Скачать epub pdf Избранные места из священной истории Нового Завета Св. Дева Мария посещает Елисавету ( Лк. 1:39 и далее) Благословенная и Непорочная Дева Мария, вскоре по зачатии от Святаго Духа, нося в своей чистой утробе вочеловечившегося Сына Божия, воставши, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин. И вошла в дом Захариин и приветствовала Елисавету. Когда Елисавета услышала приветствие Мариино; то взыгрался младенец во чреве её; и Елисавета исполнилась Духа Святаго, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна ты в женах, и благословен плод чрева твоего. И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда дошел голос приветствия твоего до ушей моих: тогда взыгрался младенец радостно во чреве моём. И блаженна поверившая; потому что сказанное ей от Господа исполнится. Тогда Мария выражая перед своею родственницею чувства смирения и благодарности, наполнявшие Её пресвятое сердце, сказала: " Величит душа моя Господа; И возрадовался дух мой о Боге Спасителе моем; Что призрел Он на смирение рабы Своей; ибо отныне блаженною нарекут меня все племена, Что сотворил мне величие Сильный; и свято имя Его; И милость Его в роды родов боящимся Его. Явил силу мышцы Своей; расточил горделивых в помышлениях сердец их. Низложил сильных с престолов и вознёс смиренных. Алчущих исполнил благ и богатящихся отпустил ни с чем. Восприял Израиля, раба Своего, да помянет милость, (как говорил отцам нашим), к Аврааму и семени его до века». – Мария, пробывши у Елисаветы около трех месяцев, возвратилась в дом свой. Назидательные размышления Пример нашего Господа, равно как пример Святой Девы и апостолов, доказывает нам, говорит один просвещеннейший богослов, что нет состояния совершеннее того, где жизнь внешняя освящается жизнью внутренней. Живущие таким образом никогда не теряют из виду Бога среди занятий внешних; они всегда имеют пищу на небе, – как Ангел, сопровождавший Товию на земле. Мария, не тщеславясь высоким достоинством, до которого она была вознесена, и не смотря на трудности пути, предупреждает свою родственницу Елисавету и идет повидаться с ней из одной любви. О, сколько благодати и благословений излилось на дом Захарии, когда Пресвятая Дева вошла в него! Ежели Авраам получил столько благодати, приняв в своем доме трёх Ангелов, ежели Иаков принёс столько благословений Лавану, язычнику и идолопоклоннику; ежели Лот избавлен от пламени Содомского, дав ночлег двум Ангелам, ежели Пророк Илия наполнил елеем сосуды бедной вдовы; ежели Елисей воскресил сына соманитянки; наконец, ежели ковчег завета, когда Аведдар дал ему пристанище в своём доме, был для него источником милостей небесных; то как же велики и многообразны поэтому были милости и благословения, исполнившие дом Захарии, когда он принял Ангела великого совета, истинного Иакова, Божественного Пророка, истинный ковчег завета, нашего Спасителя, находившегося во чреве Его Божественной Матери?

