украины. Движение извращенцев еще 10 лет назад имело всего одну официально зарегистрированную организацию (зарегистрированную под политическим давлением европейцев, естественно), и воспринималось, как курьез. Теперь же они имеют свои структуры в каждом областном центре, и многих районных, немало своих и дружественных к ним СМИ, свою идеологию. Все это, с начала и до конца, результат государственной политики правительств Евросоюза и США. Они поддержали наших местных дегенератов политически, информационнно и финансово. Даже многие депутаты Верховной Рады уже запуганы, боятся прослыть «неевропейцами», лишиться своих западных счетов или грантов. Автор этой статьи год назад побывал на выставке «неправительственных» западных фондов, где, среди прочего, раздавали пособие для пропаганды и лоббирования гомосексуализма. Деньги на ее издание выделил Глобальный фонд по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией. Он был создан в июне 2001 г. на специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН, а уже месяцем позже на саммите богатейших стран мира в Генуе было принято решение о выделении денег фонду. В апреле 2002 г. Совет Глобального фонда утвердил первые гранты для 36 стран. С 2001 г. Глобальный фонд привлек млрд. на финансирование программ на период до 2008 г. В ходе первых двух раундов выделения грантов ресурсы Фонда для оказания финансовой поддержки 154 программ в 93 странах мира составили млрд.

http://ruskline.ru/analitika/2010/8/25/a...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010