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Скачать epub pdf События в седьмом столетии первого тысячелетия По истечении шестисот лет от создания мира, когда праотец Адам истинным и глубоким покаянием благоугодил Богу, ему было (по свидетельству Георгия Кедрина) по Божию изволению от архангела Уриила, князя и хранителя кающихся людей, и ходатая о них пред Богом, известное откровение о воплощении Божием от Пречистой, безмужной и приснодевствующей Девы. Если же было открыто о воплощении, то были открыты ему и прочие тайны нашего спасения, то есть о вольном страдании и смерти Христовой, о сошествии во ад и освобождении оттуда праведных, о тридневном Его пребывании во гробе и восстании и о многих других Божиих тайнах, а также и о имевших потом быть многих вещах, как о развращении сынов Божиих Сифова племени, о потопе, о будущем суде и об общем воскресении всех. И исполнился Адам великого пророческого дара, и стал он предсказывать будущее, восставляя грешников на путь покаяния, а праведных утешая надеждою спасения. Мы уже слышали о прегрешении Адамовом, ради которого он лишился рая; слышали и о покаянии его, которым он приобрел у Господа столь великую милость и получил от Него такую благодать, что сподобился от Него и откровения Божиих тайн, и пророческого дара. Мы знаем грех Адамов, но каковы были его подвиги и труды покаяния, сего мы не знаем. Однако не неизвестно нам то, что прощение грехов и чудесная благодать ведения тайн Божиих, а также и милость Божия грешнику подается не иначе, как только он обнаружит истинное покаяние. Святой Симеон Новый Богослов в молениях к Богу говорит следующее: «Милостию сострадательною (Твоею, Господи) тепле кающияся чистиши и светлиши, и света твориши причастники, общники Божества Твоего соделовая их независтно, и странное ангельским и человеческим мыслем беседуеши им многажды, якоже другом Твоим искренним» (Из Правила ко Святому Причащению). Вот сколь великих милостей и благодати милосердый Бог сподобляет кающихся истинно в теплоте духа, делая их как бы Своими друзьями, открывая им Свои непостижимые тайны, как и Давид кающийся говорит к Нему: «Безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси» ( Пс. 50, 8 ). Следовательно, и праотец наш Адам обнаружил истинное покаяние со многими подвигами и сердечным сокрушением, так как сподобился столь великих милостей, откровения ему тайн Божиих и пророческого дара. Нам же грешным потребно научиться и уведать, что есть истинное покаяние.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

схимонах Епифаний (Чернов) Скачать epub pdf Глава восемнадцатая. Переезд в Болгарию. Начало раскола в Русской Зарубежной Церкви В период своего пребывания в Югославии Архиепископ Феофан был в тяжелом положении. Однако он безропотно и долготерпеливо переносил все, уповая только на милость Божию. И надежда эта его не посрамила. То, что он советовал другим, он исполнял на деле сам, следуя наставлениям Святых Отцев. И вот милость Божия явилась неожиданно. В 1925 году Архиепископ Феофан получил предложение от Святого Синода Болгарской Православной Церкви переехать на жительство в Софию. Дело в том, что и сам председатель Митрополит Климент, и некоторые из членов Болгарского Синода были его учениками, студентами Петербургской Духовной Академии. Владыке были предоставлены две комнаты с отдельным коридором в самой Синодальной Палате, в юго-западной части здания, на втором этаже. Синодальная Палата находилась на площади св. кн. Александра Невского. К тому же и правящий русскими церквами в Болгарии Архиерей, Епископ Лубенский Серафим (Соболев) , всячески содействовал переезду Архиепископа Феофана в Болгарию. Епископ Серафим был рукоположен Архиепископом Феофаном в качестве викария Полтавской епархии. Владыка Архиепископ прибыл в столицу Болгарии в 1925 году. И первое время между Архиепископом и его викарием было полное единомыслие и даже духовная дружба. Они вместе отправлялись в Сремские Карловцы на соборы Русской Православной Церкви и вместе проводили лето на берегу Черного моря. Но, к глубокому сожалению, викарный Епископ попал под влияние людей, которые уводили его в сторону от бескомпромиссной линии Архиепископа Феофана. В начале этот отход не очень был заметен. Однако отношения между ними со стороны Епископа оборвались уже в 1930 году. А в середине апреля 1931 года Архиепископ Феофан переехал во Францию. И, конечно, одним из мотивов отъезда была неприязнь со стороны бывшего викария, Епископа Серафима. Под влиянием каких-то «дальновидных советников» он перестал произносить проповеди, как прежде, в середине двадцатых годов, затрагивавшие острые темы страдающей под игом безбожия Родины, увы, с дальним прицелом быть принятым советской властью. Так стойкость и бескомпромиссность исповеднической Церкви сменилась малодушием и приспособленчеством к той линии поведения, которую вела Московская Патриархия. Этим и подготавливался последующий переход под главенство и водительство Московского патриарха Алексия (Симанского).

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Bystrov...

Это — конец человечности. 3 марта в Брюсселе король Бельгии подписал закон об эвтаназии для несовершеннолетних. Прокоментировать подобное решение мы попросили протоиерея Алексея Боднара, врача, настоятеля храма в честь иконы Божией Матери «Всецарица» при Донецком областном противоопухолевом центре. — Эвтаназия запрещена в Священном Писании, потому что она, по сути, является убийством. Если человек сам дает согласие на эвтаназию  –  это самоубийство, если нет –  для него это убийство. Врач, совершая активно эвтаназию, совершает убийство. Эвтаназия будет очень сильно коверкать самосознание врачей: потому что убить всегда проще, чем лечить. Эвтаназия прекратит развитие медицины — если врач начнет сознавать себя как смертеобеспечитель, то это конец. Эвтаназию проталкивают на Западе в первую очередь страховые компании – те, которые оплачивают медицинские услуги. Лечение  больных, например, в терминальной фазе – это всегда большие денежные затраты: лекарства, оборудование. Поэтому эвтаназия – это для всех большая выгода. Эвтаназию применяли в фашистской Германии – когда  у детей был энурез, к примеру. Несколько десятков тысяч детей было уничтожено таким образом. А самый классический образ детской эвтаназии – древняя Спарта. Но нужно помнить, что культура Спарты очень быстро выродилась. Там, где нет служения больным, там общество превращается в злобный механизм. Давайте подумаем — зачем нужны обществу больные дети? Каждый человек в обществе является органом единого тела; каждая из этих частей тела имеет свое служение в этом мире. Когда рядом с  нами есть больной человек, — это милость Божия к нам.  Авва Дорофей говорит, что, когда мы оказываем помощь больному человеку, не мы служим больному, а больной служит нам, он дает нам возможность умножать в себе милость сердца. Больные люди умножают в мире любовь. По духовным законам получается так, что я сам себе не могу оказать помощь в этом смысле – мое сердце, моя душа они для меня самого являются неприкосновенными, я могу воздействовать на самого себя только через моего ближнего. Нет другого способа получить милостивое сердце, как только оказывая кому-то помощь. Когда мы молимся, в Церковь ходим – мы просто готовим себя к помощи другим.  Когда больных людей изолируют, куда-то удаляют из жизни, применяют  эвтаназию – общество теряет самое главное средство для того, чтобы люди стали добрее. И общество такое — вырождается.

http://pravmir.ru/protoierej-aleksej-bod...

«Я был воспитан на святой Руси». Старейший протодиакон США — о жизни в бараках, жвачке, крещении будущего футболиста и двух поездках на родину “Вера в США выветривается, но зато с нами ангелы служат” 11 августа, 2019 “Вера в США выветривается, но зато с нами ангелы служат” Отец Иосиф Ярощук – старейший протодиакон Русской Зарубежной Церкви в США. Не так давно он отметил полувековой юбилей диаконского служения. На литургии в Свято-Троицком монастыре в Джорданвилле его чествовали три архиерея и около 40 священников и дьяконов. «Для меня это был большой сюрприз, это было очень трогательно, мне даже пришлось сдерживать эмоции», – говорит он. В интервью «Правмиру» юбиляр рассказал, как ему удалось сохранить свои русские корни на чужбине, о пути к священству и духовных наставниках. Я помню страх и слезы во время бомбежек Как и почти любому представителю первой-второй волн русской эмиграции, отцу Иосифу пришлось поскитаться по свету. Он родился в 1942 году в Бресте, но о войне у него не сохранилось никаких воспоминаний. Вероятно, детский мозг попросту стер из памяти ужасы и страдания, которые маленькому мальчику пришлось пережить тогда. «Единственное, что я помню – это страх и слезы женщин во время бомбежек», – говорит он. Семье пришлось покинуть родные места ближе к концу войны, поскольку родители Иосифа прекрасно понимали, что их ждет при большевиках за исповедание православной веры. Тем более, они еще провели несколько лет в оккупации. «Мама рассказывала, что коммунисты убили священника, который меня крестил – отца Иосифа, и всю его семью», – рассказывает священнослужитель. Два года семья провела в Германии, в лагере для перемещенных лиц. Мой собеседник вспоминает, как они ехали на поезде и во время авианалета женщины с детьми побежали прятаться в какой-то бункер. Также он рассказывает о зеленых бараках, в которых довелось жить, и о деревянной церкви, куда мама водила их с братом. В Марокко мы чувствовали милость Божию В 1947-м семья перебралась в Марокко. На вопрос о том, как удалось сохранить православную веру в нехристианской стране, отец Иосиф отвечает, что это была милость Божия.

http://pravmir.ru/ya-byl-vospitan-na-svy...

Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев) Схиархимандрит Авраам (Рейдман) Блаженный Феофилакт Болгарский Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев) Проповедь в неделю 1-ю Великого поста Торжество Православия Длинный ряд впечатляющих образов ветхозаветных свидетелей веры в Единого Бога и Его Правду проходит перед нашим мысленным взором, когда мы слушаем слова апостольского чтения на день Торжества Православия. Ряд, начинающийся Моисеем, и завершающийся, после упоминания героев библейской истории, Иисусом Христом. Нигде так не уместно это чтение, как в храмах Русской Православной Церкви, давшей в XX веке великий сонм новомучеников и исповедников. И да станут они для нас примерами, ничем не уступающими перечисленным библейским героям. Действительно, бывают такие кризисные периоды в истории Церкви, когда христианин напрямую стоит перед выбором: пострадать за Правду Божию или стать отступником, сохранив себе жизнь. Не станем осуждать людей, не выдержавших это испытание: судья им — Господь. Задумаемся лучше о других вопросах, которые ставит перед нами сегодняшнее чтение. Первый вопрос: Что есть та Правда Божия, за которую страдало и умирало неисчислимое множество ее свидетелей? Второй вопрос касается лично каждого из нас. «Блажени изгнани правды ради: яко тех есть Цapcmbie Небесное». Но меня никто не гонит, никто не мучает и не убивает только за то, что я христианин. В чем же должно состоять мое подражание тем высоким образцам, о которых шла речь? Правда Божия — тот спасительный порядок, который Бог Творец предусмотрел для сотворенного Им мира и человечества. Для большинства мучеников и исповедников ветхозаветной истории эта спасительная Правда Божия заключалась в тех религиозных, культовых и нравственных требованиях, которые были даны в Откровении праотцам веры в Единого Бога, а впоследствии запечатлены в Законе с его заповедями. Верить в Бога, поклоняться только Ему, полагаться на Его верность Завету, исполнять Его заповеди и означало жить по Правде. Насколько трудно было это делать, показывает вся история Израильского народа. Небольшой народ Ветхого Завета был окружен морем языческих народов, огромным миром с его искушениями и соблазнами. Бога никто никогда не видел. А языческие боги и всевозможные идолы — вот они, здесь. Их видно, они ощутимы. Вот истуканы и амулеты, исцеляющие и приносящие удачу. Вот небо, полное светил, которые руководят судьбой. Вот огнедышащие вулканы и потоки вод, грозящие гибелью, если им не принести жертву умилостивления их гнева. Вот великий фараон, Сын Неба, Владыка земли и Отец всех народов. Его милость греет как солнце, а гнев его страшен… А Правда Божия, где она? Где обещанное Богом спасение?

http://bible.predanie.ru/nedelya-1-aya-v...

Будем ли мы готовиться к Великому Посту? «Покаяния отверзи ми двери, Жизнодавче!...» Вот и вновь безмерная милость Божия, желающая «всем человеком спастися и в разум истины приити», вводит нас в преддверие Великого Поста. С будущего воскресного дня 1023 февраля начинаются так называемые «приготовительные» к Великому Посту недели, и за всенощным бдением, в канун этого дня, мы услышим впервые в этом году глубоко-умилительное песнопение: «Покаяния отверзи ми двери, Жизнодавче!.. " Что значит это песнопение и каков смысл этих «приготовительных» недель? Великий Пост – это время всеобщего нашего духовного очищения и освящения. Но такое очищение и освящение возможны не иначе, как под условием совершенного оставления нами прежних наших греховных навыков, полного изменения к лучшему всех наших мыслей, чувств, желаний, всего нашего поведения и образа жизни – совершенного обновления и возрождения духовного. В этом и  только  в этом – в такой самой решительной и коренной  перемене  лишь и состоит то истинное и нелицемерное  покаяние,  к которому постоянно призывает нас св. Церковь , следуя примеру и повелению Своего Божественного Основателя Господа нашего Иисуса Христа, Который начал Свое общественное служение великому делу спасения людей именно  таким  призывом: «Покайтеся, приближися бо Царство Небесное!»  ( Матф. 4, 17 ). Там, где не слышится такого постоянного призыва к покаянию, там нет и истинной Церкви Христовой. Пастыри, которые не призывают свою паству к покаянию, а только льстят ей и ублажают ее, и учат о чем-то ином, а не о покаянии, суть лже-пастыри, а не истинные пастыри. Без покаяния нет спасения , и кто не помышляет о покаянии, то есть о полном своем обновлении и духовном возрождении, не стремится покаяться всем сердцем, – тот и не христианин. Церковь Христова основана Единородным Сыном Божиим, пришедшим на землю, ради спасения людей, именно для того, чтобы дать им возможность покаяться и тем улучить вечное спасение. Никаких других задач Церковь Христова никогда себе не ставила да и не может ставить: Она их и не знает, ибо их и не найти ни в Слове Божием ни в Предании Апостольском. Под модным же теперь стремлением приписать или даже насильственно навязать Церкви какие-то чисто-земные цели или задачи в действительности скрывается просто-напросто  неверие  в ожидающую нас за гробом вечную жизнь. По совершенно-ясному и неоспоримому учению Слова Божия, Церковь «не от мира сего», а потому Она не может и не должна себе ставить никаких земных целей и задач, но идя к своей цели – вечному спасению людей, – Она тем самым и земную жизнь людей совершенствует – преображает, возвышает и облагораживает, по слову Христа-Спасителя:  «Ищите прежде Царствия Божия и правды Его и сия вся»,  то есть все необходимое для вашей земной жизни,  «приложатся вам» ( Матф. 6, 33 ). Всякая  иная  точка зрения на Церковь вполне  чужда истинного христианства.

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

Год сорок третий. Часть первая Промышление Божие о мир и о церкви Поучение на Новый год Слава и благодарение вседержавному Владыке времен и вечности, сподобившему нас дожить до нового года. Это величайшая для всех нас милость Божия. Жизнь есть драгоценное благо и сама по себе и потому, что дает возможность пользоваться во славу Божию другими благами. Посему несомненно, что с умножением дней жизни умножаются к нам милости Божии. Мы не можем вперед загадывать будущее, не можем наперед сказать, что случится с нами; но что ни случилось бы, во всяком случае, мы должны быть уверены, что нас осеняет своим покровом святое провидение Божие, что не воздремлет, ниже уснет храняй Израиля ( Пс. 102:5 ), Христову Церковь и всякую христианскую душу, что Он есть не только Творец мира и человека, но и Вседержитель, что на всех простирается Его благотворная власть и сила, что ни один волос с главы нашей не падает без воли Его, что все устрояет Он к нашему благу. Есть люди, которые не признают промышления Божия о мире и человеческом роде, утверждая, что все на свете происходит случайно или по слепой необходимости, не разбирающей добра и зла, без всякого участия в жизни мира и человека премудрой и всеблагой воли Божией, и предубеждение которых против истины промышления Божия так велико, что ничем их не вразумишь. Для нас в сем случае несравненно дороже учение Откровения, чем суемудрие человеческое. Вера в промышление Божие основывающаяся на учении Откровения, оправдывается событиями. История этих событий в мире и человеческом роде есть не что иное, как история промышления Божия. Возьмем, напр., всемирный потоп. Как он произошел? Случайно ли? Нет, а единственно по воле Божией. Господь за сто двадцать лет до потопа угрожал нечестивым людям этим бедствием и непрерывно устами праведного Ноя повторял эту угрозу, призывая их к покаянию. Они не вняли этой угрозе, и она исполнилась во всей силе по истечении назначенного для покаяния срока. Силы природы, произведшие всемирный потоп, совершили дело Божие, явились орудиями кары Божией.

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

Д.В. Дементьев Собор Архангела Гавриила Второе место в ряду Ангелов, после Архангела Михаила, принадлежит Гавриилу: имя, означающее Силу Божию. Архангел сей в деле служения спасению человеческому является особенно провозвестником и служителем всемогущества Божия. Так, должна ли открыться сила Божия в чудесном зачатии Предтечи от престарелых родителей, весть о сем зачатии возлагается на Гавриила. Должно ли произойти бессеменное зачатие Самого Сына Божия – честь благовестия о сем достается снова Гавриилу. Сей же Архангел, по мнению богомудрых мужей, послан был для подкрепления Спасителя в саду Гефсиманском и для возвещения Богоматери Ее всечестного Успения. Поэтому Церковь именует его «служителем чуда». Но, служа чудесам, он по тому самому есть особенный служитель и тайн Божиих. Святая Церковь изображает его иногда с райскою ветвию в руке, которая была им принесена Богоматери, а иногда – в правой руке с фонарем, внутри которого горит свеча, а в левой – с зерцалом из ясписа. Изображает с зерцалом, потому что Гавриил есть вестник судеб Божиих о спасении рода человеческого; изображает со свечою в фонаре, потому что судьбы Божий бывают сокрыты до времени исполнения их и, по самом исполнении, постигаются только теми, которые неуклонно смотрят в зерцало Слова Божия и своей совести. Из сочинений Иннокентия, архиепископа Херсонского ПЕСНОПЕНИЕ ПАНИХИДЫ Небесных воинств Архистратизи, молим вас присно мы недостойнии, да вашими молитвами оградите нас кровом крил невещественная вашея славы, сохраняющее нас, припадающих прилежно и вопиющих: от бед избавите нас, яко чиноначальницы вышних Сил. Тропарь, глас 4 Пресветлыя, и Честныя, и Вседетельныя, пренеисчетныя и страшныя Троицы ты еси, Архистратиже, славный служителю и молитвенниче, ныне непрестанно моли избавитися нам от всяких бед и мук, да зовем ти: радуйся, покрове рабом твоим. Кондак Архангелу Гавриилу, глас 8 ОБ АНГЕЛАХ Прославлять Ангелов – наш долг: они, воспевая Творца, обнаруживают Его милость и благорасположение к людям. Святитель Иоанн Златоуст

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/chteni...

НИКОЛО-БАБАЕВСКИЙ МОНАСТЫРЬ (см. также: О своей жизни, О своем здоровье). Бог, по неизреченной Своей милости и человеколюбию, даровал мне тихий приют для окончания в нем земного странствования моего во внимании себе и в покаянии. Вследствие моего всеподаннейшего письма к Государю я уволен от управления епархией, и мне представлен в управление Бабаевский монастырь. 38 . Милость Божия даровала мне тихий, весьма удобный приют, соответствующий и потребности душевного настроения, и потребности крайне расстроенного здоровья. Бабаевский монастырь гораздо уединеннее и Коневца, и Валаама. Безмолвие начинает действовать на меня благотворно, отвлекая очи ума от зрения на деющееся в мире и направляя их к созерцанию своей греховности и предстоящего Суда Божия. Все совершающееся совершается под недремлющими взорами Всеблагого и Всемогущего Бога, одно по воле Божией, другое по попущению Божию. «Горе миру от соблазнов», – сказал Спаситель. «Но подобает приидти соблазнам» (см.: Мф.18:7 ), – предрек Спаситель же. Попущение соблазнов как логическое следствие употребления произвольного человеками их свободы и воли и как казнь, сама собой вытекающая из злоупотребления воли (так как Богом и дана свобода воле, и вместе дан закон, как употреблять ее), должно созерцать с благоговением, покорностью, исповеданием своей греховности и правосудия Божия. Очень наставительна молитва святых трех Отроков в пещи Вавилонской. Да совершается воля Божия! Да дарует милосердный Господь спасение немощным, от них же первый есмь аз, которые имеют какое-либо произволение, хотя и самое немощное, спастись. 47 . Несколько слов об обители Бабаевской. Ею я очень доволен. Братии до девяноста человек; между ними есть несколько замечательных подвижников. Монастырь общежительный. Богослужение идет очень просто, чинно, благоговейно. Пение по воскресным и праздничным дням придворное, по прочим дням – столповое. Две церкви: холодная и теплая – поместительные, две другие: над Святыми вратами и больничная – маленькие. В корпусе, составляющем и доканчиваемом башнями тоже фас, помещаются и настоятельские келий, и трапеза со всеми ее принадлежностями.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010